Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Queen
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваш любимый альбом группы Queen
1973 Queen
3%
 3%  [ 3 ]
1974 Queen II
3%
 3%  [ 3 ]
1974 Sheer Heart Attack
15%
 15%  [ 12 ]
1975 A Night At The Opera
40%
 40%  [ 32 ]
1976 A Day At The Races
2%
 2%  [ 2 ]
1977 News Of The World
6%
 6%  [ 5 ]
1978 Jazz
13%
 13%  [ 11 ]
1980 The Game
3%
 3%  [ 3 ]
1982 Hot Space
0%
 0%  [ 0 ]
1984 The Works
1%
 1%  [ 1 ]
1989 The Miracle
2%
 2%  [ 2 ]
1991 Innuendo
6%
 6%  [ 5 ]
1980 Flash Gordon
0%
 0%  [ 0 ]
1986 A Kind of Magic
1%
 1%  [ 1 ]
1995 Made in Heaven
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 80

Автор Сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andy-Kaban писал(а):

Люди !!!
Не плодите ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ТЕМЫ !!!
Квин это и правда круто !!!
Но есть такое понятие - МАСЛО МАСЛЯНОЕ !!!

Idea Да, уж [-- Вход на форум --] говорено-переговорено Shocked
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19700
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QUEEN 3 Ep

Queen - Killer Queen +Flick Of The Wrist
Queen - Bohemian Rhapsody + I'm in Love with My Car
Queen - We Are the Champions + We Will Rock You

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

"Королева-убийца" - сингл британской группы Queen, выпущенный в октябре 1974 года фирмрй EMI в Соединенном Королевстве, фирмой Elektra в США. Песня написана Фредди Меркьюри и входила в альбом Sheer Heart Attack (1974). Песня стала хитом №2 в Великобритании и №11 в США, принеся Queen первую известность.

Меркьюри рассказывал, что написал текст Killer Queen прежде ее музыки. Запись представляет собой тщательно продуманные четырехчастные гармонии (особенно в припевах и во вторых голосах куплетов), а также впервые представляет во всей красе многослойное гитарное соло Брайана Мэя, включая применение каскадного эффекта. Поверх обычной партии, сыгранной на рояле, Меркьюри наложил расстроенное пианино ("jangle piano", как оно названо в титрах), дабы придать звучанию водевильный характер. В одном месте записаны две басовых партии, одна из которых изображает нисходящий бег. В отличие от песен, записанных в первых двух альбомах Queen, Killer Queen была записана частично не в Англии, в Уэлльсе, в студии Rockfield Studios.

She keeps Moet et Chandon
In a pretty cabinet
'Let them eat cake' she says
Just like Marie Antoinette
A built-in remedy
For Khrushchev and Kennedy
At anytime an invitation
You can't decline

Caviar and cigarettes
Well versed in etiquette
Extraordinarily nice

Chorus:
She's a Killer Queen
Gunpowder, Gelatine
Dynamite with a laser beam
Guaranteed to blow your mind
Anytime

Recommended at the price
Insatiable an appetite
Wanna try?

To avoid complications
She never kept the same address
In conversation
She spoke just like a baroness
Met a man from China
Went down to Asia Minor
Then again incidentally
If you're that way inclined

Perfume came naturally from Paris
for cars she couldn't care less
Fastidious and precise

Chorus

Drop of a hat she's as willing as
Playful as a pussy cat
Then momentarily out of action
Temporarily out of gas
To absolutely drive you wild, wild
She's out to get you

Chorus

Recommended at the price
Insatiable in appetite
Wanna try?
You wanna try.

Killer Queen была неожиданной для многих поклонников музыки, уже привыкших к тяжелому звучанию группы Queen, а тут вдруг появилась эта смесь Бич Бойз, ранних Битлз и мюзик-холла 1920-х годов. То были первые плоды музыкальной разносторонности Queen.

Фредди Меркьюри о песне Killer Queen: "Люди привыкли слышать от Queen энергичную музыку, хард-рок, а на этом сингле такое ощущение, как будто поет Ноэль Кауард (Noel Coward - певец кабаре 1950-х годов)... Это про девушку по вызову из высшего общества. Я хочу сказать, что шикарные люди тоже бывают шлюхами. Вот о чем эта песня, хотя я бы предпочел, чтоб люди интерпретировали ее по-своему - кому как нравится."

Брайан Мэй о песне: "Killer Queen была поворотным пунктом. Эта песня наиболее полно отражала нашу музыку, и она стала большим хитом, а мы так отчаянно нуждались в каких-то признаках удачи... Я всегда был очень счастлив с этой песней. Ее запись проводилась с большой профессиональной тщательностью. Я до сих пор наслаждаюсь, слушая ее, потому что там можно услышать так много, но все это очень упорядоченно. И всегда есть место для осуществления новых идей. И конечно же, мне нравится соло, в его трех частях, где у каждой части - свой голос.

Что я могу сказать? Это классический Queen. Я услышал, как Фредди впервые играл эту песню, когда я валялся в своей комнате в Рокфильде [студия в Уэлльсе] страшно больной. В нашем первом турне по Америке я заработал гепатит, у меня были серьезные проблемы с желудком, и мне предстояла операция. И я помню, как я лежал тогда в полном унынии, слушая как Фредди играет эту поистине великую песню, и думал: "Я даже не могу вылезти из постели, чтобы поучаствовать в этой игре. Наверное группе придется обойтись без меня." Никто тогда даже не представлял, как мне было плохо. Но попав в больницу, я поправился, слава Богу. И когда вернулся, мы смогли завершить Killer Queen - ребята оставили мне место для соло, а кроме того у меня были серьезные предложения по гармониям в припеве, что мы и сделали."

SIDE A:
KILLER QUEEN

SIDE B:
FLICK OF THE WRIST
СОСТАВ:
Freddie Mercury: lead vocal, piano, jangle piano, backing vocals
Brian May: electric guitar, backing vocals
John Deacon: bass guitar, backing vocals (on stage only), triangle (on stage only)
Roger Taylor: drums, backing vocals, triangle, chimes

ПРОИЗВОДСТВО:
Produced by Roy Thomas Baker and Queen


[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
"Мы - чемпионы" - рок-баллада, написанная Фредди Меркьюри для альбома Queen "News of the World" (1977). Это одна из самых известных и популярнейших песен Queen, We Are the Champions стала гимном болельщиков на всевозможных спортивных соревнованиях, особенно когда дело доходит до победы.

We Are the Champions основывается на партии ф-но в исполнении Меркьюри, которую он щедро сгустил джазовыми аккордами. Вокальная партия поднимается до До в пятой октаве, и на концертах Меркьюри обычно отдавал петь верхний регистр Тэйлору. Было только одно исключение - концерт Live Aid в 1985, когда Фредди сам вытягивал высокие ноты.

Вот мысли Фредди по поводу написания этой песни, как ее встретили и т.д.:

"Конечно всегда бывают какие-то зацепки, и я когда писал эту песню, думал о футболе. Я хотел создать песню, в которой все принимали бы участие, нечто типа напевов, которые распевают футбольные фанаты. Она была предназначена для масс. Когда мы исполнили ее впервые на одном приватном концерте в Лондоне, фаны действительно стали распевать между нашими номерами футбольные распевки.

Конечно, я придал этой песне больше театральной утонченности, чего не бывает в обычных футбольных распевках. Вы же знаете меня. И уж конечно же я не думал о прессе в тот момент, когда писал ее.Я никогда не думаю о британской прессе в такое время. Я обращался в песне к музыкантам в такой же степени, как к фанам. Я полагаю, ее еще можно рассматривать и как моё прочтение песни "I Did It My Way". Мы сделали это, и это действительно было не легко. Не постель из роз, как поется в песне. Да и сейчас не легко." (1978)

На британском сингле We Are the Champions вышла стороной А, We Will Rock You - стороной B. Однако на альбоме и на концертах они исполнялись в обратном порядке. Фирма, издававшая Queen в США настояла, чтобы обе стороны сингла были названы Side А, потому что все американские радиостанции крутили обе песни вместе, одна за другой, где We Will Rock You шла первой. Их и сейчас по американскому радио всегда крутят вместе, не разделяя.

Сингл переиздавался много раз в разных странах, пользуясь особенным успехом во Франции, где он штамповался в 1992, 1993, 1998, 2002 и т.д. Причем в 1998 его переиздали по случаю победы французской команды на чемпионате мира по футболу. Даже в 2006 году сингл попал на 1-е место во французском хит-параде. Он продержался там пять недель, затем девять недель в Top10, 17 недель в Top50 и 25 недель вообще в чартах.

"We Will Rock You" можно переводить как "Мы потрясем (встряхнем, ошарашим и т.п.) вас", а можно "Мы еще покажем себя", но лучше не переводить вовсе, ибо по-английски это может означать все, что угодно: главный смысл, что "мы такие крутые!" Автор песни - Брайан Мэй. Вот что сам Мэй говорил по поводу этой песни:

"We Will Rock You была естественным ответом на ту стадию в карьере Queen, когда публика стала играть бОльшую роль на наших концертах, чем мы сами. Они стали петь все песни. А в таких местах как Бирмингем, они были такие голосистые, что нам приходилось останавливаться и давать возможность петь для нас. Тогда нам с Фредди обоим пришла в голову идея написать специальную песню, в которой публика могла бы соучаствовать с нами.

Я решил, что каждому по силам топать, хлопать и напевать какой-нибудь простейший мотив. На этом и построена We Will Rock You. Мы записывали ее в Уэссексе [имеется в виду студия Basing Street], в старой переоборудованной церкви, где была как раз подходящая натуральная акустика. На записи нет никаких барабанов. Мы просто хлопали и топали по доскам, затем наложили это много раз с помощью множества примитивных задерживающих (delay) устройств. Немножко пения, немножко гитара и всё. Изумительно, когда идешь на футбольный матч или на какое-нибудь спортивное соревнование и слышишь, как люди поют ее. Меня очень радует, что она стала уже частью фольклора. Поэтому я умру счастливым."

Бытует мнение, будто бы основной ритм песни "топ-топ-хлоп" навеян шумом сельскохозяйственной техники в поле рядом с домом барабанщика Роджера Тэйлора. Песню перепевали многие исполнители, теперь она звучит везде и всюду. Забавное применение, например, было в фильме "История рыцаря" (2001), где средневековая публика открывает этим напевом рыцарский турнир.

SIDE A:
WE ARE THE CHAMPIONS (Mercury) - 2:59

SIDE B:
WE WILL ROCK YOU (May) - 2:01
СОСТАВ на We Are the Champions:
Freddie Mercury: lead vocal, piano, backing vocals
Brian May: electric guitar, backing vocals
John Deacon: bass guitar
Roger Taylor: drums, backing vocals

СОСТАВ на We Will Rock You:
Freddie Mercury - lead and backing vocals, handclaps, footstomps
Brian May - guitar, backing vocals, handclaps, footstomps
John Deacon - handclaps, footstomps
Roger Taylor - backing vocals, handclaps, footstomps

ПРОИЗВОДСТВО:
Produced by Queen, assisted by Mike Stone


[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

"Богемная рапсодия" - песня группы Queen, написанная Фредди Меркьюри для альбома A Night at the Opera (1975). Bohemian Rhapsody написана в стиле кошмарного "потока сознания" и в музыкальном плане имеет структуру, характерную скорее для классической рапсодии, чем для поп-песни. В песне отсутствует припев, она разбита на казалось бы не связанные между собой части, где местами звучит оперное пение и "а капелла", местами хард-роковое гитарное соло.

Выйдя синглом, Bohemian Rhapsody имела невероятный успех, оставаясь №1 британских чартов на протяжении девяти недель. Она попала на 1-ое место вновь в 1991 году, после смерти Фредди Меркьюри.

"Я влюблен в свою машину" на сингле записана с другим вступлением и другой концовкой. Хотя реакция критиков была смешанной, "Богемская рапсодия" считается вершиной творчества группы Queen. Журнал Rolling Stone поместил ее на 163-е место в своем списке 500 самых лучших песен всех времен. Это на взгляд извращенных музыкальных критиков. А по опросу англичан в конце XX века, Bohemian Rhapsody большинством была признана лучшей песней века.

ИСТОРИЯ

Большую часть песни Фредди написал у себя дома на Холланд роуд в Кенсингтоне (Западный Лондон). Продюссер песни Рой Томас Бейкер вспоминает, как Меркьюри однажды наиграл ему балладную партию на ф-но: "Он сыграл начало на пианино, прервался и произнес: "А отсюда начинается опера!", и мы пошли на обед." По словам Мэя, большая часть материала Queen написана в студии, но эта песня "уже была целиком готова в голове у Фредди, когда мы начали ею заниматься".

Музыковед Шейла Уитли считает, что "название песни строго придерживается современной рок-идеологии - индивидуализма богемного мира артистов, а форма рапсодии утверждает романтические идеалы арт-рока." Другой музыковед Джудит Перайно говорит: "Меркьюри намеревался создать пародию на оперу, нечто выходящее за рамки рок-песен, и она действительно следует определенной оперной логике: многоголосые вокалы перемежаются с сольными ариями, эмоции хлещут в избытке, сюжет сбивает с толку."

После трех недель репетиций в Хиэрфордшире Bohemian Rhapsody записывалась более трех недель, начиная с 24 августа 1975 года в Rockfield Studio 1. В процессе записи были задействованы еще четыре студии (Roundhouse, SARM (East), Scorpion и Wessex). По мнению участников группы, Меркьюри сотворил песню у себя в голове и в процессе записи только направлял музыкантов. Для записи Bohemian Rhapsody Фредди использовал концертный рояль Bechstein, на котором позже снимался в видеоклипе, а потом играл в турне по Великобритании. Bohemian Rhapsody - один из самых дорогих по производственным расходам синглов и остается одной из самых изощренных записей в истории музыки.

Мэй, Меркьюри и Тэйлор пели свои вокальные партии по 10-12 часов в день, записав в общей сложности 180 различных наложений. Поскольку студии того времени располагали только 24-дорожечной аналоговой аппаратурой, всем троим приходилось накладывать свои голоса по многу раз и смешивать их с все новыми и новыми. Конечный результат переписывался на восьмую по счету пленку. Пленка так много терлась о записывающие головки, что с нее посыпался оксидный слой, так что обычно непроницаемые пленки стали почти прозрачными. Кроме того, пленку немало порезали в разных частях, склеивая в необходимом порядке нужные куски вокала.

КОМПОЗИЦИЯ И АНАЛИЗ

Песня состоит из шести частей: вступление, баллада, гитарное соло, "опера", рок и кода. C ее внезапными сменами стиля, темпа и настроения, Bohemian Rhapsody звучит довольно необычно для рок-музыки. Первые проблески подобного стиля можно найти в ранней песне My Fairy King из первого альбома Queen (1973). "Нью-Йорк Таймс" писала: "Наиболее отличительная черта песни это ее фаталистический текст. Меркьюри отказался объяснять его, сказав только, что это о человеческих взаимоотношениях; группа продолжает хранить тайну этой песни."

После выхода сингла, Меркьюри сказал: "Это одна из тех песен с фантастическим ощущением этого. Я думаю, людям надо просто послушать ее, подумать и составить собственное мнение, о чем она... "Богемская рапсодия" возникла не на пустом месте. Я проделал некоторую работу, хотя это и стёб, и пародия на оперу. Почему бы нет?"

Брайан Мэй подтверждает предположения о том, что в песне содержатся скрытые ссылки на личные драмы Меркьюри. Он вспоминает: "Фредди был очень сложной личностью: внешне беспечный и забавный, он скрывал в себе страхи и проблемы, накопившиеся с самого детства. Он никогда не объяснял этот текст, но я думаю, он внес очень много личного в эту песню." Роджер Тэйлор прокомментировал, что смысл этой песни "в какой-то степени понятен без объяснений, только немножко чепухи в середине."

Когда Queen издала свой Greatest Hits на кассете в Иране, к ней прилагался листок на персидском языке с переводом песни и ее объяснением. В нем говорилось, что по мнению Queen, в песне Bohemian Rhapsody говорится о некоем молодом человеке, который случайно совершил убийство и затем, подобно доктору Фаусту, продал свою душу дьяволу. Однако, в ночь перед своей казнью он призвал Бога на арабском - "Бисмилла" - и с помощью ангелов отвоевал свою душу у сатаны.

Кроме этого, немало толкований Bohemian Rhapsody было создано как в журналистских, так и в академических кругах. Некоторые считают, что в тексте изображен самоубийца, преследуемый демонами, другие полагают, что здесь описываются события, предшествующие его казни. Есть мнение, что песня вдохновлена героем романа Альбера Камю "Посторонний", где молодой человек признается в неожиданном убийстве и перед казнью переживает некое прозрение. Другие полагают, что текст написан просто для ритмического соответствия музыке и не имеет ровно никакого смысла.

Продюссер Бейкер вспоминает, что гитарное соло Мэя было записано всего на одной дорожке. Мэй сказал, что хотел сочинить "какой-нибудь мотив вразрез с основной мелодией; я просто не хотел играть эту мелодию." Гитарист утверждает, что самый лучший его материал рождается именно таким путем: мотив рождается в голове, прежде, чем он начинает играть его: "пальцы становятся предсказуемыми, когда ими управляют мозги."

Голоса Мэя, Меркьюри и Тэйлора, сложенные многократно вместе создали широкий вокальный диапазон. По словам Тэйлора: "Брайан мог брать довольно низкие ноты, Фредди имел мощный голос на средних тонах, а я забирался на самый верх." Группа хотела создать "стену звука, которая начинается снизу и все время растет." Группа применила каскадный эффект (или эффект колокола) при пении слов "Magnifico" и "Let me go". "Оперная" часть песни завершается мощным хоралом со словами "Beelzebub has a devil put aside for me!" ("У Вельзевула есть дьявол, отложенный специально для меня!") Роджер Тэйлор венчает это "for me!" фальцетом на си-бемоль в пятой октаве. "Оперная" часть песни буквально сметается агрессивной хард-роковой интерлюдией, гитарный рифф для которой сочинил Меркьюри.

Учитывая тогдашнюю 24-дорожечную технологию, на запись "оперной" части ушло три недели. Продюссер Рой Томас Бейкер говорит: "Я приклеивал очередной кусочек ленты к основному рулону всякий раз, как Фредди записывал очередное "Галилео". Бейкер вспоминает, что пленка иногда так стиралась, что приходилось делать перенос на новую.

ВЫХОД В СВЕТ

Когда группа собралась выпустить Bohemian Rhapsody на сингле, издатели отговаривали их, утверждая, что песня длиной 5 минут 55 секунд слишком длинна, чтобы стать хитом. Тогда продюссер Бейкер и музыканты решили обойти это корпоративное препятствие следующим образом. Со слов Бейкера: "Мы вручили пленку с записью известному ди-джею Capitol Radio Кенни Эверетту, взяв с него обещание, что он не будет играть ее в эфире. "Я не буду играть ее," - сказал он, подмигнув..." И план сработал: Эверетт раздразнил аппетит слушателей, включая - то один, то другой - отрывки из песни. Публика разгорячилась после того, как Эверетт проиграл песню целиком 14 раз в течение двух дней уик-энда. В понедельник утром толпы фанов ринулись в магазины покупать сингл и обнаружили, что пластинка не выпущена.

В тот же уик-энд "Богемскую рапсодию" услышал по радио в шоу Кенни Эверетта американский диджей Пол Дру. Ему удалось достать копию на пленке, и он начал крутить песню в американском эфире, напрягая тем самым фирму Elektra, издателя Queen в США. Как заметил Бейкер в интервью журналу Sound on Sound: "Сложилась довольно странная ситуация, когда радиостанции по обе стороны Атлантики продвигали пластинку, которая, по словам записывающих компаний, никогда не прозвучит в эфире!" В конце концов, был выпущен сингл с нередактированным вариантом Bohemian Rhapsody и I'm in Love with My Car на обратной стороне.

Bohemian Rhapsody доминировала в британском хит-параде на Рождество 1975 года в течение девяти недель. Bohemian Rhapsody была также первой песней, завоевавшей первое место в чартах дважды в одной и той же версии: в 1975-м и в 1991-м, переизданная по случаю кончины Меркьюри. Второй раз она продержалась на первом месте на протяжении пяти недель.

ВИДЕОКЛИП

Сингл сопровождался видеоклипом, который сделал в свое время огромный вклад в развитие визуального языка современной музыки и становления музыкального видео. Хотя видеоклипы для продвижения синглов начали делать в музыкальной индустрии очень давно (известны например клипы Pink Floyd конца 1960-х, еще с участием Сида Баррета), и сами Queen снимали их до того ("Keep Yourself Alive," "Seven Seas Of Rhye," "Killer Queen" и "Liar"), только после выхода Bohemian Rhapsody фирмы звукозаписи ввели за правило сопровождать каждый сингл видеоклипом. Видеоролики можно было потом использовать, например, в одной из популярнейших британских телепередач Top of the Pops, для чего у артистов отпадала необходимость являться в студию лично.

По словам Мэя, они как раз делали этот видеоклип с подобной целью, ибо показываться живьем в Top of the Pops было вовсе не в их стиле. Кроме того, видеоклип позволял артистам представлять свои песни в телеэфире в том виде, в каком они желали себя видеть. До этого же на ТВ существовала такая ущербная практика, что если исполнители не участвовали в телепередаче живьем, видеоряд песни заполнялся плясками всяких танцевальных групп, типа британской Pan's People. Так что видеоклип пришелся кстати.

Клип снимала компания Trillian, специализировавшаяся на съемке спортивных мероприятий для ITV. Они пригнали свой грузовик с ПТС к Elstree Studios, где Queen репетировали материал для турне. Режиссером клипа был Брюс Гоуэрс, снимавший до этого Queen на концерте в лондонском Rainbow Theatre в 1974 году. Оператор фильма - Барри Додд, помощник режиссера и менеджер Джим Маккатчеон. Вся съемка заняла всего четыре часа на видеопленке и стоила 40-45 тысяч фунтов стерлингов. Режиссер говорит, что вся группа принимала участие в обсуждении клипа и окончательном его утверждении, и творчество "было до какой-то степени коллективным, хотя лидер был один."

За основу видеокомпозиции была взята фотография Queen с обложки их второго альбома Queen II (1974), которая стала любимым имиджем группы. В свою очередь, эта фотография Мика Рока была инспирирована выполненной в подобной манере фотографией Марлен Дитрих. Все спецэффекты клипа сделаны в процессе съемки с помощью оптики и небольшой смекалки. Монтаж клипа сделали всего за пять часов - торопились, поскольку клип должен был транслироваться в эфире в ту же неделю. В 2007 году примерно треть англичан, опрошенных телефонной компанией O2, назвали Bohemian Rhapsody лучшим британским музыкальным видеоклипом всех времен.

"Я влюблен в свою машину" - одна из самых известных песен Роджера Тэйлора. Брайан Мэй, когда услышал ее демозапись впервые, принял ее за шутку. На демо Тэйлор сам записал все гитары, но позже Мэй переписал их на своей фирменной Red Special. Основные голосовые партии также спел Тэйлор. Мэю с Меркьюри осталось лишь допеть вторые голоса. Звуки газующего двигателя в конце песни (на сингле они звучат также и в начале) Тэйлор записал на своей Alfa Romeo. На идею текста I'm in Love with My Car вдохновил один из роуди группы Queen - Джонатан Харрис, который на полном серьезе называл свой автомобиль Triumph TR4 "love of my life". Песня посвящается ему, в альбоме говорится: "Dedicated to Johnathan Harris, boy racer to the end" (Посвящается Джонатану Харрису, любителю быстрой езды до упора).

Когда пришла пора выпускать первый сингл с альбома A Night at the Opera, Тэйлор настолько был без ума от своей песни, что уломал Меркьюри поместить ее на обратную сторону "Богемской рапсодии". Поговаривают, что Тэйлор заперся в шкафу и не вылезал оттуда до тех пор, пока Фредди не дал согласие. Это решение позже было причиной внутренних разногласий в группе, поскольку песня Тэйлора заняла сторону B, а песня Меркьюри - первую сторону сингла, остальная половина состава Queen осталась без щедрых роялти (авторских выплат), которые выпали на долю этого сверхпопулярного сингла.

На концертах основную партию вокала в I'm in Love with My Car также исполнял Тэйлор, прямо за барабанной установкой, в то время как Меркьюри подыгрывал на ф-но и пел второй голос.

SIDE A:
BOHEMIAN RHAPSODY (Mercury)

SIDE B:
I'M IN LOVE WITH MY CAR (Taylor)
СОСТАВ на Bohemian Rhapsody:
Freddie Mercury: lead vocal, piano, backing vocals
Brian May: lead and rhythm guitar, backing vocals
John Deacon: bass guitar
Roger Taylor: drums, backing vocals, timpani, gong

СОСТАВ на I'm in Love with My Car:
Roger Taylor: lead and backing vocals, drums
Freddie Mercury: piano, backing vocals
Brian May: guitars, backing vocals
John Deacon: bass guitar

ПРОИЗВОДСТВО:
Produced by Queen and Roy Thomas Baker




Cкачать:
Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Чт Авг 26, 2010 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь Хипыч
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 19912

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почистил.Саш,не обижайся. Настолько Квины в сердце сидят,что уже все про них передумано. Именно сердцем. Я уже писал где-то на форуме,что по позитиву для меня, Квины-вторые после Битлов. Они этот порыв потащили в 70-х и улетели в 80-е, не потеряв энергии,пусть и поменяв стиль. Ну это было неизбежно.
От себя "Ночь в опере" - в пятерке альбомов на необитаемый остров.
_________________
And today is only yesterday's tomorrow


Последний раз редактировалось: Игорь Хипыч (Пт Авг 27, 2010 17:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rast
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 2922

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Хипыч писал(а):
Саш,нельзя столько вываливать,это не будет читаемо, на 80 %.
От себя "Ночь в опере" - в пятерке альбомов на необитаемый остров.

Кем-то не будет, а кем-то, наоборот, очень даже будет. Я, например, всё прочитал с большим интересом и удовольствием. Жаль только, что в очередной "Богемная рапсодия" названа почему-то "Богемской", но с этим уже, видимо, ничего не поделаешь. А в остальном,всё замечательно!
_________________
" When the power of love overcomes the love of power the world will know peace. " ( Jimi Hendrix )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 1395
Откуда: г. Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 05:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно было прочитать информацию о самых знаковых песнях группы. Кока, спасибо!
_________________
I'm just a dreamer
I dream my life away
I'm just a dreamer
Who dreams of better days
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrusha
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 4634
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в очередной "Богемная рапсодия" названа почему-то "Богемской", но с этим уже, видимо, ничего не поделаешь.

А можно по-подробней в этом месте. Откуда информация? Честно говоря, я задумывалась, почему "богемская", "цыганская" и т.д., но ответа не нашла. А вариант "богемная" в голову не пришел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beatlefloyd
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1251
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а в Википедии оба варианта употребляют...
_________________
All You Need Is... Another Brick In The Wall!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
old
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 4695

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Queen - Pre Ordained (320)

Треклист:

1. Mad the Swine (May/Taylor/Mercury - 1973)
2. Step On Me (May/Staffel - 1969)
3. Earth (Staffel - 1969)
4. April Lady (May/Staffel - 1969)
5. Polar Bear (May/Staffel - 1969)
6. Blag (May/Staffel - 1969)
7. I Can Hear Music (Greenwich/Spector/Barry - 1973)
8. Heart Be Still (Ragovy/Berns - 1971)
9. The Day the Talkies Came (Allison/Franks - 1971)
10. I'Ve Been to Hell and Back (Straker - 1971)
11. Tear Down the Walls (Allison/Straker - 1970)
12. Vamp (Carrick/Fraser - 1971)
13. Black Swan (Allison/Straker - 1970)
14. Going Back (Goffin/King - 1973)



Arrow [-- Вход на форум --]

Прекрасный подарок для истинных коллекционеров и поклонников, творчества гр. Queen, альбом даже сложно назвать просто сборником, или сборником раритетов, поскольку это гораздо больше.
С первых же звуков возникает чувство сладкой ностальгии, по периоду, когда лет 5 назад, а то и больше, мы в поте лица искали альбомы, записывали клипы, концерты…
У многих сейчас уже есть стандартный набор от Queen до Made in Heaven, а сборники ремиксов, которые довольно часто появляются, не вызывают прежнего удовлетворения от находки. Радуемся им автоматически. Просто ставим галочку. Надеемся, что прослушивая данный альбом, вы вновь испытаете восхищение не только от великолепной игры и необычных музыкальных решений, но и от новой находки, которая бесспорно достойна занять почётное место в Вашей коллекции!

_________________
Повернутый на музыке
.........................................................................
Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего её слушать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Хипыч
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 19912

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обнаружил на сайте
1998,все вещи с Фредди, некоторые вещи достойны того,чтобы войти прижизненно в альбомы.
[-- Вход на форум --]
01. Queen/No-One But You (4:12)
02. Lost Opportunity (4:52)
03. Soul Brother (4:33)
04. Rock In Rio Blues (5:31)
05. Thank God It's Christmas (4:17)
06. Love Is A Hero (5:0Cool
07. Emotions In Motion (5:5Cool
08. She Blows Hot And Cold (3:22)
09. Stop All The Fighting (3:1Cool
10. Hold On (4:37)
11. I Can Hear Music (3:20)
12. Human Body (4:50)
13. Stealin' (2:14)
14. Hijack My Heart (4:04)
15. Baby I Don't Care (2:36)
16. Hello Mary Lou (2:50)
17. Tutti Frutti (3:53)
18. Gimme Some Lovin' (1:55)
19. Big Spender (1:06)
20. Impromptu (3:5Cool
21. Foreign Sand (7:55)
22. Happiness (1:26)

А на форуме он был?
Уж если что, поищу дома болванку, зариппую в 320...но не сегодня Embarassed
Или в тырнете взять...
Хотя кое-где и пишут,что бутлег,но это не так
_________________
And today is only yesterday's tomorrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

old писал(а):
Queen - Pre Ordained (320)
Треклист:
1. Mad the Swine (May/Taylor/Mercury - 1973)
2. Step On Me (May/Staffel - 1969)
3. Earth (Staffel - 1969)
4. April Lady (May/Staffel - 1969)
5. Polar Bear (May/Staffel - 1969)
6. Blag (May/Staffel - 1969)
7. I Can Hear Music (Greenwich/Spector/Barry - 1973)
8. Heart Be Still (Ragovy/Berns - 1971)
9. The Day the Talkies Came (Allison/Franks - 1971)
10. I'Ve Been to Hell and Back (Straker - 1971)
11. Tear Down the Walls (Allison/Straker - 1970)
12. Vamp (Carrick/Fraser - 1971)
13. Black Swan (Allison/Straker - 1970)
14. Going Back (Goffin/King - 1973)

Лишь одна единственная песня на этом диске исполняется группой QUEEN, это - первый трек! Он был впервые выпущен (ремастеринг) в 1991 году как би-сайд к синглу Headlong (vinyl-maxi). Здесь присутствует его оригинальная версия 1973 года.
Треки 7 и 14 тоже записаны с помощью участников группы и принадлежат к личному каталогу (архиву) записей самого Фредди Меркьюри! Их первый релиз состоялся в 1973 году.
На следующих треках вокалом заведует Петр Стрейкер (Peter STRAKER), который ранее нигде не упоминался: 8, 9, 10, 11, 12, 13.
Треки 2, 3, 4, 5 и 6 - в исполнении группы SMILE, которая была предшественником QUEEN.

Ну, а сам этот CD-сборник вышел в 2007-м.
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Older
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 11450
Откуда: Украина г. Херсон

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
Очень интересно было прочитать информацию о самых знаковых песнях группы.

Кенни Эверетт и Фредди Меркьюри обсуждают альбом A Day At The Races(Радио Capitol, Лондон, 11-20-1976
Анна Элмасян (перевод)

INTRO/TIE YOUR MOTHER DOWN

Кенни Эверетт: Боже, ну и шумный же ты, Фред!

-Фредди Меркьюри: Это один из мягких треков. (смеется)

КЭ: Этот трек назывался Tie Your Mother Down с новой пластинки, которая на самом деле потрясающая и вышла как раз к Рождеству.

-ФМ: Да, верно.

КЭ: Почему Tie Your Mother Down?

-ФМ: Ну, на самом деле этот трек был написан Брайаном, не знаю почему. Может он просто был в одном из своих злобных настроений. Я думаю, он просто пытается превзойти меня после Death On Two Legs.

КЭ: Понятно.

-ФМ: Так что если он слушает, ребята…

КЭ: Давай сейчас послушаем что-нибудь мелодичное.

-ФМ: О, это действительно тяжелое, да.

КЭ: Правда. В этой песне ты поешь сам раз 35 или около того, не так ли?

-ФМ: Да, я себя «размножил» в этой песне.

КЭ: И сколько тебя там?

-ФМ: А что там следующее? You take my breath away. Эту я записывал сам, я как бы «размножил» себя. Так что другие не участвовали в записи вокала. Я играл на пианино и не знаю, как нам удалось сделать все так просто со всеми нашими наложениями треков один на другой и прочими вещами. Люди считают, что мы слишком сложные, но это неправда. Это на самом деле зависит от каждого отдельного трека, если ему это требуется, то мы это делаем. Так что, это достаточно редко у Куин и по нашим стандартам.

КЭ: И все равно это звучит как райский хор. Так что, слушаем Фредди, плюс Фредди, плюс Фредди.
YOU TAKE MY BREATH AWAY

КЭ: Хм, еще одно классическое произведение, которое будет жить вечно из уст Фредди, You take my breath away с новой пластинки. Которая ждет места в твоем Рождественском носке, Фредди.

-ФМ: Да, дорогой.

КЭ: Мы сейчас сделаем перерыв. Мы проиграем еще несколько отрывков, хорошо?

-ФМ: Да.

КЭ: Потрясающе, мы вернемся с еще одним треком через секунду.
LONG AWAY

КЭ: (смеется) Эй, ребята, микрофон включен! Это была Long Away Брайана Мэя. Он сделал 4 трека на вашей пластинке, не правда ли?

-ФМ: Да верно.

КЭ: Понятно, а можно поподробней?

-ФМ: Какие треки ты имеешь в виду? Это была его и Tie your mother down тоже была Брайана. Он написал красивую японскую песню, которая в конце второй стороны. В ней есть японские стихи…

КЭ: А какие?

-ФМ: Настоящие японские стихи, которые мы должны были написать, мы провели много исследований, вообще-то, и у нас был свой переводчик с японского. Мы пригласили ее из Японии.

КЭ: Ты, вообще-то, уже должен знать японский наизусть, потому что ты все время там, не так ли?

-ФМ: Ты хочешь, чтобы я прочитал некоторые из них? (рассказывает стихотворение из Тео torriate)

КЭ: Здорово! (аплодирует) Замечательно, а теперь перерыв на рекламу. (смеется)

КЭ: Возвращаемся к самой шикарной пластинке, когда-либо выпущенной. А что ты думаешь об этой новой группе E.L.O.?

-ФМ: О, прекрасная группа, у меня есть их диск. И я знаю у тебя есть. И я слышу их треки на твоем шоу, чаще, чем кого-либо еще.

КЭ: Ну…

-ФМ: Так что не нужно ставить мой альбом. (смеется)

КЭ: А еще The Eagles, третий подарок вам на Рождество, ребята. Это я беседую с Фредди Меркьюри из Куин, который уже должен быть миллионером, да Фредди?

-ФМ: В каком смысле?

КЭ: В финансовом и коммерческом, ну т.е. ты все время покупаешь картины и прочее.

-ФМ: Ну да, потому что они мне нравятся. Вообще-то, я давно этим интересуюсь, а теперь, когда у меня есть немного свободных денег, я подумал, что могу с таким же успехом пойти и купить. Так что вчера я ходил в Sotheby’s и купил несколько картин. Дилеры были совсем не рады! (смеется)

КЭ: Ты, вообще-то, принес с собой шампанское, что очень мило с твоей стороны.

-ФМ: Конечно, дорогой, оно всегда со мной.

КЭ: На твоем фоне Джералд Харпер выглядит дешево. Спасибо тебе за это. (смеется) Обычно, когда я сюда прихожу, здесь полно пустых бутылок, ну ты понимаешь. И (зеленых мух?), но мы заставили его выглядеть сегодня по-особенному. Так, The Millionare Waltz, следующий трек с пластинки, что это?

-ФМ: Ну, это о Джоне Риде, в общем-то.

КЭ: Ваш менеджер, ему это понравится.

-ФМ: И мне могло бы…

КЭ: Она несколько легкомысленная и странная, но она цепляет.

-ФМ: Она выходит за формат Куин, мы подумали, что мы бы хотели делать это в каждом альбоме. Мне кажется я слегка двинулся на ней. Но вышло хорошо, я думаю, иногда она заставляет людей смеяться

КЭ: Она очень веселая, давайте послушаем.
THE MILLIONAIRE WALTZ

-ФМ: Оо, прекрасно!. Вообще-то, я хотел бы сказать, что Брайан проделал отличную работу в своей гитарной части. Он довел свою гитарную оркестровку до совершенства, я не знаю получится ли у него когда-либо это превзойти. А Джон сыграл очень хороший бас. Я думаю это замечательно, и мы снова поздравляем друг друга с успехом.(буквально – хлопаем друг друга по спинам) Я думаю, все вышло очень хорошо, особенно с точки зрения гармонического сочетания. Потому что он действительно использовал свою гитару по-другому. Я знаю, что он и раньше делал много оркестровок.

КЭ: У него, вероятно, самая лучшая техника игры в мире. Не правда ли?

-ФМ: Да, можно так сказать, дорогой. (копирует аристократический акцент)

КЭ: Да, налей еще шампанского (с тем же акцентом, смеется)

-ФМ: Всем шампанского!
YOU AND I

-ФМ: Это конец первой стороны A day at the races. Это был трек Джона Дикона, его взнос в альбом. У него хорошие песни и они становятся лучше с каждым разом. Я начинаю немного волноваться, вообще-то.

КЭ: Он у вас тихоня.

-ФМ: Он тихий, многие так думают. Но не надо его недооценивать, внутри него есть огонь.(не знала как тут лучше перевести, возможно, искра или страсть) Я так много говорю. Ему нравится, когда я говорю все время. Но когда люди проломят этот тонкий лед, тогда он нормальный. (Тогда он начнет болтать без остановки.)

КЭ: Вы все очень застенчивые на самом деле, не правда ли?

-ФМ: Да, вообще-то. Я застенчивый, люди, кажется, этого не осознают. Просто потому, что я отрываюсь на сцене, они думают, что я отрываюсь по жизни. Но я не такой.

КЭ: Класс, хорошо сказано. Я как-то тебе заметил, что у тебя, наверное, классическое воспитание и тебя понесло! Так что, я не стал больше спрашивать. (смеется) Но, я думаю, что у тебя действительно классическое воспитание.

-ФМ: Да у меня было классическое воспитание в юности, пару лет назад. Нет, когда мне было 7 лет, я брал уроки фортепиано до 4-го класса. Потом я бросил, потому что я на самом деле играю на слух, и я совсем не умею читать с листа. Так что, я все это бросил и играю на слух. Я плохо знаю ноты, и это отнимает у меня много времени.

КЭ: А как же ты тогда разрабатываешь все эти удивительные гармонии?

-ФМ: Ну, это совсем просто. (смеется) Так же как и ты! (смеется) Не знаю, мне просто надо над этим работать и через некоторое время это приходит с опытом. Я думаю я совершенствуюсь с каждым годом, а ты?

КЭ: О да.

-ФМ: Я научился многому с наших прошлых альбомов. Понимая, как они построены, ты используешь то, что делал в прошлом и вырабатываешь что-то новое.

КЭ: О, ты потрясающе все оттачиваешь, это отшлифованный продукт. Эта песня You take my breath away, гармонии в ней великолепны.

-ФМ: Они хороши, я ими очень доволен.

КЭ: Ты скромен. Так, от отшлифованного к стороне 2. Немного страшноватая вещь, так что если вы пожилая леди, пожалуйста, отойдите от приемников!
WHITE MAN

КЭ: Боже мой! Как вам удалось получить такой громкий звук (как вариант можно – получить столько шума) на одной пластинке?

-ФМ: Не знаю, это благодаря Майку Стоуну, нашему инженеру. В этом плане в студии мы просто невыносимы, бедному инженеру приходится страдать, потому что мы хотим достичь наибольшей громкости. Мы постоянно подкручиваем ручки громкости (что такое phasers я не знаю, но видимо оно и есть), а он все время смотрит на датчики и приговаривает: «это никогда не запишется». Потом мы даем ему дополнительное задание поехать в Нью-Йорк или еще куда-нибудь и сказать «запишите как можно громче».

КЭ: Да, мне следует объяснить людям, что если шум при записи был слишком громкий, то звук впоследствии искажается.

-ФМ: Правильно.

КЭ: И запись перескакивает. (тут, видимо, что-то другое, возможно – запись оказывается негодной, испорченной)

-ФМ: Да, она может перескочить и все что угодно.

КЭ: Так что, чем больше шума вы закладываете, тем меньше вероятность его получить на выходе (на пластинке).

-ФМ: Так что, если у Мэри Потс есть маленький танцпол, тогда она просто улетит! (смеется)

КЭ: Должен признать, у вас действительно много звука на одной маленькой пластинке.

-ФМ: Это трудно, это очень трудно, потому что есть очень тонкая грань, если вы хотите вложить больше музыки, но в то же время вы должны убедиться, что не вкладываете слишком много, иначе все пострадает.

КЭ: И у вас гениальный техник, который за всем этим присматривает.

-ФМ: Ну, Майк Стоун очень хорош, да. Этот маленький засранец… (дословно содомит)

КЭ: Да, точно. (читает прогноз погоды, а Фредди смеется и прикалывается)

-ФМ: Какой он хороший парень. (смеется)

КЭ: Итак, мы находимся в башне Capitol с милым Кеном и Фредди Меркьюри, который болтает о своей новой пластинке, на которой также есть вот эта песня.
SOMEBODY TO LOVE

КЭ: Так что, если вы планируете купить эту пластинку, вы получите эту песню в подарок. Новый сингл номер 1 в Британии сегодня – Somebody to love. Хорошая работа, Фредди.

-ФМ: У них у всех наверняка уже есть своя копия, так что мы можем поставить что-нибудь другое.

КЭ: Да, но дело в том, что у нас у всех была песня Sailing Рода Стюарта и все ее купили. Потом они перевыпустили ее, и все опять ее купили. Очень странно.

-ФМ: Да, пойдите и купите снова, я не буду жаловаться. (смеется)

КЭ: Давай поставим небольшую песню с Sheer Heart Attack, потому что я думал, что это одна из твоих, она ведь такая грустная.

-ФМ: Я думал ты ошибся ранее, а этот трек называется Dear Friends. Он из Sheer Heart Attack, написан Брайаном. Я исполнил вокальную партию, но эту замечательную мелодию написал Брайан.

КЭ: Хорошо, давай послушаем.
DEAR FRIENDS

КЭ: Очень милая. Я не знал, что ее написал Брайан Мэй, я думал, что он в основном пишет что-то мрачное.

-ФМ: Да, он и такое пишет, он очень разносторонний.

КЭ: Ну ладно, следующая одна из твоих, не так ли?

-ФМ: Да, она называется Good old-fashioned lover boy, и она написана в духе регтайма, что мне удается сделать в каждом альбоме, и на этот раз у меня получилась эта песня.

КЭ: Верно, слегка вычурная песня из под пера Фреда.
GOOD OLD-FASHIONED LOVER BOY

КЭ: Итак, это была одна из мелодий Фредди. Я слышал ты не очень доволен музыкальной прессой, Фредди. (смеется) Давай будем скандальными!

-ФМ: Ну, когда как, честно говоря, я не обращаю много внимания, они могут писать все, что хотят.

КЭ: Я считаю, что они валяют в грязи все, что попадется, они ни о ком не говорят ничего хорошего.

-ФМ: Это совсем не конструктивно. Американская пресса делает «домашнюю работу», (имеется в виду готовится к интервью заранее) и из вопросов, которые они задают, получаются гораздо более интересные интервью.

КЭ: Они выбирают хорошие моменты, а потом восхваляют их.

-ФМ: И все же, мне кажется, это более важные вещи. Можно сказать, что они готовятся, потому что они задают более глубокие вопросы, и я не против них. Потому что тогда ты понимаешь, что в них есть какая-то суть, содержание, потому что, когда они пишут об этом, в этом больше хорошего тона. А здесь все по-другому. «Почему вы перестали носить черный лак» и все такое.

КЭ: А ты перестал? (смеется)

-ФМ: Ну это же обсуждение альбома, они все равно понятия не имеют, так что вот им (высовывает язык и издает непристойный звук).

КЭ: Да, вот вам! (делает то же самое, но громче)

КЭ: Ты продолжаешь создавать прекрасные вещи, которые будут жить вечно.

-ФМ: Ну, я на это надеюсь.

КЭ: Однажды ты выпустишь пластинку, которая убьет всех.

-ФМ: Я думал, мы уже выпустили!

КЭ: О, что я сказал! Что я сказал? (смеется) Я имел в виду только тебя, я думаю, ты выпустишь симфонию Меркьюри в ми-бемоле или что-то вроде.

-ФМ: Эээ, ми-бемоль минор, вообще-то, но я надеюсь. У меня есть время подумать, у меня масса идей, которые так и рвутся наружу.

КЭ: И у вас есть фильм?

-ФМ: Да, мы (смеется).. А он не дурак, он язва, но не дурак!

КЭ: Я тебе вот что скажу. Давай так, я не язва, я ди-джей!

-ФМ: (смеется и прикалывается)

КЭ: Давай обсудим фильм после новостей и небольшой песенки с пластинки A day at the races, которая просто умирает от желания попасть в ваш Рождественский носок.
DROWSE

КЭ: Эта песня Роджера Тейлора, и Роджер только что исполнил реквием по своим волосам, так что мы все в трауре. Мы вернемся с еще более потрясающими вещами, включая кульминационную кульминацию альбома сразу же после новостей. Так что, скоро увидимся, да Фред?

-ФМ: Да, дорогой, увидимся.

КЭ: ОК, до свидания леди и джентльмены.

КЭ: А сейчас прогноз погоды от Фредди!

-ФМ: О, Боже! Он просто бросил мне это на колени, поверить не могу! Погода для района Capitol, будет сухо с длинными солнечными периодами. сегодня вечером чисто, холодно…

КЭ: (исправляет) Сегодня вечером ясно.

-ФМ: О, (смеется) это твой почерк! Ясно. Да верно. Ясно сегодня вечером, холодно до 4 градусов по Цельсию.

КЭ: О, ладно проехали!

-ФМ: Легкий ветер, скорость 2 или 3, но так у тебя здесь написано. Боже, это зашифровано! (смеется) 2 или 3 в основном западный или северо-западный, переходящий позднее в южный, юго-западный. (в студии все ржут)

КЭ: Ты закончил?

-ФМ: Я уверен, все поняли.

КЭ: Да, я уверен!

-ФМ: Подожди, пока придешь в студию в следующий раз!

КЭ: Так, все достали калькуляторы и вычислили погоду. И, наконец-то, кульминация альбома A day at the races, ожидающего места в вашем Рождественском носке.
TEO TORRIATE

КЭ: Это последняя песня с нового альбома Куин A day at the races, и если у вас был Грюндик наготове, вам должно быть стыдно, за то, что вы только что ограбили этого миллионера еще на 18 (непонятный знак) 6 (смеется).
ROCKET MAN ELTON JOHN

КЭ: То, что начиналось как небольшое цивилизованное собрание, теперь превратилось в хаос с пузырящимися кучами по всей студии. Сейчас 3.30 на шоу Фредди и Кена. Есть комментарии по этому поводу, у вас ведь один и тот же менеджер, не так ли?

-ФМ: Да, правильно. Вообще-то, я бы хотел посвятить эту пеню нескольким друзьям, Шерон, Берил, Филис, Серита, Дейдра – всем замечательным людям, которые были к нам добры в этом году.

КЭ: Т.е. все подружки?

-ФМ: Да, они все идут в мою белую книгу. Моя черная книга уже забита. (смеется)

КЭ: Сказал он и пузырьки шампанского вылетели из его ушей.
BENJAMIN BRITTON TRIBUTE

КЭ: Я так понимаю, что это можно было бы назвать золотой стариной, т.к. она была написана в 1961. Замечательно, я люблю классику, а ты?

-ФМ: Мне немного нравится Шопен.

КЭ: А мне Моцарт.

-ФМ: Ну вот, значит мы разные.
IT’S OVER ROY ORBISON

-ФМ: It’s over! (Фредди и компания поют последнюю строчку)

КЭ: Эта вещь была написана в 1964 и одна из моих любимых у Роя Орбисона, который всегда мог написать хорошую мелодию, когда требовалось.

-ФМ: Да, и правда очень хороша. Pretty woman тоже очень хорошая.

КЭ: Он написал много хорошего, я думаю он потрясающий Я вот что скажу, Рой был хорош, но побить старушку Дасти невозможно.
YOU DON’T HAVE TO SAY YOU LOVE ME, DUSTY SPRINGFIELD

КЭ: Аплодисменты Дасти Спрингфилд. Она замечательная, ее единственная проблема, что ее сегодня нет в Британии, она уехала в Калифорнию, подлая. (дословно - дрянь)

-ФМ: Я бы хотел, чтобы она вернулась, она очень хорошая певица.

КЭ: Я думаю, что она уже старуха, потому что она сидит там и ничего хорошего не выпускает.

-ФМ: Я ее не знаю, но я думаю, что она немного боится продолжать, она боится того, что могут подумать люди, особенно в этой стране. Я думаю, если бы она вернулась, ее бы любили.

КЭ: Ее бы обожали. Здесь миллионы людей ждут ее возвращения. Не понимаю, что с ней происходит.

-ФМ: Я думаю, у нее боязнь сцены, ей надо немного больше поддержки и уверенности.

КЭ: А сейчас у нас еще одна из твоих старых песен.

-ФМ: Да? И какая же?

КЭ: Love of my life, через секунду.

-ФМ: Эта песня называется Love of my life, которая…

КЭ: Соберись, дорогуша! (смеется)

-ФМ: Я под контролем. И она посвящается тебе, дорогой, за то, что ты так добр к нам сегодня и позволяешь нам проникать в твою программу – золотое дно би-бопа.

КЭ: Ты меня смущаешь.

-ФМ: Она из нашего альбома Sheer heart attack, о нет, A night at the opera. Боже, мы столько написали, что я все время забываю.

КЭ: Это предыдущий альбом и замечательная мелодия, послушайте.
LOVE OF MY LIFE

КЭ: Много фона (смеется) Love of my life.

-ФМ: Я ни черта не слышу.

КЭ: Она уже закончилась. Тебе надо надеть наушники.

-ФМ: Я их ненавижу!

КЭ: Я знаю, они портят твою прическу, но они удобные и через них можно слышать то, что ты говоришь. Я без наушников чувствую себя голым (смеются). Итак, сейчас без 13 минут четыре, и мы собираемся петь в конце этого шоу, дамы и господа, мы решили присоединиться к Билу Гранди в его камере за выходки по радио. Мы собираемся петь вживую конец Богемной рапсодии.

-ФМ: Так что готовьте свои связки.

КЭ: Да, потому что мы хотим, чтобы вы все к нам присоединились, потому что уже почти Рождество и вы можете позволить себе расслабиться. Конец Богемной рапсодии, если вы забыли, как она звучит, она звучит так…

-ФМ: О Боже, ты меня туда вставил!

КЭ: Я не помню этот кусок. (смеется)

-ФМ: (поет) Nothing really matters to me.
BRIGHTON ROCK

КЭ: Великолепно, старая песня от Фредди под названием Flick of the Do Dar или что-то в этом роде…

-ФМ: Brighton Rock Брайана Мэя.

КЭ: Правда? Я думал это твое. Итак, поехали, Богемная рапсодия. Никогда раньше не исполнялась живьем в студии. Так что, мы надеемся, что вы присоединитесь. Это просто как Вера Линн, не правда ли. Все, что вам нужно делать, это петь вслед за Фредди, который собирается спеть первые несколько строчек…

-ФМ: Я думал мы все собираемся.

КЭ: Нет, они все твои. Готов? (смех) Боже, он упал в обморок. У тебя одна минута, чтобы ввести нас в Богемную рапсодию. Пошел!

-ФМ: Я не знаю ее (поет) Nothing really matters to me. Я думал ты поставишь трек.

КЭ: Нет, у меня ее нет, я думал, что ты…

-ФМ: Я не могу это живьем, я имею в виду, мне нужна гитара, мультитрек, Брайан.

КЭ: Теперь мы знаем правду, ребята, Фредди (дурачок) (вообще написано lemon - foolish person, можно перевести как - Фредди сдулся, скис или что-нибудь в этом роде) (смеется), (поет) I see a little silhouetto of a do dar, scaramouche will you do the fandango (поет фальцетом)

-ФМ: Ты ждешь, что я буду петь всю песню?

КЭ: О, мне не надо связываться с этими звездами.

-ФМ: Все равно я не думаю, что у Capitol (радиостанции) есть возможности мультитрекинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrusha
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 4634
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олдер, спасибо. Просто кайф!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Older
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 11450
Откуда: Украина г. Херсон

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrusha писал(а):
Олдер, спасибо. Просто кайф!

Люблю Квинов! Laughing
С этого альбома и познакомился с их музыкой. Жаль, что не с "оперы" начал, но все ж Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrusha
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 4634
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "Опера" и этот были на разных сторонах одной и той же бобины. Почти как задумывалось изначально самой группой Very Happy Вообще запись была моно, а дорожек 4, так что там еще и 77-й был записан и перпловский "Стормбрингер". Я эту бобину, несмотря на наличие и других записей с этими и другими группами и музыкантами, в 1978 году, приходя из школы, катала туда-сюда каждый день не меньше года (учебного). Наизусть знаю. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy-Kaban
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 17059
Откуда: Донецкая обл. г. Макеевка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО ВСЕМ ПОДЕЛИВШИМСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Вот для этого по моему и нужны форумы.
Уж и для меня Квиномана со стажем и то тут нашлась куча интересного и более того НОВОГО !!!
Спасибо ещё раз: кока, old, Игорь Хипыч, Jorge Pac
Older - просто поклон до земли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
Страница 3 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru