Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Необычная музыка,авангард и прочее...
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 66, 67, 68  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Альтернативная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shtook
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного подправлю ника Барабанщик. Я думаю, он не будет против. Это не авангард, и тем более не традиционный джаз. Это просто фри джаз, более ничего - логическое продолжение развития джаза («развитие идей хот- и кул-джаза»).

Что такое фри-джаз? Вот одно из интересное мнений о нем:

"Фри-джаз стремится к тому, чтобы положить конец пониманию музыки как средства самоутверждения.

Самоутверждением в музыке это способ, с помощью которого мы ранее слушали музыку: всегда на несколько тактов вперед, и если потом оказывалось, что она именно такая, какой мы ее ожидали (точнее — желали услышать), мы чувствовали подтверждение собственного "я" и гордость от того, что были правы. Музыка не имела никакой другой функции, кроме пробуждения именно уверенности в себе. Фри-джаз следует слушать без потребности в самоутверждении. Здесь не музыка идет за слушателем, а слушатель должен поспевать за музыкой без оговорок, куда бы она ни вела. В США выяснили, что дети восторгаются джазом фри. Они просто слушают то, что происходит, а происходит очень многое! Куда бы ни повели звуки, дети идут за ними. Им не нужно самоутверждения, не нужно ничего, и именно поэтому они получают все. Однако же взрослые, которые исключительно требуют что-то от музыки — поэзии или образа — не должны обольщаться: кроме гарантированного самоутверждения, они не получат больше ничего."


Спорное утверждение в части сближения с европейской концертной музыкой:

Цитата:
В своем творчестве Коулмен также продолжил развитие идей хот- и кул-джаза, способствовал сближению джазового искусства с современной европейской концертной музыкой.


Цитата из другого источника, отвергающее это:

Цитата:
Многие музыканты фри джаза выражают свое решительное пренебрежение к консерваторской музыке и ее лексикону (Арчи Шетш: "Там, где мне хватало собственных мыслей, я абсолютно пренебрегал западной музыкальной традицией").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtook спасибо за интересное дополнение! Оно, к стати, подтверждает что фри-джаз не традиционная музыка, а другая и необычная!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IHKACATOP
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 4236
Откуда: Земля

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу случай. Смотрю новости , а там про какойто европейский джазовый фестиваль рассказывают : этот фестиваль у нас пройдет в девяти городах , очень важное событие и т.д. ( про стилистику ни слова ) Ну я сижу-слушаю-смотрю что там показывают. Стоит на сцене мужик с саксофоном дует в него и кнопки нажимает на нем , издаются звуки умерающего слона ( думаю я тоже так могу , но подумал что это репетиция и инструменты проверяют ) Потом показали отрывки с выступления - тоже самое - звуки умерающего слона изображенные на саксофоне. Впал в жуткий хохот. Брали интервью у людей выходивших из зала - они крайне удивлены были куда попали. В целом музыканты еще записали пластинку одного из концертов. И в конце ывыпуска уже сказали что это фри-джаз. Стремно его как-то слушать... Интересно как бы в таком стиле звучала губная гармошка ?
_________________
Long Live Rock'n'Roll !!! Жгу как дуговая сварка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IHKACATOP писал(а):
расскажу случай. Смотрю новости , а там про какойто европейский джазовый фестиваль рассказывают : этот фестиваль у нас пройдет в девяти городах , очень важное событие и т.д. ( про стилистику ни слова ) Ну я сижу-слушаю-смотрю что там показывают. Стоит на сцене мужик с саксофоном дует в него и кнопки нажимает на нем , издаются звуки умерающего слона ( думаю я тоже так могу , но подумал что это репетиция и инструменты проверяют ) Потом показали отрывки с выступления - тоже самое - звуки умерающего слона изображенные на саксофоне. Впал в жуткий хохот. Брали интервью у людей выходивших из зала - они крайне удивлены были куда попали. В целом музыканты еще записали пластинку одного из концертов. И в конце ывыпуска уже сказали что это фри-джаз. Стремно его как-то слушать... Интересно как бы в таком стиле звучала губная гармошка ?


Думаю, что в этой новости мало что есть от музыки, зато есть интерес в плане "горячие новости" на потеху публике! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtook
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Историческим является тот факт, что концепция фри-джаза сразу была принята и понята почти всеми молодыми джазовыми музыкантами всего мира, но для слушателей джазовой музыки фри-джаз долго еще оставался не понятым.

Чтобы понять и затем получить истинное удовольствие от любого вида музыки, надо сделать над собой усилии и несколько раз ее послушать. Сразу может понравиться только низкопробная музыка. Также часто бывает в любом искусстве: изобразительном, музыкальном, поэтическом, и т.д., шарлатанство, когда бездарность, не профессионализм скрывается под названием нового модного течения в искусстве. Эпизод, рассказанный ником IHKACATOP, может быть тому подтверждением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Lonely Bears - Injustice (1992)
[-- Вход на форум --]
Группа:Тhe Lonely bears
Альбом:Injustice
Год:1992
Cтиль: Avangarde-Psyhodelic, Jazz-rock
Качество:192 kbpc
Размер:63,2 mb

Группа The Lonely Bears стала результатом сотрудничества гениальнейшего и уникальнейшего барабанщика Терри Боззио и клавишника Тони Хаймаса, больше всего известного работой в группе Джеффа Бека. Помогать себе они пригласили гитариста Хью Бернса (Gerry Rafferty, Steelers Wheel) и саксофониста Тони Коу (Spencer Davis, Henry Mancini, Caravan).
А получился в результате энергичный, невероятно исполненный, красивый и уникальный - но и достаточно сложный и закрученный джаз-рок с влиянием прогрессив-рока. Второй из трех альбомов группы, и, возможно, - лучший.

Musicians:

Tony Coe - saxophone
Tony Hymas - keyboards
Hugh Burns - guitar
Terry Bozzio - drums

Arrow [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 Walls - And The World Ain't Square (2001)
[-- Вход на форум --]
Performer: 4 walls
Album: And The World Ain't Square
Year: 2001
Label: SKU / Orkhestra
Genre: improvisation / avant-garde / experimental
Quality: 168-196 kbt/s
Size: 39,1 mb

Arrow [-- Вход на форум --]

Line-up:
Veryan Weston — piano
Phil Minton — voice
Luc Ex — acoustic bass and guitar
Michael Vatcher — drums

Европейская импровизационная музыка с изрядной долей дураковаляния и панка. Ну, и Минтон, разумеется, — гений! Отличный голос!!! Иногда вызываются ассоциации с Ф.Заппой и Т.Вэйтсом, но вторичности ни какой!!!! Поставив эту запись, с трудом смог оторваться, хотя эта музыка довольно сложна в понимании. Людям с тонкой душевной структурой НЕ КАЧАТЬ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]Все началось в 1996 году, когда тромбонист и лидер чудеснейшей квебекской группы L'Orchestre De Pas Perdus Клод Сен-Жан решил попробовать, а что будет, если взять за основу примерно ту же медную «наглую» около-джазовую музыку с дикой энергетикой, что исполняет L'Orchestre, только вставить в нее стержень рок-музыки. Для подобного эксперимента он сговорился с гитаристом Бернаром Фалезом из уже тогда многообещающей группы Miriodor и собрал на основе всего этого коллектив Les Projectionnistes, что на русский переводится как «Киномеханики». В группу также вошли Пьер Лаббе (саксофон), Томми Бабэн (акустический бас) и Реми Леклер (барабаны). Надо отметить, что состав получился прямо-таки dream-team. Бабэн – бакалавр музыкального университета, также «родом» из коллектива L'Orchestre De Pas Perdus, Пьер Лаббэ вообще сам по себе композитор, играет в смелой квебекской авангардной группе Papa Boa (где играл также и Фалез) и возглавляет собственную группу. А Реми Леклер, хоть и самоучка, но из группы Miriodor, что есть показатель высочайшего мастерства. Позже к группе присоединился альт-саксофонист Роберто Мюррей.
Название группе дали не с бухты барахты. Оно сразу раскрывает любовь музыкантов к кинематографу. Именно с озвучки разных старых немых фильмов и началось. Сен-Жан писал музыку, которую играли на фоне демонстрируемых на экране слайдов или старых лент. В результате, коллектив даже выступал в качестве звукового сопровождения на кинофестивалях, проводимых Квебекской Синематекой, где они играли импровизации на фоне различных классических немых фильмов известных режиссеров – Фрица Ланга, Мана Рея, Марселя Дюшана. Это дело у группы получалось так здорово, что на них обратили внимание и музыкальные организации. В 1997 году Les Projectionnistes выступали уже и на джазовых фестивалях в Монреале и Торонто, где они играли как собственные ранние произведения, так и «киношные» импровизации.
Балансируя между этими двумя ипостасями, к 1999 году группа подошла к записи своего первого альбома, который назвали Copie Zero и выпустили на Ambiances Magnetiques. Альбом получился шедевральным и одним из самых лучших, что только есть в подобном жанре. Дело в том, что в музыке этого коллектива собралось много чего. Разнузданность фанки-битовой ритм-секции, строгость бельгийского chamber-рока, гитарная колючесть американского авант-рока, бешеная энергия музыки ска-джаза, мелодичность и образность саундтреков, ритмы танго. И все это в таком едином узле, что воспринимается как целостный и плотный сгусток прекрасного. С позиции звука, Les Projectionnistes во многом похожи на L'Orchestre De Pas Perdus, только с сильной долей электро-гитары и, при этом, она несколько другая, чем в Miriodor, местами блюзовая и лязгающая. В этом плане звука еще добавляет «примоченный» тромбон Сен-Жана. Практически все композиции – это специально написанные пьесы. Импровизационно-кинематографическое мышление иллюстрирует лишь самая длинная 11-минутная пьеса «Ballet Mecanique», которая была записана на концерте еще в октябре 1997 года (там еще Николас Мазино на фортепиано играл), когда она звучала в качестве звукового сопровождения к немому фильму 1924 года сюрреалиста Фернанда Легера. Вообще, эта вещь несколько контрастирует как по формату, так и подходу, с остальными вещами на альбоме, но, при этом, не разбивает целостность восприятия работы.
Коллектив в то время много гастролировал. В 2001 году Les Projectionnistes отправились в турне с новой программой «Наивная музыка и другие парадоксы», автором которой выступил Клод Сен-Жан. С ней они проехались по всей Канаде и даже дали один концерт в США. Сен-Жан, кстати, чудесно ведет себя во время выступлений, балагуря и развлекая публику между номерами программы. Жаль, что все это нельзя уместить в записи, да и выступали они не так много. Больше занимались именно кино-музыкальной исследовательской работой, ставя перед собой цели не заработать побольше денег или прославиться, посетив самые известные мероприятия, а найти тот способ музыкального выражения кинематографа, который бы наиболее точно передал визуальные и эстетические ощущения от просмотра фильма в музыку, и дополнил бы движущиеся картинки дополнительным смыслом, подчеркнув важные места и настроения самого кино-оригинала.
В 2005 году, после шести лет томительного ожидания, поклонники группы и подобного рода музыки, получили шанс услышать второй альбом коллектива Les Projectionnistes – Vue. Записывали его при помощи двух приглашенных музыкантов – перкуссиониста Эрика Бретона и клавишника Франсуа Лафонтена (если не считать появления на одном из треков басиста Фреда Будро). В общих чертах, альбом получился в духе первого, разве что местами духовики оттягиваются еще более раскрепощенней, и это при том, что в целом альбом получился не такой агрессивный и напористый, как дебютник. Много весьма спокойных композиций, да Hors-d'oeuvre вообще акустическая гитара звучит на заднем фоне в достаточном количестве и, при этом, не теряется, а 11h16 полна этнической перкуссии. Впрочем, есть такие боевики, вроде Peril en la demeure или Poursuite impossible, когда милое уху вступление, интерлюдия с красивой мелодией и интересной линией в ритм-секции, быстро переходит в бурлящий хаос современного джаза и рваного авант-рока, в чем-то уже напоминая Rattlemouth. Вообще, во время подобных вещей чувствуется, что в плане солирования и вообще, структуры произведений, акцент сместился в сторону импровизации. Удельный вес развязной гитары несколько снизился. Интонации музыки ска проявляются разве что под конец. А завершается альбом вообще шумовой электро-акустической шуткой в полторы минуты. И при всем этом, совершенно очевидно, что это именно музыка группы Les Projectionnistes, не стоящих на месте, а ищущих, развивающихся, абсорбирующих все, что только можно и с единственной целью – создавать подобные жемчужины.

Алексей Петухов

Les Projectionnistes - Vue (2005)
[-- Вход на форум --]
Released: 2005
Style: Avant-Rock / Jazz-Rock / Avant-Garde
Country: Canada
Label: Rif
Quality: mp3, 320mbpc
Size: 147 MB

[-- Вход на форум --]

Line Up:

Claude St-Jean / trombone
Pierre Labbé / tenor saxophone
Roberto Murray / alto saxophone
Rémi Leclerc / drums
Bernard Falaise / guitar
Tommy Babin / bass

Guest musicians:
François Lafontaine / Hammond B3
Éric Breton / percussions
Fred Boudreault / bass (12)

Замечательный альбом классных музыкантов. Музыка авангардная, но думаю будет интересна всем любителям джаз-рока. Отличные рекомендации!!!! Cупер альбом!!!


Последний раз редактировалось: Барабанщик (Ср Май 13, 2009 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Les Projectionnistes - Copie Zero (1999)
[-- Вход на форум --]
Released: 1999
Style: Avant-Garde / Jazz / Jazz-Rock / Modern Creative
Country: Canada
Label: Ambiances Magnetiques
Формат: MP3, CBR 320, Stereo
Размер: 141 Mb

Первый альбом группы. Жаль что их всего два!!!

Arrow [-- Вход на форум --]

Line-up:

Tommy Babin: contrabass
Bernard Falaise: guitars
Pierre Labbe: tenor saxophone, flutes
Remi Leclerc: drums, percussions
Claude St-Jean: trombone, percussions, Rhodes

Guest musician:
Nicolas Masino: bass on "Ballet mecanique"

Тромбон, тенор-саксофон, контрабас, гитара, барабаны и перкуссия таков состав музыкальных инструментов, а музыку имеем в итоге от рока, до классики. Профессионалы высшего уровня!!! Рекомендации лучшие!!! Супер альбом!!! Блюз "Pour Mua La Cherie..." Душу в клочья рвёт!!! Ну, по крайней мере, мне Wink


Последний раз редактировалось: Барабанщик (Ср Май 13, 2009 19:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samla Mammas Manna - Samla Mammas Manna (1971)
[-- Вход на форум --]
Released: 1971
Style: Progressive Rock / Psychedelic Rock / Polka-Fusion
Country: Sweden
Label: Silence Records
Quality: MP3, CBR 320, Stereo
Size: 108MB

Arrow [-- Вход на форум --]

Превосходный дебют группы, уникальная смесь прогрессивного рока, психоделии и скандинавского фолка исполненная с большим чувством юмора. А качество звука... Ну что-же, для начала 70-х и записи, сделанной в курятнике — весьма прилично.

[-- Вход на форум --]
Line Up:

- Hasse Bruniusson / drums, vocals
— Lasse Hollmer / organ, piano, vocals
— Lasse Krantz / bass
— Bebben Öberg / congas, percussion

На сайте есть один альбом [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Illham
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 1269
Откуда: KIEV

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень мне нравится японский саксофонист YASUAKI SHIMIZU с альбомом PENTATONICA. Приятно звучит, как-то сказочно даже, я бы сказала Very Happy


[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]Ясуаки Симидзу (Yasuaki Shimizu) – композитор, саксофонист.
В 1978 дебютировал, участвуя в записи музыкального альбома. Стал известным благодаря работе в рок-группе «Марайя» (Mariah). В 1983 году запустил проект «Saxophonettes». В 1985-91 годах работал в Париже и Лондоне, сотрудничая с разными музыкантами. В 1996-99 годах записал первое в мире исполнение на тенор-саксофоне «Сонаты и партиты для скрипки соло» И.С.Баха. За работу в вышедшей в 1997 году «Музыкальной шкатулке Баха» музыкант удостоен главной музыкальной премии Японии в конкурсе «Гран-при золотой диск Японии». С 1996 года в рамках концепции «Бах – саксофон – пространство» проводит перформансы в подземных штольнях, залах музеев и в других пространствах с хорошей акустикой. Испытывает сильный интерес к видеоизображению, помимо выпуска саунд-трэков к фильму «Стерео-будущее» и к другим фильмам, много работает над созданием музыки для арт-видео.

Коллектив «Ясуаки Симидзу и SAXOPHONETTES» был создан в 1983 г. В своем творчестве, коллектив ориентируется на концепцию, согласно которой, основным музыкальным инструментом, выступает не сам инструмент, а пространство, в котором он звучит.

В 1996–99 гг. музыкант записал первое в мире исполнение на тенор-саксофоне «Сонаты и партиты для скрипки соло» («Sonatas and Partitas for solo violin, соч.BWV 1001–1006) И.С. Баха. За работу в вышедшей в 1997 г. «Музыкальной шкатулке Баха» музыкант удостоен главной музыкальной премии в Японии в конкурсе «Гран-при золотой диск Японии». Почти все эти произведения записывались не в студии, а в подземных пространствах, каменоломнях, шахтах и др.

От себя скажу что звуки тенор-саксафона нравились мне всегда!!! А когда ещё и музыка хорошая - высший кайф!!

Illham спасибо за новость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samla Mammas Manna - Måltid (1973)
[-- Вход на форум --]
Released: 1973
Style: Progressive Rock / Polka-Fusion
Country: Sweden
Label: LP Silence Records / CD Resource (1993)
Quality: MP3, CBR 320, Stereo
Size: 126 Mb

Arrow [-- Вход на форум --]

Продолжаем вспоминать великолепных шведов. Второй альбом группы и настоящий шедевр — не пропустите! Просто восторг!!!

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miRthkon - The Illusion Of Joy [ep] (2006)
[-- Вход на форум --]
Released: 2006
Style: авант-прог-джаз-метал
Country: CША
Quality: MP3, CBR 320, Stereo
Size: 51,5 MB

Arrow [-- Вход на форум --]

Состав:
Wally Scharold - guitars, vocals, composition, sound design, conceptual design, text, video, producer
Rob Pumpelly - guitars, composition
Nat Hawkes - bass guitar, vocals
Carolyn Walter - piccolo, flute, clarinet, bass clarinet, alto saxophone, tenor saxophone
Jamison Smeltz - alto saxophone, baritone saxophone, vocals
Matt Guggemos - drums and percussion
Jarred McAdams - video, text, conceptual collaborator

[-- Вход на форум --] Вот такие ребята, играющие весьма сложную, ломанную в темпе и мелодии музыку. Впечатления о дебютной EPшке 2006 года очень положительные и вот наконец-то они созрели для выпуска полноформатника. Альбом под названием VEHICLE должен выйти в конце мая на итальянском авант-проговом лейбле AltrOck!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабанщик
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3650
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lora Logic - Pedigree Charm 1982
[-- Вход на форум --]
Artist: Lora Logic
Album: Pedigree Charm
Year: 1982
Style: Rock/Pop , New Wave , Post-Punk, jazz
Bitrate: mp3, 320 kbps
Size: 77,3 MB

Tracklist:

A-Seite
Brute Fury, 4:00
Horrible Party, 3.50
Stop Halt, 5:00
Wonderful Offer, 4:30
Martian Man, 4:20

B-Seite
Hiss and Shake, 5:30
Pedigree Charm, 4:00
Rat Allée, 3:45
Crystal Gazing, 4:55

Arrow [-- Вход на форум --]

Сольный альбом саксофонистки панк-группы X-Ray Spex(1976-1979) Тогда ей было 15 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Альтернативная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 66, 67, 68  След.
Страница 2 из 68

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru