Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Диско 70-80-х
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mc Lane Explosion-1977 Musica Cosmica Espacial

[-- Вход на форум --]

Одиннадцать популярных диско-электронных мелодий конца 70-х в обработке Роланда Романелли

[-- Вход на форум --]

1. Magic Fly (Ecama) - 3:27
2. Bilitis (Francis Lai) - 3:15
3. Accidental Lover (Alec Costandinos) - 4:21
4. Fire Land (O. Toussaint/P. de Senneville) - 4:13
5. Space Police (J. Baudiot/P. de Senneville) - 4:30

SIDE 2:
1. Oxygène (Jean Michel Jarre) - 3:20
2. Pulstar (Vangelis) - 3:41
3. Onyx (Perrier/R. Rizzetelli) - 3:36
4. Love In Space (O. Toussaint/P. de Senneville) - 3:25
5. Black Deal (O. Toussaint/P. de Senneville) - 3:12
6. A Night With Molly (O. Toussaint/P. de Senneville) - 2:14


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Доп инфа:

(Космическая музыка) - альбом инструментальной синтезаторной музыки, записанный французским музыкантом и композитором Роланом Романелли в рамках его музыкального проекта Mc Lane Explosion и вышедший в 1977 году на Delphine (700 019) во Франции, на Telefunken (6.23244 AO) в Германии, на Hispavox (HAZS 271-06) в Испании под испаноязычным заголовком Musica Cosmica Espacial.

За проектом Mc Lane Explosion (Мак Лэйн Эксплоужн) стоит Ролан Романелли, который родился в 1946-ом году в Алжире, выпускник Парижской консерватории, музыкант и композитор электронной музыки из той же плеяды французских музыкантов - фанатов синтезатора, что и Дидье Маруани, Жан Мишель Жарр и прочие. В 1976 году Романелли вместе с Дидье Маруани и Янником Топом создали знаменитую группу Space, в которой воплотили свои увлечения электронной музыкой и научной фантастикой. Поскольку Дидье Маруани доминировал в Space, Романелли в качестве отдушины стал записывать сольный проект, назвав его загадочным словосочетанием Mc Lane Explosion (Взрыв или Вспышка МакЛэйна).

На пластинках Mc Lane Explosion Романелли почему-то не проявлял себя как композитор, вероятно ему было интереснее интерпретировать произведения своих друзей и музыкальных единомышленников. Поэтому в альбомах Mc Lane Explosion звучат известные композиции Дидье Маруани (скрывавшегося тогда под псевдонимом Икама), Алека Р. Костандиноса, Вангелиса, Жана Мишель Жарра (в команде которого Романелли также играл одно время).

Часть песен в альбоме Space Music написал известный французский творческий тандем, который составляли композитор, певец и аранжировщик Оливье Туассен и композитор-мелодист Поль де Сенневиль. Эти ребята, начиная с конца 1960-х годов, написали для популярнейших французских звёзд Далиды, Петулы Кларк, Мишеля Полнарефф и Мирей Матьё немало песен, ставших международными хитами. В 1976 году Поль де Сенневиль и Оливье Туассен организовали фирму грамзаписи Delphine Productions, названную так в честь дочери Сенневиля Дельфин. В том же 1976 году они открыли французского самородка Ришара Клайдермана, который стал одним из популярнейших в мире французских исполнителей, а компания Delphine Productions - одним из ведущих французских производителей грампластинок. Проект Mc Lane Explosion также выпускался на Delphine Productions.

Роланд Романелли выпустил таким образом всего два альбома: Space Music (1977) и Pulstar (1978). В Pulstar повторяются композиции, записанные в Space Music, но их там всего четыре, потому что записаны в более развёрнутом виде - по два номера на каждой стороне долгоиграющей пластинки. В 1979 году Маруани ушёл из Space, Романелли стал лидером группы, и у него отпала потребность в сторонних проектах.

Впоследствии он играл с Жан Мишель Жарром, аккомпанировал Селин Дион, а главное - написал музыку (в сотрудничестве с французским сценаристом и режиссёром Жан-Жак Гольдманом и др.) к целому ряду фильмов, получивших премии Оскара: "Преступное сообщество", "Негодяи" и "Негодяи-2", "Астерикс и Обеликс против Цезаря", "Годы бутерброда", "Союз проклятых" и др.

Space Music - хорошее сочетание двух модных течений в жизни 1970-х: космической тематики и музыки диско. Впрочем, некоторые номера в альбоме - не танцевального, а медитативного характера - предвестники стиля, который чуть позже получил название амбиент. Несмотря на известность многих композиций альбома ("Magic Fly" - Space, "Oxygene" - Жан Мишель Жарра, "Accidental Lover" Алека Костандиноса), исполнение Ролана Романелли заслуживает внимания и давно оценено любителями электронной музыки.

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17282
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2202
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savabla
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 2961

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Love & Kisses / Alec Constandinos & The Syncophonic Orchestra - Greatest Hits (1988)
Disco
Lossless
WAV (*tracks, log, covers)
768 MB
Tracklist:
1. Romeo & Juliet (Act l & ll) [0:15:27.62]
2. Romeo & Juliet (Act lll, lV & V) [0:16:59.33]
3. I've Found Love (Now That I Have Found You) [0:16:00.35]
4. How Much, How Much I Love You [0:16:24.52]
5. Accidental Lover [0:10:08.65]

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laser Cowboys - Killer Machine - 1986

[-- Вход на форум --]



01. Radioactivity (from the Ukraine)
02. Killer Machine
03. Ultra Warp (death mix)
04. Theme From Knight Rider
05. Kalimba de Luna (chase mix)
06. Ultra Warp (armageddon mix)
07. Killer Machine (remix)
08. Ultra Warp (gringo mix)
09. Radioactivity (prawda mix)


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
savabla
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 2961

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Исполнитель: Dusty Springfield
Альбом: Reputation
Жанр: Eurodisco, Europop
Год: 1990 (2 CD Expanded Collector's Edition 2016)
Формат: MP3, CBR 320 kbps
Размер: 356 MB

Треклист:

Disc 1
01. Reputation
02. Send It To Me
03. Arrested By You
04. Time Waits For No One
05. Born This Way
06. In Private
07. Daydreaming
08. Nothing Has Been Proved
09. I Want To Stay Here
10. Occupy Your Mind
11. What Have I Done To Deserve This? (Shep Pettibone Disco Remix)
12. Nothing Has Been Proved (Dance Mix)
13. In Private (12" Version)
14. Reputation (Lots Of Fun 12" Mix)
15. Arrested By You (Extended Version)

Disc 2
01. Nothing Has Been Proved (Original Mix)
02. In Private (Remix)
03. In Private (Bonus Beats)
04. In Private (Dub)
05. Reputation (Lots Of Fun Single Mix)
06. Reputation (The Alternative Mix)
07. Rep U Dub 1
08. Rep U Dub 2
09. Born This Way (12" Remix)
10. Any Other Fool
11. When Love Turns To Blue
12. Getting It Right
13. Nothing Has Been Proved (Instrumental Version)
14. Daydreaming (Edited 12" Master)

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hot Chocolate - You Sexy Thing Disco Queen

[-- Вход на форум --]

01. You Sexy Thing
02. You Could've Been A Lady (Original Single Version)
03. Makin' Music
04. Blue Night
05-Heaven is in the back of my Ccadillac
06-Dont stop it now
07-You couldve been a lady
08-Beautiful lady
09-Disco Queen
10- You Sexy Thing (b-side_version )


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
savabla
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 2961

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Исполнитель: Bobby “O” (Orlando)
Альбом: Freedom In An Unfree World
Жанр: Disco, Hi NRG, Synthpop
Год: 1983 (Remastered & Expanded Edition 2017)
Формат: WAV (*tracks, log, covers)
Размер: 837 MB

Треклист:

1. I Cry for You (5:14)
2. How to Pick Up Girls (4:03)
3. All People Are the Same (3:35)
4. These Lies (4:16)
5. Givin' Up (5:29)
6. Reputation (4:37)
7. German Girl (3:31)
8. I Pretend (4:14)

Bonus Tracks:
9. She Has a Way (3:32)
10. I'm So Hot for You (5:11)
11. Beat By Beat (Try My Love) (4:17)
12. I Cry for You (Remix) (6:35)
13. She Has a Way (Remix) (5:52)

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 23933
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silver Spectre — Disco Invader/ Beautiful Girl сингл 1977 года

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Silver Spectre — Disco Invader
[-- Вход на форум --]
Silver Spectre — Beautiful Girl
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saturday Night Fever (The Original Movie Sound Track)

[-- Вход на форум --]
Лихорадка субботнего вечера: Оригинальный саундтрек — альбом-саундтрек одноимённого фильма 1977 года Saturday Night Fever, вышедший в свет 15 ноября 1977 на RSO Records во всём мире и переиздававшийся много раз, так что стал 16 раз платиновым (т.е. более 16 млн. проданных экз.).

Saturday Night Fever — как фильм, так и саундтрек — способствовали массовой популярности музыки диско и дискотечной культуры, отсюда стали эпохальным событием для своего времени, так что Библиотека Конгресса США занесла оба в Регистр национальной значимости как важные феномены культуры эпохи.

Наряду с огромным успехом фильма Saturday Night Fever (при низком бюджете в 3,5 млн. долларов кассовый сбор в мире составил 237 миллионов), альбом-саундтрек стал и до сих пор остаётся бестселлером среди альбомов-саундтреков в мире. Как мы уже говорили, американцы считают оба эти произведения необычайно важными для своей культуры, поэтому занесли их в Национальные Регистры соответственно кино и аудиозаписей.

Saturday Night Fever получил пять премий Грэмми: одну в 1978 — песня Bee Gees "How Deep Is Your Love" (Насколько глубока твоя любовь) и четыре в 1979: за лучшее вокальное исполнение группой или дуэтом, "Stayin' Alive" за лучшую аранжировку голосов, весь альбом был признан "Альбомом года", а Барри Гибб, Алби Галютен и Карл Ричардсон — "Продюсерами года". Кстати, это единственный диско-альбом, удостоившийся звания "Альбома года" и лишь один из трёх таких саундтрековых альбомов.

В других "табелях о рангах" Saturday Night Fever числится как:
— №132 в списке "500 лучших альбомов всех времён" журнала Rolling Stone за 2012 г.
— №57 из всех лучших альбомов по опросу телеканала VH1 в 2003 г.
— №80 из 100 лучших альбомов всех времён по опросу 4-го британского телеканала
— №34 среди лучших альбомов 1970-х по мнению Pitchfork Media


[-- Вход на форум --]

СОСТАВ:
Barry Gibb – lead, harmony and backing vocals, rhythm guitar (tracks 1-4, 12-13)
Robin Gibb – lead (track 2), harmony and backing vocals (tracks 1-4, 12-13)
Maurice Gibb – bass, harmony and backing vocals (tracks 1-4, 12-13)
Alan Kendall – electric guitar (tracks 1-4, 12-13)
Blue Weaver – keyboards, synthesizer, piano (tracks 1-4, 12-13)
Dennis Bryon – drums, percussion (tracks 1-4, 12-13)
Joe Lala – percussion (tracks 1-4)
Stephen Stills – percussion (track 13)
Mike Baird – drums (track 10)
Michael Boddicker – synthesizer (tracks 8, 10)
Bob Bowles – guitar (tracks 5, 7)
Dennis Budimir – guitar (track 10)
Sonny Burke – piano (tracks 5, 7, 8 ); electric keyboards (track 15)
Eddie Cano – acoustic piano (track 15)
Mike Caruso – guitar (track 6)
Paulinho da Costa – percussion (tracks 5, 7)
Scott Edwards – bass (tracks 5, 10, 15)
Steve Forman – percussion (tracks 8, 10, 15)
James Gadson – drums (tracks 5, 7-8 )
Ralph Grierson – keyboards (track 10)
Mitch Hoder – guitar (track 8 )
Abraham Laboriel – bass (track 8 )
Freddie Perren – synthesizer, keyboards, percussion (track 5)
Emil Richards – percussion (track 10)
Jerome Richardson – flute solo (track 15)
Tony Terran – trumpet solo (track 15)
Lee Ritenour – guitar (tracks 8, 10, 15)
David Shire – adaptation (track 10)
Mark Stevens – drums (track 15)
Chino Valdez – congas (track 15)
Bob Zimmitti – percussion (tracks 5, 7, 15)


[-- Вход на форум --]

КАК ЖУРНАЛЬНЫЙ ФЕЙК ПОРОДИЛ ЦЕЛУЮ КУЛЬТУРУ

Началось всё со статьи в New York Magazine английского рок-журналиста Ника Кона. В 1976 году его отправили в Нью-Йорк с целью изучить новое явление — дискотеки и диско-музыку. Он приехал в Америку, чужак, можно сказать "гастарбайтер", незнакомый с её субкультурой, местными традициями, тем более такой сложной конгломерации, как Нью-Йорк. И быстро настрочил статью под названием "Племенные ритуалы нового субботнего вечера", которая явилась скорее художественным описанием. Это по сути рассказ о некоем парне по имени Винсент из рабочего предместья, которому ничего не светит на рутинной работе, который не хочет получать высшее, чтобы как-то вырваться в более верхние слои общества, и для которого единственной, но сильной отдушиной являются танцы на субботней дискотеке.

Винсент — король танцев во всём своём околотке (район Бэй Бридж Нью-Йорка), но слух о его бесподобном искусстве танца долетел до Манхэттена, и знающие люди приезжают оттуда, чтоб своими глазами увидеть это чудо, а владелец одного клуба в Ист-Энде даже предложил ему 100 баксов в неделю только за то, чтоб он приходил в его клуб потанцевать. Не на сцене как работа - нет, просто как все посетители — для души, на общем танцполе.

Рабочее название фильма повторяло название статьи — Tribal Rites of a Saturday Night. История Винсента из статьи почти целиком перекочевала в сюжет фильма "Лихорадка субботнего вечера", а образ Винсента — в образ главного героя Тони Манеро, которого в фильме блестяще сыграл молодой Джон Траволта. Далее СМИ вознесли эту историю как "срез жизни", "типичная модель поведения современной молодёжи" и т.п. В итоге, моду на диско в США, по сути, создали журналисты, как и моду на панк в Англии. Любопытно, что оба явления развивались параллельно в одно и то же время — 1977 год. Ещё один яркий пример, как СМИ моделируют реальность.

На 20-летнюю годовщину успешного фильма журналист Ник Кон опубликовал саморазоблачение, признавшись, что изобрёл всю историю Винсента от начала до конца. У него не было времени вникать в сумбурную жизнь нью-йоркских окраин, а после первого экстремального опыта не было и желания. Едва приехав в одну из самых популярных дискотек в Бэй Ридже и не успев даже зайти туда, Кон стал свидетелем жестокой драки перед входом в заведение; в суматохе досталось и ему самому, так что журналист быстро "сделал ноги", и после того изучение феномена диско приняло у него исключительно эмпирический характер. А образ главного героя он снял со своего знакомого английского "мода" 1960-х годов, искусно заменив лондонские клубы на нью-йоркские дискотеки, музыку модов — на диско и т.д.

Крупицей правды в надуманной статье "Племенные ритуалы нового субботнего вечера" оказалось лишь верное наблюдение Кона относительно смещения центров молодёжной культуры Америки в конце 1970-х:

"В закрытых кругах рок-н-рольной моды считается, что Нью-Йорк — это Манхэттен. Центр — это всё, остальное не имеет значения. Если другие районы и существуют, так это просто курам на смех — Бронкс, Бруклин, Куинз — чудовищные городские отшибы, где живут "никто" и звать их никак.

На самом деле, почти всё наоборот. Пока Манхэттен остаётся по-прежнему укоренён в шестидесятых, погрязая в местечковых, занудных играх в декадентство, вокруг него выросло абсолютно новое поколение, до сих пор непризнанное. Ребята с шестнадцати по двадцать, полные энергии, голодные и желающие жить здесь и сейчас. Это то, что манхэттенский круг в своём самодовольстве, фактически, давно утратил.

В них нет много шика, в этих ребятах. Они не охотятся за признанием СМИ, презентациями и открытыми вечерами; они не строят из себя уличных панков в стиле Брюса Спрингстина и не разглагольствуют о роке или Рембо. Похоже, все культы прежних лет прошли мимо них. Они понятия не имеют о "власти цветов" и медитации, пансексуальности или расширении сознания... Большинство из них не вспомнят, кто такой Боб Дилан, Кен Кизи или Тимоти Лири. Хайт-Эшбери, Вудсток, Альтамонт для них пустые слова. Корни этого поколения скорее уходят дальше, в пятидесятые, золотую эру субботних вечеров."

Фильм и альбом не породили диско. Эта музыка зародилась в начале семидесятых и годами вела андеграундное существование в самой аутсайдерской среде американского общества, а именно — в клубах геев, негров, италоамериканцев, латинос и прочих полуизгоев в стране белых англосаксонских протестантов. Само появление диско считают некоей реакцией этих слоёв молодёжи на доминирование рок-музыки, которая в семидесятых к тому же стала усложняться, обретая в прогрессивном своём ответвлении тягу к классике и т.п. В тот период контркультура отвергала и вообще клеймила позором всякую танцевальную музыку.

Saturday Night Fever, как говорится, вывела диско-музыку из клозета, пригладила какие-то более экстремальные её элементы и обернула в более респектабельную и пригодную для продажи упаковку. Миллионы белых юношей и девушек рванули в дискотеки, которые стали расти как грибы после дождя в городах и весях Америки. Да что там Америки — как известно, даже в заидеологизированном Советском Союзе повсюду стали открываться дискотеки.

Можно сделать любопытное сравнение по влиянию на молодёжную культуру двух фильмов из разных эпох. В 1955 году эффект разорвавшейся бомбы в Америке имел фильм Blackboard Jungle (1955). У нас его переводили (но не показывали) как "Джунгли грифельных досок", сейчас переводят просто "Школьные джунгли". Фильм довольно жёсткий, про борьбу не на жизнь, а на смерть школьного учителя с отмороженными "трудными подростками". Но для молодёжи Blackboard Jungle стал культовым только из-за того, что в нём звучит (всего лишь за кадром, когда на экране идут титры!), первая в мире рок-н-рольная песня "Rock Around the Clock" в исполнении Билла Хейли и The Comets.

Точно так же с Saturday Night Fever. Фильм достаточно жёсткий, нетолерантный, в нём насмехаются над "педиками", фигурируют групповое изнасилование и самоубийство, но как пишет кинокритик Дэвид Томпсон: "Дети игнорировали этот... противный пригородный контент. Фильм существовал для них потому, что в нём танцует Траволта." Процесс оказался обоюдовыгодный: Джон Траволта успешно распиарил новый стиль музыки, а фильм дал мощный толчок его голливудской карьере.

[-- Вход на форум --]

БИ ДЖИЗ И ИХ РОЛЬ В МИРОВОЙ ДИСКО-РЕВОЛЮЦИИ

Не меньшую роль в популяризации диско сыграли и Bee Gees, заполнившие чуть ли не на половину музыкальное содержание фильма. Диско, скорее всего, так и осталось бы в подполье, пока его представляли непривлекательные для белого населения Америки фрики: чернокожие да гомосексуалисты. И тут вдруг этот стиль зазвучал в исполнении общепризнанных в пост-битловскую эпоху братьев Гибб — красивых, белых и успешных.

Любопытно, что в процессе съёмки фильма Би Джиз ни слуху, ни духу не было. Траволта говорит, что Би Джиз не были вовлечены в процесс, и он танцевал всё время под Стиви Уандера или Боза Скэггза. Кинопродюсеры хотели использовать в сцене репетиции Тони с Аннет популярный хит Боза Скэггза "Lowdown", но лейбл Скэггза Columbia Records не дал добро на использование этого трека, поскольку планировал свой фильм, связанный с диско-музыкой (который кстати не был реализован). Дабы избежать в дальнейшем копирайтовых проблем с чужим материалом, продюсеры Saturday Night Fever решили создавать собственный оригинальный материал.

Продюсером фильма выступала RSO (Robert Stigwood Organisation), в музыкальном ответвлении которой — RSO Records — в этот период работали Bee Gees. Отсюда вполне естественно, что глава фирмы Роберт Стигвуд привлёк группу к работе над фильмом. Как вспоминал этот момент Робин Гибб:

"В то время мы записывали новый альбом на севере Франции. Мы успели сочинить и записать четыре или пять песен для этого альбома, и тут звонит Стигвуд из Лос-Анджелеса и говорит: "Мы тут делаем небольшой низкобюджетный фильмец под названием "Племенные ритуалы субботнего вечера". У вас не найдутся под рукой какие-нибудь песни?" А мы ему: "Слушай, мы не можем, у нас нет времени. Вот мы сейчас всё бросим и начнём писать песни для какого-то кино!"

В конце концов, братья Гибб умудрились практически за неделю написать все эти песни на студии Château d'Hérouville во Франции. По словам Барри Гибба, Стигвуд и главный музыкальный редактор фильма Билл Оукс были в восторге, когда прилетели и послушали демозаписи: "Они прибалдели и сказали, что это круто. Это при том, что мы тогда ещё понятия не имели о чём вообще фильм. У нас был только черновой вариант сценария, что они привезли с собой." Морис Гибб о том же: "Мы прокрутили им демозаписи "If I Can't Have You", "Night Fever" и "More Than a Woman", и они попросили сделать эти вещи ещё более дисковыми."

Потом братья Гибб сочинили песню "Saturday Night" (Субботний вечер"), но тут же решили переименовать её, ибо, как объяснил Морис: "Существовало уже так много песен "Субботний вечер", даже у Bay City Rollers была такая, что мы решили назвать её "Stayin' Alive" (Всё ещё жив)."

Одну из песен Би Джиз в альбоме - "If I Can't Have You" - исполняет Ивонна Эллиман, прославившаяся в своё время арией Марии Магдалены "I Don't Know How to Love Him" в рок-опере Jesus Christ Superstar. Билл Оукс, музыкальный редактор Saturday Night Fever, был в то время её мужем.

************
Не все инструментальные композиции Дэвида Шайра, использованные в фильме уместились в альбом-саундтрек, только три, но очень интересные: "Manhattan Skyline" (Манхэттенский горизонт), "Salsation" ("Сальсация" — здесь возможно обыгрывается слово "salvation" - "спасение" и в то же время танец "сальса") и "Night on Disco Mountain" ("Ночь на диско-горе" — это откровенная диско-переработка "Ночи на лысой горе" Мусоргского).

Другая известная переработка классики в альбоме — "A Fifth of Beethoven" — диско-издевательство над Пятой симфонией Л. Ван Бетховена, записанное Уолтером Мёрфи и выходившее годом раньше — в 1976 году на сингле, который, начав с 80-го места в Биллборде, продержался там 19 недель, поднимаясь даже на 1-ое место. RSO Records выкупила его в 1977, чтобы включить "до кучи" в свою диско-антологию Saturday Night Fever. Название "A Fifth of Beethoven" (Пятая Бетховена) не только напоминает о Пятой симфонии, но также несёт в себе каламбур: одна пятая галлона — это популярный размер бутылок с крепким спиртным в Америке.

Мёрфи, кстати, не ограничился синглом, в том же 1976 он выпустил целый альбом под тем же названием A Fifth of Beethoven, где первым номером звучит его диско-обработка "Полёта шмеля" Римского-Корсакова под названием "Flight '76" (Полёт-76).

Если Bee Gees, при всём их мастерстве, были в диско-музыке на тот момент, что называется "сбоку припёка", то группа The Trammps, завершающая альбом своей 11-минутной композицией "Disco Inferno", попала сюда более чем заслуженно. The Trammps из Филадельфии были одной из первых в мире диско-групп и внесли значительный вклад в знаменитое "филадельфийское" диско-звучание. Их первая диско-песня "Love Epidemic" вышла в свет в 1973 году, когда ещё и понятия "диско" не существовало.

"Disco Inferno" — песня из одноимённого альбома The Trammps, вышедшего в 1976 году. Идею песни навеял фильм The Towering Inferno/Ад в поднебесье (1974) про пожар в небоскрёбе, там есть сцена охваченной пламенем дискотеки. "Disco Inferno" шесть недель была клубным хитом №1, в танцевальных чартах Биллборда (Dance Club Songs). Но массовую популярность она обрела, будучи включённой в альбом-саундтрек Saturday Night Fever, когда поднялась в Штатах на 11-е место. А в 2005 "Disco Inferno" торжественно ввели в Зал Славы танцевальной музыки.

[-- Вход на форум --]

SIDE 1:
1. Bee Gees - Stayin' Alive (B., R. & M. Gibb) - 4:43
2. Bee Gees - How Deep Is Your Love (B., R. & M. Gibb) - 4:03
3. Bee Gees - Night Fever (B., R. & M. Gibb) - 3:33
4. Bee Gees - More Than A Woman (B., R. & M. Gibb) - 3:15
5. Yvonne Elliman - If I Can't Have You (B., R. & M. Gibb) - 2:57

SIDE 2:
1. Walter Murphy - A Fifth Of Beethoven (W. Murphy based on Beethoven) - 3:01
2. Tavares - More Than A Woman (B., R. & M. Gibb) - 3:16
3. Bill Oakes & David Shire - Manhattan Skyline (D. Shire) - 4:43
4. Ralph MacDonald - Calypso Breakdown (William Eaton) - 7:50

SIDE 3:
1. Bill Oakes & David Shire - Night On Disco Mountain (M. Mussorgsky) - 5:12
2. Kool & The Gang - Open Sesame (Kool & The Gang/Ronald Bell) - 3:59
3. Bee Gees - Jive Talkin' (B., R. & M. Gibb) - 3:44
4. Bee Gees - You Should Be Dancing (B., R. & M. Gibb) - 4:15
5. KC & The Sunshine Band - Boogie Shoes (H. W. Casey/R. Finch) - 2:16

SIDE 4:
1. Bill Oakes & David Shire - Salsation (D. Shire) - 3:50
2. M.F.S.B. - K-Jee (Charles Hearndon) - 4:15
3. The Trammps - Disco Inferno (Leroy Green/Ron "Have Mercy" Kersey) - 10:52


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

El Pasador - 1978-La Sberla

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

"Пощёчина" альбом Паоло Дзаваллоне (1932 года рождения) — музыкант со стажем, начинал свою карьеру ещё в 1950-х годах, играя в оркестре Alternovas. В 1960-х дебютировал как сольный певец, выпустил несколько синглов, а также писал песни для других исполнителей. Эпизодически работал в том числе с Адриано Челентано (их совместная песня "Le notti lunghe", вошедшая в альбом Челентано Non mi dir (1965).


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dino Solera – Classically Dino Solera (1977)

[-- Вход на форум --]

"Дино Солера классически" — альбом итальянского джаз-фанк-диско духового музыканта Джузеппе Солера, вышедший летом 1977 года на Oasis (28 909 OT) в Германии, на Derby (DBR 82159) в Италии и на Polydor (2310-567) в Гонконге. С тех пор на виниле не издавался.

Джузеппе Солера — духовик родом из Болоньи (Италия), нашедший своё счастье в музыкальной команде Джорджо Мородера при его студии MusicLand в Мюнхене. Его можно встретить под именем Дино Солера в титрах альбомов группы Munich Machine и Мородера .

Classically Dino Solera — это единственная совместная пластинка Солера с Мородером. Джузеппе аранжировал несколько известных классических мелодий, включая "К Элизе" Моцарта, в стиле диско, который в 1977 году вытеснял любую другую музыку с танцевальных площадок. Было модно адаптировать в ритме диско всё, что люди слушали до этого: от классики до The Beatles и рок-музыки, отсюда понятно появление на свет этого альбома.

В его записи приняла участие команда сессионных музыкантов MusicLand и Munich Machine: басист Гари Унвин, гитарист Матс Бьёрклунд, клавишник Тор Балдурссон, ударник Кит Форси и незаменимое на подпевках всех записей Джорджо Мородера женское трио, известное нам только по именам: Клаудия, Люси и Гитте. Альбом отличается характерным профессионализмом этой команды, высоким качеством аранжировки и записи.

Джузеппе Солера, начиная с 1981 года, выпускал уже под своим именем альбомы инструментальной музыки на разных лейблах преимущественно в Германии, где он играл джаз, классику, обычную эстрадную музыку и т.п., но это нечто совсем другое и не имеет никакого отношения к описываемой нами работе.

Classically Dino Solera — один из "горячих пирожков" диско, которые пекла "пока горячо" мюнхенская студия Джорджо Мородера в 1977-79 гг., и пластинка имела успех на дискотеках того времени, не обойдя стороной и Советский Союз. Если кто хочет иметь представление о диско, Classically Dino Solera — классический альбом в этом жанре.

[-- Вход на форум --]

Dino Solera - All Woodwinds and Percussion
Gary Unwin - Bass
Mats Bjorklund - Guitar
Giorgio Moroder - Logan
Thor Baldursson - Keyboards
Keith Forsey - Drums and Percussion
Choir - Claudia, Lucy, Gitte


[-- Вход на форум --]

SIDE 1:
1. Classically Elise (Elise '77) - 5:21
(Moroder—Bellotte)
2. Suite Concerto - 5:10
(G. Solera)
3. Easy Feelin' - 4:44
(G. Solera)

SIDE 2:
1. Theme For A Dream - 6:09
(G. Solera)
2. Lovely Sax - 3:28
(G. Solera)
3. Beautiful Ros' - 4:46
(G. Solera)
4. Classically Elise (Reprise) - 1:30
(Moroder—Bellotte)


[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Donna Summer - Live And More

[-- Вход на форум --]

первый концертный и второй двойной альбом американской диско-певицы Донны Саммер, вышедший 28 августа 1978 года в большинстве стран на Casablanca Records, в Испании на Ariola, в Голландии на Philips, во Франции на Atlantic. Альбом выпущен в шикарном трёхстворчатом конверте (trifold), демонстрирующем очаровательную Донну Саммер на концертах.

Последние доцифровые издания: в 1980 в Японии на Casablanca/Polystar (19S-11~12) и в 1983 в Голландии на Casablanca (811 123-1).

[-- Вход на форум --]

Альбом не полностью концертный, отсюда и его заголовок: Live and More — "Концертный и больше того". Четвёртую сторону занимает студийная запись, новый материал Донны Саммер: диско-сюита "MacArthur Park Suite", поппури из четырёх песен, записанное по диско-традиции нон-стопом для непрерывных танцев. Концертная часть также содержит несколько песен, ранее нигде не записанных у Донны Саммер.

Концерт, звучащий на трёх сторонах альбома Live And More, был записан 17 июня 1978 года в Универсальном Амфитеатре (Лос-Анджелес) в рамках грандиозного турне Донны Саммер 1977-1978 гг. в поддержку двойного концептуального альбома Once Upon a Time (1977) о современной Золушке.

На концерте Саммер исполняет выборку из этого альбома и любимые публикой хиты. Песни идут без пауз, сплошная дискотека.

[-- Вход на форум --]

этом концерте на второй стороне звучит поппури "Мой мужчина", составленное из джазовых стандартов "The Man I Love" (Мужчина, которого я люблю) Джорджа Гершвина, "I Got It Bad and That Ain't Good" (Я сделала плохо, и это нехорошо) Дюка Эллингтона и "Some of These Days" (Один из тех дней) Шелтона Брукса. Это тоже кстати новая запись для Донны, нигде ранее не записанная.

Следом за этим поппури идёт ещё один впервые записанный Саммер трек — песня Барбры Стрейзанд "The Way We Were" из одноимённого фильма Сидни Поллака The Way We Were/Какими мы были (у нас его ещё переводили "Встреча двух сердец"). Задушевный оригинал в исполнении Стрейзанд в своё время получил Оскара. По прочувствованному, совсем не дискотечному исполнению видно, что "The Way We Were" была любимой песней Донны Саммер, не зря она была постоянным номером концертной программы Королевы Диско.

Завершающая вторую сторону "Mimi's Song" (Песенка Мими) посвящена пятилетней на тот момент дочке Донны Саммер от первого брака Наталии Пиа Мелани, которую певица звала просто Мими. Саммер была замужем с 1973 по 1976 за австрийским актёром Хельмутом Зоммер. Его фамилия пишется Sommer (хотя читается по немецкой традиции с "З"), и после развода Донна оставила её себе, переделав на англоязычное Summer, то есть Лето.

[-- Вход на форум --]
"Last Dance" — одна из немногих оригинальных песен (то есть не перепетых каверов) Донны Саммер, которую продюсировал не Джорджио Мородер. Пол Джабара никому не доверил это дело. "Last Dance" была также одной из первых диско-песен с медленными частями: она начинается как баллада и только после первого куплета неожиданно разгоняется в танцевальный ритм диско. Это породило у Саммер тренд, и она записала ещё несколько песен, начинающихся медленно, затем срывающихся с места в карьер.

И ближайший пример тому — номер "MacArthur Park" Question с четвёртой стороны альбома Live and More. Это More, то есть "Ещё" или "Больше того" принесло Саммер ещё больший успех. "MacArthur Park" стала первым для неё хитом №1 в американском хит-параде, а "Heaven Knows" из этой же сюиты стал очередным хитом горячей десятки — №4.

Альбом Live And More положил начало рекорду Донны Саммер: её три двойных альбома подряд поднимались на 1-ое место в хит-параде Биллборда. Концертная запись на Live And More запечатлела певицу на самом пике её карьеры.

Donna Summer - vocals
Keith Forsey - drums
Richard Adelman - drums
Sal Guglielmi - bass
Ken Park - percussion
Bob Conti - percussion
Peter Woodford - rhythm guitar
Mike Warren - lead guitar
Doug Livingston - keyboards
Virgil Weber - synthesizer
Greg Mathieson - moog & clavinet
Bobby Shew - trumpet
Rich Cooper - trumpet
Dalton Smith - trumpet
Bruce Paulson - trombone
Bob Payne - trombone
Dick "Slide" Hyde - bass trombone
Dick Spencer - alto sax
Don Menza - tenor sax
Joe Romano - baritone sax
John Santulis - concert master, violins
Pauel Farkas - violins
Mari Tsumura - violins
Teri Schoebrua - violins
Jay Rosen - violins
Lya Stern - violins
Leonard Selic - viola
Alfred Barr - viola
Victor Sazer - cello
Robert Adcock - cello
Background vocals: Sunshine (Carlena Williams, Dara Bernard, Pamela Quinlan, Mary Ellen Bernard)
Conducted by: Michael Warren


[-- Вход на форум --]

SIDE 1:
1. Once Upon A Time - 2:55
2. Fairy Tale High - 2:21
3. Faster And Faster To Nowhere - 2:10
4. Spring Affair - 2:36
5. Rumour Has It - 2:35
6. I Love You - 3:27

SIDE 2:
1. Only One Man - 1:53
(D. Summer/B. Conti/V. Weber)
2. I Remember Yesterday - 3:38
3. Love's Unkind - 2:34
4. My Man Medley - 6:18
(a) The Man I Love (George & Ira Gershwin)
(b) I Got It Bad And That Ain't Good
(D. Ellington/P. Webster)
(c) Some Of These Days (S. Brooks)
5. The Way We Were (A.&M. Bergman/M. Hamlisch) - 3:15
6. Mimi's Song (D. Summer/V. Weber) - 4:24

SIDE 3:
1. Try Me, I Know We Can Make It - 3:48
2. Love To Love You, Baby - 3:23
3. I Feel Love - 6:46
4. Last Dance (P. Jabara) - 5:39

SIDE 4:
MacARTHUR PARK SUITE:
(a) MacArthur Park (J.L. Webb) - 8:27
(b) One Of A Kind - 4:57
(c) Heaven Knows - 2:38
(d) MacArthur Park (Reprise) - 1:32


[-- Вход на форум --]
======================



[-- Вход на форум --]

Question Arrow "MacArthur Park" — песня, которую написал известный американский композитор-песенник Джимми Уэбб для ирландского актёра и певца Ричарда Харриса (Профессор Дамблдор в двух первых "Гарри Поттерах"), и в его исполнении она была американским хитом №2 в 1968 году. А американский юморист Дэйв Барри в 1997 году назвал её "самой худшей песней из когда-либо написанных", обозвав текст её "выдуманным под кайфом, надуманным и чокнутым". Такую реакцию вызывает у него действительно необычный припев:

Парк МакАртура тает в темноте
И исчезает сладкая зелёная глазурь
Кто-то оставил недоеденный торт под дождём
Я не собираюсь подбирать его, только потому
Что его пришлось долго готовить
И я больше не вернусь к этому рецепту
О нет!

На что автор текста Джимми Уэбб отреагировал: "Эти слова были для меня сплошной реальностью, и никакой психоделики в них нет. Этот торт был реальным ощутимым объектом. Я частенько наблюдал такие оставленными на скамейках в парке после празднования дней рождений... Всё, что указано в песне было видимо и не выдумано: пожилые джентльмены, игравшие в шашки, этот торт и другие вещи, упомянутые в песне — я всё это наблюдал там. Это нечто навроде музыкального коллажа о любовном романе, также оставленном на скамейке в парке МакАртура.."

Уэбб написал песню под впечатлением от собственного неудачного романа с одной девушкой, с которой они встречались именно в этом парке МакАртура в Лос-Анджелесе, и на его скамейках остались лучшие воспоминания о той любви. Изначальная версия "MacArthur Park" была задумана Уэббом как почти классическая кантата с четырёхчастной структурой, сменой темпов и настроений. Оригинал Харриса записан преимущественно симфоническими средствами и звучит достаточно камерно, разве что под ударные в поп-ритме, в апогее разгоняясь в рок-джаз-фьюжн. Очень неординарная для поп-музыки песня, и с ней стоит познакомиться всем любителям хорошей музыки.

Идея взять эту песню для Донны пришла в голову Джорджио Мородеру: "Помнится, я услышал оригинальную песню "MacArthur Park" Ричарда Харриса по радио за рулём, когда ехал по голливудской автостраде. И я сразу понял: "Вот она! Та самая песня, которую мы искали почти год." Мородер обратился к главе Casablanca Records Нилу Богарту с просьбой найти ему оригинал Ричарда Харриса, дабы Мородер базировал на нём свою диско-интерпретацию. Богарт вручил ему 8-дорожечную кассету, то есть формата Stereo 8, который на тот момент уже устарел, поскольку ему на смену пришли маленькие кассеты, и продюсеру пришлось покупать винтажный 8-дорожечный плеер для её прослушивания.

Мородер был в восторге, считая что "МакАртур — превосходная песня для Донны со всеми её высокими нотами... Работая над ней, я прежде всего подобрал тональность, в которой она могла бы спеть действительно высоко и в то же время сильным голосом. На это у нас ушёл час или два: я играл на ф-но, она пела под мой аккомпанемент. Когда мы нашли нужную тональность, я предоставил всю аранжировку Грегу Матисону, а сам сделал только кое-что особенное."

"Кое-что особенное" — это хор, подпевающий Донне Саммер в припеве, который Мородер с помощью техники составил из одного своего голоса. "Я записал по 20 секунд все ноты, какие смог чисто взять, на 24-дорожечный магнитофон. Затем закольцевал их и прогнал эту кольцовку (луп, как сейчас принято называть это, не переводя с английского) через микшерский пульт Solid State Logic. Я мог построить восемь аккордов, имея C-E-G прямо в группе. Я играл эти аккорды, передвигая дорожку с голосами согласно соответствующему аккорду."

Мородер признался, что аранжировать "MacArthur Park" было довольно сложной задачей: "Если честно, это была очень трудная песня для аранжировки, особенно медными духовыми, но у нас были лучшие музыканты в городе." Если оригинал Ричарда Харриса длился 7:26 (что очень необычно для поп-песни, тем более в 1968 году!), то версия Донны Саммер ещё на минуту длиннее.

В непрерывную сюиту "Парк МакАртура" вошла собственная песня постоянного творческого трио Саммер—Мородер—Беллотте "Heaven Knows" (Только Богу известно). Донна поёт её в дуэте с Джо Эспозито из вокального R&B трио The Brooklyn Dreams, которое не только подпевало Саммер, но с 1978 года и активно писало вместе с ней песни. В этом коллективе Донна Саммер нашла себе мужа в лице Брюса Сьюдано, с которым прожила с 1980 до самой своей смерти в 2012. Сьюдано больше преуспел не столько как певец, естественно затмеваемый высоко сияющей звездой своей жены, сколько как автор песен в том числе для таких знаменитостей, как Майкл Джексон, Долли Партон и др.

Роль второго голоса и, соответственно, Джо Эспозито в этом дуэте довольно скромна: он скорее вторит как эхо. Любопытно, что чуть позже Brooklyn Dreams записали свою версию "Heaven Knows", вошедшую в их альбом Sleepless Nights (1979), в которой артисты поменялись ролями: Эспозито поёт главный вокал, а Саммер только вторит ему.

Кстати, когда, начиная с 1986 года, Donna Summer - Live And More стали выпускать на компакт-диске, максимальная вместимость которого была 74 минуты, издатели, съэкономив на втором диске, не придумали ничего лучшего, как убрать из альбома всю четвёртую сторону с "Сюитой МакАртур-парка" и заменить её на "Down, Deep Inside" — главную песню из кинофильма Питера Йетса The Deep/Бездна (1977). Только японцы в 2012 году сделали достойное переиздание Live And More во всей его полноте на SHM-CD и даже повторили (в уменьшенном до CD-размера конечно) конверт с двойным разворотом.
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adriano Celentano -1979- Soli

[-- Вход на форум --]

альбом 1979 года итальянского певца, актёра, режиссёра Адриано Челентано, вышедший на Clan Celentano (CLN 20150) в Италии.
Soli возглавлял итальянский хит-парад и держался в нём рекордные 58 недель.

Оригинальная итальянская обложка повторилась только в турецком издании 1979 года (Blam 1058), но его намного труднее найти, чем итальянское. На лицевой стороне обложки Челентано ведёт за руку Флору, образ матери-природы с картины Сандро Боттичелли "Весна" (1482). На обратной стороне — трогательный портрет Адриано, приникшего к своей жене (а также своему имиджмейкеру и директору Clan Celentano) Клаудии Мори. В 2014 году эта "сладкая парочка" отпраздновала свою "золотую свадьбу".

С другой обложкой (Челентано в кепке сидит, сцепив руки, на груди свисает крестик) в 1979 году Soli вышел на Ariola в Германии, Голландии, Испании (200 687), Греции (VER-5025). Этот вариант по-своему хорош, поскольку на обратной стороне его забавная фотография Адриано с какого-то концерта.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]



И наконец на Eurodisc (913 293) во Франции Soli вышел с третьим видом обложки — Челентано с озабоченным видом в шубе и лыжной шапочке (похоже на кадр из какого-то фильма). С тех пор на виниле альбом больше нигде не издавался. Кроме СССР...

Всех переплюнула советская фирма грамзаписи "Мелодия", выпускавшая этот альбом с 1982 по 1990 год, штампуя дополнительные партии практически каждый год, все под одним каталоговым номером С60—18377-8. Жаль только обложка (см фото), как всегда в советской полиграфии, подкачала. Да и звучание несколько бледнее, чем у европейских экземпляров.

[-- Вход на форум --]

С альбома Soli началось плодотворное сотрудничество Адриано Челентано с другим популярным итальянцем — Тото Кутуньо. Он написал самые большие хиты этого альбома "Soli" и "Amore no"

Soli можно перевести как "одни наедине", то есть "вместе вдвоём", об этом и поётся в самой наверное популярной песне Адриано Челентано, которой открывается этот альбом.

Сюда бесмысленно звонить — никто вам не откроет
Весь мир с его безумствами оставили снаружи
Родителям наврали
Набили полный холодильник
Впереди футбол по ТВ
И только я, и только ты

Сюда бесмысленно звонить — никто вам не ответит
Телефон давно улетел вниз с пятого этажа
Знаешь, нам было важно подумать немного о нас
Мы никогда не бываем вместе одни,
Но сейчас да, вот теперь да

Одни — лишь кожа для нас одежда
Одни — едим один бутерброд, я и ты
Одни — и постель вся в крошках
Одни — но стали немного ближе, только я и только ты

А мир с той стороны стекла для нас как немое кино
И целомудрие делает твоё тело таким естественным
Ты красивая, когда этого хочешь
Будь ты девочкой, потом женщиной
Никогда в тебе не разочаруюсь,
Ведь ты мне подходишь

Одни — оставим свет включённым
Одни — но взгляни в сердце, там я и ты
Одни — во времени, что остановилось для нас
Одни — наконец-то мы одни,
Только мы, только мы

Сюда бесмысленно звонить — никто вам не откроет
Весь мир с его безумствами оставили снаружи
Родителям наврали
Набили полный холодильник
Впереди футбол по ТВ
И только я, и только ты

Этот перевод ближе к оригинальному тексту. На сайте amalgama-lab.com можно найти и более вольный, но более поэтичный перевод Евгения Алексеева-Пятыгина. Если кому-то текст покажется слишком тинейджерским, посмотрите как Адриано исполнил её в свои 74 года на знаменитом концерте в Вероне в 2012 году.

Вся пластинка очень динамичная. На дворе был 1979-ый год, разгар музыки диско, так что альбом Челентано целиком крутился на дискотеках. Следующим номером идёт "People" (Люди) — фирменная песня Барбры Стрейзанд из бродвейского мюзикла Funny Girl/Смешная девчонка (1964-1967), вылившегося в одноимённую музыкальную кинокомедию 1968 года, за роль в которой Стрейзанд получила Оскара. Песня тоже номинировалась, но в конце концов попала в 1998 году в Зал Славы Грэмми. Челентано, большой поклонник Барбры Стрейзанд, сделал превосходную версию "People" в ритме времени. Замечательный перевод этой песни на сайте lyrsense.com.

Со второй стороны пластинки тоже практически каждая песня звучала из каждого окна в Советском Союзе: "Pay, Pay, Pay", где подпевает, по одним сведениям Клаудия Мори, по другим — просто нанятая бэкинг-вокалистка по имени Паола; и "Amore no" и следующая за ней "Non e'" (Неправда) — ещё один плод творчества Тото Кутуньо; и шаловливая "Stivali e colbacco" (Сапожки и меховая шапка) с припевом "Ай-я-яй ая-яй-я-я-я-я-я-яй". Заканчивается альбом попурри (medley по-английски) из песен альбома. Этот приём встречается и в некоторых последующих альбомах Челентано. Маккартни применял нечто подобное в некоторых своих альбомах.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

SIDE 1:
1. Soli (Cutugno—Minellono)
2. People (B. Merrill—J. Styne)
3. Pay, Pay, Pay (Pallavicini—Vasseur—Guarneri)
4. Io e te (Di Stefano—Patterson—Minellono)

SIDE 2:
1. Amore no (Cutugno—Minellono)
2. Non e' (Cutugno—Minellono)
3. Stivali e colbacco (F. Batacchi—M. Del Prete—E. Sciorilli—N. Butrowsky)
4. Medley


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17282
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
The Brothers – не шибко-то раскрученный американский диско/соул-септет, несмотря на то, что его лидером и продюсером являлся Warren R. Schatz (родился 3 ноября 1945 года в Бруклине, Нью-Йорк), к тому же ещё и автор песен, аранжировщик и дирижёр, возможно, наиболее известный своей плодотворной работой как раз в качестве продюсера на легендарном бродвейском лейбле “RCA Victor” в 70-х годах. В период своей музыкальной карьеры Schatz использовал множество псевдонимов, в том числе, такие как Ritchie Dean, The Warmest Spring, The Petrified Forest, The Whispers и другие. В The Brothers же братскую компанию фронтмену-продюсеру составляли Bhen Lanzaroni, Bob Rose, Carlos Martin, Dick Frank, George Devens, Jimmy Young, Roy Markowitz, Scott Fagan и Stuart Woods, а на том самом “RCA” вышли в свет два альбома коллектива: "Disco-Soul" (1975) и "Don't Stop Now" (1976), которые ниже и предлагаются взыскательной публике для ознакомления.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2202
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adriano Celentano - 1977 - Tecadisk

[-- Вход на форум --]

альбом 1977 года итальянского певца, актёра, режиссёра Адриано Челентано, вышедший на Clan Celentano (CLN 86033) в Италии, на Ariola (25 181 OT) в Германии, Австрии, Голландии, на Eurodisc (913 156, 25 181) во Франции, на Peters International (PLD 4194) в США. Всех перещеголяли португальцы, они единственные выпустили этот альбом (под заголовком Yes I Do) в конверте с разворотом, пустив во весь разворот фотографию Челентано с сигаретой с плаката, шедшего в некоторых изданиях в комплекте.

Переиздания Tecadisk на виниле были главным образом на Балкантон (BTA 11049) и "Мелодия" (С 60—13867-8 ) в Советском Союзе, причём болгары хотя бы сохранили название и обложку, но в СССР сделали свою обложку (использовав только фото Челентано с оригинальной), а назвали просто: Поет Адриано Челентано. И штамповали с завидным постоянством на протяжении почти всех восьмидесятых: с 1980 по 1988, так что альбом наверняка стал за эти годы платиновым по американским понятиям (свыше 1 млн. экз.).

В своём же родном обличье Tecadisk переиздавался в 1986 в Европе на CGD (207 477) и в 1991 на родном Clan Celentano в Италии (штрих-код 9031 74420-1).

[-- Вход на форум --]

СОСТАВ:

Bass - Danny B. Besquet & Ronald Jackson
Drums - Marvin Johnson & F. Cuffari
Keyboards - S. Centofanti & Michael Fraser
Strings, horns and brass conducted by Anthony Rutherford Mimms


[-- Вход на форум --]

Tecadisk выпущен вдогонку альбому Disco Dance того же 1977 года, эксплуатируя моду на диско-музыку и в самом названии своём содержит слово Discoteca с переставленными слогами. Если в Disco Dance Челентано делал римейки своих старых итальянских песен, этот альбом состоит из оригинальных песен и все они на английском языке. Очевидно, продюсер и соавтор всех песен альбома Данни Бескет расчитывал на мировой рынок диско. Оцените по достоинству безупречную фанк-диско оркестровку Энтони Резерфорда Миммса. Ничего что порой отдаёт музыкой и аранжировкой Донны Саммер того периода — она со своим продюсером Джорджо Мородером была первопроходцем в этой области, а пионер, как известно, всем пример.

Любопытно, что благодаря музыке диско Адриано Челентано вернулся на музыкальную сцену в 1977 году. Он перестал давать концерты ещё в 1967, работа в кино и на телевидении отнимала много времени, и лишь изредка появлялся на крупных фестивалях, типа Сан-Ремо (что кстати не мешало певцу занимать там высокие места). И только в 1977, выпустив два диско-альбома, Челентано совершил большое турне по Италии. Многие его прежние поклонники, любители Челентано-рок-н-рольщика, были изрядно удивлены, услышав от него диско.

А надо заметить для современных поколений, что в шестидесятых-семидесятых годах прошлого столетия музыка играла гораздо большую роль в жизни людей, нежели сейчас. Она была больше, чем просто развлечение. Из-за вкусов в музыке ругались, дрались, даже разводились. Перефразируя известную поговорку, можно было изречь: "Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу тебе, кто ты". Любители рок-музыки в большинстве своём презрительно относились к "дискотне", как к очередной разновидности "попсы", поэтому на Челентано ополчились в том числе и музыкальные критики.

На что он отвечал: "Диско привлекает меня своей демократичностью, тем, что она адресуется самым широким массам молодёжи... Конечно, пока что мы слышали гораздо больше плохой диско-музыки, чем хорошей. Всё зависит от того, насколько серьёзно и требовательно ты подходишь к работе над танцевальной музыкой. Результатами этого первого для меня опыта работы с новыми ритмами я, честно говоря, доволен."

Довольна и публика. В Tecadisk всего шесть номеров, по три с каждой стороны, по пять с половиной - шесть минут — самое то для дискотеки, причём не все танцы быстрые, есть и "медляки", чтоб "дамы приглашали кавалеров". В обширной дискографии Адриано Челентано Tecadisk явно можно отнести к лучшим из лучших его пластинок.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

SIDE 1:
1. When Love... - 6:00
(Miki Del Prete, Danny B. Besquet)
2. Yes, I Do - 6:30
(Miki Del Prete, Danny B. Besquet, Ronald Jackson)
3. Wartime Melodies - 5:30
(Miki Del Prete, Danny B. Besquet, Ronald Jackson)

SIDE 2:
1. Somebody Save Me - 6:45
(Miki Del Prete, Danny B. Besquet)
2. Kiss Me Goodbye - 5:45
(Miki Del Prete, Danny B. Besquet, Ronald Jackson)
3. You Can Be Happy - 5:30
(Miki Del Prete, Danny B. Besquet, Ronald Jackson)


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188  След.
Страница 184 из 188

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru