Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

SLADE
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваш любимый альбом группы Slade
Play It Loud
1%
 1%  [ 1 ]
Slayed?
16%
 16%  [ 9 ]
Sladest
16%
 16%  [ 9 ]
Old, New, Borrowed and Blue
12%
 12%  [ 7 ]
Slade in Flame
8%
 8%  [ 5 ]
Nobody's Fools
35%
 35%  [ 20 ]
Whatever Happened to Slade?
5%
 5%  [ 3 ]
Return To Base
0%
 0%  [ 0 ]
We'll Bring The House Down
1%
 1%  [ 1 ]
Til Deaf Do Us Part
0%
 0%  [ 0 ]
The Amazing Kamikaze Syndrome
1%
 1%  [ 1 ]
Rogues Gallery(1985)
0%
 0%  [ 0 ]
You Boyz Make Big Noize(1987)
0%
 0%  [ 0 ]
Keep on Rockin' (1994)
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 56

Автор Сообщение
Weiss
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 2300
Откуда: Taganrog

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Older писал(а):
Цитата:
Если тебя (не дай бог, конечно) занесет в компанию агрессивных пьянствующих рокеров советской закалки, берегись. После четвертой бутылки они, как пить дать, поднимут перерастающую в мордобой дискуссию:что лучше - Блэкмор или Пейдж, и кто по балладам старший мастер - Меркьюри или же Маккартни. Прекратить поножовщину с ломом мебели можно
лишь одним верным проверенным способом - срочно включить Slade.
Враждующие стороны тотчас стихнут, разожмут кулачища, обнимутся, и примутся вздыхать и охать: "Вот да... умели же тогда... а сейчас кто такую Музыку напишет, ептыть? Да одни говнюки остались!".


это я процитировал Бочарова, с которым ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! [-- Вход на форум --]

Плюсую мульён, йоп-тыть!!!! Cool
_________________
...странные дни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Сб Фев 07, 2015 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gord.66
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.07.2012
Сообщения: 4288
Откуда: из города у Белого моря

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кока писал(а):
Slade.
Это наше ВСЁ!!!

И хорош пиздёш разводить.

Это классика рокенроллла!!.

Можно вешать замок на ветку, добро получено! Shocked
_________________
В мире есть три вещи, которые нельзя улучшить: рояль, автомат Калашникова и виниловая пластинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ambrose Slade - Ballzy


Noddy Holder - lead vocals and rhythm guitar
Dave Hill - lead guitar
Jim Lea - bass guitar and violin
Don Powell - drums



[-- Вход на форум --]


Ballzy — дебютный альбом английской рок-группы Slade в американском издании, вышедший в 1969 году в США на Fontana Records (SRF-67598), абсолютно аналогичный по содержанию английскому изданию (Fontana STL 5492), и отличающийся только названием (в Англии альбом вышел под названием Beginnings) и обложкой. Эти единственные два оригинальных издания 1969 года (Beginnings/Ballzy) стали огромным раритетом для любителей винила, поскольку альбом малоизвестной в то время группы не имел успеха и вышел ограниченным тиражом. Beginnings/Ballzy — единственный альбом, вышедший под названием Ambrose Slade. Вскоре после его выпуска группа сократила название до Slade.



Не вдаваясь в подробности музыкальной жизни участников группы, которая началась с 1964 года, скажем только, что к 1969 году группа имела уже тот же самый состав, в котором успешно существовала десятилетиями: Нодди Холдер (главный вокал, ритм-гитара), Джим Ли (бас, скрипка, ф-но), Дон Пауэлл (ударные) и Дэйв Хилл (лидер-гитара), но называлась The 'N Betweens. Группа имела большую популярность в родном Вулвергемптоне и ближайших окрестностях графства Мидлэндс и играла на разогреве у гастролировавших там Hollies, Yardbirds, Spencer Davis Group и др.

В 1969 году местный агент Роджер Аллен, устраивавший The 'N Betweens выгодные концерты, организовал для группы прослушивание в лондонском офисе компании Fontana Records с одним из её руководителей Джеком Бейверстоком. Аллен уверял музыкантов, что "Джек — большой фан The 'N Betweens. Он давно хотел позвать вас." Как рассказывал позже Нодди Холдер, когда они вошли в офис Бейверстока, ошеломлённые изобилием дорогой мебели и картин, хозяин кабинета играл на ковре в гольф с одним известным актёром из популярного телесериала. Джек, не оборачиваясь, пригласил музыкантов садиться поудобнее, и не отрываясь от игры, завёл с ними деловой разговор. "Я хочу, чтоб вы парни позаписывались недельку с одним звукоинженером. Просто сделайте какие-то из песен, что вы делаете на сцене. Потом я решу, что с вами делать."

"Мы не верили своим ушам," — вспоминает Нодди Холдер. — "до этого мы провели в студии несколько раз по полдня. Как Роджеру удалось добиться такого, ума не приложу, особенно после того, как Джек сказал позже, что никогда не слышал раньше The 'N Betweens.

На следующей неделе мы начали записываться в студии в подвальном помещении Fontana Records. Спустя много лет эту студию взял себе Пол Уэллер и назвал её Solid Bond. Мы работали в ней каждый день с 9 утра до 6 вечера. Мы записали две или три своих песни, основанных на блюзовых импровизациях, но в основном играли любимые песни из нашего концертного репертуара. Мы совсем не разбирались в технической стороне дела и во всём полагались на звукоинженера. Джек появлялся взглянуть на нас каждый день на пять-десять минут. В конце недели он объявил, что собирается выпустить эти песни в виде альбома. Мы были потрясены. Мы думали, что делаем просто демо-записи. Более того, мы играли сплошную мешанину. Там были вещи Фрэнка Заппы, The Moody Blues, Джеффа Линна и парочка моутауновской классики. Где-то тяжёлый рок, где-то баллады. Никакого определённого стиля, но это как раз и нравилось Джеку. "Я в жизни не слышал такой шизофренической подборки," — сказал он нам.

Но прежде чем выпустить альбом, нам надо было сменить название. Джек настаивал на этом. 'N Betweens ему не нравилось. "Это звучит так, будто вы — бисексуалы," — сказал он. Мы опешили. Нам даже в голову не приходили такие ассоциации. В 1960-х быть геем было по-настоящему скандально. Это было неприемлемо.

Мы предложили Джеку несколько названий, в том числе Knicky Knacky Noo, но ему ни одно не понравилось. Он придумал: "Ambrose Slade". "Что это за фигня такая", — спросили мы. Он объяснил нам, что идею подала его секретарша. У неё была привычка давать имена всем своим вещам. Например, свою сумку она звала Арнольдом, а часы — Джоном и так давала имена всему, что лежит у неё на столе, типа блокноту, ручкам и даже степлеру. Я никогда не выяснял, что именно, но какая-то из её вещей имела имя Амброуз, а другая — Слэйд. Джек увидел эти вещи, лежавшими рядом на её столе и придумал нам название.

Можете представить себе, как мы, все четверо, возненавидели это название. Оно звучало смехотворно, но контракт на запись для нас был важнее. У нас уже был первый хитовый сингл [вышедшая на Columbia Records "You Better Run" действительно возглавила чарты в Мидлэнде], а если мы выпустим ещё и альбом — весь Мидлэнд будет наш. Поэтому мы сделали бы всё что угодно лишь бы удовлетворить Джека. Мы не могли упускать такой большой шанс. Так, утопив остатки своих колебаний в доброй дюжине пива, мы стали Ambrose Slade."




Из двенадцати номеров альбома собственные оригинальные вещи группы Slade составляли лишь треть. Три из них были написаны всем составом, причём две из этих трёх — инструменталы. Это был довольно необычный ход. Альбом даже начинается с инструментала под названием "Genesis" (Бытие). Если учесть родное английское название альбома "Начало" всё это носило библиевидный характер. Правда музыка была совсем не библейская. Собственные сочинения Ambrose Slade представляли собой типичный, довольно банальный ритм-н-блюз, что в канун зарождения прогрессивного рока выглядело не очень привлекательно. Инструментал "Genesis" во втором альбоме (Play It Loud) превратился в песню "Know Who You Are". Надо отдать должное, в звучании этих инструменталов тот же Джек Бейверсток узрел богатый авторский потенциал группы и настаивал, чтоб музыканты писали побольше собственного материала.

Остальные восемь вещей альбома ярко демонстрировали как богатый потенциал группы, так и весь спектр вдохновлявшей её музыки. Две песни из первого альбома рок-группы Steppenwolf — "Everybody's Next One" и "Born To Be Wild" говорили о том, что эти американцы произвели на Slade огромное впечатление. Группа услышала Steppenwolf в долгих гастролях на Багамских островах, когда назывались ещё The 'N Betweens,. В то время как Steppenwolf были в хитах в Америке, в Британии их ещё никто не слышал. The 'N Betweens разучили несколько песен и включили их в свой концертный репертуар. Позже журнал AllMusic.com назвал их "британскими Степпенвулф".

Экспрессивная "Knocking Nails into My House" (Забивая гвозди в свой дом) относилась к раннему периоду творчества Джеффа Линна до создания ELO. Взятая из дебютного альбома Фрэнка Заппы и The Mothers of Invention песня "Ain't Got No Heart" (У меня нет сердца) говорит о широких музыкальных вкусах начинающих Слэйд. "Fly Me High" — песня из раннего репертуара The Moody Blues. Позже Слэйд играли и самый большой хит The Moody Blues - "Nights in White Satin".

"If This World Were Mine" (Если б этот мир был моим) — самый пожалуй экзотический выбор Слэйдов, песня соул-звезды Motown Records — Марвина Гая. Холдер с трудом достаёт ноты, которые легко давались самому автору. Битловская "Martha My Dear" из "Белого Альбома" была достаточно свежей вещью в то время. Забавно слушать, как Нодди Холдер исполняет вокальную партию Маккартни, а басист Джим Ли на скрипке замещает партию ф-но и духовой секции одновременно. Заключительный номер альбома "Journey to the Centre of Your Mind" (Путешествие в центр твоего мозга) — гаражно-психоделический хит 1968 года рок-группы The Amboy Dukes, с которой прославился известный американский музыкант Тед Ньюджент.


[-- Вход на форум --]

НАЗВАНИЕ И ОБЛОЖКА

Если в Англии альбом носил довольно камерное название Beginnings, а обложка — стандартный дизайн с фотографией группы, выпуская эту же пластинку в Америке, компания Fontana решила, по каким-то своим соображениям, сменить и название, и обложку. Начинающая группа, довольная и тем, что ей дали записать альбом, понятное дело, никак не могла повлиять на решения своего издателя.

Ballzy — это скрытое написание слова Ballsy, которое звучало неприлично для тех времён (сейчас в англоязычном мире матерятся без стеснения в кино, музыке и литературе) — прилагательное от слова "balls" - "шары", которым на слэнге называют мужские яйца, а "ballsy" соответственно означает "имеющий яйца", что в англоязычном мире равнозначно русскому понятию "крутой". Выставив на обложке эти "шары", Fontana подчёркивала крутой характер новой группы.

ИСТОРИЯ ВИНИЛОВЫХ ИЗДАНИЙ

Английское издание Beginnings давно уже прочно осело в руках опытных коллекционеров, которые расстаются с ним не меньше, чем за 500 фунтов стерлингов. Американское Ballzy встречается чуть-чуть почаще (в Америке всегда тиражи были выше) и стоит в приличном состоянии от 200 долларов и выше.

Существует ещё один артефакт. В 1975 году, когда Slade уже имели мировую известность, небольшой английский лейбл Contour Records, специализировавшийся на бюджетных переизданиях всякой эстрады и детских пластинок, дерзнул выпустить этот альбом под названием Ambrose Slade - Beginnings Of Slade. Обложка отличалась от английского и американского оригинала. Содержание было то же, но порядок песен совершенно изменён. Издание Beginnings Of Slade было практически пиратским и было снято с продажи буквально через несколько дней. В настоящее время это тоже раритет, стоящий несколько сотен условных единиц.

В 2010 году лейбл Morgan Blue Town совместно с авторитетным британским справочником по винилу Record Collector издал ограниченный тираж (750 экз.) альбома Beginnings. Все экземпляры пронумерованы, имеют Сертификат Подлинности, подписанный редактором "Рекорд Коллектора" Иэном Ширли и снабжены 4-страничным буклетом. Издание разошлось моментально, так что по многочисленным просьбам было повторено в том же году, в том же виде и в том же количестве.



SIDE 1:
1. Genesis (Hill-Holder-Lea-Powell) - 3:23
2. Everybody's Next One (J. Kay-G. Mekler) - 2:44
3. Knocking Nails Into My House (J. Lynne) - 2:24
4. Roach Daddy (Hill-Holder-Lea-Powell) - 3:01
5. Ain't Got No Heart (F. Zappa) - 2:36
6. Pity The Mother (Holder-Lea) - 4:00

SIDE 2:
1. Mad Dog Cole (Hill-Holder-Lea-Powell) - 2:41
2. Fly Me High (J. Hayward) - 2:55
3. If This World Were Mine (M. Gaye) - 3:18
4. Martha My Dear (J. Lennon-P. McCartney) - 2:17
5. Born To Be Wild (M. Bonfire) - 3:36
6. Journey To The Centre Of Your Mind (T. Nugent-S. Farmer) - 2:45
(Олдиес..)
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SIOL
Новичок


Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал, ещё раз обратился к изданному. Настаиваю – лучшие (по алфавиту) coz i luv you, gudbuy gudbuy, if this world were mine, lemme love into ya, merry xmas everybody, night starvation, ooh la la in la, slam the hammer down. А всё остальное – фоновая масса «тех» лет, и только оригинальный голос будоражит сердца фанатов, ассоциируется с их молодостью (которая всегда прекрасна).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1469
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] Slade 1970 =Play It Loud= LP rip flac Track, 580 mb. cover Incl.


[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Slade 1972 =Slayed= LP rip Flac Track 737 mb, cover inc.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Slade 1973 =Sladest= LP rip Flac Track 1004 mb, cover art incl.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatherSergij
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 39613

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Виталий.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 50315
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий, спасибо!
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slade - Slade on Stage


Хард рок Хард Глэм Рок



Noddy Holder - lead vocals, rhythm guitar
Dave Hill - lead guitar
Jim Lea - bass guitar
Don Powell - drums




"Слэйд на сцене" — концертный альбом английской рок-группы Slade, вышедший в декабре 1982 года на RCA Records в Англии (RCALP 3107) и Германии (PL 25442), в 1983 году — в Испании (PL 25442) и в 1984 году в Германии (PL 70080). Переиздан на виниле в Германии в 2000-х годах (NL74343).
Журнал Sounds (также оценивший альбом 5 из 5 звёзд) разразился пространной хвалебной статьёй, вспоминая, что Slade задолго до Sex Pistols олицетворяли для английской молодёжи своих в доску хулиганистых парней, всегда говорящих то, что думают. Говоря о былых заслугах, автор искренне признаётся, что не ожидал от вернувшихся на сцену Slade такого же напора энергии и таких же мощных хитов. "Именно на сцене Slade живее всех живых, и этот сенсационный альбом демонстрирует, почему они — одна из лучших концертных рок-групп в мире.... Среди всего прочего, Slade on Stage подтверждает, что гиперэнергичный шоумен Нодди Холдер был и остаётся одним из лучших рок-н-рольных вокалистов, каких только производила на свет Англия."

Если брать рецензии из ретроспективы, то AllMusic.com (давший 4,5 звёзд из 5) пишет: "Хотите верьте, хотите нет, но Slade on Stage — самая интенсивная запись, когда-либо сделанная Слэйдами. Это тяжеляк. Этот концертный альбом показывает, что группа играет быстрее, жёстче и лучше, чем когда-либо."
В результате, пластинка получилась очень забойной с одной единственной передышкой на балладе "Everyday", которая была хитом №3 в 1974 году (из альбома Old New Borrowed and Blue). Как писал в рецензии на альбом Slade on Stage журнал Kerrang (давший ему 5 звёзд из 5): "Наблюдать Slade живьём — одно из самых бодрящих занятий, известных человечеству. Это выше крыши маниакальная бурная команда, играющая на такой скорости, что в сравнении с ними даже Kiss покажутся старикашками."



После фестиваля 1980 года в Рэдинге к Slade, как известно, вернулась популярность на гребне "новой волны британского хэви-метала". Slade решили "ковать, пока горячо" и выковали за один год целых два альбома: We'll Bring the House Down (март 1981) и Till Deaf Do Us Part (ноябрь 1981). Для полного счастья было решено записать вдогонку ещё концертный альбом.

Старая хард-роковая группа имела непосредственное отношение к хэви-металу, поскольку большинство исполнителей хэви-метала 1980-х выросли на забойной музыке Slade. В свою очередь, Slade стали приспосабливаться к новому стилю, зазвучав тяжелее, металличнее. Согласно канонам жанра, их музыка стала динамичнее и строилась на повторении каких-нибудь гитарного риффа. Ну а орать диким фальцетом Нодди Холдера учить не надо было.

Slade on Stage стал третьим по счёту концертным альбомом Slade после Slade Alive! (1972) и Slade Alive, Vol. 2 (1978). Первый концертник вышел до эпохи популярности Slade, второй, наоборот, когда их слава пошла на закат, а этот, третий на пике "второго дыхания". Материал для альбома Slade on Stage записан в 1981 году на концерте группы в зале мэрии английского города Ньюкасл с помощью мобильной студии фирмы RAK Records. В альбом вошли пять новых (написанных в 1980-х) и четыре старых песни семидесятых годов, которые публика, кстати, очень хорошо знала и прекрасно пела, заглушая самого Нодди Холдера.

Вообще, ходят слухи, будто бы планировался двойной концертный альбом, но большую часть материала пришлось забраковать, потому что недалеко от микрофона, писавшего общую атмосферу концерта, какой-то чувак от восторга не слишком выбирал выражения. А жаль... В итоге, на пластинке только девять вещей, потому что десятый полуминутный номер — "You'll Never Walk Alone" — это любимая песня футбольных фанатов, гимн команды "Ливерпуль", и кстати, непонятно почему его подхватила толпа в Ньюкасле...

По словам Нодди, во время редактирования альбома "группа была так занята, что у него не было времени даже сходить пообедать". Slade on Stage вышел в свет в Англии 11 декабря 1982 года и поднимался максимум на 58-е место в национальных чартах. Рекламной поддержкой альбому служили живые выступления Slade по британским городам. Рождественский сингл Slade 1982 года — (And Now the Waltz) C'est La Vie имел обложку с тем же дизайном, что и альбом.



Авторы песен: Noddy Holder & Jim Lea, кроме указанной дополнительно:

SIDE 1:
1. Rock And Roll Preacher - 5:18
2. When I'm Dancin' I Ain't Fihgtin' - 3:47
3. Tak Me Bak 'Ome - 4:40
4. Everyday - 3:20
5. Lock Up Your Daughters - 4:02

SIDE 2:
1. We'll Bring The House Down - 4:25
2. A Night To Remember - 8:28
3. Gudbuy T'Jane - 4:46
4. Mama Weer All Crazee Now - 3:00
5. You'll Never Walk Alone (Rodgers—Hammerstein) - 0:35



Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy-Kaban
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 17114
Откуда: Донецкая обл. г. Макеевка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СКОРО ВЕЗДЕ
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genaddi
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2016
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких как Слейд наверное уже и не будет.В начале 70-х это было явление,подобное метеору.Я их всегда слушал и буду слушать и буду любить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terras
Частый посетитель


Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 11
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тебя (не дай бог, конечно) занесет в компанию агрессивных пьянствующих рокеров советской закалки, берегись. После четвертой бутылки они, как пить дать, поднимут перерастающую в мордобой дискуссию:что лучше - Блэкмор или Пейдж, и кто по балладам старший мастер - Меркьюри или же Маккартни. Прекратить поножовщину с ломом мебели можно лишь одним верным проверенным способом - срочно включить Slade. Враждующие стороны тотчас стихнут, разожмут кулачища, обнимутся, и примутся вздыхать и охать: "Вот да... умели же тогда... а сейчас кто такую Музыку напишет, ептыть? Да одни говнюки остались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Weiss
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 2300
Откуда: Taganrog

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terras писал(а):
Если тебя (не дай бог, конечно) занесет в компанию агрессивных пьянствующих рокеров советской закалки, берегись. После четвертой бутылки они, как пить дать, поднимут перерастающую в мордобой дискуссию:что лучше - Блэкмор или Пейдж, и кто по балладам старший мастер - Меркьюри или же Маккартни. Прекратить поножовщину с ломом мебели можно лишь одним верным проверенным способом - срочно включить Slade. Враждующие стороны тотчас стихнут, разожмут кулачища, обнимутся, и примутся вздыхать и охать: "Вот да... умели же тогда... а сейчас кто такую Музыку напишет, ептыть? Да одни говнюки остались!"


Добавлено: Пн Дек 08, 2014 22:04
Older писал(а):
Цитата:
Если тебя (не дай бог, конечно) занесет в компанию агрессивных пьянствующих рокеров советской закалки, берегись. После четвертой бутылки они, как пить дать, поднимут перерастающую в мордобой дискуссию:что лучше - Блэкмор или Пейдж, и кто по балладам старший мастер - Меркьюри или же Маккартни. Прекратить поножовщину с ломом мебели можно
лишь одним верным проверенным способом - срочно включить Slade.
Враждующие стороны тотчас стихнут, разожмут кулачища, обнимутся, и примутся вздыхать и охать: "Вот да... умели же тогда... а сейчас кто такую Музыку напишет, ептыть? Да одни говнюки остались!".

это я процитировал Бочарова, с которым ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! http://bocharoff.livejournal.com/317005.html



Laughing
_________________
...странные дни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy-Kaban
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 17114
Откуда: Донецкая обл. г. Макеевка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
ХОРОШЕГО ДНЯ !!!
genaddi писал(а):
Таких как Слейд наверное уже и не будет.
В начале 70-х это было явление,подобное метеору.
Я их всегда слушал и буду слушать и буду любить...

Гена, вот тут по случаю, такая вот шоколадка мне обломилась . . .

Достаточно редкая вещь. Угощайтесь.
Может кому то тоже в радость будет как и мне.
Slade - Gospel According To Noddy (2006)
[-- Вход на форум --]
Или у кого не заблокировано можно тут и послушать и скачать . . .
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Кодек: MP3
Битрейт: 320 кб/с
Тип битрейта: CBR
Год: 2006
Жанр: Rock, Glam Rock
Продолжительность: 01:16:55

Треклист:

01. Wild Winds Are Blowing (2:41)
02. Raining In My Champagne (3:17)
03. It's All Right By Me (3:22)
04. She Did It To Me (3:15)
05. Can You Just Imagine (3:29)
06. Rock N Roll Bolero (4:05)
07. Merry Christmas Everybody (3:26)
08. Wonderin Y (2:53)
09. Gotta Go Home (3:11)
10. Man Who Speaks Evil (3:12)
11. Kill Em At The Hot Club Tonite (3:21)
12. I'm Me, I'm Now And That's Awl! (3:30)
13. OHMS (2:40)
14. Punk, Funk & Junk (2:56)
15. Cmon, Cmon (2:46)
16. Gospel According To Rasputin (4:27)
17. My Life Is Natural (3:16)
18. Summer Song (3:36)
19. Heaven Knows (3:55)
20. When The Chips Are Down (3:54)
21. Forest Full Of Needles (3:40)
22. Give Us A Goal (2:49)
23. 9 To 5 (2:57)


Последний раз редактировалось: Andy-Kaban (Сб Мар 05, 2016 21:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 22829
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обломчик...

Resource is blocked

Sorry, but requested content was blocked.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 39 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru