Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Дмитрий Дмитриевич Шостакович
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 20:30    Заголовок сообщения: Дмитрий Дмитриевич Шостакович Ответить с цитатой

Можно было бы начать с пафосных выражений, типа: "Музыка Шостаковича - это целый мир, в котором есть и красота, и страдание, и и мягкий юмор, и едкий сарказм, и..." Но к чему это? Все подобные слова о музыке этого гениального композитора, стоящего в ряду (и причём - на одном из первых мест!..) самых выдающихся композиторов ХХ века, уже были десятки тысяч раз сказаны, напечатаны, растиражированы...

Нужно просто слушать его музыку - и всё. Его музыка сама за себя скажет. Как говорится, имеющий уши - да слышит!

У Д.Д.Шостаковича есть даже музыка для детей (и чтобы её слушать детям, и чтобы дети её играли.. и - играют, в музыкальных школах). Кстати, слушать эту музыку - и взрослым можно (как и играть её, кто умеет, например, на ф-но)!.. Smile

Музыку Шостаковича - в общем-то знают практически все. Хотя бы что-то... Скажем, "Песню о встречном" - по идее должны были хоть раз в жизни в нашей стране слышать все... ("Нас утро встречает прохладой...")
Тема нашествия из Седьмой ("Ленинградской") симфонии Шостаковича - тоже, наверное, знакома многим...

Ну, а более широко и главное - более глубоко! - узнать (познать!) музыку этого гения - это нелёгкая задача... Тут придётся сделать немало усилий надо собой... Нужна ,как это ни банально и пафосно звучит, работа души...
Но, если "дело пойдёт" - потом все эти усилия "окупятся с лихвой"!

О "взрослой" музыке Шостаковича - вообще говорить можно до бесконечности!.. Но - прежде всего - её надо слушать. Говорить - необязательно.

Но если уж очень захочется поговорить о музыке этого композитора - что ж, давайте поговорим!.. Smile
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pitkin

Вы просили помочь с поиском записи джазовой сюиты № 2 Шостаковича.

То, что мне удалось найти в инете, "залил" только что на наш сайт.

Наберитесь терпения (я Вас и раньше к этому призывал!.. Smile ) - и скоро Вы сможете скачать и послушать эту музыку.

Только имейте в виду, что там - не полностью джазовые сюиты № 1 и № 2, а только отдельные их части. Пока удалось найти только это.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pitkin

Ну вот, м-р Питкин, уже можете скачивать и слушать:
Arrow
[-- Вход на форум --]

Только ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что эти сюиты - не полностью, потому что пока мне удалось найти в "ослике" только эти треки. Их я и "залил" сюда на сайт.

И давайте поблагодарим Малыша за то, что эта музыка так быстро стала доступной на нашем сайте для скачивания всеми желающими послушать джазовые сюиты (хотя бы и не полностью) Д.Д.Шостаковича!.. Smile
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малыш

Моя благодарность не может быть выражена одними лишь словами!.. Smile
(и ты, дорогой, это знаешь!.. Smile )
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pitkin
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Ильич&Малыш! Думаю, что все ценители этого питерского музыкального демона будут рады. Тем более, джазовые сюиты - это все-таки редкость. Вот, говорят, Гершвин, Бернстайн...Ну да, Гершвин (хотя он на мой вкус все-таки тривиален), Бернстайн, но все-таки Шостакович здесь просто блистательно недосягаемSmile)
И на забудьте, что отсюда есть пошел Нино Рота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pitkin писал(а):
Спасибо, Ильич&Малыш! Думаю, что все ценители этого питерского музыкального демона будут рады. Тем более, джазовые сюиты - это все-таки редкость. Вот, говорят, Гершвин, Бернстайн...Ну да, Гершвин (хотя он на мой вкус все-таки тривиален), Бернстайн, но все-таки Шостакович здесь просто блистательно недосягаемSmile)
И на забудьте, что отсюда есть пошел Нино Рота!



Всенепременно!.. Smile
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малыш
Администратор


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 841
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 03:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шостаковича на сайте стало больше. Wink
_________________
Make love not war
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 04:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малыш писал(а):
Шостаковича на сайте стало больше. Wink


И это - правильно!.. Smile

Мы очень рады и очень багодарны! Smile
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pangler
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 226
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JohnLenin писал(а):

эти сюиты


Спасибо, интересно. А ведь и правда Рота Ротой Wink
_________________
А теперь -- тотентанц!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pangler писал(а):
JohnLenin писал(а):

эти сюиты


Спасибо, интересно. А ведь и правда Рота Ротой Wink


Да, интересно. Дмитрий Дмитриевич мог и ТАКУЮ музыку сочинить!.. Он был Гений. Он умел соичнять музыку почти во всех жанрах, стилях...
О джазе, блюзе, роке, диско и т.д. - надеюсь, понятно, что про всё это - лучше в другие "ветки"!.. А вот всё, что касается академической музыки ХХ века - это, без Музыки Дмитрия Дмитриевича - никак не получится поговорить!..
И, кстати , о Нино Рота. "Рота РОтой" - тут ни при чём. Хотя Нино Рота - тоже писал гениальную музыку к фильмам!.. Только скорее - уж это у Роты "штоштаковичевское" в музыке прослеживается!.. Smile
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pangler
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 226
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 06:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JohnLenin писал(а):
Только скорее - уж это у Роты "штоштаковичевское" в музыке прослеживается!.. Smile


О том и речь -- звучит дейсвительно похоже, как и отметил Pitkin.
_________________
А теперь -- тотентанц!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пример музыки Шостаковича-"конструктивиста" и Шостаковича-"сатирика" - сюита из балета "Болт":

Arrow
[-- Вход на форум --]
Surprised Shocked Rolling Eyes Cool Laughing Razz


Ю. И. Слонимский
«Советский балет», М.-Л.: Искусство, 1950, сс. 90-93

В 1931 году руководство ленинградского Театра оперы и балета устроило общественный просмотр первого «индустриального» балета «Болт».

В портфеле театра находилось еще несколько заготовок в том же роде, которые ждали осуществления в случае удачи «Болта». В этот момент руководство театра было, по-видимому, убеждено в правильности намеченного им пути обновления хореографии. <...>

Вступительная статья в брошюре, изданной к премьере, так комментирует действие: „Сценарий рассказывает о бытовом разложении, о пьянстве рабочих, приводящем к разгильдяйству, к прямому вредительству. В балет вводятся самодеятельные игры, инсценировки, политинтермедии, хореографические плакаты, „радиорупоры". В „Болте" вновь были предложены зрителю „заменители" классического танца. Здесь происходило „отанцовывание" производственных движений — танец текстильщиц, в котором группа исполнительниц имитировала движения прядильных машин. В этом же плане воспроизводились воинские упражнения, пляски красноармейцев всех родов оружия.

При всем доброжелательном отношении к экспериментам в балетном театре, советская печать единодушно восстала против предложенного спектакля. Она с возмущением говорила о пасквиле на нашу действительность, на советский рабочий класс, представители которого были показаны тупыми „роботами". Натурализм эпизодов, отведенных отрицательным персонажам, производил отталкивающее впечатление. Жалкая попытка показать деятельность рабочего клуба справедливо рассматривалась как пародия. Лихая „скачка буденновцев" на стульях, искаженное воспроизведение плясок народов Кавказа, анекдотический танец авиаторов — все это свидетельствовало о полнейшем непонимании величественных событий социалистической действительности. Приспособленчество и вульгаризаторство в сочетании с невежеством царили в спектакле.

Авторы намеревались „бичевать пороки", „разить сатирой" отсталые элементы, чуждые советским нравам поступки отдельных рабочих. Но в спектакле не было ни одного персонажа, который, хотя бы отчасти, был носителем передовых качеств революционных рабочих масс. Тем самым порочный замысел спектакля был обречен на провал.

О природе таких ошибок писал А. В. Луначарский: „Какое же они будут создавать искусство? Они будут создавать „художественные протоколы, художественные фотографии" заднего двора нашей революции, будут говорить как свинья в крыловской басне, что они „весь задний двор изрыли" и ничего хорошего там не нашли. „Реалистическое" изрывание заднего двора революции в момент чрезвычайно напряженной борьбы, в момент незаконченности строительства... это для буржуазного реалиста благодарный момент... Человек, который не понимает развития, никогда правды не увидит, потому что правда... есть развитие, правда есть борьба". И он заключал правильным выводом о том, что правда „художественного протокола" — „это неправда, это ирреальность, ложь, подмена жизни мертвечиной" (А. В. Луначарский. Социалистический реализм. Статьи о драматургии и театре. «Искусство», 1938, стр. 16-17).

В партитуре балета было то, что позднее сурово осудила „Правда" в статьях „Сумбур вместо музыки" и „Балетная фальшь", — равнодушие композитора к идейному смыслу произведения, формалистическая изощренность, уродливый гротеск и натуралистические эффекты. Музыкальный язык балета, еще больше, чем в „Золотом веке", оказался засоренным. Индивидуальные характеристики имелись лишь у эпизодических, отрицательных персонажей: у бюрократа, салопницы, барышни-эстетки, прогульщика и т. п. Желая показать, что эти фигуры принадлежат к классово чуждому нам миру, композитор „разоблачал" их путем пошлого интонационного содержания музыкальных характеристик. В балет перекочевали мотивы нэпманской улицы. Советскому слушателю все это претило. Не находя в спектакле ни подлинного разоблачения отрицательных персонажей, ни подлинного показа положительных героев, наш зритель справедливо считал порочным самый его замысел. Тем более, что, предлагая собственные мелодические изобретения и игнорируя народный мелос, композитор проявил пренебрежение к принципам русского классического наследия. В «Болте» все было фальшиво и лживо настолько, что на просмотре спектакля рабочая общественность, единодушная с артистическим активом, потребовала снятия спектакля.

Источник: [-- Вход на форум --]

to be continued... (or not to be? Smile )
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение

Г. Н. Добровольская
«Федор Лопухов» Л.: Искусство, 1976, сс. 196-200

Есть основания предполагать, что идея «Болта» возникла около 1925 года. Именно тогда газеты весьма едко высмеивали замысел отображения в балете Волховстроя, а финальная сцена «Болта» разворачивалась на фоне декораций Волхов-строя (1). Впрочем, это было не единственным, что осталось от первоначальных замыслов. Возможно, что в «Болте» нашли отражение кое-какие мотивы одного из двух сценариев, задуманных как единое целое — «Город» и «Деревня». Однако изменения также были кардинальными, ибо предполагавшаяся в «Городе» жизнь порта сменилась в «Болте» заводской тематикой. А автором музыки стал человек, который в 1925 году был еще выпускником Ленинградской консерватории.

«Болт», премьера которого состоялась 8 апреля 1931 года, оказался вторым по счету балетом Д. Д. Шостаковича. Первым был «Золотой век» (1930). Задуманный как балет-обозрение, балет-ревю, «Золотой век» контрастно противопоставлял номера с участием представителей буржуазного мира (действие происходило за рубежом, на индустриальной выставке) и советских людей, участников физкультурной команды.

Пресса единодушно упрекала «Болт» в противоречии между постановкой и музыкой. Постановку все ругали. Музыку все хвалили. Хвалили, конечно, справедливо. Отмечали ее танцевальность, театральность, мелодичность, эмоциональность, блестящую оркестровку и т. д. Но ни в одной статье не было замечено, что «Болт» Шостаковича — балет сатирический. Отрицательных героев балета композитор раскрывал музыкой «широких масс» в ироническом преломлении — опереттой, особенно Кальмана, эстрадой и мюзик-холлом. Ироническое отношение, как неизбежное следствие цельности жанра, проявилось и в раскрытии положительных персонажей. Знакомые ритмы, созвучия, а порой и куски мелодий, то, над чем шутил, а порой и прямо издевался Шостакович, облегчали восприятие, но, как показывают материалы прессы, даже балетными критиками не воспринимались как сатира. Одним словом, в музыке Шостаковича еще не разобрались достаточно детально.

Между тем и постановка, и сценарий, при всей их уязвимости, могли рассматриваться только как сатира. Коллизия либретто была крайне наивная и танцем непередаваемая. Она повествовала о некоем лодыре и пьянице Леньке Гульбе, которого выгоняли с завода, в отместку за что он руками несовершеннолетнего подростка подкладывал в машину болт, чтобы взорвать завод. По стечению обстоятельств подозрение во вредительстве падало на бригадира ударной бригады Бориса. Такой несправедливости не могла вынести чистая душа подростка, и он откровенно рассказывал правду. Справедливость торжествовала, порок был наказан.

Тематика «Болта» была непосредственно навеяна современной действительностью. Вот, например, некоторые названия статей и заметок «Бытовой газеты» за 1931 год: «Квалифицированные пьяницы и прогульщики — дезорганизаторы производства», «Прогульщики и лодыри — виновники очередей за керосином», «В окружении хулиганов». В статье под названием «Хулиганы срывают культработу» было заявлено: «Нет хулиганов— «молодых людей с играющей кровью», а есть люди, прикрывающие поступки классового врага обычным хулиганством». Интонация всех этих статей была более чем серьезная, в то время как Шостакович и Лопухов задумали балет веселый — сатирический и комедийный одновременно.

Впрочем, либретто, предполагая сатирические мотивы, - не было жанрово определено. Так, в программной статье Соллертинского «Болт» и проблема советского балета», опубликованной в брошюре «Болт» и выпущенной к премьере, указывалось, что, в отличие от предыдущих балетов на современную тему, таких, как «Красный вихрь» и «Красный мак», где эпитет «красный» «механически приставлялся к обветшалой «классической» форме балетного спектакля», в «Болте» авторы ориентировались на «сюжетно-осмысленную, тематически-живую танцевальную драму» (2). Между тем почти вся «драма» разворачивалась лишь в третьем акте. А два первых представляли собой экспозицию — своеобразное ревю-обозрение сатирических персонажей, характерных для искусства этих лет: прогульщик, оппортунист, бюрократ, соглашатель, поп, салопницы и т. д. Сатирические «портреты» перемежались массовыми танцами и пантомимными сценами, такими, как «На работу с гимнастикой», «Проверка установки машин», «Кадриль комсомольцев», «Пуск цеха» и другие.

В прессе «Болт» рассматривался исключительно с точки зрения «идеологических установок». «Классовая расстановка сил подменена упрощенным разделением всех действующих лиц на добрых и злых». — писали в «Смене» (3). Сатирическое решение положительных персонажей рассматривалось только как пасквиль. «Возмутительный пляс кузнеца с двумя молоточками похож на пародию. [...] Танец красноармейцев (скачка на венских стульях) — издевка над красной кавалерией, а все красноармейские танцы дискредитируют Красную Армию» (4).

Можно предположить, что очень многие сатирические портреты Лопухову удались, ибо пресса единодушно обвиняла постановщика в смаковании пьяного и разнузданного разгула, хотя попутно и замечалось, что кое-что неплохо придумано, причем один рецензент называл в качестве примера танец бюрократа, другой — эпизод с соглашателем.

Сейчас, сорок пять лет спустя, вряд ли можно установить, что удалось и что не удалось Лопухову в «Болте». Несомненно только, что буденновцы, например, подсказали Якобсону образ красноармейцев, блестяще решенный в «Клопе», а отрицательные персонажи «Болта» послужили образцом для многих миниатюр и сцен советских балетов, в частности «Прогульщиков» Вайнонена, «Подхалима», того же «Клопа» и «Двенадцати» Якобсона и т. д.

Особое место занимали в «Болте» так называемые производственные танцы. Увлечение урбанистическим искусством началось на Западе в начале третьего десятилетия. Этому искусству отдали дань многие художники. В балете наиболее яркое отражение урбанизм нашел в «Механическом балете» Фернана Леже (1923). В Советской России идея танцев машин «привилась» также в начале третьего десятилетия, их инициатива принадлежала Н. Фореггеру, и об этом спешил напомнить Лопухову каждый рецензент «Болта».

Фореггер воспроизводил в танце образ машины; производственные танцы в «Болте» в основном были созданы по тому же принципу. «Подъемный кран», «трактор», «ткацкий станок» и другие были поставлены с разной степенью изобретательности. Впрочем, один из них — «ткацкий станок» — производил сильное впечатление даже по сравнению с находками Фореггера. Этот номер отмечали все. «Настоящей находкой» назвал его М. Янковский, «мастерски поставленным» — Б. Род и т. д. Двадцать четыре танцовщицы были выстроены в две линии, причем в передней танцовщицы то опускались на колени, то приподнимались, почти выпрямляясь, а руки их двигались, изображая колыхание челноков и нитей прядильной машины.

Главное отличие находок Фореггера и Лопухова заключалось в том, что «танцы машин», в большинстве своем, были концертными номерами, а «производственные танцы» в «Болте»— частью целого балета. В 1931 году идея индустриализации стала еще более популярной в Советской России, чем в начале 1920-х, потому цели Фореггера отразить в искусстве технический прогресс остались и целями Лопухова. Но к этому прибавилось желание показать производственные процессы как единое целое с теми людьми, которые их осуществляют. Производственные танцы исполняли те же комсомольцы, которые чуть раньше или позже отплясывали комсомольскую кадриль, вступали в конфликт с вредителями, пьяницами, богомольцами и прочими. Если положительные образы главных персонажей пластически не были найдены Лопуховым, то с массой дело обстояло несколько иначе. Пусть ее разносторонняя характеристика еще отсутствовала в «Болте»: для «положительных персонажей узаконена лишь присядка, и комсомольцы, и краснофлотцы, и матросы лихо откалывают трепака» (5). Некоторые из особых черточек матросов, пластически очерченных уже в «Красном маке», были развиты и перенесены в «Болте» на комсомольцев, так как выражали общий советским людям оптимизм, энергию, «чувство локтя». Вероятно, именно это позволило одному из самых рьяных противников «Болта», Ю. Бродерсену, поставить танцы комсомольцев в один ряд с признанными им танцами текстильщиц, с музыкой Шостаковича.

В мае 1931 года встал вопрос о переработке «Болта» в соответствии с выдвинутыми по отношению к нему упреками. В связи с этим вступивший в должность художественного руководителя Театра оперы и балета С. Э. Радлов заявил: «Самый путь обновления балета настолько труден и пока мучителен, что к каждому опыту следует отнестись по возможности бережно, не для того, чтобы смазывать неудачи, но взвесить, нет ли возможности спасти и донести до зрителя лучшую часть в работе балетного и оркестрового коллектива» (6). Однако больше «Болт» на сцене не появился.

«Болт» оказался последней в 1920—1930-е годы постановкой Лопухова в Театре оперы и балета: следующая его встреча с труппой состоялась лишь в 1940 году и ознаменовалась балетом «Тарас Бульба». На рубеже 1920—1930-х годов общественность сочла, что эксперименты Лопухова формальны и идут вразрез с устремлениями времени.


1) Журнал «Бегемот» (1925, № 1), например, иронизировал по адресу Лопухова следующим образом: «Таит он истину в секрете, Он красен всюду и везде, В итоге — рос лопух в балете, А ныне вырос... на воде. Но «Красный вихрь» — плохое действо. В шитье — безвкуснейший покрой. Ужель увидим вновь злодейство — Кордебалетный Волховстрой?»
2) «Болт». Л., 1931, с. 3.
3) Б. Род. Липовый «Болт».—«Смена», 1931, № 87, 12 апреля, с. 4.
4) Э м п а. «Болт» и БОЛТливые формалисты.— «Бытовая газета», 1931, № 20, 15 апреля, с. 2.
5) Б. Род. Липовый «Болт».—«Смена», 1931, № 87, 12 апреля, с. 4.
6) «Болт» снят для переработки. – «Красная газета», веч. Вып., 1931, № 94, -№ апреля, с. 3.

Источник: [-- Вход на форум --]

to be continued... (or not to be? ) Smile
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Illham
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 1270
Откуда: KIEV

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JohnLenin , спасибо!! Очень интересно..Я и не знала о сущетвовании такого балета Shocked



Интересно. что в 2005 балет был поставлен заново Ратманским в Большом и, как отметили критики, был неудачей...Только работа художника-декоратора удостоилась премии "Золотая маска". От того балета не осталось ничего , Ратмнский ставил его заново.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skes
Звезда форума


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 227
Откуда: Иваново-Вознесенскъ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скачал я "Джазовый альбом" Шостаковича полностью. Вот треки:

Dmitry Shostakovich - The Jazz Album - Royal Concertgebow Orchestra - 1993.

01. Jazz Suite No.1 I Waltz
02. Jazz Suite No.1 II Polka
03. Jazz Suite No.1 III Foxtrot
04. Piano Concerto No.1 In C Minor, Op.35 I All
05. Piano Concerto No.1 In C Minor, Op.35 II Le
06. Piano Concerto No.1 In C Minor, Op.35 III M
07. Piano Concerto No.1 In C Minor, Op.35 IV Al
08. Jazz Suite No.2 I March
09. Jazz Suite No.2 II Lyric Waltz
10. Jazz Suite No.2 III Dance 1
11. Jazz Suite No.2 IV Waltz 1
12. Jazz Suite No.2 V Little Polka
13. Jazz Suite No.2 VI Waltz 2
14. Jazz Suite No.2. VII Dance 2
15. Jazz Suite No.2 VIII Finale
16. Ttahiti Trot (Tea For Two)

Качество - 192 KBPS

Вопрос. Как его грузить? По частям, в добавление к существующим файлам? Некорректно, исполнители разные. Значит, целиком?
Прошу, народ, мне ответить.
_________________
Мне нравится, что вы больны не мной!
(Алоис Альцгеймер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru