Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

H
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сольский
Администратор


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3387
Откуда: с берегов Яузы

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 06:41    Заголовок сообщения: H Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
--------------
* - новые статьи
последняя добавленная статья
(по состоянию на 14.05.2018 12:19 мск)
_________________
Ветер в голове никогда не бывает попутным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 15:23    Заголовок сообщения: H Ответить с цитатой

HUMBLE PIE
[-- Вход на форум --]
Группа образована в 1969 году в Великобритании.
Состав: Стив Марриотт - гитара, вокал, клавишные, гармоника; Питер Фрэмптон - гитара, вокал; Грег Ридли - бас-гитара, вокал; Джерри Шерли - ударные.
Ядром Humble Pie стали уже известные музыканты П.Фрэмптон, игравший в составе группы Herd (вместе с Энди Бауном, который позже ушел в Status Quo), С. Марриотт выступал в Small Faces, а Г. Ридли сотрудничал с Spooky Tooth. Однако, несмотря на былую славу участников и успех первого сингла («Natural Born Boogie», 1969), первые два альбома не произвели на слушателей никакого впечатления.Вскоре последовали многомесячные гастроли по США, во время которых музыканты несколько ужесточили звучание, приблизив свой саунд к требованиям американского рынка. Результатом стал выход из состава П.Фрэмптона и переход Humble Pie к чистому хард-року, что не замедлило сказаться на стремительном росте популярности и резком увеличении реализации пластинок. В 1973 году Humble Pie попытались привнести в свои композиции элементы соул, однако среди слушателей этот эксперимент успеха не имел. К середине 70-х группа прочно обосновалась в США, началось успешное переиздание ранних альбомов.Humble Pie приблизились к статусу «супергруппы». Однако летом 1975 года, несмотря на успешные гастроли по югу США, Humble Pie распались, честно объяснив это событие отсутствием «принципиально нового материала». Все музыканты присоединились к различным группам, С.Марриотт организовал Steve Marriott's All Stars, затем, во второй половине 70-х участвовал в работе реорганизовавшихся Small Faces.
В 1980 году Humble Pie вновь собрались, записали две крайне неровные пластинки, ориентированные на ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&AT, и в 1981 году распались окончательно. С. Марриотт сформировал новую группу Packet Of Three, с которой, в основном, и гастролировал, упорно избегая студийной работы.
В начале девяностых Стив Марриот погиб при пожаре в собственном доме.
[-- Вход на форум --]

Моя инфа:
Vocals, guitar, harmonica - Steve Marriott (1969-81)
Drums - Jerry Shirley
Guitar, vocals - Peter Frampton (1969-71), Dave "Clem" Clempson (1972-75), Bobbie Tench (1980-02), Dave “Bucket” Colwell (2002)
Vocals, bass - Greg Ridley (1969-75), Anthony Jones (1980-81)

После ухода из "Small faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли и ударник Джерри Ширли. Первые сессии четверки проходили в доме Марриотта в Эссексе. Заключив контракт с "Immediate" группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is".Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town and Country", состоявший частью из полуакустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом. Тогда группа наняла нового менеджера Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Энтони же настоял на том, чтобы команда исполняла больше хардовых номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble pie" стал превалировать сырой марриоттовский блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров.В 1971-м ансамбль выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех концертов была выпущена пластинка "Performance — Rockin' the Fillmore". В Штатах пластинка заняла 21-е место, что для "Humble pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмтона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Colosseum" Дэйв Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом , "Smokin'".После этой пластинки начался медленный спуск в творчестве квартета. И если студийно-концертный двойник "Eat It" находился в лучшей десятке, то следующий релиз, "Thunderbox" не вошел даже в Топ 40, а диск 1975 года "Street Rats" обнаружился лишь на 100 месте. Такое положение дел привело к вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал свой "Steve Marriott's All-Stars".Однако история "Humble pie" на этом не закончилась и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали ветеран рока Боб Тенч (гитара, вокал) и сессионщик Энтони Джонс (бас). В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес музыкантам полное разочарование. К тому же последнее время у Марриотта возникали проблемы со здоровьем, пара туров из-за этого была сорвана, и вскоре Стив вновь распустил свою команду.Попытка возрождения "Humble pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал, но смерть Стива 21 апреля 1991 года прервала их работу. Тем не менее в 2002 году Ширли, Ридли и Тенч объединили усилия для записи нового альбома, который ИМХО(Jet(h)ro больше походил на глэм-рок 90х, чем на оригинальный Humble Pie.
By Jet(h)ro
Интересный сайт со ссылкaми и кучей антиквара:
[-- Вход на форум --]


Humble Pie - Eat It (Great Album UK 1973)

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
01. "Get Down to It" (Marriott) – 3:27
02. "Good Booze and Bad Women" (Marriott) – 3:18
03. "Is It for Love?" (Marriott) – 4:41
04. "Drugstore Cowboy" (Marriott) – 5:40
05. "Black Coffee" (Ike Turner, Tina Turner) – 3:11
06. "I Believe to My Soul" (Ray Charles) – 4:05
07. "Shut up and Don't Interrupt Me" (Bristo, Starr) – 3:07
08. "That's How Strong My Love Is" (Roosevelt Jamison) – 3:49
09. "Say No More" (Marriott) – 2:01
10. "Oh, Bella" (All That's Hers) (Marriott) – 3:28
11. "Summer Song" (Marriott) – 2:48
12. "Beckton Dumps" (Marriott) – 3:16
13. "Up Our Sleeve" (Humble Pie-lyrics by Steve Marriott) – 5:02
14. "Honky Tonk Women" (Keith Richards, Mick Jagger) – 3:58
15. "(I'm A) Road Runner" (Eddie Holland, Lamont Dozier, Brian Holland) – 13:29

Альбом -двойник.
№ 13 Billboard ......№ 34 in the UK....
Разнообразие стилей. Стив Маррайотт сочиняет рок-н-роллы;+ классика R&B + коллекция акустических песен Стива Маррайотта;+ " Скромный Пирог" Arrow на концерте.
''Съешьте Это''-- седьмой (номерной ) официальный выпуск альбомов легендарной группы ( Обожаю эту банду... ) Rolling Eyes

запись сделана в студии, ''Ясные Звуки'', в переделанном под сарай доме '' Beehive Cottage'', Moreton, в Эссексе....
------------------------------------------------------------
"Get Down to It" Arrow тема в видеоигре ''Grand Theft Auto: San Andreas.'' Exclamation
esha63
Steve Marriott Packet Of Three - Live At The Camden Palace Theatre, London (1985)
[-- Вход на форум --]
01. What Ya Gonna Do About It
02. Fool For A Pretty Face
03. Shame, Shame, Shame
04. All Or Nothing
05. Five Long Years
06. 30 Days In The Hole
07. I Don't Need No Doctor
08. Walking The Dog
09. Tin Soldier
[-- Вход на форум --]
Steve Marriott - Marriott
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

кока
Herd - Paradise Lost (Classic Psychedelia UK 1968)

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Стартовая группа легендарного рокера Питера Фрэмптона,позже игравшего в ''Обиженных''...
Так же здесь начинал Энди Баун ,будущий член культовых ''Status quo''.....

esha63
STEVE MARRIOTT & THE MOMENTS (Singles)1963
STEVE MARRIOTT & THE MOMENTS (Singles)1963
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пн Янв 17, 2011 16:20), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОРОТКО!
HØST

- Geir Morgan Jahren / vocals
- Lasse Nilsen / guitar
- Bernt Bodahl / bass
- Knut R. Lie / drums, vocals
- Svein Rønning / guitar, clavinet, organ, string ensemble, Mini-Moog, flute, vocals

Второй альбом норвежских хард-проггеров, значительно более прогрессивный и менее тяжелый по сравнению с дебютником. Я бы даже не стал его называть хардом, хотя саунд остается достаточно напряженным. Но в противовес доминированию жестких риффов здесь акцент сделан на виртуозные пассажи гитары и клавишных при активном использовании сочного баса. В Nattergalen так вообще полпесни флейта играет (также встречается в великолепной заключительной Æræeo – одной из наиболее тяжелых вещей альбома), в Sirkus участвует скрипка, а в Lektyre – виолончель, какой уж тут хард-рок. Собственно по музыке они мне напоминают утяжеленную версию Yes времен Fragile на норвежском языке.Убойнейший альбом!!!
Pa Sterke Vinger (1974)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Hardt Mot Hardt 1976
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пн Май 18, 2009 18:01), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HOOKFOOT


Ian Duck Harmonica, Vocals
Dave Glover Bass
Bob Kulick Guitar, Vocals
Roger Pope Drums, Vocals
Caleb Quaye Guitar, Keyboards, Vocals, Producer
------------
Fred Gandy - Bass, Vocals
Mick Grabham (bass)
Peter Ross (harmonica, vocals)

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Британская рок- группа" Кривая ступня " делала отличный рок в период с 1970 по 1974 года.
Сформирована Caleb Quaye# (гитара, фортепиано, вокал) из 3-ох сессионных музыкантов игравших до соединения в разных местах и коллективах
Группа выступала в поддержку концертов и сессий Элтона Джона на большинстве его ранних записей .


# Caleb Quaye- (р. 1948 в Лондоне), английский афро-европейской гитарист и студийный музыкант, известный своими работами в 1960-х и 1970-х с Элтоном Джоном , Миком Джаггером, Питем Таунсендом, Полом Маккартни
С Элтоном Джоном играл на протяжении 10 лет , как игрок сессии и как действительный член группы, появляясь на всех ранних записях Сэра . До этого был членом группы '' Bluesology'' в течение 1967/68. .После распада ''Hookfoot '' окончательно вступил в команду Элтона в мае 1975г отлично сыграв на одном из лучших и самых роковых альбомах Джона ''Rock Of The Westies'' (Мой самый любимый!!)
В 1982 году Quaye принял христианскую веру и становится музыкантом -евангелистом. С 1986 по 1995 год, -помощник пастора, главный музыкант и сотрудник Форсквер церкви в Пасадене, штат Калифорния.
Вупустил несколько сольных альбомов..

======================================
Hookfoot - Hookfoot 1971

[-- Вход на форум --]
Hookfoot-Communication-1972

[-- Вход на форум --]
Hookfoot - Good Times A Comin' 1972

[-- Вход на форум --]
Hookfoot -Roaring 1973

Live In Memphis USA 72

[-- Вход на форум --]

Hookfoot - A Piece of Pye (Unreleased Recordings UK 1969)



1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]
or
3. [-- Вход на форум --]


[-- Вход на форум --]

BY vital's psychedelic trip:

Цитата:
Наконец-то добрался до группы ''HOOKFOOT''. Вытащенных на свет божий Кокой(Спасибо! ).Слушаю уже в который раз и после каждого окончания прослушивания дрожащая рука тянется,чтобы поставить их вновь.Аналогичная история была ьыла к примеру с ''SATIN WHALE''.Группы совершенно разные,но пробивают аж до простаты.

Сделано с кокой,Жекой, Хипычем ,Контролёром и Любителем фолка!
С подачи КОКИ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Апр 24, 2010 19:03), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAIRY CHAPTER
[-- Вход на форум --]
(Германия)
Стиль - hard-rock
Первоначальный состав:

Harry Unte - vocals
Harry Tilbach - guitar
Rudolf Oldenburg - bass
Rudi Haubold - drums

История легендарного немецкого квартета из Бонна HAIRY CHAPTER берет начало в 60х годах. Во второй половине 60х музыканты сотрудничали друг с другом в коллективах разной руки, причем с последним из них - ELECTRIC SOUNDS FOR DANCING - они даже записали одноименный альбом в 1969 году (Maritim). По слухам часть материала была позже использована при записи дебютного альбома HAIRY CHAPTER. Пластинка "Eyes" вышла в 1970 году на скромном OPP label и продемонстрировала солидный потенциал молодой команды. Девять композиций представляли собой дикий и бескомпромиссный хард-рок, во главе угла которого стояла игра Harry Tilbach - музыканты невероятно одаренного. Резкий звук его гитары, мощная ритм секция и пронзительный вокал вызывают в памяти LEAF HOUND или GROUNDHOGS образца 1971 года, только в десятки раз тяжелее и в сотни раз бесшабашнее. Вообще типично немецкий кислотный угар краут рока превосходно сохранился в этом типично англо-американском коктейле. В ноябре 1970 года музыканты засели в Dierks Studio для того, чтобы положить на пленку то, что станет их лучшим диском. К этому времени в составе появился новый барабанщик (Werner Faus), к тому же были задействованы музыканты со стороны (Ulrich Hubinger, Heinz Greven, Heinz Schlachter). Плюс помощь Dieter'а Dierks'а также не осталась незамеченной. Вышедший в начале 1971 года "Can't get through" содержал пять долгих композиций, которые были выстроены на основе тяжелого гитарного джема. При этом, импровизации стали изысканнее, мелодии ярче, рифы жестче. Буря эмоций и дикого, животного драйва не дают расслабиться на протяжении 30 минут. Наиболее полно раскрывают найденную музыкантами формулу десятиминутные композиции It must be an officer's daughter и Can't get through. Игра всех участников, как всегда, на высоте. Великолепная, по тем временам прогрессивная работа "Can't get through" была одним из первых релизов на Bacillus, открыв дорогу многим другим молодым коллективам. Но, к сожалению, одновременно это была последняя глава в славной повести под названием HAIRY CHAPTER.
Рок-музыка 60-70хх
ДИСКОГРАФИЯ
1970 Eyes (OPP)
[-- Вход на форум --]
Part 1- [-- Вход на форум --]
1971 Can't get through (Bacillus)
[-- Вход на форум --]
Part 2- [-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Фев 14, 2009 19:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HACKENSACK(UK)
Hard Rock, Blues Rock
[-- Вход на форум --]
Members:
Ray Majors (guitar, vocals)
Nicky Moore (vocals, keyboards)
Simon Fox (drums)
Stu Mills (bass)

Up The Hardway, название трека из их дебютного и единственного официального альбома, выпущеного в 1974 году. Hackensack существовали с 1968 по 1974 года и распались после выпуска этого альбома. Они создали себе хорошую репутацию, как трудолюбивый и продвигающий жесткий блюз рок-квартет. Их единственный альбом вполне может украсить любую коллекцию и сегодня.К сожалению они распались в 1974 году.Мур впоследствии играл в Tiger,Samson and Mammoth ,барабанщик Саймон Фокс перешёл к Be Bop Deluxe,а гитарист Рэй Смит в The British Lions.

Up The Hard Way(1974)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --]
Или(Lossless)
[-- Вход на форум --]
Give It Some(1969-72)(1996)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
1973 - live the hard way
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Сделано с КОКОЙ и RAZUM496UNITY!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Мар 06, 2010 16:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HUNGRY WOLF- RUMPLESTILTSKIN - UGLY CUSTARD

История бртанского проекта RUMPLESTILTSKIN началась в 1970 году, когда был образован джаз-роковый коллектив HUNGRY WOLF, в который вошли: вокалист Питер Ли Стирлинг (Peter Lee Stirling, aka Peter Charles Greene, aka Daniel Boone), ударник Клем Каттини (Clem Cattini), бас-гитарист Херби Флауэрз (Herbie Flowers), клавишник Алан Хаукшау (Alan Hawkshaw), гитарист Алан Паркер (Alan Parker) и духовая секция в составе: John Edwards (trombone), Tony Fisher (trumpet), Ken Gouldie (trombone), Cliff Hardy (trombone), Bobby Haughey (trumpet), Derek Watkins (trumpet).В этом составе и в том же 1970 году коллектив записал всего лишь один-единственный одноименный альбом, после чего основной костяк группы, освободившись от духовых инструментов и решив играть более жесткую рок-музыку, образовал проект RUMPLESTILTSKIN, в котором его участники под вымышленными именами: Peter Charles Greene (Peter Lee Stirling) - вокал, Jeremy Eagles (Alan Hawkshaw) - клавишные, Andrew Balmaln (Alan Parker) - гитара, Rupert Baer (Clem Cattini) - ударные, Jackson Primrose (Herbie Flowers) - бас, в 1970 году записали альбомы "Rumplestiltskin"и ''Black Magician”. К сожалению, продолжения не последовало и в 1971 году проект распался.Бас-гитарист Херби Флауэрз (Herbie Flowers) начинал свою музыкальную карьеру, играя на трубе в оркестре английских ВВС, а с 1965 года - на бас-гитаре. Записывался со многими рок-группами и исполнителями, как, например, с Дэвидом Боуи (David Bowie), Гилбертом О'Салливаном (Gilbert O'Sullivan), Элтоном Джоном (Elton John), Лу Ридом (Lou Reed), Дэвидом Эссексом (David Essex) и многими другими.
С 1970 по 1975 год Флауэрз работал в группе BLUE MINK вместе с певцом и композитором Роджером Куком (Roger Cook), гитаристом Аланом Паркером (Alan Parker), клавишником Роджером Кулэмом (Roger Coulam), ударником Барри Морганом (Barry Morgan), а также певицами Мэделин Белл (Madeline Bell) и Энн Оделл (Ann Odell).
Херби Флауэрз (Herbie Flowers), Клем Каттини (Clem Cattini, экс-TORNADOES, IVY LEAGUE), Роджер Кулэм (Roger Coulam) и Алан Паркер (Alan Parker) встретились также в составе короткоживущего проекта UGLY CUSTARD, выпустившего так же всего лишь единственный альбом.
Кроме того, Флауэрз работал и с Марком Боланом (Marc Bolan) вплоть до момента трагической гибели последнего. А в 1978 году Херби Флауэрз стал участником известной арт-роковой команды SKY.
Simon
Hungry Wolf - 1970 - Hungry Wolf
[-- Вход на форум --]

RUMPLESTILTSKIN “RUMPLESTILTSKIN/ BLACK MAGICIAN” (1970/ 1971)
[-- Вход на форум --]

UGLY CUSTARD -Ugly Custard 1971
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19556
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HANDS


Прогрессивный рок в США в семидесятые не имел особо широкой аудитории. Если раскрученные британские "монстры" арт-рока еще могли собирать залы во время масштабных и широко анонсированных гастролей по Новому Свету, то их американские последователи могли рассчитывать лишь на небольшой круг "своих", коммерческая отдача от работы с которым им даже и не снилась. В таких условиях небольшое (по меркам этой огромной и богатой страны) число энтузиастов от прогрессива сидело в своем несчастном андеграунде и пределом его мечтаний было издание хотя бы одной полноценной пластинки. Досточтимая публика их практически полностью игнорировала, и, соответственно, издателей и продюсеров для их продукции приходилось искать среди альтруистов. И это при том, что команды эти были нередко вполне компетентными и интересно мыслящими, и готовы были работать упорно и с хорошей самоотдачей.

Именно в такой ситуации оказалась группа HANDS из Техаса. Южноамериканские фермеры никак не хотели воспринимать музыку этих последователей GENTLE GIANT, JETHRO TULL и KING CRIMSON, и ребятам приходилось довольствоваться редкими выступлениями перед кучкой преданных поклонников да скромной ролью "разогревающего" состава. Издать материал на виниле им в то время так и не удалось, несмотря на все ухищрения и упорство. Материал этот увидел свет лишь в середине девяностых, и любители классического прогрессива получили в свое распоряжение еще несколько хороших пластинок.

У истоков команды стояли клавишник и гитарист Майкл Клэй (Michael Clay) и гитарист Майкл Баррейр (Michael Barreyre). Вскоре к ним присоединились басист Дэвид Карлисл (David Carlisle) и саксофонист Сонни Солелл (Sonny Solell). Через одного из своих школьных товарищей музыканты познакомились с другим коллективом, состоявшим из гитаристов Эрни Майерса (Ernie Myers) и Стива Паркера (Steve Parker) и барабанщика Джона Руссо (John Rousseau). Группы периодически джемовали вместе, их составы перемешивались, и вскоре из двух команд образовалась группа IBIS. Это имя было взято из названия одной из композиций альбома экс-участников KING CRIMSON МакДоналда и Джайлза (McDonald & Giles).
Группа выступала по клубам, исполняя каверы на композиции KING CRIMSON, Frank Zappa, PFM, Johnny Winter, THE ALLMAN BROTHERS... Концерты были нечастыми, и аншлага на них явно не наблюдалось. Когда к группе присоединился скрипач и гитарист Пол Банкер (Paul Bunker), она сменила название на PRISM, так как прежнее имя музыканты сочли несколько нелепым. Именно Банкер сумел организовать жизнь группы так, что музыканты стали относиться к своей деятельности вполне серьезно и ответственно. По инициативе Банкера из состава был уволен Баррейр, зато в группе появился флейтист Скип Дурбин (Skip Durbin).
В результате его появления в составе команды, а так же после ухода Солелла, стиль группы стал эволюционировать в сторону более мягкой, мелодичной и красивой музыки. Аранжировки стали более продуманными, стали отчетливо слышны элементы фолка. Вышедшие спустя почти три десятилетия после подготовки материала пластинки PRISM и HANDS отлично демонстрируют смену стилистики группы.


1996 - Hands (1977)
[-- Вход на форум --]
или
(http://sharebee.com/e84dd53d )

[-- Вход на форум --]
1997 - Prism Live (1975-1977)
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
1999 - Palm Mystery (1977-1980)
[-- Вход на форум --]

2000 - The Early Years (1974-1976)

2002 - Twenty Five Winters (2002)


Последний раз редактировалось: кока (Чт Окт 08, 2009 18:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HALFNELSON (Pre-Sparks)

Рон Мэйел появился на свет 12 августа 1948 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Спустя 5 лет родился его младший брат Расселл. Случилось это 5 октября 1953 года. Об их родителях известно сравнительно немного- отец очень рано ушел из жизни, а мать, простой библиотекарь, осталась одна с двумя сорванцами. В детстве Рон и Расселл пробовали себя в качестве моделей для рекламы различной одежды в каталогах, и уже тогда невозмутимый Рон многим казался неподражаемым в своем "ледяном" имидже. Кстати, позже он с особым удовольствием работал мороженщиком. Поступив в легендарный университет UCLA в Лос-Анджелесе, братья сразу же включились в известное своей кипучестью движение студенческих рок-групп. Их первая группа носила название Urban Renewal Project. Позже название группы было изменено на Halfnelson и музыканты приступили к созданию демо-записей для звукозаписывающей компании. Эти записи, сделанные в 1968 году вошли в историю как "Halfnelson Demos". В то время в составе "Halfnelson" были: Расселл Мэйел/Russell Mael - вокал и бас-гитара, Рон Мэйел/Ron Mael - клавишные, Эрл Мэнки/Earle Mankey- гитара, Джон Мэндельсон/John Mendelsohn - ударные, Шуэли Ральф Освальд/Surly Ralph Oswald - бас. Однако выпуска первого альбома предстояло ждать еще 3 года. За это время серьезно изменился состав группы: ушли Мэндельсон и Освальд, зато Эрл Мэнки пригласил в группу своего брата Джима, а за барабаны сел Харли Файнштейн/Harley Feinstein. Первый альбом, получивший название "Halfnelson", увидел свет на лейбле Альберта Гроссмана Bearsville Records благодаря стараниям продюсера "Halfnelson" Тода Рандгрена, поверившего в талант ребят. Несмотря на ставшую довольно популярной песню "Wonder Girl", альбом продавался совсем не такими темпами, как того хотелось бы Рону и Расселлу. Оно и понятно: музыка была настолько эксцентричной и необычной, что обыватели просто не рисковали покупать ее. К тому же поведение Halfnelson на сцене также было чрезвычайно нетипичным для рок-групп того времени (Расселл демонстрировал эксцентричные телодвижения на сцене, а Рон со своими фирменными усами "застывал" за пианино в своем ставшим впоследствии легендарном "ледяном образе"). Однако ребята не особенно расстроились и тут же начали запись нового альбома. Тем не менее, было решено заменить непривычное название "Halfnelson" ("Полунельсон"- термин из спортивной борьбы) на более запоминающееся "Sparks", под которым группа и вошла в историю мировой музыки. Название это отнюдь неслучайное- оно перекликается с именем эксцентричных братьев Маркс--> Marx Brothers/Sparks Brothers. Альберт Гроссман предложил Рону и Расселлу назваться The Sparks Brothers... в итоге группа получила название Sparks. Долгожданный второй альбом под названием "A Woofer In A Tweeter`s Clothing" был выпущен Sparks в том же составе в 1972 году. И вот тут уже группу ждал немалый успех. Сингл " Girl From Germany" стал чрезвычайно популярным в Штатах и о группе узнала широкая аудитория. На волне популярности компания Bearsville переиздала их первый альбом, изменив его название на "Sparks".
Demos 1968
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кока писал(а):
LARRY WEST -bs, vcls
LESLIE WEST- gtr, vcls
А кто там на толстых канатах бацает? Уж не братец ли его-- или просто однофам..

Младший брат.Потом играл в-Haystacks Balboa.
HAYSTACKS BALBOA
Истинно монстры хард-рока: тяжелые риффы, ревущий - я другого слова подобрать не могу - низкий вокал (причем, на самом деле вокалиста два, и второй, высокий голос, то и дело срывается в истерику), гитара и ритм-секция - все в тему. Впрочем, клавиши можно было бы и убрать, от них толку маловато. Не все треки одинаково хороши, есть и "облегченные" вещи (а Riverland - вообще акустическая баллада), но The Children Of Heaven и Sticky Finger - невероятно тяжелы.
Daydreamer
Haystacks Balboa 1970


01.Spoiler
02.The Children of Heaven
03.Gasbag
04.Auburn Queen
05.Sticky Finger
06.Ode To The Silken Men (Tell Me A Story) (What Would Happen)
07.Riverland
[-- Вход на форум --]
or
Arrow [-- Вход на форум --]
Пароль Arrow mza-acid
Сделано с КОКОЙ!
================
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вс Фев 15, 2009 14:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HOURGLASS (US) (Pre-[-- Вход на форум --])

Duane Allman (guitars, sitar, vocal)
Gregg Allman (vocal, organ, piano, guitar)
Mabron McKinney (bass, 1967)
Johnny Sandlin (drums, guitar, gong)
Paul Hornsby (piano, organ, guitar, vocal)
Pete Carr (bass, guitar, vocal 1967-68 )

Дуэйн и Грегг собрали : Маброн Маккинни (Mabron McKinney; бас), Пол Хорнсби (Paul Hornsby; клавишные) и Джонни Сэндлин (Johnny Sandlin; барабаны). Этот состав не записывался, а в 1967, когда Маккинни сменил Джесс Уиллард Карр (Jesse Willard Carr), перебрался поближе к средоточию шоу-бизнеса, в Лос-Анджелес, и уже под новым названием HOURGLASS подписал контракт с “Liberty”. В 1967—68 HOURGLASS записали для фирмы два альбома (”Hourglass” и “Power Of Love”), но ни один, ни другой не сумел привлечь внимания покупателей, поэтому в апреле 1968, когда “Liberty” забраковала материал для третьего диска, записанный в известной студии “Fame”, братья распустили HOURGLASS и вернулись во Флориду.
Честно говоря Hourglass мне понравились гораздо больше,чем их следующая команда.Потом всё стало гораздо скучнее.A здесь масса красивых и ярких песен,собственно ,чего им стало явно не хватать когда они стали The Allman Brothers Band.


The Hour Glass (Hour Glass / Power Of Love) (1967/68 ) (1973) - Оба альбома
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Хороший альбом.Блюзаки такие лёгонькие,некоторые с примесью рокенрола.(Ну а как же без него ) Тем более братаны нарисовались тутова.Что интересно---трое вокалистов (но это вообщем -то не очень ощутимо при прослушки,потому Грег --ведущий вокал---как бы давит подпевчиков.И сам же ещё умудряется выдавать пассажи на клавишах..
Сногшибательных шедевров нет--это можно понять по продолжительности песен,так ну и что?Мне лично понравилось --с тем и делюсь...
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вт Июл 01, 2008 12:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 1670
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hatfield and the North (UK)

Phil Miller - гитара
Pip Pyle - ударные
Dave Stewart - клавишные
Richard Sinclair - бас, вокал


Кентерберийская прог-группа "Hatfield and the North", взявшая свое название от номерного знака на главной автомагистрали Англии - шоссе A1, ведущего на север от Лондона, была образована осенью 1972-го, хотя ее предыстория началась значительно раньше. Гитарист Фил Миллер (Phil Miller) и барабанщик Пип Пайл (Pip Pyle) играли в ансамбле "Delivery" еще с 1966 года. Позже Фил участвовал вместе с органистом Дэвидом Синклером (David Dinclair) в проекте Роберта Уайатта (Robert Wyatt) "Matching mole". В свою очередь его брат, Стив Миллер, после распада "Delivery" заменил Дэвида Синклера в "Caravan", где познакомился с кузеном клавишника, басистом и вокалистом Ричардом Синклером. В 1972-м Пайл вернулся из Франции (где пробовал свои силы в "Gong") и вместе с Миллерами и Ричардом образовал новый состав "Delivery".

Летом Стив и Ричард ушли из Caravan'a, а "Matching Mole" к тому времени потихоньку загибался, так что уже в августе-сентябре "Delivery" провели первые концерты. Вскоре из коллектива сбежал Стив Миллер, а к команде, сменившей вывеску на "Hatfield and the North" присоединился Дэвид.

От ранних дней группы осталась лишь одна запись на французском телевидении, где "Хэтфилды" появились в компании Роберта Уайатта. В музыке коллектива было слишком много импровизаций, что сильно не нравилось Дэвиду, и в январе 1973-го он перебрался в "Caravan". Образовавшуюся вакансию занял Дэйв Стюарт, который помог создать фирменный саунд "Hatfield and the north" как с помощью своего органа, так и с электропиано "Fender Rhodes". К середине 1973-го команда обзавелась контрактом от "Virgin records" и засела на полгода в "Manor studios".

В этой студии, являвшейся также прибежищем других кентерберийцев типа Роберта Уайатта и Майка Олдфилда, был записан дебютный (преимущественно инструментальный) альбом группы. Несмотря на то, что половину материала написал Стюарт, все остальные участники ансамбля тоже внесли свою лепту. Альбом, так же как и большинство его кентерберийских "родственников", никогда не занимал высоких мест в хит-парадах, но соответствующая аудитория его приняла и оценила по заслугам, и этот альбом до сих пор считается классикой жанра и пользуется стабильным спросом. Пластинка имела заметный крен в сторону импровизационного джаз-рока, а великолепные голоса аж целых трех представительниц прекрасного пола, отряженных в помощь Синклеру, отлично декорировали и без того далеко не сухую музыку.

В октябре 1974-го "Hatfield and the North" записали сингл "Let's eat (Real soon)" / "Fitter Stoke has a bath", а также еще пару композиций, попавших на "вирджиновский" сэмплер. К созданию второго полнометражника группа приступила чуть позже, в январе 1975-го. Запершись в студии "Saturn" музыканты произвели на свет замечательную пластинку, "The Rotters' Club". Один только двадцатиминутный опус Стюарта "Mumps" с его постоянными гармоническими и ритмическими изменениями чего стоил! На альбоме присутствовали и другие "лакомые кусочки" типа превосходной вещицы Пайла "Fitter Stoke has a bath" и сделанной в духе босса-нова миллеровской "Underdub".

К сожалению после выхода "The Rotters' Club" ансамбль распался, поскольку коммерческий потенциал группы неуклонно стремился к нулю. "Hatfield and the North" перешла в разряд "незаслуженно забытых", хотя и воссоединялась в 1990 году для серии телевизионных концертов. Правда, Стюарт отказался принимать участие в этом действе, и его заменила тогдашняя подруга Пайла София Доманчич.
Впоследствии Стюарт, поработав недолго в группе Билла Бруфорда (Bill Bruford), переключился на поп-музыку, а Синклер оказался в рядах CAMEL.
(по материалам [-- Вход на форум --])

Дискография:

Hatfield And The North - 1973

[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
пароль--- oldrock


The Rotters' Club - 1975

[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
пароль oldrock

Live - 1990

[-- Вход на форум --]

Hatwise Choice - 2005 (архивные записи 1973-1975, Vol.1)

[-- Вход на форум --]

Hattitude - 2006 (архивные записи 1973-1975, Vol.2)

[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
P/word -> sakalli

Сделано с КОКОЙ!
_________________
Look at Yourself!


Последний раз редактировалось: The One (Пт Окт 23, 2009 20:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HELL PREACHERS INC.

Психодел хард рок.Германия


СОСТАВ:

George Mavros (aka George Monro) - vocals
Peter Hecht - keyboards
Peter Hesslein - guitar
Dieter Hornst - bass guitar
Joachim "Addy" Reitenbach - drums


Загадочный проект конца 60-х. Безымянные исполнители преподнесли слушателям забористый психоделический набор из десяти дорожек. Молва приписывает участие в записи альбома членов малоизвестной тогда группы Deep Purple. И действительно, заглавный трек, инструментальная Tame Race 1 отчаянно напоминает ранний опус Блэкмора/ Симпера/ Лорда/ Пэйса – Wring That Neck с альбома “The Book Of Talisyn”. Впрочем, участники «Темного Пурпура» отрицают свою причастность к записи. По моей версии неизвестные имитаторы записали альбом в 1968 году на немецком лейбле Europe, а спустя некоторое время дельцы из Marble Arch переиздали винил в Англии… Так или иначе, правду мы уже не узнаем никогда! Но диск достаточно интересен как символ эпохи «кислотного рока». Вторая композиция 6-минутная Salom – загробная ода под гитарный «квакер», на фоне отрешенного органа, бесчисленные барабанные дроби и унылые вокальные завывания. Уже на третьей песне мы слышим голос вокалиста, пропущенный через ревербератор и мощные гитарные пассажи. В композиции Nirvana уже хочется самому завыть вместе с фальцетными причитаниями наложенными на скрипучие органные вставки. Затем нам дают отдохнуть в инструментальном опусе Courante с неплохой гитарой, но дурацкими вокальными ла-ла-ла. Дальше совсем уже «приличная» Peacher Man и резкими срывами певца. Можно также выделить энергичную песню Turn Turn на довольно однообразном фоне всего музыкального материала. Такая вот пластинка попалась! Все равно спасибо Mason Records за переиздание в 2004 году пособия для продвинутых поклонников андеграунда, исполненного безликими игроками, выразившими свой нигилистский взгляд языком рока.
В.Яловецкий-РОК АРХИВЫ.
“SUPREME PSYCHEDELIC UNDERGROUND” (MARBLE ACH, 1969)SUPER RARITIES!!!!!!!



Сделано с КОКОЙ!

======================================

"Высшее Психоделическое Подполье" — единственный альбом немецкой группы пиходелического рока Hell Preachers Inc., первое издание которого вышло в 1968 году в Германии на Europa (E 356), затем — в 1969 году (с другой обложкой) в Англии на Marble Arch Records (MALS 1169) и последнее — в 1970 году в Испании на Dim Record (DGS-3.016). Это единственные оригинальные издания альбома на виниле, только в XXI веке появились переиздания (греческое, испанское).

Сам альбом остаётся замечательным артефактом шестидесятых и уникальным образцом чисто европейской (даже не британской, а континентальной) психоделии.




Hell Preachers Inc. (Хэлл Причес Инкорпорэйтид) — не столько рок-группа, сколько одноразовый студийный проект, абсолютно некоммерческий, можно сказать даже антикоммерческий, о чём гласит и название альбома, о чём говорит на его обложке короткий, но громкий манифест сразу на трёх языках — немецком, французском и английском:

Андерграунд (Подполье) — это крик раздражения молодых людей, по своим моральным убеждениям загнанных истэблишментом в подполье. Кроме того, андерграунд — это сфера подсознания, тайна внутри нас, которую многие рассматривают как зло, достойное лишь презрения. На самом деле, это просто человеческая сущность, потому что в каждой личности есть частичка зла. Применяя это зло против тех, кто считает его их правом презирать нас, мы действительно даём им право поступать так.

Мы находимся в центре общества, в истэблишменте, но живём в подполье, и музыка — наш язык общения. Музыка — это "высший", "великий", "психоделический", "сумасшедший", "безумный" наш мир Андерграунда.

И кроме названий песен и их длительности на конверте нет никаких данных об исполнителях и продюсерах этого альбома. Мы имеем дело с последовательным, идеологически выверенным, чистейшим глубоким Подпольем — или Андерграундом, как уж повелось называть его в русскоязычной среде, ленивой на переводы.
С тех пор как появился на свет альбом Supreme Psychedelic Underground среди меломанов ходило (и продолжает ходить!) упорное мнение, будто его записали инкогнито Deep Purple, ещё первый состав с Ником Симпером и Родом Эвансом, поскольку речь идёт о 1968 годе. Альбом был издан изначально на немецком независимом лейбле Europa, а Ритчи Блэкмор, как известно промышлял в Германии в шестидесятых годах в поисках удачи...

Действительно, некоторые песни альбома сильно напоминают стиль Deep Purple Mark I, особенно инструментальная композиция "Time Race" (Гонки времени), которая открывает и закрывает альбом. В том же ключе звучат ритм-н-блюзы "Let Me Shoot You" (Дай-ка я пристрелю тебя, малышка) и "Preacher Man" (Проповедник), а инструментальная пьеса "Courante" представляет собой заигрывание с классической музыкой - любимое занятие Deep Purple раннего периода. (Курант - такой был старинный танец в быстром тройном размере.)

"Дай-ка я пристрелю тебя, малышка" — чистейший ритм-н-блюз, ничего психоделического, но очень классный для своего жанра по эмоциональному накалу:

Дай-ка я пристрелю тебя, малышка
Ты угнала моё бедное сердце
Дай-ка я пристрелю тебя, малышка
Ты угнала моё бедное сердце
А теперь я вижу, как ты слоняешься по городу уже с другим мужчиной.

Дай-ка я пристрелю тебя, малышка
Потому что не могу больше выносить эту боль
Дай-ка я пристрелю тебя, малышка
Потому что не могу больше выносить эту боль
Я хочу утереть слёзы, милая, бегущие как ливень.


Прежде всего о Deep Purple в альбоме говорит их фирменная "фишка" — перекрёстная игра органиста и лидер-гитариста, но на самом деле не Лорд с Блэкмором изобрели эту манеру. Не станем искать, какая именно группа придумала, но больше всего увлекалась этим американская команда Vanilla Fudge, которой Deep Purple на тот момент были ба-альшими поклонниками. Джон Лорд так и говорил в то время, мол "мы готовы стать британскими Vanilla Fudge," а Блэкмор описал свой восторг ещё красочнее:

"Мы обожали Vanilla Fudge - они были нашими героями. Когда они приезжали в Лондон, то выступали обычно в Speakesy, и на их концерты стекались потусоваться все окрестные хиппи: Клэптон, Битлз - да что там, буквально все обязательно шли туда покрасоваться. Считается, что в городе все только и говорили что о Джимми Хендриксе, но это неправда. В центре внимания были Vanilla Fudge. Эти ребята играли песни по восемь минут, причем действительно динамичные песни. Люди говорили: "Это что еще за хрень такая? Какого чёрта они не трехминутные?" Их басист Тимоти Богерт был просто великолепен. Да и вообще, вся группа намного опережала свое время. Естественно, мы хотели быть похожими на Vanilla Fudge."

В пользу версии, что этот альбом записали Deep Purple приводили и фразу из манифеста на обложке: "Мы находимся в центре общества, в истэблишменте, но живём в подполье." Deep Purple в 1968-ом были уже далеко не маргиналы, по крайней мере в США, где их дебютный альбом Shades of Deep Purple поднялся до 24-го места в Биллборде. Их возили в лимузинах, а на фестивалях публика принимала их даже теплее, чем супергруппу Cream.

На самом деле, Deep Purple никогда не были безсеребренниками и бескорыстными последователями андерграунда, хиппи и идеологии "лав энд пис", и им не было никакого резона записывать абсолютно анонимную работу, явно не пахнущую деньгами. Напротив, как свидетельствует история группы, Deep Purple всегда стремились к коммерческому успеху, а в творческом плане им всегда не давали покоя лавры Led Zeppelin.
Отметая версию о Deep Purple, можно с полной уверенностью сказать, что Hell Preachers Inc. - Supreme Psychedelic Underground — по крайней мере, явление чисто европейское, и не только по изданию, но и по своей музыке. Она хорошо структурирована и упорядочена, в ней нет характерного для американцев обкуренного хаоса в импровизациях. Это добротный хард-рок, причём записанный очень качественно для 1968 года.

Что касается аналогий, то не все номера в альбоме носят "тёмно-лиловый" характер. Ритм-н-блюзец "Turn Turn", например, напоминает по своей задиристости The Animals или Them, но впрочем вполне самобытен и сделан в лучших традициях первой, допсиходелической половины 1960-х. В нём кстати отсутствует перекрёстная игра гитары с органом.

Несколько номеров альбома оправдывают его психоделическое название. Например, инструментал "Shalom" - "Шалом" (еврейское приветствие). Судя по звукам сирены, стрельбы и взрывов, композиция посвящена израильско-палестинскому противостоянию. Музыканты не принимают здесь какую-либо из сторон, их позиция выражена в названии, ведь "шалом" переводится "мир".

Ещё более психоделичен шестиминутный номер "Spy In Space" (Шпион в космосе) на второй стороне. Орган с гитарой продолжают тут свои перекрёстные заигрывания, гитара радует своими ядовитыми тонами, орган — высокими как на вибрафоне нотками. Это самая безбашенная композиция в альбоме, как по музыке, так по тексту. На фоне мощных барабанов вокалист гнусавым, пропущенным через что-то голосом упорно допытывается "Что будет в космосе?":

Космонавт, скажи мне пожалуйста, что будет в космосе?
Что будет в космосе?
Никто не может сказать мне
Никто не может показать мне
Что будет в космосе?
Что будет в космосе?

Есть и чисто трипповые номера — "Nirwana" и "We Like The White Man". Последняя представляет собой исключительно барабанный бой в духе диких племён Африки, на фоне которого голоса настойчиво повторяют: "Мы любим Белого Человека. Он несёт нам ..." — далее идёт неразборчивое слово (возможно что оно и должно быть неразборчивым по идее).

Альбом Supreme Psychedelic Underground впечатляет последовательностью своей смысловой нагрузки, претендуя на концептуальность. Стремление к кондовой подпольности отразилось прежде всего в названии группы Hell Preachers Inc., которое переводится как "Корпорация проповедников ада". Выбрано отнюдь не из симпатий к каким-то сатанистским культам, но с явным расчётом: группу с таким названием уж точно никто не возьмётся раскручивать — по крайней мере в конце 1960-х так было (в наши дни "международное сообщество", кажется, созрело для этого




КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАПИСАЛ Supreme Psychedelic Underground

В интернете гуляет такая версия событий (ничем и никем впрочем не подтверждённая):

В середине 1960-х в Гамбурге существовала бит-группа под названием The German Bonds, в которую входили вокалист Джордж Маврос (больше известный под псевдонимом Джордж Монро), гитарист Питер Хесслайн, басист Дитер Хорнст, ударник Питер Беккер и клавишник Питер Хехт. Эта команда была достаточно популярна в своё время и на своём месте, но к концу 1960-х биг-бит безнадёжно устарел, пришла эпоха психоделики, и группа, решив, что не грех поэкспериментировать с новой музыкой, отправилась в студию писать этот альбом, по дороге сменив барабанщика Питера Беккера на Йоакима Ройтенбаха по прозвищу Эдди. Где и с каким продюсером записывался этот альбом — история умалчивает. А жаль, потому что альбом можно похвалить в том числе и с технической точки зрения.

После выпуска альбома Supreme Psychedelic Underground о группе с названием Hell Preachers Inc. больше ничего не было слышно. Известно только, что год спустя два участника "Хэлл Причес", а именно — клавишник Питер Хехт и басист Дитер Хорнст вместе с ударником Питером Беккером и поющим гитаристом Райнером Дигнером создали другую группу, тоже с замысловатым названием Bokaj Retsiem, которое оказывается являлось прочитанным задом наперёд именем Meister Jacob. А "Meister Jacob" — это немецкий вариант популярной французской детской песенки "Frere Jacques" (Братец Якоб). И эта группа Bokaj Retsiem записала в 1969-ом альбом с похожим названием — Psychedelic Underground, только без Supreme.

А между тем, в 1969 году, когда Deep Purple стали немного признавать у себя на родине, британский довольно маргинальный лейбл Marble Arch Records (вроде как низкобюджетный филиал Pye Records) привлекла запись Supreme Psychedelic Underground, которая как мы уже знаем, "попахивала" "Тёмно-Лиловыми". Marble Arch Records купил альбом и издал его в Англии, слегка изменив обложку, но выдержав её психоделическое настроение. А для повышения продаж распространял слухи, будто это инкогнито-запись Deep Purple, которые впрочем всегда отрицали эти слухи.

В 1970 году все, кто записал ''Hell Preachers Inc. ''- ''Supreme Psychedelic Underground,'' а именно: клавишник Питер Хехт, гитарист Питер Хесслайн, басист Дитер Хорнст и ударник Йоаким Ройтенбах объединились с английским вокалистом Джоном Лоутоном в группу Asterix, которая вскоре была переименована в ''Lucifer's Friend,'' под коим названием и просуществовала все семидесятые годы. Так что мало кому известный проект ''Hell Preachers Inc.'' можно считать предтечей известной рок-группы ''Lucifer's Friend.''
Arrow [-- Вход на форум --]


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Окт 18, 2008 20:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HEAD MACHINE

Ken Leslie (Ken Hensley) - organ/piano/guitar/vocals
* John Leadhen (John Glascock) - bass guitar
* Brian and Lee Poole (Brian Glascock and Lee Kerslake) - drums
* Mike Road (?) - percussion

В записи альбома, под таким волнующим названием, приняли участие такие люди, как вокалист David Paramor (он-то и заварил эту кашу), басист John Glascock (впоследствии - Jethro Tull), барабанщик Lee Kerslake под псевдонимом Lee Poole, а также мультиинструменталист Ken Hensley (Ken Leslie). Так чего же можно ожидать от ансамбля, включающего половину "золотого" состава Uriah Heep? Это добротный хард-рок напоминающий будущих легенд, которому явно не хватает мелодичной составляющей.
Orgasm (1970)

[-- Вход на форум --]
Password -> sakalli
1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]


Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Ноя 29, 2008 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 19981
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HIGH TIDE(UK)
Progressive Rock, Hard Rock, Heavy Psych
[-- Вход на форум --]
Члены группы
Роджер Хэйден (англ. Roger Hadden) — барабанщик
Тони Хилл (англ. Tony Hill) — гитарист, вокалист
Саймон Хаус (англ. Simon House) — скрипач, пианист
Питер Пэйвли (англ. Peter Pavli) — бас-гитарист
Сессионные музыканты:
Дрэйкен Тикер (англ. Drachen Theaker) — барабанщик
Дэйв Томлин (англ. Dave Tomlin) — скрипач
Суши Кришнамурси (англ. Sushi Krishnamurthi) — вокалист
Андроид Фаннэл (англ. Android Funnel) — бас-гитарист

Британская группа High Tide образовалась в 1969 году в следующем составе: Тони Хилл (гитара), Саймон Хауз (скрипка), Питер Павли (бас гитара) и Роджер Хэдден (ударные). Карьера Хилла началась в начале 60-х в бит группе The Answers, которая выпустила 2 сингла на лейбле “Columbia”, прежде чем войти в состав американской психоделической группы “The Misunderstood”. Вместе с бывшим вокалистом Warm Sounds Дэнни Джерардом (сейчас занятого продюсированием) была собрана High Tide и подписан контракт с компанией “Liberty Records”, которая финансировала группы «прогрессивного» направления. Необычная смесь электроскрипки и электрогитары поставила звук High Tide в разряд оригинальных среди очень многих популярных групп рок-прогрессива тех дней. Благодаря схожести вокала Хилла с голосом Джима Моррисона, команда была причислена к исполнителям тогдашнего «андерграунда» и пользовалась успехом, в основном, на материке. К сожалению, за два года своего существования High Tide удалось выпустить только 2 виниловых альбома – “Sea Shanties” (LBS 83264) и “High Tide” (LBS 8294); сейчас истинные коллекционеры платят свыше 650 долларов за оба. Музыканты также записали 3 сессии для шоу Джона Пила “Top Gear”, включая треки с двух альбомов плюс ранее не выпущенную композицию под названием “Dilemma”. До распада в 1970 году, High Tide записала музыкальное сопровождение к сольнику Дэнни Джерарда “Sinister Morning”, выпущенной компанией “Nova Records” (SON 10). Питер Павли ушел в сессионную работу – он озвучивал “New Worlds Fair” Майкла Муркока, “X Dreams” Аннетты Пикок и “Hype” Роберта Калверта, изданных на пластинках. Он также сотрудничал с Питером Павли в “Ronnie Paisley Band”, принимая участие в записи альбома 1979 года “Smoking Mirrors” на “PYE Records”. Саймон Хауз записывался с “Third Ear Band” на пластинке 1972 года “Macbeth”, а также входил в состав Hawkwind почти на всем протяжении 70-х. Затем, Хауз присоединился к группе Дэвида Боуи для записи альбомов “Stage” и “Lodger”. Потом - в Japan на альбоме “Tin Drum”. Тони Хилл выпустил сольник “Playing For Time” в 1991 году в Германии. В 80-е годы он воссоздал High Tide. 1989 году Хилл и Хаус реформировали группу как состоящую из двух музыкантов и стали использовать драм-машину в музыке. Первым результатом их работы стало издание в 1989 году альбома «Precious Cargo» записанного ещё в 1970. Это был альбом с уклоном в психоделию без оттенков хард-рока. Непосредственным результатом их творчества стал альбом «Interesting Times» выпущенный в 1989 году. Два альбома 1990 года («The Flood» и «A Fierce Nature») представляли собой сборники неизданных с 1970-х годов материалов группы. В 1990 году был выпущен альбом «Ancient Gates». Это был результат работы Тони Хилла, вернувшегося в группу Питера Пэйвли (Саймон Хаус покинул группу), а также приглашённых музыкантов Дэйва Томлина, Дрэйкена Тикера и Суши Кришнамурси. Он содержал индийские оттенки в музыке. В 1992 году был выпущен ещё один альбом ранее неиздававшихся песен — «A Reason Of Success». В 2000 году увидел свет «Open Season» альбом состоящий из старых композиций группы. Изданный на лейбле Black Widow, он единственный из альбомов выпущенных после 1970 года давал представление о времени записи входящих в него песен.
Дискография
Sea Shanties (LP; Liberty LBS; 1969; Хэйден, Хилл, Хаус, Пэйвли)
High Tide (LP; Liberty LBS; 1970; Хэйден, Хилл, Хаус, Пэйвли)
Precious Cargo [Live Jam 1970] (LP, концертный; Cobra CR; 1989; Хэйден, Хилл, Хаус, Пэйвли)
Interesting Times (LP; 1989; Хилл, Хаус)
The Flood (LP; SPM/World Wide; 1990; Хэйден, Хилл, Хаус, Пэйвли)
A Fierce Nature (LP; SPM/World Wide; 1990; Хилл, Тикер)
Ancient Gates (LP; SPM/World Wide; 1990; Хилл, Пэйвли, Томлин, Кришнамурси, Тикер)
A Reason Of Success (LP; SPM/World Wide; 1992; Хилл, Хаус, Фаннэл, Пэйвли, Томлин, Кришнамурси, Тикер)
Open Season (2 LP, компиляция; Black Widow; 2000; Хилл, Хэйден, Хаус, Пэйвли, Томлин, Фаннэл, Тикер)

Sea Shanties(1969)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
High Tide(1970)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Precious Cargo(1970)[Live Jam](1989)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Interesting Times (1989)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Ребят заносит конкретно, даже я бы сказал с перебором...
Сделано с КОКОЙ, RAZUM496UNITY, leafhound и Джетро!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пт Окт 15, 2010 19:31), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru