Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

O
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
любитель фолка
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2297
Откуда: д. Гадюкино

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPUS-5 (Canada) sympho progressive rock

[-- Вход на форум --]

Olivier Duplessis (claviers, vocals) ,
Luc Gauthier (guitars, vocals),
Serge Nolet (flute, vocals),
Christian Leon Racine (bass, vocals),
Jean-Pierre Racicot (percussion, vocals).

Команда, представитель квебекской прогрессивной сцены, образовалась в Монреале. По музыке близки к Maneige, Sloche; влияние Jethro Tull и Gentle Giant также очевидно. Первый альбом полон легких приятных мелодий с флейтой и мягким франкоязычным вокалом. К сожалению, лейбл, на котором музыканты записывались, обанкротился после того, как была закончена запись второго альбома "Serieux ou Pas". Этот альбом будет ждать до 1989 года, чтобы увидеть свет.

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 18487
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OCTOPUS (United States)
Psychedelic-Rock
Группа из Нью-Йорка, состав:
Lanny Brooks - bass, guitar, vocals;
Dion Grody - guitar, keyboards (organ, piano), vocals;
Craig Justin - drums, percussion;
Trevor Koehler - saxophone, sax (baritone);
Tom Miller - saxophone, sax (tenor), vocals.
[фото отсутствует]
Octopus (1969)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
Треклист там же.
Американская психоделия, редкий альбом, выстроенный на блюзовой основе с очень красивой мелодикой. Интересно, что здесь есть явные попытки соорудить джаз-роковую структуру в отдельных композициях, что делает альбом достаточно неровным и выдаёт чрезмерный энтузиазм исполнителей, которым хочется сразу объять необъятное. Но это вполне в русле экспериментов шестидесятых, а сам альбом слушается в целом очень здорово.
В общем, очень ценный коллекционно и музыкально образчик контркультуры, фрик-рок, с классным набором инструментов и несколькими просто обалденными вещами, сбивающей крышу напрочь U.S. Blues и типично антивоенной, хиппистской композицией The War. Одним из интересных треков является также 16-ти минутная Fruk Juice.
Скромный спрос на альбом в период его дебюта можно объяснить тем, что он был записан на лейбле ESP, специализирующемся на выпуске опусов некоторых странных рок, джаз и авангардных музыкальных коллективов 1960-х годов.


старый Вадим писал(а):
Самый мерзопакостный в мировом семействе Осьминогов.


Сделано с Кокой!
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2338
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 18487
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OSMOSIS (United States)
Jazz-, Psych-, Raga-Rock, Proto-Prog
Состав:
Charlie Mariano – soprano & alto saxophones, flute, nagaswaram;
Bobby Knox – lead vocals;
Danny Comfort – bass;
Lou Peterson – drums,
Bobby Clark – percussion, drums, vocals;
Andy Steinborn – guitar, background vocals;
Charlie Bechler – keyboards, melodica, tympani, chimes.
[-- Вход на форум --]
Osmosis (1970)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Треклист там же.
Американский психоделический прогрессивный рок вперемешку с джазом и с участием Чарли Мариано. Первоначально выпущенный на студии RCA в 1970 году этот образец прог-джаз-рока создавал при прослушивании достаточно полную музыкальную картину, базирующуюся на качественной работе вполне профессиональных музыкантов вкупе с двумя барабанщиками. Стена звука была удивительно дополнена альтом и саксофонами-сопрано - как любезностью со стороны знаменитого Чарли Мариано, карьера которого с 1944 го включала в себя исполнение композиций в стиле "би-боп" - эдаких воплей на фоне названной стены звука. Настроение от прослушивания дополняется переходами от звуков ошалевшего саксофона к (на некоторых треках) вполне тяжёлому и даже кислотному драйву.
Редкий и действительно превосходный альбом. В конце шестидесятых джаз-рок только-только начинал просвечиваться через доминирующий до этого психоделический стиль с некоторыми ранними элементами прог-влияния. Время от времени зловещий и сумасшедший, в другом случае - мирный, спокойный и чрезвычайно мелодичный. Но воистину удивительный!

_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2338
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
любитель фолка
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2297
Откуда: д. Гадюкино

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ORION'S BEETHOVEN (Argentina)
Heavy Progressive

[-- Вход на форум --]

Members:
Adrian Bar (guitar),
Román Bar (bass, keyboards, vocals),
José Luis Gonzalez (drums),
Jorge Liechtenstein (drums),
Petty Guelache (vocals),
Horacio Várbaro (keyboards)

Группа была сформирована в 1969 году и дебютировала на местном легендарном Festival de Musica Beat. Первоначально в группу вошли два брата - гитарист Адриан Бар и басист Ронан Бар, а также барабанщик Хосе Луис Гонсалес.
Дебютный альбом, в меру жесткий прогрессив с элементами спейс-рока, вышел в 1973 году. После выхода альбома на место Гонсалеса пришел Jorge Liechtenstein. Второй альбом 1977 года сделан в более жёстком ключе и отразил хард-роковое лицо группы. В 1981 году команда расширила состав и сократила название до Orion, продолжая выступать на концертах и позднее выпустив еще два альбома: 1982 - Volando Alto, 1983 - Asfalto Caliente.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Idea esha63
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
любитель фолка
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2297
Откуда: д. Гадюкино

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OREXIS (Germany)
Jazz-Rock /Ethno-Jazz




Members:
Georg Lawall – classical&12-string guitar, sitar, percussion
Wolfgang Lauer – double-bass
Gert Kilian – drums, xylophone, percussion
Trilok Gurtu – tablas, congas, percussion-drums

OREXIS - проект, осуществлявший интеграцию всей досягаемой музыки планеты во "всемирную музыку". С помощью джаза в данном случае происходит соединение различных музыкальных культур.

Дискография:

1977 - Orexis

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

1979 - Bittersüß wie Stuttgart

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

1980 - Communication

[-- Вход на форум --]

Idea esha63
Спасибо Melomanochke (xorosho.com)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
любитель фолка
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2297
Откуда: д. Гадюкино

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ODYSSEE (Germany)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Вот ещё одна неразгаданная загадка немецкого прога. Сперва подумалось: "Удивительно, как до неузнаваемости может измениться самосознание одной группы за пять лет!" Первый альбом: бескомпромисный тяжеляк, с непобедимыми гитарными соло (гитар - две штуки). Особенно идёт оттяг в заключительной Final Enigmatic Blaze of Glory Days! Нечто среднее между английской Andromeda и JPT Scare Band. Второй: скоростной фьюжн, с симфоническими "лебедиными" переходами. Появляются клавиши, вокал... короче два альбома различны как Ночь и День. Но тут выясняется, что это действительно две разные группы! Можно ли назвать одной и той же группу, где за 5 лет стопроцентно поменялся весь состав целиком? Случайность?
Какой же из альбомов лучше? Здесь вынужден не согласиться с проггерским большинством: всё-таки Одиссея первого розлива и покруче, и помощнее, и потехничнее, и поизобретательнее, хотя и звучит может не так разнообразно как вторая: но лишь за счёт отсутствия "лишних" инструментов.
(Крутан Шестидесятых, old-rock.ru)

[-- Вход на форум --]
Hard-Rock, Kraut
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Peter Kortman - guitar
Daniel Toplak - guitar
Roger Rottges - bass
Manfred Detmers - drums

Side A
01. Ithaki
02. Circum-navigationed Hazard
SideB
01. Deliverance
02. Final Enigmatic Blaze Of Glory Days


[-- Вход на форум --]
Eclectic Prog
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] p/w: piloto

Rainer Schon - guitar
Friedhelm Wolff - organ & synthesizer
Werner Kiente - piano
Silvio Dalla Torre - bass
Volker Franke - drums

Side A
01. Hot Wheels (2:41)
02. Impression of November (5:35)
03. Konstantinopel (4:20)
04. Break the Ties (6:21)
a. Hommage a Debussy
b. Variations
c. Break the Ties
Side B
01. Good Day, Good Morning (4:45)
02. Intrada (3:00)
03. White Swan (9:03)

Idea Rocker.56 & esha63
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
любитель фолка
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2297
Откуда: д. Гадюкино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --] (UK)
Psychedelic Rock

Members:
Al Hodge,
Tony Priest,
Dick Bland,
Steve Cotton,
Roger Dell

The Onyx была сформирована в Уодбридже, Корнуолл в 1965 году. После распада Rick & The Hayseeds группа стала известной как The Onyx Set, названная в честь кольца Оникс, принадлежавшего участнику первоначального состава Майку Блэк-Бороу. После изменений в составе название было сокращено до The Onyx, и группа была сформирована со следующими участниками: гитарист Алан Ходж, который ранее играл с различными местными группами, такими как Buccaneers и The Fabulous Jaguars, вокалист Тони Прист, басист Дик Блэнд, клавишник Стив Коттон и барабанщик Роджер Делл.
Музыканты начинали с исполнения каверов популярных бит-групп. В течение конца 1960-х годов они были популярной концертной командой, сосредотачивая большую часть деятельности в Бристоле и Южном Уэльсе, также совершая поездки по всей Великобритании и в Германию. The Onyx являлись в то время одной из наиболее популярных групп на Радио Би-би-си.
Группа выпустила в общей сложности семь синглов, один из которых был выпущен под псевдонимом Salamander.
Ходж оставил группу в конце 1970 года, женился и возвратился в Корнуолл. Группа продолжала как The Onyx с новым гитаристом Берни Ли, игравшим в Paper Blitz Tissue и Orange Bicycle. В таком составе музыканты меняют название на Vineyard и выпускают два сингла. Барабанщик Делл покинул группу и на его место был взят Херман Раребелл (позже вошедший в состав Scorpions). Vineyard записали достаточно материала для выпуска LP, но из-за плохих продаж синглов альбом так и не был выпущен и в 1975 году группа распалась.
Дик Блэнд в дальнейшем работал с Joe Brown, Shakin' Stevens и Cliff Richard.
В 2009 году Wooden Hill выпустил коллекцию записанного в 1967 году студийного материала, названную как Kaleidoscope Of Colours - The Onyx Demo Sessions 1967.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Idea Кока
блам-блам психоделия....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИФ
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 16530
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано с Кокой !

OKLAHOMA THUNDER BAND , The (US)
blues - rock / country
[-- Вход на форум --]

Paul Hamilton-Guitar Vocals............ 1976-1980
Jerry Cartwright-Bass.......................1976-1981
David Matthews-Drums.................... 1976-1981
John French-Keyboards Vocals.........1976-1977
Larry Megill-Harmonica,Fiddle...........1976-1981
Bobby Hamilton-Keyboards Vocals....1977-1980
Lynn Murray-Guitar Vocals................1978-1981
Mark Fuller-Guitar Vocals..................1980-1981
Gary Humphries-Guitar Vocals...........1980-1981


The Oklahoma Thunder Band группа, трудившаяся на ниве блюза , рока и кантри в конце 70х - начале 80х , выступающая в основном в родной Оклахоме, изначально называлась The South Side Killers.
В конце 70х музыкант группы Larry Megill водил знакомство с одним из руководителей звукозаписывающей компании Flying High Records , который и помог им выпустить альбом.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МИФ
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 16530
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано с Кокой !

ONE WAY TICKET (UK)
Psychedelic Rock

Конец 60х в Лондоне были захватывающими и революционными годами в истории музыки . Всё большую роль стали играть звукоинженеры , которые вытаскивали из своей аппаратуры всё новые и новые идеи.
Благодаря этому и появился альбом "Time is Right" выпущенный на лейбле PRESIDENT под именем " поддельной " группы из Флориды One Way Ticket. Здесь приложили свою руку Brian Carroll и Damon Lyon-Shaw, известные по работе с такими группами , как Factory и Five Day Rain , так же выпустили некоторые свои записи на легендарной студии IBC и продюсировали многие андерграундные команды для своей компании Homegrown. One Way Ticket на самом деле и есть просто смесь из групп, сотрудничавших с Homegrown. Альбом был выпущен в 1978 году в количестве 50 экземпляров , но содержит записи 1968 года.

One Way Ticket - Time is Right 1968
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
любитель фолка
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2297
Откуда: д. Гадюкино

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKTOBER (Germany)
Krautrock, Progressive Rock

[-- Вход на форум --]

Members:
Kalla Wefel (bass, guitar, vocals),
Peter Robert (organ, synthesizer, string ensemble, spinet),
Carl-F. Dörwald (vocals, flute, percussion),
Klaus-Peter Harbort (drums, percussion),
Hans-Werner "Hansi" Schwarz (guitar, percussion),
Pierre Meyn (guitar, bass),
Michael Iven (vocals, guitar, keyboards),
Brita Segebrecht (vocals),
Jürgen Hansen (drums)

Группа полит-рока из Западной Германии (Гамбург) с уникальной немецкой традицией, родственной Floh De Cologne, Lokomotive Kreuzberg, Checkpoint Charlie и др., но с большим прогрессивным влиянием, музыкально близки к Grobschnitt.
Участники Oktober помогали записывать альбом [-- Вход на форум --]. Басист Kalla Wefel после распада группы работал с Schneewittchen, занимался сольным творчеством (как автор, композитор, певец, продюсер), выступал гостевым музыкантом с Clinch, Angi Domdey, Andreas Wilczek и др.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Самая амбициозная работа группы - рок-опера или рок-оратория Die Pariser Commune, музыкальная хроника Французской революции, обработанная в своеобразной манере, от причудливого театра к длинным симфоническим прогрессивным темам.

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20218
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ONE IN A MILLION (UK)
Psychedeliс Rock
[-- Вход на форум --]
Jimmy McCulloch (guitar, vocals)
Alan Young (guitar)
Billy Fisher (bass, vocals)
Jack McCulloch (drums)

Джимми Маккалоч родился 4 июня 1953 года в Глазго. Он жил вместе с матерью Беллой и братом Джеком. В возрасте 11 лет он вместе с братом организовывает группу The Jaygars. Группа выступала в основном в Глазго и Центральной Шотландии. Они играли «на разогреве» многих известных команд, среди которых были The Who. Музыканты The Who были поражены умением Джимми играть на гитаре и между ними сразу же завязалась крепкая многолетняя дружба. Позже они изменили название на "One In A Millon".Группа выпустила два сингла-"Use Your Imagination" / "Hold On" на CBS и "Double Sight" / "Fredereek Hernando" на MGM.Они стали одними из самых редких психоделической синглов и были включены в "Топ 100 Psychedelic Records by Record Collector magazine.Сборник Double Sight был иыпущен в 2008 году- в него вошли синглы и ранее не издававшиеся треки.Затем группа распалась в 1968 году.На следующий год Джимми создаёт собственную группу Thunderclap Newman и позже участвовал в Jimmy McCulloch Band,John Mayall,Stone The Crows,Blue,Paul McCartney & Wings,Jimmy McCulloch and White Line,Wild Horses,The Dukes.27 сентября 1979 года Jimmy McCulloch в возрасте 26 лет умер от остановки сердца после передозировки наркотиков.
(Inet)
Double Sight (1967)

01. Double Sight
02. Fredereek Hernando
03. No Smokes
04. Man In Yellow
05. The Trial Of Elmer Fudd
06. Goin' Places
07. Something On Your Mind
08. We Don't Want Nobody Around
09. Lament In `A'
10. Hold On
11. Use Your Imagination
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Кока
Эта группа из Шотландии одна из первых показала талант 14 Exclamation -летнего гитариста Jimmy McCulloch, И этот альбом считается одним из лучших психоделических альбомов Золотой поры Рок-музыки..

ps-- Pete Townshend обнаружил его ,когда ему было 17 лет, и они выпустили сингл ''Лилия и Гвоздика''...
туба Arrow [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Сделано с Кокой!

FatherSergij

[-- Вход на форум --]
Истоки творческой биографии группы «One In A Million» уходят в 1964 год, когда в городе Кумберналд, неподалеку от Глазго возникла бит-формация из шести музыкантов под названием «The Jaygars». В коллективе в то время состояли: ведущий вокалист Роберт Росс (Robert Ross), гитарист-вокалист Билли МакГован (Billy McGowan), гитарист Норри Гиллиганд (Norrie Gilligand), бас-гитарист Франк Квин (Frank Quin), а также весьма талантливые братья Джимми (Jimmy) и Джек (Jack) МакКаллок (McCulloch), играющие на гитаре и ударных соответственно. Джимми было тогда всего лишь одиннадцать лет от роду. Для повышения степени семейственности руководителями в данном формировании стали родители юных дарований. Братья выросли в музыкальной семье – их отец имел добротную репутацию джазового трубача и играл в составе различных местных биг-бэндов.
[-- Вход на форум --]
"One In A Million"
Постепенно состав «The Jaygars» трансформировался из секстета в квартет, и в тандеме с даровитыми братьями стали выступать басист Билли Сентерс (Billy Scenters) и «олдовый» ритм-гитарист и ведущий певец Алан Янг (Alan Young), который был старше Джимми на девять лет. «Первоначально в группе принимали участие и другие музыканты, но, в конечном счете, прижились лишь Джимми, Джек, Билли и я», - вспоминает Алан: «Какое-то время мы существовали под названием «The Jaygars», выступая на танцплощадках в Глазго, в том числе на еженедельном шоу субботним днем в «Barrowlands». Но когда мы приняли решение посвятить музыке все свое время, стало ясно, что настало время менять имена. Мы переехали в Лондон летом 1966 года и там перекрестились в «One In A Million». Название было инспирировано Джимми, которому на тот момент было всего лишь тринадцать и мы не без основания полагали, что, таких как он – один на миллион…»
[-- Вход на форум --]
"The Jaygars" за кулисами клуба "Barrowlands"
К этому моменту Англия, по словам Роджера Миллера, раскачивалась, как маятник, и в ней было навалом работы для молодых, амбициозных, трудолюбивых поп-групп - хотя, как признает Алан, исключительная молодость их гитариста ставила группы порой в весьма затруднительное положение: «Джимми должен был заниматься с частным репетитором, чтобы не запустить своего образования. Я думаю, что он вообще не должен был играть по клубам, но все закрывали на это глаза. В то время мы базировались в городе Поттерс-Бар в Хартфордшире, в 18 милях от столицы. Мы играли по всем клубам свингующего Лондона – «The Scotch Of St. James», «The Revolution», «The Cromwellian» - и в танцзалах «Rank» и «Mecca», помимо этого».

Переезд в Англию совпал с принятием участниками коллектива, за исключением Алана Янга, сценических псевдонимов. «Мы только, что прибыли из Шотландии и у других членов группы появилась идея использования общепринятых английских фамилий вместо шотландских, чтобы тем самым заставить их звучать более хиппово и менее провинциально. Меня вполне устраивало мое собственное имя, но Билли Сентерс назвался Билли Фишером (Billy Fisher), а Джимми и Джек стали Коллинзами (Collins). Я понятия не имею, почему они взяли именно такие фамилии».
[-- Вход на форум --]
В конце 1966 года «One In A Million» познакомились с антрепренером Мервином Конном (Mervyn Conn). Импресарио, гастрольный агент и продюсер – он имел достаточное количество полезных связей, но на тот момент плотно сотрудничал с «CBS Records» (британским подразделением американской фирмы «Columbia») и организовал для «One In A Million» запись на этом лейбле. «Мы были впервые на студии звукозаписи, так, что это было большой удачей для нас», - рассказывает Алан: «Однако я не так уж много помню об этом. Припоминаю, что Мервин Конн был поблизости, он ведь числился в штате фирмы в качестве продюсера. Я думаю, что это он, должно быть, выбрал для нас «Use Your Imagination» для записи на сторону «А», поскольку это, вне всякого сомнения, выдающаяся песня. Я помню, что я сочинил песню «Hold On» на оборотную сторону сингла, с некоторой помощью Билли, который помог мне с рефреном. Однако когда песня была выпущена, в авторах отчего-то значились Джек и Билли. Вероятно издательской компании «Ambassador Music» для подписания договора требовались только два участника группы. Джек и Билли были на месте, а я нет, поэтому соглашение подписали с ними». «Use Your Imagination», восхитительная, зажигательная поп-вещь, созвучная настроениям британской молодежной субкультуры модов, с изящным пением Алана и слегка зафуззованной гитарой Джимми, была выпущена в свет 6 января 1967 года, но, к сожалению, не привлекла к себе особого внимания. Хотя, учитывая махинации с авторством песни на «нижней» стороне сорокапятки, может быть и к лучшему, что сингл не стал хитом. «Дело не в материальной заинтересованности, поскольку ни один из наших синглов не продавался особенно бойко, чтобы речь зашла о реальных доходах», - объясняет Алан: «Я был основным композитором в группе, и все же, из четырех песен, которые мы записали, я был указан в качестве автора, и то по совместительству, лишь в одной из них! Я должен признать, что даже спустя годы, это терзает меня. Мистер МакКаллок сказал мне однажды, что было бы неплохой рекламой для группы, если бы автором всех наших песен считался Джимми, ведь он был так молод, и это была бы интригующая история, за которую пресса могла бы зацепиться. Но я вежливо отказался, поскольку, как бы там не было, их авторами были уже указаны другие участники ансамбля!»
[-- Вход на форум --]
Несмотря на то, что сингл с записью «Use Your Imagination» с треском провалился, Алан вспоминает, что у них не было недостатка в концертных выступлениях: «Поскольку мы были такой молодой группой, нас частенько использовали для «разогрева» более маститых исполнителей, таких как «Pink Floyd», Дэвид Боуи или «Jeff Beck Group» с Родом Стюартом на вокале. Мы также несколько раз играли с «The Who», которых мы уже «разогревали» в Шотладии, когда еще назывались «The Jaygars». Пит Тауншенд всегда проявлял интерес к нам, но к Джимми в первую очередь, особенно в ту пору, когда он начал «охоту за головами» для группы «Thunderclap Newman». В действительности, несмотря на нашу возросшую впоследствии репутацию среди коллекционеров из-за «Fredereek Hernando» и «Double Sight», я бы не сказал, что мы были по-настоящему психоделической группой. Мы в большей мере тяготели к «The Who», если честно. Мы исполняли огромное количество кавер-версий их песен, таких как «My Generation», «I Can’t Explain» и «Happy Jack». Это был звук, к которому мы стремились…»
[-- Вход на форум --]
В начале августа 1967 года «One In A Million» привлекли к себе благоприятное внимание общественности, после того как еженедельник «Boyfriend & Trend» посвятил рассказу о группе журнальный разворот, снабженный двумя большими цветными фотографиями участников коллектива. Прожженный репортер Пенни Уэстон (Penny Weston) затаив дыхание, поведала читателям, что «несколько месяцев назад группа под названием «One In A Million» с шумом ворвалась на поп-сцену - но, как и свойственно всем взрывам, они иссякли после первой вспышки. Команда, состоящая из четырех энергичных парней из Глазго, вызвала много споров своей первой записью «Use Your Imagination». Их приглашали на «Радио Каролина», «Радио Лондон» и «Радио Шотландия», но они отказались из-за отсутствия оплаты. Бас-гитарист Билли Фишер пояснил: «Все «пиратские» радиостанции запретили трансляцию нашей музыки, поскольку мы настаивали на выплате гонорара за свое выступление». «Мы настроили против себя «пиратские» станции», - продолжает вокалист Алан Янг: «Не то, чтобы мы такие неуживчивые, просто мы были не в восторге от бесплатной игры»». («Полная чушь!», - смеется Алан: «Мы бы еще и не то сказали, лишь бы увидеть свои имена на страницах прессы. Не было никакого «запрета» на пиратских радиостанциях, да и вообще не было никакого инцидента».)
Видимо совершенно случайно статья в «Boyfriend & Trend» совпала со вспышкой деловой активности команды. «One In A Million» в тот период установили тесные связи с издательством «Southern Music», молодым промоутером Харви Голдсмитом (Harvey Goldsmith) (в его послужном списке участие в организации монументального шоу «The 14 Hour Technicolor Dream» в здании «Alexandra Palace» 29 апреля 1967 года) и агентством «Harvey Block». Алан Янг: «Наш первый сингл вышел на «CBS», но в тот момент мы были связаны с Харви Голдсмитом (ставшего впоследствии весьма успешным промоутером), а также с менеджерско-продюсерским тандемом Дрю Харви (Dru Harvey) и Дерека Блока (Derek Block) возглавлявших концертное агентство «Poppy Records», которое уже имело за плечами выпуск сингла группы молодого Грега Лэйка (Greg Lake) под названием «Shame». Они устроили для нас запись на «MGM».
На том этапе в качестве дополнения к «Use Your Imagination» была предложена новая песня «No Smokes», которую Алан сочинил о паранойе абстинентного синдрома. «Я пытался тогда сделать что-нибудь в стиле «Pink Floyd», - признается Алан: «Мы записали песню в студии, и какое-то время предполагалась, что она будет выпущена в качестве нового сингла, хотя мы не были уверены в ее коммерческом потенциале. В сущности, я до сих пор считаю, что это была худшая вещь, которую я когда-либо написал! Какое-то время мы играли ее на концертах через громкоговорители, чтобы посмотреть какое впечатление она производит на публику. Я отчетливо помню, как во время одного из таких импровизационных прослушиваний мистер МакКаллок сказал нашим фанаткам, что эта песня, по всей видимости, будет следующей «сорокопяткой» группы, и поинтересовался, что они о ней думают. Я не слышал их ответ, но сингл так и не был выпущен». Для песни, которая так и не увидела свет (эта антология - первый случай ее официального издания), «No Smokes» обладала на удивление масштабным влиянием за последние сорок лет. Помимо того, что композиция прозвучала в конце 60-х/начале 70-х на Би-Би-Си в детской телепередаче «The Clangers» (скорей всего, благодаря усилиям издательства «Southern Music»), она лет десять назад появилась в одном из выпусков бутлегерской фрик-бит серии «Purple Heart Surgery», и, согласно отчетам об авторских отчислениях, не так давно была засэмплирована бывшим фронтменом «Pulp» Джарвисом Кокером.
[-- Вход на форум --]
Надежды на песню «No Smokes» были преданы забвению все в том же 1967 году, когда Алан Янг сочинил пару перспективных новых песен - «Fredereek Hernando» и «Double Sight». Как и в случае с синглом группы, выпущенным фирмой «CBS», в памяти Алана не сохранились мелкие детали студийной сессии, на котором был записан их семидюймовый виниловый дебют для «MGM». «Я почти уверен, что ни Дрю Харви, ни Дерека Блока не было тогда в студии вместе с нами. Но мне сложно припомнить, кто на самом деле был продюсером этой записи. Поскольку незадолго до записи я подписал издательский контракт с «Southern Music», их менеджмент поручил Микки Кину, одному из своих сотрудников, присматривать за нами. (Микки Кин (Mickey Keen) - сессионный музыкант, композитор, продюсер, аккомпаниатор в мюзикле «Волосы», временный участник «The Flower Pot Men», вместе со своим закадычным приятелем по «Southern Music» Робином Шо (Robin Shaw), продюсировал «No Smokes»). Я более чем уверен, что он был привлечен к записи «Fredereek Hernando» и «Double Sight» либо в качестве музыканта, либо в качестве продюсера. Я смутно припоминаю, что звукооператор говорил о том, как потрясающе будет звучать гитара с фазовым вибрато при реверсированном воспроизведении дорожки. Обе песни, действительно зазвучали весьма раскованно и натуралистично. Мы были очень довольны…»
[-- Вход на форум --]
Однако радость Алана была омрачена очередным обломом с авторскими правами: «Даже не смотря на то, что у меня был контракт с «Southern Music», песня «Double Sight», так же как и «Hold On», была зарегистрирована в издательстве «Ambassador» в соавторстве с Джеком и Билли. Но Джек не внес в эту песню ни ноты, ни строчки. На ее написание меня вдохновило излюбленное выражение моей бабушки: «глаза бы мои на тебя не смотрели». Я использовал эту фразу в качестве основы, начав с нее песню, а потом само собой пришло все остальное. А в случае с «Fredereek Hernando» подобной уверенности нет, я не знаю, как она появилась… Обычная песня о вымышленном персонаже – мы пытались отойти от банальной любовной лирики в тот раз. Я просто хотел сделать ее менее традиционной и написал ее так, чтобы произношение гармонизировало с испанской фамилией».
[-- Вход на форум --]
Выпущенный за несколько дней до Рождества Христова второй виниловый «7-дюймовик» группы «One In A Million», к сожалению, не смог привлечь к себе какого-либо заметного интереса, поскольку самым ожидаемым музыкальным событием Рождества 1967 года была телевизионная премьера битловского кинофильма «Волшебное таинственное путешествие». Тем не менее, и на его долю выпало «15 минут славы» - легендарный диск-жокей и радиоведущий «BBC Radio 1» Джон Пил (John Peel) поставил «Fredereek Hernando» в финальной программе «Top Gear» уходящего года, которую он вел совместно с Томми Вэнсом (Tommy Vance). Вдобавок к этому появилось несколько благоприятных рецензий на новый сингл коллектива в еженедельных поп-комиксах, да и сама группа всеми силами стремилась углубить наметившуюся возможность маркетингового прорыва. «Пит Тауншенд всегда поддерживал нас», - вспоминает Алан, - «И я помню, что мы заскочили к нему на квартиру в Виктории, когда собирались выпустить сингл. Я уверен, что он присутствовал на нашем выступлении на пресс-конференции, посвященной выходу «сорокапятки» с «Fredereek Hernando».
[-- Вход на форум --]
Джон Пил. 1967 год.
«Я ощущал, что сторона «А» нашей пластинки была слишком непривычной для обычного слушателя. Как ни странно, Тони Блэкбёрн поставил «Double Sight» в эфир своей программы на «Радио 1», и я вовсе не уверен, что на его решение повлиял тот факт, что у него тоже был подписанный контракт с «MGM». Мы также играли «Fredereek Hernando» «вживую» на нескольких вечерних телевизионных программах (телешоу «Come Here Often» ассоциации «Rediffusion», с ведущими Сарой Уард и бывшим регбистом Клиффом Морганом). В то время, чтобы свести концы с концами, я подрабатывал на полставки, и мне пришлось сказать моему боссу, что я болен, чтобы участвовать в телешоу. Когда я вышел на работу на следующий день, оказалось, что он видел меня по телевизору».
[-- Вход на форум --]
Тони Блэкбёрн в студии "Radio 1". Сентябрь, 1967 года.
[-- Вход на форум --]
Из шести демонстрационных треков, впервые ставших доступными для слушателей только на этом компакт-диске, лишь «Lament In ‘A’» была попыткой сочинить традиционную поп-балладу, тогда как «Goin’ Places», «The Trial Of Elmer Fudd» и «Man In Yellow» (последняя – близка по духу к знаменитой композиции «Whiskey Man» Джона Энтвистла) подкрепляют утверждение Алана, что самое большое влияние на «One In A Million» оказали «The Who» периода «A Quick One» и «The Who Sell Out». Неудивительно, что в тексте такой мощной вещи как «Double Sight» в качестве основного художественного приема было использовано описание состояния гендерного смущения и подростковой психологической дезориентации, которые в свое время исследовал Пит Тауншенд в песнях «I’m A Boy» и «I Can See For Miles». «Когда я сочинял песни, я действительно пытался донести до слушателей те первоисточники, которые на меня повлияли», - так объясняет теперь эту тенденцию Алан: «Кроме музыки «The Who» мне нравилась необычная манера стихосложения в песнях Боба Дилана, и я был большим поклонником раннего «Флойда»…»
[-- Вход на форум --]
Джимми МакКаллок
Печально, что группе просто не хватило студийного времени, чтобы довести до ума эти пробные записи. «Время, когда мы играли в «One In A Million», было просто восхитительным, но всегда возникали какие-нибудь трудности», - дипломатично констатирует Алан: «Несомненно, ситуацию, когда родители двух участников коллектива заправляют делами группы, идеальной не назовешь. Джимми и Джек были славные парни, с которыми было легко поладить, но их отец был весьма напористым человеком. Представляете, каково было, когда четверо МакКаллоков, Билли и я, жили под одной крышей в Поттерс-Баре! Билли жаловался, что не может и шагу ступить без разрешения Мистера МакКаллока…»
[-- Вход на форум --]
Джек МакКаллок
«Билли и я, переехали, в конце концов, в какую-то коммуну, но это было не многим лучше. Группа «One In A Million» была в значительной мере семейным бизнесом, и мы всегда ощущали себя там до некоторой степени аутсайдерами. Так или иначе, однажды в начале 1968 года Билли решил, что с него хватит и свалил из команды, чтобы присоединится к группе «Mister Howard Sect». Впоследствии он присоединился к немецкой леворадикальной террористической организации «Фракция Красной Армии» (RAF - Rote Armee Fraktion), действовавшая в ФРГ и Западном Берлине. Это было весьма неожиданным поворотом его жизненного пути. Мы нашли басиста на замену (я даже не помню его имени) и какое-то пытались остаться на плаву. Но без Билли это было уже не то – я чувствовал себя в еще большей изоляции, чем прежде. Поэтому я ушел. И это было весьма досадно, поскольку мы были уже совсем близко к успеху. К тому времени я женился, и моя супруга была не в восторге от моих постоянных гастролей – «One In A Million» выступали по пять вечеров в неделю, колеся по всей стране, и меня никогда не было рядом. Я устроился на постоянную работу и оставил музыку полностью…»
[-- Вход на форум --]
Джимми МакКаллок и Пит Тауншенд.
После того как Билли и Алан покинули группу, Джек и Джимми были приглашены Питом Тауншендом на работу в офис лейбла «Track Records». Джек быстро сблизился с Китом Муном и стал его постоянным партнером по выпивке, а по совместительству и мальчиком на побегушках. Но как бы там не было, братья МакКаллок вскоре оказались неразрывной частью лондонской андеграундной сцены конца 60-х. В составе «Matron’s Magic Mixture» Джимми играл с будущим гитаристом «Free» Саймоном Кирком (Simon Kirke) и Джимом «Тэрри» Томасом (Jim ‘Terry’ Thomas), в дальнейшем - гитаристом и вокалистом группы «Charlie». Под усеченным названием «Magic Mixture» коллектив на крохотном лейбле «Saga Records» выпустил превосходный психоделический альбом, на котором, весьма успешно за ударной установкой подработал и Джек под своим старым псевдонимом Джек Коллинз.
[-- Вход на форум --]
Джек и Джимми МакКалок (в центре) в составе группы «Thunderclap Newman»
В 1968 году Джек участвовал в записи единственного альбома группы «The Five Day Week Straw People» на той же фирме «Saga», а затем присоединился к трансформировавшемуся из «The Attack» хард-рок группе «Andromeda». А затем перешел в «Andwella’s Dream». Также в качестве вспомогательного сценического участника выступал с коллективом Джимми «Thunderclap Newman», студийный состав которого был подобран Питом Тауншендом, и который, с вневременным боевиком «Something In The Air» возглавил британские чарты в июле 1969 года. Примерно в тот же период Джек создал «Wild Country» и Джимми помогал ему в качестве «странствующего» музыканта. Впоследствии младший МакКаллок собрал команду «Bent Frame», и до своей трагической смерти в возрасте 26 лет в сентябре 1979 года успел поиграть с Джоном Мэйоллом (John Mayall), «Stone The Crows», «Крыльями» Пола МакКартни и заново воссозданной группой «Small Faces». К сожалению, в последний раз Алан и Джек виделись лишь на похоронах Джимми.
[-- Вход на форум --]
Джими МакКаллок и Пол МакКартни
[-- Вход на форум --]
Русскоязычный римейк аннотации Дэвида Уэллса (David Wells) для буклета компакт-диска «Double Sight – The Complete Recordings». Январь 2008 года.
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вт Май 13, 2014 14:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИФ
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 16530
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ORANGE BICYCLE (UK)
psych-pop
[-- Вход на форум --]

John Bachini - Bass Guitar, Vocals
Kevin Curry - Drums, Percussion
Bernie Lee - Electric Guitar, Acoustic Guitar, Guitar [Steel], Vocals
R.J. Scales - Lead Vocals
Wilson Malone - Piano, Organ, Harpsichord, Mellotron, Vocals


Orange Bicycle английская поп - психоделическая группа , трудилась с 1967 по 1971 год ( выступали так же как группа сопровождения дуэта Paul and Barry Ryan ).
Образовалась в начале 60х как Rob Storm and the Whispers и были своего рода ответом Англии на Beach Boys . Чуть позже переименовались в просто The Rob Storm Group , а вслед за психоделической революцией в Orange Bicycle .
В 1969 , довольно успешно ,выступают на Isle of Wight Festival , что приводит их на радио и телевидение.
Распалась группа в 1971 ( почему не знаю )
Wilson Malone после развала группы выпустил пару сольных альбомов ( один из создателей проекта [-- Вход на форум --] ) и сосредоточился на продюсерской работе.
Kevin Curry на какое то время присоединился к Supertramp , позже стал сессионным музыкантом.

Orange Bicycle - Orange Bicycle 1970
[-- Вход на форум --]
Let's Have A Trip On An (1970)
[-- Вход на форум --]
Hyacinth Threads: The Morgan Blue Town Recordings 2001
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МИФ
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 16530
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано с Кокой !

ORATORIUM (Germany)
Krautrock / Proto - prog

Группа из Баварии , состояла из троих братьев и их друзей. Записали один из лучших альбомов псих краута начала 70х среди частных изданий. Поют на родном , тексты христианской направленности.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20218
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OSCAR (UK)
Progressive Glam Rock
[-- Вход на форум --]
Brian McGladdery-vocals
Kevin Parrott -guitar
Roger Tweedale-drums
Gary McDougall-bass
Tony Bamforth -keyboards

Британская группа Oscar была родом из Манчестера.Их музыка представляла собой смесь progressive / folk рока.Они записывались на Strawberry Studio принадлежавшей 10cc.Всего ими было сочинено и выпущено в свет три альбома.Почти все песни были написаны Брайаном McGladdery и записаны под руководством Джеффа Гилла, наиболее известного как музыканта группы The Smoke, продюсера и автора песен Boney M.Их первый одноименный релиз был выпущен в 1974 году на Buk Label.Затем "Twilight Asylum" в 1976 году и "Cobblestone Heroes'' в 1977 году на DJM (Dick James Music).Ими регулярно проводились туры по пабам,выступления вместе с Leo Sayer и Caravan,а также концерты в Турции и Иране.Многочисленные выступления принесли им некоторую известность,но Oscar к сожалению никогда не стали суперуспешными и их альбомы редко вспоминаются в настоящее время.
(Inet)
Oscar (1974)
[-- Вход на форум --]
1. Well Known Lady 4:25
2. Good Loving Woman 3:57
3. Encore After Encore 4:14
4. Hugo (Can You Hear Us) 5:46
5. Feel Alright 2:57
6. Looking Thru the Eye 2:59
7. Never Coming Back 3:21
8. Shady Lady 3:30
9. Lord of the Night 4:45
[-- Вход на форум --]
Twilight Asylum 1976
[-- Вход на форум --]
1. Twilight Asylum
2. Kevin's Magic Aeroplane
3. High on Life
4. Three Cheers for the Working Man
5. Remember the Star -
6. In the Morning
7. Jeremy
8. Old Soldiers Never Die
9. Take Me Back to Them Good Old Days
[-- Вход на форум --]
Cobblestone Heroes 1977
[-- Вход на форум --]
1. Be My Moonbeam 4:29
2. I'd Like To Know Your Name 4:31
3. Justin and John 3:05
4. Love Me For Awhile 3:20
5. Cobblestone Heroes 3:32
6. Let Your Braces Dangle 3:12
7. Let Me Rock You 4:22
8. The Sun, the Sky and the Sea 5:35
9. Sweet Father Wildred 4:09
10. I Really Love You
[-- Вход на форум --]

Сделано с Жека957 + esha63 + hrudim2!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirata
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 822
Откуда: Ново Российский Уезд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPA (Uruguay)
(Jazz Rock/Fusion)
[-- Вход на форум --]
Band Members:
Hugo Fattoruso - Keyboards, Vocals
George (Osvaldo) Fattoruso - Drums
Ringo Thielmann - Bass
and:
David Amaro - Guitars
Hermeto Pascoal - Flute and Percussion

«OPA» - группа из Уругвая, сформированная братьями Fattoruso: Hugo Fattoruso и Osvaldo Fattoruso
Брятья познакомились с бассистом Ринго Тильманом и предложили ему сформировать новую группу. В 1974 году, после нескольких лет гастролей с Аирто Морейрой, братья приступили к записи своих первых песен под с группой под названием «Opa»
На уругвайском диалекте OPA означает: «Привет, как дела?»
И вот, в 1976 году выходит их первый студийный альбом- «Goldenwings».
Альбом был записан при помощи приглашенных музыкантов: известным бразильским эксцентричным джазменом Hermeto Pascoal и гитаристом David Amaro.
В 1977 году они выпускают свой второй и последний альбом под названием «Magic Time», который получил очень высокую оценку в музыкальном мире.
Вплоть до конца 1980 года группа активно гастролировала. После Рождественских концертов в Монтевидео в декабре 1980 года группа объявила о своём распаде. Причиной стало то, что группа не имела коммерческих успехов в стране.
В 1987 году группа вновь воссоединяется, чтобы дать несколько концертов в стране.
В тоже году выходит их живой альбом под названием «EN Vivo 87` & Rarities», который включал бонусы в виде парочки раритетов из ранних работ группы.
В 2003 году лейбл Vampi Soul выпустил сборник песен группы.

«Goldenwings» 1976
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Tracks:
1.Goldenwings 4:15
2.Paper Butterflies 7:10
3.Totem 4:40
4.African Bird 5:40
5.Corre niña 5:42
6.Pieces: Tombo 5:17
7.Groove 6:25
Дискография:
1977 – Magic Time
1987 - EN Vivo 87` & Rarities
2003 – Back Home / The Lost 1975 Session
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru