Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

W
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сольский
Администратор


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3387
Откуда: с берегов Яузы

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
--------------
* - новые статьи
последняя добавленная статья
(по состоянию на 25.064.19 00:29 мск)
_________________
Ветер в голове никогда не бывает попутным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The One
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 1670
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 20:56    Заголовок сообщения: W Ответить с цитатой

White Noise (UK)

- группа образована в Лондоне в 1969г басистом Дэвидом Ворхаусом (David Vorhaus), и примкнувшими к нему композиторами-электронщиками Delia Derbyshire и Brian Hodgson (оба бывшие участники электронного проекта Unit Delta Plus). Альбом записывался путем сложных манипуляций с магнитной пленкой и ознаменовал собой использование первого созданного в Великобритании синтезатора EMS Synthi VCS3.



David Vorhaus - Production co-ordinator.
Delia Derbyshire, Brian Hodgson - Electronic sound realisation.
Paul Lytton - Percussion.
John Whitman, Annie Bird, Val Shaw - Vocals

[-- Вход на форум --]


_________________
Look at Yourself!


Последний раз редактировалось: The One (Ср Июн 09, 2010 00:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JEFF WAYNE

War of the Worlds (1977) (ПО ГЕРБЕРТУ УЭЛЛСУ''ВОЙНА МИРОВ'')!

С момента оригинального выхода в июне 1978, Музыкальная Версия Войны Миров превратилась в настоящую классику, собрав новое поколение преданных последователей, в то же время вдохноляя верных слушателей последних десятилетий. Навеянный поманом Герберта Уэллса, альбом представляет собой неотразимую смесь прог-рока, классики и литературных вставок, с захватывающим повествованием Richard'a Burton'a и выдающимся исполнением знаменитыми актерами 70ых, включая David Essex, Justin Hayward, Phil Lynott и Julie Covington.
Альбом имел огромный успех и завоевал признание критиков и многочисленные хвалебные отзывы по всему земному шару, было продано 12.5 миллионов копий. Война Миров продержалась больше 260 недель подряд в Британских чартах и постоянно появлялась в них с течением времени.

Jeff Wayne / synthesizer, keyboards, voices, director, conductor, executive producer, performer, orchestration
- David Essex / vocals, performer
- Justin Hayward / vocals, performer
- Chris Spedding / guitar
- Julie Covington / vocals, performer
- Herbie Flowers / guitar (bass)
- Billy Lawrie / vocals (background)
- Phil Lynott / vocals, performer
- Chris Thompson / vocals, performer
- Richard Burton / vocals, performer
- Ray Cooper / percussion
- George Fenton / zither, taragat, santur
- Ken Freeman / synthesizer, keyboards
- Barry Morgan / drums
- Gary Osborne / vocals (background)
- Jo Partridge / guitar, vocals, performer
- Paul Vigrass / vocals (background)
- Roy Jones / percussion
- Barry Da Souza / percussion
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Password -> sakalli
или
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WARHORSE
Сделано совместно с КОКОЙ!

(Великобритания)
Стиль - Hard-rock

Первоначальный состав:
Ashley Holt - vocal
Frank Wilson - organ/piano
Mac Poole - drums
Nick Simper - bass; Ged Peck - guitar

Группу WARHORSE в 1970 году сколотил Ник Симпер (Nick Simper), только что получивший отставку из DEEP PURPLE. Официальными инициаторами выступили Джон Лорд (Jon Lord) и Ричи Блекмор (Richie Blackmore), которые внезапно ощутили, что стандарты исполнения Симпера и Рода Эванса (Rod Evans) не соответствуют уровню набирающего силу коллектива. Логики в их поступке было не много, однако, Симпер мобилизовал свои силы (благо с деньгами проблем не было, так как у PURPLE он отсудил 10000 $) и собрал вокруг себя новую команды, что называется, "по образу и подобию" предыдущей. Формат и избранная стилистка была очень близка традициям первой группы Ника. Тот же драйвовый утяжеленный блюз-рок, те же дуэли между органом и гитарой. Да и музыканты подобрались умелые и амбициозные. Только вот композиторских способностей дядь Лорда и Блекмора им явно не хватало. Тем не менее их дебютный сингл St.Louis (кавер на песню EASYBEATS) продавался вполне приемлемо. Да и первый диск по нынешним меркам нес в себе зачатки оригинальности. Музыка, несмотря на все параллели с DEEP PURPLE, была более меланхоличной и прямолинейной. Ну а 9-минутная депрессивная баллада Solitude могла по эмоциональной силе соперничать даже со своей "тезкой" пера BLACK SABBATH. Последующие полтора года прошли для WARHORSE в непрерывных гастролях, что отложило появление их второго альбома. Red Sea, вышедший в 1972 году, продолжил традицию тяжелого блюз-рока, правда акцент был сделан в большей степени на гитару. Лишь небольшая группа поклонников в континентальной Европе удерживала звезду группы на плаву. Студийных работ с тех пор не последовало, правда, в качестве концертного акта WARHORSE продержались до конца 1974 года. На этом пути музыкантов разошлись. Основатель Симпер исчез из поля зрения даже самых преданных поклонников. Барабанщик Мак Пул (Mac Poole) не долго поиграл в супер-группе Стена Уэбба (Stan Webb) BROKEN GLASS, а позже поник в рутине сессионой работы. Певец Эшли Холт (Ashley Holt) сотрудничал с Риком Уэйкманом (Rick Wakeman), а Френк Уилсон (Frank Wilson) записал в 1980 году пластинку с Melvyn Gale. Но серьезных успехов никто так и не добился.В 1978 году к Нику Симперу, проживающему в Германии, одно музыкальное издание обратилось с предложением записать альбом. Ник вцепился в эту идею (финансовая поддержка была обеспечена), и годом позже появилась группа FANDANGO. Первоначально ее костяк составили неизвестные музыканты (Pete Parks - guitar, Jim Proops - vocal, Ron Penney - drums), но к выходу второго альбома за барабаны сел старый коллега по WARHORSE Мак Пул. Конечно же, во время панка и зарождения новой волны привлечь внимание аудитории было еще сложнее, но музыканты постарались на славу. Об пластинки (сейчас переизданные на CD) представили слушателям отличный рифовый блюз-рок с обилием импровизаций, да и просто живой рок-н-рольной энергией. Но малый тираж продаж и постепенное сужение аудитории привели к распаду и этой группы. Так в 1983 году музыкальный мир лишился еще одних славных и не заслуженно забытых героев 70х годов.

ДИСКОГРАФИЯ:
1970 War Horse
1972 Red Sea

1970 War Horse
01. Vulture Blood 6:13
02. No Chance 6:22
03. Burning 6:17
04. St. Louis 3:50
05. Ritual 4:54
06. Solitude 8:48
07. Woman of the Devil 7:16
08. Ritual [live] 5:06
09. Miss Jane [demo version] 3:37
10. Solitude [live] 4:52
11. Woman of the Devil [live] 6:45
12. Burning [live] 6:09



Arrow [-- Вход на форум --]---Part one

Arrow [-- Вход на форум --]--Part two
1972 Red Sea


Arrow [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]


Джетро
vital's psychedelic trip писал(а):
В 1978 году к Нику Симперу, проживающему в Германии, одно музыкальное издание обратилось с предложением записать альбом. Ник вцепился в эту идею (финансовая поддержка была обеспечена), и годом позже появилась группа FANDANGO.

Обращаю внимание, что в те же годы была ещё одна группа с именем FANDANGO, в которой пел еще одна будущая звезда Rainbow и Deep Purple Джо Линн Тёрнер. ЭТО РАЗНЫЕ ГРУППЫ Exclamation Что касается симперовского Фанданго - средней руки хард-рок, типичный для американской сцены конца 70х- начала 80х, даже вспомнить нечего. Унылая тройка Crying or Very sad
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Июн 07, 2008 22:06), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джетро
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 545
Откуда: Между Валхаллой и Шамбалой

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WILDFIRE
[-- Вход на форум --]
Personnel:
Danny JAMESON bs, vcls
Randy LOVE gtr, vcls
Donny MARTIN drms


ALBUM:
SMOKIN' (Prime) 1970 Arrow [-- Вход на форум --]
Переиздан на OR (011) in 1996 с новой обложкой в количестве 500 копий.



От открывающего диск грохочущего фидбэка гитары в Stars In The Sky до последних мгновений более чем десятиминутного джема в Quicksand эта работа настолько цельная, что заслужила находиться на самой вершине затерянных во времени американских West Coast psychedelic hard rock альбомов, изданных частным образом. В оригинале у нее не было даже оформления - диск вышел в белом конверте с приклеенным стикером названия. Сегодня известны не более пяти уцелевших винилов. Однозначно рекомендовано Exclamation

By Koka:
хардец что надо...
[-- Вход на форум --]
01. Stars in the Sky
02. Down to Earth
03. Time Will Tell
04. Don’t Look For Me
05. Free
06. What Have I Got Now
07. Let It Happen
08. Quicksand
[-- Вход на форум --]

На сайте есть одноимённая банда--Не попутайте!!!
Новая ссылка и картинкиRAZUM496UNITY
_________________
Nobody's finished, we ain't ever begun
[-- Вход на форум --]
Шукай тута: [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WALLACE COLLECTION
[-- Вход на форум --]
Бельгийская группа позаимствовала название у галереи живописи фламандских мастеров в Лондоне. Секстет состоял из двух классических музыкантов, скрипача Раймонда Винсента (Raymond Vincent) и виолончелиста Жака Дамотта (Jack Damotte), Марка Хэроуета (Marc Herouet) - клавиши, Кристиана Джанссена (Christian Janssen) - бас, Фредди Ниуланда (Freddy Nieuland) - вокал и барабаны, и гитариста и певца Силвера Ван Холмена (Sylveer van Holmen). Холмэн убедил двух музыкантов из Брюссельского Оперного Оркестра присоединяться к ансамблю, который он собрал, чтобы играть музыку, которая тонко соответствовала бы красоте классических тем и энергии ритмов рока, наподобие групп Nice, Ekseption и Procol Harum. Толчком к популярности послужила вдохновенная и необычайно красивая песня Daydream, удачно синтезировавшая оба жанра. Сингл вышел в 1969 году и благодаря его феноменальному успеху, группа получила международное признание и возможность выпустить в том же году лонгплей на Odeon Records. После изменений состава, годом позже, группа записала еще один альбом "Serenade". Затем были саундтреки к фильмам «Красивое чудовище» и "Дом". В 1970 команда отыграла на фестивале в Сан-Ремо и 71-м рассыпалась. Осколки WC позже блистали в таких коллективах, как Pazop, Waterloo, Esperanto и других. Французский рекорд-лейбл MAGIC переиздал 14 треков дебютного альбома и добавил 7 бонусов. В 2005 году участники группы воссоединились.
Рок Архивы.В.Яловецкий.
Laughting Cavalier 1971
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Pass:oldrock

[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вт Июн 09, 2009 14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE WICKED LADY

Мартин Вивер – гитара, вокал.
Боб Джеффрис – бас гитара.
«Сумасшедший» Дик Смит – ударные.
Группа образовалась в Великобритании в 1968 году.

В 1968 году многие молодые люди находились под впечатлением от игры Джими Хендрикса. В трущобах Лондона и других городов Британии возникали группы, так или иначе стремившиеся либо скопировать идеи Джими или, в лучшем случае, развить их. В одном из грязных подвалов проводил большую часть времени молодой человек по имени Мартин Вивер, пытаясь овладеть новыми аккордами на стареньком “Les Paul”. Именно в таких условиях, какнезаконнорожденное дитя, и родилась The Wicked Lady.
Через два месяца в этом же подвале появился бородатый бродяга, известный под именем «Сумасшедший» Дик Смит, который утверждал, что играл на бонго. Этот человек и стал барабанщиком новой группы. Для полной комплектации «могущественного трио», был приглашен Боб «Автомобилист» Джеффрис. Мартин и Боб являлись членами группировки «Ангелы Ада». Еще раньше Вивер состоял в организациях “Kill’em Dead” and “Death Flower”.
Итак, в самом начале 1968 года The Wicked Lady стала существующей реальностью. Изначально, музыканты выступали на сборищах «Ангелов Ада», в местах проведения ралли или просто на ночных тусовках. Реалии первых месяцев существования группы включала бутылку виски, скрежет гитар и рев мотоциклов. Совершенно неожиданно, к группе стала проявлять интерес студенческая молодежь. Летом того же года группа была приглашена на выступления в ряд университетов. Однако нельзя содержать пираний и золотых рыбок в одном и том же аквариуме.
Музыканты дали два концерта, а на третьем представитель компании “EMI” предложил им контракт. В результате, несчастный менеджер был зверски избит пьяным Вивером. Представителя раздели догола и в бессознательном состоянии зашвырнули в зрительские ряды. Происшествие нашло свое отражение в песне “Fuck”em All Ophelias Lament” (композиция была безвозвратно утеряна). Уголовного преследования не последовало, но полиция прекратила концерт группы. Происшествие стало поворотным пунктом в «карьере» музыкантов, то есть началом конца. Хаос и хулиганские выходки стали «фирменным блюдом» этой, в общем-то, способной команды.
На следующем концерте в Оксфорде, двое других участников уводили под руки неожиданно взбесившегося «Сумасшедшего» Дика Смита, который беспрестанно выкрикивал: «Pink Fairies – [...]!». Причем фраза повторялась на протяжении 15 минут. В результате, барабанная установка была уничтожена, а ее останки выброшены в публику. 12 студентов получили травмы различной степени. (Скорее всего, пресса просто преувеличила размах событий). Список безобразий рос, как снежный ком. В Кембридже Боб Джеффрис упал в толпу, сломав при этом себе ключицу.
Им запретили въезд в городок Пезонвилль после «призыва толпы к бунту». Концерты в Нортхэмтоне (родном городе музыкантов) стали невозможными из-за массовых беспорядков и поджогов. Призывы к бунтам и бесчинствам прозвучали в Норидже, Бирмингеме и других городах страны. На одном из концертов присутствовал сам Джон Пил, его помощники и представители музыкальной прессы. Когда открыли занавес – все ахнули. На сцене в бессознательном состоянии в экзотических позах «отдыхали» трое участников The Wicked Lady. Просто перед концертом ребята переусердствовали с наркотиками и алкоголем. Никакая сила не могла поднять их. Пришлось отменить шоу. Это происшествие поставило точку на деятельности группы. Персонажи становились все более неуправляемыми и непредсказуемыми. Неожиданно, в середине 1971 года исчез «Сумасшедший» Дик Смит. Он вернулся лишь в начале 1972 года, записал с остальными музыкантами несколько песен и опять исчез. Боб Джеффрис появился в байкерском фильме “Easy Rider”. В 1972 году Мартин Вивер отправляется наемником куда-то в Африку.
Большинство песен группы было записано на простеньком 2-х дорожечном магнитофоне, который был украден Мартином из маленького музыкального магазина. Музыка передает ярость и гениальность музыкантов, тексты песен предельно откровенны и бескомпромиссны. К сожалению, все музыканты употребляли наркотики, причем в больших количествах. Музыка чрезвычайно тяжелая для того времени, но и очень честная и искренняя.
По слухам, Мартин Вивер создал новую группу – “Witch Hunt”, с которой он занимался репетициями и записью нового материала.
Alice-Уголок коллекционера
Диск Blow Your Mind (рип с винила, изданного на привате в 1972 в кол-ве 500 шт.). На самом деле это практически тот же Psychotic Overkill, за вычетом Voodoo Chile и Passion. Время звучания немного отличается, так что, возможно, это разные исполнения (специально не сравнивал, но у Why Don't You Let Me Try разница в 15 сек). Порядок треков тоже другой. На обложке довольно вульгарного вида голая тетка с гитарой наперевес на фоне Харлея.
daydreamer
кока
....Группа взяла название из романа ''Жизнь и Смерть Злой Леди'' Magdalen King-Hall, который в свою очередь, был основан на (спорных) событиях, окружающих жизнь Леди Кэтрин Феррерс, жены главного землевладельца в Markyate
Был так же фильм 1945 г. "Злая Леди" - в главной роли Маргарет Локвуд (Играет жену дворянина, которая тайно становится разбойником) Smile

....Поэтому и не удивительно отчего у банды такой злобно-зубодробящий саунд в темах с прямолинейными (НО отличными!!) монументальными риффами харда.И в общем то - довольно задорная штука. Цепляет не сразу ,но когда прочухаешь, то уже эти самые ихние риффы никак не выбросишь из головы.( типа того-прослушал и забыл).. Шедевралами они и не пытаются показаться, а просто "оттягиваются на всю катушку " в своём очень коротком периоде рок-мастерства...
Музыка передает ярость и гениальность музыкантов, тексты песен предельно откровенны и бескомпромиссны. К сожалению, все музыканты употребляли наркотики, причем в больших количествах. Музыка чрезвычайно тяжелая для того времени, но и очень честная и искренняя.Изначально, музыканты выступали на сборищах «Ангелов Ада», в местах проведения ралли или просто на ночных тусовках. Реалии первых месяцев существования группы включала бутылку виски, скрежет гитар и рев мотоциклов. Им запретили въезд в городок Пезонвилль после «призыва толпы к бунту». Концерты в Нортхэмтоне (родном городе музыкантов) стали невозможными из-за массовых беспорядков и поджогов. Призывы к бунтам и бесчинствам прозвучали в Норидже, Бирмингеме и других городах страны.
Рекомендую однозначно!!
[-- Вход на форум --]!!.rar.html
(Вбивать сцыл полностью! )

BY Peery:

- группа явно с прогрессивными тенденциями. От
"гаража" остался только звук и, возможно, атмосфера
(хотя она тоже представляется уникальной). А вот
гитарные экскурсы Уивера просто невероятны, ТАКОЕ только с
бутылкой сочинишь/запишешь.
Одна из самых любимых команд!

-------------------------------------------
BY ALICE:


Берусь утверждать, что группа ПРОТОПРОГРЕССИВНАЯ.
Это уже не гараж, наметился полный отход от
психосаунда. Одни из первых создателей именно
настоящего панка конца 70-х, а не того панка в
коротких штанишках, что являли собой прото
панк-рокеры. В данном случае почему-то всегда
называют ''МС5'', которым рядом с ''The Wicked Lady'' просто
делать нечего.
Считаю их также создателями heavy-metal. Многие
структуры к примеру '' Motorhead'' (чисто британский монотонный рок)
взяты именно оттуда.

Гитарная база, естественно,
взята от Хендрикса, но доведена до абсурда Мартином
Вивером (который впоследствии играл в чисто
прогрессивных группах). Это уже другая музыка - уже
не гараж, но еще и не хэви-метал (оборудование не то,
да и качество записи ужасающее). Послушайте
22-минутную композицию ''Ship Of Ghosts'': здесь можно
найти и блюз, и дум, и хард и даже прог. И это с
минимальным составом и набором инструментов.
Иными словами, готов утверждать, что ''The Wicked Lady''
- одна из наиболее интересных и ключевых
ПРОТОПРОГРЕССИВНЫХ команд Британии 60-х.



Цитата:
...Большинство песен группы было
записано на простеньком 2-х дорожечном магнитофоне,
который был украден Уивером (guitar, vocals) из
маленького музыкального магазина.
Smile
Скачать альбомы:
Arrow [-- Вход на форум --]
Дискография:
1. The Axeman Cometh – 1968 – 72 (записано в подвале).
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Password -> sakalli
2. Psychotic Overkill – 1972
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Password -> sakalli

Blow Your Mind (1972)
Arrow [-- Вход на форум --]
Не зря на больничный лёг,едрёна вошь.Урожай за два дня просто класс.Проходного мизер вооще...
Эта банда МОЯ.МОЁ.Кто то скажет могет быть и дворовая--да ну и хрен с этой темой.ответ прост--если б умел--делал бы тоже самое....Сижу и подпрыгиваю на своём рокенрольном табурете(кстати скоро фотку его пришлю..)
PS--20-ти минутная вещуга" Корабль с призраками"--шедевр .!
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пт Май 21, 2010 04:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WINDCHASE
[-- Вход на форум --]
Австралийская группа, сначала носившая имя Sebastian Hardie Blues Band, была образована в 1967 году басистом Peter Plavsic и гитаристом Graham Ford. Через год ним присоединились барабанщик Alex Plavsic, клавишник Anotoly Kononowsky и вокалист Joe English. С 1968 по 1972 Sebastian Hardie аккомпанирует Johnny O'Keefe, а затем Steve Dunne занимает место за клавишными и группа начинает экспериментировать с прогрессивным роком.Mario Millo (ex The Click) приходит в Sebastian Hardie вместо Graham Ford в 1973, а вскоре группу покидает Steve Dunne и его заменяет Toivo Pilt. В таком составе в 1975 году выходит первый альбом, быстро ставший "золотым", а композиция "Rosanna" была признана лучшей инструменталкой.
Через год Sebastian Hardie выпустили пластинку "Windchase" и группа, успев немного погастролировать и поиграть на одной сцене с такими музыкантами как Santana, Lou Reed, Osibisa и Focus, распалась.
Mario Millo и Toivo Pilt тут же собрали новую команду с бас-гитаристом Duncan McGuire и барабанщиком Doug Bligh, которую, не долго думая, назвали Windchase...
Windchase в 1977 году выпустили прекрасный альбом "Symphinity", оказавшийся, к сожалению, единственным. Mario Millo занялся сольной карьерой: сочинял и исполнял музыку к кинофильмам, выпустил три сольных альбома.
В ноябре 1994 Sebastian Hardie вновь объединились в оригинальном составе (Millo, Pilt, Alex и Peter Plavsic), чтобы дать несколько концертов. Запись выступления группы на фестивале PROGFEST в Лос-Анджелесе была выпущена в 97-ом на CD. Следующий реюнион состоялся в 2003 году (на время австралийских гастролей Yes), а вскоре, вроде бы, должен выйти новый студийный альбом Sebastian Hardie.
good-music
Sebastian Hardie
[-- Вход на форум --]
1975 - Four Moments
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Windchase 1976

[-- Вход на форум --]
1977 - Symphinity
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Спасибо за идею leafhound!

By КОКА
Еще одна австралийская группа, которую вполне можно назвать продолжением истории Sebastian Hardie, отличного симфо-рокового коллектива, который уже успел завоевать здесь симпатии слушателей. После выпуска первого альбома, с которым мы познакомились ранее, Sebastian Hardie записали второй винил, под названием ''Windchase'', после чего группа распалась. Но двое из участников команды, Марио Милло и Тойво Пилт почти сразу взялись за осуществление нового проекта, связь которого с предыдущим была очевидной.



Даже название нового ВИА перекочевало с обложки последнего диска, записанного SH в оригинальном составе. К парочке энтузиастов присоединились басист Дункан

МакГвайр и барабанщик Дуг Блиг, после чего была записана дебютная, она же и единственная пластинка, которая сейчас перед вами. Музыка сохраняет все те же приметы, которые присутствовали в уже опубликованном альбоме Four Moments. Много инструменталок и несмотря на некоторую неоднородность материала - отлично работающая ритм секция и снова широчайший диапазон блестящего гитариста Милло, так что можете смело качать, если вам понравилась работа 1975 года.

ЭЦИЛОПП

Windchase - Symphinity (1977)


Arrow [-- Вход на форум --]
+ Жека957

by errny
SEBASTIAN HARDIE – «Live in L.A.»
Live Album, released in 1997
[-- Вход на форум --]
mp3@320kbps
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Июн 26, 2010 16:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wlad22
Частый посетитель


Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WALLENSTEIN(Germany)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Members:
Jurgen Dollase (keyboards, vocals)
Harald Grosskopf (drums, percussion, 1971-75)
Wolfgang Steinicke (guitar, 1971)
Bill Barone (guitar, 1971-75)
Jerry Berkers (bass, 1971-72)
Dieter Meier (bass, 1973)
Joachim Reiser (violin, 1973-76)
Jurgen Pluta (bass, 1973–78 )
Gerd Kloecker (guitar, 1975-78 )
Nicky Gebhard (1975-78 )
Pete Brough (guitar, 1978-82)
Michael Dommers (guitar, 1978-82)
Kim Merz (vocals, 1978-82)
Charlie Terstappen (drums, 1978-82)
Terry Park [Kurt Schmidt] (bass, 1982)


Одна из дойчляндских групп, в 70-е разрабатывавших благодатную жилу sympho/space rock, пожалуй, их можно смело называть пионерами этого жанра не только наряду с земляками Eloy, Jane, Triumvirat и Tangerine Dream, но и со звездами мировой величины - Pink Floyd, Kansas и El&P. Причем стиль игры Wallenstein - очень специфичный, «собственный», без попыток урвать что-либо у забугровых хит-мэйкеров. А всё начиналось, когда клавишник Йорген Доллас основал интернациональную группу Blitzkrieg вместе с Биллом Бароном из США и Джерри Беркерсом из Голландии. Оказалось, что в Британии уже существовала банда с именем Blitzkrieg , поэтому накануне записи первого диска название коллектива сменили, и лишь только сам альбом носит первоначальное название. Доллас имел классическое образование, и это чувствуется в любом раннем альбоме команды, где он использует приличный набор черно-белых клавиш, играя быстро и изобретательно. Всего четыре длинных композиции в ключе симфо-рока, очень мало голоса (и слава богу, так как с английским произношением у ребят было туговато), зато сложные и мощные инструменталки, легкие скрипичные подкладки, помпезная неземная атмосфера делали диск более чем привлекательным для слушателя. Следующий альбом Wallenstein был немного спокойнее и проще, но не менее интересным, большая дань отдавалась акустическим инструментам. Беркерс покинул группу, а оставшиеся Доллас и ударник Гросскопф не только стали участниками сразу нескольких прогрессивных проектов (Tarot, Cosmic Jokers), но в 73-м, набрав новых музыкантов, выпустили замечательнейший диск "Cosmic Century", настоящую космическую сагу, смесь клавишно-гитарных настроений, которую музыкальная пресса представила как «симфонический оркестр Wallenstein». За исключением уже упомянутого вокала (которого очень мало), сей диск - приятнейшая вещь для любого фаната симфо-рока.
В 1975-м Доллас и компания попробовали в очередной раз сменить имидж: явно в коммерческих целях они предложили слушателю традиционный рок с сильным уклоном в джаз/фьюжн. Хотя и здесь присутствуют классные вещи (та же "Sympathy For Bela Bartok"), общее ощущение от альбома - проигрыш по сравнению с великолепным "Cosmic Century". В том же 75-м Wallenstein разбежались (Барон уехал в Америку, а Гросскопф играл во многих немецких прог-составах, включая группу Клауса Шульца), но уже в 77-м при поддержке Дитера Диркса и абсолютно нового состава музыкантов Йорген записал "No More Love" - масса синтезаторов, многослойная проговая гитара (Герд Клокер), вокальные распевки в духе Yes, отличные мелодии... Однако уже в 78-м Доллас и Wallenstein разделили общую судьбу арт-рока, двинувшегося к АОР(Evil or Very Mad). Последующие диски группы вплоть до начала 80-х -именно в этом ключе.
(Рок архивы)

Blitzkrieg(1971)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Mother Universe(1972)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Cosmic Century(1973)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Stories, Songs & Symphonies(1975)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
esha63
Fräuleins (1980) Germany
[-- Вход на форум --]
Recorded at Dierks Studio, Cologne January 1980
[-- Вход на форум --]
Сделано с RAZUM496UNITY!


Последний раз редактировалось: wlad22 (Пн Июн 15, 2009 19:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WIND

Steve Leistner / Lead Vocals, Harmonica, Percussion
Thomas Leidenberger / Guitars, Vocals
Andreas Büeler / Bass, Vocals, Percussion
Lucian Büeler / Organ, Piano, Vocals, Percussion
Lucky Schmidt / Drums, Percussion, Vibraphone, Clavinet, Piano

SEASONS – 1971
В 1971 году, Wind вместе с присоединившимся вокалистом Steve Leistner, записали легендарный альбом Seasons - один из популярных немецких альбомов в настоящее время. Он стал вторым из трех выпусков на низкобюджетном лейбле Plus. Это разнообразная работа, исполненная в различных стилях, например:"Dear Little Friend" гремящая хард-роковая тема, а "What Do We Do Now" эдакий гимн прогрессив-рока с прекрасным использованием органа и флейты. "Romance" - очаровательная интерлюдия для фортепиано. "Now It's Over" меланхоличная композиция в стиле Pink Floyd образца 1969 года. И, наконец, 15 минутный заключительный трек "Red Morningbird" - минорная сюита с плавающим звуком, взрыными вспышками и неожиданной плачущей губной гармошкой. SEASONS - один из классиков немецкого прогрессив-рока и прежде всего за его мощный хаммонд-орган, сильно напоминающий ранние работы Uriah Heep. Достать компакт крайне сложно, поскольку лейбл Second Battle выпустил его еще в 1992 году, и с тех пор переизданий не было.
Рок архивы
[-- Вход на форум --]
MOURNING – 1972
Замечательные немецкие мастера прогрессивного рока. Они стартовали в 1970 под другим названием и выпустили альбом «On The Rocks». Следующий диск, уже как Wind пятеро музыкантов заявили годом спустя, но венчает карьеру лучшая работа в их дискографии - "Morning". Этот любимый немецкими слушателями диск, был признан альбомом года. Музыканты Steve Leistner (вокал), Thomas Leidenberger (гитара, вокал), Andreas Bueler (бас), Lucian Bueler (клавишные) и Lucky Schmidt (ударные, перкуссия, меллотрон), покоряют, прежде всего, очень «английским» звучанием. Темы исполнены с безупречным вкусом и полны гармонии, присущими мягкому симфо-прогрессиву. Тон во всех композициях задает мощный, полифонический звук меллотрона и сильный голос вокалиста. Как образец можно назвать композицию Dragon's Maid и следующую за ней Carnaval. В 1993 году Trick Records на лейбле Green Tree переиздали семь оригинальных дорожек альбома и зачем-то «приклеили» бонус с сингла 1973 года, который ну явно не вписывается в тему – эдакая разухабистая песенка а-ля Mungo Jerry.
Рок архивы
[-- Вход на форум --]


Сделано с КОКОЙ
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Ср Янв 07, 2009 06:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WIZARD
[-- Вход на форум --]
(США)
Стиль - psychedelic/hard-rock
Первоначальный состав:

Ben Schultz - lead and rhythm guitars, vocal
Paul Forney - lead vocal, bass
Chris Luhn - drums

Американская провинциальная команда WIZARD упоминается в разных музыкальных источниках как "еще одни рутинные герои психоделической сцены начала 70х". При этом мало кто вспоминает, что их музыкальный коктейль был чрезвычайно эклектичен и интересен. Им была присуща невероятная органичность, с помощью которой они совмещали и ставили в один ряд "ударные" хард-роковые номера с мягкой "кислотной" радостной музыкой "детей цветов".
Весной 1970 года в городе Тампа, штат Флорида, гитарист Бен Шульц (Ben Schultz) и певец/басист Пол Форни (Paul Forney) собрали новую группу. В начале карьеры они назывались BROTHER, но длилось это не долго. Во время одного из выступлений, на разогреве, вместе с такими легендарными командами как SMITH и FLOCK, музыканты повздорили с барабанщиком, который не придумал ничего лучше, как уйти прямо перед выступлением. Парни оказались, мягко говоря, в неудобной ситуации, но в дело вмешался его величество случай. Они предложили своему роуди, Крису Лан (Chris Luhn), занять место за барабанной стойкой на время концерта. Но вряд ли Бен и Пол могли предположить, что Крис имел 5-летний опыт драммера, к тому же превосходно знал весь репертуар группы. На следующий день после выступления они официально уволили первого барабанщика и, по случаю, переименовали группу. Так сложился классический состав WIZARD.Весь 1970 год прошел в непрерывных гастролях по близлежащим штатам - Флорида, Алабама, Джорджиа, Мичиган, Колорадо. Музыканты так же были приглашены на Goose Lake Festival, после которого отправились в турне в качестве supporting-band у IRON BUTTERFLY и Van Morrison.Единственная студийная работа WIZARD записывалась в LeFevre Sound Studios в Атланте в начале 1971 года. Пластинка, названная "The Original Wizard", содержала сплошь авторский материал, который получился очень неоднородным. Рядом с великолепными тяжелыми номерами, где WIZARD напоминали самих JIMI HENDRIX EXPERIENCE (Freedom, Killing Time, Seance), соседствовали мягкие музыкальные произведения, где было что-то от кантри рока (Ride), блюза (Goin' away) и гитарной психоделии (Come and see the bride). Но, как это часто случалось с достойными произведениями тех времен, пластинка прошла незамеченной. Да и распад в середине 1971 года этого шикарного и оригинального трио мало кто заметил.Закончить краткую историю ансамбля будет лучше словами одного из участников тех событий, а именно барабанщика Криса Лан: "Как бы то ни было, но это были славные времена. Мы встречались и играли на одной площадке с выдающимися музыкантами как то Bob Seger, FRIJID PINK, IRON BUTTERFLY, THIRD POWER, Seger, TEN YEARS AFTER, SMALL FACES… А теперь, только представить себе, я - адвокат."
Палеонтология
ДИСКОГРАФИЯ
1971 The Original Wizard
[-- Вход на форум --]
1 Freedom 5:15
2 Come and See the Bride 2:58
3 What Do You Know About Mary? 2:25
4 Opus Ate 3:24
5 Goin' Away 1:48
6 Killing Time 3:56
7 Got to See My Way 2:37
8 Ride 3:01
9 Seance 3:47
10 Talkin' to God 2:35
11 Evergreen 3:48
12 Got Love 3:02
13 Freedom 4:00
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Спасибо-barin99

_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вт Июн 16, 2009 15:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WATERLOO
[-- Вход на форум --]
(Бельгия)
Стиль - progressive rock

В начале 1969 года на "Bilzen Festival" в пригороде Брюсселя встретились и познакомились два музыканта: клавишник Марк Малистер и барабанщик Джеки Моэ. Еще совсем недавно Малистер играл в TODAY'S VERSION, а Моэ только что оставил хард-блюзовое трио ADAM'S RECITAL. Предыдущая группа Моэ поначалу стала неплохо набирать обороты, выпустив удачный сингл и немало поработав на престижных концертных площадках того времени, но ей был отведен очень недолгий век. Моэ вырос на джазе, но впоследствии его любимыми группами стали британцы SMALL FACES, KING CRIMSON, YES и DEEP PURPLE, а его идеалом музыканта стал барабанщик CREAM Джинджер Бэйкер (Ginger Baker). Малистер, пианист с неоконченным консерваторским образованием, вырос на классической музыке и находился под сильным влиянием техники Кита Эмерсона (Keith Emerson) из THE NICE.
На тот момент оба музыканта пребывали в положении "безработных", и, обнаружив, что их взгляды на музыку во многом совпадают, они решили попробовать поиграть вместе. Согласно идее Моэ, группа должна была работать в формате трио и исполнять нечто в роде THE NICE, для чего был приглашен басист Жан-Поль Янсенс, игравший ранее вместе с Моэ в ADAM'S RECITAL. Трио приступило к репетициям, и музыканты довольно-таки быстро сработались и притерлись друг к другу. И как-то само собой получилось, что состав постепенно стал разрастаться и превратился в квинтет за счет бывших коллег Малистера по TODAY'S VERSION гитариста Гаса Роана и вокалиста-флейтиста Дика Богаера. Последний стал для коллектива очень удачным приобретением. Помимо того, что Дирк, еще будучи подростком, пел в Брюссельской Опере в юношеском хоре, у него был довольно-таки большой исполнительский опыт. В середине шестидесятых, учась в художественной школе, он играл на басу и пел в группах THE WRONG и THE ACT.Официальной датой основания квинтета считается 17 октября 1969 года. Именно Моэ предложил название WATERLOO, а остальные музыканты горячо поддержали его. Действительно, это довольно-таки комичное название для бельгийской группы, в своем творчестве целиком и полностью ориентирующейся на своих британских коллег.Поначалу музыкантам везло. Отец Моэ предоставил им для репетиций свою старую мастерскую, а менеджер очень успешной на тот момент замечательной бельгийской команды WALLACE COLLECTION Джин Мартин (Jean Martin) взялся вести группу. Менеджер требовал от музыкантов исполнения более доступного для широкой публики материала, и ему отчасти удалось убедить их исполнять более простую музыку. Записываемые группой синглы неплохо продавались, чему немало способствовало ее частое появление на радио.
Вскоре WATERLOO снова повезло. Джин Мартин планировал организовать крупное международное рок-шоу с участием известных британских и американских исполнителей, но в последний момент, когда большинство билетов уже было распродано, выступление было отменено. Мартину ничего не оставалось, как заменить "импортных знаменитостей" своими подопечными WALLACE COLLECTION, MODUS VIVENDIS и Jaques Hustin. Попали в эту компанию и WATERLOO. Выступление прошло "на ура" и через две недели эти же группы повторили успех на той же сцене перед довольно-таки большой аудиторией. Это были первые выступления WATERLOO, и они широко освещались в музыкальной прессе. Успех группы прибавил Мартину энтузиазма, и он пригласил для работы с ней своего старого партнера Дэвида Маккэя (David McKay) - соавтора популярного хита WALLACE COLLECTION - "Daydream".
С 26 по 30 декабря 1969 года группа работала в студии "под чутким руководством" Мартина и Маккея. Работа шла споро и быстро, во многом благодаря клавишнику Марку Малистеру, классическое музыкальное образование которого помогало ему сориентироваться и уверенно чувствовать себя в незнакомой ситуации. Результатом их работы явился альбом "First Battle", вышедший в феврале 1970 года. Для оформления обложки пластинки Мартин организовал для группы фотосессию в помещении Музея Битвы при Ватерлоо на фоне портрета Наполеона и настоящего оружия тех лет.
Сразу же после выхода альбома группа устроила пресс-конференцию в Брюсселе, которая была несколько раз показана по бельгийскому телевидению. Но, несмотря на столь мощную информационную поддержку, было нажато всего несколько тысяч копий альбома, которые довольно-таки быстро были распроданы на территории Бельгии.
Как это ни странно, к менеджменту группы обратилось руководство небольшой португальской звукозаписывающей компании с предложением издать альбом и в этой стране, но в итоге вышло лишь две сорокапятки с выдержками из альбома.
В том же 1970 году группа была занята написанием музыки к спектаклю "Zigger Zagger" для Брюссельского Национального театра. Пока группа готовила материал, Мартин отправился на ежегодную музыкальную ярмарку в Канны, захватив с собой демо-запись группы, чтобы представить ее менеджерам бельгийских и французских звукозаписывающих компаний. Но продемонстрировать WATERLOO на ярмарке Мартину не удалось, так как он попросту потерял ленту. Каким-то образом запись попала в руки ди-джею радиостанции "Europe 1", которому она очень понравилась. Но на коробке была лишь одна надпись "Waterloo", и ди-джей несколько раз передавал песню в эфир, анонсируя ее как "композицию "Waterloo" неизвестной группы". Таким вот оригинальным образом группа попала на престижную радиостанцию, ничего с этого не получив и даже не была представлена слушателям.
Весь год группа активно выступала в Континентальной Европе, и ее популярность постепенно росла, но тем не менее у нее появились серьезные проблемы с составом. Жан-Поль Янссенс оставил коллектив "по семейным обстоятельствам" и был заменен авторитетным брюссельским музыкантом Жан-Полем Мюзеттом. Вскоре после этого группа понесла более существенную потерю - ее оставил Марк Малистер, который решил поработать с поп-дуэтом JESS & JAMES. Вместо него планировалось пригласить органиста Франка Уитса, но он предпочел присоединиться к более успешной WALLACE COLLECTION. В конце концов, Wuyts решился "работать на два фронта" и в августе 1970 года все-таки вошел в состав WATERLOO, не покидая WALLACE COLLECTION.
Несмотря на сложности с составом, группа активно работала, ведь многие из участников коллектива были не только коллегами, но и близкими друзьями. Одним из мест где они любили проводить время был книжный магазин в Брюсселе, хозяин которого, Джон Ван Рименан, поигрывал в свободное время на саксофоне в нескольких любительских группах. Однажды музыканты из WATERLOO пригласили его "полабать" с ними, и были приятно поражены его оригинальной манерой исполнения. Рименан отлично вписался в коллектив, добавив музыке экспериментальности и джазовости. Он не был хорошо подкован технически, но нестандартность его мышления и творческий подход и страсть к экспериментам со звуком делали его вполне достойным исполнителем. В конце концов, он принял окончательное решение присоединиться к группе, и состав WATERLOO пополнился замечательным саксофонистом. После этого в группе начались "разброд и шатания", новые музыканты приходили и уходили, но костяк группы Bogaert/Roan/Mauer оставался неизменным.
В сентябре 1970 года группа выпустила сингл с новым материалом, а в ноябре участвовала в престижном "Chent festival". Вообще, концертная деятельность шла очень успешно. Во время одного из выступлений группа устроила большой джем с музыкантами из MAGMA. Но полнометражных студийных работ она больше не выпускала. К сожалению, от нового многообещающего состава остались лишь несколько песен, записанных для синглов, да пара-тройка репетиционных записей. В начале 1972 года музыканты решили разойтись, чтобы продолжить работу в других коллективах. Роан присоединился к более коммерческой группе NEW INSPIRATION, а остальные музыканты решили продолжить работать вместе, благодаря чему на свет появилась великолепная группа PAZOP, но это уже другая сказка.
В 1996 году французская компания "Musea" переиздала альбом WATERLOO, включив в компакт-диск в качестве бонус-треков весь сохранившийся материал группы, записанный ею уже после выхода "First battle", а так же не включенные в пластинку песни с синглов.
Палеонтология
ДИСКОГРАФИЯ
1970 - First battle
[-- Вход на форум --]
Part 1: [-- Вход на форум --]
Part 2: [-- Вход на форум --]

By KOKA:

Waterloo - First Battle (Superb Belgian Hardrock 1970)
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRITING ON THE WALL
[-- Вход на форум --]
(Шотландия)
Стиль - progressive
Первоначальный состав:

Линни Паттерсон (Linnie Patterson) – вокал.
Вилли Финлэйсон (Willy Finlayson) – гитара.
Джейк Скотт (Jake Scott) – бас гитара.
Билл Скотт (Bill Scott)– клавишные.
Джимми Хаш (Jimmy Hush) – ударные.

Шотландия всегда занимала ведущее положение в истории рок-музыки, особенно в период с начала до середины 70-х годов. Достаточно вспомнить имена известных исполнителей (некоторые из них пытались даже пробиться на Олимп и ранее, правда – без заметного успеха): Фрэнки Миллер, Мэгги Белл, братья Харви – Лес и Алекс, Джон Мартин, Джерри Рафертии, Эл Стюарт, Майк Патто. В 60-е музыканты – уроженцы Глазго и Эдинбурга повсеместно игнорировались как приверженцами прогрессивного рока, так и музыкальной прессой Британии. Группы типа Dream Police, The Athenians, The Poets or Boston Dexters были вне поля зрения Лондона и поэтому выступали лишь в своих родных пенатах.
Одна из таких групп называлась The Jury. Она появилась в Эдинбурге и в ее состав входили вокалист Линни Патерсон, гитарист Вилли Финлэйсон, бас гитарист Джейк Скотт, барабанщик Джимми Хаш и клавишник Билл Скотт. Начав свои выступления еще в 1966 году, через пару лет группа изменила название на Writing On A Wall.
Как и большинство конкурентов, музыканты переехали в Лондон в самом конце десятилетия и очень скоро приспособили свою музыку к психоделии – прогрессиву – андеграунду тех времен, выступив несколько раз подряд в теперь легендарном клубе “Middle Earth”. К 1969 году появляется компания звукозаписи “Middle Earth Records”, среди исполнителей которой были нетрадиционные и сложные исполнители, такие как Arcadium, Wooden O или Tam White. Первой продукцией компании стал выпуск дебютного сингла группы Writing On A Wall, за которым последовал единственный студийный альбом “Power Of The Picts”, который был записан и направлен в магазины в считанные дни. В том же году Финлэйсон был заменен Робертом Смитом. Через несколько месяцев группу покинули Паттерсон и Смит, но Writing On A Wall продолжила работу аж до конца 1973 года. В последствии Финлэйсон объявился в группе Bees Make Honey в 1974 году, участвовал в записи альбома “Chance” команды Earth Band. Затем, он присоединился к группе Meal Ticket в 1977 году (было выпущено 3 альбома). Линни Паттерсон недолгое время находился с Beggar’s Opera, исполняя вокальные партии на альбоме “Get Your Dog Off Me” (1973). Об остальных участниках группы, к сожалению, ничего не известно.
Палеонтология
Power Of The Picts – 1969.
[-- Вход на форум --]
1 Bogeyman 3:45
2 Shadow of Man 5:57
3 Taskers Successor 3:42
4 Hill of Dreams 3:08
5 Virginia Water 5:56
6 It Came on a Sunday 4:18
7 Mrs Coopers Pie 3:21
8 Ladybird 3:46
9 Aries 8:06
Bonus Tracks
10 Child on a Crossing (Single A-Side) 3:30
11 Lucifer Corpus (Single B-Side) 5:43
[-- Вход на форум --]
кока
Power of The Picts + Buffalo Album (1968-73)


1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]
Где то смесь фанков с ранними Хипами....Довольно здорово получилось ..Раскопке именно этой рад очень...Тем паче земляки НАЗАРЕТОВЦЕВ Exclamation Exclamation
esha63
Burghley Road unreleased
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] - Part 1
[-- Вход на форум --] - Part 2
esha63 Arrow
Cracks In The Illusion Of Life (1967-1973) (1995)
[-- Вход на форум --]
На этом диске собраны выступления в The Middle Earth Club и не вошедшие в другие альбомы песни.
Tracklist:
01. And Music 2:18
02. Peter Gunn 2:51
03. Felicity Jane 3:17
04.Flight Of The Mind 3:35
05. Kati's Been Gone 2:39
06. Fishers Of Men 6:28
07. Buffalo 6:54
08. Nobody Knows 4:00
09. Bellyful Of Rock 5:39
10. Man Of Reknown 3:28
11. Tripsy Lady 4:02
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Дек 26, 2009 13:54), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WISHBONE ASH
[-- Вход на форум --]
Andy Powell - гитара, вокал
Bob Skeat - бас
Ray Weston - ударные
Jyrki Manninen - гитара

История "Wishbone Ash" восходит к лету 1966 года, когда братья Мартин и Глен Тернеры совместно со Стивом Аптоном организовали трио "Empty Vessels". Группа вскоре сменила название на "Tanglewood" и заодно перебралась из родного Девона в Лондон. Дела у парней шли отвратительно, и проект чуть было не распался, но тут им подвернулся Майлз Коуплэнд. Этот молодой человек недавно приехал в Лондон из Бейрута и ранее с рок-музыкой дела не имел. Однако выступление команды ему настолько понравилось, что он взял музыкантов под свою опеку, предоставил им место для репетиций, а сам стал, по сути, их менеджером. Между тем Глен решил вернуться домой, а Майлз организовал набор новых рекрутов. Среди пришедших на прослушивание были гитаристы Тед Тернер и Энди Пауэлл (р. 19 февраля 1950). И тот и другой играли настолько хорошо, что решено было взять их обоих.На данном этапе у команды появилось и новое название – "Wishbone Ash". Все участники группы имели разные корни: Энди тяготел к музыке соул и при этом мог слушать все от "Fairport Convention" до "Who", на Теда большое влияние оказали блюзы в духе Би Би Кинга, а ритм-секция тянулась к прогу и одновременно фанатела от "Led Zeppelin". Сложив вместе все эти ингредиенты, музыканты получили уникальный коктейль с двумя лидер-гитарами производимый под маркой "Wishbone Ash".Первым значительным событием для группы стало выступление на разогреве у "Deep Purple", после которого с подачи Блэкмора она заключила контракт с "Decca". Дебютная пластинка команды, изданная в 1970 году, включала в себя гениальную композицию "Phoenix". Однако настоящий вкус успеха "Wishbone Ash" познали после выхода "Argus", который журнал "Melody Maker" назвал "лучшим британским альбомом года". Тед тогда вошел в двадцатку лучших гитаристов, а в 1973-м его пригласил Джон Леннон на запись "Imagine". С этого момента Тед занялся сессионной работой, а его место занял Лаури Вайсфилд, который в отличие от своего "блюзового" предшественника был ориентирован на кантри. С 1974 года "Ash", стремясь избежать налогов, перебрались в Штаты, где под руководством Билла Жимчика ("Eagles", Джо Уолш) был записан "There's the rub".В 1976-м вышло два альбома: "Locked In" и "New England". Если на первом из них присутствовали нововведения в виде клавишных и женских бэк-вокалов, то второй критики назвали возвращением к "Argus". Выступления группы проходили на ура, а в 1980-м вышел очень удачный концертник "Live dates II". После 10-летнего пребывания в коллективе Мартин решил податься в продюсеры, а свое место уступил вездесущему Джону Веттону. Этот непоседа успел только поучаствовать в сессиях "Number the Brave", после которых его сменил Тревор Болдер.В 1986-м на Энди и Теда вновь вышел Майлз Коуплэнд, уже имевший солидный вес в шоу-бизнесе и обладавший лейблом "I.R.S.". Он задумал выпуск серии инструментальных альбомов и решил привлечь к делу оригинальный состав "Wishbone Ash". Реюнион продлился всего три года, пока в 1991-м из группы не ушел Стив. Следом свалил Мартин, а новыми членами команды стали ударник Рэй Вестон (р. 20 января 1954) и басист Энди Пайл. На этом кадровые проблемы не закончились, и в 1994-м подал в отставку Тед. Оставшийся у руля Пауэлл решил полностью обновить состав, призвав под знамена "WA" Роджера Филгэйта, Тони Кишмана и Майка Стерджиса. Группа провела европейское турне, а по возвращении в США Пауэлл и Филгэйт занялись подготовкой первой за шесть лет студийной работы "Wishbone Ash".В 1998-м Энди и компания сделали экспериментальный рывок на рынок танцевальной музыки, выпустив альбомы "Trance Visionary" и "Psychic Terrorism" а на следующий год порадовали своих давних поклонников первым акустическим сетом "Bare Bones". А кадровые флуктуации все продолжались: в 2001-м переквалифицировавшегося в программисты Марка Бирча сменил финн Бен Гранфелт. С его помощью Пауэлл восстановил фирменную "гитарную дуэль", утраченную после ухода Теда Тернера. 30-летие выхода "Argus" группа отметила не только переизданием классического альбома, но и выпуском новой интересной студийной работы, "Bona Fide". В конце 2004 года в составе "Wishbone Ash" прошла очередная рокировка, и место Бена занял другой финский гитарист Йирки Маннинен.
Рок энциклопедия
[-- Вход на форум --]
First Light (Unreleased 1970) выпуск 2007
[-- Вход на форум --]
01 Lady Whiskey
02 Roads Of Day To Day
03 Blind Eye
04 Joshua
05 Queen Of Torture
06 Alone
07 Handy
08 Errors Of My Way
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
No Smoke Without Fire 1978
01. You See Red – 5:55
02. Baby The Angels Are Here – 4:40
03. Ships In The Sky – 2:55
04. Stand And Deliver – 7:15
05. Anger In Harmony – 5:00
06. Like A Child – 5:00
07. The Way Of The World [Part1] – 4:00
08. The Way Of The World [Part2] – 5:25
[-- Вход на форум --]
1972 Argus
[-- Вход на форум --]
1972 году.
Rip с двойного CD Argus (Delux Edition).
[-- Вход на форум --]
Девятый альбом группы по звуку и настроению близок к первым трем работам группы.
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
Сделано с МИФ!
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вс Май 17, 2009 17:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WICKED LESTER (pre KISS)
[-- Вход на форум --]
Gene Simmons (bass & lead vocals)
Paul Stanley (guitar & lead-vocals)
Ron LeeJack (guitar & banjo)
Brook Ostrander (Piano & Horns)
Tony Zarella (drums)
(Steve Coronel - additional guitars)

Вариант №1.
Просто в один прекрасный день скромный юноша по имени Хаим Виц (Chaim Witz), родившийся в 1949 году в Израиле и в нежном возрасте переехавший с семьей в Нью–Йорк, увидел по телевизору THE BEATLES. Ошеломленный их мелодиями и самодостаточностью — они сами и пели, и играли, — Хаим решил заняться музыкой. И занялся, но, будучи послушным еврейским сыном, получил образование и стал учителем. Однако бренчать на гитаре и пытаться сочинять не ерестал и в преклонном 24–летнем возрасте сподобился наконец собрать собственный коллектив. Педагог понимал, что под собственным именем в США звездой стать не сможет, однако в том, что он добьется этого статуса, сомнений не возникало. Посему он выдумал себе псевдоним Джин Симмонс (Gene Simmons) и определился в том, что будет играть на бас–гитаре и что немалую роль в его имидже станет играть его большое и длинное достоинство — язык. Группу Джин обозвал WICKED LESTER, и первым в нее вошел его приятель полуполяк–полунемец Пол Стенли Эйзен (Paul Stanley Eisen), отбросивший фамилию, дабы та не отягощала взлет к славе. По объявлению в "Rolling Stone" дуэт обзавелся барабанщиком — итальянцем Питером Криссколой (Peter Crisscoula), который предпочитал именовать себя просто Крисс. Мудрые ребята репетировали, не увольняясь с основных рабочих мест. Гитары Пола им показалось маловато, так что, почитав колонку объявлений в "Village Voice", они расширили состав до квартета за счет второго еврейского юноши, менее скромного, так как жил он в Бронксе. Звали его Полом Фрейли (Paul Frehley), но крутой парень величался Тузом — Эйсом (Ace). Музыку квартет заиграл в стиле все тех же THE BEATLES
Вариант №2.
Начало сей истории имело место в 1970 году, когда встретились и начали играть вместе две самые важные фигуры - Джин Симмонс и Пол Стенли. Сначала они назвали свой совместный проект "RAINBOW" и под этим названием напару нарезали на акустиках прямо на улице. После крушения этого проекта, Джин и Пол основали группу "WICKED LESTER", куда набрали довольно сильный состав. В процессе работы группа почти выпустила свой диск. Альбом был записан, но не был издан.После записи альбома группа сразу же распалась из-за различий во мнениях касательно будущего направления группы.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru