Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

S
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STEPHENS, LEIGH(US)
[-- Вход на форум --]
Members:
Leigh Stephens - guitar, bass, vocals, percussion
Kevin Westlake - drums, vocals (Joannie Mann)
Eric Albronda - vocals (If You Choose Too)
Ian Stewart - keyboards
Mick Waller - drums
Nicky Hopkins - piano


Этот альбом бывшего гитариста Blue Cheer Arrow [-- Вход на форум --] мне понравился и даже удивил меня. Я-то, по понятным причинам, ожидал какого-нибудь фуз-дисторшн-урагана - ничего подобного. Очень хорошая психоделия, довольно умеренная, при этом не только отлично сыгранная, но и с хорошими мелодиями. Необычна (именно для Стивенса, в первую очередь), например, Drifting с фортепиано в качестве ведущего инструмента. Нет, не нужно думать, что фуз с дисторшном забыты, они есть и в I Grow Higher, и в отличной заглавной композиции, но они перестали играть ведущую роль. Мне этот диск напомнил сольник Скипа Спенса, но только электрический и более экспрессивный. Очень хороший альбом.
(Daydreamer)

Red Weather(1969)
Проект гитариста "Blue Сheer" Лея Стивенса...хотя темы мало отличаются от Блюшеровских -- так же всё хаотично и замешано на первобытной энергии....
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
And A Cast Of Thousands(1971)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Rocker.56
Pilot - Pilot - 1971
[-- Вход на форум --]
Pilot was an Anglo-American hard rock “supergroup” formed by Leigh Stephens (ex-Blue Cheer) and Mick Waller (ex-John Mayall’s Bluesbreakers and Jeff Beck Group) who had already played together on Stephens’ solo album and in Silver Metre.
They formed in 1971 while Micky Waller was on a trip to California, he met and played with Bruce Stephens, (ex-Blue Cheer and Mint Tattoo) of no relation to Leigh, but did replace him in Blue Cheer for a while as lead guitarist/vocalist. Also in the line-up was Martin Quittenton from Steamhammer.
“The Pilot LP is good ’70s boogie-rock with moments of acoustic and pedal steel guitars, and soulful balladry with wailing sax. The playing is tasteful, bluesy and melodic; gravelly vocals mixed well with soulful backing vocals and great piano work.” (kiss my asphalt RYM)
1. Stop And Think
2. Miss Sandy
3. Rendezvous
4. Fillmore Shuffle
5. Love Is That Way
6. Penny Alone
7. With Me Tonight
8. Rider
[-- Вход на форум --]
Зы---Парень так сильно старался ,работая в самом начале восхождения Блю Шер,что посадил себе слух.За это его и "попросили".. заменив бывшим лидером "The Other Half" Рэнди Холденом. .. Shocked
Сделано с КОКОЙ, Crimso и Toto!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Чт Сен 02, 2010 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirit Of John Morgan


Phil Curtis- Bass
John Morgan- Keyboards, Vocals
Trevor Thoms- Guitar
Mick Walker- Drums, Vocals


Клавишник и вокалист Джон Морган вместе с Грэхом Бондом были одни из первых раскручивальщиков проговой психоделии в конце 60-ых (по некоторым источникам -были если и не друзьями, то по крайней мере хорошими знакомыми ..)
Выпустил три альбома (1970 и 1972 указан просто John Morgan .Без духа.. Smile ) Лейбл- Arrow '' Carnaby''...
По музыке звучит порой как утяжелённая смесь '' Crosby, Stills & Nash'' с душевными темами ''Spencer Davis Group'' эпохи Steve Winwood. ...
По словам одного веб-сайта, John Morgan ещё и после выпуска номерных альбомов путешествовал по Европе и играл в маленьких клубах,кабаках и тп...Дальнейшая судьба неизвестна.. Sad

Рекомендую !!!


Spirit Of John Morgan-1969, Spirit Of John Morgan

Arrow [-- Вход на форум --]
Spirit of John Morgan - Age Machine- 1970)

Arrow [-- Вход на форум --]
John Morgan -1972- Kaleidoscope

Arrow [-- Вход на форум --]

Убойная смесь а-ля Mungo Jerry,блюза,рок'н'ролла.
Качать,качать и качать!
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вс Янв 31, 2010 15:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRAWBERRY PATH
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Shigeru Narumo – lead guitar, keyboards, bass, backing vocals
Hiro Tsunoda – drums, lead vocals, backing vocals, percussion
guest musicians:
Hisashi Eto - bass
George Yanagi - bass, vocals
Nozomu Nakatani - flute
Masahiko Aoi - chorus and strings arrangement

Очень хороший альбом психоделического хард-рока из Японии с сильным влиянием Хендрикса. Из общего стиля выбивается умиротворяющий инструментал The Second Fate, но зато следующая за ним Five More Pennies – просто гремучая смесь яростной скоростной гитары, мощного хэммонда и агрессивного вокала. После такой же неистовой Leave Me Women идет очень лиричная блюзовая баллада Mary Jane On My Mind с оркестровкой и женскими подпевками. Завершают альбом Spherical Illusion, сочетающая саббатовские риффы и сольное выступление барабанщика и руководителя группы - знаменитого Хиро Цуноды, и прогрессивный инструментальный заглавный трек.
Japanese Old Prog/Psych Rock



When The Raven Has Come To The Earth 1971
1.I Gotta See My Gypsy Women
2.Woman Called Yellow Z
3.The Second Fate
4.Five More Pennies
5.Maximum Speed Of Muji Bird
6.Leave Me Women
7.Mary Jane On My Mind
8.Spherical Illusion
9.When The Raven Has Come To The Earth
[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вс Июн 13, 2010 06:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SECOND LIFE (Germany)
Heavy Psychedelic Blues Rock
[-- Вход на форум --]
Klaus Meinhardt- Bass
Holger Schmidt- Guitar, Vocals
Karl Heinz Traut- Drums

Гитарист и вокалист Холгер Шмидт начал свою музыкальную карьеру еще в 1965 году. Сначала он разминался в группе "Groove", а в 1968-м перешел в "White face". На следующий год он созрел до того, чтобы организовать свой собственный проект, получивший название "Second Life". Кроме него туда также вошли басист Клаус Мейнхардт и барабанщик Карл-Хайнц Траут. Ориентацию банда взяла на тяжелый блюз-рок с закосом в прогрессив. В 1971 году в гамбургской "Windrose Studios" музыканты записали альбом "Second Life", вышедший на лейбле "Metronome". Самой примечательной вещью на этом диске стал заглавный трек длиною в двадцать минут. Начинавшаяся как фолковая акустическая баллада, композиция постепенно нагружалась тяжелыми гитарами в духе Джими Хендрикса и "Ten years after", сопровождаемыми длинными барабанными соло. Вторая часть пластинки содержала несколько неплохих хард-роковых вещиц.
В 1972 году команда поменяла название на "Tiger B. Smith".(Смотри статью в соответствующем разделе!)
Second Life 1971

[-- Вход на форум --]
Сделано совместно с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Ср Июн 15, 2016 03:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKID ROW

• Гэри Мур - guitar, vocals
• Брендан Шилдс - bass
• Ноэл Бриджмэн - drums

С самого начала, когда заходит речь об Skid Row возникает путаница: ведь Skid Row – название, которое носили две разные группы.
Многим знакома американская металлическая группа Skid Row под предводительством вокалиста с громким именем Себастьян Бах.Здесь же речь пойдёт о Skid Row из Ирландии, существовавшей в конце 60-х – начале 70-х.
Skid Row - ирландская блюз-роковая группа конца 60-х - начала 70-х, созданная Брэндэном "Brush" Шилсом. Группа была практически неизвестна за прежделами Ирландии и Великобритании. Тем не менее Skid Row оказала заметное влияние на ирландский блюз-рок. Группа Skid Row примечательна участием в ней Фила Линота и Гэри Мура.
Группа была создана в 1967-м году в Дублине. В состав группы вошли: бас-гитарист Браш Шилс, барабанщик Ноэль Бриджмэн, гитарист Бернард Чиверс и Фил Линот, исполнявший вокальные партии. В 1969-м году Чиверса сменил 16-летний Гэри Мур. В таком составе группа выпустила сингл Misdemeanour Dream Felicity/New Places, Old Faces на лэйбле Song Records. Это единственная запись Линота в составе Skid Row. В том же году Линот покидает группу и создаёт свой проект Thin Lizzy. Вокальные партии берёт на себя Гэри Мур[1]. В таком составе группа записывает второй сингл Saturday Morning Man/Mervyn Aldridge. Эти два сингла и три песни, записанные на BBC были выпущены в виде альбома под названием "Live and on Song"" в 2006-м году.Skid Row в тот период играли в первом отделении перед группой Fleetwood Mac. Стиль игры гитариста этой группы Питэра Грина повлиял на Гэри Мура. Грин в свою очередь также отметил способности молодого гитариста и порекомендовал его записывающей компании "Columbia".В октябре 1970-го года группа записывает альбом "Skid". Альбом достиг 30-й позиции в британских чартах. Второй альбом 34 Hours вышел через год. Он получил такое название из-за того, что был записан за 34 часа студийного времени.
Мур покинул группу в декабре 1971-го года. На его место взяли гитариста Пола Чапмэна. В июле следующего года Чапмэн покидает группу (позднее он играл в UFO и Thin Lizzy). Вскоре Skid Row прекращает существование. Оставшийся материал был выпущен в 1990-и 1991-м годах.В 1987-м году Гэри Мур продал права на название американской металлической группе Skid Row за $35,000.[2]. Шилс сказал по этому поводу, что ему не нравится группа, которая украла их имя.
Википедия
1970 Skid Row

[-- Вход на форум --]
1971 34 Hours
[-- Вход на форум --]
1976 Alive & Kicking

34 Hours [1971]
1 Night of the Warm Witch 09:04
2 First Thing in the Morning 01:59
3 MAR 06:37 9
4 Go, I'm Never Gonna Let You 08:55
5 Lonesome Still 03:54
6 The Love Story 05:12
Arrow [-- Вход на форум --]

Вроде как Гари Мур и Фил Линот здесь нарисовались...

Модеры!!Альбом скинут на сайт .Не попутайте Эту банду с одноимённой 80-ых годов!!
Сделано с КОКОЙ + NickO!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пн Июн 01, 2009 20:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SPICE(Pre-Uriah Heep)

В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовал The Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика (David Garrick).«Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи, — вспоминал Бокс. — Вот и перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!»Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя
профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron: род. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985 года). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба «Марки».В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Phillips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (Ken Hensley, род. 24 августа 1945 года в Пламстеде, на юго-востоке Лондона), игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat.
Википедия
Spice [1968-69]
01 What about the music
02 In love
03 Born in a trunk
04 Magic lantern
05 Astranaza
06 I want you babe
07 Celebrate
08 Schoolgirl
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пн Авг 04, 2008 07:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRAY(UK)
Hard Rock
[-- Вход на форум --]
Первоначальный состав:
-Del Bromham - гитара, вокал
-Dean Rees - клавишные
-Stuart Uren - бас
-Paul Haslin - ударные

Группа с довольно качественными работами , в конце 60-х ее музыканты уже имели собственное освещение, пиротехнику и транспорт, в то время как другие еле наскребали на инструменты. Команда была основана в 1966 году четырьмя учащимися одной из лондонских школ. В состав вошли Дел Бромхэм (гитара, вокал), Стив Гэдд (вокал, гитара), Гэри Гайлс (бас) и Стив Кратчли (ударные). Кратчли впоследствии ушел играть традиционный джаз, а его место занял Ричи Коул. По окончании школы парни взялись за дело всерьез и приступили к регулярным концертам в лондонских клубах, играя чудную смесь хард-рока, прогрессива и ритм-энд-блюза. Весной 1969-го группа выступила на разогреве у "Groundhogs", после чего заполучила контракт с "Transatlantic Records". На следующий год "Stray" дебютировали с одноименным альбомом, на котором звучал гитарно-ориентированный хард-рок. В 1971-м коллектив отметился на фестивале в Ридинге, где выступил наравне с Рори Галлахером, "Medicine Head" и "Van der Graaf Generator". В том же году "Stray" провели хедлайнерское британское турне и впервые засветились на телевидении, а затем сделали вылазку в Европу на разогреве у "Ten years after". В 1972-м музыкантов вновь ждал Ридинг, а в 1973-м – гастроли в компании с "Groundhogs" и "Black Sabbath". Теперь концерты "Stray" проходили в расширенной конфигурации: к делу были подключены бэк-вокалисты, клавишные и медная секция. Основной же состав оставался стабильным вплоть до 1974 года, пока в команде не появился гитарист Пит Дайер. Гэдд ушел во время сессий "Stand up and be counted", и с этого момента лидирующие вокальные партии распределились между Бромхэмом и Дайером. Смена состава сопровождалась сменой лейбла – расставшись с "Transatlantic" коллектив перебрался на "Pye Records". Летом 1975-го "Stray" впервые посетили Америку где играли со "Spirit" и "Canned heat", а по возвращении домой им доверили открывать престижные концерты "Kiss" и "Rush". Несмотря на довольно-таки теплый прием публики, финансовое положение группы продолжало оставаться плачевным. Хроническое безденежье, плохой менеджмент и накатившая волна панка в 1977 году привели к распаду команды. Бромхэм собрал "The Del Bromham Band", а его бывшие коллеги спустя несколько лет реанимировали вывеску "Stray", пригласив к себе гитаристов Дона Холлиса и Тони Поу. Данная конфигурация успела провести одно турне в компании с "Saga", после чего Бронхэм вернулся на свое законное место. В 1984-м в команду подтянулся и Гэдд, при участии которого был записан концертник "Live at the Marquee". Со второй половины 70-х Бронхэм сосредоточился на других проектах, а про "Stray" вспомнил только спустя 10 лет. С помощью новых рекрутов, басиста Дасти Миллера и барабанщика Фила МакКи, он сделал не только концертный альбом, но и записал полноценный студийник, "New Dawn". Группа оставалась деятельной и в новом тысячелетии, и хотя её состав теперь регулярно регулярно менялся, она не ограничивалась концертами, а время от времени выпускала новые работы.
(Рок-энциклопедия)

Stray(1970)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
Part 1 [-- Вход на форум --]
Part 2 [-- Вход на форум --]
Suicide(1971)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --]
Saturday Morning Pictures(1972)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
Part 1 [-- Вход на форум --]
Part 2 [-- Вход на форум --]
Mudanzas(1973)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
Part 1 [-- Вход на форум --]
Part 2 [-- Вход на форум --]
Move It(1974)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --]
Stand Up And Be Counted(1975)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Houdini(1976)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --]
Hearts Of Fire(1976)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Сделано с RAZUM496UNITY, irisha0909, errny и ВАДЕЛА!

By KOKA:

Stray

Цитата:
///// - , а журналисты называли ее бедным родственником "Status Quo".


Фигня ВСЁ ЭТО....Скорее наоборот....У статусников во всяком случае нет такой объёмной работы над инструментальными рок-вставками как у" Заблудших"..И ПО саунду эти рокеры ближе всего пожалуй к Попугаям ( -волнистые которые..) Smile /

отличная банда ., делавшая отличный хард ... не 2-3 минутные рокенролы ( что и присуще тем же Статус Квокам ), а именно куча тем у них с хардовым ,, так сказать, монументализмом...

Альмом к примеру "Самоубийца"- тот вообще офигенной психначинкой заправлен.. ( И пожалуй самый клёвый у них ...)

Отличный альбом и 1972 года"""" Фотография утром в субботу"

И Последующие вплоть до 1976--все по своему хороши.(Кстати в самом инфо о этих альбомах ни слова. Sad ( "Самоубийца" --вообще 100 % Рок-шедевр !! )..
Лишний раз убеждаюсь, что журналисты, пишущие о рок музыке-мудаки на самом деле.И если и слушают рок-музыку ,то одним ухом (и тем до кучи засранным, мля ,баблом.... Twisted Evil )


Hard,psychedelic,Prog rock .


Stray - Selftitled (1st Album 1970)





01. All in Your Mind 9:15
02. Taken All the Good Things 5:30
03. Around the World in Eighty Days 3:35
04. Time Machine 4:30
05. Only What You Make It 3:59
06. Yesterday's Promises 4:15
07. Move on 5:40
08. In Reverse/Some Say 8:55

1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]


Stray - Suicide (2nd Album UK 1971) Exclamation



01. Son of the Father Bromham 5:45
02. Nature's Way Bromham 3:26
03. Where Do Our Children Belong Bromham 3:36
04. Jericho Bromham 4:51
05. Run Mister Run Bromham 3:52
06. Dearest Eloise Gadd 2:26
07. Do You Miss Me Bromham 6:25
08. Suicide Bromham 7:34

1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]


Stray - Mudanzas - 1973)





01. Changes
02. Come On Over
03. Alright Ma!
04. Oil Fumes & Sea Air
05. Gambler
06. Hallelujah
07. I Believe It
08. Pretty Thing
0. Soon As You've Grown
10. Leave It Down To Us

1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]


Скачать все три в одном:
Arrow [-- Вход на форум --]

Stray - 1971 - Saturday Morning Pictures



1 Our Song 6:03
2 After the Storm 6:44
3 Sister Mary 4:18
4 Move That Wigwam 5:20
5 Leave It Out 4:32
6 How Could I Forget You? 5:49
7 Mr Hobo 2:39
8 Queen of the Sea 6:25
Bonus Track:
9 Mama's Coming Home 3:48


[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Ср Май 13, 2009 05:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE SONICS
[-- Вход на форум --]

Такома, Вашингтон

Классический состав (1964—1966 гг.)
Джерри Росли (англ. Gerry Roslie) — вокал, пианино, орган
Ларри Парипа (англ. Larry Parypa) — лид-гитара, бэк-вокал
Энди Парипа (англ. Andy Parypa) — бас-гитара
Роб Линд (англ. Rob Lind) — саксофон, бэк-вокал, гармоника
Боб Беннетт (англ. Bob Bennett) — ударные

Другие участники
Стюарт Тёрнер (англ. Stuart Turner) — гитара (первый состав 1960 г.)
Митч Грабер (англ. Mirch Graber) — ударные (первый состав 1960 г.)
Рик Коч (англ. Rich Koch) — гитара (второй состав)
Мэрилин Лодж (англ. Marylin Lodge) — вокал (второй состав)
Билл Дин (англ. Bill Dean) — ударные (второй состав)
Рэй Михельсон (англ. Ray Michelsen) — вокал (1963—1964 г.)
Джим Брейди (англ. Jim Brady) — вокал (с 1966 г.)

История The Sonics началась в 1960-м году, причём поначалу они были инструментальной группой. В первоначальном составе The Sonics были Ларри Парипа — гитара, Стюарт Тёрнер — гитара, Митч Грабер — ударные, а также саксофонист и акустический басист, имена которых неизвестны. Вскоре Стюарт Тёрнер ушёл в армию; в группу пришли Рик Коч, ранее участвовавший в The Wailers, и первая в истории группы вокалистка — Мэрилин Лодж. Тогда же на смену Граберу пришёл ударник Билл Дин.В 1963 г. ушли Коч и Лодж. Новым вокалистом стал Рэй Михельсон, до этого ставший локальной знаменитостью, участвуя в качестве вокалиста в ряде групп местного уровня. Билл Дин не особенно участвовал в развитии группы, и Ларри Парипа стал искать нового ударника, которым стал Боб Беннетт из местной группы The Searchers. Вскоре группу покинул Михельсон, и в 1964 г. из The Searchers пришли два новых участника — вокалист Джерри Росли и саксофонист Роб Линд. Вместе с бас-гитаристом Энди Парипой они сформировали классический состав The Sonics.
Первоначально The Sonics выступали на небольших местных танцплощадках. Однако бас-гитарист The Wailers Джон «Бак» Ормсби принял группу на собственный лейбл The Wailers «Etiquette Records», на котором в ноябре 1964 г. был выпущен дебютный сингл группы — «The Witch / Keep A-Knockin'». Би-сайд, «Keep A-Knockin'», был кавер-версией Литтл Ричарда, однако песня «The Witch» принадлежала самим The Sonics. Она произвела фурор в местной рок-сцене и стала самым продаваемым местным синглом в истории Северо-Запада. Текст, в котором даже были безосновательно усмотрены намёки на женоненавистничество, несколько мешал проигрыванию песни на радио, однако не мешал её бурному успеху. Песня со второго сингла — «Psycho» — также попала в регулярную ротацию на сиэттльское «AM Radio».В 1965 г. The Sonics приступают к записи дебютного альбома. «Here Are The Sonics» был записан на двухдорожечный магнитофон в сиэттльской студии под руководством звукорежиссёра Кенни Бартона. Хотя качество записи было довольно невысоким — например, на ударную установку приходился лишь один микрофон — одним из обязательных условий были выкрученные на максимум ручки всех усилителей. Запис получилась необычайно шумной, грязной и энергичной; The Sonics самостоятельно открывали способы новые способы искажения звука, вокал Джерри Росли был бешеным и кричащим (его иногда называют «белым Литтл Ричардом»), при записи гитары и саксофона активно использовался эффект дисторшн. Тексты собственных сочинений (автором которых был Джерри Росли) были намеренно примитивными, в них пелось о неприятных или мрачных темах — ведьмы («The Witch»), психопаты («Psycho»). Типичным примером является одна из известнейших композиций группы — «Strychnine», где пелось: «Кто-то любит воду, кто-то любит вино, а я предпочитаю чистый стрихнин».В феврале 1966 г. выходит второй (не считая вышедшей в 1965 рождественской записи «Merry Christmas») альбом The Sonics — «Boom». Саунд альбома был несколько более мягким; однако, The Sonics продолжали эксперименты, в частности, при записи в ориентированной на кантри и фолк студии Wiley/Griffith в Такоме удалили из стен системы звукоизоляции с целью получить более «живой» звук. Помимо прочего, на альбоме вышла версия «Louie Louie». В 1966 г. The Sonics выступали на разогреве у многих именитых коллективов — The Beach Boys, The Mamas & The Papas, Herman's Hermits, Jan And Dean, Jay & The Americans, The Kinks, Lovin' Spoonful, The Byrds.На волне столь значительного для региональной гаражной команды успеха The Sonics подписали контракт с лейблом Jerden Records и записали в Голливуде в «Gold Star Studios» свой третий альбом — «Introducting The Sonics». Звукорежиссёром записи был Ларри Левайн, который сделал саунд группы слишком мягким и выхолощенным; альбом плохо продавался, и сами участники группы вспоминали о нём как об «отвратительном мусоре».В 1966—1968 гг. классический состав The Sonics прекращает своё существование: участники либо отправляются учиться, либо пытаются собрать собственные группы. Группа, после ухода Росли взявшая нового вокалиста Джима Брейди, пытается экспериментировать с саундом, использовать струнные. Новые записи выпускаются под названием «Jim Brady & The Sonics», однако остаются непопулярными, и в 1968 г. группа прекращает своё существование.Классический состав The Sonics собрался вместе ещё один раз — в 1972 г. они выступили живьём и выпустили запись этого концерта («Live Fanz Only»). Несмотря на многочисленные предложения, группа ни разу больше не собиралась вместе, а Джерри Росли заявил, что это невозможно ни при каких обстоятельствах.
Стиль
Саунд The Sonics, на который оказали влияние самые жёсткие рок-н-ролльные исполнители (в частности, Бо Диддли и Link Wray And His Ray Men), был уникальным для 1964—1966 гг.: мало кому в то время удавалось добиться настолько же тяжёлого, брутального и жёсткого звучания. На агрессивный вокал Джерри Росли, перемежавшийся криком и воем, оказал значительное влияние Литтл Ричард. На усилителях, к которым подключались элетрогитары, The Sonics стремились найти максимально тяжёлый и громкий звук.Следует заметить, что эффект фузза на гитаре был найден The Sonics самостоятельно, несмотря на то, что примерно тогда же вышла первая примочка «fuzzbox» фирмы Gibson. Энди Парипа так вспоминал об этом: «Мой брат (Ларри Парипа) всегда игрался с усилителями. Они всегда были перегружены. Или же он разъединял колонки и делал в них дыры. Вот почему мы в конце концов звучали, как после железнодорожной аварии». Принципы тяжёлого гитарного соло, на основе которых формировали свой саунд Джимми Хендрикс, Cream и Led Zeppelin, также были найдены The Sonics уже в дебютном сингле «The Witch» независимо от «You Really Got Me» The Kinks, традиционно считающейся первой песней такого рода.Как кавер-версии, так и собственные песни авторства Джерри Росли, которые исполняли The Sonics, были в большинстве своём построены в традиционных рок-н-ролльных и ритм-энд-блюзовых аккордных схемах, обыгранных максимально тяжело и агрессивно. Тексты собственных песен были либо намеренно абсурдными («Strychnine»), либо посвящёнными каким-либо тяжёлым и неприятным темам («The Witch», «Psycho», «He’s Waiting»), либо традиционной подростковой тематике рок-н-ролльных композиций — девушкам, гитарам, сёрфингу, машинам («Maintaining My Cool», «The Hustler»).Участники группы по разному вспоминали о времени, проведённом в The Sonics. «Мы были дикой, грязной, шикарной группой» — вспоминал Боб Беннетт. Ларри Парипа отзывался иначе: «Мы были отвратительны. Всё, что вы слышали о нас, — правда». Так или иначе, как в музыкальном плане (агрессивные, жёсткие рок-н-роллы), так и в текстовом (либо вызывающие, либо намеренно легковесные тексты) The Sonics стали одной из наиболее близких к панк-року групп 1960-х. Песню «Psycho» иногда называют первой панк-рок-записью в истории.
Влияние
Кавер-версий песен The Sonics существует не так уж много. Среди них — гаражная группа The Swamp Rats, записавшая версию «Psycho», и Пол Роланд, перепевший «Strychnine». Однако стиль и саунд The Sonics оказали огромное влияние на рок-музыку. Гитарная манера группы оказала существенное влияние на становление как хэви-метала (Джимми Хендрикс, Cream), так и прото-панка (The Stooges, MC5). Влияние The Sonics прослеживается в панк-роке как 70-х (The Clash), так и 80-х — это связано в том числе с возрождением принципов гаражного рок-саунда (The Lyres, The Fleshtones, в 2000-х — The Hives).Джесси Хьюз (лидер The Eagles Of Death Metal) говорил: «Это парни, которые вдохновили The Stooges… Они создали то, что позже было названо панк-роком». Курт Кобейн считал саунд ударных The Sonics уникальным: «Это мой любимый барабанный саунд. Звучит так, как будто они барабанят тяжелее всего, что я когда-либо слышал». Джеймс Мёрфи так сказал о группах, повлиявших на песню «Losing My Edge» LCD Soundsystem: «…The Sonics, The Sonics, The Sonics, The Sonics…».
Дискография
Here Are The Sonics (Etiquette, 1965)
Merry Christmas (Etiquette, 1965)
Boom (Etiquette, 1966)
Introducing The Sonics (Jerden, 1967)
Википедия

Psycho-Sonic 1965
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
SONICS--1969
Arrow [-- Вход на форум --]
Arrow Arrow [-- Вход на форум --]
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пт Ноя 28, 2008 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STALK- FORREST GROUP(Pre-Blue Oyster Cult)

U.S.A.

Группа была создана благодаря усилиям двух авторов рок-композиций Сэнди Перлмана и Ричарда Мелцера. В Нью-Йорке для исполнения своих песен они подобрали себе коллектив, менявший название как перчатки: "Cows", "Soft White Underbelly", "Oaxaca". К 1969 году команда остановилась на вывеске "Stalk-Forrest Group" и включала в себя Эрика Блума (р. 11 декабря 1944; гитара, вокал), Дональда Роузера (р. 12 ноября 1947; гитара, вокал), Аллена Ланиера (клавишные, гитара), Джо Бучарда (р. 9 ноября 1948; бас, вокал) и Альберта Бучарда (ударные). Квинтет выпустил сингл "What Is Quicksand" и после этого окончательно сменил название на "Blue Oyster Cult".

St. Cecilia The Elektra Recordings (1970)
1- What Is Quicksand
2- I'm On The Lamb
3- Gil Blanco County
4- Donovan's Monkey
5- Ragamuffin Dumplin'
6- Course Of The Hidden Mirrors
7- Arthur Comics
8- A Fact About Sneakers
9- St. Cecilia
10- Ragamuffin Dumplin' (Original Version)
11- I'm On The Lamb (Original Version)
12- Course Of The Hidden Mirrors (Original Version)
13- Bonomo's Turkish Taffy
14- Gil Blanco County (Original Version)
15- St. Cecilia (Original Version)
16- A Fact About Sneakers (Original Version)
17- What Is Quicksand (Mono Single Version)
18- Arthur Comics (Mono Single Version)
Arrow [-- Вход на форум --]--one
Arrow [-- Вход на форум --]-two
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STEEPLECHASE

US

Bobby- Organ, Piano, Harpsichord, Piano (Electric), Vocals (bckgr)
Dean- Guitar, Guitar (Electric), Vocals, Vocals (bckgr)
Paul Fleisher- Horn
Joey- Percussion, Drums, Vocals (bckgr)
Kim King- Guitar
Eddie Kramer- Piano, Vocals (bckgr), Producer, Engineer
Tony- Organ, Bass, Vocals, Vocals (bckgr), Guitar (12 String)

Данная пластинка представляет собой неплохой образец смеси хард-рока и психоделии с уклоном в прото. Фоно, орган, акустическая и электрогитары, бас и ударные. В принципе, таких групп было немало в конце 60-х - начале 70-х, однако музыка исполнена вполне прилично, драйв и мелодика также присутствуют. Еще одна команда вышла из небытия.
Alice

Lady Bright (1970)
01.Wrought Ironman (3:20)
02.Shorty Stokes (3:47)
03.Down on the Town (3:27)
04.Talking Bout You (3:07)
05.Lady Bright (4:20)
06.In the Valley (2:22)
07.Mary Clarke (4:20)
08.Never Coming Back (3:25)
09.Cherry Blossom
Arrow [-- Вход на форум --]
Produced by Eddie Kramer, an hard edged rock outfit from New York, strongly influenced by Uriah Heep,
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пт Июл 10, 2009 19:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джетро
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 545
Откуда: Между Валхаллой и Шамбалой

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIR LORD BALTIMORE




John Garner - lead vocals/drums
Louis Dambra - guitar
Joey Dambra - guitar
Gary Justin – bass


SIR LORD BALTIMORE – пионеры американского хэви-метала из Бруклина, основанные в 1968 году вокалистом-барабанщиком Джоном Гарднером, гитаристом Луисом Дамбра и басистом Гари Джастином. Их первый альбом Kingdom Come, был записан на Vantone Studios, West Orange, New Jersey, в сопродюсерстве с Джимом Кретекосом. На нем было множество наложенных партий, которые микшировались в нью-йоркской студии Джимми Хендрикса Electric Ladyland легендарным звукоинженером Эдди Крамером. Рассказывают, что сами Pink Floyd слушали SIR LORD BALTIMORE во время этих сессий и были весьма впечатлены. Изданный на Mercury Records в 1970 в результате этих усилий альбом KINGDOM COME продемонстрировал очень драйвовый рок-н-ролл с высоким уровнем дисторшна на гитаре и иногда даже на басу, а также усиленное мультитрековое наложение для еще большего расширения гитарного звука. Хотя такой стиль рок-н-ролла станет популярным в будущем, он весьма отличался он большинства рок-музыки тех лет.
20-21 ФЕВРАЛЯ 1971 года SIR LORD BALTIMORE выступают в Нью-Йоркском Fillmore East, открывая программу, в которой также играли The J. Geils Band и Black Sabbath (в рамках Paranoid Tour). После концерта SIR LORD BALTIMORE и далее выступал с саббатовцами на протяжении их тура. Фото группы, помещенное на программке концерта в Fillmore East, было впоследствии использовано на обложке их реюньон-альбома 2006 года Sir Lord Baltimore III Raw.
В МАЕ 1971 года Майк Саундерс написал примечательную статью для журнала Creem об альбоме KINGDOM COME. Для истории важно утверждение Саундерса, что «…SIR LORD BALTIMORE очень удачно использовали, кажется, все хэви-металлические трюки…» Это первое печатное употребление термина heavy metal применительно к музыкальному жанру.
ИЗДАННЫЙ в этом же году, и снова на Mercury Records, второй альбом был отмечен сменой направления. Исступление KINGDOM COME уступило место более медленным вещам, ближе к музыке, производимой тогдашними хард-рок-группами. SIR LORD BALTIMORE на этом альбоме расширился до квартета, где брат Луиса Дамбра – Джо, стал вторым гитаристом. Альбом также содержит единственную официальную живую запись группы.
ПОСЛЕ этого альбома их карьера пошла вниз, и вскоре Mercury Records отказалась от них. Музыканты публично обвинили наркотики в своём распаде, но плохие продажи дисков были тоже немаловажным фактором. Группа снова начала работать в середине 70х над третьим альбомов, который должен быть выпущен в 1975 году, но музыка, написанная для него, была использована лишь в 2006-м при записи Sir Lord Baltimore III Raw.

By Koka:
Ещё раз напомню и даю свежие ссылки на эту офигенную банду.КАЧАТЬ !!!!

Kingdom Come (1970)

Arrow [-- Вход на форум --]

Sir Lord Baltimore(1971)
----
Arrow [-- Вход на форум --]

III Raw (2006)

Arrow [-- Вход на форум --]




Ведущий вокалист барабанит на Ударных.Редко ,но встречается такое


====================================

[-- Вход на форум --]
_________________
Nobody's finished, we ain't ever begun
[-- Вход на форум --]
Шукай тута: [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRAWBS
[-- Вход на форум --]
Dave Cousins - гитара, банджо, вокал
Dave Lambert - гитара, вокал
Chas Cronk - бас, вокал
Rod Coombes - ударные
John Hawken - клавишные

Дэйв Кузинс (р. 7 января 1945) и Тони Хупер начали музицировать вместе в конце 50-х, однако потом их дорожки разошлись, и они воссоединились в 1963-м. Взяв к себе в компанию Артура Филлипса (мандолина), парни начали выступать в фолк-клубах под вывеской "Strawberry Hill Boys". Спустя год ансамбль освоил множество лондонских заведений подобного рода. Филлипс к тому времени ушел, а вместо него появился склонный к блюзу контрабасист Джон Берри. Этот тип пробыл в составе около года, а после его ухода трио превратилось в дуэт. В середине 60-х британский фолк переживал период расцвета, и концерты "Boys" пользовались большой популярностью. Записи группы частенько звучали на BBC, а в 1966 году Дэйв и Тони открыли свой клуб "White Bear". Постепенно парни перешли от блюграссовых мелодий и народных мотивов к материалу собственного производства, а вслед за появлением в их компании контрабасиста Рона Честермана название команды изменилось на "Strawbs". В том же году состав пополнился фолк-дивой Сэнди Дэнни, с которой были сделаны записи для предполагаемого первого альбома. Однако те пленки пристроить никуда не удалось, а Сэнди ушла работать соло (а потом в "Fairport Convention"). Дебютная пластинка вышла только в 1969 году, когда "Strawbs" удалось заполучить контракт с "A&M Records". К созданию диска было привлечено множество сессионщиков, и в результате фирма понесла немалые расходы. На следующие сессии был выделен ограниченный бюджет, однако гости все же присутствовали, и среди них числился Рик Уэйкман. Перед записью "Dragonfly" в состав была включена виолончелистка Клер Дениз, но непьющей и некурящей вегетарианке трудно было в рок-группе, поэтому после выхода диска она ушла. Клер подменил Линдсей Купер, который после ухода Честермана переключился на бас, а четвертым официальным участником группы стал Уэйкман. Купер также продержался недолго, и после его отставки Дэйв и Тони решили превратить "Strawbs" в полноценную рок-банду. С бас-гитаристом Джоном Фордом и барабанщиком Ричардом Хадсоном был записан концертник "Just A Collection Of Antiques And Curios", вызвавший в прессе бурные отклики. Впрочем, не эти двое новичков были предметом восторгов, а маг клавишных Уэйкман. К сожалению, Рик записал с группой еще всего один альбом, после чего отбыл в "Yes", освободив место для Блю Уивера. Однако оказалось, что и без Уэйкмана команда может делать хорошую музыку, и следующий, концептуальный, альбом "Grave New World" стал, по мнению многих, настоящим шедевром. Между тем, Хуперу не нравился разворот от акустического фолка к "электричеству", и после американского тура он уступил место гитаристу Дэйву Ламберту (р. 8 марта 1949). В 1973 году был записан альбом "Bursting at the Seams", две композиции из которого ("Lay Down" и "Part of the Union") попали в лучшую британскую десятку, а трек "Down by the Sea" получил постоянную прописку на штатовских FM-станциях. Однако всему хорошему приходит конец, и после очередного тура ушли Уивер, Хадсон и Форд. "Strawbs" вернулись к работе в 1974 году в обновленном составе: Кузинс, Ламберт, Джон Хокен (клавишные), Чес Кронк (бас) и Род Кумбс (ударные). Диск "Hero and Heroine", записанный этой конфигурацией, потерпел неудачу в Англии, но группу спасло благосклонное отношение заокеанской аудитории. Следующие два альбома также больше привлекли американскую публику, оставив британцев полностью равнодушными. Перед сессиями "Nomadness" свой пост покинул Хокен, а впоследствии за клавишные взялся ветеран джаз-рока Джон Милинг. После выхода пластинки контракт с "A&M Records" был утерян, и "Strawbs" перебрались под крышу "Oyster Records". Придав альбому "Deep Cuts" коммерческий налет, группа смогла несколько увеличить продажи дисков, однако потом под напором панка стала сдавать свои позиции. Перед записью "Deadlines" ушел Кумбс, спустя несколько месяцев удалился Ламберт, а летом 1980-го объявил о своей отставке и Кузинс.
Группа практически сразу развалилась, и этим бы дело кончилось, но в 1983 году бывшие "Strawbs" получили приглашение к участию на "<span name="mcb_s" id="multishop17" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">Cambridge Folk Festival</span>". Выступление прошло успешно, и на этой волне проект был реанимирован. Последовала серия коротких туров, а в 1987 году после десятилетнего перерыва вышла в свет новая студийная работа "Don't Say Goodbye". В честь своего 25-летия "Strawbs" устроили грандиозные национальные гастроли, но после этого активность команды заметно снизилась. Лишь с наступлением миллениума жизнь в коллективе закипела с новой силой. Регулярные концерты и выпуск свежего студийного материала – все вернулось на свои места. Примечательным моментом являлось то, что группа теперь существовала в двух ипостасях – "электрической", с составом периода "Hero and Heroine" и акустической, включавшей в себя только Кузинса, Ламберта и Кронка.
----------------------------------------



прогрессивный рок
фолк-рок,Арт,лайт-психодел


''Strawbs'' (иногда The Strawbs) — британская рок-группа, образованная в 1964 году певцом, гитаристом и автором Дэйвом Казинсом.'' Strawbs'' начали с блюграсс-репертуара, но постепенно перешли в лагерь прогрессив-рока, сохранив при этом интерес к народной музыке и став вскоре одной из немногих prog-групп, приблизившихся к границам фолк-рока .

С приходом в 1972 году Дэйва Ламберта Strawbs, ужесточив звучание, вышли на пик своей карьеры. Альбом 1973 года'' Bursting at the Seams'' (#2, UK) обеспечил группе коммерческий прорыв. Успех в Британии имели и синглы из него: «Lay Down» (#12 UK) и «Part of the Union» (#2 UK), первый в истории «профсоюзный хит»).
В числе известных музыкантов, в разное время входивших в состав ''Strawbs'', — Сэнди Денни (позже — участница ''Fairport Convention''), Соня Кристина (позже — ''Curved Air''), Рик Уэйкман (''Yes''), Блю Уивер (''Amen Corner'', ''Mott the Hoople'', ''Bee Gees''), Джон Хоукен (''Renaissance,'' ''Spooky Tooth'', Vinegar Joe).


---------------------------------------------------------------

Cкачать альбомы с сайта:
[-- Вход на форум --]

---------------------------------------



Cкачать альбомы 1968-1970 ....

1968 - All Our Own Work (first released 1973, with Sandy Denny)



1969 - Strawbs




1969-Strawberry Music Sampler No. 1



1970 - Dragonfly



Цитата:
Вадим 08:45, 5.06.2009
Самый акустический из альбомов этой фолк\прог-
роковой группы. Вызывает ощущения средневековой,
старой Англии.

Каждому любителю старого британского рока,
обязательно надо иметь альбом в коллекции хотя бы из-
за двух вещей: Dragonfly, с мрачным завыванием
виолончели, похожую на песни в честь древних богов,
и 11-минутную, но слушающуюся на одном дыхании The
Vision Of The Lady Of The Lake - единственную вещь
албома с барабанами и гитарным соло.

Кто знает английский - стоит послушать только ради
текста - настоящая сага. На клавишных в качестве
гостя, кстати, записался Рик Уэйкман.
Правда в МР3 его вклад распознать невозможно - надо
CD покупать. Но, тем не менее, в студии Уэйкман
впечатлил всех своей игрой и после этого был
приглашён в постоянный состав Strawbs.

Вокал Дэйва Казинса представляет собой нечто среднее
между Питером Гэйбриэлом и Бобом Диланом.

Steppenwolf Steppenwolf 04:56, 17.07.2010
Кстати Уэйкман набрался огромного опыта работы в этой
группе, что сказалось на его дальнейшей творческой
деятельности! Его первый сольник звучит так
профессионально, как будто он сто лет играл в рок
коллективах! Спасибо.

gregor 02:22, 22.01.2011
Запись второго альбома получилась малобюджетной, но довольно удачной. Несмотря на отсутствие больших средств, Дэйву Кузинсу и студии A&M удалось

привлечь для работы над диском Рика Уэйкмена и замечательную виолончелистку Клер Дениз. Девушка продержалась в компании фриков недолго, но на этом релизе отработала очень здорово. Всем поклонникам фолка - Strawbs, Dragonfly.


1970 - Just a Collection of Antiques and Curios (Live)



Arrow [-- Вход на форум --]

скачать альбомы 1971-1975...

1971 - From The Witchwood





1972 - Grave New World



1973 - Bursting At The Seams



1974 - Ghosts



1974 - Hero And Heroine



1975 - Nomadness



[-- Вход на форум --]

Скачать альбомы 1976-2011

1976 - Deep Cuts



1977 - Burning For You



1978 - Deadlines



1978 - Heartbreak Hill (first released 1995)



1987 - Don't Say Goodbye



1991 - Ringing Down The Years



1995 - BBC In Concert (recorded 1973-1974)



1999 - Concert Classics, Vol 6 (recorded 1977)



2001 - Acoustic Strawbs 'Baroque & Roll'



2003 - Blue Angel



2004 - Deja Fou



Цитата:
Игореша 16:45, 12.02.2011
Совершенно чумовой альбом!
Почему в комментариях нет кучи восторгов - непонятно. )

старый любитель 03:38, 15.04.2009
Отличная команда!Вокал сводит с ума.Мне он напомнил
раннего Питера Габриэла.


2005 - Painted Sky (Acoustic Strawbs Live)



2008 - The Broken Hearted Bride



2009 - Dancing To The Devil's Beat



2011 - Hero & Heroine In Ascencia





2006 - A Taste Of Strawbs (5CD Boxed Set)



[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пн Авг 16, 2010 12:48), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE SECOND HAND
[-- Вход на форум --]
Ken Elliot - Keyboards, Vocals
Kieran O'Connor - Drums
Bobby Gibbons - Guitar
Nick South - Bass
Christopher Williams - Wind

Группа использовала электро-механические клавишные инструменты и явилась создателем уникальной смеси оркестрового рока. Они внесли большой вклад в теперь уже ставший привычным звук, применяемый такими гигантами рок прогрессива, как Genesis, ELP, Yes and King Crimson. Гастролируя по континентальной Европе, музыканты повлияли на формирование и материковой рок-сцены, которая, в свою очередь, произвела на свет такие группы как Magma, Tangerine Dream and Focus …
Вот как все это начиналось. Впервые, Кен Эллиот стал играть в середине 60-х в группе под названием The New Collection, которую скоро переименовали в Moving Fingers. Был подписан контракт с компанией “Polydor”, смикшированы композиции альбома. На этой стадии музыканты даже приблизились к фирме “Apple” с уже практически готовой композицией, привлеченные тем ореолом артистизма, который Beatles сумели создать вокруг своей компании. “Apple” тоже заинтересовалась и согласилась выпустить трек, но интерес как-то очень быстро угас. Песня “A Fairy Tale” была выпущена как сингл под старым названием группы – The Moving Fingers. Позже выяснили, что существует еще одна команда почти что с таким же именем – The Mooving Finger. А сингл уже находился в производстве на лейбле “Mercury”. В срочном порядке изменили название группы на Second Hand.
“Reality” – дебютный альбом этой поистине уникальной группы со странным подбором музыкантов. Даже по прошествии 30 лет с момента его выпуска, он выглядит очень свежо. Необычная смесь поэтической психоделии с достаточно тяжелыми эпизодами композиций “Hendrixy” и “Arthur Brownish”, а также прогрессивными структурами (и это в 1968 году!) звучит необычайно даже сейчас. Впечатление смазывает лишь не очень сильный вокал. Выигрывают и нестандартные аранжировки композиций.
Первый альбом был выпущен и группа с головой ушла в концертную деятельность, дав огромное количество концертов как в Лондоне и пригородах, так и на территории материковой Европы. По возвращении из турне по Голландии, первым не выдержал напряжения гитарист группы Боб Гиббонс. Он ушел и группа была вынуждена менять звуковые ориентиры. На первый план выдвинули орган Кенни Эллиота (так как группа решила продолжить работать трио).
На смену Нику Сауту пришел бас гитарист Джордж Харт, а брат Кена – Роб стал вокалистом. Поиски гитариста были все же самой большой проблемой в группе. И вот во Франции в группу приходит Малькольм «Могги» Мид.
Второй альбом группы назывался “Death May Be Your Santa Claus” и он явился отражением своей эпохи. Для его записи ребята отправились на юг Франции. «Это были времена вьетнамской войны, мирных демонстраций, фестивалей и манифестаций против ядерного безумия. Поэтому весь альбом был построен на контрастах силы «цветов», свободной любви, отношении к наркотикам и угрозы ядерной войны», - констатирует Кен. Второй альбом был продуман очень тщательно, причем существовали его две версии (первая – включала композицию “Funeral”, а вторая – нет.) Вообще, пластинка вышла более сложной и стоит ближе к “Kingdom Come” Артура Брауна. Композиции здесь еще более тяготеют к прогрессиву, причем явно доминируют клавишные инструменты, иногда 2 или даже 3 инструмента звучат одновременно, производя множество разнообразных музыкальных текстур. Ритм-секция сложна и необычна, звучание порой как бы уплывает от слушателя, постепенно становясь недоступным. Такую музыку очень непросто слушать даже при отсутствии виртуозных пассажей. В целом, вышла очень неплохая пластинка. Но в отличие от первой, она имеет совсем другую основу.
«Альбом получился очень близким к тому, что планировалось изначально», - говорит Кен. К сожалению, группа просуществовала очень недолго после 1971 года. Правда, в этом году под именем Chillum был записан еще один одноименный альбом. Иногда, его называют “Second Hand – III”. Основой ему послужила когда-то записанная Тони МакДжиллом пленка.
Партии органа звучат очень традиционно для Second Hand, то есть крайне необычно. С другой стороны, нет большой сыгранности между музыкантами, поэтому музыка звучит как-то спонтанно и неконтролируемо. То есть, налицо – перебор, поэтому альбом очень тяжел для восприятия.
После выпуска альбома, группа вернулась во Францию, где у нее было так много поклонников. Неожиданно, Роб Эллиот уходит в Strider. Джордж Харт тоже покидает группу (по слухам, он становится учителем). И группа решила поставить точку.
Кен и Киран договорились о создании совместного проекта, работая дуэтом под именем Fungus, а впоследствии – Seven Wave. Музыканты достигли даже определенного успеха в США. Затем, Киран увлекся ритм-энд-блюзом, часто появляясь на концертах и участвуя в сессионной работе. К сожалению, он умер молодым.
Кен с головой окунулся в коммерцию, работая на телевидении.
«Мы так полностью не смогли использовать наш потенциал, работая в Second Hand», - считает он. «Мы только сняли верхний слой. Действительно, группа могла превратиться в нечто потрясающее. Мы могли быть сверхоригинальными и хитовыми одновременно. Досадно, что тогда мы этого так и не поняли».
progmusic.ru
Дискография:
Reality 1969

1. A Fairy Tale
2. Rhubarb!
3. Denis James The Clown
4. Steam Tugs
5. Good Old '59 (We Are Slowly Gettin' Older)
6. The World Will End Yesterday
7. Denis James (Ode To D.J.)
8. Mainliner
9. Reality
10. The Bath Song
[-- Вход на форум --]
Death May Be Your Santa Claus – 1971.
[-- Вход на форум --]
01. Funeral
02. Deatd May Be Your Santa Claus
03. Hangin' On An Eyelid
04. Lucifer And The Egg
05. Somethin' You Got
06. Cyclops
07. Sic Transit Gloria Mundi
08. Revelations Ch. 16 Vs. 9-21
09. Take To The Skies
10. D.M.B.Y.S.C - Reprise
1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]

CHILLUM
Chillum...Plus 1971
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
201971.rar.html
or
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Сделано с КОКОЙ + esha63 + arzal + Жека957 !
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пт Мар 25, 2011 14:30), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20185
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIEGEL-SCHWALL BAND

Corky Siegel (vocals, harmonica, piano);
Jim Schwall (vocals, guitar, mandolin);
Rollo Radford (vocals, bass);
Shelly Plotkin (drums).

Штатовская блюз-роковая группа из Чикаго. Начали они в середине 60ых, первые их четыре альбома на лейбле Vanguard - нудноватый белый римт-н-блюз очень в духе Animals. Без такого можно легко обойтись. А вот дальше, с наступлением 70ых и переходом на лейбл Wooden Nickel, они заметно меняют подход.Группа переехала ближе к Луизиане. Южный привкус, кантри-рок, новоорлеанский ритм-н-блюз - музыка стала разнообразней и приятней, причем с каждым альбомом рутса становится всё больше (концертник 74ого года я выкинул, он плох по качеству записи и там всего две песни новых, можно обойтись). Гармошечные белые дела всё же не исчезли вовсе Однако песни в стиле белого блюза 60ых остались. Жаль, что группа развалилась в '74 году, еще пару-тройку лет они могли бы записывать замечательные альбомы, до прихода АОРа и прочей дребедени восьмидесятых. Два ривайвл-альбома на Аллигаторе, концертник '88 со старым материалом и студийник '05 ничего не значат, блюзят и блюзят себе.
LiveJournal:
Siegel Schwall Band '71
Sleepy Hollow '72
953 West '73
R.I.P. (1974 )
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]


953 West (1973 US Blues)
[-- Вход на форум --]

The Wooden Nickel Years 1971-1974
Track listing
1. Corrina
2. Next To You
3. Country Road, (I Wish I Was On A)
4. Always Thinkin' Of You, Darlin'
5. Blues For A Lady
6. Hey, Billie Jean
7. His Good Time Band
8. Sick To My Stomach
9. Somethin's Wrong
10. I'd Like To Spend Some Time Alone With You Tonight My Friend
11. Old Time Shimmy
12. Traitor From Decatur
13. Out-A-Gas?
14. I Won't Hold My Breath
15. Night Time Is The Right Time
16. It's Too Short
[-- Вход на форум --]
Сделано с КОКОЙ!

NickO

Siegel Schwall Band (1966)

[-- Вход на форум --]

Shake! (1968)

[-- Вход на форум --]

The Reunion Concert (1988)

[-- Вход на форум --]

Flash Forward (2005)

[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пн Май 17, 2010 15:11), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19919
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

True music is forever!.



[-- Вход на форум --]

Kieran White - vocal/guitar/harmonica
Martin Pugh - guitar
Michael Quittenton - guitar
Steve Davy - bass
Michael Rushton - drums


Легендарный коллектив ''Steamhammer'' представлял собой одних из наиболее видных участников Британского хард-блюзового бума второй половины 60х годов. Музыкантам ''Steamhammer'' удалось органично соединить в своей музыке блюз ,хард рок с прогрессивными элементами. Коллектив записал в своей дискографии более четырех студийных альбомом ,каждый из которых можно смело заносить в классику рок-музыки.




------------

У истоков ''Steamhammer'' стояли два музыканта - вокалист и гитарист Киран Уайт (Kieran White) и гитарист Мартин Паг (Martin Pugh), которые в течение 60х годов исполняли блюзовые стандарты в английских коллективах разной руки. В 1968 году очертания новой группы стали принимать более четкие линии. В состав новоиспеченного ансамбля вошли также Майкл Квитентон (Michael Quittenton - гитара), Стив Дейви (Steve Davy - бас) и барабанщик Майкл Раштон (Michael Rushton). В записи их дебютного альбома им помогал клавишник/басист Пит Сирз (Peat Sears).

"Steamhammer" a. k. a. "Reflections" вышел в начале 69го и сильно выделялся из основной массы продукции того периода. На альбоме было всего две кавер-версии классических блюзов, а собственные стандарты звучали отнюдь не стандартно. Стоит выделить их первый ударный боевик-сингл ''Junior's wailing'' (позже прославленный группой ''STATUS QUO''), необычно звучащие номера с зажигательной соло-гитарой ''She is the fire'' и ''You'll never know'' и, особенно, акустическую пьесу'' On your road''. После выхода пластинки Квитентон оказался в сложной ситуации и, почувствовав себя лишним в группе, вскоре покинул ''Steamhammer. ''



Ушел он к Роду Стюарту, для которого стал не только гитаристом, но соавтором по части создания материала. Основной причиной его ухода, скорее всего, стал тот факт, что лидер группы - Киран Уайт - все больше тянул на себя роль второго соло исполнителя, а три лид-гитариста уживались довольно тяжело. Заменил его будущая звезда ''TANGERINE DREAM ''(да, да, именно, из блюза парень потом ударился в электронику) Стив Джолиф (Steve Jollife), взваливший на себя обязанности клавишника и духовика. Правда, в большей степени он использовал саксофон, нежели флейту и клавесин.


В конце 69го появляется их второй альбом "MK II", который радикально отличался от своего предшественника. Музыканты практически полностью отошли от блюз-рока и предпочли записать на диске как блюзовые номера, так и чистой воды прогрессив с изрядной долей джазовых элементов. Из первой категории отдельно стоит отметить ''Contemporary chick con song'' и 16-минутный джем ''Another traveling tune.'' А из второй - ''Supposed to be free ''и'' Passing through.'' Эмоциональным центром пластинки стала арт-роковая баллада Джолифа с шикарной партией клавесина ''Turn around''. Параллельно с выходом пластинки появился и второй сингл - ''Autumn song/Blues for passing people.'' Лицевая сторона была занята композицией Уайта/Джолифа, написанная в стиле работ ''JETHRO TULL ''фолкового периода (то есть середина 70х годов) и звучавшая по тем временам очень свежо и необычно.

Но ''Mark II ''просуществовал не долго. Джолиф в поисках новых музыкальных направлений покинул ''STRAMHAMMER'', и группа, наконец, перешла к оптимальному для нее составу - квартету. Именно квартет в составе Уайт, Паг, Дейви и новый барабанщик Мик Бредли (Mick Bradly - он присоединился пеед началом работы над второй пластинкой) записали один из лучших альбомов 1970 года "Mountains". Музыка стала стилистически единой (то, что им не удавалось достичь на предыдущих работах) и представляла собой замес из ритм-энд-блюза,рока и прогрессива. Жемчужинами студийной части альбома стали композиции Уайта Levinia и ''Leader of the ring.'' А записанный живьем сдвоенный номер ''Riding on the L&N/Hold that train ''показал невероятную экспрессивность их концертных выступлений. Тяжелейшие графики гастролей накалили отношения в группе до предела, и в середине 1971 года квартет превратился в дуэт. Киран Уайт и Стив Дейви решили не продолжать совместную деятельность с Пагом и Бредли. Последние, пригласив бывшего участника ''RENAISSANSE ''басиста Луиса Ченамо (Louis Cennamo), приступили к записи 4го и последнего диска группы.

Новую работу продюсировал бывший вокалист ''YARDBIRDS'' и первого состава ''RENAISSANSE'' Кит Рельф (Keith Relf). "Speech" вышел в начале 1972 годуи имел вполне умеренный успех лишь в Германии (там группу любили несравнимо больше чем на Родине). Пластинка продемонстрировала новые грани таланта Мартина Пага как композитора и гитариста. С помощью Ченамо и певца Гарта Ватт-Роя (Garth Watt-Roy ex-''GREATEST SHOW ON EARTH'', ''FUZZY DUCK'') ''Steamhammer'' предложили слушателям своей вариант тяжелого прогрессивного рока. Всего три долгие композиции строились вокруг мощных гитарный рифов и почти джазовых партий ритм секции. Редкий вокал и лишь добавлял в этот невероятно интригующий коктейль изюминку.

Но буквально в момент выхода альбома после тяжелой болезни скончался Мик Бредли. "После того как Мик (Бредли) умер, в группе просто не было искренности. Той зимой мы все пережили ужасные времена, и продолжать как'' Steamhammer ''мы не могли. Это был конец группы" - вспоминает позже Луис Ченамо.

Дальнейшая деятельность участников группы вызывает не малый интерес. Киран Уайт записал один сольный альбом, создал концертную группу ''JO WINDOW'', а затем оставил шоу бизнес. Мартин Паг совместно с Ченамо, бывшим вокалистом YARDBIRDS Китом Рельфом (Keith Relf) и барабанщиком легендарных ''CAPTAIN BEYOND ''Бобби Колдуэлом (Bobby Caldwell) в середине 70х собрали многообещающую группу''ARMAGEDDON'' (не путать с немецкой одноименной командой), которая выпустила рок-шедевр . Но трагическая гибель Кита Рельфа в 1976 году остановила развитие и этого проекта. Sad

ДИСКОГРАФИЯ

STEAMHAMMER
1969 Steamhammer a.k.a. Reflection

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

1969 Mk II

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Junior's Wailing 69-70 (1999)
[-- Вход на форум --]
part1 [-- Вход на форум --]
part2 [-- Вход на форум --]
Password: awangarda
[-- Вход на форум --]
1971 Mountains

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

1972 Speech

Arrow [-- Вход на форум --]


ARMAGEDDON
1975 Armageddon
[-- Вход на форум --]
Kieran WHITE
1972 Open door
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Спасибо Dvv!
Steamhammer - Reflection (1969) Exclamation Exclamation

Альбом на 5 +.в своём направлении рока.ачать не раздумывая!
Arrow [-- Вход на форум --]

+ ещё ссылка на ихний Steamhammer - Mountains (1970)
Arrow [-- Вход на форум --]


Arrow [-- Вход на форум --]

===========================

Cкачать альбомы пакетом:

[-- Вход на форум --]


+ Pirata
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Пт Сен 03, 2010 11:31), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.
Страница 3 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru