Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

S
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SILBERBART
[-- Вход на форум --]
HAJO TESCHNER g, v
WERNER KLUG b
PETER BEHRENS d

Андерграудное, мощное, тяжело-прогрессивное трио, которое записало легендарный коллекционный альбом 4 Times Sound Razing. Этот альбом содержит только четыре песни: "Chub Chub Cherry" (короткая тяжелая песня, подобно причудливому Cream), "Brain Brain" (16 минут кислотных кошмаров, с непрерывно изменяемым темпом в приведенном амфетамином погроме), "God" (более мелодичная композиция с мощной гитарой, звучит, если-бы Black Sabbath встретился с J. Hendrix в коллективной паранойе) и "Head Tear Of The Drunken Sun" (заканчивает альбом 12 минутами опасным, мощным, пиротехническим хардом). Это – чрезвычайный и достойний альбом. У него есть: сырая мощь музыки, расшатанные вокалы, безудержные аранжировки, с уродливым, серебряным гномом на обложке! Все следы Silberbart исчезли после этого альбома, который сам по себе не получил их никакое признание вообще. Стыдно за это, так как некоторые из их идей были замечательны. Silberbart был истинно мощным трио.

1971 - 4 TIMES SOUND RAZING

1. [-- Вход на форум --]
or
2. [-- Вход на форум --]
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вс Ноя 22, 2009 12:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джетро
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 548
Откуда: Между Валхаллой и Шамбалой

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Palomino Club (Hollywood, CA); February 19, 1987

01. Farther On Down The Road (T.Mahal)
02. Matchbox (Carl Perkins)
03. Matchbox 2
04. Knock On Wood (Crooper/Floyd)
05. Midnight Hour (Crooper/Pickett)
06. Honey Don't (Carl Perkins)
07. Blue Suede Shoes (Carl Perkins)
08. Watching The River Flow (Dylan)
09. Proud Mary (J. Fogerty)
10. Johnny B Goode (C. Berry)
11. Willie And The Hand Jive (J. Otis)
12. Peggy Sue (Allison/Petty)
13. Dizzy Miss Lizzy (Larry Williams)
14. Lucille (Albert Collins/ R.Penniman)
15. Twist And Shout (Medley/Russell)
[-- Вход на форум --]
Думаю, комментарии излишни

By The One:
Все же позволю пару слов...

На мой взгляд, тот самый случай, когда информация о событии и уж тем более "звездный" состав участников столь многообещающи, что редкий меломан удержится от великого соблазна тут же кликнуть по кнопочке "Download". А в результате услышанное, возможно, заставит его сильно разочароваться. Для тех, кому посчастливилось пока не попасться на эту приманку:
- во-первых, это бутлег (само-собой Smile );
- во-вторых, качество записи настолько низкое, насколько это вообще можно себе только представить - там не то что тарелочек не слышно, даже голоса различить и то с трудом возможно, скорее по интонации, а не по тембровой окраске. Напрашивается сравнение - вы записываете музыку, допустим, на пленку, положив микрофон под одеяло. После этого сбейте настройку магнитной головки или еще лучше заклейте зазор скотчем. Иногда притормаживайте пленку пальцем для получения плавающего звука. Еще бы хорошо добавить посторонних шумов и помех - шипенья, щелчков и т.п. Большое удовольствие вы получите в результате от прослушивания?
- в-третьих, поскольку это спонтанный джем (что слышно невооруженным ухом Smile ), то соответственно подобран и муз материал - рок-н-ролльные стандарты, кем только не перепетые.

На всякий случай:
- поют, в основном, Тадж Махал и Джордж Харрисон. Тадж также играет на губной гармонике. Дилан - на гитаре и воздерживается от сольного вокала, только слегка на подпевках (возможно, нам его и не слышно). Дилановскую Watching The River Flow исполняет Харрисон, а Фогерти исполнил Proud Mary "по просьбе" Боба.

PS Я скачал эту запись несколько месяцев назад, когда делал подборку по ключевому слову "Wilburys" - искал бутлеги тех, которые Traveling. Первым желанием было выложить это на сайт, но после прослушивания, желание как-то увяло Smile.

PPS А вот картинки приятно посмотреть Smile :




_________________
Nobody's finished, we ain't ever begun
[-- Вход на форум --]
Шукай тута: [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAMURAI

(Япония/Великобритания)

Miki Curtis - voz, flauta
Joe Dunnet - guitarra
Tetsu Yamauchi - bajo
Yuji Harada - bateria
Hiro Izumi - guitarra, koto
John Redfern - organo
Mike Walker - voz, piano
Graham Smith - harmonica

Группа подписала контракт с Philips Records и в 1969 году выпустила сингл, а затем качественный во многом импровизационный альбом (через два года его переиздали в Японии под названием Kappa).
Но главным детищем коллектива стал диск Green Tea. С этого момента начинается путаница, поскольку объявился еще один одноименный коллектив . Дабы не путаться, японскую формацию часто подписывают как MIKI CURTIS & SAMURAI.
Часть талантливых музыкантов продолжили музыкальную карьеру: басист Тетсу Ямочи - в Free и Faces, барабанщик Юджин Харада - японской группе Far East Family Band, Грэм Смит (губная гормошка, скрипка) - String Driven Thing и Van Der Graaf
МИФ
“GREEN TEA” 1970
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

“Kappa” 1971
Альбом открывает десятиминутная композиция “Trauma”. Как бы на стыке прото-прога и чего-то более сложного, но одновременно и с блюзовыми нотками и с психоделической размазанностью. Что-то плавно плывущее... Две более коротких и динамичных песни 2 и 4 – обе в сторону раннего британского прогрессива простых форм. Вроде бы и неплохо, но не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Между этими двумя вещами – акустическая 3, спетая на своем языке, и с японским колоритом в музыке. Нежно-хрупкая, с ленивой дымкой. И тоже немного скучновато. Side-long opus “King Riff and Snow Flakes” (на 22 с лишним минуты) со второй стороны оригинального винила, увы, не исправляет ситуации. Это инструментальная вещь, в первые минут пять также демонстрирующая типичное для e.b.p. сочетание гитары и органа, затем психоделически стихает и истончается. Отдельные гитарные аккорды и перкуссионная часть, занимающая все оставшееся время, кажутся бессодержательными и не вдохновляют.Livejournal.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вт Мар 03, 2009 05:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE SHAGGS (US)

Members:
Rick Medich (vocals),
Ted Poulos (guitar, vocals),
Geoff Gillette (organ, guitar, vocals),
Franklin Krakowski (drums),
Ray Wheatley (bass, vocals)

Гаражная группа The Shaggs из South Bend, штат Индиана, выпустила диск в 1967 на лейбле MMC ..... ''Подушка" до сих пор является олицетворением Лета Любви 1967 года, даже в наше время.

Wink 1967

[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE SPIDERS

Псих-прог из Мексики, очень приятный. Качественные оригинальные композиции (особенно хороши Now и People Deceive, хотя выделить лучшие непросто), активные клавиши, хороший вокал. В целом близко по стилю к Spooky Tooth, разве что чуть помягче, а It's You напомнила Moody Blues. В заглавном треке имитируется церковный орган. Мне понравилось, жаль альбом очень короткий – менее 30 минут.
daydreamer
(1970) Back.

1.Thought (a song)
2.Something I heard (last night)
3.People deceive
4.On the road
5.Now
6.It's you
7.Back
8.You love me
9.I'm a man
10.Movin' up
11.Love is the way
12.Thought (prayer)
Arrow [-- Вход на форум --]
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Мар 21, 2009 21:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAM GOPAL (UK)
[-- Вход на форум --]
Roger Dielia- Guitar
Phil Duke- Bass, Guitar (Bass)
Sue Glover Vocals
Sam Gopal- Percussion, Tabla
Sunny Leslie -Vocals
Ian Willis -Guitar, Vocals

Ну, это оказался, конечно же, не psych/prog, как отмечено в некоторых каталогах. Записанная осенью 1968 года, эта пластинка являет нам собрание довольно простых коротких песенок в стиле слегка утяжеленной фузовой психоделии с блюзовым оттенком и мрачноватым привкусом. Но привкус этот, пожалуй, все равно не тянет на ‘spooky & doomy’ как опять же описывалось в некоторых источниках. С обычными барабанами было бы, наверное, совсем банально, а так лидер группы Сэм Гопал, со своей перкуссией и таблами, безусловно пытается оригинальничать. Один из двух гитаристов, он же вокалист и автор пяти песен в альбоме – Ян Уиллис, более известный как Лемми – будущий участник HAWKWIND, основатель и лидер MOTORHEAD. Он привнес, как ни странно это звучит, не тяжесть и напор, а как раз наоборот – более ленивые настроения, заметную психоделическую дымку. Особенно это заметно в таких вещах как “The Sky Is Burning”, “Grass”, отличной акустической “Yesterlove” и одноименной с альбомом песне “Escalator”. Все они вышли более мягкими и мистическими. Подинамичнее и с более напористой гитарой получились “Cold Embrace”, “The Dark Lord” и “Horse”. А вот три кавера присутствующие в альбоме, мне не глянулись что-то. Ну “Angry Faces” разве что еще. А “Back Door Man” Вилли Диксона и “Season Of The Witch” Донована – это скучновато. На последнюю исполняли свою кавер-версию и VANILLA FUDGE, у них, помнится, получилось интересней.
Резюме – далеко не шедевр, но просто один из многочисленных рядовых артефактов психоделических шестидесятых… Хотя вот записи Sam Gopal’s DREAM я бы все равно послушал, как и альбом 1999 года – клево названный “Father Mucker”.
Sound Catcher




SAM GOPAL “Escalator” 1969
Arrow Arrow [-- Вход на форум --]

Сделано совместно с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пн Ноя 07, 2016 05:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATIN WHALE(Германия)
[-- Вход на форум --]
Состав:
-Thomas Brück : bass, vocals
-Gerald Dellmann : keyboards
-Dieter Roesberg : guitars, saxophone, flute, vocals
-Horst Schöffgen : drums

Эта группа еще один замечательный коллектив, который играет бескомпромиссный прог судя по их первому альбому. Тяжелые гитары и отличный орган доминируют в музыке, хотя ребята открыты различным стилям музыки, могут и на флейте сыграть суперсоло, и на саксофоне. Отличные тевтонцы, напомнившие мне группу JANE, особенна хороша последняя композиция, когда каждый из инструментов попеременно солирует. Вещи длинные и изобретательные. Группа замечательная, нечего сказать.
(ELPfan-Немецкий Прог)

DESERT PLACES(1974)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --]

Второй альбом такой же потрясающий, великолепный и изумительный, как и его предшественник. Несмотря на то, что на дворе стоит 1975 год, группа продолжает играть прог-рок начала 70-х, с длинными гитарно-органными дуэлями, сильным вокалом и яркими мелодиями. Здесь в рамках одной композиции может сначала наяривать флейта а-ля SUPERSISTER, потом стренчать гитарки а-ля WISHBONE ASH, затем играть забойнейший саксофон как у WOODY KERN и вдруг вступает лиричный синтезатор как у NOVALIS. Вот такая замечательная группа. Самое интересное вышло в их вокалистом. На протяжении всего альбома я пытался вспомнить, где же я слышал этот голос, а потом посмотрел в буклете - оказывается, это наш старый знакомый Кен Трейлор из JOY UNLIMITED времен диска Reflections, приглашен как главный вокалист. Поет он, кстати сказать, еще лучше, чем в своей предыдущей команде. Видимо, музыканты понимали, что сильным голосом никто из них не отличается, что послужило причиной для его приглашения. Следует сказать, что группа на этом альбоме стала местами более лиричной и симфо-проговой благодаря включению клавишником в свой инструментарий синтезатора муга. Но музыка остается такой же жесткой, бескомпромиссной и прогрессивной. Очередной шедевр от этих талантливых ребят.
(ELPfan-Немецкий Прог)

LOST MANKIND (1975)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --]
Whalecome 1978
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

1976 - As A Keepsake
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

1978 - A Whale Of A Time
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

1979 - Die Faust In Der Tasche
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

1979 - On Tour
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

1981 - Don't Stop The Show
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Спасибо за помощь ВАДЕЛА, wlad22, Rocker.56 и МИФ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Янв 10, 2009 14:30), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джетро
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 548
Откуда: Между Валхаллой и Шамбалой

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SOGMUSOBIL
[-- Вход на форум --]
Johnny Mowinckel - electric piano, acoustic guitar, vocals, tamboura, congas
Dick Nettelbrandt - drums, vocals
Einar Heckscher - percussions, vocals

ALBUM:
TELEFON 1971 GUMP 1

Шведская безбашенная психоделия. Mowinckel до этого играл в Atlantic Ocean и Fläsket Brinner (еще до их первого альбома). Этот альбом - полностью чокнутый и затягивающий трип с начала до конца. Манипуляции с пиано, перегруженного всякими студийными примочками и крышесрывающие шумные тирады (видимо, под хорошим кайфом) просто невероятны. Некоторые сравнивают Sogmusobil с такими асами шведского психа, как Pärson Sound и Träd, Gräs och Stenar, но здесь как нигде сильна конкретная хиппистская идеология. Можно найти отголоски Captain Beefheart, Bob Dylan, Can, Lea Riders Group's "Dom Källar Oss Mods!" и роллигговских Their Satanic Majesties Request, но это классическая шведская психоделика. Вещи исполняются то на шведском, то на английском, и это очень радует. Mowinckel и Heckscher затем играли в Levande Livet.

By Koka:
Здесь сложней.Вроде цепануло (поэтому и выкладываю).Но мнение скажу позже вечером,так как надо хорошенько принять на грудь,что бы высказать свою,субъективную точку зрения. на это произведение "искусства"(тоже Скандинавы--мать их за ногу...)
[-- Вход на форум --]
_________________
Nobody's finished, we ain't ever begun
[-- Вход на форум --]
Шукай тута: [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 20057
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Hard Rock, Psychedelic Rock, Rock, Blues Rock, Acid Rock

* John Kay - вокал, гитара, гармоника
* Michael Wilk - клавишные, бас, вокал
* Ron Hurst - ударные, вокал
* Danny Johnson - гитара, вокал, мандолина



В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент хард-рока 70-х, а термин "HEAVY METAL!!!!!" впервые прозвучал в их песне "Born to be wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались также другие рок-стандарты: "Magic carpet ride", "Rock me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали в 50 кинофильмах, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир.


Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Йоахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и "заразился" американским рок-н-роллом, звучавшим по радио. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время. В середине 60-х Кей вступил в ряды блюз-роковой группы "Sparrow". Несколько лет коллектив проработал в Канаде и, заработав там приличную популярность, перебрался в Калифорнию.SteppenwolfТам Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей взял с собой двух партнеров по "Sparrow" – барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монархом и басистом Раштоном Мореве. Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, по стилю представлявший собой жесткий блюз-рок с "грязным" вокалом Кея. Пластинка содержала мощную композицию "Born to be wild", прозвучавшую в фильме "Easy rider", что сделало группу любимицей всех байкеров.

.За дебютом последовала серия удачных альбомов, практически каждый из которых содержал как минимум один хит. Так, на "The Second" прозвучала классическая "Magic carpet ride", "At your birthday party" сопровождалась песней "Rock me", попавшей в горячую десятку, "Monster" содержал заглавный хит-трек, "Steppenwolf Live" дал рождение "Hey Lawdy Mama". Тем временем состав группы неоднократно менялся. В 1968-м ушел Мореве, замещенный экс-участником "Sparrow" Ником Сент-Николасом, а тот в свою очередь в 1970-м уступил место Джорджу Биондо. Гитара же от Монарха перешла сначала к Ларри Байрому, а потом к Кенту Генри."Steppenwolf" оставались популярны и в начале 70-х, однако бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена. Кей занялся выпуском сольных альбомов, хотя уже в 1974 году реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Этот состав выдал три неплохих пластинки, но в 1976-м команда вновь распалась. Кей вернулся к сольной работе, а спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке пришлось отстаивать права, и в 1980 году проект вернулся к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем, "John Kay & Steppenwolf".Музыкантам пришлось изрядно потрудиться, чтобы вернуть былое уважение, но постепенно они добились цели. Немалую роль в восстановлении репутации сыграл организованный Кеем и его командой ежегодный фестиваль "WolfFest". Свое 25-летие "Steppenwolf" отметили триумфальными гастролями на родине Джона, в Восточной Германии. К сожалению, со второй половины 90-х группа приостановила выпуск студийных работ, а ее публичные концерты стали относительно редким явлением.
=========================================

Arrow Arrow [-- Вход на форум --]
Arrow BORN TO THE WILD! [-- Вход на форум --]
Arrow WHO NEEDS YA [-- Вход на форум --]
Arrow MAGIC CARPET RIDE [-- Вход на форум --]
JOHN KAY

Forgotten Songs & Unsung Heroes + My Sportin' Life (1972-1973)


Arrow [-- Вход на форум --]
Forgotten Songs & Unsung Heroes (1972)
1. Many a Mile
2. Walk Beside Me
3. You Win Again
4. To Be Alive
5. Bold Marauder
6. Two of a Kind
7. Walkin' Blues
8. Somebody
9. I'm Movin' On
My Sportin' Life (1973)
10. Moonshine (Friend of Mine)
11. Nobody Lives Here Anymore
12. Drift Away
13. Heroes and Devils
14. My Sportin' Life
15. Easy Evil
16. Giles of the River
17. Dance to My Song
18. Sing with the Children

Musicians:


vital's psychedelic trip
JACK LONDON & THE SPARROWS (Pre-Steppenwolf) ОТЛИЧНЕЙШИЙ АЛЬБОМ!!!

Гитарист и певец Джон Кэй (John Kay, р.12 апреля 1944, Тильзит, ГДР) как Иоахим Фридрих Крауледат (Joachim Friderich Krauledat), в 1958 вместе с родителями эмигрировал в Западную Германию, а оттуда в Торонто, Канаду. Он начал играть на гитаре еще школьником, в первой половине 60-х годов сменил несколько самодеятельных групп, а в 1965 организовал блюз-бэнд JACK LONDON & THE SPARROW (Джеком Лондоном был он сам!), в котором играли братья Деннис и Джерри Эдмонтоны и еще один эмигрант из Германии Ник Сент-Николас. В 1966 он стал Джоном Кэем, сократил название группы до THE SPARROW, усилил состав клавишником Голди Макджоном (который начинал вместе с Нилом Янгом и Риком Джеймсоном в детройтских THE MYNAH BIRDS) и записал два сингла для Columbia (Tomorrow's Ships и Green Bottle Lover).Летом 1967 THE SPARROW в поисках работы перебрались в Нью-Йорк, а оттуда в Калифорнию и устроились играть в кофейне городка Венис-Бич неподалеку от Лос-Анджелеса, постепенно переходя от рок-н-роллов и задумчивых баллад в сторону тяжелого блюза британского образца. Именно там их и обнаружил продюсер Гэйбриел Меклер, который помог группе заключить контракт с ABC-Dunhill и посоветовал сменить немодное уже имя, предложив им в качестве альтернативы STEPPENWOLF — в честь популярного у хиппи романа Германа Гессе: «Прежде, чем принимать ЛСД, прочти «Степного волка», — гласил популярный в те годы лозунг.

Jack London & The Sparrows (1965).
01. Our Love Has Passed
02. Sparrows And Daisies
03. Take It Slow
04. You Don't Want Me Mow
05. It's Been One Of Those Days
06. If You Don't Want My Love
07. Give My Love To Sally
08. Glad To Be With You
09. Give My Love To You
10. Leavin' Blues
11. Dream On Dreamer
12. I'll Be The Boy
[-- Вход на форум --]

Arsenty
JOHN KAY&THE SPARROW(Pre-Steppenwolf) -1968-Collector's Item
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Сделано с КОКОЙ!

=========================================

Steppenwolf - My Fathers Place New York 1980 (Bootleg) (@320)

STEPPENWOLF - MY FATHERS PLACE, ROSLYN,
NEW YORK, FEBRUARY 16TH 1980.




Arrow [-- Вход на форум --]



Отличный концертник (очень редкая запись ) !

01. INTRO > I'M MOVIN' ON
02. DOWN IN NEW ORLEANS
03. HEY LAWDY MAMA Exclamation Exclamation
04. THE <span name="mcb_s" id="mcb_s" style="display:-moz-inline-stack; display:inline-block; overflow:hidden; zoom:1; *display:inline; margin: 0px; padding: 0px;">BEST IS BARELY</span> GOOD ENOUGH
05. YOU
06. SNOWBLIND FRIEND (HOYT AXTON SONG)
07. HOT NIGHT IN A COLD TOWN
08. BAND INTRO > UNDERLWORLD FIGURE
09. SOOKIE SOOKIE Exclamation
10. AIN'T NOTHING LIKE IT USED TO BE
11. MAGIC CARPET RIDE Exclamation Exclamation Exclamation
12. GIVE ME SOME NEWS I CAN USE
13. BUSINNESS IS BUSINNESS
14. BORN TO BE WILD Exclamation Exclamation


============================================

Steppenwolf-1968- Steppenwolf
[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf -1968- The Second

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf - 1969-At Your Birthday Party

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf-1969 - Monster

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf-1971 - For Ladies Only

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] Жми Smile

Steppenwolf - 1969-At Your Birthday Party

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf - 1974 - Slow Flux

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf - Steppenwolf 7- 1970

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf - Skullduggery 1976

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Steppenwolf - Hour of the Wolf 1975

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

================================================

Steppenwolf - Gothenburg, Sweden-1972+Видео!!--Steppenwolf - Born To Be Wild



[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

Редкий концерт...В архиве видео ихнего суперхита '' Born To Be Wild''
RATCHELL
[-- Вход на форум --]
Группа гитариста Ларри Байрома.

Larry Byrom: Organ, Guitar, Mandolin, Piano, Trumpet, Vocals
Chris Couchois: Percussion, Conga, Drums, Vocals, Organ
Pat Couchois: Organ, Guitar, Piano, Vocals,
Howard Messer: Bass, Piano, Trumpet, Vocals.

Ratchell 1971
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
or
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Был ещё один альбом Ratchell II 1972
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Ср Дек 16, 2009 20:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SPERRMULL


Harald Kaiser- Bass, Vocals
Helmut Krieg= Guitar (Acoustic), Guitar, Mandolin, Vocals, Mandoline,
Peter Schneider Synthesizer, Keyboards, Piano (Electric), Orgel

Эта немецкая команда на своем единственном альбоме исполняла довольно-таки динамичный, но прямолинейный и, по-моему, не особенно оригинальный гитарно-клавишный хард-рок. Исключение составили первый трек, куда они умудрились запихать мандолину, и следующий - "No Freak Out", который навеял ассоциации с PINK FLOYD.
Далее до конца диска идут типично хардовые номера. Самый длинный - 9-минутный "Right Now" - включает в себя полный набор: гитарные запилы, барабанное и клавишное соло (последнее почему-то напомнило "Riders on the Storm").
Меня эта музыка особо не зацепила. Не могу сказать, что хард у них такой уж плохой получился, просто охладел к нему в последнее время.
Зато настоящим откровением стали 7 и 8 треки (как я понял, это бонусы) - "Have to leave you" и "To be satisfied". Здесь группа внезапно в корне меняют концепцию и начинает играть самый настоящий прог, используя элементы симфо и добавляя флейту!
Показалось, что их проговая "концепция" как минимум не хуже хардовой, а возможно слушается даже убедительнее. Остается лишь сожалеть, что эта сторона их творчества представлена лишь двумя треками. Вот если бы весь альбом в такой манере был сделан!
gfrr

Arrow [-- Вход на форум --]
Sperrmull ( German Hardrock прог 1973)
01. Me An My Girlfriend - 5.05 - 1973
02. No Freak Out - 6.43 - 1973
03. Rising Up - 6.32 - 1973
04. Right Now - 9.09 - 1973
05. Land Of The Rocking Sun - 4.30 - 1973
06. Pat Casey - 3.20 - 1973
07. Have To Leave You (Bonus) - 5.47 - 1973
08. To Be Satisfied (Bonus) - 6.13 - 1973
Немцы.Отлично!!!
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVARIN,JULIAN JAY
[-- Вход на форум --]
Джулиан Джей Саварин, 27-летний литератор и музыкант , потомок народа майя пополам с индейцами племени карибов. . К началу 1971 года мистер Саварин являлся автором недавно вышедшей из печати "Трилогии времени", а также создателем и ведущим композитором/исполнителем ансамбля ''Julian's Treatment''. Как он успевал творить на всех фронтах разом - лично мне не очень понятно, но дело у паренька спорилось здорово. Правда, век Джулиановой Терапии оказался весьма скоротечен, тем не менее, уже спустя несколько месяцев маэстро вовсю репетировал с новой командой единомышленников - певицой Леди Джо Мик, гитаристом Найджелом Дженкинсом по прозвищу "Зед", ударником Роджером Оделлом и участником его прошлой банды, басистом Джон Довером. Результатом удачных игровых сессий стал альбом "Waiters On The Dance", концепция коего зиждется на первой части вышеупомянутой "Трилогии". В идейные дебри вычурных фантазий Джей-Джея углубляться не тянет. Посему остановимся на том, что заведомо ближе, - на музыке.
Композиционно пластинка служит великолепным продолжением диска "A Time Before This". Звуковая опора прежняя - массивные клавишные партии Джулиана. Органные стаккато источают мощь и величие, впечатляя не слабее манерных приемов Кита Эмерсона; соло, несмотря на явный проклассический базис, заряжены энергией рока. А уж когда на пару с мастермайндом в действие включается Зед, невольно вспоминаешь молодых Блэкмора с Лордом... Изобретательности "вселенскому супергерою" не занимать. Отталкиваясь от покуда милых сердцу психоделических мотивов, сэр Джулиан строит мостик к брезжущим на горизонте чертогам эпического арта с его внушительным арсеналом средств, покамест будоражащих новизной. Словом, в инструментальном варианте магнум-опус Саварина - серьезная заявка на звание полноценного прогрессив-акта. Впрочем, есть существенный нюанс: вокальные данные Леди Джо Мик, по-своему замечательные, придают работе ощутимый оттенок блаженного цветастого "шестидесятничества". Слушая ее, почему-то мысленно перемещаешься в окрестности Вудстока, откуда доносятся отголоски Jefferson Airplane и им подобных. Довольно характерная певческая подача, по отношению к вступившим в права семидесятым воспринимаемая как консервативная. Ладно, хватит брюзжать. В конце концов, релизу оно нисколько не вредит - и точка.
Вердикт: превосходный образец раннеанглийского прото-прогрессива. Рекомендуется поклонникам жанра, а равно и тем, кто делает первые шаги на пути к постижению сверкающих вершин мирового арт-рока.

sagael +Кока
Задумав написать по пластинке к каждой части своей трилогии, Северин стал готовить материал к следующему альбому. На этот раз автор поверил в свои возможности, как мультииструменталиста и обращался к помощи сессионных музыкантов лишь в отдельных треках - известно, что ему помогали гитарист Найджел Дженкинс, басист Джон Довер (из первого состава) и барабанщик Роджер Одел. Но главное, Северин пригласил новую вокалистку - Леди Джо Мик, до того она начала выступать в известном коллективе Catapilla (ее место заняла сестра Анна). Новая работа находилась в стилистике предыдущего альбома и отличалась сокращенным количеством треков и утяжеленным звучанием. При этом стоит отметить, что в музыкальном плане альбом нисколько не проиграл - те же многослойные прогрессивные завихрения и блестящие линии клавиатуры. Вокал же Мик, мне показался более цельным и интересным, местами напоминая Джерни Каагман из Earth And Fire. Третья часть так и не вышла - Северин разочаровался в своих опытах и подверг критике музыкальные «иллюстрации», а затем полностью отдался книжному жанру. Я бы рекомендовал держать в коллекции оба альбома - для начала 70-х подобные экзерсисы все-таки явление!
В.Яловецкий Рок-Архивы.
Waiters on the Dance(1971superb heavy prog)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Всё бы неплохо,если б не Вокал женского рода.(не уместен он в проге -ихмо моё мнение ).Какой то Аббовский...
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вс Янв 10, 2010 18:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Psychedelic Pop, Psychedelic Rock, Pop Rock, Blues Rock
Lee Freeman - бас, вокал
Paul Marshall - вокал
Ed King - гитара, бас
Gene Gunnels - ударные
[-- Вход на форум --]
Прообраз этой группы появился под названием "Thee Sixpence" в калифорнийском местечке Глендэйл в середине 60-х годов, когда в Америке царил британский бум. В оригинальный состав входили Ли Фриман (вокал, гитара, гармоника), Эд Кинг (гитара), Гэри Ловерто (бас), Джин Ганнелс (ударные), Майк Лючано (перкуссия) и Стив Рэйб (гитара), которого немного позже сменил клавишник и вокалист Марк Вейц. Как и многие другие команды, коллектив занимался исполнением чужих шлягеров, а первые синглы являлись каверами. Наконец, весной 1967-го команда решила выпустить сорокапятку с собственной песней, "The Birdman of Alkatrash". Для би-сайда же предназначалась инструментальная композиция Вейца и Кинга "Incense and Peppermints". Продюсер Фрэнк Слэй, занимавшийся выпуском пластинки, усмотрел тут маленькую недоработку и попросил некоего Джона Картера написать к ней текст.
Идею претворили в жизнь, однако в графе "credits" имена Вейца и Кинга не значились. Впоследствии их записали как аранжировщиков, но при этом забыли упомянуть Грега Манфорда, который, не являясь официальным членом группы, спел "Incense and Peppermints". Впрочем, все эти нестыковки казались тогда не существенными, поскольку речь шла о би-сайде. Однако все вышло не так как планировали издатели, и именно "Incense and Peppermints", а не "The Birdman of Alkatrash" пришлась по вкусу радиодиджеям. К этому времени группа сменила название на "Strawberry Alarm Clock", попутно перейдя под крышу "Uni Records". Новый лейбл вывел команду на национальный уровен,ь и "Incense and Peppermints", зазвучавшая на всех американских станциях, поднялась в чартах на высшие позиции. Успех потребовал выпуска полнометражной пластинки, и группа начала в срочном порядке готовиться к сессиям. В этот период в составе появились ударник Рэнди Сеол и второй басист, Джордж Баннелл. Несмотря на поспешную запись альбома, "Incense and Peppermints", представлявший собой коктейль из психоделики, саншайн-попа, гаражного рока и калифорнийских гармоний добрался до 11-й строчки американского хит-парада. Конец 1967-го и большую часть следующего года "Strawberry Alarm Clock" провели на гастролях, в течение которых лишились одного басиста (Ловерто прихватил с собой 25000 баксов и был таков). В начале 1968-го вышел сингл "Tomorrow", приземлившийся на 23-й строчке чартов. К сожалению, лейбл не успел воспользоваться благоприятной ситуацией и, замешкавшись с выпуском сопутствующего альбома, получил низкие продажи полноформатника. Дела группы несколько поправились лишь когда ее пригласили поучаствовать в фильме "Psych-Out" с Джеком Николсоном в главной роли. Однако лейбл все равно оставался недоволен маленьким уровнем доходов и поэтому при подготовке третьего альбома решил вмешаться в творческий процесс. По решению менеджеров часть материала была взята за пределами группы, причем в авторах вновь значились левые люди. Такая постановка вопроса вызвала недовольство среди музыкантов и привела к уходу Сеола и Баннелла. Эти двое с подачи уволенного менеджера Билла Холмса организовали другой проект с названием "Strawberry Alarm Clock", чем совершенно сбили с толку промоутеров и напрочь заклинили концертную деятельность обоих коллективов. Между тем состав настоящих "SAC" претерпел значительные изменения: Кинг переместился на бас, на ударные вернулся Ганнелс а пост фронтмена занял гитарист Джимми Питман. По существу это была уже другая группа, а ее саунд стал жестким и блюзовым. Четвертый альбом не смог найти своего слушателя, а при отсутствии заявок на концерты существование команды представлялось малоперспективным. В конце 1969-го Питмана сменил Пол Маршалл, Кинг вернулся на гитару, а Вейц ушел из "Clock". Данная конфигурация каким-то чудом дотянула до 1971 года, но после того как Эд Кинг ушел в "Lynyrd Skynyrd", проект окончательно распался.
Рок-энциклопедия.
Дискография
Incense And Peppermints - 1967
Wake Up... It's Tomorrow - 1968
[-- Вход на форум --]
The World In A Sea Shell - 1968
[-- Вход на форум --]
Good Morning

Tracklist:
1. Me and the Township
2. Off the Ramp Road Tramp
3. Standby (You Put Me On)
4. Dear Joy
5. Changes
6. Desiree
7. I Climbed the Mountain
8. Three
9. Starting Out the Day
10. California Day
11. Girl From the City
12. Good Morning Starshine
13. Small Package
14. Hog Child
15. Miss Attraction
16. Good Morning Starshine
17. Miss Attraction
18. Write Your Name in Gold
Arrow [-- Вход на форум --]
Strawberry Alarm Clock -
1967 - Incense and Peppermints

Tracklist:
01 The World Is on Fire
02 Birds in My Tree
03 Lose to Live
04 Strawberries Mean Love
05 Rainy Day Mushroom Pillow
06 Paxton's Back Street Carnival
07 Hummin' Happy
08 Pass Time With the Sac
09 Incense and Peppermints
10 Unwind With the Clock
11 Birdman of Alkatrash
Arrow [-- Вход на форум --]
Changes 1971

Arrow [-- Вход на форум --] Ядовитому сенькс...
Неплохо.Вот если б только не вокал...ихмо ,считаю так;Если психи--то один поёт,а остальные психуют на муз.инструментах кто что умеет ..
Много инструментальных обработок,местами напоминающие Дурсов....Где то духовые,там --клавиши ,тут клавесин---общая картина от прослушки альбомов--положительная.жизнерадостные психи...
Рекомендация-качать в коллекцию...у меня на 4..
Сделано с КОКОЙ!

===============================

[-- Вход на форум --]
THEE SIXPENCE
[-- Вход на форум --]
Step By Step 1966-67
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Вс Июн 05, 2011 08:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 1670
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SPIROGYRA(UK)
Progressive Folk, Psychedelic Folk, Canterbury Scene

Members:
-Martin Cockerham (vocals, guitar)
-Mark Francis (vocals, guitar, keyboards, piano, saxophone, 1967-69, 1972, 2008-present)
-Barbara Gaskin (vocals, 1969-74)
-Steve Borrill (bass, 1969-72)
-Julian Cusack (violin, 1969-72)
-Jon Gifford (flute, saxophone, 1972-74)
-Rick Biddulph (guitar, bass, 1972-74)

Британская фолк-рок-группа из Кентербери SPIROGYRA (не путать с американским джазовым коллективом "Spyro Gyra") была образована в конце 60-х годов в составе: Барбара Гэскин (Barbara Gaskin - вокал), Мартин Кокерхэм (Martin Cockerham - вокал, гитара), ставший основным автором всего музыкального материала, Джулиан Кьюсак (Julian Cusack - скрипка, фортепиано) и Стив Боррилл (Steve Borrill - бас-гитара).
Музыкальный стиль ансамбля можно охарактеризовать, как смешение английской народной музыки елизаветинской эпохи, фолк-рока и прогрессивного рока. Для определения их оригинальной стилистики наиболее применим термин "романтический фолк-рок". Состав ансамбля довольно сильно отличался от типичной рок-группы и был ориентирован на камерное звучание преимущественно акустических инструментов. Для исполнения своих "хрупких и умиротворенных песен, вдохновленных волшебными сказками средневековья", участники коллектива использовали, главным образом, акустические инструменты, игре на которых они набирались опыта, выступая в кампусах и фолк-клубах.С яркой и харизматичной вокалисткой Барбарой Гэскин, обладающей обаянием и красивым голосом, а также их неутомимым творческим мотором Мартином Кокерхэмом, и, благодаря отличной концертной работе, участники SPIROGYRA вскоре смогли добиться контракта на запись пластинки с лейблом B&C.
Их дебютный альбом "St.Radigunds", увидевший свет в начале 1971 года, получил хорошие отзывы в музыкальной прессе, хотя в чарты так и не попал. В ряде статей музыку SPIROGYRA назвали романтическим фолк-роком, а группу называли одной из ведущих британских коллективов этого направления. Действительно, в этой работе группа весьма интересным способом соединила английскую народную музыку елизаветинской эпохи с элементами современной музыки. Среди наиболее ярких пьес альбома особо следует выделить "Time Will Tell", "Cogwheels', Crutches and Cyanide" и "The Future Won't Be Long". Камерное, совсем не роковое звучание, необычные мелодии, и красивый голос Барбары Гэскин - всё это привлекло к этой работе внимание, как критиков, так и слушателей. Любопытно, что в качестве гостя в записи этой пластинки, как и последующих двух альбомов SPIROGYRA, принял участие ударник Дэйв Мэттэкс (Dave Mattacks) из FAIRPORT CONVENTION. В итоге, диск "St.Radigunds" был распродан тиражом более 100000, что для подобной некоммерческой музыки является настоящим достижением.
Для записи своего следующего лонгплея, "Old Boot Wine", участники группы, помимо ударника Дэйва Мэттэкса, на сей раз пригласили мультиинструменталиста Марка Фрэнсиса (Marc Francis), виолончелиста Алана Лэнга (Alan Laing), барабанщика Билла Брафорда (Bill Bruford) и исполнителя на мандолине Рика Биддальфа (Rick Biddulph).В результате, альбом получился более роковым и динамичным. Это объяснялось, пожалуй, тем, что в этой работе гораздо большая роль была отведена барабанным партиям, которые на прошлом альбоме играли достаточно эпизодическую роль. Мелодии песен стали гораздо прямолинейнее, хотя нашлось место и для хрупких акустических баллад. Лучшими композициями альбома стали: "Wings Of Thunder", "Dangerous Dave" и "Disraeli's Problem".Но, хотя у SPIROGYRA к этому времени уже сложилась своя преданная аудитория, а музыкальные критики были весьма благосклонны к участникам группы, уровень продаж альбома "Old Boot Wine" оказался хуже, чем у его предшественника.После выхода альбома "Old Boot Wine" группу покинул Джулиан Кьюсак, решивший продолжить свое обучение. Чуть позже о своем уходе из состава команды объявил Стив Боррилл. В конце концов, Барбара Гэскин и Мартин Кокерхэм остались вдвоем. И, теме не менее, у них хватило сил, с помощью Мэттэкса, Кьюсака и Боррилла, а также приглашенных флейтиста Стэна Салзмена (Stan Sulzman), трубача Хенри Лаузера (Henry Lowther) и Джона Бойса (John Boyce - виолончель), записать третий и последний альбом ансамбля, "Bells, Boots & Shambles" (1973) - пленительную коллекцию романтических и меланхолических песен, с некоторыми отголосками поп-музыки.Но в следующем 1974 году участники ансамбля прекратили свою совместную творческую деятельность, объявив о своем распаде. Вскоре после этого Барбара Гэскин стала участницей женского вокального трио NORTHETTES, в составе которого сопровождала музыкантов HATFIELD & THE NORTH на их гастролях, сотрудничала с барабанщиком Биллом Брафордом (Bill Bruford), а позже составила интересный дуэт с Дэйвом Стюартом (Dave Stewart).

Дискография:
St.Radigunds (1971)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Old Boot Wine (1972)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Или
[-- Вход на форум --] Password: hardprogrock
Или
[-- Вход на форум --]
Bells, Boots & Shambles (1973)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Компиляции:
We Were a Happy Crew (1999)
Burn the Bridges (архивные демо-записи)(2000)
A Canterbury Tale (2CD)(2005)

Arrow [-- Вход на форум --]
СДЕЛАНО С КОКОЙ!
_________________
Look at Yourself!


Последний раз редактировалось: The One (Сб Фев 14, 2009 02:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 20057
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Родерик Дэвид «Род» Стюарт CBE (англ. Roderick David "Rod" Stewart, род. 10 января 1945 года) — английский певец и автор песен, получивший известность сначала в ''The Jeff Beck Group'', затем в ''The Faces''
. Наибольшего успеха Род Стюарт добился на сольном поприще, в основном в Великобритании, где 7 его альбомов поднимались на первое место UK Albums Chart, а из 62 хит-синглов 22 входили в первую десятку . В списке журнала Q «100 величайших певцов» (англ. 100 Greatest Singers) Род Стюарт занимает 33-место





60-е годы

Род Стюарт родился в Хайгейте (Северный Лондон) в семье Роберта и Элзи Стюартов, супружеской четы, незадолго до рождения младшего сына переехавшей в британскую столицу из Шотландии. В возрасте одиннадцати лет Стюарт впервые взял в руки гитару, но посвятить себя музыке решился не сразу: в начале 60-х годов он всерьез рассматривал возможность стать профессиональным футболистом — в частности, некоторое время играл за юношеский состав клуба «Брентфорд» (Западный Лондон). Лишь отработав несколько лет на кладбище гробокопателем, Стюарт решил заняться музыкой и вместе с фолк-исполнителем Уиззом Джонсом отправился путешествовать по Европе (из Испании их депортировали как бродяг). Летом 1962 года Стюарт стал одним из основателей (и вокалистом) группы The Ray Davies Quartet, позже превратившейся в The Kinks.

В 1964 году Стюарт присоединился к бирмингемской группе Jimmy Powell & the Five Dimensions, с которое провёл британское турне и выпустил один сингл. В те годы Стюарт подрабатывал и сессионным музыкантом: его соло на губной гармонике звучит в «My Boy Lollipop», хит-сингле Милли Смолл 1963 года.

Stewart+Ronn

Услышав Стюарта музицирующим на улице, Лонг Джон Болдри пригласил его в The Hoochie Coochie Men — группу, которая в 1964 году записала сингл «Good Morning Little Schoolgirl», а после того, как он в чарты не вошёл, превратилась в Steampacket (Стюарт, Болдри, Джули Дрисколл, Брайан Оугер, Микки Уоллер, Рик Браун). В 1965 году Род снялся в документальном фильме Би-би-си о мод-культуре, после чего получил прозвище Rod The Mod. Тогда же группа провела совместное турне с The Rolling Stones. Материал, записанный в эти дни, вышел лишь в 1970 году, когда экс-вокалист группы стал уже почти знаменитостью.

В 1966 году Steampacket распались и Стюарт перешел в Shotgun Express (где играли Мик Флитвуд и Питер Грин, позже образовавшие Fleetwood Mac), группу, которая успела выпустить лишь один сингл. Отсюда Стюарт отправился в состав The Jeff Beck Group: первый же альбом группы «Truth» стал хитом по обе стороны Атлантики, но в 1969 году и этот коллектив прекратил свое существование — несмотря на то, что и второй его альбом «Beck-Ola» имел немалый успех. Стюарт не раз говорил, что его вокальный стиль, сценические манеры, фразеология — сформировались в группе Джеффа Бека и под его влиянием.




1969—1976

В 1969 году, проигнорировав предложение от Cactus, Стюарт вместе с Роном Вудом (приятелем Джеффа Бека) решил присоединиться к The Faces, одновременно подписав сольный контракт с Mercury Records, где и вышел вскоре его дебютный альбом Old Raincoat Won’t Ever Let You Down — мелодичная, но нестандартная смесь рока, фолка и кантри.

По мере того, как The Faces набирали обороты в Британии, Стюарт продолжал записываться соло: за коммерчески успешным Gasoline Alley (в котором аранжировки усложнились, а звук очистился, обогатившись новыми элементами в частности, мандолиной) последовали самостоятельные гастроли с «заездом» в Австралию, где он спел с Python Lee Jackson (сингл «In a Broken Dream», записанный в 1970 году, стал хитом два года спустя).

Прорывными для Стюарта стали следующий сольный альбом Every Picture Tells a Story и мега-хит из него, Maggie May — трогательная и смешная (отчасти автобиографическая) история о школьнике, которому подружка мамы «помогает» с утратой невинности. Альбом и сингл (партию мандолины в котором исполнил Рэй Джексон из Lindisfarne) одновременно возглавили чарты в США и Британии

Другим выдающимся треком альбома был «Every Picture Tells a Story», идеально аранжированный полуакустический стомпер. Сольный успех Стюарта подхлестнул повсеместный интерес к The Faces, но даже несмотря на успех сингла «Stay With Me» стало ясно, что дни группы сочтены. Стюарт относился к работе в ней с полным небрежением, при этом с величайшей тщательностью полируя каждый звук сольных записей. Исторически, впрочем, это пошло The Faces на пользу: их раскрепощенный, грубый рок-н-ролл произвел сильное впечатление на нарождавшееся поколение будущих панков: в частности, Стив Джонс из The Sex Pistols называл группу в числе тех, что сформировали его музыкальное мировоззрение.

Завершив гастроли с The Faces (где внутренние разногласия достигли своего апогея), Стюарт выпустил Never a Dull Moment. Альбом-чарттоппер, практически скопировавший стилистическую «формулу» предшественника, был встречен «на ура» критикой и вывел в чарты хит-сингл «You Wear It Well» (#13 в США, #1 в Британии) . Это и был звездный час Рода Стюарта. Вот что писал о его раннией карьере восемь лет спустя журнал Rolling Stone:

- В истории рок-н-ролла можно по пальцам пересчитать исполнителей, которые бы обладали таким разносторонним, уникальным талантом… Автор, умевший просто и со вкусом рассказать непростую историю, причем сделать это с чудесным юмором и обезоруживающей самоиронией, Род Стюарт обладал редким даром замечать мельчайшие детали, а главное — голосом, благодаря которому эти детали тут же обретали вечную жизнь… Если и существовал в истории рок-н-ролла автор, который заслуживал бы звания Народного артиста, то имя этому автору — Род Стюарт.



Альбом «Ooh La La», несмотря на успех (и первое место) в Британии, стал последним в карьере The Faces: группа распалась в 1975 году. Как ни странно, и Стюарт, вместо того, чтобы, освободившись от дополнительных обязательств, взмыть к новым высотам, словно бы утратил почву под ногами. Smiler (при всех его кассовых достижениях) был с недоумением встречен критикой и считается сейчас слабейшим из его альбомов 70-х годов.

После выхода сборника The Best Of Rod Stewart Стюарт перешел с Mercury Records на Warner Bros., а вскоре (увлеченный моделью Бритт Экланд и собственным конфликтом с британскими налоговыми службами) перебрался в США. Успехи синглов «Sailing», «Tonight’s The Night» и «The Killing Of Geogie» (первый — из Atlantic Crossing, два других из A Night on the Town) ознаменовали возвращение Стюарта к прекрасной творческой форме

The Killing Of Geogie: вот вещь, которой я горжусь по сей день. Потому что в те годы эту тему все старались обходить стороной. Песня рассказывает об убийстве гомосексуалиста, очень привлекательного темнокожего парня, который приносил нам в The Faces потрясающие синглы, редкие соул-вещи. Как на самом деле звали его, я даже не знаю, но все остальное в песне — чистая правда. — Род Стюарт, Q magazine, январь 2007 года, My Brilliant Career

Сингл «First Cut Is The Deepest» (композиция Кэта Стивенса, также из «A Night on the Town») стал хитом по обе стороны Атлантики, но в Британии приобрел скандальную известность, поскольку именно с его помощью по общему мнению была искусственно придержана на 2-м месте списков «Anarchy In The UK» (The Sex Pistols).


1977 — настоящее время

Альбом Foot Loose & Fancy Free (1977) был выполнен по той же формуле, что и «A Night On The Town» (синглы You’re In My Heart, Hot Legs и I Was Only Joking из него стали хитами), но в имидже Стюарта появились элементы глэма: он стал использовать косметику, искусственно подчеркивать свою сексуальность в одежде.

Успех Blondes Have More Fun (также поднявшегося в США до первого места и разошедшегося общим тиражом в 14 миллионов) и особенно диско-хита «Da Ya Think I’m Sexy?», возглавившего хит-парады Англии и США, окончательно восстановил против него рок-критику.

Никогда еще исполнитель, столь щедро одаренный природой, как Род Стюарт, не продавал собственный талант столь дешево. Еще недавно он был воплощением страстности и искренности в рок-н-ролле; теперь превратился в самопародию, не заметив, как чувственность подменилась сентиментальностью, сексуальность — флиртом, загадочность — позерством. — Rolling Stone, Грэйл Маркус, «Illustrated History Of Rock & Roll», 1980

Позже, в ретроспективе, музыкальная критика резко изменила отношение к этому периоду творчества Стюарта, признав, что здесь имелись свои моменты истинного вдохновения. Сам Стюарт защищал и «Da Ya Think I’m Sexy?», утверждая, что текст написан от третьего лица, является ироническим и ничего общего с изменением его личного мировоззрения не имеет. (Позже он отдал авторский гонорар в фонд ЮНЕСКО и не раз исполнял этот хит на благотворительных концертах).

Альбомы Foolish Behaviour (с синглом «Passion») и Tonight I’m Yours ознаменовали переход Стюарта к более нововолновому звучанию (здесь заметно влияние синтпопа), однако эксперименты продолжались недолго. Период с 1982 по 1988 годы в карьере Стюарта принято считать упадническим. Чарттоппер «Baby Jane» стал одним из всего лишь трех синглов, становившихся в эти годы хитами. Реюнион с Джеффом Беком (сингл «People Get Ready», композиция Кёертиса Мэйфилда) оказался краткосрочным. В числе наивысших достижений этих лет — выступление Стюарта на фестивале Rock 'n Rio в январе 1985 года. Сам он свое выступление сравнил в победой на футбольном чемпионате мира.

Альбом Out Of Order, записанный продюсерами Энди Тейлором (Duran Duran) и Бернардом Эдвардсом (Chic) вернул Стюарта в чарты: хитами стали «Forever Young» («бессознательный» кавер дилановской композиции: позже они договорились о разделе авторских) и «Lost In You». Южноамериканское турне Стюарта 1989 года (с использованием светового шоу стоимостью около миллиона долларов) проходило в атмосфере массовой истерии, напоминавшей пик битломании: певца повсюду окружали толпы людей, и полиции приходилось использовать пожарную технику, чтобы спасать фанатов от перегревания.

В 1990 году сингл «Downtown Train» (композиция Тома Уэйтса, включенная Стюартом в бокс-сет Storyteller) поднялся в США до 2-го места. В десятку поднялись также «Rhythm Of My Heart» и «Motown Song» из альбома Vagabond Heart. Британским хитом стал дуэт Стюарта с Тиной Тёрнер «It Takes Two». За ним два года спустя последовал чарттоппер «All For Love»: песня из кинофильма «Три мушкетера», записанная со Стингом и Брайаном Адамсом.

Также в 1993 году Стюарт пригласил Рона Вуда для участия в записи на MTV Unplugged: выступление было высоко оценено критикой, особенно «Handbags And Gladrags», «Cut Across Shorty», а также все четыре вещи из «Every Picture Tells A Story». Отсюда же синглом была выпущена версия Have I Told You Lately Вана Морриссона, вошедшая в первую десятку «Биллборда». Сам альбом Unplugged в США поднялся до 2-го места. Год спустя Стюарт был введен в «Зал Славы рок-н-ролла», а в канун Нового года дал концерт на «Копакабана» в Рио, собравший рекордную аудиторию в 3,5 миллиона человек.




В 1995 году американским хитом стал сингл "Leave Virginia Alone" (композиция Тома Петти из альбома A Spanner In The Works. Три года спустя When We Were The New Boys (сборник кавер-версий брит-попа) поднялся в Англии до 2-го места. В 2000 году певец покинул Warner Bros. и подписал контракт с Atlantic Records, однако выпущенный здесь альбом Human успеха не имел, рекорд-компания выразила по этому поводу неудовольствие и Стюарт перешел на J Records, новый лейбл Клайва Дэвиса. Стоит отметить справедливости ради, что промоушн-тур оказался скомканным из-за того, что у Стюарта был обнаружена опухоль щитовидной железы. Зато хитом в Европе стал сборник The Story So Far: The Very Best Of, в котором были собраны лучшие вещи, выпускавшиеся Warner Bros. Песня «Handbags And The Gladrags» стала основной темой кинокомедии «The Office».

В 2002 году Род Стюарт выпустил It Had To Be You … первый альбом из серии The Great American Songbook, в которой он взялся последовательно перепевать самые знаменитые эстрадные вещи 1930-40-х годов XX века. Все четыре альбома имели огромный коммерческий успех в разных странах мира, но музыкальной критикой были оценены сдержанно. В числе хит-синглов, отсюда вышедших — «These Foolish Things», «They Can’t Take That Away From Me», «Bewitched, Bothered And Bewildered» (дуэт с Шер), «Time After Time», «What A Wonderful World» . В 2005 году на Mercury Records вышел сборник Gold, куда вошли песни из альбомов 1969—1974 года, в том числе значительное число кавер-версий





================================

Альбомы 1969-1980+ Два ранних альбома с Джефом (1968, 'Truth'' и 1969, '' Beck-Ola'' )+''FACES''.( 7дисков..).


[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]


Народ :
[-- Вход на форум --]

==================================

Альбомы 1980-2005

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Народ:



Сайт:

Arrow [-- Вход на форум --] ---Rod

Arrow [-- Вход на форум --] --Faces

Arrow [-- Вход на форум --] --Jeff Beck Group
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Ср Окт 20, 2010 10:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20199
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SOCRATES DRANK THE CONIUM (Greece)
[-- Вход на форум --]
Gus Doukakis- Guitar
Yannis Spathas Guitar
Antonis Tourkogiorgis- Bass, Vocals
George Trandalidis -Drums
Vangelis Papathanassiou- keyboards

Чтобы представить себе ситуацию с рок-музыкой в Греции конца 60-х / начала 70-х, достаточно узнать, что Rolling Stones, к примеру, были там просто запрещены. Тем не менее в Афинах существовало несколько клубов, в которых выступали рок-команды. В одном из наиболее популярных, Китарро, почти каждый вечер народ собирался послушать трио Socrates Drank The Conium. Dorian Kokas, лидер группы Morka, работавшей в клубе-конкуренте Елатерион, рассказывал: музыканты старались играть свои композиции как можно быстрее, чтобы поскорее закончить программу и успеть в Китарро на Socrates. Группа (Spathas и Tourkoyorgis + сменяющийся ударник) играла тяжелую психоделию и была местно-популярна благодаря виртуозной технике Spathas-а. По манере его сравнивали с Хендриксом и свидетели живых концертов утверждали, что такое сравнение вполне допустимо.
Первые две пластинки были выпущены в 72-м, обе ужасного смикшированные. Третья, в расширенном составе, и сделанная много профессиональнее - в 73-м, позже вышла и в Америке. Затем последовал трехлетний перерыв, а в 75-м в лондонской студии Вангелиса и при его участии был записан альбом Phos. Вангелис же был и продюсером. В 76-м пластинка увидела свет, причем вышла и в Штатах, но с другим конвертом. Музыка Phos заметно отличается от предыдущих пластинок, а в какую сторону... Не скажу. В данном случае это не лучше и не хуже, это - по другому.
В начале 90-х Phos вышел на CD, сначала в Греции, а позже в Корее. В те времена достать эти компакты было тяжело (у русских пиратов до Сократес еще руки не доходили), а те, что попадались здесь, разметались моментально. У меня были два CDR-а, пока в 2001-м греки не издали коробку - все 4 пластинки + синглы, которую я торжественно купил.
Сократес существуют и выступают до сих пор и даже чего-то записывают. Что - не слышал, да, честно говоря, и не интересовался намеренно - зачем? Отличная группа 70-х с отличной музыкой. Так лучше пусть такой и останется.
Дискография
1972 Socrates Drank the Conium

[-- Вход на форум --]
or
[-- Вход на форум --]
or
[-- Вход на форум --]
1972 Taste of Conium

[-- Вход на форум --]
или [-- Вход на форум --]
1973 On the Wings

[-- Вход на форум --]
1974 Phos

[-- Вход на форум --]
или [-- Вход на форум --]
1980 Waiting for Something
1981 Breaking Through
[-- Вход на форум --]
1983 Plaza

Греки приятно удивили.Хороший альбом.Иметь в коллекции обяз...
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пт Мар 08, 2013 17:49), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.
Страница 2 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru