Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

DEEP PURPLE
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 164, 165, 166  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Рок
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Любимый альбом группы Deep Purple
Shades of Deep Purple
2%
 2%  [ 3 ]
The Book of Taliesyn
3%
 3%  [ 5 ]
Deep Purple
3%
 3%  [ 5 ]
Deep Purple in Rock
16%
 16%  [ 24 ]
Fireball
8%
 8%  [ 12 ]
Machine Head
32%
 32%  [ 47 ]
Who Do We Think We Are
5%
 5%  [ 8 ]
Burn
7%
 7%  [ 11 ]
Stormbringer
8%
 8%  [ 13 ]
Come Taste the Band
6%
 6%  [ 9 ]
Perfect Strangers
3%
 3%  [ 5 ]
The House of Blue Light
1%
 1%  [ 2 ]
Slaves and Masters
1%
 1%  [ 2 ]
The Battle Rages On...
0%
 0%  [ 0 ]
Purpendicular
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 146

Автор Сообщение
sashati
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 12630
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Владимирович писал(а):

Я ещё с их темы "Hallelujah" худею
Дай услышать мне пенье твое – Аллилуйя!
Да уж, такое не пропеть в Новогоднюю ночь просто грех!
Мне вкатывает и одноименная от [-- Вход на форум --]

“Аллилуйя”. Бывают религиозные “Аллилуйя”, но есть и много других.
Когда смотришь на мир и свою личную жизнь, все, что можно сказать, это “Аллилуйя”…
Буквальный перевод — «слава Господу», но это не совсем благодарность, а утверждение,
что есть воля, которой мы не можем противиться. Что мы можем сделать перед ней.
_________________
You cannot be serious!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Владимирович
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 3026
Откуда: Астана...

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже очень нравиться одноименная песня Леонарда. Ее замечательно отковерил Аксель Руди Пелл ..
И в остальном, касаемом темы , полностью с тобой согласен дружище , и конечно дай Бог всем нам и нашим близким только добра и здоровья , все перенесть и прожить правильно.
С наступающим Саня . У нас час остался до НГ. Я с парой рюмах начал его провожать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Black
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 839
Откуда: Витебск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспрессия в сочетании вокала и инструментала будоражит до "мурашек по коже" ...

Deep Purple - Perfect Strangers

[-- Вход на форум --]

Deep Purple - Fools [

[-- Вход на форум --]
_________________
Chacun est la artisant de sa fortune
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 53454
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
История о Deep Purple о Яне Гиллане ,и о Риччи Блекморе.
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashati
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 12630
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
Rod Evans vocals.

[-- Вход на форум --]
_________________
You cannot be serious!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Владимирович
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 3026
Откуда: Астана...

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
Deep Purple : Come Taste the Band Tour 1975 - 1976

не равнадушен я к этому составу DP , но надо признать - ой далёко им былО до ГилланБлэкморов . Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spencer
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 6690
Откуда: Танкоград, сиречь Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журнал Planet Rock, декабрь 2017, стр. 85-90.

"Deep Purple In Rock" - один из непререкаемых столпов тяжелого рока, отважная демонстрация крепких как гранит риффов, телепатического взаимопонимания и игры мышц. В первой части нашей Фиолетовой феерии Джеймс Хики встречается с сооснователями группы Иеном Гилланом, Роджером Гловером и Иеном Пэйсом в Швеции, чтобы узнать об обстоятельствах рождения альбома, в том числе о тайных увольнениях, вандализме с микшерским пультом и о дирижёре, сыплющем словесными бомбами.


У Иена Пэйса несколько изумлённое выражение лица, когда он входит в 390-й номер Гранд Отеля в Стокгольме.
... Роскошное здание постройки 1870-х годов, будучи излюбленным местом пристанища легендарных рок-групп, известно ещё и тем, что здесь обычно останавливаются лауреаты Нобелевской премии и гости, приезжающие в город на эту церемонию. Глаза Пэйса за стеклами лавандового цвета его очков без оправы удивлённо расширены при виде представшего перед ним экстраординарного зрелища. И это не впечатляющая перспектива лодок, что качаются на водах пролива Лилия Вартан, поблескивающего под окнами, не королевский дворец Гранд Палас и не деловые кварталы Старого Города на противоположном берегу; вместо этого через окно соседнего номера он заметил молодую пару, энергично занимающуюся любовью.
“Вот так сюрприз,” говорит он, посмеиваясь и не находя объяснений, почему эта парочка не сообразила хотя бы опустить шторы.
По правде говоря, этот ещё бодрый 69-летний человек в своё время, вероятно, повидал и гораздо более шокирующие вещи, чем с энтузиазмом совокупляющиеся юные любовники. В качестве барабанщика Deep Purple - группы, которая вместе с Led Zeppelin и Black Sabbath заложила основу британского рока - Пэйс был в первых рядах завсегдатаев буйного карнавала, которым была жизнь гастролирующей группы в конце 6o-х и в 70-х. Сегодня он - единственный участник Purple, переживший все многочисленные изменения в составе группы, который в середине 90-х наконец стабилизировался, включив оригинальных участников состава Mark II - самого Пэйса, певца Иена Гиллана, басиста Роджера Гловера и клавишника Джона Лорда ( покинувшего группу в 2007 и скончавшегося от рака поджелудочной железы пятью годами позже).
Стокгольм, где сегодня вечером Purple будут играть в 4-тысячном зале Annexet в рамках своего прощального, длящегося целый год тура под названием Long Goodbye (Долгое Прощание), имеет особое значение для Пэйса. Именно в Скандинавии в конце апреля 1968 Deep Purple - тогда носившие название Roundabout и состоявшие, кроме Пэйса, из вокалиста Рода Эванса, гитариста Ричи Блэкмора, басиста Ника Симпера и клавишника Джона Лорда - впервые выступали вместе.
"Лето любви", очевидно, уже было в разгаре той весной 1968, но Пэйс, “пай-мальчик” из Ноттингема, вырвавшись на свободу в сравнительно либеральных Швеции и Дании, быстро ощутил все преимущества своего нового положения.
“Я чувствовал себя как ребёнок в кондитерской,” до сих пор восторгается он. “Я играл в рок-н-ролльной группе, что было воплощённой мечтой любого подростка. И к тому же музыка, которую мы играли, была просто грандиозной."
Не прошло и месяца, как Roundabout превратились в Deep Purple и вернулись в Лондон для записи своего дебютного альбома, "Shades Of Deep Purple", для Parlophone, дочернего лейбла фирмы EMI, и американского лейбла Tetragammaton. Кроме изменения названия группы, они явились родоначальниками нового саунда - жесткого, захватывающего и обусловленного необычайным взаимодействием между виртуозами-музыкантами, включая склонного к классической музыке Лорда.
Первый альбом, "Shades", и последовавший за ним "The Book Of Taliesyn" (выпущенный в Штатах на лейбле Теtragrammaton в октябре 1968 и в Великобритании на EMI/ Harvest в июле 1969), были напичканы кавер-версиями, включая Hey Joe, Kentucky Woman, We Can Work It Out, Help! и River Deep Mountain High. Но, безусловно, наиболее успешным из каверов на раннем этапе творчества Purple была песня Hush, написанная кантри-певцом Джо Саутом (Joe South) и впервые исполненная американским поп-певцом Билли Джо Ройялом (Billy Joe Royal). До сих пор исполняемая на концертах группы, эта песня достигла 4 позиции в американских сингл-чартах летом 1968, став единственным релизом Purple MK I, который произвёл одинаково сильное впечатление по обе стороны Атлантики.
Но всё же именно творческие разногласия - в частности, поиск более тяжелого, основанного на риффах музыкального направления - а не отсутствие коммерческого успеха, находились в основе решения о замене Рода Эванса и Ника Симпера в июне 1969, после записи третьего альбома под названием "Deep Purple". Увольнение певца и басиста даст начало цепи драматических событий, результатом которых будет четвертый альбом группы, безупречный "Deep Purple In Rock" 1970 года, великолепное музыкальное творение, перевернувшее все представления о том, какой должна быть большая рок-музыка.
Спустя сорок семь лет после выхода этого важнейшего альбома, Пэйс - перенесший мини-инсульт в 2016, что привело к отмене двух концертов, в том числе и в Швеции - удобно располагается в шикарной обстановке Гранд Отеля и приступает к нашей часовой беседе. Он полностью оправился от своей болезни и дружелюбно и искренне рассказывает корреспонденту журнала Planet Rock о ранней карьере Purple; вскоре к нам должны присоединиться Иен Гиллан и Роджер Гловер - те, кто заменил Эванса и Симпера, создав тем самым классический Purple MKII - чтобы дополнить своими воспоминаниями разговор об этом знаковом альбоме, который золотом выгравировал название группы в книге истории музыки.
Но сначала Пэйс переносит нас в самые ранние времена...


Давайте начнём с ваших концертов в Скандинавии в апреле 1968. Как вам нравилось то, что вы тогда делали?

Иен Пэйс: Для нас приезд сюда в 1968 был просто ещё одним небольшим туром. Только оглянувшись назад, можно оценить, какое это было важное время. Для меня лично более актуальным было, когда обнаружился кое-какой великолепный видео- и аудиоматериал [из тура по Швеции в 1970], когда группа [Mark II] была ещё в зачаточном состоянии. Можно увидеть на кадрах из того видео, Scandinavian Nights, как мы играем песню, затем просто сидим и разговариваем минут пять, раздумывая, что будем делать дальше. Это всё, что сохранилось о нашей работе в то время.

Ведь в 1968 вы были ещё просто подростком из Восточного Мидленда, и скандинавский тур, наверно, должен был как-то расширить ваши горизонты, или нет?..

Пэйс: Ну, надо понимать, что уже в 18-19 лет я работал в Star Club в Гамбурге и играл в Милане в течение трех месяцев, поэтому пребывание за границей не было уже для меня в новинку. Когда я был на сцене с теми замечательными музыкантами, для меня это был праздник, и когда сходил со сцены, всё равно оставалось ощущение праздника.

Как вы тогда думали, долго ли вам суждено продержаться вместе?

Пэйс: Вспомните, когда мы начинали в 1968, Stones существовали уже шесть лет. Идея пробыть рядом хотя бы лет шесть и добиться успеха казалась довольно неплохой, но постепенно всё начало изменяться.

То есть?

Пэйс: Парни, которые входили в нашу профессию в период '63', 64, ’65 годов были не просто хороши; они вкладывали в это всю свою волю и всё сердце, и имели то преимущество, что могли играть по три, а иногда по четыре концерта каждый день. Те, у кого был порох в пороховницах, стали играть очень хорошо, очень быстро, и это полностью изменило подходы к работе концертирующих рок-н-ролльных команд, особенно в Великобритании.

Хью Хефнер, ушедший от нас в этом году, напомнил нам о выступлении Purple Mk I (записанном на пленку в октябре 1968) на телешоу Playboy After Dark, в котором Хефнер принимал гостей. Вы исполнили Hush - это было в духе тогдашнего времени?

Пэйс: Это было сверхъестественно, правда. Это была первая наша поездка в Америку, в 1968, и компания грамзаписи устроила несколько телевизионных показов, чтобы сделать название группы более узнаваемым для публики. Благослови нас Боже, мы все так принарядились перед этим казавшимся бесконечным полетом в LA, причём мы летели в эконом-классе, а наши менеджеры - в первом, что показывало их отношение ко всем нам. Студия была обставлена декорациями, делавшими её похожей на пентхаус Хефнера на Сансет-бульваре. Мы выступили там, и это было забыто всеми почти на 40 лет, пока кто-то не выложил запись на YouTube и народ вновь узнал об этом.

Посещало ли чувство, что группа должна измениться, и когда это началось?

Пэйс: Нам, Ричи, Джону и мне, стало ясно в процессе записи первых трёх альбомов, что мы движемся в таком направлении, в котором Род не мог работать по вокальным возможностям, а Ник просто не хотел туда идти. Ник был счастлив тем, что было раньше и тем, как это делалось, а вокальные ограничения Рода означали, что в тех местах, где требовался классный вокал, его голос - сам по себе очень неплохой - не мог соответствовать этим требованиям. В нём просто изначально не было того, чтобы делать такие вещи.

__________________________________________________________

Как очень известный сессионный музыкант, начиная с 1960 года, когда он работал у весьма дальновидного продюсера и открывателя талантов Джо Мика, Ричи Блэкмор имел много знакомств в музыкальных кругах. Одна из его предыдущих групп, The Outlaws, выступала на разогреве у Джерри Ли Льюиса и Джина Винсента во время их приезда в Великобританию. Барабанщик The Outlaws, Мик Андервуд, перешёл в группу Episode Six; там-то Блэкмор и увидел впервые будущих участников Purple - вокалиста Иена Гиллана и басиста Роджера Гловера.
“Они были - и я уверен, что им было бы нечего возразить против моих слов - в инструментальном отношении довольно слабой, а в вокальном - чрезвычайно сильной группой,” говорит Гиллан об Episode Six. “Поэтому перейти оттуда в Purple - было словно попасть в другой мир.”
“Это был один из тех переломных моментов в жизни, когда ты должен принять жёсткое решение,” говорит сейчас Роджер. “Я бросил своих прежних друзей и завёл новых.”
Гиллан никогда не видел Deep Purple на сцене прежде чем присоединиться к ним, но когда он услышал их на репетициях, он в порыве эмоций вскричал, что “никогда в жизни так далеко не продвигался в музыке”. Сегодня он даёт несколько более приземлённые оценки.
“Услышав их наэлектризованный материал, я на самом деле был заинтригован,” говорит он теперь. “Но вот тексты были довольно невыразительными. Можно сказать, что они ждали того, кто придёт и нажмёт на кнопку.”
Гиллан и Гловер, долгое время вместе сочинявшие музыку для Episode Six, скоро обеспечат материал, который превратит Purple в машину по производству хитов. Но Блэкмор, Лорд и Пэйс хотели немного подстраховаться, и некоторое время продолжался довольно странный переходный период, когда Purple существовали в двух ипостасях одновременно. Решение, наконец, было принято, и обновлявшиеся Purple решили найти самый лёгкий выход из положения.
“Мы просто слиняли и переложили всю грязную работу на менеджмент,” так Пэйс описывал увольнение Эванса и Симпера в журнале Q Magazine в 1991.
Первым "официальным"альбомом состава Mk II был не "In Rock", а "Concerto For Group And Orchestra", принадлежавший перу Джона Лорда и записанный в сотрудничестве с Королевским Филармоническим Оркестром. Несмотря на то, что этот LP получил положительные отзывы критики и позволил Deep Purple впервые попасть в британские чарты, Блэкмор был недоволен его классической направленностью и искажённым впечатлением, которое этот альбом придавал группе. В прессе к тому же создалось мнение, что Лорд - который характеризовал "Concerto" как “эксперимент” - является главной творческой силой в Deep Purple. Раздосадованный Блэкмор даёт себе зарок сделать следующий альбом намного более риффовым.
Гитарист, безусловно, осуществил своё желание на "Deep Purple In Rock". Записанный между октябрем 1969 и апрелем 1970, за тот отрезок времени, за который состав Mk I, наверно, слепил бы на скорую руку несколько релизов, "In Rock" записывался в разных лондонских студиях в перерывах напряжённого гастрольного расписания. Несмотря на обретение коллективного музыкального единомыслия с помощью беспрестанных репетиций и концертов - "Каждый наш концерт тогда был ничем иным как репетицией," смеётся Роджер, - группа всё ещё не гнушалась брать музыкальные идеи у тех, кто влиял на их творчество.
Например, в Speed King слышатся щедрые заимствования из вещей Джими Хендрикса Fire и Stone Free, а Гиллан отдал дань Литтл Ричарду, вплетая фрагменты лирики напомаженных рокеров в тексты собственных песен для Purple. Тема Child In Time подсказана песней Bombay Calling рокеров из Сан-Франциско It’s A Beautiful Day. Но, хотя таких заимствованных ингредиентов хватало во многих песнях, получившееся в результате звуковое пиршество оказалось просто неотразимым. "In Rock" мгновенно стал классикой и обосновался в британских чартах примерно на 50 недель.


Обсудим "In Rock" с авторами музыки, как точку отсчёта для Deep Purple. Так ли это чувствовалось в те времена?

Иен Гиллан: Да, и это было просто замечательно. Если абстрагироваться от первых трёх альбомов Deep Purple, то "In Rock" был вехой абсолютно нового летоисчисления. По поводу первых трёх альбомов вряд ли можно понять, что там не так, но ясно, что в них не слышны лучшие качества этих парней. "In Rock" стал тем альбомом, когда это произошло.
Иен Пэйс: Я всё же склонен отчасти рассматривать тот материал, который мы сделали, как музыкальные произведения, а не как песни. Песни - это вещи определённого формата. В "In Rock" сочетаются песенные ритмы и инструментальная импровизация. Мы как будто вдруг сорвались с тормозов, и это было очень весело. Это была замечательная динамичная манера исполнения, это был очень крутой грув, и это был совершенно безумный рок-н-ролл. Это было то, что мы всё время искали.

Эта история звучит как рассказ о своего рода вербовке Иена и Роджера в процессе присоединения к группе, история в духе ... ну, скажем, "плаща и кинжала". Это так и было?

Гиллан: Нет, конечно. Со мной это случалось не раз; я ещё состоял в своей первой группе, когда меня взяли во вторую, и вовсю выступал в своей третьей группе, когда уже шёл процесс перехода в четвертую - так же было и с Purple. Это просто часть игры. Все группы из тех, что я знал в 1962-63, переманивали музыкантов из других групп в своём районе. Процесс нашего перехода происходил вполне обычно, с небольшими особеностями у Роджера. Они уволили Ника Симпера, видимо из-за того, что он был счастлив в своём статус-кво. И вот мне звонят с таким вопросом: “Слушай, ты можешь спросить вашего басиста, не хотел бы он прийти и поиграть с нами джем-сешн?”, вот как было дело. Роджер никогда в жизни прежде не джемовал. Когда мы пришли на репетицию, ему это было чем-то вроде сюрприза...
Роджер Гловер: Они начали что-то играть, а я думаю: “Блин, я не знаю эту песню”, поэтому я посмотрел на левую руку Джона, чтобы видеть, в какой тональности он играет и попытался присоединиться к мелодии. Уже потом я понял, что они тоже не знали, что играли, потому что они просто джемовали. Для меня, по опыту моей предыдущей группе, любой джем был просто 12-тактовым блюзом, и ничем иным. В Purple это стало откровением, потому что с ними джем мог быть каким угодно.


Led Zeppelin рассказывали, что когда впервые играли вместе, ощутили какое-то особенное чувство - было ли так у Purple Mark II?


Гиллан: Мы, конечно, были готовы к чему-то, но не сразу ощутили какую-то особую форму человеческой и музыкальной химии. Реальным таким моментом для меня стал наш концерт в [лондонском клубе] Speakeasy, потому что это было всё, о чём я когда-либо мечтал. Я, помню, даже прослезился, потом посмотрел на Роджера и воскликнул “Господи Иисусе, это удивительно!”
Гловер: А я помню, что даже отправляясь на ту первую репетицию, шёл к станции метро какой-то особенно лёгкой походкой, предчувствуя, что в моей жизни пройзойдёт нечто удивительное.
Пэйс: Для меня это был наш концерт в Глазго [в Electric Garden]. Существует классическая фотография на одной из записей, с Гилланом, как будто летящим через сцену. Мы поняли, что происходит нечто экстраординарное, потому что вся Сошихолл-стрит была перекрыта, ведь площадка вмещала только примерно 1 500-1 600 человек, а ещё тысячи ребят пытались туда войти. Тогда-то мы и поняли, что ситуация стала другой.

Есть мнение, что состав Mark I страдал от отсутствия опытных авторов песен. Какие перемены в этом плане произошли с приходом Иена и Роджера?

Пэйс: Когда произошла реорганизация и Иен с Роджером присоединились к группе, появилась возможность работать с теми необычными идеями, которые у нас были, и превращать их в музыкальные пьесы. Какие-то моменты произошли очень органично. К нам могла прийти идея прямо на сцене во время импровизаций, и кто-то запоминал её. Иногда мы разрабатывали рифф, который приносил Ричи, и из пятисекундного риффа вдруг выходили и куплет и припев. Но так может получаться только тогда, когда группа состоит из парней, которые могут придумывать музыку прямо на ходу.
Гловер: Я бы не сказал, что мы с Гилланом были тогда такими уж "опытными" авторами. Мы что-то там сочиняли, да, но это были дерьмовые песни. Не всё, конечно, дерьмо, но по большей части - да. Но было чувство наступления новой эры более прогрессивной музыки, развивающейся благодаря Хендриксу и Cream, и мы схватывали это очень быстро.

Хотя "In Rock" был первым "настоящим" альбомом Deep Purple Mk II, но сначала ведь был "Concerto For Group And Orchestra". Ощущался ли он вами как шаг в сторону, прежде чем вы даже начали свою карьеру?

Гловер: Для меня было за счастье сделать что-то в этом роде, особенно когда я играл с оркестром в Альберт-Холл и думал: “Вот бы увидела меня сейчас моя мамуля!” И она на самом деле меня увидела! Я лично был в восторге, получив такой опыт, но не все в группе чувствовали себя так же. Я знаю, что Ричи нехотя уступил желанию Джона сделать это, и даже Гиллан, хотя был новичком в группе, не был доволен этим проектом.
Гиллан: Это было не в нашей струе. На нас тогда работали целых два менеджера, а я едва сдерживал свой язык, звоня этим засранцам, которые не делали свою работу должным образом. Насколько нам известно, "Concerto..." был представлен как свершившийся факт - “вы должны сделать это.” Мы все завелись от нашей новооткрытой идентичности, от обретения коллективного духа и направления, а тут вдруг появляется эта вещь, и мы возненавидели её. Мы пошли на это из любви к Джону, только и всего. И лишь в 1999 году, 30 лет спустя, когда мы вновь записали этот альбом, на сей раз с Лондонским Симфоническим Оркестром в Ройял-Альберт-Холл, я действительно проникся этой музыкой. Я наконец понял, каким гением был Джон. Был один незабываемый момент на репетициях, когда мы первый раз записывали этот альбом, хотя надо ли об этом...

А что было-то?

Гиллан: Когда мы пришли на первую репетицию, Малкольм Арнольд, который был дирижёром, прервал оркестр в середине второй части и захлопал своей палочкой по пюпитру. Он весь покраснел от гнева и сказал: “Леди и джентльмены Королевского Филармонического Оркестра, мы собрались здесь, чтобы играть вот эту музыку. Эти юные джентльмены - указывая на нас - превосходные музыканты, вы должны оказать им некоторое уважение, но вы со своей стороны, кто тоже известен за превосходных музыкантов, играете как кучка расп...ев.” Все просто затаили дыхание. Все в зале словно сжались.

Ричи, похоже, затеял "In Rock" как прямой ответ тому, кто был центральной фигурой в создании "Concerto..." Это был Джон...

Гловер: Да, пресса начала превозносить - извините за каламбур - Джона Лорда [один из вариантов перевода слова Lord - Бог (прим.. перев.)] как композитора и лидера Deep Purple, что, конечно, привело Ричи в бешенство. Произошла в определённой степени ответная реакция на это, и мне кажется, что отчасти поэтому "In Rock" звучит настолько бескомпромиссно. Всё потому, что мы - в особенности Ричи - хотели удостовериться, что у нас есть своё направление, которое не терпело двусмысленностей.
Пэйс: У Ричи была важнейшая роль по выработке идей. Иногда они были совсем в зачаточном состоянии, иногда это была только часть идеи. Роль Джона была тоже невероятно важна, потому что он отвечал за музыкальное оформление этих идей. Иногда он мог сделать простое дополнение, сказав: “Сам аккорд правильный, но обращение его неверное - если мы сделаем вот такое обращение этого аккорда, то ноты будут звучать намного более выразительно.” Пользуясь изобретательностью Ричи и музыкальными знаниями Джона, мы могли изменять самые простые вещи и заставлять их казаться более сложными, даже при том, что они не были таковыми. Роджер тоже превратился в мастера риффов. Некоторые из тех риффов принадлежали Роджеру, а не Ричи. Каждый вносил свой вклад, добавляя креативности.
Гловер: Стихи Иена тоже имели большое значение. Я до сих пор не могу поверить, что он написал текст к Child In Time всего лишь через неделю после того, как мы покинули Episode Six, потому что это абсолютно блестящие стихи. Очевидно, ты начинаешь черпать вдохновение от тех, кто тебя окружает.

Открывающий трек, Speed King, был первой песней, которую написал Гиллан, позаимствовав манеру написания текста у Литтл Ричарда и Чака Берри. Что это было на самом деле, просто снимание шляпы перед вашими кумирами, или ваш поэтический талант получил импульс на экспериментирование со словом?

Гиллан: Всего понемногу. При написании песен используются два элемента: своего рода "прививка", переосмысление чужого творчества и собственное искусство. Всё происходило достаточно спонтанно - мы джемовали, и я напевал какие-то песенные кусочки, которые, казалось, подходили к музыке. Скажем прямо, я полагаю, что в рок-н-ролльной песне звучание слов до некоторой степени важнее, чем их смысл. Вы можете петь абсолютную тарабарщину, как я и делал во многих случаях, и она будет звучать великолепно.

На концертах вы представали очень зажигательной, во многом спонтанной группой; насколько трудно было переносить эту химию в студию?

Гиллан: Мы считали, что работа в студии имеет большие ограничения: традиционный процесс записи пластинки, который основывается на работе продюсера и звукоинженера, убивает живой звук просто наповал. Они развешивают одеяла - буквально одеяла - на усилители, и ставят микрофоны так, чтобы не было даже намёка на окружающий шум, никаких отражений вообще, а потом подчищают всё с помощью электроники. Было такое чувство, что над тобой установлен полный контроль, и они разрушают твой звук полностью - такая у них цель. Я разговорился как-то с этими людьми, и они сказали: “Ну да, мы должны сначала разрушить саунд, чтобы потом восстановить”, и я подумал, что это - абсолютное безумие. К счастью, мы нашли инженера, Мартина Берча, который был более свободомыслящим, не формалистом.
Гловер: Мы хотели играть всё громче и громче, тяжелее и тяжелее. Я навсегда запомнил индикаторы, всё время зашкаливавшие в красную зону. Когда мы делали окончательный микс альбома с Мартином Берчем, он сидел за пультом, мы все столпились позади него, а он всё выравнивал и поднимал вверх почти до предела фейдеры на наших каналах. В конечном счете фейдер утыкался в свой предел и не мог двигаться дальше, поэтому мы шутливо прозвали этот процесс "работать зубилом". Мы пытались заставить это зубило продолбиться подальше. Всегда немного подальше!

Авторство песен на "In Rock", так же как и на последующих четырёх альбомах Mark II, приписано всем пятерым участникам группы. Как скоро было введено это правило?

Гловер: Это было жизненно необходимо. Песни рождались в ходе джемов, но кто сочиняет джемы? Так что это правда, мы все в этом участвовали. Было такое чувство, что мы единое целое. Манера, в которой играл Пэйси, позволяла барабанам иметь такое же значение для создания песни, как любой рифф, или вокал, или текст. Казалось очевидным, что мы все участвовали в этом вместе.
Пэйс: Это правило работало с того времени постоянно, вплоть до разрыва в 1973. Всё было поделено поровну. Ричи в конце начал чувствовать, что Джон уже не работал с полной отдачей, но так это было или не так, я сказать не могу, потому что это было между ними двумя.

Примерно в то же самое время, как вы вошли в студию для записи "In Rock", вышло уже немало грандиозных альбомов других команд. "Led Zeppelin II" вышел неделю спустя после того, как вы начали, а дебютный альбом Black Sabbath вышел в начале 1970. Сознавали ли вы то, что происходит некое "соревнование"?

Пэйс: Мы были слишком заняты для того, чтобы следить за тем, что делали другие.
Гиллан: Никогда не было никаких соревнований между нами, всё это полностью придумано журналистами. Мы все приятельствовали между собой, то есть мы частенько выпивали вместе и всегда отдавали должное работе друг друга. Поклонников, конечно, подталкивали к тому, чтобы сформировать свои кланы, когда кто-то [в прессе] говорил: “О, эта группа круче чем та", но как апельсин может быть лучше, чем яблоко? Я не знаю. Это просто абсурдно. Мы были немного рассеянными и абсолютно невежественными в том, что касалось коммерческого признания. Это было из-за нашего нежелания следовать моде.
Гловер: Осознание этой ситуации было, но соревнования, как такового, конечно, не было. Я любил Zeppelin, и может быть, не присоединился бы к Purple, если бы сначала не услышал Zeppelin. Я помню, как услышав How Many More Times с первого альбома Zeppelin, подумал: “Это - то, что я хочу делать всю оставшуюся жизнь.” Оглядываясь назад, вам на ум приходят только эти три группы - Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath, - возникшие примерно в одно и то же время, но тогда было ещё множество групп, делавших примерно то же самое. Мы были лишь одними из многих.

Учитывая то, что альбом записывался по частям, не возникало ли чувство, что такой фрагментированный подход негативно повлияет на результат?

Гловер: Мне никогда до этого не приходилось участвовать в создании целого альбома, и потому я очень рад сказать, что "Deep Purple In Rock" был первым студийным альбомом, который я когда-либо делал! Отсюда та неуверенность, и те вопросы к самому себе, которые я задавал. Я понимал, что альбом хорош, но не придавал ему такое уж большое значение - сначала. Я помню, когда мы уже закончили запись, мы ехали на поезде в Шотландию, и я сказал Джону:" Ты знаешь, этот альбом, наверно, мог быть и получше", а он повернулся ко мне и говорит: “Нет, не мог бы. Он такой, какой есть, и счастливого ему пути.”
Пэйс: Я не думаю, что у нас получилось бы по-другому, если бы у нас было больше времени. Мне кажется, что необходимость закончить эту работу давила на нас как пресс, и мы были полностью сосредоточены на задаче сделать это так или иначе. Когда перед чрезвычайно молодыми людьми во весь рост встаёт какая-то проблема, то ты найдёшь способ сделать это, и даже если результат будет не совершенным, то будет достаточно хорош для тебя, чтобы решить “ладно, я могу с этим примириться.”

__________________________________________________________

"IN ROCK", бесспорно, изменил судьбу Deep Purple в Великобритании, и задал составу Mark II очень хороший стартовый уровень, который впоследствии позволит им записать классические альбомы "Fireball" (1971), образец жанра "Machine Head" (1972) и "Who Do We Think We Are" (1973), пока летом 1973 из-за напряжённых отношений с Блэкмором группу покинет Гиллан, а вместе с ним и Гловер.
"Machine Head", возможно, более знаменитый альбом, благодаря успеху, который он принёс группе в Америке, где "In Rock" практически прошёл незамеченным из проблем с лейблом, а альбом-реюньон состава Mark II, "Perfect Strangers" 1984 года, возможно, имел наибольший коммерческий успех. Но "In Rock" - это то, где начиналось истинное волшебство.


Насколько важным сегодня вы считаете альбом "In Rock" в контексте последующей карьеры Deep Purple?

Пэйс: "In Rock" - очень важный альбом, какие могут быть сомнения. После его успеха, по правде сказать, мы думали: “Мы сделали такой успешный альбом, что же нам делать теперь?” Пришло понимание того, что если ты что-то сочиняешь, то люди будут это слушать, и к тому же мы поняли, что именно на первых порах ограничивало и стесняло нас.
Гловер: Этот альбом - мой фаворит, потому что он ознаменовал наше рождение как группы. Другая причина, почему я люблю этот альбом - это то, как всё изменилось для нас, когда он стал хитом и оставался в чартах в течение целого года, и мы поняли, что сделали нечто особенное.
_________________
...Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой...
Александр Дольский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashati
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 12630
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spencer писал(а):

Хью Хефнер, ушедший от нас в этом году, напомнил нам о выступлении Purple Mk I (записанном на пленку в октябре 1968) на телешоу Playboy After Dark, в котором Хефнер принимал гостей.
Студия была обставлена декорациями, делавшими её похожей на пентхаус Хефнера на Сансет-бульваре. Мы выступили там, и это было забыто всеми почти на 40 лет, пока кто-то не выложил запись на YouTube и народ вновь узнал об этом.
Спасибо Серега!

[-- Вход на форум --]

Spencer писал(а):
Тема Child In Time подсказана песней Bombay Calling рокеров из Сан-Франциско It’s A Beautiful Day.

[-- Вход на форум --]
_________________
You cannot be serious!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1443

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немецкий журнал Eclipsed решил по своему, по немецки, - прочно и основательно, отметить 50-летие группы. В апрельском выпуске 2018 года с Марком 2 на обложке, на 18 страницах опубликована статья о истории группы. Она включает в себя дорожную карту на оставшуюся часть года, ретроспективу карьеры, график с февраля 1968 года по сегодняшний день, 2-страничный обзор по Ричи Блэкмору и воспроизведение интервью с Джоном Лордом 1970 года.
Более поздние выпуски журнала будут включать:
Май 2018: профили гитаристов - Блэкмор / Болин / Сатриани / Морз, интервью, фотографии и прочее;
Июнь 2018: профили вокалистов - Эванс / Гиллан / Ковердейл / Хьюз / Тернер;
Июль-август 2018: профили бас-гитаристов - Simper / Glover / Hughes, клавишников: Lord / Airey, единственного барабанщика и продюсеров: - Birch / Ezrin (Glover и Bradford по какой-то причине не упоминаются);
Сентябрь 2018: Deep Purple как живая группа;
Октябрь 2018: 50 лучших песен.

Даже те из нас, кто не понимает язык, могут оценить масштаб предприятия!
Клиенты из стран ЕС могут приобретать номера журнала онлайн через магазин Eclipsed. Остальному миру не повезло. Smile

[-- Вход на форум --]



P.S. Спенсеру огромное спасибо и огромный же респект за прекрасный перевод статьи!!! Ждём продолжения! А с немецкого ты не переводишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spencer
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 6690
Откуда: Танкоград, сиречь Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похмельный писал(а):
А с немецкого ты не переводишь?[/b][/color]

К сожалению, нет. Когда-то начинал заниматься еще и немецким, вдогонку к английскому, но далеко дело не пошло. А отвратило меня от занятий немецким то обстоятельство, что слово Mädchen (девушка) у них употребляется с артиклем среднего рода - das Smile " Девушка среднего рода" повергла меня в глубокий ступор и отбила желание заниматься таким странным языком. Потом уже я разобрался, почему это так (интересующимся - ссылка: [-- Вход на форум --] ), но охота к немецкому языку, увы, прошла.
Ну, это шутка, конечно, но в каждой шутке... Wink
Впрочем, сейчас жалею. Пригодилась бы в жизни дойче мова, несомненно.
_________________
...Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой...
Александр Дольский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека957
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 4202
Откуда: Дикий Запад

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей,спасибо за замечательный перевод.
Я уже на пенсии,а Пёпл в деле!
_________________
Есть вышедшие из дома,но не находящиеся в пути и есть вечные странники, никогда не выходившие из дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4626

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]


Glenn Hughes анонсировал свой "Classic Deep Purple Live" tour 2018
[-- Вход на форум --]


Ритчи Блэкмор в свою очередь опережает во времени бывшего басиста 3-го и 4-го составов Глубоко Фиолетовых в том что использует на своих концертах песни легендарной группы времён подъёма и пика славы.

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1443

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artic писал(а):
[-- Вход на форум --]


Glenn Hughes анонсировал свой "Classic Deep Purple Live" tour 2018
[-- Вход на форум --]


Ритчи Блэкмор в свою очередь опережает во времени бывшего басиста 3-го и 4-го составов Глубоко Фиолетовых в том что использует на своих концертах песни легендарной группы времён подъёма и пика славы.

[-- Вход на форум --]


А есть ещё Ковер с его Пёпл-туром, и кстате, сами Пёплы тоже!
Что-то всех потянуло на воробьяниновскую мебель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashati
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 12630
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стулья принадлежат Ричи, имхо, ибо Гиллан сам сказал, что ВИА прежде всего инструментальный, а он уж подЪпоет.
Лорда нет, так что..
_________________
You cannot be serious!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1443

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sashati писал(а):
Стулья принадлежат Ричи...так что..

Да, вот это забывать не следует. В разной степени к пёпловскому наследию причастны все бывшие там музыканты. Но основу того, что рок-меломаны во всём мире называют почерком, языком группы, несомненно заложил Ричи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Рок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 164, 165, 166  След.
Страница 165 из 166

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru