Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

ANDREW LLOYD WEBBER

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 15:01    Заголовок сообщения: ANDREW LLOYD WEBBER Ответить с цитатой

sir ANDREW LLOYD WEBBER


============================================

Сэр Э́ндрю Ллойд Уэ́ббер, баро́н Ллойд-Уэ́ббер (англ. Sir Andrew Lloyd Webber, Baron Lloyd-Webber; род. 22 марта 1948 года в Кенсингтоне, Лондон, Великобритания) — английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера. Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.
Лорд Ллойд-Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 13 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул пэра. Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из «Эвиты» и «Memory» из «Кошек», стали хитами.

Ллойд Уэббер — сын Джин Джонстоун (англ. Jean Johnstone), она работала скрипачкой и пианисткой, и Уильяма Ллойда Уэббера (англ. William Lloyd Webber), композитора. Его младший брат, Джулиан Ллойд Уэббер, — известный виолончелист.
Ллойд Уэббер начал писать собственную музыку в юном возрасте, написав первую опубликованную сюиту из шести частей в девять лет. Он также делал свои «постановки» с Джулианом и тетей Виолой в своем игрушечном театре, который он построил по предложению Виолы. Позже он станет владельцем нескольких театров на Вест-Энде. Его тетя Виола, актриса, брала Эндрю с собой, чтобы он посмотрел на её шоу и взглянул на мир театра из-за кулис.
Первые успехи[править | править вики-текст]
Первый успех пришёл к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) (1970) и Эвита (Evita) (1976). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.
В 1981 Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.
22 марта 1984 года — в день своего рождения и в день премьеры своего же нового мюзикла под названием Звёздный Экспресс (Starlight Express) Уэббер женился на оперной певице Саре Брайтман, которая исполнила главную партию в его новом мюзикле — Призрак оперы. У обоих это был повторный брак, причём у Уэббера в предыдущем браке родилось двое детей.
В последующие годы Уэббер создал ещё несколько мюзиклов, с большим успехом поставленных на Бродвее.
По мотивам мюзиклов Уэббера было снято несколько фильмов, причём главную роль в экранизации Эвиты сыграла Мадонна.
В 1992 г. был пожалован королевой в рыцари, через несколько лет ему был дарован титул барона.
В 1977 году учредил и до настоящего времени полностью контролирует компанию Really Useful Group, которой принадлежат шесть театров в Вест-Энде Лондона, а также права проката на 22 музыкальных спектакля, среди которых не только все произведения композитора, но и такие мюзиклы как «Звуки музыки», «Удивительный волшебник из страны Оз» и другие. По оценкам воскресного приложения к The Times, состояние композитора превысило 700 миллионов фунтов стерлингов; он входит в сотню самых состоятельных жителей Великобритании.
Мюзиклы[править | править вики-текст]
«Такие, как мы» (The Likes of Us; 1965)
«Иосиф и его удивительный, разноцветный плащ снов» (Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat; 1968)
«Иисус Христос — суперзвезда» (Jesus Christ Superstar; 1970)
«Дживс» (Jeeves; 1975)
«Эвита» (Evita; 1976)
«Расскажи мне в воскресенье» (Tell Me On a Sunday; 1979)
«Кошки» (Cats; 1981)
«Песня и танец» (Song & Dance; 1982)
«Звёздный экспресс» (Starlight Express; 1984)
«Крикет» (Cricket; 1986)
«Призрак Оперы» (The Phantom of the Opera; 1986)
«Аспекты любви» (Aspects of Love; 1989)
«Бульвар Сансет» (Sunset Boulevard; 1993)
«Свистни по ветру» (Whistle Down the Wind; 1996)
The Beautiful Game (2000)
The Woman in White (2004)
«Любовь не умрёт никогда» (2010)
Wizard of Oz (2011)
Стивен Уорд (2013)


ANDREW LLOYD WEBBER



=CATS= 1986

''DEUTSCHE GESAMTAUFNAHME AUS DEM HAMBURGER OPERETTENHAUS''

(LIVE)




ANDREA BOGEL as GRIZABELLA
Оцифровано без разбивки на трэки. (SIDE 1-4) Попробовал разбить по tracklist... Получилось "не айс".

[-- Вход на форум --] (2 LP rip, FLAC TRACK, 24\96)

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CATS


=ORIGINAL LONDON CAST= 1981

*************************

LP 1 (ACT 1) [-- Вход на форум --] ( LP rip Flac 24\96, 1,0 gb.)

LP 2 (ACT 2) [-- Вход на форум --] (LP rip Flac 24\96, 1.1 gb + scan)

********************************
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 05:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREW LLOYD WEBBER


=REQUIEM= 1985



ENGLISH CHAMBER ORCHESTRA (conductor LORIN MAAZEL)

Winchester Cathedral Choir

***********************************************************


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] EAC CD rip, 200 mb.
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

**********************************************


Andrew Lloyd Webber – Requiem

Label:
EMI Digital – CDC 7 47146 2
Format:
CD, Album
Country:
US
Released:
1985
Genre:
Classical, Stage & Screen
Style:
Contemporary, Vocal

Tracklist Hide Credits

1 Requiem & Kyrie
Treble Vocals [Second] – Thomas Drew
6:39
2 Dies Irae... Rex Tremendae 6:00
3 Recordare 3:21
4 Ingemisco... Lacrymosa 7:40
5 Offertorium 5:19
6 Hosanna 4:51
7 Pie Jesu 3:53
8 Lux Aeterna & Libera Me 7:29

Companies, etc.

Published By – The Really Useful Company Ltd.
Copyright (c) – The Really Useful Company Ltd.
Recorded At – Abbey Road Studios
Credits
Choir – Winchester Cathedral Choir
Composed By, Liner Notes – Andrew Lloyd Webber
Conductor – Lorin Maazel
Design ['requiem' Graphics], Sleeve [Design] – Dewynters Ltd. London*
Directed By [Choir] – Martin Neary (2)
Engineer – John Kurlander
Engineer [In Association With] – Martin Levan
Liner Notes – John Higgins (4)
Orchestra – English Chamber Orchestra
Organ – James Lancelot
Photography By – Clive Barda
Photography By [Lorin Maazel] – Gabriela Brandenstein
Producer [Recording] – David R. Murray
Soprano Vocals – Sarah Brightman




*****************************************************



Эндрю Ллойд УЭББЕР — Реквием для сопрано, тенора, дисканта, хора и симфонического оркестра (1984)

Переложение для пения с фортепиано

Части:

Requiem — Kyrie
Dies irae
Rex tremendae
Recordare
Ingemisco — Lacrimosa
Offertorium
Hosanna
Pie Jesu
Lux aeterna
Libera me
*************************
Эндрю Ллойд Уэббер (р. 1948) долго вынашивал идею написать реквием. Его всегда интриговал текст реквиема, как очень, по мнению Эндрю, драматический и театральный текст. Тем более, что ему всегда нравилось звучание латинского языка. Ну и конечно же это было неким своеобразным вызовом самому себе, увлекательной творческой задачей — попробовать написать реквием на канонический текст для современной аудитории.

В 1978-ом году Хэмфри Бартон, директор программ канала BBC, посвящённых культуре, предложил Эндрю написать реквием в память о всех погибших во время конфликта в Северной Ирландии. Тогда, правда, идея так и осталась на уровне разговоров. В октябре 1982-ого года, спустя три недели после бродвейской премьеры “Кошек”, в возрасте 68 лет от сердечного приступа умер отец Эндрю – Билл Ллойд Уэббер. С тех пор идея написания реквиема в память об отце крепко засела в голове композитора. И особенно актуальной она стала в 1984-ом, когда Эндрю женился на Саре Брайтман – ему безумно хотелось написать что-нибудь новое, дабы новая супруга смогла продемонстрировать миру свои уникальные, как он считал, вокальные способности.


Религиозная музыка была важной частью жизни Эндрю во времена его юности – во-первых, его отец был органистом, писавшим преимущественно церковную музыку, во-вторых, не могло не сказаться обучение в Вестминстерском колледже – в этой школе учеников не только обучали латыни и крикету, но и заботились об их духовном воспитании: посещение церковных служб в этом заведении было обязательным ежедневным ритуалом. К тому же Эндрю с детства интересовали церкви (правда, больше как объекты архитектуры, чем с религиозной точки зрения, но тем не менее). Большое впечатление на юного композитора (в то время тринадцатилетнего) произвело посещение лондонской премьеры “Военного Реквиема” британского композитора Бриттена, проходившей в Вестминстерском аббатстве, а также проходившая всё в том же аббатстве поминальная служба по композитору Ральфу Вогану Уильямсу. В целом, вполне можно сказать, что церковной музыки в образовании композитора было ничуть не меньше чем рок-н-ролла. И несомненно, она оказала на него не меньшее влияние, чем современные ритмы.

Эндрю решил, что “Реквием” должен исполняться мальчиком, девушкой и мужчиной – дискантом, сопрано и тенором. Причём по замыслу автора исполнительница партии сопрано должна быть молодой — настолько, чтобы она могла казаться сестрой мальчика-дисканта (Сара, по мнению Эндрю, идеально соответствовала этому требованию). Изначально, предполагалось также добавить и бас, но потом Эндрю от этой идеи отказался. Также он отказался и от присутствия скрипок в оркестре – до этого такой приём при написании реквиема уже использовал французский композитор Габриэль Форе (1845-1924). У реквиема Ллойда Уэббера есть ещё одно сходство с реквиемом Форе – Эндрю также решил заменить часть “Agnus Dei” (“Агнец Божий”) на “Pie Jesu” (“Милосердный Иисусе”). Больше этого никто из композиторов, писавших реквиемы, не делал.

В 1984-ом году “Реквием” был представлен на ежегодном фестивале в Сидмонтоне. В роли сопрано выступила Сара Брайтман, партию тенора исполнил Уильям Кендалл, а партию дисканта – Пол Майлз-Кингстон, мальчик из Кафедрального хора Винчестера, также принимавшего участие в мероприятии под руководством Мартина Ниари (Тот, надо сказать, поначалу с сомнением отнёсся к идее Эндрю писать реквием, но, услышав отрывки из него, тут же проникся и согласился участвовать в проекте). Хор этот, кстати, помимо своей прямой обязанности – петь в соборе – прославился также постоянными концертными турами, записями и выступлениями по телевидению, а также выступлениями в Королевском Альберт Холле в Лондоне и Карнеги-Холле в Нью-Йорке. После фестиваля “Реквием” был тут же отправлен самим композитором на доработку, которая продлилась примерно полгода – всё это время Эндрю тщательно работал над оркестровкой.

20-22 декабря 1984-ого “Реквием” был записан, партию тенора исполнил знаменитый испанский тенор Плачидо Доминго, а Сара и Майлз-Кингстон повторили свои роли.


Дирижировал Лорин Маазель – знаменитый дирижёр, скрипач и композитор, а также музыкальный директор Венской Оперы. Многие классические музыканты и критики обвиняли Маазеля и Доминго в том, что они согласились принять участие в проекте такого “несерьёзного” композитора, как Ллойд Уэббер. Но обе знаменитости в голос утверждали, что “Реквием” — серьёзная вещь, и что они счастливы работать с Эндрю, так что критикам пришлось смириться.

Мировая премьера состоялась 24-ого февраля 1985-ого года в Нью-Йорке, в церкви Святого Фомы на Пятой авеню. Так как Эндрю считал, что в английской хоровой традиции может петь только английский хор, то на Нью-йоркской премьере “Реквием” также исполнялся специально прилетевшим по этому случаю из Англии Винчестерским кафедральным хором. На премьеру композитор пришёл со своей матерью Джин Ллойд Уэббер.

Лондонская премьера прошла в Вестминстерском аббатстве в апреле того же года. На ней присутствовала Маргарет Тэтчер и добрая половина её кабинета министров (Эндрю любит партию консерваторов, и они отвечают ему взаимностью, стараясь не пропускать ни одной его премьеры). Все доходы от концерта пошли на благотворительность (преимущественно в пользу пострадавших от террористических актов, проводившихся Ирландской Республиканской Армией).

К удивлению Эндрю, считавшего, что “Реквием” не будет иметь большой популярности, (так по крайней мере утверждает он сам, хотя биографы в своём большинстве считают, что Эндрю как всегда всё заранее продумал, и что ничего случайного и удивительного в этом нет), запись имела огромный успех и фантастически быстро раскупалась. В одном интервью композитор даже жаловался, что втайне мечтал о коммерческом провале своего проекта, но его, как он выразился «циничный бывший партнёр Тим Райс» (бедный Тим, слышал ли он это?) напророчествовал ему другой вариант развития событий: «Проблема в том, что твой Реквием, который ты считаешь страшно серьёзным, некоммерческим и всё такое, будет невероятно успешным коммерчески, и таким образом твой замысел полностью провалится!». «Умное пророчество» (слова Эндрю) сбылось — но, похоже, что несмотря на всё своё удивление, композитор не очень этому огорчился.

Потрясающе красивая, исполненная Сарой и Полом Майлзом-Кингстоном ария “Милосердный Иисусе” (“Pie Jesu”) тут же “взлетела” в Британскую “Десятку Хитов”. На арию “Pie Jesu” был также снят очень трогательный клип. По “Реквиему” также было поставлено несколько балетов. (Хореограф Энтони ван Ласт умудрился даже сочинить некое подобие сюжета – об автомобильной катастрофе). Кстати, существует и видеоверсия концертного исполнения «Реквиема».

Кстати, “Реквием” был выпущен на пластинке и в Советском Союзе, а также исполнялся сначала в Ленинграде на международном музыкальном фестивале, а затем в Москве – в концертном зале имени Чайковского. Дмитрий Китаенко дирижировал Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, а партии солистов исполнили И. Галант, И. Петерсон, А. Азовский, а также Сара Брайтман. Также участвовал в концертах Государственный академический хор “Латвия” под руководством И. Цепетиса. Эндрю, прибывшему в честь этого в Советский Союз, по его признанию, исполнение “Реквиема” советскими музыкантами очень понравилось. (Ну, и заодно с Сарой по Красной площади успел погулять… )

За свой “Реквием” Эндрю был удостоен в 1986-ом году награды “Грэмми” в номинации “Лучшая современная классическая композиция”. Так что критики, утверждавшие, что лучше бы Ллойд Уэббер писал “свою популярную музыку” и не лез в классику, ошибались. Эндрю показал всем, что может успешно работать и в не очень привычной для него сфере. Сам же он оценивает свою работу следующим образом: «Я опасался, что критики и слушатели не сочтут это тем, что они называют «современной серьёзной музыкой», но это серьёзная работа с серьёзным намерением».

“Реквием” посвящён отцу Эндрю Биллу Ллойду Уэбберу, и Эндрю считает “Реквием” своей самой личной, самой дорогой для него работой.

********************************************************************************************

«Реквием» Эндрю Ллойда Уэббера занимает особое место в современной музыкальной культуре. С одной стороны, это одно из двух сочинений, написанных в академической традиции автором всемирно известных мюзиклов. С другой же стороны, из 123 реквиемов, созданных в одно десятилетие с уэбберовским шедевром (а также из 691 реквиема, написанного после него вплоть до наших дней) [8], лишь ему было суждено широчайшее слушательское признание.

Одна из причин этой популярности коренится в самой творческой установке композитора, убежденного, что «музыка должна быть обращена к возможно большему числу людей» [7]. В рамки такой установки совершенно естественно вписывается обращение к так называемым «готовым формам», характерное для искусства постмодерна. Для рассматриваемого произведения одной из «готовых форм» является канонический текст заупокойной службы. Вместе с тем, именно текст создавал для Уэббера коммуникативную проблему, обозначенную им самим как «отпадение латыни от литургии» [7]: ориентируясь на всех слушателей, независимо от их национальной, социальной, гендерной, а в данном случае – также и конфессиональной принадлежности, композитор в то же время отчетливо сознавал, что обращается к аудитории, не владеющей этим языком. Названное обстоятельство оказало закономерное воздействие на трактовку канонического текста.

Суть этого воздействия помогает понять описанная В. Носиной музыкальная коммуникация эпохи барокко. Ее характерной чертой было то, что «органист исполнял важную роль в немецком протестантском богослужении, произнося своего рода “музыкальную проповедь”. Наряду с пастором он принимал участие в толковании текстов Священного Писания, раскрывая и комментируя музыкальными средствами содержание соответствующих церковной службе хоралов. Музыкальные фигуры, известные и понятные пастве, занимали и звуковом оформлении службы существенное место» [6]. Уэббер оказывается в принципиально иной ситуации, когда композитор не может рассчитывать на понимание латыни своими слушателями и поэтому стремится сделать ее понятной средствами музыки. На достижение этой цели «работают» многие приемы, среди которых важнейшее место принадлежит повторам элементов словесного ряда [3] и мелодическим фигурам музыкальной речи, часто встречающимся в анализируемом произведении и при этом в значительной мере связанным с воплощением художественного замысла.

Многие фигуры такого рода принадлежат барочному «лексикону», причем связаны они, как правило, не с риторическими фигурами вербального текста, что было характерно для музыки барокко, а с конкретными значениями отдельных слов и словесных единств. Приведем пример из седьмой части цикла «Hosanna»:



Здесь фигуры catabasis (нисхождение) и anabasis (восхождение) соединены в полном соответствии со смыслом вербального ряда: «Pleni sunt coeli et terra gloria tua» – «Небо и земля полны славы твоея». Именно этим изначально заданным направлением – от небес к земле – определяется последовательность фигур: сначала catabasis, а затем, уже на словах «Hosanna in excelsis» («Осанна в вышних!») – anabasis.

Значительная роль принадлежит в «Реквиеме» Уэббера фигурам, передающим эмоциональное состояние. К ним следует отнести фигуры passus duriusculus (жестковатый ход) и saltus duriusculus (жестковатый скачок), принадлежащие к числу наиболее характерных для музыки барокко [2, с. 365].


В Примере 2 (такты 39-40 первой части «Реквиема») небольшие отрезки хроматической гаммы образуют фигуру passus duriusculus, не имеющую непосредственного аналога в словесном тексте. Тем не менее, именно в словесном тексте, согласно Бернхарду, находится их «оправдание»: «как правило, эти “неестественные ходы” возникают там, где нужно выразить “неприятные чувства”. Правда, диапазон использования этой фигуры очень широк, ее употребляли и для выражения, например, “нежных” чувств» [2, с. 365. В данном случае композитор применяет passus duriusculus для передачи происходящего изменения отношения к «Вечному покою».

Фигура saltus duriusculus является производной от предыдущей и представляет собой скачок на широкий, часто хроматический интервал. Уэббер применяет эту фигуру довольно часто, причем в некоторых случаях соседствуют оба ее варианта – диатонический и хроматический.



В Примере 3, где представлено окончание шестой части («Offertorium»), скачок на восходящую нону выделяет слова «(Pleni sunt coeli et terra) gloria tua» – «(Небо и земля полны) славы твоея». Последующий нисходящий скачок на увеличенную нону (gis2 – f1) не вполне корректно рассматривать как целостную мелодическую интонацию, поскольку он отделяет друг от друга разные мелодические единства. Тем не менее, он, без сомнения, вводится как экспрессивный прием, подчеркивающий заключительное «Sanctus» («Свят»).

Среди риторических фигур барочного музыкального «лексикона», применяемых Уэббером, совершенно особое место занимает interrogatio – риторический вопрос, отличительным признаком которого является ход мелодии на секунду вверх в конце построения:



Появившись первый раз в 13-м такте «Requiem aeternam» в исполнении двух мальчиков-солистов на mp (см. Пример 4), interrogatio далее завершает собой «Kyrie» уже в мощном звучании всех солистов и хора. Еще большую роль эта фигура играет во второй части «Реквиема», где ходами на восходящую секунду заканчиваются почти все темы. Исключение составляют лишь «Quantus tremor» («Mors stupebit») и «Liber scriptus», но и они при повторении приобретают риторические окончания (см. такты 14 и 38 соответственно).

Значение этой фигуры можно попробовать установить, обратившись к соответствующему литературоведческому понятию. «Риторический вопрос — это предложение вопросительное по строению, но передающее, подобно повествовательному, сообщение о чем-либо. <…> Эти вопросы ставятся не для того, чтобы получить ответы, а чтобы привлечь внимание к тому или иному предмету, явлению, эмоционально выразить утверждение» [4]. По-видимому, и в анализируемом произведении применение фигуры interrogatio связано с выражением трудно выразимого вербально эмоционально-экспрессивного знания о Жизни, Смерти, Вере.

К описанным фигурам вплотную примыкает еще одна, которую мы покажем на следующем примере:



Интонация кварты, сцепленной с восходящим поступенным мотивом, не входила в традиционный музыкально-риторический «лексикон», но применялась в музыке XVII-XVIII веков достаточно широко и «в барочной риторике символизировала крепость веры, духовное восхождение» [1]. В «Реквиеме» Уэббера квартовые, и в еще большей мере – квинтовые интонации тоже зачастую связаны с духовным восхождением / нисхождением. В первую очередь – это «головная» вокальная интонация, проходящая через все произведение:



Ритмоинтонация фанфары, относящаяся к комплексу нормативных, закрепленных в практике моделей, в данном случае наделена способностью к автономному функционированию, причем автономность проявляется в разных аспектах. С одной стороны, в произведении концертного плана, лишенном прямого бытового функционирования, фанфара могла бы потерять прямое предназначение призыва, клича, но сохраняет свою сигнальную функцию благодаря применению в начальном разделе цикла. Эта функция сохраняется и далее – во всех, достаточно многочисленных, появлениях данной фигуры вне зависимости от их позиции в структуре той или иной части «Реквиема», где фанфара действует, по выражению Е. Назайкинского, как «изображенный призыв» [5, с. 118].

С другой стороны, типичная формула получает условное претворение в вокальной партии, имеющей отличную от фанфары природу. Именно декларирование фанфарной интонации в условиях, подчас далеких от присущего ей круга значений, позволяет отнести ее к разряду если и не риторических, то риторизированных фигур. Мобильность фанфарной фигуры, возможность функционировать в меняющемся контексте ярко проявляется в ее дериватах, связанных с исходным образованием, но способных к тому же плавно переходить из одного семантического поля в другое. Среди подобных дериватов выделим два, наиболее отчетливо воспринимаемых на слух. Оба они основываются на квинтовой интонации, сцепленной с малой секундой h1 – c2, но в одном деривате за секундой следует восходящая квинта ), а в другом – нисходящая.
Для первого деривата значение естественным образом устанавливается благодаря распетому слову «Domine» («Господи»), второй же приобретает значение по контрасту с ним. Эту пару можно условно обозначить как фигуры «восхождения к небесному» и «нисхождения к земному», но ещё важнее подчеркнуть, что их семантизация осуществляется в условиях стабильного вербально-музыкального окружения.

* * *

Подводя итоги, следует отметить, что рассмотренные фигуры музыкальной речи, имеющие разную интонационную природу и по-разному связанные со словесным рядом произведения, не являются «готовыми семантемами», но обладают при этом общим свойством – они раскрываются слушателю в своей смысловой наполненности благодаря тщательно организованным композитором контекстуальным взаимодействиям.

****************************************************


Английский камерный оркестр (англ. English Chamber Orchestra)
— камерный оркестр, базирующийся в Лондоне.

Основан в 1948 г. Лоуренсом Леонардом и Арнолдом Голдсбро и первоначально назывался Оркестр Голдсбро, исполняя барочную музыку. В 1960 г. оркестр расширил свой репертуар в сторону современности и одновременно принял своё нынешнее название. Долгое время оркестр не имел постоянного дирижёра, работая под управлением приглашённых маэстро, в числе которых были Колин Дэвис и Даниэль Баренбойм. В 1985 г. первым главным дирижёром оркестра стал Джефри Тейт, в 2000 г. его сменил Ральф Готони, в 2009 г. — Пол Уоткинс.

Среди наиболее ярких событий в истории оркестра — его тесное сотрудничество с Бенджамином Бриттеном: оркестр много выступал на фестивале Олдборо, осуществил первые исполнения оперы Бриттена «Сон в летнюю ночь» и нескольких других его произведений, Бриттен неоднократно дирижировал оркестром. Симпатии критиков и слушателей вызвала осуществлённая оркестром вместе с Мюрреем Перайей, солировавшим и руководившим оркестром от рояля, запись всех фортепианных концертов Моцарта. Известен также аналогичный цикл, записанный Мицуко Утида с оркестром под управлением Джефри Тейта (концерты №5, 6, 8, 9, 11-27).

В 2005 г. Английский камерный оркестр совместно с южноафриканской фолк-группой Ladysmith Black Mambazo записал альбом «No Boundaries» («Без границ»), в котором произведения Баха и Моцарта в своеобразных обработках соседствовали с собственными композициями лидера группы Джозефа Шабалалы[en].
***************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 05:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREW LLOYD WEBBER


=REQUIEM= 1988



LITHUANIAN PHILHARMONIC SYMPHONY ORCHESTRA
Conductor JUOZAS DOMARKAS



**********************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] LP rip, 800 mb
[-- Вход на форум --]

******************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREW LLOYD WEBBER



=EVITA= 1978





(ORIGINAL LONDON CAST RECORDING)


DAVID ESSEX, ELAINE PAIGE, JOSS ASKLAND

************************************************************



Andrew Lloyd Webber And Tim Rice ‎– Evita: Original London Cast Recording

Label:
MCA Records ‎– MCA 9055
Format:
Vinyl, LP, Album
Country:
UK
Released:
1978
Genre:
Rock, Pop, Stage & Screen
Style:
Lounge, Musical, Ballad

Tracklist


–David Essex, Elaine Paige Requiem For Evita
–David Essex, Elaine Paige Oh What A Circus / Requiem
–Mark Ryan (9) On This Night Of A Thousand Stars
–Elaine Paige Buenos Aires
–David Essex, Elaine Paige Goodnight And Thank You
–Elaine Paige, Joss Ackland I'd Be Surprisingly Good For You
–Siobhan McCarthy, David Essex Another Suitcase In Another Hall
–David Essex, Elaine Paige, Joss Ackland A New Argentina
–Elaine Paige Don't Cry For Me Argentina
–David Essex, Elaine Paige High, Flying Adored
–Elaine Paige Rainbow High
–David Essex And The Money Kept Rolling In (And Out)
–David Essex, Elaine Paige Waltz For Eva And Che
–Joss Ackland She Is A Diamond
–Elaine Paige, David Essex Lament

*******************************
A1 Requiem For Evita
A2 Oh What A Circus
A3 On This Night Of A Thousand Stars
A4 Buenos Aires
A5 Goodnight And Thank You
A6 I'd Be Surprisingly Good For You
A7 Another Suitcase In Another Hall
A8 A New Argentina
B1 Don't Cry For Me Argentina
B2 High, Flying Adored
B3 Rainbow High
B4 And The Money Kept Rolling In (And Out)
B5 Waltz For Eva And Che
B6 She Is A Diamond
B7 Lament

Credits

Bass – John Priseman
Cello – Anthony Stark, Avis Perthen, Paul Kegg
Drums – Lenny Clarke
Guitar – David Whyte, Ian Laws
Harp – Kate Wilson (2)
Horns – Hubert Starr, John Winch
Keyboards – David Firman, Paul Maguire
Lyrics By – Tim Rice
Music By – Andrew Lloyd Webber
Percussion – Duncan Kinnell
Trombone – Phil Brown (17)
Trumpet – Norman Archibald, Simon Ferguson
Violin – Beatrice Harper, Diana Cummings, Mark Berrow, Nina Whitehurst, Raymond Prescott, Susan Lynn
Woodwind – David Lawrence (2), Hilary Grubb, Richard West (3)

***********************************************

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] LP rip, 700 mb.
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

**********************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREW LLOYD WEBBER




=EVITA (O.S.T.=







*****************************************************


Complete Motion Picture Music Soundtrack)
Label:
Warner Bros. Records ‎– 9 46346-2
Format:
2 × CD, Album, Club Edition
Country:
US
Released:
1996
Genre:
Pop, Stage & Screen
Style:
Lounge, Soundtrack, Ballad, Vocal, Musical
Tracklist Hide Credits
1-1 A Cinema In Buenos Aires, 26 July 1952 1:20
1-2 Requiem For Evita 4:16
1-3 Oh What A Circus
Vocals – Antonio Banderas, Madonna
5:45
1-4 On This Night Of A Thousand Stars
Vocals – Jimmy Nail
2:24
1-5 Eva And Magaldi / Eva Beware Of The City
Vocals – Antonio Banderas, Jimmy Nail, Julian Littman, Madonna
5:21
1-6 Buenos Aires
Vocals – Madonna
4:09
1-7 Another Suitcase In Another Hall
Vocals – Madonna
3:33
1-8 Goodnight And Thank You
Vocals – Antonio Banderas, Madonna
4:18
1-9 The Lady's Got Potential
Vocals – Antonio Banderas
4:25
1-10 Charity Concert/The Art Of The Possible
Vocals – Antonio Banderas, Jimmy Nail, Jonathan Pryce, Madonna
2:33
1-11 I'd Be Surprisingly Good For You
Vocals – Jonathan Pryce, Madonna
4:19
1-12 Hello And Goodbye
Vocals – Andrea Corr, Jonathan Pryce, Madonna
1:47
1-13 Peron's Latest Flame
Vocals – Antonio Banderas, Madonna
5:17
1-14 A New Argentina
Vocals – Antonio Banderas, Jonathan Pryce, Madonna
8:10
2-1 On The Balcony Of The Casa Rosada 1
Vocals – Jonathan Pryce
1:29
2-2 Don't Cry For Me Argentina
Vocals – Madonna
5:31
2-3 On The Balcony Of The Casa Rosada 2
Vocals – Madonna
2:00
2-4 High Flying, Adored
Vocals – Antonio Banderas, Madonna
3:32
2-5 Rainbow High
Vocals – Madonna
2:27
2-6 Rainbow Tour
Vocals – Antonio Banderas, Gary Brooker, John Gower, Jonathan Pryce, Madonna, Peter Polycarpou
4:51
2-7 The Actress Hasn't Learned The Lines (You'd Like To Hear)
Vocals – Antonio Banderas, Madonna
2:32
2-8 And The Money Kept Rolling In (And Out)
Vocals – Antonio Banderas
3:53
2-9 Partido Feminista
Vocals – Madonna
1:40
2-10 She Is A Diamond
Vocals – Jonathan Pryce
1:40
2-11 Santa Evita 2:31
2-12 Waltz For Eva And Che
Vocals – Antonio Banderas, Madonna
4:13
2-13 Your Little Body's Slowly Breaking Down
Vocals – Jonathan Pryce, Madonna
1:25
2-14 You Must Love Me
Vocals – Madonna
2:51
2-15 Eva's Final Broadcast
Vocals – Madonna
3:05
2-16 Latin Chant 2:11
2-17 Lament
Vocals – Antonio Banderas, Madonna
5:17

******************************************


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] EAC CD rip, 530 mb
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]





************************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDREW LLOYD WEBBER



=PHANTOM OF THE OPERA= 1987


**********************************************************

Andrew Lloyd Webber ‎– The Phantom Of The Opera
Label:
Polydor ‎– 831 273-1 Y-2
Format:
2 × Vinyl, LP, Album, Electrosound Press

Released:
1987
Genre:
Stage & Screen
Style:
Musical
Tracklist
A1 Prologue: The Stage Of The Paris Opéra, 1905 1:54
A2 Overture 3:05
Act One - Paris 1861
Scenes 1-6
A3 Think Of Me 4:09
A4 Angel Of Music 2:20
A5 Little Lotte... / The Mirror... (Angel Of Music) 2:49
A6 The Phantom Of The Opera 5:02
A7 The Music Of The Night 5:41
A8 I Remember... / Stranger Than You Dreamt It... 3:21
Scenes 7-10
B1 Magical Lasso... 0:59
B2 Notes... / Prima Donna 10:55
B3 Poor Fool, He Makes Me Laugh 3:06
B4 Why Have You Brought Me Here... / Raoul, I've Been There... 3:11
B5 All I Ask Of You 4:14
B6 All I Ask Of You (Reprise)
-
C1 Entr'acte 3:35
Act Two - Six Months Later
Scenes 1-5
C2 Masquerade / Why So Silent... 6:24
C3 Notes... / Twisted Every Way... 9:41
C4 Wishing You Were Somehow Here Again 3:30
C5 Wandering Child... / Bravo, Monsieur... 6:26
Scenes 6-9
D1 The Point Of No Return 5:33
D2 Down Once More... / Track Down This Murderer... 1:51
********************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] LP rip, 1.9 gb.
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

***************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru