Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

DISCO NOSTALGY
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Поп
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 15:01    Заголовок сообщения: DISCO NOSTALGY Ответить с цитатой

GILLA


=I LIKE SOME COOL ROCK 'N' ROLL= 1980



[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 900 mb


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]



[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


********************************


Tracklist

A1 Go Down Mainstreet

Written-By – Ch. Kolonovits*, Liszt*, Pfannmüller*, J. Daansen*, R. Schönherz*

4:00
A2 Discothek

Written-By – Carole King

3:40
A3 The Heat Is On

Written-By – Knight / Baker*

3:40
A4 We Gotta Get Out Of This Place

Written-By – Mann*, Weil*

4:20
A5 Queen Of The Night

Written-By – Bernd Dietrich, Gerd Grabowsky*

3:20
B1 Cool Rock 'n' Roll

Written-By – Howell*, A. H. Rulofs*

3:40
B2 Take Your Time

Written-By – F. Jay*, A. H. Rulofs*

3:40
B3 Heartbreaker

Written-By – Foxx*, Williams*

3:33
B4 Tom Cat

Written-By – F. Jay*, A. H. Rulofs*

4:00
B5 The Summerwind

Written-By – H. Mayer*, J. Mercer*

3:50


Executive-Producer – Frank Farian

*****************************************

Гилла (англ. Gilla, род. 27 февраля 1950 года, Линц) — популярная диско-певица второй половины 1970-х годов.



Гизела Вюхингер (сценические псевдонимы Gilla / Гилла / Джилла) родилась в австрийском городе Линц. Она росла в музыкальной семье, все члены которой умели играть на каком-либо инструменте. Гизела играла в ансамбле её отца Никки, известного джазового трубача. Уже в детстве будущая певица научилась играть на бас-гитаре, затем освоила такие инструменты как тромбон и орган.

В начале 70-х Гизела вместе с несколькими музыкантами создала группу под названием 75 Music, которая ранее была известна под под названием Traffic. Некоторое время спустя к группе присоединился певец и музыкант Хельмут Рулофс (будущий муж Гизелы). Однажды, во время выступления в ресторанчике на востоке Франции, на них обратил внимание тогда ещё малоизвестный немецкий певец, композитор и продюсер Фрэнк Фариан. Фрэнк решил заключить контракт с группой, так как голос Джиллы (укоренившаяся в некоторых странах "англоязычная" транскрипция её сценического имени) очаровал его. Он стал продвигать группу на лейбле Hansa Records, с которой тесно сотрудничал в то время. Первым синглом группы стала кавер-версия известной итальянской песни Kein Weg zu weit (итал. Nessuno Mai). Затем последовал следующий сингл с немецкоязычным кавером известного хита Lady Marmalade. В оригинальной англоязычной версии песни идёт повествование о девушке лёгкого поведения, но в версии 75 Music песня претерпела изменения. Несмотря на то, что теперь речь в ней шла о девочке, предпочитающей спать с игрушечным медвежонком, изначального смысла песня не утратила и была запрещена на многих радиостанциях. Именно это и подхлестнуло интерес к синглу. Тогда же была замечена и сама Джилла — худенькая девушка с бас-гитарой, обладающая низким, немного сиплым, но в то же время приятным тембром голоса. Песня стала хитом и Фрэнк записывает её новую англоязычную версию с переводом, выполненным его постоянным соавтором, — поэтом Фрэдом Джэем (Fred Jay). Джэй перевёл на английский язык версию песни про девочку с медвежонком, и она была выпущена в качестве сингла «Do You Want To Sleep With Me», который не был столь успешен.

К тому времени Фрэнк уже набирал свою будущую команду, которая впоследствии примет участие в записи большинства диско-групп конца 70-х. В неё вошли барабанщик Кейт Форси (Keith Forsey), гитарист Ник Вудланд (Nick Woodland), бас-гитарист Гэри Унвин (Gary Unwin) и другие. Впоследствии Фариан расформировал группу 75 music, оставив в проекте талантливых Хельмута Рулофса и Джиллу. Новая команда записала первый альбом Willst du mit mir schlafen gehn? в 1975, хитом которого стала песня «Tu' es». Помимо различных кавер-версий песен Криса де Бурга, Глории Гейнор и других исполнителей, в альбом вошли вещи, которые впоследствии станут хитами группы Boney M.: Kein weg zu weit (Take The Heat Off Me) и Lieben und frei sein (Lovin' Or Leavin). Позднее Фрэнк отдаст Boney M. некоторые другие композиции Джиллы. Первый альбом певицы оказался смешением большого количества различных музыкальных жанров, таких как рок, фанк и диско, но тем не менее это был успех, и альбом неплохо раскупался, если учесть то, что все песни были на немецком языке.

Следующий сингл Джиллы вышел летом 1976 года. «Ich brenne» стала модной композицией в стиле диско и вошла в немецкую десятку популярности, а её англоязычная версия «Help, help» получила большую известность в странах Бенилюкса.

В начале 1977 к выходу был готов и второй альбом певицы Zieh mich aus. В него вошла написанная Тото Кутуньо композиция Johnny — пожалуй, самый известный на сегодняшний день в России и странах бывшего СССР хит Джиллы, а также различные немецкоязычные версии известных хитов: бразильской босса-новы The Girl From Ipanema (нем. Machen wir's in liebe), Kiss And Say Goodbye (нем. Was vorbei ist, ist vorbei). Теперь продюсер уже представляет немецкие варианты песен Boney M. в исполнении Джиллы. Это Sunny и Kein mann weit und breit англ. No Woman No Cry, кавер известнейшей композиции Боба Марли, и Belfast.[1][2]

Для продвижения на международный рынок Фрэнк решает, что Джилла должна записать полностью англоязычный альбом. В 1977 году выходит альбом Help! Help!, куда вошли все её лучшие композиции, спетые до этого на немецком, в том числе и Johnny. И хотя вроде бы всё шло удачно, альбом «Help! Нelp!» не стал слишком популярным. Чтобы исправить ситуацию, Фариан переиздаёт альбом, добавив в туда ещё две новые композиции — танцевальную Bend Me, Shape Me и лиричную The River Sings. Соответственно альбом получил новое название Bend Me, Shape Me. Эта версия LP продавалась лучше предыдущей, хотя Фариан и руководство HANSA, по всей видимости, рассчитывали на большее. После выпуска сингла Джиллы Rasputin, Фрэнк Фариан передоверяет продюсирование Хельмуту Рулофсу, а сам сосредотачивается на своих проектах-фаворитах Boney M. и Eruption.

Джилла и Рулофс в 1980 году записывают новый альбом, предварив его выпуском сингла We Gotta Get Out Of This Place. Альбом назывался I Like Some Cool Rock`n`Roll, и его уже продюсировал сам Рулофс, а Фариан оставался в проекте как наблюдающий продюсер, за которым, однако, было решающее слово. На альбоме присутствовали интересные диско-композиции Go Down Main Street, Tom Cat, а также несколько композиций Рулофса, написанных в соавторстве с Фрэдом Джэем, в том числе и красивая лирическая Take Your Time. Что помешало этому альбому стать бестселлером, неизвестно, но, по-видимому, свою роль сыграло то, что в 1980 году стиль диско уже начинал переживать не лучшие времена. Тем не менее альбом стал довольно распространённым в странах Европы (особенно Восточной), а также Юго-Восточной Азии, где евродиско было весьма популярно.

В том же году Джилла (под псевдонимом G. Winger) и Рулофс написали композицию «I See A Boat On The River», которая стала хитом Boney M. Первоначально Фариан планировал что её будет исполнять сама Джилла, однако в итоге было решено что песня больше подходит для карибского квартета. Это был правильный ход: «Boat On The River» продавалась миллионными тиражами как отдельный сингл (25 недель в чарте в ФРГ и попадание в TOP 5)[3] и как один из треков первого сборника Boney M. «The Magic Golden Hits».[4].

Последний сингл с двумя композициями Джиллы вышел в 1981 году — Cigarillo / Friday On My Mind, который прошёл почти незамеченным. После этого Гизела и Хельмут Рулофс создали проект Vanilla, выпустив под этой маркой несколько довольно успешных синглов, ставших популярными в Испании, Италии и Франции.

Позже Джилла на долгое время покинула сцену, посвятив себя семейным заботам. Её муж Гельмут до сих пор активно сотрудничает с Фарианом, продюсируя некоторые его проекты и помогая в студии в качестве звукоинженера. Сама Джилла несколько раз появлялась на немецком телевидении в 90-х.

В ноябре 2007 года Джилла с успехом выступила в Москве в рамках популярного международного фестивался «Дискотека 80-х».[5] 12 декабря 2015 года выступила в Москве на шоу "Легенды Ретро FM", исполнив "Tom Cat", "Johnny".

\ INFO WIKI \

************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BELLE EPOQUE



=BAMALAMA= 1978




[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 704 mb, scan incl.




[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

******************************************


Belle Époque (в некоторых источниках упоминается как La Belle Epoque) — французское женское вокальное трио из Парижа. Группа обрела популярность в конце 1970-х годов с выходом кавер-версии песни «Black Is Blackruen» испанской группы Los Bravos, изначально ставшей хитом в 1966 году. Самыми известными песнями группы являются синглы «Bamalama» и «Miss Broadway», вышедшие в 1977 и 1979 году.


В состав Belle Époque входили: французская певица Эвелин Лентон, выступавшая ещё в начале 1960-х годов под псевдонимом Эви, а также две бэк-вокалистки. Первоначально бэк-вокалитсками группы были Джуси Фортес (также известная как Джуди Лесбоа[1]), родом из Кабо-Верде, и Марсия Бриско (также известна как Марсия Брискю[1]), родом из Атланты, штат Джорджия[2]. Однако, по словам Лентон, c течением времени «девушки менялись по различным обстоятельствам»[2].

В 1977 году трио достигло вершин европейских чартов благодаря перепевке песни «Black Is Black», также известной под названием «Disco Sound/Black Is Black». Кавер-версия в исполнении Belle Epoque достигла второго места в британском хит-параде (в Лос-Анджелесе, одиннадцать лет назад, аналогичного места достиг оригинал песни в исполнении Los Bravos)[3]. В 1978 году песня достигла первого места в австралийских топ-чартахruen.

В США Belle Epoque больше известны по песне «Mrs. Broadway», достигшей двадцать шестого места на американских R&B хит-парадах и девяносто второго места на Billboard Hot 100 в том же 1978 году[1]. Летом 1977 года «Black Is Black» и «Mrs. Broadway» достигли двадцать первого места в рубрике журнала Billboard Hot Dance Club Songs[4].

В конце 1970-х годов в континентальной Европе были выпущены и другие хиты группы. В 1983 году Лентон возобновила свою сольную карьеру, хотя по большей части работала музыкальным продюсером в производстве ремиксов песен «Black Is Black» и «Mrs. Broadway»[2].
Название
В британских источниках, например, в книге Дэвида Робертса British Hit Singles & Albums, группа была указана под названием «La Belle Epoque». В американских источниках, к примеру, в книгах Джона Уайтборна Hot Dance/Disco 1974—2003 и Top Pop Singles 1955—2002, группа была указана под названием «Belle Epoque». Такого же названия придерживается и официальный сайт Эвелин Лентон. На дебютном альбом, Miss Broadway, выпущенном в 1977 году на лейбле Big Tree Records (BT 76008), название группы указано как «Belle Epoque», но тем не менее на обложке сингла «Black Is Black» (extended version), название трио значится как «La Belle Epoque».

****************************************************

КОММЕНТАРИИ к АЛЬБОМУ С САЙТА



sanetschka
01:49, 25.01.2015
Считаю Бамаламу лучшей композицией диско .Бесподобный голос Эвелин, бешеная энергия ,позитив, которые несёт в себе это произведение (назвать просто песней язык не поворачивается) заряжает на оптимизм и хочется жить дальше.
via
15:41, 7.12.2013
Эх! Где мои 13 лет!? Бамалама, Мистер Ду Райт и Сори ... "Не забывается такое никогда".
wonder
14:09, 19.08.2013
Ну Бамалама то первый ..а потом Мисс Бродвей ..))
az6789
02:46, 14.01.2013
-Голос -Эвелин Лентон просто завораживает! -Кстати у неё есть два сольника: если кому интересно 1.-Evelyn Lenton! -Dans Mon Delire -1982.! и 2.-Evelyn Lenton! -Rocking On ! -2007!.
alexandr1963
13:34, 20.09.2012
Давно искал. Спасибо !!!!!
kindeev67
15:47, 18.08.2012
был еще сопливым бамалама меня просто сводила ....
Ah2
13:43, 26.07.2012
первый раз услышал Belle из чьего-то окна. гремепа "мисс бродвей". тогда меня поразил пркерасный "хрип" и удобоваримость мелодии. до самой "старости" так и не смог распознать сию певицу, пока не связался с интернетом. а какие, оказывается, у неё блюзы!.. сегодня, после прослушки, считаю себя просто обязанным похвалить эту умницу.
экс АН-2
alexandr1963
12:20, 5.02.2012
это моя молодость . Спасибо создателям этого сайта .
Bogdan1967
19:10, 24.07.2011
Спасибо за музыку!!! (прям по АВВА получилось) ! Сто лет не слышал, школу вспомнил...
maiden
21:34, 17.03.2011
Как вспомню, когда на дискотеке услышали Бамаламу в исполнении Бель в первый раз, был полный улёт. Ну а , Сорри, шикарнейшая баллада.
Viktor
16:27, 25.12.2010
Класс это музыка наших дискотек . Большое спасибо!

Алекс
23:19, 30.10.2010
Согласен, группа сильнейшая! Очень рад что отыскал! Слушал когда-то в 9 классе в 1977 году!
Edd
00:21, 4.04.2010
Belle Epoque я эту групп слушаю с 1977 года и ничего
не поменялось, классика не может не нравится. Edd
Phil
20:04, 9.12.2009
Аж мурашки !


Последний раз редактировалось: vvk145 (Вс Авг 20, 2017 16:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SYNDICATE



=BEST DISCO '80= (2 LP)




[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 1,3 gb.




Tracklist:

LP 1

01. Billy Ocean ''Stay The Night''

02. La Flavour ''Mandolay''

03.Lipps, Inc. ''Funky Town''

04. Ottawan ''You're O.K.''

05. Roberta Kelly ''Kabaka Shaka''

06. Pino Massara ''Margherita''

LP 2

01. Spargo ''You And Me''

02. THP Orchestra ''Good To Me''

03. Gilla ''Tom Cat''

04. Gepy & Gepy ''Body To Body''

05. Dan Perlman ''You Know Me, I Know You''

06. Whispers ''And The Beat Goes On''


*********************************************************
*********************************************************


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

******************************************************
******************************************************

P.S. Помнит ли кто этот Раритет с пыльной полки?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALICIA BRIDGES





=ALICIA BRIDGES= 1978




[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 750 mb, scan in.


****************************************************


Alicia Bridges

Born July 15, 1953 (age 64)
Origin Lawndale, North Carolina, United States
Genres

R&B disco soul

Occupation(s)

Singer songwriter

Years active 1977–present
Website www.aliciabridges.com



Alicia Bridges (born July 15, 1953) is an American singer who co-wrote and performed her international hit "I Love the Nightlife (Disco 'Round)" in 1978.


Early years

Alicia Bridges was born in Lawndale, North Carolina, a small town in Cleveland County. She sang from a very young age and learned to play guitar at the age of 10. At the age of 12 she had her own radio program, The Alicia Bridges Show, broadcast every Saturday on station WADA in Shelby, North Carolina. Occasionally she would sing on the show but has said what she is most proud of is that she "ran all the dials, the turntables, cued the records and made all the announcements live on the air".[citation needed]


Discovery and fame (1970s)

In 1977 she was signed to Polydor Records. Her 1978 hit single "I Love the Nightlife (Disco 'Round)" reached number five on the Billboard Hot 100 chart and also appeared on Billboard's "Hits of the World" chart. The song was also in the #5 position on the Record World and Cash Box charts. It was also a "crossover" hit, receiving play even on country music stations. The cover of the 1978 self-titled LP features an early skyline picture of Atlanta, Georgia.

In 1978 Bridges was a Grammy nominee and was the opening act, performing "I Love the Nightlife". Bridges' self-titled LP, Alicia Bridges, was also rising on the Billboard, Cash Box and Record World charts and the LP remained on the charts for up to 35 weeks. Both the LP and the single release were international successes, and "I Love the Nightlife" went top 40 in the UK and Germany, Spain and other European countries. Bridges' music was especially popular in Japan as well. She received an RIAA Certified Gold Record for the sale of over one million copies of her hit single in the USA, as well as a gold record from Canada.

Contrary to the impression created by her success with "I Love the Nightlife", Alicia was primarily a singer of rock, blues and love songs. "I Love the Nightlife" has a definite back beat and organ similar to early 1970s R&B; the original intention was for "I Love the Nightlife" to be an R&B song, but when publishing mogul Bill Lowery first heard the song, he envisioned it as a disco dance tune. Soon after, Jim Burgess created a 12" single remix. Ultimately this mix became a worldwide hit. The song has been featured in several movies, including Love at First Bite, The Last Days of Disco and The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert.

Bridges' second single, "Body Heat", was a rock song with strong electric guitar rhythms. It was a "rock/dance" song released at a time when there was some rivalry between disco fans and rock fans; this time period began to see more songs which mixed the genres of rock and disco to create a "rock/disco" flavor.

In an interview, Bridges mentioned Elvis Presley as the singer who originally aroused her interest in rock music but she has always considered herself an R&B singer. She cited Tina Turner, Aretha Franklin, Gladys Knight and Patti Labelle as her 70's influences. She said that she didn't care for white female singers as a rule with the exception of Joni Mitchell and Janis Joplin. She complained that white women sounded like they were "sleepwalking" through their performances. "Yeah, I jump around a lot when I'm performing," she said.[1]
Impostor

In 1983, a woman was arrested in Nashville, Tennessee for pretending to be Alicia Bridges during a country music convention. Bridges drove from her home in Atlanta to give evidence in the case. Bridges stated that she had been plagued by an impostor for five years.[2]
Recent years

Alicia Bridges Music Publications was founded in 2006 and has produced three albums.

In November 2006 Bridges released a remixed and remastered compilation of her songs titled This Girl Don't Care.

In 2007 she released Say It Sister.

Her third CD, Faux Diva, was released in 2008; this included a remix of "I Love The Nightlife".

Bridges is currently active in the music community as a producer and DJ. Her works, digital versions of her recordings, a blog and videos can be found on her official web sites, aliciabridges.com, discoround.com and ilovethenightlife.com.
Personal life

Bridges is openly lesbian. She has stated that as a teenager, she realized she was "different from the rest", as discussed during a 1998 interview for The Advocate.[3]
Discography
Albums

1978: Alicia Bridges (Polydor, 1978)
1979: Play It as It Lays
1984: Hocus Pocus
2002: The Collection: I Love the Nightlife (Compilation)
2006: This Girl Don't Care (Remixed & Remastered Compilation)
2007: Say It Sister (Remastered Compilation)
2008: Faux Diva (Remixed & Remastered Compilation)

******************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 50767
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvk145 писал(а):
BELLE EPOQUE



=BAMALAMA= 1978




[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 704 mb, scan incl.




[-- Вход на форум --]


Аж мурашки !


По ссылке : Файлы загружаются Question
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил, НЕ ПОНЯТНО. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАМЕНИЛ.



[-- Вход на форум --] Надеюсь, теперь всё будет О.К.
Приношу извинения.. Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed


ПРоверил по новой ссыле. Вроде О.К.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 50767
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий, спасибо!!!
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SABRINA








=SABRINA= 1987


[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 747 mb, Scan Incl.



[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


***************************************************
Комментарии с сайта

kvmAlmaAta

00:52, 20.01.2015
Ее полное имя - Сабрина Салерно (Sabrina Salerno), эта итальянская певица наиболее полно отражает сексуальность, красоту и страстность своей страны и стиля родившегося и названного в честь этой страны. Сабрина родилась 15 марта 1968 года в г. Генуе (на Севере Италии), к 1986 года она уже выиграла несколько конкурсов красоты, в том числе стала Мисс Лигурия (Лигурия - это средиземноморское побережье Северной Италии), после чего была приглашена на Телевидение и стала известной телеведущей на одном из каналов принадлежащих тогда медиа-магнату, а сейчас премьер-министру Италии - Сильвио Берлускони, который в конце концов и помог ей пробиться в музыкальный шоу-бизнес. Ее продюсером стал Клаудио Чечетто (Claudio Checchetto) В начале 1987 года вышел первый сингл Сабрины под названием - Sexy Girl, но настоящую популярность певице принес ее второй сингл - летний, горячий боевик Boys (Summertime Love) который просто кипел энергией, эротикой и страстью. Потрясающий бюст Сабрины, который в клипе постоянно как бы случайно просто вырывался из под купальника еще более подчеркивал направленность песни и сводил с ума миллионы мужчин во многих странах Европы. А тот факт что этот клип очень понравился руководству ЦТ сделал Сабрину одним из секс-символов и королевой Итало-диско в СССР. Надо отметить и крайнюю ценность самого исполнения этого хита, который начал отмечать постепенный переход в сторону короля дискотек начала-середины 90х - Евродэнса. Песня выделяется и включениями мужского речитатива и усилением битового начала в самой музыки и первокалссным женским вокалом. После выпуска этого мегахита, вышел следующий сингл певицы Hot Girl и в конце 1987- начале 1988 г. выходит ее первый альбом под названием Sabrina. Выходит сингл Lady Marmelade который во Франции идет под названием Voulez-Vous Coucher Avec Moi. В 1988 выходит еще один мегахит певицы - All Of Me который был создан легендарной командой продюсеров Stock/Aitken/Waterman из Великобритании, эта песня также получила большую популярность во многих странах европы. Следующий сингл My Chico, который многим известен по перепевкам Geri Halliwell и пр.

недозвезд настоящего, стал новым успехом певицы, он стал #1 в Италии чарте и попал в десятку лидеров в других странах Европы. Последующие синглы Sex, Guys And Dolls, Pirate Of Love, и Doctor’s Orders и ремиксы на хиты еще больше закрепили успех Сабрины. Выходят и новые альбомы - Super Sabrina и Over The Pop в 89 и 90гг соответственно. В 1991 году выходит сингл Yeah Yeah написанный самой Сабриной, а потом она обьединяется с другой певицей Jo Squillo для записи песни Siamo Donne, это был ее первый дуэт и первая италоязычная песня. Она была представлена на знаменитом фестивале Сан-Ремо в том же 1991 году, но не получила большого успеха. Следующий сингл Shadows Of The Night вышедший в конце 1991 года был выпущен только в Италии, и также был не очень успешен. Тогда же во Франции и Италии вышел второй сингл никогда не входивший ни в какие ее альбомы - Cover Model. После этого о Сабрине забыли почти на 3 года, когда в 1994 году она вернулась, уже была другая музыкальная эпоха. Она сразу выпустила синглы в старом стиле итало-диско и новом - евродэнс, под названиями Rockawillie и Angel Boy соответственно. Затем вместе с Эльвио Моратто (Elvio Moratto) был сделан ремикс ее боевика 1987 года Boys (Summertime Love), а затем выходит ее новый сингл Fatta E Rifatta - единственный выпущенный с ее альбома возвращения Maschio dove sei, который кстати стал первым вышедшим под ее полным именем. В 1996 году выходит еще один альбом - Numeri, после которого Сабрина опять исчезает до 1999 года, который отмечен выпуском нового сингла - I Love You и альбома A Flower’s Broken


(info from Site [-- Вход на форум --] )


P.S. Приношу извинения. ПРи оформлении тэгов не изменил нумерацию треков... Embarassed cue прописывать не умею.. Embarassed А потома side wav режу в Wav Editor. Embarassed Embarassed При желании нумерацию легко изменить в любом редакторе... SORRY.

vvk145.


Последний раз редактировалось: vvk145 (Вс Авг 20, 2017 20:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BONEY M


=LOVE fOR SALE= 1977


[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 1.gb, Scan in



[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

**********************************************

КОММЕНТАРИИ К АЛЬБОМУ С САЙТА


кока
20:04, 27.06.2011

второй альбом диско-группы из Франкфурта-на-Майне (Германия) ., вышедший в мае 1977 года на Hansa International в ФРГ (28 888 OT), на Atlantic Records в Великобритании (K50385) и США (SD 19145).

После успеха, с которым - пусть не сразу, но в конце концов был принят первый альбом Boney M. - Take the Heat Off Me (1976), группа направилась в свое первое турне. С марта по июль Boney M. дали концерты в Западной Германии (24 города), Дании (5 городов) и Австрии. Посреди гастролей группа сделала перерыв для того чтобы завершить свой второй альбом Love for Sale, так что уже 2 мая 1977 он вышел в свет вместе с сорокопяткой Ma Baker/Still I'm Sad. Летом 1977 года в Европе повсюду можно было услышать два главных хита - Boney M. "Ma Baker" и Baccara "Yes Sir, I Can Boogie". В этом порядке они и были в Германии хитами №1. "Ma Baker" была самым высоким достижением Boney M. в британских чартах - №2, уступив лишь Донне Саммер с ее хитом "I Feel Love". В Штатах Boney M. никто не раскручивал специально, поэтому песня поднималась только до 96-го места в Биллборде.

История песни "Ma Baker" - переводится как "Мамаша Бейкер" - такая. Друг и помощник Фрэнка Фариана в его музыкальных делах Ханс-Йорг Майер, которого друзья звали просто Рейам (Reyam), отдыхал в Тунисе, и ему понравилась одна тунисская народная песня под названием "Сиди Мансур". Вернувшись в ФРГ, Рейам переделал ее в диско стиле, а тесно сотрудничавший с Фарианом текстовик Фред Джей написал к ней слова. Прототипом для главного персонажа песни - "Мамаши Бейкер" послужил реальный персонаж из криминальной истории США - Мамаша Баркер (Ma Barker). Фред Джей изменил фамилию Баркер на Бейкер - так лучше звучало.

Это было в первой трети XX века. Кейт Баркер по прозвищу Мамаша Баркер имела четверых сыновей, которые выросли отъявленными уголовниками и создали банду, грабившую, убивавшую и кравшую людей с целью выкупа. Они особо лютовали на Среднем Западе США в 1920-30-х годах. Однако роль мамаши Баркер была явно преувеличена ФБР. Она естественно знала, что ее сыновья промышляют черными делами, но отнюдь не была посвящена конкретно в их операции, и уж тем более не возглавляла их. Сыновья частенько отправляли ее в кино, когда шли "на дело".

Многие считают, что легенду о Мамаше Баркер как атаманше банды своих сыновей породило ФБР с ведома своего директора Дж. Эдгара Гувера, которому надо было демонизировать образ мамаши, чтобы агенты могли без зазрения совести уничтожить ее вместе с криминальными сыночками. Так оно и вышло.

Когда одного из братьев Баркер арестовали в январе 1935-го в Чикаго, при нем обнаружили карту расположения остальных участников банды вместе с их мамочкой. Это было в деревушке Оклаваха, штат Флорида. Зимним утром агенты ФБР окружили дом, в котором скрывались бандиты. На обычное в таких случаях предложение, типа "Граждане бандиты! Вы окружены! Выходи по одному и бросай оружие на снег!", бандиты открыли огонь. Беспорядочная перестрелка продолжалась несколько часов, пока в доме все не стихло. Там нашли всех убитыми. Опять же по версии ФБР, Ма Баркер будто бы нашли лежащей с пистолетом-пулеметом Томпсона в руке - это довольно серьезная пушка, известная по прозвищу Томми-ган и широко применявшаяся янки во время Второй Мировой. Ее вполне могли подложить сами фэбээровцы, чтобы оправдать убийство мамаши.

Автор текста "Ma Baker" пошел по накатанной фальшивой версии и создал в песне монстроидный образ старушки-злодейки, научившей сыночков стрелять людей и грабить банки. Этот прием фальсификации истории Фред Джей отточил до совершенства и впоследствии применил, написав для Boney M. текст песни "Rasputin", не имеющий ничего общего с исторической действительностью. Полный текст "Ma Baker", а также очень забавный, но близкий к оригиналу перевод песни на русский язык здесь.

Песня начинается с женского возгласа: "Стоя-а-ать! Я - Мамаша Бейкер, руки вверх! Давайте сюда все ваши деньги!" У Фрэнка Фариана в то время был приятель - американец Билл Свишер, который в то время отбывал воинскую повинность в Германии, попросту говоря служил солдатиком. Как Элвис Пелвис в свое время. Так это жена этого американца - Линда Блейк - изобразила эту фразочку. Сам Свишер произносит в середине песни "сообщение ФБР" о том, что "Ма Бейкер - самая разыскиваемая женщина" и т.п. Этот же самый Свишер позже записал голосом диктора речь в песнях Boney M. "Rasputin" и "El Lute".

Заглавная песня - "Love for Sale" (Любовь на продажу) - это песня американского композитора Коула Портера. Она написана для мюзикла The New Yorkers, который шел на Бродвее в 1930-31 гг., и исполняется от лица проститутки, которая рекламирует все виды любви на продажу: "старая любовь, новая любовь, всякая, но настоящая любовь, хочешь попробовать - поднимайся за мной по лестнице". Песня вызвала в свое время скандал, автора обвиняли в дурном вкусе. В мюзикле ее исполняла сначала кинозвезда 1930-х годов Кэтрин Кроуфорд, стоя с тремя подпевающими ей подружками перед входом в популярный в то время в Нью-Йорке немецкий ресторан Reuben's Restaurant and Delicatessen. В ответ на суровую критику организаторы мюзикла сменили Кроуфорд на чернокожую певицу Элизабет Уэлч с тремя соответственно чернокожими подружками, и поставили их перед клубом Cotton в Гарлеме. Фариан выбрал Love for Sale как заголовок альбома и обложку, скорее всего из маркетинговых соображений.

Love for Sale стал первым альбомом Boney M. попавшим на 1-ое место в немецком хит-параде, и очень популярным в других европейских странах. Если только в маленькой Дании он разошелся тиражом свыше 100 тыс. экз. Во второй половине 1977 года Boney M. продолжили свои гастроли. На сей раз они сильно расширили свой ареал: кроме Западной Германии (17 городов) они посетили Испанию, Италию, Скандинавию, Австрию, Англию, Швейцарию и все страны Бенелюкса.

В сентябре вышел еще один сингл с альбома Love for Sale - Belfast/Plantation Boy и стал четвертым подряд для Boney M. синглом №1 в Германии. Belfast - первый сингл Boney M., в котором поет Марсия Баррет. Вообще-то эта песня была написана специально для нее задолго до существования группы Boney M.. "Belfast" написал немецкий певец и композитор Драфи Дойчер, когда Марсия Баррет выступала в Германии как сольная певица. Когда Boney M. только начали выступать вживую, из-за ограниченности их репертуара Марсия стала исполнять "Belfast" на концертах. Песня обрела популярность, и Фрэнк Фариан решил ее записать. Поскольку песня носила политический характер (речь идет о Северной Ирландии, где в 1970-х были особо острые столкновения между ирландцами и англичанами), Фариан не хотел ассоциировать ее с успешным поп-проектом Boney M. и дал записать "Belfast" своей Джилле. Gilla - известная диско-певица, также была его проектом, но у нее было более рок-н-рольное звучание. "Belfast" вошел в альбом Gilla - Zieh mich aus (1977).

Когда дело дошло до альбома Love for Sale, Фариан даже не собирался включать в него эту песню. Существуют немецкие тестовые печатки альбома без "Белфаста". Только по настойчивым просьбам Марсии Баррет песня попала-таки в альбом. Да и то в США и Канаде Love for Sale вышел все же без "Белфаста" - Фариан не стал рисковать столь обширным и богатым музыкальным рынком. Вместо "Belfast" там поставили "Daddy Cool".

Любопытно, что "Belfast" поднялся довольно высоко в английском хит-параде (№Cool, несмотря на то, что его особо не жаловали в британском радиоэфире, ведь в песне речь шла о незаконно захваченной англо-саксами ирландской земле. В Ирландии естественно "Belfast" стал хитом №1.

"Have You Ever Seen the Rain?" (Видел ли ты когда-нибудь тот дождь?) - одна из лучших песен американской группы Creedence Clearwater Revival, а "Still I'm Sad" (Пока я в печали) - песня группы The Yardbirds. "Gloria, Can You Waddle" - песенка Фариана с забавным текстом Рейама. Waddle - с английского, "ходить утиной походкой". Чак Берри, как известно прославился своими утиными проходами по сцене во время исполнения соло на гитаре. В этой песенке Boney M. мужчина приглашает даму потанцевать, называя себя гусем, а ее своей гусыней и в припеве вопрошает: "Глория, можешь ковылять как уточка?"

Если "Plantation Boy" (Парень с плантации) воспевает освобождение от рабства чернокожих: "Оковы рухнут, и свобода нас встретит радостно у входа..." и т.п., то следующая за ней песня "Motherless Child" (Дитя, лишенное матери) отражает это самое рабство во всей его, так сказать, неприглядной форме. Это народная американская песня, точнее негритянский спиричуэл, первое исполнение которого было зафиксировано еще в 1870 году. "Иногда я ощущаю себя ребенком, лишенным матери". Во времена рабства было обычной практикой, что ребенка и родителей продавали по отдельности, и они навсегда теряли друг друга. Слово "иногда" в песне видимо призвано вселять некую надежду. Фраза "очень далеко от дома" носит аллегорический характер - далеко от Африки - дома для всех негров, а также от Небес - дома для всего человечества. Как всякая народная песня, "Motherless Child" имела бесчисленные интерпретации. В титрах альбома авторство приписано Фрэнку Фариану и Лиз Митчелл. На фоне песен про проституток и бандитских атаманш удивительно оптимистично звучит песня "A Woman Can Change a Man" (Женщина может изменить мужчину) Фариана на слова Фреда Джея.

Оригинальная обложка Love for Sale отражает название альбома "Любовь на продажу". Бобби Фаррел в виде брутального черного мачо держит на цепи закованных обнаженных участниц группы - Лиз Митчелл, Марсию Баррет и Мэйзи Уильямс. В комплекте первого немецкого издания на Hansa шел также плакат, дублирующий обложку в увеличенном виде. В некоторых странах, и прежде всего в США этот вариант не прошел цензуру, и на лицевую сторону поместили фотографию с обратной стороны оригинального конверта, где разодетый по-пижонски Фаррел в белом костюмчике и с тростью напоминает чечёточника, а девушки одеты в блестящие сарафанчики.




старый Вадим

17:03, 10.11.2010
Дима , Вы наверное имеете в виду что мелодия Child in Time ,была позаимствована у группы It's a Beautiful Day и при этом авторство песни было приписано членам Deep Purple? На этой пластинке Boney M авторство песен на обложке указано правильно. Фариан и ребята из Munich Machine себе ничего не приписали.
Евгений
23:35, 29.07.2010
Просто огромнейшее спасибо !!!

Real_6

11:52, 24.04.2010
Почему сразу "содрана". Со времен появления
звукозаписи начали делать кавер-версии песен и кто
только этим не брезговал, а скрыть оригинал все
равно невозможно. Перечислять всех не имеет смысла,
эта информация открыта, при желании можно найти и
ознакомиться. К этому явлению нельзя относится плохо
или хорошо, если группа ( музыкант) себя
зарекомендовал и отметился своими работами то почему
бы и нет, и скорее это дань памяти и уважение
авторам. И ксати, Motherless Child перепел Мартин
Гор, пусть и на свой лад и эта песня одна из двух
его сольников, посвященных исключительно кавер, там
есть "привет" и от Брайна Ино, и от Джона Леннона и
других не менее известных.

Дима

13:07, 3.10.2009
2 Purple/ Тогда уж вспомните у кого была тиснута
песня Child in time и всех почитателей D.P.
отсылайте к первоисточнику. Или рука не поднимается?

Purple

01:37, 24.07.2009
Да, кстати, ещё немного про авторов, песня
Motherless Child содрана с композиции фолк певца
Richie Havens и в оригинале называется Freedom. На
этом сайте можете её отъискать на альбоме Various -
Woodstock Three Days Of Peace And Music.

А лучше посмотреть её исполнение Хэйвенсом в фильме
Woodstock, вот это драйв, вот это пруха, а ведь
всего одним голосом и под акустическую гитару.


ВСем удачи.

*************************************

(P.S. vvk 145) Ещё в 1977-м возмутило- на lP авторы "Motherless Child'' Farell\ Mitchell..
Нет на них михАлкова..
Sad Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEE D. JACKSON




=COSMIC CURVES= 1978



LP rip Flac track 24\96, 840 mb, cover in.
[-- Вход на форум --]





[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

*******************************************************

Dee D. Jackson

(рус. Ди Ди Джексон) (полное имя Deirdre Elaine Cozier — Дейдр Элен Козьер), певица, композитор.
Родилась 15 июля 1954 г. в г. Оксфорд, Великобритания.
С детства научилась играть на гитаре и пианино, так как её родители были музыкантами.
В середине 1970-х гг. переехала в ФРГ, где работала продюсером короткометражных фантастических фильмов в Мюнхене.


После лет работы для других музыкантов, Джексон выпустила свою первую песню — «Man of a Man» (1978), но она не была включена ни в один из её альбомов. Сингл не получил общественного внимания. Её следующей попыткой был выпуск своего самого известного сингла, «Automatic Lover» (также в 1978), ставший хитом записи во всем мире. Футуристическая песня с выражением расстройства о времени, когда любви и романтики не существует, а секс неудовлетворительно проводится специально запрограммированными роботами, «Automatic Lover» (автоматическими любовниками) достигла 4 места в чарте UK Singles Chart, 1 места в Аргентине, Италии, Франции, Испании, Турции, Германии и Японии. Песня также поднялась вверх в чартах Южной Африки. В Бразилии успех был настолько огромен, что была создана «своя» Dee D. Jackson. Бразильская девушка (Риджина Шакти) одевалась как Джексон, и наряду с её роботом и человеком-метеором, была представлена на ТВ как настоящая Dee D. Jackson. Риджина была представлена как D. Dee Jackson чтобы избежать проблемы с лицензионными платежами.

В 1978 она выпустила свой первый альбом Cosmic Curves (космические кривые), в стиле научной фантастики / диско LP, записанный Гарри Анвином и его женой Пэтти. Её второй сингл из Cosmic Curves был выпущен позже в том году. Это была песня, названная «Meteor Man» (человек-метеор), ещё один хит в Аргентине, Бразилии, Европе и Японии. Сингл достиг 48 места в чарте UK Singles Chart.

В следующем году Джексон выпустила другой сингл «Fireball» ("Шаровая молния"). Он провалился в чарте, UK Chart, но был с наслаждением транслирован в Италии, Германии, Бразилии и Аргентине. После месяцев путешествий и выступлений по ТВ, Джексон провела два года, записывая новый альбом.

Thunder & Lightning (Гром и Молния) был выпущен в конце 1980. В Италии он был выпущен под названием The Fantastic (Фантастика) с другой обложкой.Thunder & Lightning очень отличается от первого альбома отсутствием космической концептуальности и свежестью напора, присущими альбому Cosmic Curves.Он больше похож на Donna Summer Once Upon A Time.А первая песня альбома Thunder & Lightning SOS (Love To The Rescue) — чистая реплика на Hot Stuff Донны Саммер. Первый сингл «SOS (Love To The Rescue)» снова провалился в Великобритании, но во Франции, Бразилии, Италии, Аргентине, Японии и Германии реакция была более позитивна.

В ранних 1980-х Джексон переехала в Лос-Анджелес, Калифорния и в 1981 альбом в виде сборника лучших хитов, названный Profile был выпущен в Германии. Но после нескольких месяцев в США, она переехала в Италию, и выпустила синглы «Talk Me Down» (1981), «Shotgun» (1982), «Moonlight Starlight» (1984), «Sweet Carillon» (1984) и «Heat of the Night» (1985). В 1988 «Automatic Lover» был выпущен в виде ремикса Мишелем Крету (Enigma) с синглом, включенным с названием «Automatic Lover 88 Digital Max Mix», ещё одним хитом в Японии.

В конце 1980-х Джексон вышла замуж и родила мальчика, которого назвали Норманом.

Новый альбом Blame It on The Rain (Обвини в этом Дождь) был выпущен в 1995, с главным синглом «People» (люди). В данный момент она замужем и живёт в Турине, Италии, где владеет звукозаписывающей компанией.
Дискография

Cosmic Curves (1978) — (Космические Кривые)
«Automatic Lover» — (Автоматический Любовник)
«Red Flight» — (Красный полет)
«Galaxy of Love» — (Галактика Любви)
«Meteor Man» — (Человек-метеор)
«Venus, The Goddess of Love» — (Венера, богиня любви)
«Galaxy Police» — (Галактическая полиция)
«Cosmic Curves» — (Космические кривые)
«Falling Into Space» — (Падая в космос)
«Fireball» — (Шаровая молния)
Thunder & Lightning (1980) — (Гром и Молния)
«SOS (Love To The Rescue)» — (СОС (Любовь к спасению))
«Which Way Is Up» — (Который путь)
«Living In A Dream» — (Живя в мечте)
«Teach You How to Dance» — (Учу тебя танцевать)
«Thunder & Lightning» — (Гром и Молния)
«Trail Blazer» — (Первопроходец)
«Sky Walking» — (Небесное хождение)
«I’m Dying» — (Я умираю)
«Stop All This Madness» — (Остановите все это сумасшествие)
Blame It on The Rain (1995) — (Обвини в Этом Дождь)
«Blame It On The Rain» — (Обвини в этом дождь)
«You’ll Never Know» — (Ты никогда Не Узнаешь)
«Running Fast Like The Wind» — (Бегая быстро, как ветер)
«As Long As There’s Love» — (Так долго, пока есть эта любовь)
«Stop The Clock» — (Останови часы)
«I Wanna Be Your Everything» — (Я хочу быть всем для тебя)
«Without A Word» — (Без слов)
«Cold Impossible Dream» — (Холодная невозможная мечта)
«How Many Times» — (Сколько раз)
«Hot Love» — (Горячая любовь)
«Bad News» — (Плохие новости)
«Heaven’s Hero» — (Герой небес)
«People» — (Люди)
«The End» — (Конец)


************************************************

КОММЕНТАРИИ с САЙТА



кока

08:48, 11.11.2014
SIDE 1:
1. "Automatic Lover" (Gary Unwin/Patti Unwin) - 4:07
2. "Red Flight" (Gary Unwin/Patti Unwin/Deirdre Cozier) - 4:04
3. "Galaxy of Love" (Gary Unwin/Patti Unwin/Deirdre Cozier) - 4:34
4. "Meteor Man" Gary Unwin/Patti Unwin/Deirdre Cozier) - 5:10
SIDE 2:
1. "Venus, The Goddess of Love" (Gary Unwin/Patti Unwin/Deirdre Cozier/Kaschu) -
2. "Galaxy Police" (Gary Unwin)
3. "Cosmic Curves" (Gary Unwin/Deirdre Cozier/Kaschu)
4. "Falling Into Space" (Gary Unwin/Patti Unwin/Deirdre Cozier)
МУЗЫКАНТЫ:
Keyboards & Synthesizers: Kristian Schultze
Drums: Martin Harrison
Guitar: Mats Björklund
Bass: Gary Unwin
Drums on "Falling Into Space": Keith Forsey



кока


22:25, 26.08.2010
Cosmic Curves - первый альбом певицы Ди Ди Джексон,
выпущенный в 1978 году в разных странах разными
лейблами: в Германии - Jupiter Records (26 451 XOT),
Италии - Durium (DAI 30303), Скандинавии и других
странах Европы - Mercury (6363 021), Испании - Sauce
Internacional (BSL-013). Во Франции этот же альбом с
тем же самым содержанием выпускался в том же 1978
году под названием Automatic Lover на двух лейблах:
Carrere и Jupiter Records. Название было взято в
маркетинговых целях: чтобы альбом лучше продавался,
ибо к тому времени сингл с одноименной песней
"Automatic Lover" был большим международным хитом.


ИСТОРИЯ

Ди Ди Джексон (Dee D. Jackson) - это музыкальный
псевдоним Дейдр Элейн Козье, уроженки Оксфорда,
Англия. В 1970-х она работала кинопродюсером в
Мюнхене, Германия, который в конце 1970-х наряду с
Лос-Анджелесом стал мировым центром диско-музыки. Там
она познакомилась с ведущими диско-композиторами и
продюсерами Джорджио Мородером и Китом Форси и - что
называется - с головой ушла в музыку.

Какое-то время она работала на подпевках с разными
исполнителями. Первый ее сингл "Man of a Man",
вышедший в 1978 году, прошел незамеченным. Он не
включен ни в один из ее альбомов. Зато второй сингл
превзошел ожидания - "Automatic Lover"
(Автоматический любовник) стал большим хитом по всему
миру. Авторы песни Гари Унвин и его жена Патти Унвин
- одни из популярных сочинителей мюнхенского диско. В
1970-х годах космическая тема волновала умы людей, и
в музыке интерес к ней устойчиво сохранился от
прогрессивного рока конца 1960-х до диско-музыки
конца 1970-х. Синтезаторное звучание, которое
продвигали тогда Джиорджио Мородер, Жан Мишель Жарр и
другие, добавляло "космической" музыке
"правдоподобности".

"Automatic Lover" - как раз образчик популярной
космической тематики. По сюжету песни, героиня летит
в космосе сквозь пространство и время, снабженная
автоматическим любовником. Никаких чувств, никакой
романтики. Он просто запрограммирован желать ее
прикасаний, поцелуев, секса. На фоне его
автоматизированного голоса, повторяющего "Я твой
автоматический любовник, автоматический любовник",
она поет:

"Он не может ласкать или просто подержаться за руки
Я не хочу его касаний
Потому что его тело холодное
Он запрограммирован получать
автоматическое удовлетворение.
А когда любовь "сделана",
Где же настоящая реакция?"

"Automatic Lover" стал хитом №1 в Германии, Франции,
Италии, Испании, Японии, Аргентине, ЮАР. Песня
пробилась даже в чопорные британские чарты на 4-ое
место. В Бразилии ее успех был настолько
ошеломительный, что бразильские продюсеры создали
собственную копию Ди Ди Джексон. Они взяли
бразильскую девушку по имени Регина Шакти, одели ее
как Джексон и снимали в телепередачах вместе с
Роботом-удовлетворителем и Человеком-Метеором,
выдавая за настоящую Ди Ди Джексон. Этот трюк
сделали, чтобы не выплачивать Джексон подобающие ей
роялти (авторские).

Чуть позже в 1978 Джексон выпустила следующий сингл
на эту же тему - "Meteor Man" (Человек-Метеор) тех же
авторов - супругов Унвин, записанную в той же студии,
с тем же звуком. На сей раз наша космическая героиня
встретила уже не робота, а некое живое существо -
"мужчину-метеора".

"В его глазах был огонь
Я обожглась его пламенем
Он набросился на меня
Как вырвавшийся на свободу тигр
В нем была мощь, в нем была сила
И он снизошел до меня..."

Но у этого "мужчины-метеора" сходные с
"автоматическим удовлетворителем" свойства: "нет
любви в его душе", и ведет он себя не сказать чтобы
очень уж фантастически или футуристически:

"Он пришел и вошел
А потом вдруг исчез
Словно вспышка в ночи..."

Одно слово - метеор-мужчина. Песня пришлась по душе
всему миру, став большим хитом на всех континентах.
Любопытно, что волна популярности Ди Ди Джексон
настигла СССР без каких-либо задержек, в те же
1978-79 годы, несмотря на все "железные занавесы".
"Митиё мэн" звучал каждый вечер на дискотеках по всей
стране. Пожалуй, меньше всего на нее отреагировал
перенасыщенный англоязычный музыкальный рынок. В
Англии в то время бушевал пожар панк-революции и
такие сюси-пуси не могли расшевелить холодные сердца
бритов (№48 в британских чартах), а пробиться в
американские чарты без серьезной маркетинговой
раскрутки было уже тогда практически невозможно.

Тогда же супруги Унвин, уже в соавторстве с Джексон
(в титрах она указана под своей настоящей фамилией)
постарались написать песен на целый альбом, чтобы
создать целый эпос о приключениях знакомой уже всему
миру космической путешественницы в образе Ди Ди
Джексон. Она покинула человеческую расу, летит "в
поисках другого времени, желая другое пространство"
("Red Flight"), попадает в какую-то раеподобную
Галактику Любви ("Galaxy of Love"), где буквально
купается в любви:

"То, что я обрела, хочу отдавать
Я реально переполнена любовью...
Я хочу остаться здесь навсегда
В Галактике Любви..."

Что это за любовь такая, и какого она свойства нигде
не сказано. Дальше - больше. На второй стороне наша
путешественница встречается с Венерой, богиней любви
("Venus, The Goddess of Love"). Причем, здесь
возникают на лицо признаки шизофрении. Наша героиня
стоит перед Венерой и начинает понимать, что

"Я знаю, кто она, но
Я знаю - это правда
и с этим ничего не поделать -
Она - это я,
Знаю, что я - это она стоящая передо мной

Я - Венера, богиня любви
Подойди и дотронься
И убедись, что я - Венера
богиня любви..."

Далее в песне рассказывается о том, что какой-то
ангел с небес снизошел до нее, "уделил ей время"
(буквально так и сказано!) и изменил ее всю (уж не
Метеор ли это был Мужчина?!). Однако, как мы увидим
впоследствии, нашей путешественнице не сойдет с рук
ее сравнение себя с Венерой. Далее, по всем правилам
развития голливудского фильма, сюжет обостряется. За
нашей героиней начинает охотиться Галактическая
Полиция ("Galaxy Police"). Что им не понравилось в ее
поведении, станет известно чуть позже, в следующей
песне, а здесь искусно нагнетается напряжение за
счет радио- (или каких там еще?!) переговоров между
полицией, в которых участвуют галактические
патрульные "Альфа 1", "Альфа 2" и их "База". Это
обычный в таких случаях разговор между патрульными
ментами, копами, фараонами - называйте их как хотите,
но мент - он и в галактике мент. Они обнаруживают в
каком-то там секторе незнакомый объект и садятся ему
на хвост. На фоне их переговоров, наша героиня поет
песнь отчаяния:

"Мне надо убегать
Они идут за мной по следу
Мне надо укрыться,
Пока я не затерялась в космосе"

"База" предупреждает патрульных, подчеркивая:
"ВОЗМОЖНО ЭТО ЗЕМЛЯНЕ! ВОЗМОЖНО ЭТО ЗЕМЛЯНЕ!" и
звучит это как-то зловеще, вроде как "лица землянской
национальности", как будто землянам нельзя уже
появиться в космосе без галактической прописки. В
конце концов, эти копы "Альфа 1" и "Альфа 2" успешно
выследили космический корабль нашей землянки и взяли
в плен.

В следующей песне - "Cosmic Curves" ("Космические
кривые", можно перевести также "изгибы, хитрости" и
т.п.) изображается в лицах суд над нашей героиней.
Заслушивается судебное дело Галактических сил против
землянки. Судья, постоянно призывая к тишине в суде,
вызывает первого свидетеля. Это знакомый нам
Автоматический Удовлетворитель.

Обвинитель (представляет Судье свидетеля):
"Сэр, его внутренняя схема повреждена.
Коммуникация - нулевая.
Он ощущает то, что земляне называют любовью."

Судья: "Свидетель, Вам есть что сказать?"
Робот: "Я твой автоматический любовник,
автоматический любовник"
Судья (поспешно прерывая): "Спасибо, спасибо...
Землянка, что вы можете сказать по поводу этих
обвинений?"
И наша Землянка бодрым голосом поет:
"Я - космическая леди с космическими заворотами
Я - здесь, чтобы дать вам то, что вы все заслуживаете
Я - космическая леди с космическими заворотами"

Публика в зале злобно шипит: "Мы думаем, она виновна,
виновна, виновна!"

Судья призывает к тишине в зале и вызывает второго
свидетеля. Это знакомый нам Человек-Метеор.

Обвинитель:
"Сэр, он как метеор не может больше громыхать, не
может больше падать с неба.
Все, что он может - это бормотать что-то про то, что
земляне называют "любовь".
Судья: "Свидетель, Вам есть что сказать?"
Человек-Метеор: "Я...люблю...ее...тоже..."
Судья (поспешно прерывая): "Спасибо, спасибо...
Землянка, что вы можете сказать по поводу этих
обвинений?"
На что наша Землянка опять зычным голосом заводит:
"Я - космическая леди с космическими заворотами
Я - здесь, чтобы дать вам то, что вы все заслуживаете
Я - космическая леди с космическими заворотами"

И опять публика в зале злобно шипит: "Мы думаем, она
виновна, виновна, виновна!"

Судья опять призывает к тишине в зале и вызывает в
свидетели Венеру, богиню.
Венера: "Кто эта женщина, называющая себя Венерой?
Это я - богиня любви
Она - самозванка и должна быть приговорена к
бесконечности."

И Судья тут же выносит бедной пленнице вердикт:
"Постановлением Верховного Суда ты осуждена на вечную
ссылку в черную дыру."
На что наша героиня бодро повторяет свое:
"Я - космическая леди с космическими заворотами
Я - здесь, чтобы дать вам то, что вы все заслуживаете
Я - космическая леди с космическими заворотами"

В заключение альбома, грустная песня "Falling Into
Space" (Падая в пространстве) явно призывает нас,
землян, не искать счастья в неизведанных краях, а
ценить нашу Землю, не пренебрегать теми простыми
радостями, что мы здесь имеем:

"Чтобы я ни сделала
Моим единственным преступлением была любовь
Я сослана во тьму
Я боюсь, сбита с толку и потрясена...

Я вынуждена попрощаться,
Пока не сломалась от плача
Я буду страшно скучать по вам всем
Я никогда не была так одинока
Как бы я хотела оказаться дома,

Падая в пространстве
Падая в пространстве
Падая во времени".

Музыку в альбоме сконструировали Гари Унвин и
известный в то время "архитектор" мюнхенского диско
Кристиан Шульце, мастер внедрения синтезаторных
инноваций в поп-музыку. На барабанах в последней вещи
сыграл Кит Форси, барабанивший у королевы диско Донны
Саммер. Запись велась и смикширована, как сказано на
конверте, "волшебными пальцами Конни Джана". Самая
роковая вещь "Galaxy Police" написана одним Гари
Унвином. Ведущий ее тихий, но отчетливый гитарный
рифф (в левом ухе наушника) сыграл Матс Бьорклунд.

Пластинка на сегодняшний день стала очень редкой, на
зарубежном рынке всплывает очень мало экземпляров в
приличном качестве, продавцы ломят цену, а покупатели
на аукционах вздувают ее еще выше. Гораздо легче
найти первое издание какого-нибудь Deep Purple in
Rock в состоянии MINT, ибо к таким альбомам
изначально создавалось фетишное отношение. А такие,
как Dee D. Jackson, Raffaella Carra и т.п. считались
попсой-однодневкой, их пластинки "запиливали", не
задумываясь. Теперь люди готовы платить за
удовлетворение ностальгии.

***********************************************

НА сайте к альбому 3 страницы коментов. Ссылка для тех кому интересно: [-- Вход на форум --]

*********************************************************
*********************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARABESQUE





=ARABESQUE= 1978


[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 790 mb, Scan in.


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

********************************************

КОММЕНТАРИИ К АЛЬБОМУ НА САЙТЕ



kvmAlmaAta


23:08, 8.08.2014
Группа «Arabesque» была создана в 1977 году (зарегистрирована в немецком городе Оффенбах в студии, которой владел известный в мире диско Фрэнк Фариан). В то время в Европе существовала мода на «дамские коллективы» или группы, в которых женский вокал был доминирующим: Baccara, ABBA, Boney M.

Состав группы Arabesque был непостоянным и в начале существования менялся несколько раз. Первоначальный состав, с которым был записан сингл «Hello Mr. Monkey», выглядел так:

Мэри Энн Нагел (Mary Ann Nagel), Карен Энн Теппериз (Karen Ann Tepperis), Михаэла Роуз (Michaela Rose).

Далее в группу вошла Хайке Римбо вместо Мэри Энн, и следующий состав Arabesque был таким: Карен Энн Теппериз (Karen Ann Tepperis), Хайке Римбо (Heike Rimbeau), Михаэла Роуз (Michaela Rose).

Жасмин заменила Карен Энн, и состав группы стал: Хайке Римбо (Heike Rimbeau), Жасмин Элизабет Феттер (Jasmin Elizabeth Vetter), Михаэла Роуз (Michaela Rose).

Одно время в 1979 году в состав группы входила Эльке Брюкхаймер (Elke Bruckheimer) из Германии.

В 1979 году в состав Arabesque вошла семнадцатилетняя и ещё никому не известная Сандра Лауэр и окончательный состав был таков:

Сандра Энн Лауэр (Sandra Ann Lauer), Жасмин Элизабет Феттер (Jasmin Elizabeth Vetter), Михаэла Роуз (Michaela Rose).

Сандра сразу стала неформальным лидером в группе — в подавляющем большинстве песен основной вокал принадлежал ей.

Arabesque были очень популярны в Японии; в Европе, однако, до выхода «Marigot Bay» в 1980 году, группа не могла похвалиться «бешеным» успехом. После этого они обрели настоящую популярность, но до «японского» уровня так и не поднялись.

В 1984 году истёк срок пятилетнего контракта Сандры на работу в Arabesque. Она, при поддержке своего будущего мужа Михаэля Крету, решает начать сольную карьеру, а группа прекращает своё существование. В том же году выходит последний альбом группы «Time To Say Good Bye». Михаэла Роуз и Жасмин Феттер, пытаясь не упустить свой шанс, создают новую группу под названием Rouge, однако успеха она не имела. Rouge распались в 1988 году.

В настоящее время группа Arabesque в составе Михаэлы Роуз и двух новых певиц Sabine Kaemper и Silke Brauner даёт концерты в России, официально называется Arabesque feat. Michaela Rose и исполняет старые песни Arabesque
RJD


15:46, 9.03.2014
Отдушина и расслабуха.Как говориться,не металлом единым.
Оюёхан
22:17, 30.04.2013
monkey, friday night, butterfly= super pesni

La Kostya


16:17, 13.03.2013
Ностальгия...Только год -1979.

Клинцы_МЕЛОМАН

10:40, 13.11.2012
Альбом мощный! Классическое диско!

krazykat

20:09, 26.12.2011
Снисходительно отношусь к попсе, но этот альбом слушал в детстве с удовольствием. И сейчас цепляет. Тут еще слышно влияние классического диско...

Рамзес

16:56, 6.11.2011
Старое доброе диско. Детство. Спасибо сайту.
Lex18813
17:42, 10.03.2011
Мне понравились песни: Hello Mr.Monkey и Friday night

Mastercuter


23:49, 2.07.2010
Вот настоящее Диско! и на этом оно к сожилению и
закончилось! с Sandroy при всём моём к ней уважении
уже далеко не то! она хороша в своей сольной карьере!
и на подпевках в Инигме!


писатель Аутов


20:22, 7.05.2009
...кто слушает хевиметалллл, Арабессссоккк и
оттавааааан... Ой слушал.. и похоже - продолжаю
слушать))))))))

*************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 22987
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий спасибо!
Ностальгирую тоже.
Не роком единым жили когда то... Rolling Eyes
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 50767
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочет трансфайл работать и отдавать Арабесок! Это только у меня?
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSCHINGHIS KHAN




=DSCHINGHIS KHAN= 1979




[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 1 gb.

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

************************************************************


КОММЕНТАРИИ С САЙТА [-- Вход на форум --]



кока



01:23, 12.10.2014
SIDE 1:
1. "Moskau" (Ralph Siegel/B. Meinunger) - 5:58
2. "Komm doch heim" (Ralph Siegel/B. Meinunger) - 4:16
3. "Samurai" (Ralph Siegel/B. Meinunger) - 4:56
4. "Rocking Son Of Dschinghis Khan" (Ralph Siegel/B. Meinunger) - 4:15
5. "Pass auf, der Drache kommt" (Steve Bender/B. Meinunger) - 3:40
SIDE 2:
1. "Dschinghis Khan" (Ralph Siegel/B. Meinunger) - 3:00
2. "Israel, Israel" (Ralph Siegel/B. Meinunger) - 5:38
3. "China Boy" (Norbert Daum/Werner Schüler) - 3:54
4. "Sahara" (Ralph Siegel/Kurt Hertha) - 3:00
5. "Puszta" (Leslie Mándoki/B. Meinunger) - 3:15
6. "Der Verräter" (Ralph Siegel/B. Meinunger) - 5:35
СОСТАВ:
Louis Hendrik Potgieter - dancer
Edina Pop
Steve Bender
Henriette Heichel
Wolfgang Heichel
Leslie Mándoki
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Strings – Bavarian Strings

Aiwass

17:53, 8.12.2013
Да уж, бывает и так, запишет группа один альбом от души и навеки в истории, а бывают такие, что наклепают десяток, а никто их и не помнит уже)))) Мегашедевр!!!!!!!!!!!

aprisries

23:03, 11.05.2013
Предвзято и субьективно, команда одного альбома. Но рванул он в 79 так,что до сих пор эхо этого взрыва витает над бывшим великим и могучим! Уже целых 34 года! Отличный швабский евро-дэнс! P.S. Хочу поправить уважаемого Кока. Первый, да и последний раз на тогда еще советском ЦТ Чингис Хан был показан в одной нарезке вместе с Шуга & Роллипопс и Крафтверк! Было это 1 января 80 года в программе журналиста- международника А. Каверзнева (добрая ему память) " Мир встречает Новый год!". Так мимолетно,но так свежо и так ярко,что запомнилось на долгие годы! С уважением к создателям и к тем кто поддерживает этот замечательный музыкальный кладезь! И ко всем кто ценит МУЗЫКУ!


кока


11:29, 15.05.2011
дебютный альбом одноименной немецкой диско-группы Dschinghis Khan, выпущенный немецкой компанией Jupiter Records в 1979 году.

ИСТОРИЯ

Группа Чингисхан родилась в столице европейского диско Мюнхене, а ее создатель - немецкий продюсер и композитор-песенник Ральф Зигель - одна из значимых фигур в истории Евровидения. Он участвовал в этом конкурсе 19 раз с 19 своими песнями, начиная с 1974 года (его песня Bye Bye I Love You тогда представляла Люксембург) и кончая 2009 (песня Just Get Out of My Life - исполняла Андреа Демирович из Черногории). Тексты ему писал обычно его друг - тоже продюсер и текстовик Бернд Майнунгер. Готовясь к конкурсу Евровидение-1979, они сочинили песню про средневекового монгольского завоевателя Чингисхана. На демозаписи, представленной на конкурс, Ральф Зигель спел песню сам. Однако надо было подготовить для Евровидения сценическую постановку по всем правилам этого конкурса - с гламурным исполнителем, красочными костюмами, светомузыкой и дикими плясками.

Зигелю пришлось срочно собирать для этого случая группу. Срочно, потому что шел февраль, а конкурс Евровидение-1979 открывался 31 марта в Иерусалиме. Зигель искал исполнителей с яркой внешностью, ему нужен был в идеале человек, похожий на Чингисхана. В итоге собралась интересная компания:

- Луис Хендрик Потгитер, профессиональный танцор из Южной Африки. Он играл роль Чингисхана на сцене.

- супружеская пара Вольфганг и Хенриетт Хайхель. Вольфганг когда-то учился на стоматолога, но любовь к музыке пересилила, и он стал певцом, композитором и продюсером. Хенриетт тоже начинала со стоматологии, работав асистенткой зубного врача, но потом стала моделью, а также увлеклась танцами на льду. Говорят, Зигель сразу взял ее в группу, а только потом поинтересовался, может быть она еще и умеет петь.

- Лесли Мандоки - венгерский джазовый музыкант. В начале 1970-х Лесли изучал ударные и перкуссию в консерватории в Будапеште и создал свою джаз-рок группу под названием JAM, основное влияние на которую оказали группы Cream и Jethro Tull. В июле 1975 Лесли Мандоки с несколькими друзьями уехали в Мюнхен (Германия), сбежав от преследований венгерских коммунистических властей, устроивших репрессии студенческой оппозиции.

- Эдина Поп - тоже из Будапешта, Венгрия, настоящее имя Марика Кесмарки. Она с раннего детства получила музыкальное образование. В 1960-х годах, работая секретаршей, Марика стала выступать на непрофессиональной сцене, пела на английском своих любимых исполнителей Рэя Чарльза, Эллу Фитцджеральд, Арету Франклин и др. В 1968 выиграла несколько конкурсов молодых талантов, в результате чего с ней заключила контракт фирма записи Philips. Тогда Марика взяла себе сценический псевдоним Эдина Поп. С 1969 по 1974 выпустила на Philips несколько синглов и даже альбом Halt die Liebe Fest (1971). Эдина Поп была популярна и в Германии, где пела на немецком, и у себя в Венгрии, где пела на своем родном языке.

Эдина Поп была знакома с Ральфом Зигелем с начала 1970-х, поскольку они варились в одном музыкальном бизнесе. Именно к ней обратился Зигель с просьбой помочь подобрать исполнителей для песни "Чингисхан" на Евровидении. Как опытная певица и звезда многих телешоу, Марика сама собиралась участвовать в этом конкурсе, но не устояла от предложения Ральфа войти в состав группы Dschinghis Khan.

- Стив Бендер (лысый) тоже был опытный человек на музыкальной ниве. Стив поначалу учился живописи, но бросил ради музыки. Играл в немецких группах Black Panthers, The Poor Things, The Soul Five, Charlie и Neptunes. Пел в проектах знаменитого мюнхенского диско-продюсера Джиорджио Мородера.

Когда группа собралась, ею занялся хореограф Ханнес Винклер. Они начали тщательно оттачивать каждое свое движение на сцене и отрабатывали синхронность. Костюмы создал мюнхенский дизайнер мод Марк Мано. Они ярко отражают кичевый характер самой песни. Чтобы шестеро незнакомых до того людей почувствовали себя коллективом, Зигель поселил их в одном месте, так что они вместе не только репетировали, но и ходили в магазин, на прогулки. Спустя месяц после своего создания, группа выиграла немецкий конкурс-отбор на Евровидение, а через две недели полетела в Иерусалим. Их выступление произвело фурор своей необычностью и заняло 4-ое место.

Чингисхан в песне представлен в кичевом образе эдакого брутального мачо, который - выражаясь народным языком, - "пьет всё, что горит и е.. всё, что движется":

Они мчались со степным ветром наперегонки, тысячи мужчин,
Но он один был впереди, и все слепо следовали за ним – Чингисхан!
Копыта их лошадей взбивали пески,
Они вселяли страх и ужас в каждую землю,
И ни гром, ни молния не могли их остановить...

Чин, Чин, Чингисхан...
Эй, всадник – эй, народ – эй, всадник, мчись вперёд!
Чин, Чин, Чингисхан...
Давайте, братцы – пейте, братцы – деритесь, братцы, снова и снова!
Давайте ещё водки – хо, хо, хо...
Мы же ведь монголы – ха, ха, ха!
Всё равно дьявол заберёт нас раньше, чем положено...
Смотрите полный текст в оригинале и в русском переводе здесь .

В куплете про легендарные сексуальные способности Чингисхана, танцор Луис Потгитер на сцене фестиваля страстно хватал по очереди вокалисток группы:

И каждую женщину, что нравилась ему,
Он уводил к себе в шатёр.
Известно, что не было женщины на свете,
Которая устояла бы перед ним.

Самое забавное, что 15 июля 2006 года возрожденная группа Dschinghis Khan выступала хэдлайнерами на грандиозных юбилейных торжествах в столице Монголии Улан-Баторе по случаю 800-летия Чингисхана. Интересно, как сам Чингисхан отнесся бы к такой попсовой своей трактовке...

Текст написан наверное под впечатлением от песни Boney M. - Rasputin, которая была международным диско-хитом годом раньше, и где также был создан карикатурный образ, далекий от исторического. Вообще, создатели проекта Dschinghis Khan во многом ориентировались на достижения в этой области франкфуртского проекта Фрэнка Фариана Boney M. Даже движения танцора своей дурацкостью очень напоминают причудливые танцы Бобби Фаррела из Boney M. Только не стали повторять сложившийся тогда стереотип при создании диско-проектов, который обязательно предполагал мулатский, хотя бы наполовину, состав исполнителей. В Чингисхане все были европейцы. Зато какие фактурные! Полюбуйтесь на обложку.

Выпущенный по горячим следам сингл с песней "Dschinghis Khan" за несколько недель стал золотым (500 тыс. экз.). Кстати, Jupiter Records, которую Ральф Зигель основал в 1974 году и на которой выпускал Dschinghis Khan, стала "светочем" диско-музыки, издавая в Германии и других известных исполнителей диско, таких как Silver Convention и Dee D. Jackson , например. В Японии и Израиле песня "Dschinghis Khan" была хитом №1. Причем, это уникальное достижение для Японии: больше ни одна песня на немецком языке не бывала в ее хит-парадах. В Израиле группу наградали медалями за мир.

Зигель с Майнунгером срочно взялись писать песни, чтобы набрать их достаточно для альбома. Им помогли Стив Бендер, сочинивший "Pass auf, der Drache kommt" (Осторожно, идет дракон) и Лесли Мандоки, написавший песню, посвященную своей родной венгерской земле, под названием "Puszta", что произносится "Пушта". Пуштой прозвали обширный район равнин и заболоченных земель в восточной Венгрии. Другие песни также развивают интернациональный характер альбома в том же кичевом стереотипном стиле. Их тематика углубляется в другие страны и эпохи: Россия ("Moskau"), Япония ("Samurai"), Израиль ("Israel, Israel"), Китай ("China Boy"), Африка ("Sahara")...

Еще один страшный суперхит альбома - "Moskau". Интересно, что при огромной популярности в Европе, Израиле и Японии, группа Чингисхан не добилась сколь нибудь заметных успехов в англоязычных странах, где выпускались синглы в англоязычном варианте: "Genghis Khan" и "Moscow". Неожиданно песня "Moskau" в версии "Moscow" обрела бешеную популярность в Австралии, где ее издали в 1980 - в год московских Олимпиийских Игр. "Moscow" была там хитом №1 в течение пяти недель! Возможно тому поспособствовал австралийский телеканал Channel 7, использовавший песню в качестве заставки к трансляции Олимпиады.

В Советском Союзе никто не смотрел Евровидение, страна в нем не участвовала и по телевидению не транслировали. Однако ни одна дискотека в СССР 1979-1980 годов не обходилась без песен Чингисхана. В олимпийское лето-1980 повсюду звучало "Москау-Москау", "Чин-чин-чингисхан...". Магнитофонная запись альбома имелась практически в любом доме, где был магнитофон. Причем, какой-то шутник распространил такой перевод песни "Moskau":

Москау Москау
Закидаем бомбами -
Будет вам Олимпиада!
Уа-ха-ха-ха-ха!

А поскольку большинство в школах учили английский, то не понимая немецкого, принимали это за чистую правду. В КГБ вероятно тоже придерживались такой версии, иначе чем объяснить, что группа Чингисхан числилась у них в черном списке как "антисоветская и националистическая". На самом деле, в песне такой текст:

Москва - далёкая и таинственная
Башни из червонного золота
Холодные как лёд
Но узнай её поближе
Увидишь, в ней горит
Жаркий огонь
Казаки - хе-хе-хе - подымай стаканы!
Наташа - ха-ха-ха - ты красавица!
Товарищ - хе-хе-хе - за жизнь!
Ваше здоровье, братцы!

Припев:
Москва, Москва
Бей стаканы о стену
Россия прекрасная страна
Москва, Москва
Твоя широкая душа
Гуляет ночами без удержу
Москва, Москва
Любовь по вкусу как чёрная икра
Девушки для того, чтобы их целовать
Москва, Москва
Давай плясать на столе
Пока стол не сломается

Смотрите полный текст в оригинале и в русском переводе здесь .

15-секундный отрывок из клипа с песней "Moskau" был однажды показан по советскому телевидению в самом конце новогодних праздничных передач, а именно в "Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады", которая шла после многочасового "Новогоднего Огонька", под утро, когда большинство народу уже напилось и уснуло. Так директора телеканала, говорят, немедленно уволили...

******************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TONY ESPOSITO



=IL GRANDE ESPLORATORE= 1984

(Calimba De Luna)


[-- Вход на форум --] LP rip Flac track 24\96, 820 mb.

*************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

******************************************

То́ни Эспо́зито

(итал. Tony Esposito; род. 15 июля 1950, Неаполь)

Итальянский музыкант, певец, перкуссионист. Удачно сочетает в музыке звуки и ритмы разных народов с неаполитанской мелодической традицией.

Первый альбом выпустил в 1975, за диск 1977 года «Gente distratta» получил Премию итальянской критики. В 1978 и 1980 участвовал в Джазовом фестивале в Монтрё. В 1982 песня «Pagaia» становится заставкой к популярной телепрограмме «Domenica in». Наконец летом 1984 Kalimba De Luna стала мировым хитом, войдя в хит-парады ФРГ, Австрии, Швейцарии[1], но ещё больший успех песне принесла группа «Boney M», достигшая высоких мест в чартах многих стран мира (в том числе во Франции — 6-го места)[2]. В конце 1985 Эспозито получил «Премию критиков» в области звукозаписи, за 5 миллионов дисков, проданных по всему миру и золотые диски в странах Бенилюкса и Венесуэле. В эти годы вокалистом у Эспозито был друг и музыкант Джанлуиджи Ди Франко. В 1987 году песня Papa Chico в течение 5 недель подряд занимала первое место национального хит-парада Нидерландов, а также Австрии[3].

В 1986 г. Эспозито приезжает в СССР и выступает в концерте «Из Рима в Москву с песней о мире» с песней Kalimba De Luna.

В 1987, 1990 и 1993 годах Эспозито был участником фестиваля в Сан-Ремо.


Калимба — это африканский музыкальный инструмент, который я очень люблю и широко использую в своём творчестве. Я очень люблю африканскую культуру, возможно, это связано с тем, что моя бабушка из Марокко. В своих песнях я использую не только калимбу, но и ряд других тональных и атональных инструментов, таких, как: бонги, маракасы, маримбу, ксилофон, то есть весь спектр инструментов перкуссионистического направления в музыке[4].

Песню «Kalimba de Luna» в общей сложности записали более 10 исполнителей, включая группу «Boney M», французскую версию песни записала Далида. В феврале 2003 года эту песню записал Рики Мартин.

*******************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Поп Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru