Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Бетховен
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  

как часто Вы слушаете классическую музыку?
Часто
62%
 62%  [ 22 ]
Редко (время от времени)
37%
 37%  [ 13 ]
Всего голосов : 35

Автор Сообщение
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 19:59    Заголовок сообщения: Бетховен Ответить с цитатой

На создание этой темы меня подтолкнули две вещи:
1)Этой темы все ещё нет на форуме;
2)Скоро в Москве за 2 дня прозвучат 5 (!) концертов Бетховена. А точнее, начало--завтра.

Так что теперь моя совесть чиста... Увы, тема Классической музыки здесь не очень-то популярна. но это нормально Smile не надеюсь, что колличество сообщений по этой теме превысит значение "3" , но все же....
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант "Никогда" не предусмотрен, т.к. когда-нибудь мы, так или иначе, слушаем ее
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушаю классику практически каждый день. Пластинки начал собирать, когда мне было лет 14... То есть 35 лет назад... Слушать, конечно, музыку, в том числе классику, начал ещё раньше... За многие годы в моей домашней фонотеке набралось несколько тысяч виниловых пластинок... Также люблю послушать музыку живьём, поэтому раз в месяц примерно хожу в Большой зал консерватории, иногда в Малый или в Рахманиновский зал, если это камерная музыка, иногда в Концертный зал им.Чайковского или в Московский международный Дом музыки. Ну, само собой, в Большом театре много раз бывал...
Когда бываю в других городах, стараюсь посетить там концерт, театр. Например, несколько раз был в Петербурге, слушал там оперы в Мариинском театре, слушал хоровые концерты в Петропавловском соборе, в Смольном соборе. Бывал дважды в Риге, оба раза удавалось попасть на концерт органной музыки в Домский собор. Слушал орган и в Костёле Св.Анны в Вильнюсе, в Хельсинки слушал органы в нескольких соборах, в Германии приходилось бывать, слышал органы и там.

Бетховен - любимый композитор из композиторов XIX века. Очень много его сочинений имею в записях и часто люблю слушать.
Кстати, скоро в Москву на гастроли приезжает Берлинский филармонический оркестр (знаменитый оркестр, входящий в десятку лучших оркестров мира) с его нынешним дирижёром Саймоном Рэттлом. В БЗК (Большом зале консерватории) 1-го мая они исполнят в том числе и мою любимую 7-ю симфонию Бетховена. Уже взял билеты.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малыш
Администратор


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 840
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушаю довольно часто. Бетховен один из любимых за сонаты.
От концертов почему-то устаю...
_________________
Make love not war
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малыш писал(а):
Слушаю довольно часто. Бетховен один из любимых за сонаты.
От концертов почему-то устаю...


О концертах: там, Imao, очень часто давит звук. То слишком громко, то слишком тихо... Да и тем более, то кашлянет кто-то, то примется обсуждать оркестр...
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Georgeharrison1943
Звезда форума


Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Моя тройка композиторов.Very Happy
Музыка Шумана - моя любимая музыка вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Georgeharrison1943 писал(а):



Моя тройка композиторов.Very Happy
Музыка Шумана - моя любимая музыка вообще.


Вообще--это как? из классики, или вы ее предпочитаете вообще всему? Smile
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Georgeharrison1943
Звезда форума


Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreyHood писал(а):
Вообще--это как? из классики, или вы ее предпочитаете вообще всему? Smile


Всему.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ого... и даже Битлам? я классику люблю, но слушать ее очень долго, как рок, не могу...
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreyHood писал(а):
Малыш писал(а):
Слушаю довольно часто. Бетховен один из любимых за сонаты.
От концертов почему-то устаю...


О концертах: там, Imao, очень часто давит звук. То слишком громко, то слишком тихо... Да и тем более, то кашлянет кто-то, то примется обсуждать оркестр...


Мне показалось, что Малыш имел в виду не концерты в смысле - "концертное исполнение", а бетховенские концерты для фортепьяно с оркестром - как вид произведения (например: симфония, соната, концерт для скрипки с оркестром, концерт для фортепьяно с оркестром и т.д.).

Кстати, если говорть уже о концертном исполнении, то в записях я предпочитаю студийные варианты, а не концертные (вот именно из-за того, что на студийных не услышишь в самый неподходящий момент чьё-то покашливание, в конце - бурные продолжительные аплодисменты и т.д.). Уж лучше - самому пойти на концерт и там... вволю покашлять и поаплодировать... Laughing
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JohnLenin писал(а):
GreyHood писал(а):
Малыш писал(а):
Слушаю довольно часто. Бетховен один из любимых за сонаты.
От концертов почему-то устаю...


О концертах: там, Imao, очень часто давит звук. То слишком громко, то слишком тихо... Да и тем более, то кашлянет кто-то, то примется обсуждать оркестр...


Мне показалось, что Малыш имел в виду не концерты в смысле - "концертное исполнение", а бетховенские концерты для фортепьяно с оркестром - как вид произведения (например: симфония, соната, концерт для скрипки с оркестром, концерт для фортепьяно с оркестром и т.д.).

Кстати, если говорть уже о концертном исполнении, то в записях я предпочитаю студийные варианты, а не концертные (вот именно из-за того, что на студийных не услышишь в самый неподходящий момент чьё-то покашливание, в конце - бурные продолжительные аплодисменты и т.д.). Уж лучше - самому пойти на концерт и там... вволю покашлять и поаплодировать... Laughing


Very Happy вот и я о чем... а то, что я не понял Малыша...если это действительно так, то мне стыдно...сам не знаю, почему. JohnLenin, скажите, а имеет ли прослушивание пластинок какие-нибудь преимущества перед современной цифрой и CD? Может, это более душевно...я об этом
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JohnLenin
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 5230
Откуда: Nowhere Land

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreyHood

Да, винил звучит - Вы верно сказали - как-то душевнее! Естественно, на хорошей аппаратуре. Необязательно даже хай-эндовой, и на хорошей хай-файной от винила можно получить кайф... Но есть и другие мнения по поводу преимуществ аналога и цифры, винила и CD, ламповых и транзисторных усилителей и т.д. Видимо, кому что... Кто к какому звучанию привык, кому что важнее при прослушивании, тот - своё и предпочитает... Ну и ещё масса факторов (удобство пользования и т.д., и т.д.). Не хотелось бы в этой теме офф-тОпить...

Здесь - раз обозначили тему: Бетховен" - вот и будем про Бетховена!

Roll over Beethoven! And tell Tchaikovsky the news!.. Smile
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

O'key Smile Просто я знаю довольно мало людей, которые имеют такую коллекцию винилла(точнее, ваабсче не знаю). Очень хотелось спросить.
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreyHood
Звезда форума


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, стоит ли, но я выкладываю краткую биографию Композитора. Тут, вроде, это иногда делают...вдруг кому-то интересно станет??

" Людвиг ван Бетховен (Ludwig van Beethoven, 1770–1827) — немецкий композитор, пианист, дирижёр. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев. С 1780 ученик К. Г. Нефе, воспитавшего Бетховена в духе немецкого просветительства. С 13-летнего возраста органист Боннской придворной капеллы. В 1787 Бетховен посетил в Вене В. А. Моцарта, который высоко оценил его искусство фортепианной импровизации. После окончательного переезда в Вену (1792) Бетховен как композитор совершенствовался у Й. Гайдна, И. Г. Альбрехтсбергера, пользовался советами И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера. Концертные выступления Бетховена в Вене, Праге, Берлине, Дрездене, Буде проходили с огромным успехом. К началу 1800-х гг. Бетховен — автор многих произведений, поражавших современников бурным драматизмом и новизной музыкального языка. В их числе: фортепианные сонаты № 8 («Патетическая») и 14 (т. н. Лунная), первые 6 струнных квартетов. В 1800 была исполнена 1-я симфония Бетховена. Прогрессирующая глухота, первые признаки которой появились в 1797, заставила Бетховена впоследствии постепенно сократить концертную деятельность, а после 1815 от неё отказаться. В произведениях 1802–12 полностью выявились характерные признаки зрелого стиля Бетховена. В последний период творчества появились его величайшие создания — 9-я симфония с заключительным хором на слова оды «К радости» Шиллера и Торжественная месса, а также шедевры его камерной музыки — сонаты для фортепиано № 28–32 и квартеты № 12–16.
На формирование мировоззрения Бетховена сильнейшее воздействие оказали события Великой французской революции; его творчество тесно связано с современным ему искусством, литературой, философией, с художественным наследием прошлого (Гомер, Плутарх, В. Шекспир, Ж. Ж. Руссо, И. В. Гёте, И. Кант, Ф. Шиллер). Основной идейный мотив творчества Бетховена — тема героической борьбы за свободу, воплощённая с особенной силой в 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях, в опере «Фиделио», в увертюре «Эгмонт», в фортепианной сонате № 23 (т. н. Appassionata) и др. Вместе с тем Бетховен создал много сочинений, выражающих тончайшие личные переживания. Бесконечно широк лирический диапазон его adagio и largo.
Представитель венской классической школы, Бетховен вслед за Й. Гайдном и В. А. Моцартом разрабатывал формы классической музыки, позволяющие отразить разнообразные явления действительности в их развитии. Сонатно-симфонический цикл был Бетховеном расширен, наполнен новым драматическим содержанием. В трактовке главной и побочной партий и их соотношения Бетховен выдвинул принцип контраста как выражение единства противоположностей. Этим в значительной мере обусловлены расширение круга тональностей побочных партий, повышение роли связующих и заключительных партий, увеличение масштаба разработок и введение в них новых лирических тем, динамизация реприз, перенесение общей кульминации в развёрнутую коду. С этим же связано и более широкое понимание границ тональности и сферы действия тонального центра, чем у его предшественников. Бетховен расширил оркестровые диапазоны ведущих голосов, интенсифицировал выразительность всех оркестровых партий. Важную роль в формировании стиля композитора сыграла его работа над техникой варьирования и вариационной формой. Совершенствуя найденную им форму свободных вариаций (финал фортепианной сонаты № 30, вариации на тему Диабелли, 3-я и 4-я части 9-й симфонии и др.), Бетховен существенно обогатил и традиционные типы варьирования (Andante из 5-й симфонии, 32 вариации для фортепиано c-moll, медленные части фортепианных сонат № 23 и 32). С новым принципом сочинения вариаций связан и новый подход к полифонической технике. В произведениях последнего периода имитационная полифония фигурирует как составной элемент разработок (фортепианная соната № 2Cool, как начальная или заключительная часть цикла (фортепианные сонаты № 29, 31, квартет № 14). Большое значение приобретает контрастная (неимитационная) полифония. Так, в Allegretto из 7-й симфонии тема и контрапункт образуют мелодическое «двуединство», обладающее совершенно особой, глубоко проникновенной экспрессией.
Богатый материал для изучения творческого метода Бетховена дают наброски и эскизы, которые сохранились в его музыкальном архиве (свыше 7500 листов). Большой биографический интерес представляют т. н. разговорные тетради, которыми Бетховен пользовался для ведения бесед с момента наступления полной глухоты (1818). Наследие Бетховена изучали русские музыканты; упоминания о его произведениях часто встречаются в русской классической литературе и литературной критике. Многочисленные статьи А. Н. Серова, В. В. Стасова, В. В. Асафьева внесли вклад в мировую бетховениану <…>

Сочинения: Опера — Фиделио (1-я редакция под названием Леонора, постановка под названием Фиделио, или Супружеская любовь, 1805, Вена; 2-я редакция с добавлением увертюры Леонора № 3, 1806, Вена; 3-я редакция 1814, Вена); балеты, в т. ч. Творения Прометея (1801, Вена); для солистов, хора и оркестра — оратория Христос на Масличной горе (1803), Месса C-dur (1807), Торжественная месса (1823), кантаты; для симфонического оркестра — 9 симфоний (1-я, 1800; 2-я, 1802; 3-я, Героическая, 1804; 4-я, 1806; 5-я, 1808; 6-я, Пасторальная, 1808; 7-я, 1812; 8-я, 1812; 9-я, 1823); увертюры — к трагедии «Кориолан» Коллина (1807), к трагедии «Эгмонт» Гёте (1810) и др.; концерты для инструментов с оркестром — 5 для фортепиано (1-й, 1795; 2-й, 2-я редакция 1798; 3-й, 1800; 4-й, 1806; 5-й, 1809), для скрипки (1806), Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели (1804); камерно-инструментальные ансамбли — 16 струнных квартетов (1798–1826), 10 сонат для фортепиано и скрипки (в т. ч. 9-я, «Крейцерова», 1803), 5 сонат для фортепиано и виолончели; для фортепиано — 32 сонаты, вариационные циклы (в т. ч. 32 вариации c-moll; багатели); песни, в т. ч. цикл К далёкой возлюбленной (1816); обработки народных песен; музыка к спектаклям драматического театра и др. "
[classic.chubrik.ru]
_________________
Imao
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы просто здорово выложить на сайте все записанные Святославом Рихтером сонаты Бетховена и всего Бетховена, записанного Фуртвенглером. Ищу запись 6-й сонаты Бетховена в Рихтере. Не знаю, издавалась ли она в России...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru