Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Нарисуй мне музыку.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Винил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 04:02    Заголовок сообщения: Нарисуй мне музыку. Ответить с цитатой

Всё думал в какую ветку форума вставить эту тему. Больше подходила бы ветка РОК потому что в области поп музыки именно во времена подъёма рока расцвела индустрия конвертов и обложек для звуконосителей с грамзаписью, в перву очередь виниловых, естественно. Но так как все тему об обложках находятся в этой ветке, то пусть будет здесь.

В общем, тема о тех профессионалах художниках чьи работы были использованы в оформлении обложек и конвертов для дисков (не только виниловых, чтобы не ограничивать тему) и плакатов имеющих отношение к музыкальной теме. И естествеено о тех работах, которые были сделаны непосредственно для обложек. Исключением в этой теме являются фотоработы, потому что тема именно о художественных изображениях. Однако смешение фото и графики приветсвуются.

Понимаю что первым кто приходит на ум - Роджер Дин, самый известный и продуктивный художник, оформивший многие десятки обложек и разработавший концепции многих конвертов, не говоря уже о том что создал образный имидж такой яркой группы как YES, как на обложках их альбомов так и в оформлении сцены для концертных выступлений. Роджер Дин до сих пор работает и в прошлом году оформил комплект конвертов для бокса из семи концертных альбомов YES, записанных во время их турне в 1972 году.Так же Роджер оформил конверты для сборников двух гитаристов, имена которых вписаны в историю арт-рока большими буквами - Steve Howe и Steve Hackett. Ттак же оформил обложку альбома превицы Линды Хойл (Linda Hoyle, ex-Affinity), выпустившей в 2015 году свой второй диск, аж через 44 года после первого.

В истории графического дизайна конвертов для грамофонных дисков чётко выделяется время перехода от того периода когда фотография занимала главенствующее место. Это как раз конец 60-х. Можно сказать что именно 69 год, который признан годом рождения рока. Самым известным графическим конвертом 1969 года стал In the Court of the Crimson King (King Crimson), который открыл врата в мир прогрессивной молодёжной музыки (само слово рок Роберту Фриппу не очень нравилось). Красная планета, влетающая в сознание человека и делающая его шизофрениеом 21 века - тема ставшая насущной для рок музыки периода конца 60-х, а для населения земли насущна до сих пор и ещё долго будет таковой.
[-- Вход на форум --]

Интересно то, что в Англии альбом был встречен критикой очень тепло (что послужило раскрутой графического образа конверта), чего нельзя сказать ещё об одном эпохальном альбоме - Led Zeppelin I, конверт которого разработал и создал английский график Джордж Харди, вошедший впоследствии в дизайн группу Hipgnosis. В данном случае имело место полное замещение фотоизображения на графический рисунок и создание атмосферы, которая войдёт в историю рока как стиль Led Zeppelin.
[-- Вход на форум --]

Харди так же известен тем что выполнил дизайн конверта The Dark Side of the Moon (Pink Floyd), что так же можно отнести к созданию графического имиджа группы, и принимал участие как график в проектах известных арт-рок групп. Третьей работой 1969 года, оформившейся как индивидуальный графический стиль, прошедший через всю историю рока яркой линией была обложка группы Earth & Fire, выполненная Роджером Дином.
[-- Вход на форум --]

Некогда Сторм Торгерсон, создатель самой звестной фотомастерской рока, сказал то редко использует для дизайна конверта смысл песен или придуманное для альбома название, ему важнее "ошарашить" слушателя (что неплохо получилось с конвертом Atom Heart Mother). У художников задача посложнее чем у фотографов уже потому что подход к работе другой, изобразить в то время можно было гораздо больше чем сфотограировать (это сейчас цифровые технологие позволяют творить чудеса). Да и семантика образов и символов для художника всегда многое определяла с самых первобытных времён. Очень хорошо отразил Кен Келли смысл Catch the Rainbow как песни через образ руки поймавшей радугу и сжимающей её (как жизнь порой сжимает мечту человека и не даёт ей взлететь). И этот образ хорошо передал уход группы в более жёсткую музыку.

[-- Вход на форум --]




Первым художником с которого решил начать тему выбрал Джорджа Грие. Художник мало знакомый уже потому что основная массе слушателей хватает изображений на обложках дисков. Современный мир перенасыщен визуальной информацией и незнание работ хорошего мастера не удивляет. Но интересно то, что в названиях своих работ Грие использует названия известных групп и песен. Эта работа называется Led Zeppelin or Graf LZ-42 Excelsior (Свинцовый Дирижабль или Граф ЛЗ-42 Эксцельсиор (excelsior (англ.) - выше и выше (рус.))

[-- Вход на форум --]


Эту работу Грие использовала для обложки своего пока единственного альбома финская группа Mad Hatter's Den
[-- Вход на форум --]
Для двух EP группа использовада так же работы Грие
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]


Из известных групп работами Грие пользовались Magellan и Kayak.
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]


В Англии и Норвегии выходила такая вот компашечка с такой вот компановочкой, где на обложечке картиночка от Грие.
[-- Вход на форум --]

Наших музыкантов теперь тоже не лыком строгают и они наравне со всеми втягиваются в использование красивых картинок.
[-- Вход на форум --]

Здесь более полная информация о работах Грие и использовании их в музыкальной индустрии - [-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Американец Кен Келли (Ken Kelly) смог бы быть примером для молодёжи. В нём сочеталась мечта быть военным с природным талантом художника. Эдакий патриот стоящий на страже своего права заниматься творчеством, морской пехотинец придумывающий и рисующий иллюстрации в журналы.. По словам его родителей Кен рисовал буквально с двухлетнего возраста. Точнее, любил что-нибудь приводить в тот вид, который был ему по душе и использовал для этого карандаши и краски. Понятно что в семье с таким ребёнком изрисовано было почти всё. Главное чтобы родители не ругали за это, не ломали ту творческую тягу которая и есть проявление живой натуры творца в человеке. В школе ему повезло встретиться с настоящим учителем рисования, которая помогла раскрыть внутренний потенциал Кена и даже посоветовала не идти после школы в художественное училище, дабы там не испортили его стиль изображения. После школы Кен идёт в армию, где не забывает любимое дело. В то время как он заканчивает службу очень популрным становится художник Фрэнк Фразетта. Популярность художника в американском обществе массовой культуры скорее приобретается на страницах журналов, чем в выставочных залах. Залы, естетсвенно, не отменяются, но масовый зритель именно тот кто увлечён специализированными издательствами. Культура Америки специфична тем что не имеет глбоких национальных корней, она как бы вырвана из обычного исторического процесса формирования национальной культуры, но имеет при этом все те же потребности, главная из которых создание героя на которого возникает желание быть похожим. Отсюда и развившаяся в США культура комиксов (изобретения европейского) и те самые периодические издания (журналы жанра фэнтэзи) в которых издавались рассказы о Конане и Тарзане. Вот такие журналы и оформлял своими рисунками Фрэнк Фразетта, с которым сблизился Кен Келли после службы в армии. Фразетта помог Келли сформироваться как коммерческому художнику на поприще именно фэнтэзи-арта. И вот этот самый фэнтэзи-арт стал востребованным на рынке музиндустрии, когда возникшая волна прогрессива, увлекшись философией и вопросами познания основ мира, невольно наполнила мир музыки давно забытыми образами - колдунами и волшебниками, драконами и рыцарями, эльфами и гномами. Все эти образы использовались довольно недолго и Queen коснувшиеся этой темы в своём втором альбоме (1974 г.) считались публикой уже безнадёжно устаревшими. Queen пошли другим путём и стали группой очень популярной и коммерчески успешной. Однако немало и тех кто сросся с образами драконов и героев, и были востребованы в дальнейшем довольно долгое время, эта тенденция жива и поныне. А это значит что таким хдожникам как Кен Келли наёдётся место на конвертах дисков.

В 1976 году Келли рисует сразу две обложки, ставшие классическими в истории рок музыки. Первая - это Rainbow "Rising", предствленая выше, вторая - Kiss "Destroyer"

[-- Вход на форум --]

В следующем году Келли создаёт обложку Kiss "Love Gun"

[-- Вход на форум --]

Созданный Келли образ был настолько "фирменным", что изображение группы поместили на фирменный ярлык диска.

[-- Вход на форум --]

После этого в работе с музыкантами наступил перерыв. Но работа келли не была забыта и менеджмент новой металической группы Manowar решил использовать его талант и его уже известные работы в оформлении обложек их дисков, очень уж они подходили к брутальному имиджу "мыловаров".

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

"Лопаты", сработанные специально для Симмонса из "Поцелуя"
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]


[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Обложки переизданий, в дизайне которых Келли изменил цветовую гамму и некоторые элементы.

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образ ставший символом.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Конверт первого альбома новоявленной группы Ричи Блэкмора оформил Дэвид Виллардсон (David Willardson). Сам художник отметился на поприще кавер-дизайна впервые в 1970 году оформив обложку Pacific Gas An Electric " Are You Ready", затем в 1973 с конвертом "Nutbush City Limits" для Ike & Tina Turner и ещё раз в 1974 году нарисовав курортный конверт для гавайского поп-дуэта Cecilio and Kapono.
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Дело в том что Виллардсон работает на киностудии Уолта Диснея и занимается в основном рисованием мышонка Мики, его подружки Мини и их друзей Гуфи и Плуто. Как администрации Ричи пришла в голову идея заказать обложку именно ему, по видимому останется тайной. Сами позывы такого выбора могут быть и не секретом, но что именно вызвало такие позывы - вопрос к психоаналитикам. Подумать только - Мики Маус и Ричи Блэкмор, мультяшный мышонок лепечущий детским ломаным дискантом и свирепый гитарист сочинивший самый эпический риф тяжёлого рока. Жизнь полна сюрпризов и обложка первого альбома Радуги смотриться действительно сказочно, чем то напоминая замок Диснейлэнда, и даже несколько по детски радужно. Это никак не повлияло на музыку, да и что могло повлиять на Ричи, покинувшего одну из самых лучших рок групп того времени, человека самолюбивого и пинципиального, хорошо знающего какую именно музыку он хочет играть. Вспоминая появление этого льбома в памяти всплывает именно свежесть его музыки. Диск был принят на ура. И взяв старенькую вещицу Still I'm Sad и сделав из неё драйвовый хит Ричи словно гоорил в финале альбома: "Ждите сюрпризов". И не обманул.

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэвид Виллардсон иногда изображает так называемых американских национальных героев. В США это считается хорошим тоном, кое кем признаётся даже как обязанность и есть те которые расценивают это как патриотизм. Одна из таких работ это портрет Элвиса Пресли и именно он более подходит к музыкакльному форуму. На мой взгляд работа довольно интересная.

[-- Вход на форум --]

Есть у Виллардсона ещё одна работа в области кавер-дизайн, но мне хотелось бы её сюда выставлять потому что для её оценки нужно пространство, а мннее нехотелось бы слишком заполнять тему не очень интересной информацией. И выглядит она, как по мне, слишком приторно и напоминает рекламу зубной пасты. Это обложка альбома Carpenters "Made in America", при желании его можно легко разыскать в сети.
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 05:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Третий студийный альбом Rainbow. Разузнать что-нибудь об иллюстраторе по имени Debbie Hall не получилось, так же как и о разработчике дизайна альбома по имени Maxi Chan. Но это не проблема, главное мы имеем продукт их труда и продукт отличного качества. Обложка опчть оказалась рисованой. Заказать фото хорошему фотографу, которых всегда хватает, куда менее проблематично чем найти подходящего художника. Именно подходящего к задаче, которую и сам заказчик не всегда может поставить чётко. В данном случае, художница оставившая о себе память лишь данным рисунком, справилась с задачей блестяще. Отличный фон из хрома бумаги словно средевековой выделки, мощная чёрная готика букв Rainbow, колючая готика девиза Long Live Rock'n'Roll и чрезмерная волосатость музыкальной банды, выглядящей словно пятиглавый змей. Ричи получился великолепно, характер передан даже с лихвой.Смесь подозрительности, надменности, сарказма и презрения. Эта обложка достойна занять место на стене среди хороших потретных работ.


[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaron
Администратор


Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 20902
Откуда: Orenburg-city

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю к Long Live Rock'n'Roll ...
Фотография публики перед сценой, помещенная на внутреннем развороте конверта, была снята на самом деле на концерте канадской группы Rush, с которой гастролировали одно время Rainbow. Надпись на плакате фанов была затерта, вместо нее написан лозунг, давший название альбому - Long Live Rock 'n' Roll. На майках некоторых фанов пришлось также затереть надписи группы Rush.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за участие и дополнение aaron. Раздумывал над тем, вставлять ли фотографии, потому что тема о графике, но решил всё же вставить полное оформление первого и третьего альбомов. Подумал так же что это неплохо подчёркнёт контрастность между фото и графикой. В развороте Long Live мне ещё тогда, в далёких уже 70-х, сразу в глаза бросилось что сама надпись long live rock'n'roll сделана очень контрастно, чернее всего чёрного на фото, что и выделяет её. Понятно было что это наложение, но читалось ещё и то что сама надпись и является смысловым центром композиции, а вся толпа лишь окружение самой сути происходящего, и заключающегося в девизе "да здравствует рок-н-ролл".
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaron
Администратор


Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 20902
Откуда: Orenburg-city

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artic писал(а):


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Тогда и здесь добавлю:
Первое издание Ritchie Blackmore's Rainbow вышло в конверте с разворотом, последующие печатки Polydor паковал в более дешевую обложку без разворота. На внутреннем развороте уникальные кадры с концертов. На самом деле, первый состав Rainbow никогда не играл живьем - это собраны фотографии с последнего совместного турне Deep Purple с Эльфом, где Блэкмор играл в составе Deep Purple, а участники Elf - сами по себе. Картинку для обложки нарисовал художник Дэвид Уиллардсон, который работал в анимационных студиях Диснея, отсюда и такой мультипликационный вид. Блэкмору и Дио рисунок сразу же пришелся по душе.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaron
Администратор


Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 20902
Откуда: Orenburg-city

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из известных художников из славного города Ливерпуля, Dave Roe.
У нас известен прежде всего народным диском Nazareth – Hair Of The Dog в 1975 году.

[-- Вход на форум --]

В 1976 году отметился с голландской группой Popol Ace
[/ur
И в том же году с Jon Anderson альбом Olias of Sunhillow

[/url]

Более в оформление дисков замечен не был, рисовал драконов.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]


Альбом Jon Anderson “Olias of Sunhillow” (1976) стал первым сольным альбомом певца и композитора группы YES. Сама группа до этого периода тесно сотрудничала с генератором графических образов и творцом их визуального имиджа Роджером Дином. Но в этот период Джон Андерсон, а за ним и YES переориентирются на дизайнерскую команду Hipgnosis, которая оформила конверты двух последющих альбомов группы “Going for he One” и “Tormato”. В Гипнозис была разработана концепция оформления конверта для диска и привлечена целая группа шллюстраторов со стороны. Чтобы передать дух музыки Андерсона, который к тому времени ещё не ушёл далеко от фэнтэзийных образов своего основного состава, был привлечён иллюстратор книг жанра фэнтэзи Дэйв Ро (David Fairbrother Roe).

[-- Вход на форум --]

Не смотря на то что Роджер Дин не принимал участие в работе над конвертом, за основу была взята его идея космического ковчега в паруса которого дул солнечный ветер и уносил его экипаж и пассажипров в новые миры, образ, который был использован для обложки Yes “Fragile”. Конверт максимально отображал целостность концептуального опуса "поющего под звёздами эльфа" Джона Андерсона и при этом был довольно лаконичен.

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

В период активного становления рок музыки в 1968, 1969 и 1970 годах Дэйв Ро привлекался к работе над плакатами-афишами музыкального фестиваля Isle of Wight Festival.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе над конвертом Olias of Sunhillow в группе привлечённых работал Jeff Cummins, английский художник, дизайнер и иллюстратор. В его задачу входило ретуширование фотографии на внутреннем конверте. Ретуширование - это обработка фотоизображения, удаления дефектов и изъянов, добавление бликов и теней, создание определённой контрастности изображения, улучшение цветопередачи. В общем, доведение изображения до необходимого вида. А в то время когда ещё не было цифровой обработки фото с помощью специальных программ, ретушёрам необходимо было учитывать свойства бумаги при нанесении на неё печати, чтобы отпечатаный объект был максимально приближен к оригиналу, сработанному ретушёром. Здесь результат его труда (с поправкой на то что изображение в цифровом формате не передаёт печатного оригинала предельно точно)

Так же в рабочей группе внештатных сотрудников (фрилэнсеров) был Richard Manning , так же художник, дизайнер и ретушёр, хорошо владеющий техникой аэрографии. Он доводил до нужного сотояния портрет в цвете, изображённый на развороте конверта, представленного выше. Мастерство Мэннинга (как и Камминса) состояло в том, что он мог превратить фотографию в рисунок. С одной стороны эта работа может показаться несложной (кто из нас не разрисовывал фотографии когда-то), но плоды самодеятельности и профессионализма, как правило, очень различаются.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]





Фанаты фанатеют

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 04:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

В 1969 году Джефф Камминс вовлёкся в медиа среду участвуя в конкурсе молодых художников на национальном телевидении. Число участников составляло 30 000. 30 000 претендентов на первое место. Камминс его забирает со своей карикатурой на английского футболиста Джорджа Бэста. Первый приз ему вручают в лондонской студии в прямом эфире. Каминс становится национальным героем и домой в родной Севрный Уэльс возвращается уже звездой и победителем. В 1970 году Джефф предпринимает попытку вновь покорить Лондон, который притягивает к себе знаменитостей со всего света. На этот раз Джефф трезво оценивая обстановку решает заняться прежде всего учёбой в художественной школе. Его вдохновителями становятся Джордж Андервуд, Джордж Харди и студия Гипнозис. Все три года он обуян страстью заниматься оформлением обложек для дисков и стремится повышать свои художественные навыки. Однако попасть на работу в какую-нибудь дизайнерскую фирму занимающуюся кавер-дизайном не так то просто, да и фирм этих единицы, и все укомплетованы. В 1974 году Камминс устраивается в маркетинговую компанию младшим графическим дизайнером и принимается оформлять рекламу и упаковку основного продукта фирмы - кофе. Но в свободное от работы время он рисует своих героев - Битлз, Рика Уэйкмана, группу Yes и Брюса Ли. Изображение Брюса Ли он посылает в издательство и к своему удивлению получает за него деньги. Это был первый опыт внештатного сотрудничества. После этого был неудачный опыт с группой Эдама Энта, которому не понравилось как Джефф фактически превратил фотографию в рисунок. В 1976 году компания где он работал переживает трудные времена и он теряет работу. И как это бывает, трудности заставляют предпринимать усилия и делать решающие шаги. И вот Джефф уже в офисе Пола МаКартни на собеседовании. И здесь же ему представляют весь Гипнозис в полном составе, которые разработают дизайн и сделают фото, и Джорджа Харди который как всегда будет заниматься графической частью. Джефф взлетает на седьмое небо и выдаёт результат.

[-- Вход на форум --]

С этой обложки началось сотрудничество с Гипнозис, работа над обложками Led Zeppelin, Pink Floyd, Moody Blues< Peter Gabriel. К концу года Пол и Линда МакКартни делают Джеффу предложение оформить их концертный альбом Wings Over America. Оформление этого альбома выводит Камминса на международный уровень и заказы начинают поступать со всего света.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4334

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 05:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дальнейшем Джефф Камминс занимается дизайном в самом широком спектре деятельности, но время от времени оформляет конверты. И получается у него великолепно.

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Винил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru