Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

BYRDS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой альбом группы BYRDS ваш самый любимый
1965 Mr. Tambourine Man
42%
 42%  [ 3 ]
1965 Turn! Turn! Turn!
42%
 42%  [ 3 ]
1966 Fifth Dimension
0%
 0%  [ 0 ]
1967 Younger Than Yesterday
0%
 0%  [ 0 ]
1968 The Notorious Byrd Brothers
0%
 0%  [ 0 ]
1968 Sweetheart of the Rodeo
0%
 0%  [ 0 ]
1969 Dr. Byrds & Mr. Hyde
0%
 0%  [ 0 ]
1969 Ballad of Easy Rider
0%
 0%  [ 0 ]
1971 Byrdmaniax
0%
 0%  [ 0 ]
1971 Farther Along
14%
 14%  [ 1 ]
1973 Byrds
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 16:14    Заголовок сообщения: BYRDS Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]




Roger McGuinn – guitar, vocals (1964–1973)
Gene Clark – tambourine, guitar, vocals, harmonica (1964–1966, 1967, 1973)
David Crosby – guitar, vocals (1964–1967, 1973)
Chris Hillman – bass, vocals (1964–1968, 1972-1973)
Michael Clarke – drums (1964–1968, 1973)
Kevin Kelley - drums (1968)
Gram Parsons – guitar, piano, vocals (1968)
Clarence White - guitar, vocals (1968–1973)
John York – bass, vocals (1968–1969)
Gene Parsons – drums, vocals (1968–1972)
Skip Battin – bass, vocals (1969–1972)
John Guerin – drums (1972–1973)
Joe Lala - drums (1973)




История "The Byrds" началась с того, что Роджер МакГуинн, впечатленный успехом "Beatles", взялся исполнять акустические варианты песен ливерпульской четверки в лос-анджелесских фолк-клубах. Вскоре к нему примкнули Джин Кларк и Дэвид Кросби, и образовавшееся трио стало выступать под маркой "Jet Set". Чуть позже в составе появилась и ритм-секция в лице барабанщика Майкла Кларка и бывшего игрока на мандолине, превратившегося в бас-гитариста, Криса Хиллмэна. Расширение конфигурации было отмечено сменой вывески на "The Beefeaters", но когда осенью 1964 года группа пришла на "Columbia Records", ансамбль окончательно переименовался в "The Byrds". Первый же сингл с песней Боба Дилана "Mr. Tambourine Man" вознесся на самую верхушку национального чарта. Композиция эта стала краеугольным камнем в фундаменте фолк-рока, а мелодичная игра МакГуинна на 12-струнном "Рикенбакере" превратилась в образец для подражания многих поколений музыкантов.

Летом 1965-го на свет появился и дебютный альбом, причем часть материала была позаимствована у Дилана и Пита Сигера, а за оригинальные вещи основную ответственность нес Джин Кларк. "Mr. Tambourine Man" вошел в горячую десятку по обе стороны Атлантики, и пресса поспешила окрестить успевших отрастить приличные патлы "The Byrds" "американским ответом "Beatles"". Второй альбом, изданный в конце 1965-го, принес команде еще один крупный хит – великолепную обработку песни Пита Сигера "Turn! Turn! Turn!".

Однако, несмотря на успех, музыканты быстро устали от созданной ими модели фолк-рока и уже в начале следующего года взялись за эксперименты. Пробным шагом, сделанным в новом направлении, стал сингл "Eight Miles High". Эта композиция с громыхающим басом, неистовым макгуинновским соло, заимствованиями у Джона Колтрэйна и индийской музыки считается одним из первых релизов в жанре психоделики. К сожалению, из-за "наркотической" лирики песню частенько запрещали к выходу в эфир, и в США она смогла подняться только до 14-го места. Вскоре после того, как миньон увидел свет, объявил о своей отставке Джин Кларк, панически боявшийся авиаперелетов. Для группы это был серьезный удар, но ансамбль продолжил работать в виде квартета, и вскоре вышел диск "Fifth Dimension". Альбом сохранил тенденцию по скрещиванию фолк-рока с психоделией, но его коммерческий успех уступал ранним работам. Если на этой пластинке больше половины песен сочинил МакГуинн, то на следующей "Younger Than Yesterday" в основные авторы вышли Хиллмэн и Кросби.

Альбом отличался повышенным разнообразием материала и принес группе парочку умеренных хитов, "So You Want To Be A Rock'N'Roll Star" и "My Back Pages". Тем временем в коллективе начались разногласия, и на очередных сессиях дело дошло до скандала, закончившегося увольнением Кросби. На некоторое время в команду вернулся Джин, но когда дело дошло до гастролей и связанных с ними перелетов, он вновь поспешил ретироваться.

В конце 1967-го ушел и Майкл, а всеми делами группы остались заправлять МакГуинн и Хиллмэн. Размявшись на гастролях в компании с барабанщиком Кевином Келли, они пригласили в команду гитариста-клавишника Грэма Парсонса, и это стало еще одним поворотным моментом в карьере "Byrds". Если на "Younger Than Yesterday" и "The Notorious Byrd Brothers" ансамбль только начинал заигрывать с кантри, то теперь этот жанр стал для команды основным. Сам же Грэм сбежал, поучаствовав в записи всего одного альбома "Sweetheart Of The Rodeo" (он также прихватил с собой Хиллмэна для организации "Flying Burrito Brothers"), однако и после его ухода группа некоторое время продолжала топтаться на территории кантри-рока. К концу десятилетия "The Byrds" фактически превратились в "команду Роджера МакГуинна", а их пластинки потеряли былую привлекательность.

В конце 1972 года случился кратковременный реюнион оригинальной пятерки, но выпущенный по этому поводу альбом, хоть и попал в американский Топ 20, был встречен противоречивыми откликами, и тура в его поддержку не последовало. Вскоре команда распалась, и каждый из музыкантов пошел своей дорогой, но иногда их пути пересекались в других проектах. В конце 80-х некоторые из них начали использовать имя "Byrds", но самый правомерный характер носили концерты в исполнении МакГуинна, Хиллмэна и Кросби, которые в 1990 году записали несколько новых треков для четырехдискового бокс-сета. В 1991-м имя группы было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Спустя несколько месяцев скончался Джин, а в 1993-м ушел из жизни и Майкл.

Cкачать номерные альбомы+кoнцертник :
Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Чт Фев 02, 2017 08:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Tambourine Man



дебютный альбом американской фолк-рок группы The Byrds, вышедший на Columbia Records в 1965 году. Mr. Tambourine Man - альбом и сингл с одноименной песней оказал ведущее влияние на зарождение музыкального стиля. фолк-рок Собственно, термин "фолк-рок" впервые появился в американской прессе для определения звучания The Byrds как раз в те дни, когда сингл Mr. Tambourine Man возглавил хит-парад США. Сингл и альбом Mr. Tambourine Man стал первым существенным ответом Америки на доминирование в ней в середине 1960-х музыки The Beatles и других исполнителей т.н. "Британского нашествия".



В августе 1964, посмотрев битловский фильм A Hard Day's Night, группа экипировалась такими же как у Битлз инструментами: МакГинн приобрел 12-струнный Rickenbacker, Джин Кларк - Gretsch Tennessean, а Майкл Кларк обзавелся ударной установкой Ludwig. И как раз в это время Диксон где-то раздобыл ацетатный диск с еще невыпускавшейся в то время песней Боба Дилана "Mr. Tambourine Man", которая показалась ему очень удачной для исполнения The Jet Set. Группа начала репетировать ее, хотя поначалу песня особо никому не понравилась. По ходу дела сменили ее родной размер 2/4 на более рок-н-рольный 4/4 и вошли во вкус. Работая над "Мистером Тамбурином" МакГинн, по его словам, совершенно случайно открыл свой собственный музыкальный прием игры на электрогитаре, который прозвали "джингл-джангл" (по словам из текста "Мистера Тамбурина") - звенящие арпеджио, воспроизводимые как на банджо щипковой манерой. Тут пригодилась его школа игры на народных инструментах, которую он прошел с детства.

Как вспоминал МакГинн: "Рик [имеется в виду гитара Rickenbacker] сам по себе глуховато звучит. Она не звенит. Но если добавить компрессор, можно добиться продолжительного сустейна. Если честно, я открыл это случайно. Наш звукооператор Рэй Герхардт всё пропускал через компрессоры, дабы оградить свою драгоценную аппаратуру от громкого рок-н-ролла. Когда он подключил компрессор к моей 12-струнке, это зазвучало так классно, что мы решили подключить ее через два компрессора (типа Teletronix LA-2As) прямо в пульт. Так у меня получился знаменитый звук "джингл-джангл". Я обнаружил, что с помощью компрессора можно растягивать ноту на три-четыре секунды, а звучание напоминало духовой инструмент... Без компрессии мне не удалось бы так растянуть первую ноту этого риффа."

"Я практиковался на своем Рике по восемь часов в день," - продолжает МакГинн. "В то время у акустических 12-струнок были широкие грифы и толстые струны, расположенные довольно далеко друг от друга, так что играть на них было трудновато. А у Рика гриф был потоньше, играть было полегче, что давало возможность играть в джазовой и блюзовой манере, бегая вверх-вниз по ладам вдоль всего грифа, а также использовать в своих соло такие приемчики как hammer-on и pull-off. Я также перенес технику игры на банджо на свою 12-струнку."

Чтобы подбодрить группу, Диксон однажды пригласил в студию World Pacific самого Боба Дилана, чтобы он послушал, как группа переделала его "Мистера Тамбурина". Дилану очень понравилось. Как бард, привыкший себе тихонько подыгрывать на акустической гитарке, он был впечатлен коллективным исполнением песни на электрических рок-инструментах. "Ого, да под нее можно танцевать!" - была его реплика. Такое одобрение от автора рассеяло у музыкантов остатки сомнений относительно того, подходит им эта песня или нет.

С помощью знакомства Джима Диксона с известным импрессарио Бенни Шапиро, а также благодаря дружественной рекомендации знаменитого джазмена Майлза Дэвиса, 10 ноября 1964 года группе удалось заключить договор на запись с крупной компанией Columbia Records. Две недели спустя, на День Благодарения за обедом в доме у своего финансового менеджера Эдди Тикнера, The Jet Set решили переименоваться в The Byrds. Название несло в себе, во-первых любимую ассоциацию МакГинна с полетами (Birds - "птицы" по-английски), а во-вторых имело такую же, как в названии The Beatles подмену буквы. Еще в октябре Диксон привел в группу бывшего игрока на мандолине Криса Хиллмана в качестве бас-гитариста. Хиллман играл до этого в группах, исполнявших американский стиль блуграсс, и был ориентирован не на фолк и рок, а скорее на музыку кантри.

20 января 1965 года The Byrds пришли в Columbia Studios в Голливуде, чтобы записать песню "Mr. Tambourine Man" для дебютного сингла на Columbia. Однако тамошний продюсер Терри Мелчер посчитал, что группа еще слабо играет и, оставив одного только МакГинна с его Риккенбекером, нанял для записи инструментальной основы песни группу The Wrecking Crew, которая состояла из лучших в то время сессионных музыкантов Лос-Анджелеса. Это были Хал Блейн (ударные), Ларри Нечтел (бас-гитара), Джерри Коул (ритм-гитара, известный аранжировщик и продюсер) и Леон Расселл (электропиано). Участие The Byrds в песне ограничилось знаменитой игрой МакГинна на Риккенбекере, его лидирующим вокалом и гармоническими подпевками Кросби и Джина Кларка. Отсюда пошли фирменные голосовые расклады The Byrds, в которых МакГинн и Джин Кларк обычно пели в унисон, а Кросби брал верхние ноты. Тот же состав: Джим МакГинн и The Wrecking Crew записали песню для второй стороны сингла - "I Knew I'd Want You".

Исполняя "Mr. Tambourine Man", МакГинн старался заполнить брешь, существовавшую между фолк и рок-музыкой, и пытался прозвучать где-то посредине между Джоном Ленноном и Бобом Диланом. Во время записи песни в студии МакГинн ощутил особое благоговение, о чем признался в 1997 году: "Я пел Богу, и обращался к Богу, называя Его Мистером Тамбурином, и говорил: "О Боже, возьми меня в свое путешествие, и я последую за Тобой". Это была смиренная молитва."

Эй мистер Тамбурин, сыграй песню мне
Я не сонный и никуда не собираюсь
Эй мистер Тамбурин, сыграй песню мне
В это перезвонное утро я последую за тобой

В отличие от дилановской версии, которая длится пять с половиной минут, Диксон предложил сократить песню до двух с половиной. У новоиспеченной группы стояла задача выпустить успешный сингл. Для этого требовалось раскрутить его на радио, а коммерческие радиостанции в то время неохотно брались играть песни длинее двух с половиной минут.

Расчет оказался верным. Песня, выпущенная 12 апреля 1965 года, выстрелила на самый верх хит-парадов в США и Великобритании и сразу оказала огромнейшее влияние на многих и многих музыкантов того времени, даже самых успешных, включая Битлз. Критики отмечают, в частности влияние фолк-рокового звучания The Byrds на вышедший в конце 1965 года альбом The Beatles - Rubber Soul, особенно в его песнях "Nowhere Man" и "If I Needed Someone". Заслуга "Mr. Tambourine Man" еще в том, что это был первый в поп-музыке хит с таким интеллектуальным и достаточно сложным по своей литературной структуре текстом. Кстати, это была первая песня Дилана, попавшая на 1-ое место в чартах поп-музыки. Интересно, что песня дважды фигурирует в списке 500 лучших песен всех времен журнала Rolling Stone: № 79 в исполнении The Byrds и № 106 в исполнении Боба Дилана.

В период между записью сингла в январе и его выпуском в апреле 1965 года The Byrds стали клубной командой ночного клуба Ciro's на Бульваре Заходящего Солнца в Голливуде. За март и апрель группа отточила не только свои инструментальные способности, но также и манеру уверенно держаться на сцене. Они собрали вокруг себя обширную массу поклонников из зарождавшейся тогда хипповской контркультуры, среди которых были продюсер и режиссер Ким Фоули, актеры Питер Фонда и Джек Николсон, певцы Маджор Ланс и Артур Ли (основатель группы Love).

26 марта в клуб случайно заглянул Боб Дилан и присоединился к The Byrds на сцене, исполняя песню Джимми Рида "Baby What You Want Me to Do". Этот момент запечатлел на фотоаппарат Джим Диксон, и его можно увидеть на обратной стороне обложки альбома Mr. Tambourine Man. В общем, в короткий период The Byrds стали настолько неотъемлемой частью лос-анджелесской музыкальной сцены и обязательными для посещения, что вокруг клуба Ciro's всякий раз скапливались толпы тинейджеров, жаждавших увидеть выступления группы. Позже многие историки контркультурного движения 1960-х отмечали, что толпы молодой богемы и хипстеров, собиравшиеся на концертах The Byrds в Ciro's, представляли собой первые ростки контркультуры хиппи Западного побережья.





Практика игры в клубе Ciro's существенно усовершенствовала игру The Byrds, и тем не менее, когда в марте 1965 пришло время для записи альбома, как Columbia Records, так и менеджер группы считали, что инструментальные болванки для песен лучше записать с сессионными музыкантами. Группа настаивала на самостоятельности. И тогда за них вступился тот самый придирчивый продюсер Терри Мелчер. Он заметил, что группа решительно прогрессировала и вполне способна самостоятельно записывать себе аккомпанемент. И все же известие о записи заглавной песни альбома с помощью сессионных музыкантов породило живучий миф, будто бы весь альбом записывался без участия музыкантов The Byrds. Путаница чаще всего происходила из-за одноименности сингла и альбома. Однако в альбоме только две песни - их инструментовка - записаны с помощью The Wrecking Crew - обе песни с того сингла: Mr. Tambourine Man/I Knew I'd Want You. Басист The Byrds Крис Хиллман заметил, что эти две песни сильно отличаются своим более мягким, отполированным звучанием, в сравнении с остальными вещами альбома.

Альбом Mr. Tambourine Man состоит в основном из двух типов песен: собственных песен, сочиненных преимущественно Джином Кларком, который был главным песнетворцем в первые восемнадцать месяцев существования The Byrds, и каверов современных им фолк-песен, авторства Боба Дилана. Обилие песен Дилана в альбоме вызвало обвинение группы в зависимости от него. Тем не менее, дилановские каверы "Chimes of Freedom", "All I Really Want to Do", "Spanish Harlem Incident" остаются наиболее известными и любимыми записями The Byrds. Еще одна запоминающаяся вещь альбома - "The Bells of Rhymney" - кавер песни Пита Сигера на слова уэллского поэта Идриса Дэвиса была одним из самых популярных номеров во время пребывания The Byrds в клубе Ciro's. Песня оказала также большое влияние на Битлз, особенно Джорджа Харрисона и отразилась в его композиции "If I Needed Someone" из альбома Rubber Soul.

Mr. Tambourine Man вышел в продажу 21 июня 1965 в США (CL 2372 моноверсия, CS 9172 стереоверсия) и 20 августа в Соединенном Королевстве (BPG 62571 моноверсия, SBPG 62571 стереоверсия). Он поднимался на 6-е место в Биллборде и держался в чартах 38 недель, на 7-е место в Великобритании и не выходил из чартов 12 недель. Критики почти единодушно хвалили альбом и говорили о рождении нового жанра - фолк-рок. Обложка с фотографией участников группы, сделанной с помощью объектива "рыбий глаз", стала иконической в своем роде и наверняка повлиявшей на обложку битловского альбома Rubber Soul того же года выпуска.

The Byrds имели очень короткий период всемирной славы: 1965-1966 гг., но их влияние на музыкальную среду отмечалось десятилетиями. Оно распространилось на множество американских команд, начиная с The Lovin' Spoonful, The Mamas & the Papas, Simon & Garfunkel, Love и др., но заметно и в более поздних группах, таких как Tom Petty and the Heartbreakers, R.E.M., The Long Ryders, The Smiths, The Bangles, The Stone Roses, Teenage Fanclub.

Альбом Mr. Tambourine Man отмечен номером 232 в списке 500 лучших альбомов всех времен и включен в книгу 1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
SIDE ONE:
1. "Mr. Tambourine Man" (Bob Dylan) – 2:20
2. "I'll Feel a Whole Lot Better" (Gene Clark) – 2:31
3. "Spanish Harlem Incident" (Bob Dylan) – 1:58
4. "You Won't Have to Cry" (Gene Clark, Jim McGuinn) – 2:07
5. "Here Without You" (Gene Clark) – 2:36
6. "The Bells of Rhymney" (Idris Davies, Pete Seeger) – 3:30
SIDE TWO:
1. "All I Really Want to Do" (Bob Dylan) – 2:02
2. "I Knew I'd Want You" (Gene Clark) – 2:14
3. "It's No Use" (Gene Clark, Jim McGuinn) – 2:23
4. "Don't Doubt Yourself, Babe" (Jackie DeShannon) – 2:46
5. "Chimes of Freedom" (Bob Dylan) – 3:50
6. "We'll Meet Again" (Ross Parker, Hughie Charles) – 2:07
СОСТАВ:
Jim McGuinn - lead guitar, vocals
Gene Clark - rhythm guitar, tambourine, vocals
David Crosby - rhythm guitar, vocals
Chris Hillman - electric bass
Michael Clarke - drums
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Bill Pittman, Jerry Cole - rhythm guitar (tracks 1, 8
Larry Knechtel - electric bass (tracks 1,8
Leon Russell - electric piano (tracks 1,8
Hal Blaine - drums (tracks 1, 8

ПРОИЗВОДСТВО:
Produced by Terry Melcher

_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перез..

Turn! Turn! Turn! 1965



Второй альбом в студийной дискографиии группы (#17 в чартах США, #11 в чартах Великобритании). В их творчестве органично сочетаются мотивы фолка, бита, психоделии, кантри... Сингл Turn! Turn! Turn! возглавлял чарт в США. Песня была сочинена певцом и композитором Бобом Сигером, положившим в основу текста слова из библейской книги Экклезиаста. Здесь, конечно, Джин Кларк выдал всю свою мощь, и свалил из группы (чтобы заняться сольной карьерой)... До 1973 года. И ещё - он плохо переносил авиаперелёты, а группа стала много летать (как Byrds они обязаны были это делать)... Группа была пионерами во многом - она произвела трансформацию биг-бита в рок, ввела моду на длинные волосы и прочие аксессуары хипповской моды.

[-- Вход на форум --]


_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Byrdmaniax- 1971



Десятый альбом в дискографии группы (#46 в US Billboard 200).


[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farther Along 1971





[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Byrds 1973



последний (12-й, #20 в Billboard 200, #31 в UK Albums Chart) альбом , причём записанный в самом что ни на есть оригинальном составе (последний раз собирались в 1966)... Но рука Дэвида Кросби, который был здесь продюсером, чувствуется явно...
(.. Дэвид Кросби, хотя и считался главным хиппи Америки, всегда был конформист )



[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ballad of Easy Rider 1969



"Баллада беспечного ездока" - восьмой альбом американской рок-группы The Byrds, выпущенный в октябре 1969 фирмой Columbia (кат. № CS 9942 в США, № S 63795 - в Англии). Альбом поднимался до 41-го места в британских чартах и 36-го места в американском Биллборд 200, где продержался 17 недель. Не путать с саунтреком к фильму "Беспечный ездок" - то совсем другой альбом, составленный из разных исполнителей, чья музыка прозвучала в фильме.




В начале 1969 года Питер Фонда - сценарист и исполнитель главной роли в фильме Easy Rider ("Беспечный ездок") попросил написать для фильма главную песню. Дилан отказался. Он написал на попавшейся под руку салфетке такие строки:

The river flows, it flows to the sea
Wherever that river goes, that's where I want to be
Flow, river, flow

Течет река, течет в море
Куда бы ни текла река, хочу быть там
Теки, река, теки

и предложил передать их Роджеру Макгуинну из The Byrds. Макгуинн начал с этих слов и далее полностью - и слова и музыку - сделал сам песню "Ballad of Easy Rider". После частного просмотра фильма, Дилан, увидев, что он упомянут в качестве соавтора песни, потребовал, чтобы его имя убрали. Как вспоминал Макгуинн: "Когда саундтрек был готов и титры указывали авторство Боб Дилана и Роджера Макгуинна, я проснулся в три утра от звонка. Звонил Дилан. Он сказал: "Что это такое? Я не хочу, чтобы меня там упоминали. Уберите."

Макгуинн считает, что причина была в том, что Дилану не понравилась концовка фильма и ее общее настроение антигеройства. Кроме того, Дилан полагал, что его имя хотели использовать для раскрутки фильма.

"Ballad of Easy Rider" была выпущена в двух версиях. Первый вариант - блюзовый - использовался в фильме, и был выпущен на общем саундтрековом альбоме Easy Rider. Ее исполнил только Макгуинн, и на гармонике ему подыгрывал Джин Парсонс. Вторая версия записана всеми The Byrds, она вошла в одноименный альбом Ballad of Easy Rider, а также вышла на сингле с добавлением оркестра и повтором первого куплета.

Так получилось, что "Ballad of Easy Rider" оказалась единственным вкладом Макгуинна в этот альбом, потому что он был занят в то время сочинением музыки к кантри-рок мюзиклу по пьесе Генрика Ибсена "Пер Гюнт", которого переименовали на американский манер в Джина Трипа. Впрочем, мюзикл так и не был завершен, а шесть песен из него, написанные Макгуинном и бродвейским импрессарио Джакезом Леви, попали в следующие альбомы The Byrds - Untitled и Byrdmaniax.

Остальные 10 вещей альбома - каверы, интерпретации народных песен и две песни участников группы. "It's All Over Now, Baby Blue" - известная песня Боба Дилана. The Byrds пытались записать ее еще в 1965 году, но вернулись к ней только в 1969. "Deportee" - песня Вуди Гатри об эксплуатации имигрантов. "There Must Be Someone (I Can Turn To)" песня, которую написал американский кантри-певец Верн Гоздин, когда вернулся однажды вечером домой и обнаружил, что от него ушла жена, забрав с собой детей. "Armstrong, Aldrin and Collins" посвященная трем астронавтам, приземлившимся на Луне - очередной прикол, которыми The Byrds любили завершать свои альбомы.

Две песни внесли участники The Byrds - Джин Парсонс и Джон Йорк. В своей песне "Gunga Din" барабанщик Парсонс сетует на нелегкую судьбу рок-музыкантов, которым борт самолета часто заменяет домашнюю постель. А в припеве напоминает про историю, вышедшую с басистом Byrds Джоном Йорком, когда его с мамой не пустили в ресторан, потому что он был в кожаной куртке. Йорк написал песню "Fido" про бездомную собаку, которую встретил в отеле в Канзас-сити. Это одна из трех песен Byrds, посвященных собакам. С Йорком в процессе записи этого альбома вышла такая история. Он стал проявлять все больше недовольства, что группа записывает чужие популярные песни, вместо того, чтобы поднять свой прежний репертуар из песен, написанных предшествующими составами The Byrds. Остальные трое Byrds не поддержали его и, после записи альбома Йорк был уволен из группы.

Для записи Ballad of Easy Rider группа вновь прибегла к сотрудничеству с Терри Мелчером, который продюссировал их первые два альбома - Mr. Tambourine Man и Turn! Turn! Turn! (оба - 1965 года). Группа решила вернуться к Мелчеру, недовольная работой в предыдущем альбоме Dr. Byrds & Mr. Hyde (1968) Боба Джонстона. Боб особенно насолил им, наложив без согласия группы женский хор в песне "Lay Lady Lay". Возвращаясь в The Byrds, Мелчер поставил условие: быть не только продюссером, но и менеджером группы. Тем самым, он хотел избежать повтора проблемы, возникшей в 1965 году, когда он был вынужден покинуть группу, не поладив с тогдашним ее менеджером Джимом Диксоном.

Ballad of Easy Rider - первый альбом The Byrds, выпущенный исключительно в стерео. Не исключается возможность существования нескольких моно экземпляров, выпущенных в промо целях. На обратной стороне обложки Питер Фонда излил сплошной поток сознания, завершающийся оптимистичным: "А! кто бы ни были эти Byrds, все в порядке. Оу йе!"
олдиес


[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Byrds & Mr.Hyde 1969


[-- Вход на форум --]



Roger McGuinn - guitar, lead vocals
Clarence White - guitar, backing vocals
John York - electric bass, backing vocals
Gene Parsons - drums, harmonica, banjo, backing vocals

Additional Personnel

Lloyd Green - pedal steel guitar on "Drug Store Truck Drivin' Man"





Седьмой альбом группы (#153 в US Billboard 200, #15 в UK Albums Chart). ''The Byrds ''стояли у самых истоков музыкального направления, впоследствии названного кантри-рок. Первый альбом для нового состава группы: Clarence White (guitar, до этого он записывался с The Byrds как сессионный музыкант), Gene Parsons (drums, друг Кларенса Уайта), John York (bass) и "старожил" Roger McGuinn (guitar, vocals). По сути - это сольный проект Роджера МакГуинна...


[-- Вход на форум --]

Side 1

"This Wheel's on Fire" (Bob Dylan, Rick Danko) – 4:44
"Old Blue" (traditional, arranged Roger McGuinn) – 3:21
"Your Gentle Way of Loving Me" (Gib Guilbeau, Gary Paxton) – 2:35
"Child of the Universe" (Dave Grusin, Roger McGuinn) – 3:15
"Nashville West" (Gene Parsons, Clarence White) – 2:29

Side 2

"Drug Store Truck Drivin' Man" (Roger McGuinn, Gram Parsons) – 3:53
"King Apathy III" (Roger McGuinn) – 3:00
"Candy" (Roger McGuinn, John York) – 3:01
"Bad Night at the Whiskey" (Roger McGuinn, Joseph Richards) – 3:23
"Medley: My Back Pages/B.J. Blues/Baby What You Want Me to Do" (Bob Dylan, Roger McGuinn, John York, Gene Parsons, Clarence White, Jimmy Reed) – 4:08

1997 CD reissue bonus tracks

"Stanley’s Song" (Roger McGuinn, Robert J. Hippard) – 3:12
"Lay Lady Lay" [Alternate Version] (Bob Dylan) – 3:18
"This Wheel's on Fire" [Version One] (Bob Dylan, Rick Danko) – 3:53
"Medley: My Back Pages/B.J. Blues/Baby What You Want Me To Do" [Alternate Version — Take 1] (Bob Dylan, Roger McGuinn, John York, Gene Parsons, Clarence White, Jimmy Reed) – 4:18
"Nashville West" [Alternate Version — Nashville Recording] (Gene Parsons, Clarence White) – 2:04


[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Чт Фев 02, 2017 11:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19727
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Byrds 1965-1971

[-- Вход на форум --]

Jim McGuinn - lead guitar, vocals
Gene Clark - rhythm guitar, tambourine, vocals
David Crosby - rhythm guitar, vocals
Chris Hillman - electric bass
Michael Clarke - drums


[-- Вход на форум --]

01- What's Happening !
02 - Eight Miles High
03 - Natural Harmony
04 - Draft Morning
05 - Nashville West
06 - Captain Soul
07 - Change Is Now
08 - Lover of the Bayou
09 - This Wheel's on Fire
10- Psychodrama City
11- Fiddler a Dram (Moog Experiment)
12 - Moog Raga (Instrumental)
13 - Pretty Polly

01- So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star
02 - Bad Night at the Whiskey
03 - Way Beyond the Sun
04 - Reputation
05 - Jack Tarr the Sailor
06 - Everybody's Been Burned
07- Mind Gardens
08 - Luxury Liner
09 - Thoughts and Words
10 - This Wheel's on Fire (Version 1)
11 - Hey Joe (Where You Gonna Go)
12 - It Happens Each Day
13 - C.T.A.-102


01 -Medley : My Back Pages-B.J. Blues-Baby What You Want Me to Do
02 - All the Things
03 - Green Apple Quick Step
04 - You Won't Have to Cry
05 - Lazy Days
06 - America's Great National Pastime
07 - Stranger in a Strange Land
08 - I Knew I'd Want You
09 - B.B. Class Road
10- The Day Walk (Never Before)
11- White's Lightning, Pt. 2
12- Born To rock and Roll
13- Build It Up (Instrumental)




[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 23957
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги и друзья!
Теперь можете принять участие в голосовании и обсуждении,
а какой же альбом группы BYRDS самый любимый среди наших форумчан?
Друзья, каждый при голосовании хотя бы понемножку напишите, почему отдаете свой голос именно за тот или иной .
Такой обмен мнениями очень интересен.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 23957
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2018 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразительный результат голосования за самый любимый среди наших форумчан альбом этой группы...
Всего 6 голосов за полтора года Exclamation Exclamation Exclamation Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru