Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

(КО) Классические Oдноальбомники (Part III)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 121, 122, 123  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
senix
Новичок


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 08:31    Заголовок сообщения: А как теперь качать-то, а...? Ответить с цитатой

Странно. Сайт заблокирован, песни не качаются, админы на письма не отвечают, а вы пишите в форуме, как-будто ничего и не произошло. А как сайтом-то теперь пользоватьсмя? Может подскажет кто???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Да забей ты на этот Сайт, пользуйся другим Arrow [-- Вход на форум --] Exclamation
Rolling Eyes Что-то надоело мне одному заниматься поисками неизведанного, а потому предлагаю освежить в памяти КО,
когда-то вызвавший фурор на нашем незабвенном Сайте Cool
2176 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Garage Rock, Psychedelic Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Хотя и не возможно найти библиографической информации об этом коллективе конца 60-х годов, думается, что они были из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, но каким-то образом связаны с Канадой, возможно, являлись выходцами оттуда…. Из примечаний на обложке их единственного одноимённого LP мы можем лишь заключить, что Greg Weiss состоял ведущим вокалистом и отвечал за сочинение примерно половины материала пластинки. Остальную часть группы составляли басист Bill, гитарист Billy, барабанщик Joey и клавишник Sal, не пожелавшие сообщить даже свои фамилии. Локально известный продюсер Bernie Lawrence основал Toy Factory в попытке пробиться сквозь довольно безликую волну поп-музыку, лившуюся тогда из радио-эфира, и дабы как-то выделиться. И действительно, у фронтмена обнаруживается весьма примечательный голос, но на таких треках, как «What Is Youth», «To Live Оr Die» и «Honey, Forever», он зачем-то использует раздражающий искусственный английский акцент, напоминающий Дэйви Джонса или Дэвида Хеммингса.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
У него также есть дурная привычка бросать насмешливые рыдания и стоны в микст музыки и вокала («When I'm With You» и та же «Honey Forever»). Любопытно, что группа в целом выглядит гораздо лучше, когда вырывается на простор и переходит на более жёсткий рок-саунд. В этом случае псевдо-психоделический трек «No Rhyme To Orange» (где присутствует милое гитарное фузз-соло) и вещица «Things» смотрятся изящным кусочком «синеглазой души». Нетленку же «Summertime» группа превращает в одну из самых странных кавер-версий хита Джорджа Гершвина, которые мы когда-либо слышали (хотя довольно приличная гитара здесь тоже присутствует). В общем этот релиз, безусловно, не изменит вашу жизнь, но он один из тех неудачных примеров рок-музыки, который по данной причине стоит всё-же проверить на себе любимом. Ну, а коллектив Toy Factory просуществовал всего один год, распавшись в 1970 году.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
«Tribe Records» был скромным джазовым лейблом из Детройта в середине 70-х годов и они выпустили лишь пару записей, которые, впрочем, стали «культовыми» фаворитами жанра. Незаметно наступил 2009 год и ныне электронщик Carl Craig решил воссоединить музыкантов, работавших для того самого лейбла и сделать их запись ещё раз. Среди таковых, воссоединившихся, оказались довольно выдающиеся личности: барабанщик/перкуссионист, вокалист Doug Hammond, трубач Marcus Belgrave, тромбонист/композитор Phil Ranelin и кларнетист/сакосонист Wendell Harrison, а объединили их в коллектив Tribe (от имени того детройского лейбла) для записи альбома под названием «Rebirth».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Получившаяся запись, несмотря на то, что вышла на лейбле «Planet E» (основатель – упомянутый C. Craig), не имеет никакого отношения к электронике, это чисто джазовый альбом. Причём звучит он так, как будто записан в 1974 году, полностью игнорируя джазовые тенденции, произошедшие впоследствии, что даже очень хорошо! Как нам сейчас порой нужен такой соул/фанк джазовый саунд, который пропал без вести, и для настоящих поклонников джаза 70-х годов это будет похоже на благословение, дабы ветеранские чувства возрождал этот старинный винтажный звук. Возможно, маленькое недовольство альбомом будет вызвано тем, что он излишне длинный по времени (целых 72 минуты), и он, как кажется, продолжится вечно с протяжёнными джемами, но с этим, в конечном итоге можно смириться, потому что качество исполнения и производства здесь отменные.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Начинаем новый виток вооружений, по алфавиту, с первой его буквы "А" Exclamation
2177 [-- Вход на форум --] Rock / Progressive Rock, Symphonic Prog
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
ATMOSPHERA (не путать с бразильской арт-рок командой с таким же названием) является израильской (из Тель-Авива) прогрессив-рок группой конца 70-х годов (1975-1978 г.г.). В 1977 году они записали две длинные эпические пьесы для альбома с условным названием «Shakespeare & Lord Tennyson» с английской лирикой, но предстоящий релиз был слишком далёк для понимания боссами маленькой израильской музиндустрии тех времён, поэтому мастер-ленты с записью были заархивированы, а отпечатать с них винил тогда так и не удалось. Только по прошествии 25-ти лет небольшой отечественный коллекционный лейбл «MIO Records» собрал все записанные кассеты, видео и информацию об этой потерянной группе и выпустил двойной CD-альбом «Lady Of Shalott» (2002) с бонус-треками и видеоклипом.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Стиль ATMOSPHERA - «mainstream prog», в значительной степени находящийся под влиянием симфонического саунда британцев YES, музыка мелодичная, классическая и с приличными аранжировками. В состав группы входили: вокалист Efrayim Barak, гитарист Moti Fonseka, басист Alon Nadel, клавишник Yuval Rivlin и Ami Lipner (далее известный под псевдонимом Mi El-Ma) на барабанах. Этот самый Ми Эль-Ма явно находится под влиянием стиля Бруфорда, басист Надель эмулирует звук Сквайра, клавишник Ривлин использует некоторые трюки Уайкмана, и даже солист Барак очень похож голосом на Джона Андерсона. Фанаты YES будут в восторге от данной группы с высокими способностями музыкантов, которые предлагают слушателю виртуозное исполнительское мастерство и солидные композиторские навыки.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
CD-альбом отличают три основных момента: заглавная композиция «Lady Of Shalott», «Cuckoo» (alternate version) - новый ремикс с добавлением меллотрона и цифровых эффектов, и авангардный трек «Catharsis» в исполнении другой, более поздней линейки музыкантов под названием ISTOPY. В компакт-диск также вошли некоторые пробные треки группы, бонусы с живыми выступлениями, видеоклип и VCD-материалы. В 2015 году, те самые протяжённые композиции «Lady Of Shalott» и «Cuckoo (Love's Labour's Lost)», планируемые для альбома «Shakespeare & Lord Tennyson», переизданы на цветном виниле ограниченным тиражом в 500 копий, в сотрудничестве двумя лейблами – «ARS Records» (Israel) и «ANAZITISI Records» (Greece) – специально для изысканных коллекционеров подобного рода древних редкостей.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Av'nir – канадская группа, редко включаемая в число команд так называемого прогрессивного рок-движения Квебека, и по вполне справедливой причине: лишь несколько специально подготовленных ушей смогут распознать прогрессивную тенденцию в их музыке, как только впервые её услышат. У группы вышло в свет всего два альбома, которые спродюсировал музыкант, что позже стал гением студий, Gilles Valiquette. Первый LP с одноимённым названием, выпущенный в 1975 году, наполнен песнями, которые, по-видимому, были уготованы для проигрывания по радио, а точнее – использования в рекламе. Можно уловить небольшое влияние нью-йоркцев Blue Öyster Cult, скрытое за звуком, никак не похожим на саунд земляков из April Wine. Модные синтезаторы представлены в красивой мелодии «Les Nuages Électriques», в сочетании с небольшим количеством экспериментальных прог-аккордов, дабы таки приблизиться к прогрессивному року. К последнему, пожалуй, ближе всего подходит «Un Jour» - музыка с непрекращающимися и внезапными изменениями темпа. Остальная часть альбома создаёт впечатление о группе, которая всё ещё ищет свою индивидуальность, тем не менее, слушать её приятно.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Av'nir наиболее убедительно подходят к прогрессивному рок-направлению на своём втором альбоме «Déclic» 1976 года. Синтезаторы здесь уже выступают в качестве некого средства реванша и ярко представлены в двух инструментальных пьесах («Quand Tu Sors» и «Vengeance»), являющихся прогрессивным пиком группы. В то время как воздействие продюсера менее ощутимо, и песни становятся не столь коммерческими, и группа почти явно демонстрирует свою желаемую идентичность. К сожалению, позитивные усилия музыкантов оказываются потерянными с предпоследней шизофренической песней «La Terre Tourne Toujours», протяжённостью семь с половиной минут, которая начинается как буги-рок, прежде чем попытаться пройти через различные стили прогрессивного рока, а кульминацией всего является бурлескная версия «Ce Jour-Lá», выполненная в полном объёме как одноразовый псевдо-кантри номер. Эти заключительные минуты альбома «Déclic», похоже, подтверждают, что группа Av'nir понятия не имела, каким будет их следующий шаг. Как ни прискорбно констатировать, но успех обманул группу, иначе мы и сегодня поздравляли бы её участников и хвалили их за неплохую эклектику стилей.

Jacques Rochon (acoustic & electric guitars, vocals) / Yves Lauzon (electric guitar) / Richard Boisvert (bass, organ, synthesizer) / Daniel L’Écuyer (drums, percussion)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "B" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова я, благодаря уважаемому Алексею Викторовичу, предложу в СПИСОК уже всем знакомого, древнего персонажа, но с бонусным продолжением
2178 [-- Вход на форум --][-- Вход на форум --] Rock / Psychedelic Rock, Progressive Rock, Jazz-Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 1984 году Ingvar Björnsson получил новый контракт на запись с отечественным лейблом «Metronome Records» и компания захотела, чтобы название группы, с которой намеревался записываться Ingvar, было изменено с BIB-Set на Björnsson. Продюсером записи выступил Peter O. Ekberg, сыгравший также на гитаре, а компанию ему на некоторых композициях составил Claes Yngström из гётеборгской блюз-рок группы [-- Вход на форум --]. На басу играл Backa-Hans Eriksson, а Björn ”Binge” Inge - на барабанах, клавишами заведовал старый партнёр и давний соратник по музыкальному творчеству Stefan ”Hubbe” Hubertsson.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Перед изданием LP, названного «Kånka På Ett Tåg», на том же лейбле вышел сингл «Club 23», в честь ностальгической памяти об одноимённом клубе в родном городе Osby, который основал Ingvar Björnsson, но потом он был снесён. После релиза состоялся гастрольный тур с обширной группой поддержки, в ней состояли Per-David Jonsson, Håkan Johansson, Micke Areklew и Ingemar Duncker. Альбом широко транслировался на радио и в его поддержку группа участвовала в различных популярных шоу и других мероприятиях. В итоге «Kånka På Ett Tåg» оказался записью, которая лучше всего продавалась из всех альбомов, что в последующем выпустил Ingvar Björnsson.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Björn Ingvar Björnsson или просто Björnson являлся наиболее музыкально активным в 80-х и 90-х годах прошлого века, а ещё раньше, хотя был уже не настолько молод (он родился в 1946-м), играл в разных андерграундных рок-группах. В 1976 году Ingvar перебрался из родного Osby в Olofström, где ему встретился пианист буги-вуги Stefan ”Hubbe” Hubertsson, он, а также Lave Lindholm, Lasse Olofsson и Per-Håkan "Perra" Andersson играли вместе на концертах в группе BIB Set, что в 1966 году основал Björnson. Они пытаются вдохнуть новую жизнь в BIB Set, на выступлении в ночном клубе делают запись, которая транслируется по радио.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 1984 году тот же Hubertsson помог записать сингл «Club 23», а затем Björnson выпустил ещё один и три сольных альбома в период 1984-1990 годов: упомянутый «Kånka På Ett Tåg» (1984), «Här Igen» (1988) и «Äntligen» (1990). В 1993 году появился четвертый альбом группы Björnson Band под названием «Trolleblues», в 1997-м Ingvar решил сделать небольшой перерыв после многих сумасшедших музыкальных лет, но вновь возвращается с серией концертов, успешно сыгранных с 1999-го по 2002 год. В 2005-м и 2011-м годах Björnson выпустил ещё два блюзовых альбома – «Göingeskog» и «Brevet», соответственно, а также сборник «Country, Blues & Rock n’ Roll» (2014) и крайний на сегодня диск «Blå Himmel» (2016), записанный в собственной студии «BIB-House».

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "С" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Как известно, редкобуквоцифренникам здесь завсегда рады и вот как раз трудяга Алексей Викторович откопал ещё один Arrow
2179 [-- Вход на форум --] Electronic / New Wave, Synth-Pop, Minimal
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Частного прессования, отличный синтезаторный альбом, являющийся довольно недавним открытием, до сих пор неизвестным многим. Создали его группа, а вернее, трио из городка Vacaville, что в северной Калифорнии, составляли которое, по-видимому, братья David (acoustic & electric guitars, keyboards, drum machine, vocals) и Douglas Chancellor (bass, saxophone, drum machine, backing vocals), последний ныне известен как инженер, мульти-инструменталист, продюсер, автор песен и владелец собственной «Soundfarm Recording Studio». Третьим к братьям примыкал ещё один клавишник Michael Rice, а при записи одного из треков альбома помог приглашённый барабанщик Mike Lopez. И это всё о них и мало доказательно единственном альбоме… Crying or Very sad
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Слегка запоздалые бонусы на букву "B" от того же неиссякаемого и неутомимого кладезя-источника, уважаемого друга Алексея В.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Вот ещё один редкий и причудливый американский minimal/synth-камень, который наряду со столь же одинокой работой соотечественников Joy Before The Storm* считается едва ли не лучшим, что может предложить сей жанр! В то же самое время он настолько неясный, что совершенно невозможно найти ни одной строчки пояснительной информации о нём и его создателе, кроме той, что указана на обложке пластинки. Bugger West, как кажется, проект одного музыканта, который скрывается за инициалом имени и фамилией D. Phillips. Мистеру Филлипсу приписывается авторство всех песен, содержащихся на LP, а некие Steve Zero и Nick Madaloni играют на гитарах на нескольких треках. Альбом «Don't Say It» выпущен в 1984 году на лейбле «Llist Records», о котором тоже мало кто слышал. Единственная имеющаяся и хоть какая-то ценная информация - это сообщение, оставленное на обложке самим Филлипсом, в котором говорится, что «данный альбом посвящён моей любви Kathy (жене) и Chelsea (дочери)». Во всяком случае, думается, что это не тот самый швейцарский вокалист в жанре хардкора [-- Вход на форум --]... хотя, чем чёрт не шутит, и вдруг с ним в молодости произошло нечто странное. Во всяком случае, в 1987 году Bugger West выпустил ещё сингл «You Won't Be Wastin' Your Time» уже более роковой направленности. *С единственным альбомом этой группы "Silence Ever After" (1985) тоже можно ознакомиться здесь же Wink
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Richard Sullivan (vocals, guitar) Terrill Clements (bass) Bob Heiser (drums)
with (on "I Hear An Army"): Bill McGahan & Jay Fremont (synthesizer) Dave Fowler (violin)

Blonde Waltz были скрытым инди-альтернативным трио, родом из Небраски. Их единственный, изданный частным образом, альбом «The Perfect Dark» (1987) имеет последовательный звук, ориентированный на гитару, с низким вокалом, что напоминает творения австралийцев [-- Вход на форум --] или шотландцев [-- Вход на форум --]. Открывающий пластинку трек «Everything Tonight», с быстрым ритмом, достойный отдельного сингла, который хорошо подошёл бы для студенческой аудитории на волнах модернового рок-радио в далёких 80-х. Другие примечательные песни на альбоме: «That’s When Love Hurts», «I Love A Russian», среднетемповая «I Hear An Army» и с упором на гитарную работу «Wild Boys».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 1988 году коллектив Balcony Dogs (преемники неудачной The Sex Gods, группы, которую образовал Pete De Freitas, барабанщик довольно известной команды [-- Вход на форум --] с ещё двумя её участниками во время своего отпуска) выпустил одноимённый сингл и LP «Trip», удивительно хорошую запись, на которой барабанщик играет лишь второстепенную роль. Включение прерывистого психоделического, 60-ти секундного, вращательного гитарного саунда в поп-музыку (с сильными кивками в сторону тех же Echo & The Bunnymen, The Doors и других соответствующих референтов), представляют Balcony Dogs с прочными генеалогическими связями со многими подобными ливерпульскими светилами. Они звучат немного как поклонники Echo & The Bunnymen, которые пытаются произвести на себя впечатление, но игра музыкантов и пение демонстрируют такой энтузиазм, что данному LP поистине трудно сопротивляться.
Andy Eastwood (vocals) Mike Mooney (guitar) Stephen Johnson (keyboards, guitar) Carl Washington (bass) Gary Dwyer (drums)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Exclamation Из трёх бонусных выстрелов Алексея В. один попал точно в цель и позволяет усилить представительство KO на данную букву
2180 [-- Вход на форум --] Rock / Alternative Rock, Indie Rock, New Wave
Idea "С" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной скандинавский дуплет от уважаемого друга и соратника Алексея Викторовича (пожелаем ему хорошего отпуска и здоровья Wink)
2181 [-- Вход на форум --] Rock / Melodic Rock, AOR, Soft Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Claudia Scott, Carlene Carter, Casino Steel [Stein Groven], John Payne (vocals) Svein-Dag Hauge, Stein Ramberg,
Torstein Flakne (guitars) Yngve Moe (bass) Steinar Krokstad (drums) Baard Svendsen (keyboards)

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Вместо того, чтобы выступить прямиком со стороны предшественника нынешней России, эта CCCP (есть ещё несколько с таким же названием) пришла к нам из разных уголков мира, а именно – из Норвегии, Великобритании и США. Первоначально в состав группы должен был включён британец Gary Holton, но он, к сожалению, умер до того, как проект сформировался. Вместо Gary в состав CCCP попал его земляк John Payne, который в то время только начинал создавать себе репутацию приличного вокалиста на лондонской музыкальной сцене. Далее John продолжил работу с ELO II, а также записал бэк-вокал на сольных альбомах фронтмена The Who Роджера Далтри (Roger Daltrey) «Under A Raging Moon» и «Can’t Wait To See The Movie». Но, пожалуй, Payne всё-же более известен тем, что заменил Джона Веттона (John Wetton) на посту вокалиста и басиста супергруппы Asia, и в течение пятнадцати лет (в период между 1991-м и 2006 годами) записал более десяти альбомов с группой и гастролировал вместе с нею по миру не один раз.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
С тех пор как John покинул «Азию», он появился как Parson Nathaniel в музыкальной версии Джеффа Уэйна (Jeff Wayne) фантастического романа «The War Of The Worlds» Герберта Уэльса, а также сформировал в Штатах вместе с Джеем Шелланом (Jay Schellan) и Гатри Гован (Guthrie Govan) прогрессивную рок-группу под названием [-- Вход на форум --]. Кратковременный же коллектив CCCP создал в 1986 году в Тронхейме норвежский продюсер Bjørn Nessjø, задумав его как чисто студийный проект, и в нём помимо Пэйна участвовали несколько вокалистов: американка Carlene Carter, кантри-певица и поэт-песенник; норвежский клавишник Stein Groven [он же - Casino Steel] и ещё одна британская подданная Claudia Scott. Единственный альбом группы содержал ряд кавер-версий, в том числе и песни «One Of These Nights» именитых калифорнийцев Eagles, которую исполняет всё тот же Джон Пейн. В том же 1986 году вышли ещё два сингла с композициями альбома, вскоре после чего проект СССР благополучно прекратил своё существование.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --]
Норвежская Candy (не путать с разными «конфетками» из других стран) была создана летом 1975 года после того, как в том же Тронхейме несколько лет существовала её предшественница, группа Rockwool. Вокалист последней Olav Norum перешёл ещё и на клавишные инструменты и теперь команду под иной вывеской представляли: Sture Bergman (вокал, гитара), Knut Henning (гитара, вокал), Odd Jarl Gerhardsen (бас, вокал), Terje Olsen (здесь он значился как Fjeldvig, ударные и вокал) и Olav Norum (клавишные, вокал). Цель нового формирования состояла в том, чтобы играть запоминающуюся, танцевальную поп-музыку 60-х - 70-х годов с песнями из арсенала классиков рока Beatles, Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival. Но амбиции музыкантов в конечном итоге добавили тот факт, что стиль исполнения должен быть обновлён, а репертуар надлежит приправить более продвинутыми песнями, в том числе хитами ансамблей Blood, Sweat & Tears и Steely Dan. Candy изначально славилась хорошими вокальными гармониями и это стало характерной особенностью группы. В итоге «Конфета» сходу оказалась на четвёртом месте на поп-рок конкурсе «Trøndersk Mesterskap» 1976 года, а уже на следующий день появились хвалебные рецензии в прессе, мол группа стала самым позитивным сюрпризом конкурса со своими красивыми многоголосными песнями. В декабре 1976 года на отечественном лейбле «Arctic Records» у Candy вышел дебютный EP «4 Melodier» с привлекательной обложкой, хотя довольно дерзкой для того времени, что привело к многостраничной статье в мужском журнале «All Men».
[-- Вход на форум --]
Лучшие времена группы пришлись на 1977 год, когда они в январе снялись в собственном короткометражном фильме, где с музыкантами сотрудничал кинорежиссёр Roar Langø, а фильм получил хорошую прессу и рейтинги. На очередном конкурсе «Trøndersk Mesterskap» той же зимой Candy победили, выступая перед студенческой аудиторией в 1200 зрителей. Осенью того же года музыканты снова вошли в студию и записали LP «Snacks», изданный опять на лейбле «Arctic Records». Критики на этот раз были не столь позитивны, но LP очень хорошо приняли многочисленные поклонники группы, что явилось самым важным. Всё в том же 1977 году группа также провела собственное шоу «Grease» и в газетах признали, что это было одно из лучших подобных мероприятий, когда-либо проводимых в городе, а интерес к нему был огромным. В следующем 1978 году басистом Candy стал Tore Pedersen, когда Odd Jarl Gerhardsen покинул группу. В 1979 году Candy вновь участвовали в городском конкурсе, так называемом Чемпионате Тронхейма и были награждены «непостижимым разочарованием» - всего лишь третьим местом. Осенью того же года Jan Egil Kristoffersen стал заведовать клавишными, когда Olav Norum получил предложение от группы Bugges Firo, на которое он не мог сказать «нет». Наконец, в январе 1980 года покинул ряды Candy и Tore Pedersen, заменил его на басу Hjalmar Pettersen. В 1981 году группа Candy прекратила деятельность под своим названием, но её участники продолжали в основном играть в других артефактах. Некоторые из них и сегодня являются музыкантами, работающими как полный рабочий день, так и периодически. Группа воссоединилась в 2006 году на выступлениях в салонах Хармана в Тронхейме, с полным залом публики и с прежним успехом. 50-тилетие конкурса «Trøndersk Mesterskap» отмечалось в 2011 году в фешенебельном «Olavshall», где Candy были одной из немногих команд с оригинальным составом. Ещё позже, пару лет подряд Candy брали на себя смелость тряхнуть стариной, исполняя бессмертные рок/поп-хиты 60-х и 70-х.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "D" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Как обычно летом нахожусь в походных условиях, а потому прошу извинить за издержки... Embarassed
2182 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Funk / Soul, Gospel
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Paul J. Zaza (guitar, bass, piano, electric piano, organ, congas, arranged by, engineer, recorded by, producer) Dave Brown (drums) Jack Zaza (flute) Lillian Nicholoff (strings) Judy Tate (voice)
Trevor Dandy - музыкант-евангелист или исполнитель музыки госпел, а также в жанре фанк/соул. Родившийся на Ямайке, Dandy эмигрировал в канадский Торонто в 60-х годах прошлого столетия. Его единственный альбом спродюсировал и выпустил на своём лейбле «Zaza Sound Productions» в будущем известный канадский композитор музыки к фильмам [-- Вход на форум --], начинавший карьеру в качестве классического пианиста, а затем играл на басу в мюзикле «Hair» и гастролировал с группой [-- Вход на форум --] в 70-х годах.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Пластинка «Don't Cry Little Tree» оказалась фактически первой постановкой продюсера и вот что он сам рассказывает о данной ультра-редкой жемчужине стиля Funky Gospel Music: «Этот альбом был выполнен без какого-либо бюджетного финансирования и с привлечением очень небольшого количества оборудования. В принципе, Trevor Dandy состоял госпел-певцом в обычной церковной группе, но он хотел записать альбом для продажи на различных евангельских собраниях. Меня поразила его лирика и уникальный голос, поэтому я согласился осуществить запись в подвале дома моего отца (где я жил тогда тоже).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Альбом был составлен при минимуме затрат и отпечатан на виниле в количестве всего в 1000 копий, большинство из них никогда не продавались и широко не распространялись. Я рад, что теперь, почти через 50 лет, похоже, появилась аудитория и для него.
»
Альбом переиздан в 2016 году, а чуть ранее, в 2010-м, песня с него «Is There Any Love» выпущена как односторонний сингл и тоже ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Эта же песня появилась в нескольких сборниках христианской музыки и на неё сделали каверы Kid Cudi, Monsters Of Folk («Dear God»), The Roots («Dear God 2.0»), Ghostface Killah («Drama») и B. Dolan («Marvin»).

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Шведский певец и автор песен Lars Gunnar Göran Danielsson Hjertstedt (или просто Göran Danielsson), родившийся 15 января 1957 года, имеет давнее и солидное прошлое в качестве композитора и исполнителя в жанрах поп- и рок-музыки. Музыкальные корни Гёрана Даниэльсона, как и его творческих сверстников, находятся в трудах таких образцов для подражания из сферы поп-культуры 60-х и 70-х годов прошлого века, как The Beatles, Tom Jones, John Denver, Elton John, Art Garfunkel, Jim Reeves, The Moody Blues, Jeff Lynne и The Electric Light Orchestra. Göran Danielsson Hjertstedt придаёт большое значение производству музыки и её исполнению, где его кредо - хорошо выполненные аранжировки и захватывающий темп. Начав музыкальную карьеру в возрасте 16-ти лет, Гёран Даниэльссон Хертштедт дебютировал как сочинитель песен для певицы Осы Перссон (Åsa Persson), а уже в 21 год отметился своим собственным сольным альбомом «Ensam I Stan» (1979). Тогда же Göran Danielsson играл на клавишных, пел, сочинял музыку и тексты, продюсировал поп-группу Bogart, где его партнёром был гитарист Radu Wouk, они выпустили три сингла и полноформатный альбом «Telegram» (1981).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Главный прорыв произошёл в 1986 году, когда Göran GD Hjertstedt сформировал поп-дуэт [-- Вход на форум --] вместе с клавишником Сванте Перссоном (Svante Persson). Они выпустили в общей сложности три альбома и несколько синглов, сотрудничали с Роем Колегатом (Roy Colegate), басистом шведско-ирландско-английской кантри/поп-рок группы [-- Вход на форум --], также и автором текстов песен. Visitors активно выступали в 90-х годах и добились большого международного успеха, имея целую серию хитов в жанре Europop, попавших на вершины чартов. Среди самых известных песен «All Of You Attention», «Never So Blue» и «Nothing To Write Home About». Партнёрами для дуэта Visitors всё это время были: гитаристы Lasse Wellander и Björn Uhr (из группы Attack), басист Rutger Gunnarsson, барабанщики Per Lindvall и Magnus Persson. Visitors также записывали музыку для фильмов и телешоу, таких как «Nightfly» (TV3) и «Bullen». Ещё они участвовали в фестивале «Melodifestivalen» в 1989 году с песней «Världen Är Vår», исполнили которую вместе с Софией Кяллгрен (Sofia Källgren). В том же году Visitors выиграли «Грэмми» в категории «Лучшая поп-группа», премия была присуждена за второй альбом коллектива «Two».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 1997 году Göran Danielsson Hjertstedt сформировал новый звёздный дуэт Brains Beat Beauty вместе с Яном Хаугландом (Ian Haugland), барабанщиком отечественной рок-группы Europe. Göran и Ian стали поистине захватывающим микс-дуэтом с их совершенно разными музыкально-стилевыми особенностями. Результатом такого сплава стилей и манер исполнения явилась студийная работа с сильными линиями электроники, жёсткими гитарными партиями и мощными вокальными хорами. На музыку Brains Beat Beauty в значительной степени повлияли такие исполнители, как Boston, The Electric Light Orchestra и Gary Moore. Также и на этот раз Гёран сотрудничал с Роем Колегатом в качестве автора текстов. Дуэт выпустил только один альбом под названием «First Came Moses, Now This...» (1997), который был издан в некоторых странах Азии, получил много времени трансляции и достиг номера 16 в японском «Топ 100». В Швеции вышли лишь синглы «Where Broken Hearted People Go» и «Shine A Light» и только в 2015 году весь альбом стал доступен для шведских слушателей посредством интернет-ресурса Spotify. При записи «First Came Moses, Now This...» дуэту Brains Beat Beauty помогали: пианисты Svante Persson и Robert Wells, органист и пианист Mic Michaeli (из группы Europe), гитарист Micke Coldspell Larsson, басист Anders Olausson, а также струнный квартет Hov-Kapellet.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 2009 году Göran связал себя творческими узами с гитаристом Ульфом Холмбергом (Ulf Holmberg), в результате чего появилось ещё одно созвездие - группа [-- Вход на форум --] и в 2011 году вышел их первый одноимённый альбом. В 2013 году увидел свет второй альбом «How's Life On Earth?», тогда же группа была переименована в [-- Вход на форум --]. Общими ориентирами для Гёрана Даниэльссона Хертстедта и Ульфа Холмбера остаются всё те же The Beatles, Jeff Lynne и The Electric Light Orchestra, а типичными примерами звука а-ля ELO служат композиции «Silicone Sue» и «Won´t Let You Down». Göran Danielsson Hjertstedt также в какой-то степени по-прежнему зависит от таких артистов, как John Denver и Art Garfunkel, что, в свою очередь, проявляется через трек «The Power» (все поименованные вещи - с первого альбома). В 2014 году Göran и Ulf попробовали новый музыкальный приём, записав и выпустив классический альбом «Classic Ensemble - The Skokloster Suite», а в дальнейшем собирались создать и спродюсировать следующий диск, где важную роль должен сыграть Ian Haugland, недавний парнёр Гёрана по дуэту Brains Beat Beauty.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Idea "G" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea И снова внеплановый (немного внеалфавитный) экземпляр предоставил уважаемый друг и бескорыстный соратник Алексей Викторович Arrow
2183 [-- Вход на форум --] Rock / Pop Rock, Folk Rock, Jazz, Folk, World & Country
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
«Halleyn Planeetta» («Планета Галлея») - это первый и последний, инструментальный студийный альбом финской фолк-рок группы с таким же названием, сочетающий в себе элементы популярной и народной музыки.
Esa Kotilainen (accordion, keyboards) Seppo Paroni Paakkunainen (alto saxophone) Matti Kontio (kantele, harp, guitar, flute, bass) Jukka-Pekka Uotila (drums) Tapio Aaltonen (percussion) Constantin Ende (keyboards) почти все довольно известные финские музыканты, композиторы, одного из которых уже нет в живых… Crying or Very sad
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Так, Esa Kotilainen (родился в 1946 году) - один из самых известных клавишников в Финляндии. Он доставил первый синтезатор Minimoog в страну Суоми в начале 70-х годов и поучаствовал с ним во многих записях и выступлениях. Kotilainen играл в составе знаковых отечественных прог-рок групп [-- Вход на форум --] и [-- Вход на форум --] в течение короткого периода времени в середине 70-х, выпустил свой первый собственный сольный альбом «Ajatuslapsi»* в 1977 году, состоял также участником финских же разножанровых коллективов Karelia Group, [-- Вход на форум --], Kimmo Kuusniemi Band и [-- Вход на форум --].
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Seppo Toivo Juhani «[-- Вход на форум --]» Paakkunainen – знаменитый финский джазовый музыкант и композитор, его основным инструментом является саксофон, а список коллективов, в составе которых он отметился когда-либо, насчитывает таковых около 30-ти, есть среди них и упомянутая выше группа Karelia Group. «Paroni» Paakkunainen также плодотворно работал и сольно, выпустив несколько альбомов.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Matti Kontio – исполнитель-виртуоз на кантеле, карельском и финском щипковом струнном инструменте, родственном гуслям, относящемся к группе дощечных цитр. Родился 27 апреля 1948 года в Хельсинки и скончался 9 сентября 2017 года в Инку, Финляндия. Kontio тоже играл в составе Karelia Group, а также в ряде других коллективов по своей музыкальной специализации, имеет несколько сольных работ.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (до 2001 года именовался как Jukka-Pekka Uotila) - финский барабанщик, а также пианист и композитор, родился 23 августа 1960 года в столице страны Хельсинки; участник коллективов Bob Rockwell Quartet, Chet Baker Quartet, Heikki Sarmanto Quartet, Jari Perkiömäki Quartet, Jarmo Savolainen Nonet, Jarmo Savolainen Quartet, Joe Bonner Quartet, Jørgen Emborg Septet, Jukka Linkola Octet, Jukkis Uotila Band, Jussi Lampela Nonet, Norrbotten Big Band, Reigo Ahven Trio, Umo Jazz Orchestra, Vladimir Shafranov Trio, Vladimir Shafranov-Eero Koivistoinen Kvartet; ну и без сольников тоже не обошлось.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Tapio «Mongo» Aaltonen (родился 14 июня 1961 года в Кьюкайнен) начал изучать перкуссию в возрасте 16-17 лет с помощью Upi Sorvali, культового финского музыканта, барабанщика, композитора, аранжировщика, продюсера и преподавателя музыки. Затем его учителем стал Porin Musiikkiopisto и вскоре Aaltonen уже играл в Большом оркестре города Пори. Академическая карьера Tapio началась в 1981 году с классических перкуссионных исследований в Академии Сибелиуса, но понемногу его интерес обратился к афро-кубинской и латиноамериканской музыке. Он играл в нескольких джазовых и поп-группах, таких как Olympia-Orkesteri, Pori Big Band, UMO и Jukka Linkola Octet, а также в бэк-группах Яри Силланпяя (Jari Sillanpää), Пепе Альквиста (Pepe Ahlqvist) и Хейкки Сильвенноинена (Heikki Silvennoinen). Аалтонена можно было часто наблюдать на сцене вместе с театральными и симфоническими оркестрами, а его собственная музыка услышана в нескольких кинофильмах, кроме того, «Mongo» востребованный студийный музыкант.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
* ~ этот альбом, а также сольный дебютник "Introspection" (1984) Юккиса Уотилы традиционно предоставляются в качестве бонусов Wink
А неплохой jazz/fusion лабает этот финский барабанщик/пианист. Предлагаю ещё парочку его альбомов - 1988-го и 2000-го годов, 2005-й - на Сайте
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Idea "G" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2184 [-- Вход на форум --] Rock / Jazz-Rock, Fusion, Psychedelic Rock, Ambient
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Gilli Smyth (vocals) Pierce McDowell (bass, keyboards, loops, programming, Indian tambura, psaltry) James
Rotondi
(guitar) Aryeh Frankfurter (violin, overtone flute) Stephen Junca (percussion)

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Группа Gong Matrices возникла спонтанно, по принципу «а давайте просто сделаем это», на фестивале прогрессивной музыки 1999 года в Сан-Франциско, на котором Гилли Смит* исполнила несколько песен с Пирсом Макдауэлом*, Арье Франкфартером* и Стивеном Юнка* из местной прогрессивной рок-группы [-- Вход на форум --], а также Джеймсом Ротонди* ([-- Вход на форум --], [-- Вход на форум --], [-- Вход на форум --] и [-- Вход на форум --]). Из-за подавляющего положительного ответа публики на данную выходку и последовавшего шумного успеха перечисленные музыканты объединились в группу, чтобы сыграть несколько концертов в Калифорнии и Нью-Йорке. Их единственный альбом, выпущенный на лейбле «Voiceprint», - это воссоздание указанных оригинальных концертных выступлений с обновлённой лирикой.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
* [-- Вход на форум --] (известная также как Shakti Yoni), родилась 1 июня 1933 года, Лондон, Англия - скончалась 22 августа 2016 года, Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, Австралия, английская музыкантша, поэтесса и писательница. Она была соучредителем легендарной французской психоделик-рок группы Gong вместе со своим бывшим партнёром и мужем Дэвидом Алленом (Daevid Allen). Gilli Smyth придумала звучащий эхом своеобразный вокальный стиль под названием «Space Whisper».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
* Pierce McDowell - мультиинструменталист (в основном бас, но также и клавишные, перкуссия), участник, в числе названной группы Azigza, ещё и спейс-рок коллектива [-- Вход на форум --], основал который в 1986 году в Сан-Франциско Don Marino Falcone, известный в составе ансамблей Astralfish, Fireclan, Grindlestone, Melting Euphoria, Gary Parra's Trap, Quiet Celebration, Red Gypsy Rain, Spice Barons и Thessalonians.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
* [-- Вход на форум --] – мультиинструменталист, играющий на всевозможных струнных инструментах (арфа, гитара, скрипка, виолончель, мандолина, никельарфа, цистра) и флейте, основатель собственного звукозаписывающего лейбла «Lionharp Music».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
* Stephen Junca – барабанщик и перкуссионист, ныне участник психоделик-рок/поп группы [-- Вход на форум --].
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
* James Rotondi - музыкант (гитарист, клавишник), композитор, писатель и актёр. Ротонди начал играть в возрасте 16-ти лет в бостонских клубах в составе различных групп, включая Teacher’s Pet и Dogs In Traffic, с музыкантами в два раза старше его. Позже, получив диплом по литературе и музыке в колледже Беннингтона, Джеймс вернулся в Бостон и стал выступать с группами в кофейнях и прочих заведениях вместе с будущими звёздами, такими как Mary Lou Lord, The Lemonheads, Ellis Paul и Dar Williams. Он также начал публиковать регулярные обзоры музыки на страницах издания «The Boston Phoenix».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 1992 году Ротонди переехал в Сан-Франциско, где работал в журнале «Guitar Player», а уже в 1994-м получил премию в категории «Музыкальная журналистика». Тогда же Джеймс решил сочинять музыку для TV и играть в телевизионных роликах, и с тех пор он создал, сыграл и спел около сотни джинглов для телевизионных клипов и Интернет-игр, производя музыку в своей собственной «ZenEasy Studios». Будучи участником авангард-группы The Grassy Knoll, Ротонди гастролировал по США в 1997-м и 1998 годах, где примкнул к шансонье McKinley на открытии тура Дэвида Кросби и получил приглашение сыграть на гитаре и клавишных для группы Mr. Bungle, выступая на международном уровне последующие два года в Европе, Японии, Австралии и США. В 2001 году Джеймс присоединился к французским суперзвездам - дуэту Air в качестве клавишника и певца, а переехав в Нью-Йорк в 2003-м, стал главным редактором изданий «Future Music US» и «Guitar World’s Bass Guitar», а также основал группу Jettatura с барабанщиком Дейвом Хиллом-младшим (Dave Hill, Jr.).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 2010 году Ротонди включён в действующую программу Королевской академии драматического искусства Лондона и вернулся в Нью-Йорк, чтобы появиться уже как актёр в постановках пьес Шекспира «Cymbeline» и «Много шума из ничего» на сцене театра «American Globe Theatre» Манхэттена. Объединив полученные драматические навыки и свои музыкальные способности, Джеймс Ротонди также организовал и провёл широкомасштабные семинары по написанию песен для известных компаний, в том числе «American Express» и «Microsoft».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Выступая под псевдонимом «Roto», Ротонди исполнял свои оригинальные песни по всей стране в последующее десятилетие, выпустив альбом «Summer Home» в 2009 году. Он также стал основателем The Bad Eliots и одной из половин этого дуэта, вдохновлённого музыкой 80-х, а также является постоянным участником мастер-студии по написанию песен, основанной остинским музыкантом Бобом Шнайдером (Bob Schneider). Следующий альбом Джеймса, «Into The Unknown», представляет собой вклад в дискографию Roto’s Magic Act, коллектива топ-игроков из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Остина, включая барабанщиков Шона Пелтона (Shawn Pelton), Мэтта Чемберлена (Matt Chamberlain) и других.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Gas Giants - американская поп-рок группа из города Tempe, штат Аризона, которая создана в качестве преемника проекта [-- Вход на форум --]. Группа поначалу была известна как The Pharaohs, когда образовалась в 1997 году, но изменила своё название после того, как их лейбл «A&M Records» объединился с «Universal Records», тогда же они перезаключили свой контракт с мэйджор-лейблом «Interscope Records». В конце концов группа выпустила свой единственный полноформатный альбом «From Beyond The Back Burner» в 1999 году на инди-лейбле «Atomic Pop Records», а обложку для диска создал художник комиксов Geof Darrow. Запись осуществили участники группы Gin Blossoms: фронтмен-вокалист и гитарист Robin Wilson, лидер-гитарист Daniel Henzerling и барабанщик Phillip Rhodes, а также басист Mickey Ferrel, который ранее играл в команде Grievous Angels. Поскольку Gin Blossoms воссоединились в 2006 году, группа Gas Giants, похоже, находится на неопределённой во времени и пространстве паузе.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "J" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Уважаемый Алексей Викторович, из дальних странствий возвратясь, сразу же массово подключается к процессу (а кто ещё, если не он Question Exclamation ) ArrowArrowArrow
2185 [-- Вход на форум --] Jazz / Bossa Nova, Fusion, Jazz-Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Бразильская джаз-рок группа, созданная в 1982 году в муниципалитете Сан-Бернардо-ду-Кампо, входящем в штат Сан-Паулу. Состав группы: Marcelo Munari (гитара), Mané Leão (фортепиано), Edu Fiore (бас), Claudinho [Cláudio Rodrigues de Mattos] (ударные), Lino Simão (саксофон и флейта), Bocato [Itacyr "Bocato" Júnior] (один из самых великих бразильских тромбонистов), Nonô Camargo (труба), Claudio Faria (флюгельгорн), Jacaré [Heber Calura] и Julio Peluchi [Da Júlia] (оба - саксофон). Участники коллектива - друзья детства из района Баета Невес, что в промышленном пригороде Сан-Паулу и все они следили за творчеством (изучая его) Banda Mirim do Baeta Neves, культовой военизированной музыкальной группы (оркестра) Бразилии, образованной в 60-х годах прошлого века и до сих пор активно выступающей.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
А вот Banda Metalurgia творила свою историю на великолепных концертных шоу, в том числе на сцене знаменитого театра Сан-Паулу «Lira Paulistana», известного раскруткой молодых групп и исполнителей, начинателей так называемого культурного движения «Vanguarda Paulista» (1979-1985 годы). Таким образом, одноимённый инструментальный альбом Banda Metalurgia (вышедший на специализированном отечественном лейбле «Som da Gente») стал единственной студийной работой группы, которая закончила свою деятельность на стыке 1983-1984 годов. Тромбонист, композитор и аранжировщик Itacyr "Bocato" Júnior в дальнейшем имел самую большую сольную карьеру из всех коллег по Banda Metalurgia и всё ещё активен. Собственно и саму Banda Metalurgia нередко считают группой сопровождения Bocato.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонус С инструментальным альбомом Bocato ‎– "Cacique Cantareira", 2004 года, одним из крайних, можно ознакомиться здесь же bonus
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
2186 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Folk Rock, Contemporary Folk, Singer/Songwriter
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Bob Edmund (rhythm guitar, harmonica, vocals) Tommy DeNobile (bass) Jimmy Naples (drums) Joe Coraci (keyboards)
Один из самых редких (и наиболее желательных для гурманов-меломанов) folk-psych/garage-rock монстров продирается к нам сквозь годы с берегов нью-йоркского Лонг-Айленда и, первоначально изданная в частном порядке тиражом всего в 500 экземпляров, эта запись сегодня существует в количестве менее двадцати известных копий, да и те выходят на аукцион крайне редко, последняя появилась в продаже более полутора лет назад и почти никогда в приемлемом состоянии!
[-- Вход на форум --]
Единственный известный релиз Боба Эдмунда, ныне живущего во Флориде, уникален по-разному и не в последнюю очередь как одна из немногих частных пластинок со звуком фолк/псих/гараж-рока середины 60-х годов. Выйдя в свет в 1970 году, «I See No Colors» проигнорировал преобладающий тогда стиль одинокого фолк-менестреля, опирающийся на более раннюю эстетику, когда певцы тамбурина ещё топтались на месте, а Roger McGuinn и Barry McGuire указали им правильный путь. Эдмунд к тому же, по-видимому, был слишком озлобленным, чтобы подвергать свою музыку любому типу калифорнийского лоска, поэтому его песни протеста снабжены колкими шипами и грубыми краями, которые на удивление хорошо им подходят. Звучание, нисколь не похожее на рулады Барри МакГуара, на плохой скорости, в композиции с лидирующе-органным церковным оркестром (под названием Byrth), лучше всего обозначить как психоделический фолк-гараж-рок, а вкупе с лирикой песен, осуждающей войну, Америку и почти всё, что в ней находится, несомненно, было абсолютно неприемлемым для сколько-нибудь крупного лейбла.
[-- Вход на форум --]
Интересное сравнение можно было провести между едва уловимым уличным панк-гневом этого альбома и счастливыми хиппи-сказочными настроениями Гэндальфа Грея (также известен как Chris Wilson), который в то же самое время возник на одной и той же музыкальной сцене Нью-Йорка. Однако Эдмунд не сводит всё к проблеме с нехваткой мыла в деревне и заканчивает свой альбом неожиданными песнями о космических путешествиях и заботах человечества в глобальном масштабе. В целом тексты Боба говорят о постхипповом вкусе того времени и исполняются его уникальным колючим голосом; в музыке существует также очевидное влияние электрического периода творчества тёзки Дилана. Выпущенный на собственном лейбле Боба «Rabo», конверт пластинки перед продажей подвергался цензуре, поскольку идея Эдмунда об осквернённой полосе ежедневной газеты Министерства обороны США «Stars 'N Stripes» была отвергнута при печати. Узорный текст на обложке закрывает планируемый газетный фон и объясняет название альбома и рисунок в стиле работ художника поп-арта Джаспера Джонса.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
2187 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Funk/Soul, Funk, Disco
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
KINESKI ZID была короткоживущей диско/фанк-группой из Сплита, что в бывшей Югославии (а ныне, как известно,
это наш соперник по четвертьфиналу – Республика Хорватия), образовали которую братья Dino* и Dean Dvornik.
Это их первый и единственный полноформатный виниловый альбом, вышедший на загребском лейбле «Suzy».

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Dino Dvornik (vocals) Ivo Jagnjić (guitar) Dean Dvornik (bass guitar) Darko Stanojkovski (drums) Darko Aljinović (keyboards) Teo Čipčić (tenor saxophone) Ivica Lozić (trumpet)
with: Mihailo Bošnjak (trombone) & Kleidi Grgas (vocals) on track A4

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
*Dino, а на самом деле Miljenko Dvornik - сын знаменитого, но ныне тоже покойного актёра, режиссёра и сценариста Бориса Дворника (Boris Dvornik), родился в Сплите 20 августа 1964-го и умер в Загребе 7 сентября 2008 года (кстати, отец Борис ушёл в мир иной немногим раньше, в марте того же года в Сплите). Младший Дворник являлся популярным хорватским певцом, поэтом-песенником, аранжировщиком, музыкальным продюсером, актёром и звездой различных телевизионных реалити-шоу. Вместе со своим братом Дином Дворником он основал группу Kineski Zid в 1981-м, а выпустив с ней одноимённый альбом в 1983 году, стал первым настоящим фанк-музыкантом в бывшей Югославии и считается легендой хорватского фанка.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Свой дебютный сольный и тоже одноимённый альбом 1989 года Dino Dvornik продал тиражом более 750000 экземпляров и начал собственную успешную карьеру на отечественной и международной музыкальной сцене. Видеоролик, снятый на сингл «Afrika» (1995) стал первым видео хорватского музыканта, получившим высокую ротацию на MTV. В 2006 году Дино Дворник и вся его семья оказались главными героями теле-реалити-шоу «Dvornikovi». Его последний студийный альбом «Pandorina Kutija», над которым Дворник работал до самой кончины, был выпущен посмертно женой Дино в ноябре 2008 года и сразу же взгромоздился на вершину хорватских чартов.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Разумеется, что первый и последний сольные альбомы Дино Дворника предоставляются здесь в качестве таковых
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "J" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Как не ругают у нас тут «нафталиновый» хард-рок а-ля 80-е, да ещё с женским вокалом, но когда КО на очередную букву заканчиваются,
то выбирать, как говорится, особо не приходится… Arrow
2188 [-- Вход на форум --] Rock / Hard Rock, Glam Metal
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Juliet (lead vocals) Pete Sorrentino (lead guitar) Steven Keusch (guitar) Ralf Dietze (bass) Chester Erdmann (drums)
Вот, к примеру, сегодня у нас здесь альбом хард-рока как раз с женским вокалом, содержащий множество сильных гитарных риффов и некоторые действительно приятные и запоминающиеся песни, такие как «Ain’t Nothing Like A Heartache» и «Faithless». Это единственный альбом немецкой Джульетты (полные ФИО не известны, но путать с Джульетами из других стран не рекомендуется), записанный в студии «T&T» в период декабря 1992-го – мая 1993 годов и выпущенный на отечественном хэви-металлическом лейбле «Shark Records», где продюсером выступил Steven Keusch (участник коллективов Bertha & Friends*, Nichts и Shy Cry).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Производство релиза получилось очень хорошим, равно как и гитарная работа на нём, которой славен сам маэстро Keusch. Песня «Hope And Glory» также появилась в сборнике «Silent Crying 2», вышедшем в свет 1996 году. Короче, если вам нравятся такие группы, как [-- Вход на форум --] и Hale, это тоже может вполне приглянуться. Если же вы считаете, что подобное могут исполнять только Heart, [-- Вход на форум --] и [-- Вход на форум --], то спокойненько проходите мимо и нисколько не заморачивайтесь!

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонуснатужебуквуbonusнатужебуквубонуснатужебуквуbonusнатужебуквубонуснатужебуквуbonus
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Более 30-ти лет назад JAUGERNAUT (Олимпия, штат Вашингтон) записали свой второй альбом «Take ‘Em There» (1984) и в то время быстро стали топ-группой западного побережья. Но звукозаписывающие компании избегали их, потому что они не делали песни, которые считались хитами. Такие группы, как британская [-- Вход на форум --] или канадская [-- Вход на форум --] возглавляли чарты со своими песнями с только одним хитом. Музыка JAUGERNAUT, в сравнении с названными и иже с ними, была помечена корпоративным музыкальным миром как «недостойная» (что бы это ни значило). Но, одержимые этими корпоративными «штампами», люди, которые пришли посмотреть и послушать JAUGERNAUT, быстро сдулись - не при виде длинных волос и побеждённого диско - здесь была группа, которая могла штамповать настоящий рок! И всё-же они играли музыку, которой не хватало пластичности, той, что доминировала в чартах в начале 80-х годов, зато у них были песни, вернувшиеся к прогрессивному FM-звучанию 70-х, «Dinosaur Rock» они назывались.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В течение последующих трёх десятилетий «Take ‘Em There» стал классическим рок-альбомом в жанре AOR - по типу таких групп, как STYX, Boston, Kansas, Journey или Rush, где заметно популярны клавишные и потрясающие гармонии, и это вечная дань более умной музыке 70-х и 80-х годов. Хотя в качестве независимого релиза «Take ‘Em There» считается несколько неясным, тем не менее, для информированного потребителя и сборщика POMP/AOR-вещиц, он заслужил большое уважение в этом жанре музыки. Возрождение интереса и спроса на музыку AOR/POMP, особенно в Европе, привело к тому, что сегодня цена на данный LP JAUGERNAUT (и это на виниле!) составляет от 25-ти до 150-ти долларов США на музыкальном рынке. С другой стороны, любая современная хит-песня легко скачивается или другим пиратским способом приобретается нынешним поколением, которое верит, что музыка не является реальным товаром, а скорее чем-то менее заслуживающим финансовой поддержки, чем скажем, обувь.

Jim Valentine (guitar, vocals, keyboards) Jim Johnston (bass, vocals) Jeff Wade (drums) Geoff Woodhouse (keyboards, vocals)
А этот их альбом «Contra-Mantra», 2005 года, записан, надо полагать, после реюниона группы, правда из её оригинального состава остался только Jim Johnston, сыгравший здесь почти на всех инструментах, а помогали ему гитаристы Jim Branner и Marty Prue (на треках 04 и 07), да и предстают они теперь под несколько изменённым названием JAUGERNAUT (A.D.)

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "N" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes По той же причине острого дефицита КО на редкую букву вынужден к тому же обратиться и к старорежимному стилю изложения.
Ну и, по-видимому, скорая кончина Форума (вслед за Сайтом) сподвигает на форсирование событий (но вероятней всего придётся эмигрировать…) Cool
2189 [-- Вход на форум --] Rock / Space Rock, Post-Hardcore, Progressive Rock, Grindcore
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Канадский квартет из Виннипега Nemo (как указано на обложке их единственного компакт-диска частного издания) составляли: Jeremy Gillespie (вокал, гитара), Darrell Simpson (гитара, клавишные), Patrick McGuire (бас, вокал) и Todd Harapiak (ударные). После Немо Тодд Харапиак, похоже, сделал некоторые работы по своему музыкальному профилю для американского рокера Роба Зомби ([-- Вход на форум --], участник банды [-- Вход на форум --]), и это всё, что о нём известно. Даррелл Симпсон, кажется, теперь очень известный в узких кругах футболист (совпадение, наверное…). Возможно, это тоже другой парень, но Патрик Макгуайр стал во главе телекомпании «Vice Canada» - повезло, видать… Тем не менее, Джереми Гиллеспи точно вошёл в киноиндустрию как часть компании под названием «Astron-6», которая снимает видеоролики с оттенками ностальгии. Да и ещё он оказался в новой группе [-- Вход на форум --], выпустившей три альбома с 2001 года и, вероятно, остающейся пока более-менее активной.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Содержание альбома «In Stereo» вращается где-то между сонным состоянием творений канадцев [-- Вход на форум --] и музыкальным хрустом их земляков [-- Вход на форум --]. Интенсивный, тяжёлый драматизм общего саунда компенсируется лирическими, почти эфирными, эффектными гитарными пассажами, расширенными проходами гипнотических, свингующих гитар-же, с ворчливым грувом, и отдалённым, реверсированным вокалом, вкупе размещающих слушателя в центре бушующей метели - пугающей и красивой одновременно, удивительной в истинном смысле этого слова. Финальная композиция «Space Suit», казалось бы, немного даёт передышку, хотя 29-тиминутный трек, состоящий из десятиминутной песни, шестиминутного шума беспилотника и 13-ти минут пения сверчков, вряд ли обеспечит стойкий успокаивающий эффект от предшествующей этому звуковой бури.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "R" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Ввиду скорой и неминуемой кончины Форума (вслед за породившим его Сайтом), начал потихоньку перетаскивать КО-релизы на пока живой ресурс.
Вот, если кто не успел в своё время или просто надо кому, можно пока ещё воспользоваться (альбомы редкие, не везде встречаются) Arrow
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Британский коллектив психоделического фанка, кратковременный студийный проект продюсера Эдди Гранта.
Edmond Montague Grant - родился 5 марта 1948 года в Плейсансе, Британская Гвиана (также именуется как Гайана) - музыкант и продюсер.
Когда Эдди был ещё маленьким мальчиком, его родители эмигрировали в Великобританию, где вскоре семья и поселилась. Первый хит номер один случился у Гранта в 1968 году, когда он был ведущим гитаристом и главным автором песен многорасовой группы [-- Вход на форум --]. Это была его собственная песня «Hold Me Closer / Baby, Come Back», которая взлетела на вершины чартов. Данная мелодия позже снова возглавила британский сингл-чарт, когда на неё сделал кавер [-- Вход на форум --]. Эдди брат рэгги-диджея и певца Руди Гранта (Rudy Grant, также известный как Little Brother Grant и The Mexicano), а ещё в 60-х годах он состоял участником коллективов Little Grants & Eddie и Sundae Times, тоже играющих рэгги, фанк и соул с налётом психоделии.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Потерянная классика из каталога калифорнийского лейбла «Fantasy Records» представляет собой один из лучших релизов кроссовер-саунда джаз-фанка середины 70-х годов. Один единственный полноформатный альбом трио The 3 Pieces для указанного лейбла по-прежнему пользуется большим спросом благодаря своим трём клубным мелодиям «Backed Up Against The Wall», «Concrete Jungle» и «I Need You Girl». Альбом продюсировал трубач Donald Byrd, который с большим успехом выступал в составе R&B и джаз-фанковой группы [-- Вход на форум --] из Вашингтона. Lincoln Ross, мультиинструменталист и лидер The 3 Pieces, был бывшим учеником Бёрда, равно как учились у него и двое других участников трио - Andre Richardson и Jerry Wilder. Хотя The 3 Pieces и не смогли повторить успех The Blackbyrds, они создали ослепительную коллекцию мелодий, тем не менее.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Возьмите калифорнийцев [-- Вход на форум --], хотя бы одного из теноров, и их знаменитых соотечественников Aerosmith, поместите всё в блендер, и получите 10 Speed, арена-рокеров конца 90-х, самых известных за комедийный ролик MTV2 на сингл «Space Queen». Вокалист Hutch Walker вполне способен выходить за пределы голоса Мэрайи Кэрри и даже полностью её скопировать. Так почему же только один альбом? Да потому что лейбл «A&M Records» (в паре с «Octone Records») в 2013 году свернул свою самостоятельную деятельность, вызвав преждевременную гибель весьма недооценённой группы.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Лидером этого кратковременного и забытого коллектива являлся Danny Litany (в реале - Dan Litovsky, на иврите - דן ליטובסקי), родившийся 20 июня 1943 года в Хайфе израильский актёр, джаз-, блюз- и рок-музыкант, певец и поэт-песенник. Имя Danny на разных альбомах с его участием частенько транслитерируется как Dani, а фамилия - как Litani или Littany. После работы с военными оркестрами и короткоживущими группами Litany в 1970 году начал успешную сольную карьеру и по состоянию на 2015 год всё ещё оставался активным, продолжая гастролировать и записываться.
Idea "R" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Подогнали мне тут парочку интересных скандинавов (надеюсь, всем уже понятно, кто это сделал), но, к сожалению, немножко мимо - синглы помешали Sad
Question Может быть, пора пересмотреть строгие критерии Классической Одноальбомности Confused
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Датская поп-рок группа из Копенгагена Emanuel D.P., в состав которой входили участники ещё одной столичной поп-группы Shu-Bi-Dua гитаристы Майкл Хардингер и Клаус Асмуссен, а также её продюсер Per Stann (но здесь он барабанил). Выпустили этот одноимённый альбом и два сингла, после чего, в том же 1976 году, распались.
Credits vocals: Michael Hardinger (tracks: A1, A5, B1, B2, B4) & Michael Jørgsholm (tracks: A1-A4, B1-B3, B5) guitars: Claus Asmussen & Michael Hardinger bass – Michael Jørgsholm drums – Per Stan keyboards – Flemming Guldsborg saxophone – Stig Nielsen (track B3)
[-- Вход на форум --]
Credits vocals – Magne Høyland guitar – Alf Terje Hana bass – Kikki Gjermundnes drums – Stein Egil Hana keyboards – Espen Hana
Норвежская (из муниципалитета Stavanger) поп-рок группа Wasaband, основанная под именем Crystal в 1971-м, сменила своё название в 1973 году. Руководителем коллектива с 17-ти летней историей всё это время являлся гитарист Alf Terje Hana. Группа Wasaband распущена в 1988 году, в её дискографии LP "Sightseeing" (1983) и сингл "Out Of Light" следующего года.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "R" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17056
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Ранее на этой странице Exclamation
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
СПИСОКОБНОВЛЁН Exclamation
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 121, 122, 123  След.
Страница 122 из 123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru