Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

(КО) Классические Oдноальбомники (Part III)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121, 122, 123  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2142 [-- Вход на форум --] Rock / Hard Rock, Heavy Metal
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Группу Omas Kojas (“На своём дворе”) можно смело считать самой западной рок-группой Советского Союза. Не в музыкальном смысле, а именно по её географическому базированию. Один из самых заметных эстонских ансамблей, игравших тяжёлую музыку, появился в городе Кярдла (Kärdla) на острове Хийумаа (Hiiu Maakond) осенью, а точнее - в декабре 1986 года. Тогда в родные места вернулся закончивший Пединститут вокалист Арво Хаав (Arvo Haav), где он вновь встретился с поющим басистом Калевом Ряйсом (Kalev Räis), с которым когда-то, ещё в середине 70-х, участвовал в команде под названием Ajalik. Пристроившись в тамошнем Доме культуры, где их хорошо знали, парни начали собирать единомышленников на “материке”, т.к. местные, “островные” музыканты все были как-бы при деле. Так из уездного центра Выру (Võru) они позвали гитариста Рейна Войтку (Rein Voitka, позднее, в 1988 году его сменил Aivar Vorman), а тот прихватил с собой братьев Sedrik: гитариста Тийта (Tiit "Bermunts") и басиста Майта (Mait). За барабанной установкой обосновался опытный Арви Реди (Arvi Redi), игравший до этого на подмене аж в столичном ВИА [-- Вход на форум --] (вместо него в 1990-м за барабаны сел некто Martti).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
После прохождения тарификации перед высоким республиканским жюри, его председатель сходу предложил Omas Kojas выступить на большом рок-концерте в “Горхолле”, престижном культурно-спортивном комплексе в Таллине. Но, к сожалению, состав участников шоу уже был полностью определён и покорение столицы пришлось ненадолго отложить, до первого всеэстонского фестиваля тяжёлой музыки “Levimaraton” в 1987 году. Последовавшей затем популярности ансамбля способствовал и своеобразный шок-гламур: Omas Kojas стали первой эстонской тяжёлой бандой, использовавшей западную сценографию, а в частности пиротехнику и грим. Арво Хаав вспоминал, что одной из причин, по которой он стал себя раскрашивать, была его профессия учителя средний школы: ему не хотелось, чтобы ученики в грозном металлисте узнали своего скромного преподавателя. В музыке ребята вдохновлялись как традиционными лидерами хард-рока тех времён - Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Uriah Heep, так и группами прог-ориентации Jethro Tull, Rush, Pink Floyd. Песни, как правило, сочиняли музыканты сами, нередко используя стихи известных эстонских поэтов и, в общем, это была их принципиальная позиция как национальной эстонской группы, на что они указывали и своим названием. Omas Kojas прекратили активную деятельность в 1991 году, оставив в наследие потомкам в основном полупрофессиональные записи, выпущенные в 2006 году на CD-диске под красноречивым заголовком "1987-1989", куда вошли песни с одноимённого демо 1989 года и нереализованные ранее студийные треки.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea На фоне также неумолимо тающего количества КО на данную редкую букву "О", в качестве бонуса на неё же представляются двое претендентов в СПИСОК: один современный и несостоявшийся, другой – древний и малодоказательно-неполноценный Arrow
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Ультра-редкий LP «Conspiracy To Commit Music» (1983) неизвестного американского пауэр-трио OBELISK (не путать с несколькими одноимёнными из разных стран) имеет домашнее и даже кустарное звучание, с тяжёлой, весьма грязной гитарной работой, в жанре psych/hard-rock и довольно короткими треками. Время от времени звук напоминает материал, что создавал [-- Вход на форум --], если вы слышали какие-либо его альбомы. Следует повторить, что, как и по ощущениям не многих других рецензентов, заключительное, почти 22-х минутное барабанное соло не только утомительно, но даже не очень хорошо в такой дозе для многих, кому нравится подобное, здесь же оно просто лишнее и неуместное. Но зато всё остальное отчасти компенсирует данное недоразумение. Правда в целом оно, возможно, и не стоит того, ибо помимо грязной игры, музыка ужасно записана, с нелепыми проходами в кантри и рокабилли (см., например песни «Spurs» и «Shovelin' Snow») да и вокалист со своим голосом явно подкачал… Если вы и захотите найти сей релиз, и вам повезёт, думается, не будет ничего более разочаровывающего, чем когда вы его наконец-то услышите. Только вот не хватает первого трека («Take Me Back To Kansas»), но общее представление создать можно в ознакомительных целях…
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Коллектив ONEr (워너) – это вокалист Han Chae-Yoon, гитарист Joe Hyun, басист Kim Hyun-Jae и барабанщик Kim Sun – южнокорейская поп-рок группа, название которой выражает стремление быть лучше и совершеннее, а музыка её сочетает в себе гармоничное звучание классического рок-инструментария и популярное мелодичное пение. Они представляют энергию поп-рока для широких масс через свои концерты и записи с характерными признаками различных музыкальных жанров. Дебютный альбом группы увидел свет на лейбле «Mirrorball Music» 8 июля 2014 года, а называется он «1집 Stardust» и повествует о незабвенной любви, её чистоте и романтическом отношении к жизни.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Sad Кстати, в условиях острого дефицита (будь он неладен), американский ОБЕЛИСК вынужден поместить в СПИСОК (пусть даже и пока без первого трека) Crying or Very sad
2143 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Наrd Rock, Psychedelic Rock
Idea "P" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation На этот раз уважаемый коллега и соратник Алексей Викторович (esha63) предоставил не совсем свойственных ему, но, конечно-же, не чуждых никому
итальянцев, в том числе и в качестве бонуса на ту же самую букву (правда, немного не по алфавитному порядку…) Arrow
2144 [-- Вход на форум --] Rock / Progressive Rock, RPI
[-- Вход на форум --]
Steo (guitar) Alby (voice, noise) Coje (bass, chorus) Koppy (drums, percussion) Ale (piano, keyboards, flute, chorus)
Одноразовая итальянская невеста SACKA, имя которой составили начальные буквы прозвищ Steo, Alby, Coje, Koppy и Ale, пришествовала из Торино и выступала на итальянской прогрессивной сцене с 1996 года. Её единственный приватный студийный выпуск «Lontano Nel Tempo» увидел свет в 1999 году, был распространён посредством штучного лейбла «Kaliphonia Records», а записан всего за пару дней с использованием техники старых, добрых 70-х. Альбом разделён на 17 треков, звучанием в диапазоне от нескольких секунд до восьми минут. Короткие треки служат в качестве вступительных пьес, либо представляют собой повествования, которые мало заинтересуют тех, кто не знаком с итальянским языком. Более длинные вещи (свыше пяти минут звучания, всего их 7) являются хорошими примерами итальянского симфонического рока, окружёнными энергичной и почти джазовой ритм-секцией. Влияющими классическими, отечественными командами 70-х здесь выступают такие из них, как BANCO DEL MUTUO SOCCORSO, PFM и AREA, а с учётом этого SACKA поставляет очень винтажный стиль прога с приятным обменом между динамическими и более плавными предложениями.
[-- Вход на форум --]
Милые, мелодичные линии флейты, спокойные фортепианные интерлюдии и выразительные вокальные партии образуют более чем ретро-лицо группы, производя в целом приятный и мелодичный симфонический прог-рок. Но есть здесь также и множество инструментальных прорывов с мощными гитарами, глубоким басом и сильными соловыми клавиатурами, причем интерлейсы многочисленны и сложны почти в стиле Prog Fusion, абсолютно профессиональном и увлекательном. Что же не является профессиональным, так это, безусловно, довольно низкое качество частной записи, что препятствует тому, чтобы альбом был очень рекомендуемым релизом... Самый большой момент успеха для группы SACKA случился в 2000 году, когда они открывали концерт Стива Хакетта на мероприятии «Vigevano Prog Rock Festival», но это было, к сожалению, одно из последних их выступлений. Позже, в 2001 году, костяк группы сменил её имя на GAETANO SPIAVA, играя в более джаз-роковом стиле после некоторых существенных изменений состава. Итожа сказанное, «Lontano Nel Tempo» - есть, тем не менее, ещё один прекрасный пример творчества рок-группы, которая в наши дни успешно пытается вернуть атмосферу итальянского прога славных 70-х годов, и, несмотря на то, что он не является самым доступным компакт-диском, который можно найти на музрынке, он заслуживает определённых вожделений и соответствующих рекомендаций.

[-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Итальянская группа SLOGANS сформировалась в Bassano Del Grappa (Veneto) в 1981 году, когда во главе её стоял вокалист и гитарист Roberto Gamo, но получила окончательный вид с приходом в конце того же года клавишника Ivano Tolio и сотрудничество между этими двумя музыкантами определило всю историю и звучание коллектива. В течение 1982-го и 1983 годов SLOGANS играли на многочисленных концертах в родной Венеции и тогда же в их рядах появились басист Palmiro Gnoato, барабанщик Marco Carlesso, второй вокалист (вернее, вокалистка) Silvia Bizzotto, которые охотно присоединились к двум лидерам и ещё одному клавишнику (Michele Bianchin), тоже оригинальному участнику группы.
[-- Вход на форум --]
В указанном составе группа записала полноформатный альбом «Photosynthesis» (1983), представляющий собой кальку саунда группы первых лет её существования. Оказавшийся единственным альбом SLOGANS был переиздан на компакт-диске лейблом «Mellow Records» в 1993 году и в него вошли не только треки первоначального выпуска, но и некоторые композиции «live in studio». Музыка релиза находится в самом центре жанра RPI середины 70-х годов (с точки зрения стиля и композиции), хотя отражает и черты начала 80-х, когда собственно и была записана; при этом она является весьма мелодичной и интересной для прослушивания, даже если и не всегда и не совсем оригинальной.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "P" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation На этот раз уважаемый Алексей Викторович (esha63) всё-таки одумался и, решив реабилитироваться, выдал на-гора родных скандинавов Wink
2145 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Pop / Indie Pop, Alternative Pop
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Annika Svensson (sång, gitarr), Cristina Anderberg (gitarr), Eva Holmström (sång, bas), Pillis Påhlsson (trummor, slagverk), Helena Killander (sång, synt) - данный, полностью девчачий, квартет из славного шведского города Malmö составлял поп-коллектив под названием Petula And The Clarks, несмотря на название, не имеющий никакого отношения к родившейся 15 ноября 1932 года знаменитой английской певице, актрисе и композитору, чья карьера занимает семь десятилетий, - имеется в виду Sally Olwen Clark или просто [-- Вход на форум --]. Тем не менее, полностью англоязычные, единственный одноимённый альбом группы, сингл с него и предваряющая демка на кассете вышли в один и тот же год на местном лейбле "Amalthea Records". Как до, так и после девушки из Petula & The Clarks ничем себя особо больше не проявили, разве что Annika Svensson ранее и немногим позже (а с ней ещё и Eva Holmström) слегка подрабатывали сессионнщицами у различных исполнителей среди своих шведских земляков.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Purple Haze была одной из нескольких рок-групп в относительно небольшом шведском, церковном городе Mönsterås, существовавших в 80-х годах прошлого века. Группа состояла из бывших участников тоже местных хард/прог-рок коллективов Ictus и [-- Вход на форум --], которым на тот момент было от роду около 20-ти лет каждому, а название своё они выбрали как дань уважения личности и таланту Джими Хендрикса.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Но каким бы в итоге ни был близкий к прогрессивному стиль игры Purple Hazes, её лидеры Leif Bergqvist и Peter Martinsson ошеломляли публику сдвоенными гитарными партиями и текстами песен на темы современных молодёжных проблем. Под стать лидерам группы были и неутомимые труженики ритм-секции, басист Tommy Gustavsson и барабанщик Ulf "Mini" Svensson, игравший ещё в рок-группе B.( Borkum) Riff Band из города Oskarshamn, что в Кальмарском лене. Через более чем 30 лет после выпуска их единственного винилового мини-альбома «Det Är Så Man Undrar...» (1981) он стал доступен на цифровых носителях, а релиз при переиздании также включает четыре ранее никогда не выпускаемых бонус-трека
, которые и помешали Purple Hazes занять достойное место среди Классических Одноальбомников.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Platt-Form – по-видимому, разовый и кратковременный шведский поп-проект, в записи единственного известного и редкого альбома которого под названием "Massor Av Blommor", 1974 года, приняли участие довольно популярные отечественные музыканты, в том числе: вокалисты Nina Lizell, Sven-Eric Carlsson, Titti Sjöblom и Torgny Söderberg, бас-гитарист Rutger Gunnarsson, барабанщик Ola Brunkert, клавишник Alain Leroux и ещё некоторые другие.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Как известно, редкоцифробуквенникам мы тут завсегда рады, ну, а без помощи Алексея Виктровича, конечно-же, опять не обошлось… Wink
2146 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Electronic, Funk / Soul, Rhythm & Blues, Disco, Boogie
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
9.9 была американской R&B-группой, а вернее трио, сформированным в 1985 году в Бостоне, штат Массачусетс, а в его состав входили вокалистки Margo Thunder, Leslie Jones и Wanda Perry. Все трое девушек подружились во время учёбы в средней школе «Madison Park», находящейся в местечке Роксбери того же штата, а затем опять же втроём обучались ещё и в первичном музыкальном учреждении. В 70-х годах Margo Thunder посчастливилось подписаться на лейбле «Capitol Records», где был издан её сингл «Expressway To Your Heart» (1974). В качестве трио подружки начинали с выступлений на уличных площадках и в центральном общественном парке Бостона, но, в конце концов, откликнулись на рекламу в издании «Boston Phoenix» и стали выступать в клубах под названием Margo Thunder And Intrigue.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Кроме того трио как бэк-вокалистки поддерживали фанк/соул-исполнителей, таких как Joe Frazier и Richard Fields, поучаствовав в записи альбома последнего - «Mmm ...» (1984), правда назвавшись при этом почему-то как Owch! И всё-же 9.9 заключили самостоятельный контракт со звукозаписывающей компанией «RCA Records», посредством которой летом 1985 года вышли в свет их одноимённый альбом и сингл «All Of Me For All You You». Сингл достиг № 5 в чарте «Hot R&B/Hip-Hop Songs», а альбом добрался до 79-го места в Топ-200 «Billboard» и получил № 15 среди альбомов той же категории, что и сингл. Следом 9.9 выпустили и второй сингл под названием «I Like The Way You Dance», далее трио успешно выступило в рамках национальных телевизионных программ «Soul Train», «American Bandstand» и «Solid Gold», предоставило бэк-вокал для сингла соотечественницы, соул-певицы [-- Вход на форум --] под названием «Shy», того же самого, 1985 года.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Так продолжалось вплоть до 1987 года, когда возникающие всё чаще споры о материальных, производственных и личных делах вынудили 9.9 распуститься. Leslie Jones, 1962 г.р., умерла 5 июля 2013 года, оставив без мамы и бабушки, соответственно, двоих детей и четверых внуков. Wanda Perry-Josephs счастлива замужем и тоже с двумя детьми, является госслужащей и записала несколько сольных госпел-альбомов. Margo Thunder позднее сформировала ещё одну женскую группу под названием [-- Вход на форум --], с которой записала песню и видео под названием «If My Sisters In Trouble» для саундтрека к музыкальному фильму «The Sister Act». А ещё Margo, в настоящее время проживающая в Лос-Анджелесе, записывается сольно и сравнительно недавно выпустила сингл «Mistreated», доступный на iTunes.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
2147 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock, Pop / Pop-Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Sam Carini (lead vocals, rhythm guitar, acoustic 12 & 6 string guitars) • Scott Boorey (lead & rhythm guitars, acoustic 12 & 6 string guitars) • Steve Lind (bass) • Donald "Rocket" Stephenson (drums, percussion & energy) • David "Gizmo" Jacobsen (piano, clavinet, Moog, Elka String synthesiser & background vocals) • Jack Parker (lead & rhythm guitars and back-vocals on tracks 6, 7) • Geoffry Lloyd (bass & back-vocals on tracks 6,7)
Весьма скупые сведения об этой американской поп-рок группе можно почерпнуть разве что на оборотной стороне обложки их, надо полагать, единственного, изданного частным образом на штучном лейбле “Akashic Records“ и лимитированным тиражом, древнего винила… Но и то не совсем понятно: называлась группа ORE's или ORE'S HALCYON DAYS (как собственно и сам альбом), из Балтимора, штат Мэриленд, были они родом, либо всё-таки из Калифорнии…, но пластинка записывалась именно на студиях Сан-Франциско, в 1978 году. Разумеется, мало чем помогут в плане дополнительной информации и автографы семерых участников группы на той же обложке, правда в основе их, видимо, было пятеро, четверо из которых приложили руку к сочинительству полностью оригинального материала релиза.
[-- Вход на форум --]
2148 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Pop Rock, Power Pop, AOR
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
T. Doverspike (lead vocals), David Cross (lead guitar), Bruce Marshall (guitar), Tim Comer (bass, guitar), Jim Blazer (keyboards),
Tom Garner (drums); additional musicians: Michael Brecker, Bruce Kapler (saxophone), Pete Hewlett, Chuck O’Steen (backing vocals)

X-15 представляет собой рок-группу из шести основных персон, возникшую в 1981 году на Среднем Западе США, а именно в славном городе Питтсбурге, чему в первую очередь способствовали гитарист David “Tunes” Cross и фронтмен-вокалист T. Doverspike, бывшие участники коллектива, поддерживающего их довольно именитого земляка, автора песен, певца и гитариста, коим был David Werner. На единственном альбоме, записанном с участием приглашённых музыкантов и вышедшем на этикетке “Precision Records“, связанной со знаменитым лейблом “CBS”, присутствуют мелодичные рок-мелодии с признаками помп-рока, в силу чего есть некоторые сравнения с саундом классиков жанра, калифорнийцев Тото, но немного не в том настроении их индивидуального восприятия.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
У группы явно просматривается и свой собственный стиль, и хотя альбом выпущен в общем-то с небольшого лейбла, он получил ротацию в чартах “Billboard” в том же году. Synth-pop/AOR-композиция “Give Me Your Love” - одна из лучших песен релиза, за ней следует сильная power-pop/AOR-вещь “Second Hand Love”, а завершает действо мелодичный трек ”Baby Hold On”; авторство почти всего материала принадлежит дуэту Cross-Doverspike (одну песню – “Cold Shivers” сочинил тот самый David Werner). В целом довольно приятный и редкий альбом, похожий звучанием на творения таких американских же AOR-групп, как Airborne и 805. Кстати, в качестве бэк-вокалиста здесь выступает поющий гитарист Pete Hewlett из нью-йоркской AOR-банды Novo Combo (играл и ещё много с кем), да и приглашённые саксофонисты – музыканты именитые,
а вот один из основателей группы, David Cross - это всё-таки не тот скрипач, что наиболее известный своей работой с King Crimson в начале-середине 70-х годов, во времена их альбома “Larks 'Tongues In Aspic” (на Интернет-ресурсе Discogs, как всегда, всё перепутали…) Cool
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2149 [-- Вход на форум --] Electronic / Dark Ambient, Krautrock, Experimental
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
George A. Speckert (keyboards, electronics, composed by) & Massimo Grandi (guitar)
Собственно, REQUIEM на самом деле не является именем (фамилией) исполнителя или названием данного кратковременного проекта. Это дебютное сольное произведение Джорджа А. Спекерта, американского музыканта (альтиста по основной профессии), композитора, продюсера и педагога, получившего степень бакалавра искусств в университете в Англии, прежде чем переехать в Германию, где он с тех пор (с середины 70-х годов прошлого века) и остался жить, ныне в городе Бюнде (Земля Северный Рейн-Вестфалия), выйдя на пенсию в 2014 году. До этого же, специально и всесторонне обученный Джордж заработал свой капитал, прежде всего в качестве преподавателя музыки, а ещё совсем недавно состоял директором муниципальной музыкальной школы в Ганновере.
[-- Вход на форум --]
Возможно в силу того, что Спекерт изначально решил посвятить себя в большей степени научной (он даже издавал свои труды) и преподавательской деятельности, в ущерб творческой карьере, во многих списках коллекционеров подобного рода раритетов оказалось так, по сути, неправильно указано наименование его единственного альбома, ибо слово REQUIEM было написано большими буквами на передней стороне обложки. А родился релиз вследствие разовой сессии в начале 80-х годов, когда Джордж сыграл на различных электронных клавишных инструментах при поддержке итальянского гитариста Массимо Гранди и тоже живущего в Германии продюсера и звукорежиссера Дэвида Кэссиди (нет, это не тот [-- Вход на форум --], что был поп-идолом тинэйджеров). Получившийся альбом с электронной музыкой за авторством самого Спекерта в оригинале выпущен в 1981 году на созданном Кэссиди лейбле “Daviton”, а в конце 2016-го переиздан “Guerssen Records” (субэлементом испанского “Mental Experience”) в формате LP и CD. Хотя и, как оно выходит, не исконно германский, но сей сольно-синтезаторный LP (с участием гостевого гитариста) весьма похож на творения соответствующего немецкого электронного стиля той незабвенной эпохи.

[-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Бонусы на ту же букву сегодня тоже небольшие и, хоть почти одногодки, но по жанру совершенно взаимоисключающие друг друга
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Alain Vandenberghe (vocals), Didier Retelet [aka H.H. Del Rio] (guitar), Raymond Roobaert [aka Doc Sinus] (bass),
Eric De Boeck (drums)

Эта бельгийская металлическая группа была сформирована в 1982 году в Брюсселе, под названием Weaver Of Insanity, позднее они изменили его на Insanity, но в итоге оказались Ritual (видимо, не побоялись, что их спутают с целой массой команд под той же вывеской из разных стран), и от данного лица в 1986 году выпустили одноимённый EP на собственном, организованном для такого случая лейбле «Black Ritual Records», ограниченным тиражом всего в 500 копий Arrow
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Iori Sakagami (vocals), Naomi Miura (keyboards, backing vocals), Yukiyo "Ann" Takeda (guitar), Eiko Fujimoto (bass), Emiko Nishida (drums)
Rosalia (не путать с тёзками из Испании и Италии) - крайне неясная японская прог-рок группа, основанная в Осаке в 1986 году, которая, перед тем как распасться, в 1990-м, выпустила только один мини-диск на лейбле «Made In Japan Records»
[-- Вход на форум --]
В EP под названием «Zillion Tears» данный, чисто женский ансамбль, представил четыре трека, а на их саунд явно повлияла музыка одножанровых отечественных коллективов Novela, Starless, ранний Gerard, Teru's Symphonia иже с ними. Здесь нет ничего особенно впечатляющего, а также не обнаружено никаких передовых обоснований, но это очень приятный прог-рок с нежными ретро-прикосновениями из старых, добрых 70-х (в частности в разделе клавишных), и посему подобное должно вполне удовлетворять поклонников настоящей японской, прогрессивной рок-музыки.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation И ещё немного редкобуквоцифренников (включая бонусы) от уважаемого коллеги и соратника Алексея Викторовича (esha63) Arrow
2150 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Pop Rock, Power Pop
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Bob Reilly (vocals), Brent Ballard (guitar), Kevin Booth (bass), Patrick Allen Brown (drums, percussion)
Техасская группа из Хьюстона, образованная в 1979-м и распавшаяся в 1989 году. В один и тот же год на известном лондонском лейбле «Chrysalis Records» были выпущены единственный одноимённый альбом и предваряющий сингл «Hourglass», а снятый на него видеоклип крутился в эфире канала MTV в рамках так называемой «средней» ротации (5 раз в день) с сентября 1987-го по январь 1988 года.
Музыкой Year Zerø действительно можно было наслаждаться сразу же после того, как она появилась, у группы имелся хороший поп-рок саунд с прекрасными современными музыкальными тенденциями того периода. Хорошие мелодии, такие как «Out To Play», упомянутый сингл «Hourglass», на котором как будто пел Эрик Джонсон; «Hypnotized», «Fear Is The Law», «Stand In Line» и «Seen It All Before Before». Хороша также и игра на гитаре Брента Балларда, а продюсированием работ группы занимался маэстро Ronald Fair, ветеран A&R, помимо этого и сам являющийся исполнителем песен.
[-- Вход на форум --]
В его карьере, которая длится более 25-ти лет на крупнейших лейблах, он продюсировал и аранжировал многие хиты для нескольких артистов, но больше всего известен как «гуру - наставник», управляющий творческой судьбой неизвестных исполнителей, превращая их в суперзвёзд. Среди тех, кого Fair таким образом наставлял, находятся Wild Orchid, Christina Aguilera, Keyshia Cole, Prima J, Travis Garland, Brick And Lace, Joanna Drew, Alexander Jessie James, Vanessa Carlton, Ashlee Simpson и Black Eyed Peas.
После распада Year Zerø барабанщик Patrick Allen Brown вернулся в состав гаражной поп-рок группы The Vipers из Нью-Йорка, а также играл в коллективе поддержки ветерана-рокера Роя Сундхольма (Roy Sundholm), который, в свою очередь был когда-то недолгим звеном легендарной британской команды The Spencer Davis Group. Далее Brown и ещё один бывший участник Year Zerø, басист Kevin Booth, перекочевали в рок-трио Marble Head Johnson (где верховодил Bill Hicks), выпустившее тоже единственный одноимённый альбом в 1992 году. Годами позже, ‎в 1998-м, Booth явил миру собственный сольный альбом "Velvet Rut" в жанрах Non-Music и Pop.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Несмотря на то, что эта нео-психоделическая банда из Сан-Франциско сама по себе получила достаточное признание, 28th Day в конечном итоге станет более известной из-за того, что она является первой группой, где приняла участие Barbara Manning. Manning, которая позже обретёт успех в рядах World Оf Pooh и S.F. Seals, но всё-же становление в качестве своего рода инди/андерграунд-легенды, она получила, играя на басу в 28th Day, где вместе с ней состояли Cole Marquis на вокале и гитаре и Mike Cloward на барабанах. Хотя Manning в полной мере ощутила свою силу как автор песен в последующих проектах, значительную часть материала для 28th Day сочинил Marquis ►►▼
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Их дебютный одноимённый EP, выпущенный на “Enigma Records” в 1985 году, станет единственной студийной работой группы, которая вскоре вынуждена была разделиться. Однако эта запись будет расширена за счёт бонусов в 1992-м, а затем снова в 2004 году, с большим успехом в каждом случае. Manning перейдёт к работе в нескольких других проектах, включая вышеупомянутые World Оf Pooh, S.F. Seals и Go-Luckys!, в то время как Marquis станет формировать тоже инди-рок группу [-- Вход на форум --].

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Angelo Cupani (vocals, harmonica, screams, sour notes) Enza Cupani Scott (vocals) Charlie Cupani (lead, rhythm & acoustic guitars, noises) Paul Griffiths (bass) MJ Nocera (drums)
Будущие участники американской хард-рок группы Zish из города Camden, штат New Jersey, встретились вскоре после окончания средней школы и начали выступать в качестве кавер-ансамбля. Медленно, но верно, они создавали и свой оригинальный материал, работая над ним на концертах в местных клубах и колледжах, выступая по всей северо-восточной части США с 1980-го по 1985 год. В итоге они закончили свою деятельность, имея 30 собственных песен, 7 из которых вошло в изданный самостоятельно LP «Original Sin» (1987).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Песни в основном в жанре мелодичного хард-рока с намёками на блюз («Wearin Down The Road») и металл («The Other Side» и «Pleasant Valley Sunday»). Лидер альбома «It Takes Time» - это классный хит для эфира FM-радио, а трек «Beyond The Miles» с женским фронт-вокалом стратегически сочетает в себе хард-рок и металлические аранжировки. Авторство одной композиции, «Pleasant Valley Sunday», принадлежит плодовитому на хиты дуэту Gerry Goffin / Carole King, чьи некоторые творения впоследствии даже стали поп-стандартами. Остальные песни, созданные группой Zish, были изданы тоже частным образом, в виде бутлегов, как, например, «Syko Sam Recordings» (1980) и «LVC Sessions» (1983).
►►▼
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Продолжает радовать редкостями (и не только из Скандинавии) уважаемый друг и соратник Алексей Викторович (esha63) Arrow
2151 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Pop, Pop Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Выйдя из недр центрального округа Нью-Йорка, группа EQ широко гастролировала по всему мегаполису, Новой Англии и Канаде в 1980-1981 годах прошлого века. Возродившись из пепла ещё одной нью-йоркской банды Kashmir, трое из шестерых её основателей: гитарист Richard Parks, басист Tony Jones и клавишник Dan Barnum отправились на охоту за барабанщиком и ведущим вокалистом для новой группы. Полагая также, что для выполнения этих инструментально-вокальных функций нужны двое отдельных персонажей, поначалу парни слегка комплексовали и даже почти отчаялись в своих поисках. Найдя, наконец, превосходную певицу по имени Molly (на левом снимке вторая справа), всё-же в конечном итоге стало очевидно, что с Penny Knight, временно исполняющей вокальные и барабанные обязанности, другой фронтмен такой славной группе попросту не нужен.
[-- Вход на форум --]
Тем не менее, будучи не мыслителями о своём творческом наследии, их единственный LP под названием «Отказаться от энергии», оказался выпущенным посмертно, хотя и продавался очень хорошо. Оставшиеся экземпляры тиража в настоящее время пылятся где-то в подвале на северо-востоке или преобразованы от нечего делать в декоративные часы, настенные открытки или подобную фурнитуру. Далее, устремившись как мотыльки к пламени, Penny, Richard и Tony в 1983 году продолжили с формированием группы Penny Knight Band, активной до сих пор.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
2152 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Pop Rock, AOR
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Bill Cuomo (keyboards, vocals) ♣ Don Dunn (vocals) ♣ Clark Garman (guitars, vocals) ♣ Bob Siller (guitars) ♣ Bobby Lichtig (bass) ♣ Ralph Humphrey (drums)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Эти американские парни выглядят вполне как продукт 70-х годов: длинные волосы, яркие жилеты, расклешённые брюки. В первую очередь фокус группы - известный сессионный музыкант Bill Cuomo, который с тех пор появился ещё на многих альбомах в жанрах AOR и West Coast. Стиль In Transit тоже не так уж плох, он примерно на той же территории, что и у земляков Airborne, Fandango и Fortress в их более яркие моменты, встречая Firefall и Atlanta Rhythm Section на участке дороги где-то между Денвером и Атлантой в относительно спокойных местах.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
А вот каковы песни единственного одноимённого, полноформатного альбома группы (были ещё три сингла с него). «It's My Way» определённо переезжает в лагерь A.R.S, приближаюсь к биту Molly Hatchet, а разве гитарная линия здесь не заимствована с их хита «Flirtin’ With Disaster»? «Belle Isle» имеет более мягкие прикосновения, возвращая воспоминания о сказочной группе 70-х годов [-- Вход на форум --], где солировал Rick Roberts, а особенно хорош стильный синтезатор в фоновом режиме. Вероятно, это лучший трек на альбоме. Сравнение с Firefall и A.R.S продолжается с помощью «Turn On Your Light», более активного объекта AOR-тренировки, а следующая «Can Not Get Over Your Love» вновь попадает в режим West Coast, подобный Novo Combo, в то время как фортепианная баллада «Too High For Heaven» способна сравниться с некоторым материалом по типу CCM, который можно услышать где-нибудь на христианском радио. В общем и целом альбом вполне OK и, представляя как редкость для коллекционеров, остаётся только ждать его выпуска на компакт-диске.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Скандинавский бонус всё-таки Алексей предоставил, хотя и не на ту же самую, но тоже на становящуюся редкой букву (впрочем, они теперь все такие)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Henrik Möller & Martin Wallström (guitars, keyboards, vocals) • Magnus Sverke (bass, vocals) • Johan Sverke (drums, vocals)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Nattkräm - шведская ново-волновая группа поздних 70-х годов из Åkersberga, пригорода Стокгольма. Их дебютный EP «Håll Mig Hårt» (1979) из трёх песен получил хорошие отзывы и широкую трансляцию на шведском радио. Далее последовал сингл «Trampa På / Varför Gör Ni Så Här» ‎(1980), предваряющая семидюймовка и альбом с тем же названием «Romantiska Pojkar», 1981 года, вышедшие на лейбле «SOS (Sound Of Scandinavia) Recording».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Альбом получился неплохой, хотя и продакшн его выглядит довольно примитивно. На пластинке группа представляет мелодичный ново-волновой рок с неким особым шармом, а хорошие мелодии покрывают издержки в производстве и профессионализме исполнителей. Стиль музыки в целом имеет некоторое сходство с творениями более известной в Швеции и тоже ново-волновой группы 80-х годов Reeperbahn.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "T" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Пора и совесть иметь, и самому что-то предложить, ибо сколько можно пользоваться щедрыми дарами уважаемого друга и соратника Алексея (esha63).
Confused А давненько у нас тут всё-таки не было демократов, в частности, в лице их славных представителей югославов Arrow
2153 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Jazz / Fusion, Jazz-Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Željko Kovačević (tenor saxophone) • Ante Mažuran (electric guitar) • Davor Črnigoj (bass) • Ivo Bebek (drums) •
Krešimir Klemenčić (electric piano) ~with~ Slavko Pintarić (percussion) • Zlatko Tanodi (synthesizer) ♪

Toranj 77 - джазовая рок-группа из нынешней Хорватии, а тогда – крупного югославского града Загреба, руководимая саксофонистом Зелько Ковачевичем. Željko Kovačević, который помимо саксофона играет ещё и на кларнете, и также является композитором, родился 18 марта 1954 года всё в том же Загребе, а в возрасте пятнадцати лет стал постигать духовые инструменты в классе профессора Pomykalo. Уже в свои семнадцать Зелько начал играть на саксофоне в различных местных группах, таких как Night Rain, Nirvana (с последней он даже появился на сцене первого рок-фестиваля в Любляне, 1972 год), Ime и Ricinus. Продолжаемое параллельное обучение привело паренька к получению многопрофильного музыкального образования, что позволило Ковачевичу в 1974 году основать джаз-бэнд Modern Pop Quaretet вместе с клавишником и композитором Zlatko Tanodi.
[-- Вход на форум --]
В 1976 году Зелько возглавил джаз-фьюжн группу Toranj 77, которая на следующий год исполнила свои первые, за авторством самого Ковачевича, инструментальные произведения для хорватского радиовещания. Группа в какой-то момент, что называется, поймала кураж, в её музыке появился некий грув, достаточный, чтобы прыгнуть в удивительно качественную последовательность мастерства, но вместо этого, они зачем-то двинулись назад пешком и чисто джазовым стилем. Это немного разочаровало публику и определённо удержало группу от попадания в высшие эшелоны джаз-рока, но, тем не менее, их единственный альбом рекомендуется поклонникам раннего восточно-европейского фьюжна конца 70-х годов.
[-- Вход на форум --]
Далее Ковачевич продолжил именно в сфере джаза и сотрудничал с коллективами B.P. Сonvention, Super Session Group, Dicic-Petrovic’s Big Band, Studio Dance Orkestra Miljenko Prohaska. В восьмидесятые годы, благодаря стипендии G.T. Institut в Бургхаузене, Зелько работал с европейской джазовой молодежью под руководством Джо Виера, выступал на многочисленных джазовых фестивалях с такими музыкантами, как Sal Nistico, Johnny Griffin, Joacim Kun, Eugen Cicaro, Joe Nai, Stan Tracej, Chris Nicols, Don Um Romao, Ed Tikpen, Jimmy Woody и другими. С 1981-го по 1984 год Ковачевич гастролировал в качестве солиста на Карибских островах, в Бразилии, Того и по всей Европе. С 1986 года он играл на тенор-, сопрано-саксофоне и кларнете в биг-бэнде при хорватском радио и телевидении, а кроме группы Toranj77 ещё руководил загребским Dixieland Ansambl и The Cute Group.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Idea И всё-же, как ни стыдно мне получать материал от Алексея Викторовича (а что делать, если никто другой не способен Sad ),
но этот бонус на ту же самую букву «Т» придётся обязательно взять
Exclamation
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Brian Sharp (lead vocals, lead guitar) ~ Eric DeWitt (bass, backing vocals) ~ Ted Esh (drums, percussion, backing vocals) ~
Eric Leach (keyboards, percussion, backing vocals)

Говоря о неясных AOR/Pomp Rock-бандах, следует обязательно упомянуть эту группу из Иллинойса, которой с большим трудом удалось издать свой мини-LP «Dreams Of Rock And Roll» в 1980 году, на лейбле «GDS Records», на цветном виниле тиражом лишь в 200 копий. Но ни в коем случае нельзя путать сей старый TOUR DE FORCE с одноимённой и тоже американской ([-- Вход на форум --]) Hard Rock/AOR-группой, что выпустила два замечательных компакт-диска мелодичного хард-рока в середине 90-х.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В «Dreams Of Rock And Roll» всего 7 песен, а музыка их во многом в помп-рок стиле от STYX в конце славных 70-х годов, в то же время явно заметно и влияние других одножанровых групп 70-х-80-х, таких как ROADMASTER, BLUEBEARD, ANGEL, LE ROUX, SUGARCREEK, PEACE AND QUIET и MYSTERY. В результате данный альбом является поистине коллекционным предметом и его по сей день весьма трудно заполучить. Правда его не очень стоит искать, если вы не поклонник STYX и иже с ними, которых столь же приятно слушать. Отрицательные моменты пластинки состоят в том, что на ней всё-же маловато песен, причём есть две, которые не имеют ничего общего с помп-роком, а напоминают скорее творения BEATLES/KINKS.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Rolling Eyes Ну, а чтобы совесть особо не мучила, предлагаю и от себя небольшой скромный бонус на ту же букву Cool
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Ирландцы из Дублина Twinkranes существуют с 2005 года, когда клавишник Ray 'Auburn Spinner' Ruddell, гитарист и басист Andrew 'Rooster' Rooney, да барабанщик Anto 'Blonde Fox' Patterson объединились, чтобы сформировать краут-рок трио. В 2009 году они выпустили свой дебютный альбом «Spectrum Theatre Snakes», который до сих пор является единственным, сопровождаемым двумя первоначальными, пробными синглами. В одной из газетных статей на родине трио за 2010 год их музыка сравнивается со звучанием древних американцев Silver Apples и классиков жанра, не менее древних немцев Can, и это сравнение им на самом деле хорошо подходит.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Ирландцы сплетают своего рода венок из ретро-травы, но она имеет собственный вид и характер, цветёт и пахнет весьма динамично, а скошенная мощно проходит через ваши ушные каналы. Так что, если оригинальный микст из повторяющейся электропсиходелии Silver Apples, инновационных ритмов, громоздкой моторики Can и причудливых звуков доставляет вам немного душевного тепла, вы должны заполучить этот диск. К сожалению, после выхода «Spectrum Theatre Snakes» о Twinkranes не так много слышно, хотя в упомянутой статье вскользь говорилось о работе над вторым альбомом. Что-ж, будем подождать, возможно, трио по-прежнему активно, по крайней мере, в части живых выступлений, разве что немного в другом качестве…
Wink
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Ну, что-ж, пора начинать очередной виток с самой первой буквы алфавита… Idea
2154 [-- Вход на форум --] Rock / Soft Rock, Pop Rock, AOR
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Scott Acomba (vocals), Todd Simko (guitar), Jordy Birch (bass), Leigh Grant (drums)
Эта канадская группа (есть ещё пара с таким же названием, но то коллективы совершенно других стран) пришествовала к нам из Суррея, Британская Колумбия, времён начала 80-х годов и прошло несколько лет, когда они меняли название и выстраивали свой состав вплоть до 1988-го, пока наконец-то под вывеской After All не явили миру единственный альбом «How High The Moon» посредством именитого голливудского лейбла «Capitol Records». Песни «Save Me From Myself» и «Bullets» были выпущены в качестве сингла для продвижения альбома, на них также сняли видео, а та же «Save Me From Myself» появилась на сборнике «Certain Damage! Vol. 12» того же года, распространённом во многих городах Канады.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В общем, если вам нравятся такие группы, как британские [-- Вход на форум --] и [-- Вход на форум --], штатовская [-- Вход на форум --], и ранние ирландцы [-- Вход на форум --], то проверьте этих канадцев After All тоже. После того как вокалист Scott Acomba ушёл в сформированную им группу Satsuma, деятельность After All быстро закончилась. Оставшиеся участники команды опять изменили своё название на Grin Factory, а после на [-- Вход на форум --], переехав в Ванкувер и выпустив три альбома с более альтернативным подходом к исполнению рока. Кроме того, бас-гитарист Jordy Birch был ещё музыкантом разового проекта Buried Heart Project, созданного в поддержку борьбы против насилия над женщинами, а в начале 2000-х выпустил собственные сольные сингл и альбом.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Exclamation На месте вышеуказанного претендента в СПИСОК должен быть другой, но вот беда, их альбом никак не находитсяSad
ADIÓS AMIGO (Spain) - Adios Amigo (1990) Rock / Classic Rock, Rock & Roll
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Условно испанскую рок-группу Adiós Amigo образовали в столичном Мадриде Sergio Casas (вокал), Antonio Fidel (гитара) и Esteban Hirschfeld (клавишные инструменты). Самые близкие к ним по стилю - [-- Вход на форум --] из Монтевидео, группа, которая в течение 60-х годов считалась горячей уругвайской версией британских классиков рока The Rolling Stones. Так вот, уругваец по национальности Esteban Hirschfeld был бывшим клавишником тех самых Los Mockers, а ещё играл тоже в столичной испанской банде [-- Вход на форум --] и сотрудничал со многими другими группами (в т.ч. с Los Rápidos и The Nativos). В свою очередь Antonio Fidel ранее находился в рядах барселонской поп-рок группы [-- Вход на форум --], а затем состоял в Los Rápidos и The Nativos, где также играл Esteban. И, наконец, Sergio Casas некоторое время пел, будучи компонентом тоже барселонской группы Distrito 5.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Одноимённый альбом Adiós Amigo, выпущенный местным филиалом немецкого лейбла “Ariola” в 1990 году, состоял из песен, исполняемых на английском языке, и рок-н-роллов в стоуновском стиле. В качестве сопутствующего сингла был издан “Loving In Vain / Crying Rain”, остальные песни LP составили “Another Night”, “Words To Say”, “Loosing Friends”, “Miles Away”, “Ain´t Too Proud To Beg” и “L.A. Jimmy”. В записи пластинки принял участие колумбиец Fernando Rubio, привнеся в общую звуковую палитру свою гитару и гармонику, он также сопровождал группу на концертах во время презентации альбома.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
И всё-таки приучил нас Алексей (esha63) к скандинавским подаркам, включая бонусы, вот и сегодня он на ту же букву, хоть и от меня, но из Швеции Arrow
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Лидером шведской рок-группы Agamon является Magnus Andersson (из стокгольского джаз/прог-ансамбля [-- Вход на форум --]), который играет на клавишных (piano, mellotron, synthesizer), тамбурине и поёт. На вокале ему помогает ещё один клавишник Mats Öberg (участник дуэта [-- Вход на форум --] и Mats Öberg Trio), барабанит Morgan Ågren (кстати, оба они играли с Фрэнком Заппой), плюс струнный (скрипичный) квартет и ещё шестеро музыкантов (гитаристов, перкуссионистов и вокалистов).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Столь многочисленный коллектив на своём первом альбоме «Open Up Your Eyes And See The World Go Round & Round» (1993), работа над которым велась параллельно с дебютом Katzen Kapell, создаёт интригующее сочетание всего возможного в виде обширной музыкальной палитры, включая соул, фанк, джаз, регги и классику. Очевидными источниками влияния являются The Beatles, Prince и всё тот же Frank Zappa, в результате чего получился релиз с очень приятными мелодиями и даже почти прогрессивными.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "B" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea На следующую букву выдал очередную порцию уважаемый друг и соратник Алексей Викторович (esha63), за что его не устаём благодарить Arrow
2155 [-- Вход на форум --] Rock / Pop Rock, Funk, Disco
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Одна из групп барабанщика Билла Карсона, что он сформировал, проживая в Финляндии. Billy "The Kid" Carson (настоящие ФИО William Holsey Carson), известный ещё под псевдонимом Nosrac Hmailliw, американский музыкант и актёр, родившийся 1 августа 1955 года, в середине 70-х переехал в далёкую, северную страну Суоми, где играл на барабанах в нескольких тамошних рок-группах. В настоящее время он снова живёт в своей родной, солнечной Калифорнии. Двое из коллег Билла по Buffalo Soldier были его британскими друзьями: уроженец Лондона, гитарист Gus Isidore (Augustus Lundell Isidore) и басист Paul "Tubbs" Williams (10.11.1962-11.01.2007), ныне, увы, уже покойный.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Классическую рок-четвёрку завершал местный, стало быть, горячий финский клавишник Sami "Big Bird" Rauhala. Группа Buffalo Soldier в один и тот же год выпустила свой единственный полноформатный альбом и два сопутствующих сингла («Hi-Jacker / Too Late Mama» и «Marie Marie / Looking For Excuses»). Ошибочно причисляемый на некоторых Интернет-ресурсах этой группе якобы имеющийся второй CD-альбом «House Of Jah», 1997 года, на самом деле принадлежит авторству более позднего, канадского реггей-коллектива The Buffalo Soldier. Да, а на последнем треке альбома «Gold» четвёрке Buffalo Soldier подыграл на саксофоне ещё один афроамериканец - David Baptiste.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Mogens Holm-Andersen (guitar) • Carit Vogel (bass) • John Roger (drums) • Tommy Seebach (keyboards) • Børn Fra Roholmskolen (vocals)
Данная запись (альбом «Midt I En Skolemad» 1977 года) сделана в государственной школе района Аведоре в юго-западной части Большого Копенгагена. Из скудных комментариев известно, что это был плод кратковременного сотрудничества между школьным учителем музыки, учащимися и датским поп-певцом, клавишником и композитором Томми Сибахом (Tommy Seebach Mortensen: 14.09.1949-31.03.2003), который также выступил и сопродюсером пластинки. Очень легко рассказать о содержании самой записи и даже если вы не понимаете ни слова, тексты здесь - экстравагантная глазурь поверх музыкальной составляющей, созданной 15-ти летними детьми, поющими в унисон под мастерское исполнение Сибаха на синтезаторе, погружая нас в грустный, но в то же время фанковый аккорд.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Собственно лирика на данном альбоме, за которую в большинстве своём ответственен гитарист Mogens Holm-Andersen (участник датской поп-рок группы Sirius), поистине великолепна. По сравнению с другими подобными детскими музыкальными записями, здесь она достаточно взрослая и даже несколько политически окрашенная и психоделическая. По-видимому, скромный и пожелавший остаться неизвестным, но смотрящий в перспективу школьный учитель музыки, таким образом попытался повлиять на формирование мировоззрения своих учеников, сподвигая их мыслить и иметь собственное мнение о тогдашней действительности. Как бы то ни было, данная запись не могла быть создана сегодня, ибо мы уже, пожалуй, потеряли наших детей за всевозможными гаджетами, поглощающих лишь рекламу да музыку из компьютерных игр и не способных грамотно мыслить не только о политике, но и о самой нынешней жизни…

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Пионер испанской «новой волны» в 1979 году, астурийская (из Хихона) группа La Banda Del Tren, к сожалению, явно стала жертвой зависимого дискографического остракизма в провинции. Вероятно, предложив себя из большого города, такого как столичный Мадрид или Барселона, они стали бы одной из самых известных поп-рок групп своего поколения. Но их карьера довольно быстро прервалась, оставив позади только два винила (сингл и LP), которые были лишь немного продвинуты, хотя и являлись подлинными сокровищами. Тем не менее, La Banda Del Tren привнесли определённый блеск в историю испанского рока через такие песни, как «Esclavo De La Noche» и прочие, включённые в различные тематические сборники той эпохи. Они, несомненно, были лучшей астурийской группой первой половины 80-х годов и предшественниками «новой волны» и R&B на всём севере Испании.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
La Banda Del Tren образовалась в конце 70-х и стала разделяться в 1983 году, когда их лидер и вокалист, Tete Bonilla, сформировал группу El Contacto, хотя очень скоро, как и остальные его коллеги, оставил музыку насовсем. В 1983 году, уже превратившись в культовую группу на своей территории, La Banda Del Tren отправляется в Мадрид, чтобы записать, как предполагалось, первый альбом «Terminal Norte», работу, которая будет заброшена по разным причинам. После долгих дней ожидания в студии «Kirios» их продюсер Teddy Bautista так и не появился и группа была вынуждена делать запись самостоятельно и поспешно. Оказалось записано 13 собственных песен и успешная адаптация «Come On All» (Eddie Cochran), преобразованная в «Come To The Party», но гнусный отлив винила препятствует тому, чтобы мы могли ясно видеть отличную работу, выполненную музыкантами.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Несмотря на всё это, такие песни в дебютном альбоме, как «Sueño De Papel» (первый сингл), «Dos» (восхитительная история о юношеской беззаботности в стиле привлекательной пауэр поп-музыки), «Sophie» (сильный и запоминающийся поп-рок номер), «El Hombre Que Durmió Con Chrissie Hynde» (великолепный поклон в сторону The Pretenders) и другие, недвусмысленно намекают на качество группы, начинающей уставать от неудач и непонимания их достижений музыкальными критиками, которые хотя и показывали уважение к группе, но в конечном итоге не поддержали её заслуженный взлёт в средствах массовой информации. Группа окончательно распадается в следующем, 1984 году, после нескольких памятных концертов и её имя будет забыто до конца десятилетия, до возвращения моды шестидесятых со звучанием таких поп-групп как Los Cautivos или Los Murciélagos.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В предлагаемый для ознакомления с творчеством группы La Banda Del Tren сборник 2003 года вошли треки с демо-записей «Maqueta» (1981) и «Local De Ensayo» (1982), сингла «Esclavo De La Noche» (1982), LP «Terminal Norte» (1983), а также концертные записи периода 1980-1983 годов; к исполнению всего материала причастны: Tete Bonilla (lead vocals, alto saxophone), Chema Bazo (guitar, vocals), Juanjo Mintegui (guitar, harmonica), Iñigo Hernández (bass guitar), Julián Cabañas (bass guitar, vocals), Negrín [José Manuel García], Tomás Asueta (drums) и César Sánchez (tenor saxophone).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Музыкальный жанр «Блюз», как известно, возник после открытия нового заокеанского континента, где многие чернокожие люди пели его во время уборки хлопка и прочих тяжёлых занятий. Хотя эта музыка американского происхождения, в Японии также имеется множество блюзменов и блюзовых групп, например, таких как Westroad Blues Band, Bungeitou, Oki Towel, Shunsuke Kikuta, Ichiro, Boogie, Boy, Icto и т. д. И это если не принимать во внимание музыкантов-любителей, которых разве что не сколько телеграфных столбов по всей стране? Вот и данная, приобретённая несколько лет назад, на частном аукционе, независимая запись акустического блюза (датированная 1980 годом), вероятно, принадлежит авторству неизвестного блюзмена-любителя (Bluz Kid), но кто он и откуда, записывался ли ещё, - установить так и не удалось…
[-- Вход на форум --]
Idea "С" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation На букву "С" у нас сегодня здесь небольшая порция испанского прога Exclamation
2156 [-- Вход на форум --] Rock / Progressive Rock, Progressive Folk
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Rafael Pavedes Tadeo (electric guitar), Xavier Morant (acoustic guitar, vocals), Antonio Cutanda Morat [Esparrallo] (flute, vocals), Ernest Barrera (saxophone, violin), Pep Sanz (piano), Enric Morales Giménez [Savie] (bass), Joson Santolalla Valls [aka Nuegue] (drums, percussion)
Неясная испанская группа из муниципалитета Manises, что в провинции Валенсия, представляющая собой септет, состоящий в большинстве своём из 20-тилетних молодых людей, которые записали данный единственный виниловый альбом всего за три дня, но с большим энтузиазмом. Несмотря на их возраст и недостаток времени для записи, парни сделали своё дело довольно хорошо, предлагая слушателю джазовый прог-рок с обильным фолк-акустическим влиянием, как правило из-за вездесущей флейты в основании ритмической линии и поэтического вокала в стильных песнях с текстами с некоторым политическим (протестным) уклоном.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
На протяжении значительной части альбома музыка управляется гитарой с мягкими интерлейками, множеством партий флейты, случайными саксофонными трелями и скрипичными пассажами. Контраст флейты и гитары иногда напоминает звучание земляков из барселонской прогрессивной группы [-- Вход на форум --], особенно же сильно заметен элемент от музыки знаменитых британцев Jethro Tull буквально повсюду (не только в части флейты, но и касательно стиля игры). В целом довольно необычный звук, исходящий из Испании в ту эпоху, немного напоминающий опять же именитых соотечественников [-- Вход на форум --], но не столь яркий. В 1996 году культурно-молодёжный центр на родине Cuixa организовал переиздание альбома «Montgó» в формате CD, небольшим тиражом, вместе с буклетом, содержащим информацию об истории данной не плохой, но, к сожалению, незаслуженно забытой группы.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Испанец Jacinto De La Cruz был участником таких отечественных разнопрофильных групп, как хард-роковая Damma, синт-поповая Código и фламенковая Almena, а теперь он профессионально посвящён музыке в сфере рекламы и сочиняет композиции для других исполнителей. В 1998 году Jacinto начал было свою сольную карьеру с альбома "Momentos. Los Sonidos De La Naturaleza" ("Moments. The Sounds Of Nature"), - инструментальной работы, вдохновлённой собственно природой, погодой и временами года. Музыка в основном исполняется с участием фортепиано и синтезаторов, с оркестровыми аранжировками при совместном использовании саксофона, гобоя и Муга ▼◄
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea Благодаря общественности подвернулся бесперспективно разыскиваемый KO да к тому же на редкую букву – надо брать Arrow
2157 [-- Вход на форум --] Rock / Psychedelic Rock, Christian Rock, Blues Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
До недавнего времени невероятно обскурный (и наиболее вероятно, что всё-таки единственный) немецкий альбом, записанный в Гамбурге (на «Dumont Time Studio») и украшенный красивой обложкой с картинкой в виде черепа и костей, однако по своему содержанию это далеко не краутрок (psychedelic prog-rock), что можно было бы подумать вначале или как позиционируют пластинку некоторые виниловые дилеры (и соответствующие Интернет-сайты). На самом деле здесь весьма прилипчивый психоделический соул и госпел на английском языке с мужским вокалом а-ля Ray Charles и кучей голосящих девиц на заднем плане. Ритм-энд-блюзовые стандарты перемешаны с собственными композициями под аккомпанемент искристого «Хаммонда», забористой гитары и яркой ритм-секции. Немного напоминает также рок-оперы того времени с заметным джаз/блюзовым началом типа «Hair».
[-- Вход на форум --]
Разумеется, имеется масса сопутствующих названию альбома христианских напевов про Иисуса, призывов «Аминь!», проклятий дьявола и т.д., и т.п. Странным образом всё это вполне и довольно хорошо соотносится между собой и подаётся под терпким психоделическим соусом. Поют-же, черти, вообще отлично, правда, есть некоторые сомнения, что играли и пели всё это одни только немцы, так как никаких имён и фамилий музыкантов на пластинке и её обложке не указано, а, между тем, английский язык у них у всех практически безупречный. Выпущен релиз на отечественном лейбле «Vogue Schallplatten» (видимо, в этой связи приводятся сравнения с единственным альбомом «Spuren», 1971 года, немецкой же психоделической группы [-- Вход на форум --], тоже вышедшем на «Vogue»), сведений о переиздании пластинки нет.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "D" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова выдаёт целую серию уважаемый друг и соратник Алексей Викторович (esha63), опять в основном из Скандинавии и сплошь из редкостей
2158 [-- Вход на форум --] Rock / Pop Rock, Funk/Soul, Disco
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Gitte Löfberg (vocals, backing vocals) ♪ Markku Katajakoski (guitar, backing vocals) ♪ Kalle Serén (bass) ♪
Hans-Åke Manelius (drums, backing vocals) ♪ Johan Malmberg (keyboards, backing vocals) ♪

Фактически и как это часто бывает, ничего не известно об этой поп-рок группе в целом, равно как и о каждом из её участников в отдельности, разве что барабанщик Hans-Åke Manelius впоследствии состоял в рядах другой, столь же неведомой поп-рок команды Sannes, тоже из страны Суоми и сотрудничал в качестве инструменталиста, поэта и аранжировщика с ещё некоторыми отечественными артистами. Авторами текстов и музыки почти всех композиций, надо полагать, единственного альбома группы, вышедшего на местном лейбле «Sinetti», явились их исполнители (кроме басиста), лишь в сочинительство трёх песен внесли свою лепту некто Trazzle, Grebnets и Charles Boot, биографии которых опять же чисты. Сведением альбома тоже занимались сами ребята (девицу-фронтменшу сиё дело не касалось), продюсером выступил клавишник Johan Malmberg, ну, а при собственно записи помог, конечно, специалист своего дела, звукоинженер Juha Heininen. О редкости релиза по сей день свидетельствует ещё и тот факт, что, даже несмотря на случившееся в 2013 году переиздание, в одном месте в Интернете, альбом продаётся только в формате магнитофонной кассеты, со склеенной плёнкой, да и то за довольно приличные деньги…
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Знаменитая исландская оперная певица Diddú, а на самом деле - Sigrún Hjálmtýsdóttir (родилась 8 августа 1955 года в Рейкьявике), участница столичных рок-групп, фолк-роковой Spilverk Þjóðanna и психоделической Brunaliðið, имеющая несколько сольных вокально-попсовых релизов, чей брат Páll Óskar записал свой первый альбом в возрасте семи лет, в дальнейшем увлекался театральными постановками, хард-роком, много гастролировал, а в 1997 году представлял Исландию на конкурсе "Евровидение", - с одной стороны;
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
с другой стороны - Egill Ólafsson (9 февраля 1953 г.р.), исландский вокалист, актёр и музыкант, участник (piano, harpsichord, fiddle, vocals) кратковременного проекта Andrew, отечественных фолк/поп\псих/панк\прог-рок коллективов Stuðmenn, Hinn Íslenzki Þursaflokkur, Spilverk Þjóðanna (где пела и Diddú), Hrekkjusvín и Þursaflokkurinn, тоже работавший сольно и совместно с другими артистами-земляками, такими как Ólöf Harðardóttir, Guðrún Gunnarsdóttir, Björgvin Halldórsson, Þorgeir Ástvaldsson, Pétur Kristjánsson, Helgi Björnsson e.t.c.;
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
в 1978 году, надо думать, не без помощи дополнительных музыкантов, записали альбом "Þegar Mamma Var Ung", жанро-стилевой направленности Jazz, Blues/Smooth Jazz, вышедший в формате винилового LP и магнитофонной кассеты посредством звукозаписывающей компании "Steinar", основал которую 15 ноября 1975 года в Рейкьявике, Исландия, Steinar Berg Ísleifsson, но в дальнейшем был ещё открыт и суб-лейбл под названием "Steinar Records", базирующийся в Лондоне, Великобритания, в период с конца 70-х до конца 80-х годов.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
В конце 70-х годов прошлого века клавишник Ståle Sødal играл в норвежской блюз-рок группе Uncle John's Band из города Лиллестрёма. На одном из концертов серии (или акции) «Rock'n’Roll Society Of Scandinavia» (проходящем в рок-клубе «Busy Butler» столицы страны Осло) в качестве приглашённого вокалиста к ним присоединился Steinar Raaen. После этой знаменательной встречи Ståle и Steinar решили сами начать играть настоящий рок-н-ролл старых, добрых 50-х и с ними тут же объединился гитарист Thor Schjong. А происходило это всё в далёком 1978 году. Далее были опробованы несколько басистов и барабанщиков (среди последних оказался и Trond Lybæk, впоследствии ставший востребованным сессионщиком) до того как определился окончательный состав нового коллектива: Steinar Raaen (вокал, гитара), Thor Schjong (гитара, вокал), Odd Nergaard (бас), Harald Dalseth (ударные) и лидер Ståle Sødal (фортепиано, саксофон, вокал).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Группа, почему-то названная как Danny & The Red Hots, довольно долго выступала в различных рок-клубах в окрестностях Осло, где собрала множество своих поклонников. В течение года после запуска в эксплуатацию им была предложена роль в успешном фильме «1958» - драматической картине о жизни молодёжи в столице Норвегии. Steinar Raaen даже получил одну из главных ролей, в то время как группа выступала на сцене в эпизодах, а по итогам съёмок был записан одноимённый саундтрек, опубликованный в 1980 году. На волне успеха и популярности, в том же году на престижном лейбле «Polydor» увидел свет полноформатный LP группы «Down The Line», записанный в столичной студии «Rosenborg», продюсером выступил Johnny Sareussen. Однако, больше Danny & The Red Hots ничего не записывали, если не считать композиции «Run Rudolph Run», попавшей в норвежский сборник «På Jul Med Din Glede» всё того же 1980 года, а на момент 2015-го нового века парни, уже порядком повзрослевшие, ещё иногда собирались и поигрывали вместе на радость преданным поклонникам.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea А вот эту техасскую (из Далласа) хард-рок банду, о которой известен лишь её состав и чей одноимённый альбом
1982 года выпущен частным образом, вносить в СПИСОК КО почему-то рука у меня не поднимается. Но приходится
Exclamation
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] Rock / Hard Rock, AOR
Idea "F" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194


Последний раз редактировалось: Jorge Pac (Пт Мар 30, 2018 17:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea По своему обыкновению отслеживая некоторые связи с материалом, здесь публикуемым, в формате бонусной программы (ну и переворачивания страницы ради), предлагаю ознакомиться с творчеством упомянутой выше, но доселе не известной, как Сайту, так и Форуму, нью-йоркской гаражной поп-рок банды The Vipers (не путать с несколькими одноимёнными тоже из США и других стран), активной в 80-х годах прошлого века и выпустившей в данный период в основном два альбома: "Outta The Nest!" (1984, тут его расширенная версия "Nest In Peace", 1989) и "How About Somemore?" (1988). Всё это время в рядах группы The Vipers состояли следующие музыканты: Patrick Allen Brown (drums, percussion, vocals), David Andrew Mann (guitar, organ, vocals), Paul Monroe Martin (guitar, vocals), Garham May (bass, vocals), Jonithan Adam Weiss (vocals, tenor saxophone, percussion), Gordon Spaeth (harmonica).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea А у нас, между тем, опять потеря Arrow 22. [-- Вход на форум --][-- Вход на форум --] - при переиздании на CD в 2016 году
откуда-то взялся бонус-трек "One Day" Arrow [-- Вход на форум --] Crying or Very sad
Ну что-ж, придётся менять канадцев на ещё более тёмных американцев [-- Вход на форум --] Exclamation
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 17050
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation С редкими буквами (цифрами) на странице у нас прямо-таки прорыв случился, вот и бонус на неё же от Алексея завалялся, правда, он на любителя... Wink
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Rick Brown (drums, glockenspiel, vocals) ♪ Ann Rupel (bass, organ, vocals) ♪ David Zonzinsky (alto saxophone, vocals) ♪
Восхитительный гений талантливых нью-йоркских рок-музыкантов одной из замечательных авантпроговых групп этой страны. В музыкальном плане трио V-Effect было ответом Америки на вторжение французов-авангардистов [-- Вход на форум --], создаваемым через судорожные звуковые сборки для саксофона, органа, баса и барабанов, которые последовательно и монотонно капали на мозг слушателю через однообразные завитки структурной неоднородности.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Лирически же они оказались откровенно политизированы, как британцы [-- Вход на форум --] или [-- Вход на форум --], но для многих, по крайней мере, их единственная работа «Stop Those Songs» (1983) несёт в себе достаточный эмоциональный заряд, который можно найти в музыке всех поименованных групп (добавьте сюда ещё Captain Beefheart), несмотря на их существенно отличающийся и гораздо менее суровый эстетический подход к исполнению.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
Idea И ещё несколько несостоявшихся Crying or Very sad Классических Одноальбомников от уважаемого друга и соратника Алексея Викторовича (esha63) Arrow
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Peter Liedlgruber (guitar, organ, vocal) Paul Liedlgruber (bass, vocal) Gerald Plotz (drums, percussion, vocal) Albert
Ortner
(piano, organ) Alfred Leonhartsberger (saxophone)

Супер фанк-/прог-(краут-)/поп-рок LP «Portosaurus» (1981) - саундтрек к неизвестному (а, возможно, и не существующему, по заказу "LEFRA Film-Production") фильму столь же неизвестной австрийской группы Les Amis, в прекрасном исполнении (среди прочего) синтезатора Moog, органа Hammond, пианино Fender Rhodes, электрического баса, саксофона, перкуссии, плюс приятный вокал и богатые, классические паузы!!! Очень редкое, ограниченное частное издание (известны только 300 копий)!!! Помимо данного раритетного OST'а у группы также были замечены пять синглов периода 1973-1984 годов. ▲▲
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
К середине 70-х годов одна южноафриканская нация, известная ныне как Республика Замбия, погрузилась в трудные времена. Несмотря на то, что их первый президент Kenneth Kaunda наконец-то сбросил ярмо британского колониализма, новая страна оказалась под его самовластным и самодержавным правлением. Каунда защитил Замбию от войны, но молодая держава опустилась в полную изоляцию и ужасную нищету. Однако это оказалось и благодатной средой, в которой начала процветать рок-революция тех годов, известная как движение Zamrock. Фуззующие гитары тогда стали столь же обычными, как и ритмы, на которые повлиял фанк Джеймса Брауна. Песни, главным образом сочинённые на конституционном языке страны, т.е. на английском, зачастую были мрачными и пессимистическими по своему содержанию. В настоящее время в Замбии производителей «замрока» уже осталось мало, но тогда это была невероятная возможность, чтобы как-то творчески выжить, что и произошло, пусть и без профессиональной звукозаписи и продюсирования, фото- и полиграфии, маркетинга, менеджмента и прочих современных примочек шоу-бизнеса.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Почти ничего не известно об этом представителе «замрока» и его, как казалось, единственном релизе «Niwanji Walwa Amwishyo», записанном в Лусаке в 1976 году, выпущенном в очень небольшом количестве экземпляров и сегодня являющемся одним из «самых высоких раритетов» африканского рока. Альбом содержит 10 коротких треков, которые можно классифицировать как Zamrock, в виде смешения западных стилей, в основном фанка, соула и блюза, но без присутствия психоделии и фузза, как у других музыкантов-соотечественников, а также при сильном влиянии традиционных ритмов, с большинством треков, спетых на местном языке. Инструментальная составляющая довольно простая, основанная на ударных и перкуссии, а также с робкой гитарной игрой. Качество звука тоже не самое лучшее, но всё-же приемлемое из-за тех условий и времени записи. Музыканты: Ricky Banda (все инструменты, вокал, композиторство) + John Mengo, Jukes Kasuba и Peter Lungu (перкуссия), последний из них участвовал в деятельности ещё одних, но более известных замроковцев [-- Вход на форум --]. Да, а вот запись-то оказалась не единственной… Всплыла сорокопятка с ещё двумя композициями – «Cifundo Pam'tima» и «Chaona M'Nzako».

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Одноимённый с названием группы диск «Skint», 1980 года, - это мега-редкий, ацетатный (для граммофона), частного прессования (лейбл «Fanfare»), британский psych/prog/symphonic-rock мини-альбом, записанный 29 июня того же года в «Pussycat Studios», Великобритания. На данный факт имеется лишь две скупые ссылки в Интернете, теперь будет и третья, но больше о них нет совершенно ни-чего-го-шень-ки!
[-- Вход на форум --]
Idea "F" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2194


Последний раз редактировалось: Jorge Pac (Ср Апр 25, 2018 21:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121, 122, 123  След.
Страница 120 из 123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru