Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

весь этот Bluegrass
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пн Дек 31, 2012 15:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael Melford

1976 Mandolin Fantasy

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
понятно, что мимо такой обложки пройдёт разве что богобоязненный прихожанин) ,а не прошедший мимо подумает - а так ли крут этот альбом как его малюет...Eric Von Schmidt, кстати, намалевал (почему-то я в этом не сомневался), забив в правую от, присевшего по...играть на мандолине, эксгибициониста (не-не, обещаю с ними завязывать!) девятку, свой автограф...да, так вот, конечно не настолько...но таки довольно хорош, а таковым его, помимо самого Майкла Мэлфорда, сделали: Doug (banjo, harmony vocals) и Rodney Dillard (guitar, harmony vocals) , John Hartford (banjo, harmony vocals) , Buddy Spicher (violin), Buddy Emmons (dobro, steel guitar) и др. ...альбом представляет собой смешение различных стилей как то блюграсс, кантри, фолк и даже присутствует некий классический мотив...вообщем, на что хватило фантазии...чудно', но чу'дно...
так кто же таков, собственно, Майкл Мэлфорд, собравший для записи своего единственного сольного альбома, таких именитых музыкантов? по большей части - продюсер, и стоит отметить, достаточно успешный, в числе музыкантов, с которыми он сотрудничал были John Hartford (в первую очередь), а также Michael Bloomfield, Tut Taylor, Bashful Brother Oswald, Norman Blake, Vassar Clements, Geoff Muldaur и др. ...отмечу также его участие, в качестве мандолиниста, в записи альбомов "Steel Guitar" (1975) Бадди Иммонса и "Hillbilly Jazz" (1975), упомянутого выше, Клементса, а также работы (пусть и не слишком удачные) группы Dillard - Hartford - Dillard...вообщем, внимания достоин...
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jimmy Gaudreau

1978 The Gaudreau Mandolin Album

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
мандолинист Джимми Годро - музыкант в блюграссовых кругах уважаемый и вполне может себе позволить развалиться на стуле с самоуверенным видом, и даже со стаканом в руке, фотографируясь для обложки своего сольного альбома, да и с названием оного также особо не мудрствовать...
Годро родился в 46-ом и в 60-х, будучи подростком, мечтал стать рок-гитаристом, а когда переключился на мандолину, стал применять в своей игре гитарную технику, при этом стараясь выработать собственный уникальный стиль, вместо того, чтобы попросту следовать принятым стандартам.
Когда в 1969-ом, Годро был призван заменить самого Джона Даффи в Country Gentlemen, тысячи фанатов блюграсса недоумевали, как мог никому неизвестный "янки с Род Айлэнда" занять место мандолиниста в самой любимой блюграсс-группе в мире?
Фанаты напрасно волновались, Годро проявил себя классным музыкантом, а его тенор при этом прекрасно гармонировал с вокалами Чарли Уэллера и Эдди Эдкока. В 1971-ом Годро вошёл в оригинальный состав группы Эдкока II Generation и оставался в её рядах около года, после чего создал уже собственную группу Country Store, в составе которой, кстати, какое-то время играл Keith Whitley. Его группа просуществовала до 1975-го года. Позднее, Джимми был нанят J.D. Crowe в The New South. Тем временем, Кроу вместе с Бобби Слоуном (Bobby Slone) помогли Годро в записи его сольника. По словам самого Джимми, те несколько лет, проведённых им в The New South, являются одними из наиболее важных и интересных в его карьере.
В 1979-ом Годро покинул The New South и стал участником группы Spectrum, созданную молодым банджоистом-виртуозом Бэла Флэком (Béla Fleck) и контрабасистом Марком Шатцем (Mark Schatz). Spectrum распались в 1981-ом, после того как Флэк ушёл в New Grass Revival, но Годро долго без работы не оставался - его снова пригласили занять место в составе Country Gentlemen и над тем, принимать ему это приглашение или нет, Джимми особенно не раздумывал. Джентльменом он проработал до 1985-го, после чего принял решение покинуть группу, с тем чтобы влиться в обновлённый состав Tony Rice Unit. Райс не обещал Джимми такого же стабильного заработка, какой тот имел в CG, но перспектива поиграть в своё удовольствие вместе с одним из лучших, если не лучшим, блюграсс-гитаристов мира показалась заманчивой.
Параллельно с выступлениями в команде Тони Райса, в течении нескольких лет, Годро играл вместе Майком Олдрилджем в Chesapeake, а позднее в трио Auldridge, Bennett, & Gaudreau. После распада этого трио, Годро сотрудничал с популярным блюграсс-кантри-фолк дуэтом Robin & Linda Williams.
В 2000-х Джимми Годро записал несколько работ, как сольных, так и совместно с гитаристом Мунди Кляйном (Moondie Klein), с которым играл в Chesapeake. Их совместная работа "Home from the Mills" вышла в нынешнем году.
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Cliff Waldron родился в 1941-ом году в Западной Вирджинии. Блюграссом и кантри начал интересоваться в раннем возрасте и, обучившись игре на гитаре, стал исполнять песни в этих стилях. Объектами его восхищения в юности были Stanley Brothers, Bill Monroe и Flatt & Scruggs.
Впервые на сцене он выступил с группой Southern Ramblers, с которой играл блюграссовые стандарты на местных площадках и для радио-шоу.
В 1963-ем он перебрался на север Вирджинии. Умевший играть как на гитаре, так и на мандолине, и обладавший хорошим вокалом, Уолдрон легко вписался в местную блюграссовую тусовку. Благо блюграсс в окрестностях Вашингтона и Балтимора был ракручен такими группами как The Country Gentlemen и Buzz Busby's Bayou Boys.
Обосновавшись в новых краях, Уолдрон занял место мандолиниста в группе Page Valley Boys. Позднее, ушедший из команды Базби, легендарный банджоист Bill Emerson предложил Уолдрону организовать совместую группу. Поначалу они взяли название The Lee Highway Boys, но быстро сменили его на более простое Emerson & Waldron.
Их недолгое, но плодотворное сотрудничество вылилось в три, хорошо встреченных публикой, альбома, выпущенных Rebel Records. К тому времени, Уолдрон полностью переключился на гитару.
Эмерсон и Уолдрон тяготели к прогрессивному направлению блюграсса и материал для своей группы брали из разных музыкальных жанров. Так в репертуаре Emerson & Waldron вместе с традиционными песнями Дона Рино и братьев Стэнли появились и современные, в числе которых "If I Were A Carpenter" Тима Хардина, "Early Morning Rain" Гордона Лайтфута и, ставшая блюграссовым стандартом и гимном целого поколения, Manfred Mann'овская песня "Fox On The Run". Именно Клифф Уолдрон был тем исполнителем, который ввёл её в мир блюграсса (хотя при этом, взявшие на вооружение эту вещь чуть позднее, Country Gentlemen исполнили её ещё лучше).
Джон Даффи помогал Эмерсону с Уолдроном записывать их дебютную пластинку, а со временем сотрудничать с ними начал и Майк Олдридж. В ту пору, будущий состав The Seldom Scene проводил свои джэм-сессии в подвале Бэна Элдриджа (Ben Eldridge), находясь неподалёку от клуба Red Fox Inn, в котором регулярно выступали Emerson & Waldron. Там пути музыкантов пересеклись и Майк Олдридж вошёл в состав их группы.
В 1970-ом Билл Эмерсон принял решение заменить в CG, ушедшего Эдди Эдкока и Уолдрон, после короткого сотрудничества с Shenandoah Cut-Ups, уже пребывая в ранге ведущего блюграсс-исполнителя Вашингтона, создал новую группу, названием для которой было призвано служить название их первого в сотрудничестве с Эмерсоном альбома "The New Shades Of Grass".
В состав The New Shades Of Grass вошли бывшие участники Emerson & Waldron Майк Олдридж, скрипач Bill Poffinberger и контрабасист Ed Ferris, а также брат Майка, мандолинист Dave Auldridge. После нескольких неудачных попыток найти хорошего банджоиста, Уолдрон обратился за помощью к Бэну Элдриджу. Тот поначалу отказывался играть в группе Уолдрона из-за нежелания отвлекаться от своей основной работы, но Клиффу удалось его уговорить, покольку выступления не должны были быть частыми.
Когда Cliff Waldron & the New Shades Of Grass набрали ход и стали выступать чаще, Майк Олдридж и Бэн Элдридж группу покинули. В её составе происходили различные изменения (в числе поигравших с Уолдроном музыкантов Jimmy Arnold, Akira Otsuka, Gene Johnson) но группа Уолдрона продолжала играть качественный блюграсс и регулярно записывать альбомы.
Плотный концертный график заставлял работать всё больше, отнимая у музыкантов много сил и к концу 1974-го колесить по стране с гастролями Клиффу Уолдрону надоело. В его жизни настало время смены жизненных ориентиров и переоценки ценностей, он снова женился, стал ходить в церковь и устроился на работу в National Park Service, отводя музыке лишь небольшую часть своей жизни, иногда играя в церкви и делая приватные записи госпел-музыки.
После 2-ух десятилетий, проведённых на службе в National Park Service, Уолдрон вернулся на сцену c новой инкарнацией The New Shades Of Grass. Его группа выпустила пару новых альбомов, а сам Уолдрон вернулся к музыке с почти той же энергией, которую вкладывал в своё творчество в ранние годы.


Emerson & Waldron

1968 New Shades Of Grass

[-- Вход на форум --]

Cliff Waldron - guitar
Bill Emerson - banjo
John Duffey - mandolin, guitar
Garland Alderman - mandolin
Billy Baker - fiddle
Bill Poffinberger - fiddle
Tom Grey - bass
Ed Ferris - bass


[-- Вход на форум --] (320)

1970 Bluegrass Session

[-- Вход на форум --]

Bill Emerson - banjo, vocals
Cliff Waldron - guitar, vocal
Mike Auldridge - dobro, guitar, vocal
Bill Poffinberger - fiddle
Ed Ferris - bass
John Duffey - mandolin, vocal


[-- Вход на форум --] (320)

1970 Bluegrass Country

[-- Вход на форум --]

Bill Emerson - banjo
Cliff Waldron - guitar
Mike Auldridge - dobro
Bill Poffinberger - fiddle
Ed Ferris - bass


[-- Вход на форум --] (320)


Cliff Waldron & The New Shades of Grass

1970 Right On!

[-- Вход на форум --]

Dave Auldridge - mandolin, vocal
Cliff Waldron - Guitar, vocals
Bill Poffinberger - Fiddle
Mike Auldridge - Dobro
Ed Ferris - Bass


[-- Вход на форум --] (320)

1971 Traveling Light

[-- Вход на форум --]

Cliff Waldron - guitar, vocal
Mike Auldridge - dobro, guitar, vocal
Dave Auldridge - mandolin, vocal
Ben Eldridge - banjo, gutar
Bill Poffinberger - fiddle
Ed Ferris - bass
Jack Auldridge - drums


[-- Вход на форум --] (320)

1972 One More Step

[-- Вход на форум --]

Jimmy Arnold - banjo, fiddle, guitar, vocal
Cliff Walron - guitar,mandolin, vocal
Gene Johnson - mandolin, vocal
Bill Poffnberger - fiddle
Ed Ferris - bass


[-- Вход на форум --] (320)

1972 One More Mile, One More Town, One More Time

[-- Вход на форум --]

Cliff Waldron - guitar, vocal
Bill Poffinberger - fiddle
Jimmy Arnold - banjo, fiddle, dobro, vocal
Gene Johnson - mandolin, vocal
Dave Auldridge - manolin
Akira Otsuka - mandolin
Ed Ferris - bass
Durwood Edwards - harmonica
Ronnie Freeland - drums
Ron Endicott - drums
Bobbie Woods - drums
Gracie Willians - vocal


[-- Вход на форум --] (320)

1973 Bluegrass Time

[-- Вход на форум --]

Cliff Waldron - guitar, vocal
Dave Auldridge, mandolin, vocal
Tommy Neal - banjo
Jimmy Arnold - fiddle, dobro, guitar
Bill Poffinberger - fiddle
Ed Ferris - bass
Mike Auldridge - dobro
Akira Otsuka - mandolin
Ben Eldridge - banjo
Curly Lambert - mandolin, vocal
Ray Edwards - banjo
Arthur Penn - bass
Ronnie Freeland - drums


[-- Вход на форум --] (320)

1974 Cliff Waldron & the New Shades Of Grass

[-- Вход на форум --]

Cliff Waldron - guitar
Dave Auldridge - guitar
Akira Otsuka - mandolin, guitar
Bill Wheeler - banjo
Steve Wilson - dobro
Arthur Penn - bass
Gakusei Ryo - fiddle, bowed bass, mandolin


[-- Вход на форум --] (320)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Вт Янв 01, 2013 13:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hrudim2
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 2123

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

preacher, спасибо за Уолдрона!
Просьба только перезалить альбом Bluegrass Session (1970), вместо него два раза залит Bluegrass Country (1970).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь/"Bluegrass Session" перезалил/спасибо за внимание)


Charles River Valley Boys

1966 Beatle Country

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
об альбоме кратко: каверы на битлов, вещь!

информации об этой группе в интернете предостаточно, благодаря этому культовому! альбому, но переводить и постить переведённое в данный момент непросто, а ждать, пока развеется утренний туман и чего-нибудь написать конструктивного не буду (но об одном из виновников торжества, Джо Вале, вскоре распространюсь)...так что вики с олмузыком помощь)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
с новым блюграссом!
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe Val

[-- Вход на форум --]

Joe Val (25.06.1926г. - 11.06.1985г., урождённый Joseph Valiante) - мандолинист, пионер блюграсса Нью-Инглэнда.

Джо Валианте стал проявлять интерес к блюграссу в юном возрасте, слушая радио-выступления и записи Билла Монро. В регионе, в котором родился и вырос Валианте, эта музыка пользовалась огромной популярностью. Свой музыкальный путь он начал с освоения игры на гитаре, затем на банджо, а позднее наконец и на мандолине, инструменте, который и сделал его знаменитым. Когда его мастерство достаточно возросло, Джо начал играть в местных блюграсс-группах. Благодаря работе с известным местным музыкантом - скрипачом Тэксом Логаном (Tex Logan), он обрёл своё сценическое имя - Джо "Вал". Во время одного из их совместных выступлений, Логан, которому, во время представления музыкантов публике, было трудно выговаривать итальянскую фамилию Валианте, попросту сократил её до "Вал".
Во время концертов, присутствие на сцене невысокого, худощавого итальянца, в очках и со скромной улыбкой, оставалось малозаметным, но ровно до тех пор, пока Вал не начинал петь. Его высокий лирический тенор для местной аудитории стал не менее привлекательным, нежели вокал Билла Монро или Дэла Маккоури (Del McCoury).

В то время он имел полноценную дневную работу, занимаясь ремонтом пишущих машинок, с которой ему было необходимо отпрашиваться, на время концертных туров своей группы.
Джо Вал был в числе тех, кто прокладывал путь к успеху для блюграсса и фолка на сценах Бостона, выступая там с Lilly Brothers в начале 60-х и позднее оказался в окружении самых ярких представителей тогдашней бостонской музыкальной тусовки, в которую входили The Charles River Valley Boys и банджо-легенды Don Stover и Bill Keith.
Расцвет популярности блюграсса в студенческой среде Бостона пришёлся на 60-е и Вал оказался в нужном месте и в нужное время, став причастным к настоящему блюграссовому буму в этом регионе. Он выступал и записывался с Bill Keith-Jim Rooney Band и The Charles River Valley Boys и в обеих группах, он прекрасно приспосабливался к современным веяниям в блюграссе, при этом не теряя своей привязанности к традиционной форме этого жанра.
[-- Вход на форум --] The Charles River Valley Boys

В 1970-ом Вал собрал свою собственную группу The New England Bluegrass Boys, в ряды которой также вошли Herb Applinх (guitar/vocals), Bob French (banjo) и Bob Tidwell (bass). Их первый альбом "One Morning In May" был записан в 1971-ом, став первым "блюграссовым" релизом из выпущенных Rounder Records.
[-- Вход на форум --]
В последующие годы в составе группы происходили многочисленные изменения, а сотрудничество Joe Val & The New England Bluegrass Boys с Rounder длилось до 1983-го года. За это время группа записала ещё несколько успешных альбомов, выпущенных этим лэйблом.

Дни группы были сочтены в тот момент, когда Джо Валу был поставлен диагноз - лимфома. Незадолго до этого, Вал принял решение превратить гастрольную деятельность своей группы в полноценную работу. Его последний полновесный концерт состоялся на одном из фестивалей в 1984-ом. По окончании этого выступления с помощью своих близких друзей и приятелей-музыкантов Вал был доставлен в больницу.
Последнее выступление группы должно было состояться в новогодний вечер на фестивале в Джорджии. Вал чувствовал себя плохо, но настоял на своей поездке из Нью-Инглэнда, чтобы всё-таки сыграть на том фестивале. Полноценно выступить на нём он не смог и отправился обратно в бостонскую больницу.
В ноябре 1984-го и в июне 1985-го (за два дня до смерти Джо) состоялось два благотворительных концерта в поддержку Джо Вала, с целью привлечь средства для его лечения.
В последние недели своей жизни, Вал был окружён заботой и вниманием своих многочисленных друзей и поклонников, а также людей из мира музыкального бизнеса, принимая многочисленные звонки, письма и визиты. Джоэн Баэз и Боб Дилан, а также некоторые другие известные личности, знакомые с Валом с его ещё ранних времён по бостонской музыкальной сцене, нашли время проведать Джо лично либо позвонив ему по телефону.
Могильный камень Джо Вала легко узнаваем среди подобных по, выгравированной на нём его другом, мандолине.
С 1986-го при поддержке друзей Вала стало ежегодно происходить мемориальное событие под названием "Joe Val Day", которое в середине 90-х превратилось в "Joe Val Bluegrass Festival". Этот фестиваль проводится и поныне Wink
[-- Вход на форум --]

Joe Val & The New England Bluegrass Boys - "Sally Ann" (from live show 1983) --> [-- Вход на форум --]


Joe Val & The New England Bluegrass Boys

1971 One Morning in May

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1975 Joe Val & The New England Bluegrass Boys

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1977 Not A Word From Home

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1979 Bound To Ride

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1982 Sparkling Brown Eyes

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (160, 192)

1983 Cold Wind

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony Express

1972 Pony Express

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
очень добротный альбом с прекрасной версией песни Джэрри Джэффа Уолкера "Mr. Bojangles" (которая стала популярной благодаря Nitty Gritty Dirt Band, после чего была взята на вооружение многими блюграсс-группами)

Jim Arthur [vcl/ld gt/banjo], Steve Barnes [vcl/ld gt/mandolin], Phil Roe [rh gt], Tom Eades [bass] + Charlie Lawing [bass gt]
Эта группа имела определённую популярность в штатах в 1-ой половине 70-х. Их единственный альбом (раритетище!) был выпущен в 72-ом Rounder Records. Когда второй альбом группы был уже наполовину завершён, обстоятельства вынудили её участников сделать перерыв в их творчестве, после которого они больше так и не собрались. Один из музыкантов группы - гитарист Phil Roe стал конгрессменом, но его любовь к музыке, похоже, не увядает...[-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Béla Fleck

[-- Вход на форум --]

Бэла Флэк (Béla Fleck) - американский мастер игры на банджо. Широкое признание получил, как один из самых инновационных и техничных банджоистов в мире, наиболее известен по своей работе с группами New Grass Revival и Bela Fleck and the Flecktones.


Биография

Бэла Антон Леоша Флэк (Béla Anton Leoš Fleck) родился 10 июля 1958 в Нью-Йорке и был назван в честь венгерского композитора Бэлы Бартока (Béla Bartók), австрийского композитора Антона Веберна (Anton Webern) и чешского композитора Леоша Яначека (Leoš Janáček).


Ранняя жизнь и творчество

Бэла впервые заинтересовался банджо, когда услышал, как Эрл Скраггс (Earl Scruggs) играл песню для телевизионного шоу Беверли-Хиллз. Флэк получил свое первое банджо в пятнадцатилетнем возрасте от деда в 1973-ем году. Позже, Флэк, обучаясь в школе музыки и искусства в Нью-Йорке, учился играть на валторне. Он был студентом у преподававшего игру на банджо Тони Тришка (Tony Trischka).

Вскоре после окончания средней школы, Бэла Флэк отправился в Бостон, чтобы играть в группе Tasty Licks. В течение этого периода Флэк выпустил свой первый сольный альбом "Crossing the Tracks" (1979) и сделал первые шаги на поприще композиции в стиле прогрессивный блюграсс.

[-- Вход на форум --]

Флэк играл на улицах Бостона с басистом Марком Шатцем. Эти двое, а также гитарист и вокалист Глен Лоусон (Glen Lawson) и мандолинист Джимми Годро (Jimmy Gaudreau) образовали группу Spectrum в 1980 году. Флэк гастролировал со Spectrum в 1981 году.
В том же году Сэм Буш (Sam Bush) пригласил Бэлу присоединиться к New Grass Revival.
[-- Вход на форум --]
Флэк выступал с New Grass Revival в течение девяти лет. За это время Бэла записал еще один сольный альбом "Drive". Он был номинирован на премию Грэмми в новой в то время номинации "Best Bluegrass Album" (1988).

В 1980-х Флэк и Буш периодически выступали с Доком Уотсоном (Doc Watson) и Мерле Уотсоном (Merle Watson) на различных блюграсс фестивалях, в частности на ежегодном Telluride Bluegrass Festival.

Béla Fleck and the Flecktones

[-- Вход на форум --]

Бэла Флэк и Виктор Вутен (Victor Wooten) сформировали Béla Fleck and the Flecktones в 1988 году, вместе с клавишником и мастером игры на губной гармошке Говардом Леви (Howard Levy) и братом Вутена, перкуссионистом Роем Вутеном (Roy "Future Man" Wooten), который играл на ударных на основе синтезатора. Они записали немало альбомов, наиболее известным из которых стал "Flight of the Cosmic Hippo" (1991), их второй альбом, занявший первую строчку Биллборда в чарте Contemporary Jazz Albums. Леви покинул группу в 1992-м, в результате чего состав группы сократился до трио. Саксофонист Джефф Коффин (Jeff Coffin) присоединился к Béla Fleck and the Flecktones на сцене в 1997-м. Его первая запись в студии с группой состоялась во время записи альбома "Left of Cool" (1998). Коффин покинул группу в 2008 году, чтобы заменить саксофониста группы Dave Matthews Band Лироя Мура (LeRoi Moore). Говард Леви вернулся во Flecktones в 2009 году. Бэла Флэк и оригинальные Flecktones записали альбом "Rocket Science" и отыграли тур в 2011 году.

[-- Вход на форум --]

С Flecktones Бэла Флэк был номинирован на Грэмми и получил несколько таких премий .


Работа с другими музыкантами

Флэк разделил Грэмми за альбом "Asleep at the Wheel" c Элисон Браун (Alison Brown) и Эдгаром Мэйером (Edgar Meyer). Он был номинирован в нескольких категориях, больше чем любой другой музыкант: кантри, поп, джаз, блюграсс, классическая музыка, народная музыка, текст, композиция и аранжировка.

В 2001 году Флэк сотрудничал с давним другом и партнером Эдгаром Мэйером в записи "Perpetual Motion". На этом альбоме классический материал Бэла играл на банджо, а в его записи также принял участие целый полк концертмейстеров, в том числе Джон Уильямс (John Williams), Эвелин Глени (Evelyn Glennie), Джошуа Белл (Joshua Bell) и Гэри Хоффман (Gary Hoffman). Альбом включает в себя этюд Шопена Op. 10 № 4 в C # минор, «Doctor Gradus ad Parnassum» Дебюсси и "Moto Perpetuo" Паганини (от которого происходит название), а также ряд более лирических пьес, таких как первая часть Лунной сонаты Бетховена, две мазурки Шопена, а также две клавиатурных сонаты Скарлатти. "Perpetual Motion" выиграл две Грэмми в 2002 году за Best Classical Crossover Album и Best Arrangement Флэка и Best Arrangement за "Doctor Gradus ad Parnassum" Флэка и Мэйера. Флэк и Мэйер также написали концерт для банджо и баса и исполнили его с Nashville Symphony Orchestra.

Среди оказавших на него влияние музыкантов Бэла Флэк называет имена Чика Кориа (Chick Corea), Чарли Паркера (Charlie Parker), и вышеупомянутого Эрла Скраггса. Он считает Скраггса "безусловно, лучшим банджо-исполнителем трехпальцевого стиля".

Соло и с Flecktones Флэк принимал участие в Telluride Bluegrass Festival, Merlefest, Montreal International Jazz Festival, Toronto Jazz Festival, Newport Folk Festival, Austin City Limits Music Festival, Shakori Hills, Bonnaroo, Jazzfest и других.

Бэла Флэк также выступал в качестве аккомпаниатора с многими исполнителями и группами, от Тони Райса (Tony Rice) до Dave Matthews Band, от Джинджера Бэйкера (Ginger Baker) до Phish. Одной из примечательных записей с Dave Matthews Band вместе с остальными участниками Flecktones, была самая продолжительная, исполненная вживую, песня в истории DMB продолжительностью 32:03.

В 2005 году, взяв перерыв с Flecktones, Флэк создал несколько новых проектов: запись с африканскими традиционными музыкантами документального фильма под названием "Bring it Home"; сопродюсировал "Song of the Traveling Daughter", дебютный альбом Эбигейл Уошбёрн (Abigail Washburn), молодой исполнительницы на банджо, которая смешивает блюграсс и китайскую музыку; сформировал акустическую фьюжн-супергруппу Trio! с Жан-Люком Понти (Jean-Luc Ponty) и Стэнли Кларком (Stanley Clarke); записал альбом в составе Sparrow Quartet вместе с Эбигейл Уошбёрн, Беном Солли (Ben Sollee) и Casey Driessen.

В конце 2006 года Флэк объединился с Чиком Кориа, чтобы записать альбом {b]"The Enchantment"[/b], выпущенный в мае 2007 года. Флэк и Кориа гастролировали вместе в течение 2007 года.
[-- Вход на форум --]

В рамках последующей работы над двойным концертом Флэк и Мэйер объединились с индийским мастером игры на табла Закиром Хусейном (Zakir Hussain). Они дебютировали в Нэшвилле в 2006 году, эта запись позднее была выпущена на CD, под названием "The Melody of Rhythm". Трио впоследствии гастролировало вместе в 2009 и 2010 годах.

В июле 2007 года на Folk Festival в Виннипеге Бэла Флэк выступил с Тумани Диабате (Toumani Diabaté), мастером игры на кора с Мали.

Флэк также играл с Cheick Hamala Diabate, исполнителем на малийской нгони (предок банджо).

В декабре 2007 года Бэла выступал с благотворительными концертами в Германии, чтобы помочь в борьбе со СПИДом.

13 июня 2008 года Бэла Флэк выступал в составе The Bluegrass Allstars, состоящего из блюграсс-тяжеловесов Сэма Буша, Люка Буллы (Luke Bulla), Эдгара Мэйера, Брайана Саттона (Bryan Sutton) и Джерри Дагласа (Jerry Douglas) на фестивале Bonnaroo Music and Arts Festival в Манчестере, штат Теннесси.

В 2009 году снят документальный фильм о визите Флэка в Уганду, Танзанию, Гамбию и Мали, выпущенный с ограниченным показом в США. Режиссёром "Throw Down Your Heart" был Sascha Paladino, сводный брат Флэка. Фильм был снят в течение года, пока Бэла не был занят гастролями с Flecktones.

Премьера "Concerto for Banjo Бэлы Флэка состоялась в Нэшвилле, штат Теннесси 22 сентября 2011 года, выступление прошло с симфоническим оркестром этого города.

Личная жизнь

В августе 2007 года на свадьбе Паладино, Флэк представил Эбигейл Уошбёрн как свою "подругу", выступая в группе, состоящей из гостей свадьбы. В мае 2009 года Bluegrass Intelligencer, высмеивая предстоящий «стратегический брак» Эбигейл и Бэлы, шутил, что пара обещает родить "наследника", который будет "Святым императором Банджо» ("Holy Banjo Emperor").
[-- Вход на форум --]
В феврале 2010 года Aspen Times сообщила, что Уошбёрн стала женой Флэка в предыдущем году. В интервью Эбигейл рассказала, что впервые познакомилась со своим мужем в Нэшвилле на танцплощадке, где она танцевала, а он играл.

from wikipedia.org

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]


Béla Fleck

1979 Crossing the Tracks

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1982 Natural Bridge

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)


Tasty Licks

1978 Tasty Licks

[-- Вход на форум --]
Jack Tottle - mandolin
Robin Kincaid - guitar
Bela Fleck - banjo
Stacy Phillips - Dobro
Paul Kahn - bass


[-- Вход на форум --] (320)

1979 Anchored to the Shore

[-- Вход на форум --]
Jack Tottle - mandolin
Bela Fleck - banjo
Pat Enright - guitar
Mark Schatz - bass


[-- Вход на форум --] (320)


Spectrum

1980 Opening Roll

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Jimmy Gaudreau - mandolin, tenor & lead vocals
Glenn Lawson - lead guitar, lead vocals
Mark Schatz - string bass, bass vocals
Bela Fleck - banjo, baritone vocals


[-- Вход на форум --] (320)

1981 Live In Japan

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Bela Fleck - banjo, baritone vocals
Jimmy Gaudreau - mandolin, tenor vocals
Glenn Lawson - guitar, lead vocals
Jimmy Mattingly - fiddle, baritone vocals
Mark Schatz - acoustic bass, bass vocals


[-- Вход на форум --] (320)

1982 Too Hot For Words

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

сосредоточился на раритетах, остальной материал Флэка в интернете найти несложно...
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chesapeake

Великий мастер игры на добро Mike Auldridge, контрабасист T. Michael Coleman и лид-вокалист/гитарист Lawrence "Moondi" Klein, бывшие музыкантами The Seldom Scene образца 1994-го года, не получали полного удовлетворения от участия в легендарной группе, ведомой Джоном Даффи и выступавшей лишь от случая к случаю. Все они хотели сделать выступления в группе постоянной работой и в середине того же 94-го начали играть отдельно от Seldom Scene. Вскоре к ним присоединился мандолинист Jimmy Gaudreau, бывший тогда участником Tony Rice Unit и так сформировался состав Chesapeake. Все это произошло после выхода их последнего альбома с Seldom Scene "Like We Used to Be".
Подходя к делу более серьёзно, нежели это было в Seldom Scene, они создали одно из самых новаторских звучаний в современном блюграссе. В то время как привязанность музыкантов Chesapeake к традициям hill country оставалась прочной, в своём звучании группа пошла дальше, отличаясь хорошо продуманными аранжировками, чистыми вокальными гармониями и превосходной инструментальностью.
Музыкальный стиль Chesapeake невозможно чётко определить, поскольку он представляет собой смесь прогрессивного блюграсса, фолка, фолк-рока, кантри, рока и других направлений. Влияние на их музыку оказали как фолк-исполнители Tom Paxton и Steve Gillette, так и представители мира рок-музыки - Van Morrison и Little Feat.
В последние годы своего существования в свою музыку группа добавила больше перкуссии, сотрудничая в частности с барабанщиком/перкуссионистом Пэтом МакИнэрни (Pat McInerney). Chesapeake просуществовали пять лет и распались в 1999-ом.

В декабре 2012-го, в возрасте 73-ёх лет, Майк Олдридж покинул этот мир...
R.I.P.
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


1994 Rising Tide

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1995 Full Sail

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1997 Pier Pressure

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Blaylock, Clay Willis and the Traveling Band

1974 There's A New Day Dawning

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
достаточно интересный и самобытный, совершенно обскурный кантри-грасс альбом...ни слова информации относительно исполнителей в сети не найдено...на задней обложке конверта президент лэйбла, издавшего этот альбом, давая качественную оценку данным музыкантам, выразил её в трёх словах: уникально, профессионально, развлекательно...анализируя данную работу в рамках блюграсса, на мой взгляд, оценка верная, ни больше ни меньше.
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garland Shuping

Garland Shuping (настоящее имя Murray Shuping) - талантливый и неординарный банджо-пикер, не получивший широкой известности и, возможно, несколько недооценённый в мире блюграсса музыкант, за свою карьеру, а начал он её сразу по окончании школы, в 1969-ом году, поигравший за спинами таких легендарных исполнителей, как The Osborne Brothers, Jimmy Martin and the Sunny Mountain Boys, The Little Roy and Lewis Family, Jim and Jesse, Bill Monroe and the Bluegrass Boys.
В начале 70-х Шупинг вошёл в состав The Bluegrass Alliance и проработав в ней несколько лет (с ними он записал альбом "Tall Grass" (1973)), ушёл в свободное плавание. Некоторые из музыкантов The Bluegrass Alliance, в том числе лидер группы, скрипач Лонни Пирс, помогли записать его дебютную пластинку "Garland Shuping on Banjo", изданную в 1974-ом году. Вскоре Шупинг создал собственную группу Wild Country.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Garland Shuping and Wild Country активно выступали в период с середины 70-х до конца 80-х.
Шупинг - достаточно изобретательный банджоист, приобрёвший репутацию музыканта, исполняющего прогрессивный блюграсс, ещё в период своей работы в The Bluegrass Alliance и не удивительно, что в пору своих экспериментов со звучанием, великий блюграссовый дуэт Jim and Jesse, в целом, приверженный традиционному стилю, пригласил к сотрудничеству Гарлэнда, в их совместных выступлениях, иной раз, тот вворачивал такие нестандартные проигрыши, что, как мне думается, консервативные поклонники блюграсса, будучи не в восторге от новых веяний в, десятилетиями сохранявшем однообразие, стиле, от заблудших на территорию "ньюграсса", Джима и Джесси уж точно отворачивались)
тут --> [-- Вход на форум --] (начиная с секунды так с 40-й) Шупинг выдал такого блюграссу, что аж сам слегка удивился...


1974 Garland Shuping on Banjo (with The Bluegrass Alliance)

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1975 Take My Hand Precious Lord

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
выделю два этих альбома, первый - кантри-грасс, хорош особенно, во втором доминирует госпел, он также интересен, оба довольно ровны и необычны, с оркестровкой в некоторых композициях, я бы сказал в стиле The Moody Bluegrass))
довелось прослушать ещё пару, более поздних работ Шупинга с его группой Wild Country, в них также присутствуют добротные вещи, но в минимальном количестве и, в целом, они, на мой взгляд, не примечательны, хотя, конечно, одну-другую песню, обязательно помещу в сборник блюграссовых раритетов, который как-нибудь скомпоную и выложу.
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red, White & Blue(grass)

Под таким вот названием существовала, возможно, самая эклектичная из олдовых блюграсс-групп. Эта банда была создана супругами Ginger & Grant Boatwright в 1969-ом году в городе Бирмингэм, штат Алабама. Эти двое выступали как фолк-дуэт с 1966-го, а в 69-ом создали трио под названием Red, White & Blue(grass), после того, как к ним присоединился кузен Джинджер - банджоист Dale Whitcomb. В том году у Джинджер диагностировали рак, она бросила университет, в котором изучала историю и социологию, и полностью сосредоточилась на музыкальной карьере своей группы, в которой она выступала в качестве лид-вокалистки. Её муж Грант исполнял роль гитариста.
В те времена женщины в блюграссе были редкостью, да и те редкие, в основном, исполняли госпел и Джинджер Боутрайт стала одной из женщин-пионерок в этом исконно мужском жанре.
Дебютная пластинка группы была записана в 1972-ом году и, выйдя в свет в 1973-ем, имела большой успех, занимая лидирующие строчки в кантри-чартах. Этот альбом стал первым блюграсс-альбомом в истории, получившим номинацию на Грэмми. Впрочем, в музыке Red, White & Blue(grass) сочетались различные стили, главным образом блюграсс, кантри, фолк и поп-музыка, наиболее выраженная в вокальном исполнении группы. В записи нескольких композиций альбома группа задействовала симфонический оркестр - этот эксперимент музыканты Red, White & Blue(grass) провели раньше, чем кто-бы то ни был в истории блюграсс-музыки. Стоит отметить, что к тому времени в группе появился контрабасист - Dave Sebolt, а, помимо него, в создании их первого альбома принял участие и знаменитый блюграсс- и фолк-гитарист Norman Blake.
В 1974-ом был выпущен второй альбом группы - "Pickin' Up", оказавшийся гораздо менее изобретательным и малоинтересным (чему я неприятно удивился и чем разочаровался, когда таковой с трудом раздобыл и с ещё большим дослушал).
Вскоре, группа сменила звукозаписывающий лэйбл, который и выпустил их третий, ставший последним в истории коллектива, альбом - "Red, White & Blue(grass) and Company" в 1977-ом году. В звучании группы теперь преобладал кантри-рок, основная часть песен, как для их первого альбома, была написана Джинджер. Альбом вышел разноплановым и интересным, с боевым инструментальным номером, в который я просто влюбился, с неплохой версией кемтольконеисполненноймиллиардраз одной всем известной песни, щепоткой буги и лишь с налётом того, что являет собой вторую половину названия группы.
Red, White & Blue(grass) распались в 1979-ом, тогда же разошлись Джинджер и Грант Боутрайт.
Позднее, Джинджер добилась определённых успехов, выступая в группе Дага Дилларда, с начала 80-х до середины 90-х годов. С начала 90-х, с периодичностью в несколько лет, она начала записывать и свои сольные работы, в большинстве из которых упор сделала на традиционный блюграсс.


1973 Red, White & Blue(grass) - Guaranteed

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320) - (Re, 1997 - 14 трэков; в оригинале - 10 композиций)

1977 Red, White & Blue(grass) and Company

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Country Gazette

[-- Вход на форум --]

Country Gazette - одна из самых влиятельных блюграсс-групп 70-ых и одна из самых популярных кантри-групп того десятилетия в Европе, смешивая в своём творчестве блюграсс с кантри-роком, стала одной из ключевых в процессе рождения прогрессивного блюграсса.

Скрипач Byron Berline и контрабасист Roger Bush, бывшие участники The Doug Dillard Expedition, задумали создать свою собственную группу в 1971-ом году. Эти двое предложили присоединиться к группе в качестве банджоиста Хэрба Пэдэрсэна (Herb Pedersen), незадолго до того покинувшего ряды The Dillards. После прихода в новосозданную группу гитариста Кенни Уэрца (Kenny Wertz), в частности, известного по выступлениям в Scotsville Squirrel Barkers, группа Country Gazette была наконец сформирована.
[-- Вход на форум --]Country Gazette - 1971 - Pedersen/Berline/Bush/Wertz

Пребывание в группе Хэрба Пэдэрсэна оказалось непродолжительным - место банджоиста в коллективе периодически занимал Pat Cloud. Тем не менее, Пэдэрсэн помогал записывать группе их первые альбомы, в качестве приглашённого музыканта.
Тем временем, все трое основных участников Country Gazette - Берлин, Буш и Уэрц, влились в ряды The Flying Burrito Brothers, после ухода из Бурритос нескольких музыкантов.
[-- Вход на форум --]The Flying Burrito Brothers - 1971 - Perkins/Roberts/Hillman/Berline/Wertz/Clarke/Bush
Этим составом был записан альбом Бурритос "Last Of The Red Hot Burritos" (выход - 1972).
Контрактные обязательства The Flying Burrito Brothers обязывали группу отыграть концертный тур в 1972, но после того как сразу трое музыкантов во главе с Хиллмэном из неё ушли, оставшиеся участники принялись искать новых музыкантов для гастролей группы. Байрон Берлин пригласил поехать в тур с Бурритос банджоиста Алана Манди (Alan Munde), а уже после окончания тура переехать тому в Калифорнию, чтобы стать участником Country Gazette. Манди предложение принял.
В 1973-ем концерт из гастрольного тура Бурритос в Голландии был издан под названием "Live in Amsterdam".
[-- Вход на форум --]Bluegrass part of the "FLYING BURRITO" tour 1972
Munde / Berline / Bush / Wertz


Позднее, в том же 72-ом году перед вышеупомянутой четвёркой стал выбор - отправится в концертный тур со Стивеном Стиллзом или работать над дебютным альбомом Country Gazette. Музыканты выбрали второй вариант и в сентябре того же года записали свой первый альбом "Traitor In Our Midst". Его продюсером выступил Jim Dickson, продюсировавший альбомы The Byrds, The Dillards, Джина Кларка, The Flying Burrito Brothers.
[-- Вход на форум --]Alan Munde / Byron Berline / Roger Bush / Kenny Wertz
Их дебютная работа задала стиль для последующих альбомов и выступлений группы - сочетание традиционных и оригинальных блюграссовых инструментальных номеров и песен, в отнюдь не всегда полной аккустической обработке.
После выхода альбома, Country Gazette отправились в концертный тур по штатам. Берлин играл на скрипке и мандолине, Кенни Уэрц периодически переключался с гитары на банджо, также как и Роджер Буш со своего контрабаса, Алан Манди играл как на банджо, так и на гитаре. Репертуар группы был достаточно широким и включал в себя, помимо блюграссовых номеров, рок- и поп-песни.
[-- Вход на форум --]Alan Munde / Byron Berline / Roger Bush / Kenny Wertz
Во время тура группа отыграла совместный концерт с Линдой Ронстадт (Linda Ronstadt).

В феврале 73-го участники Country Gazette снова отправились на гастроли в Голландию с The Flying Burrito Brothers, в то же время выступив там и под собственной вывеской.
[-- Вход на форум --]The Flying Burrito Brothers 1973

back:
Byron Berline
middle:
Kenny Wertz
Rick Roberts
Alan Munde
Eric Dalton
front:
Sneaky Pete Kleinow
Roger Bush


В том же году четвёрка музыкантов Country Gazette окончательно сосредоточилась на работе собственной группы. Они записали свой второй, снова спродюссированный Джимом Диксоном, альбом "Don't Give Up Your Day Job", где в качестве приглашенного, среди прочих, музыканта выступил Clarence White.
В том же году Кенни Уэрц ушёл из группы, а её состав, в скором времени, пополнил мандолинист Roland White.
[-- Вход на форум --]White / Berline / Munde / Bush
Группа много выступала и, вместо нового альбома, в 1974-ом записала концертник "Live", выпущенный в 1975-ом.
The Country Gazette были названы американской топ-группой в 1974-ом на "Billboard/Record & Radio Mirror Country Music awards Show" в Англии.
[-- Вход на форум --]Alan / Byron / Roger / Roland

В начале 75-го они провели тур в Голландии, а по его окончании, в тот день, когда музыканты вернулись в штаты, Байрон Берлин сообщил о том, что покидает Country Gazette.
В группу вернулся Кенни Уэрц, а также пришёл новый скрипач - Dave Ferguson.
В этом составе коллектив отправился на очередные гастроли в Европе, а затем и записал новый альбом - "Out to Lunch", выпущенный также другим лэйблом под названием "Sunny Side of the Mountain". Этот альбом стал последним из спродюссированных Джимом Диксоном.
На протяжении 75-го - 76-го годов некоторые из участников группы записали свои сольные работы, впрочем при неизменном участии в их записи всех остальных музыкантов состава Country Gazette того периода (Alan Munde - "Banjo Sandwich" (1975), Dave Ferguson - "Somewhere Over the Rainbow" (1976), Roland White - "I Wasn't Born to Rock'n'Roll" (1976)).
В 1976-ом группа много гастролировала.
Кенни Уэрц снова её покинул, чуть позже за ним последовали Роджер Буш и Дэйв Фергюсон.
Так Алан Манди и Роланд Уайт остались вдвоём.
[-- Вход на форум --]

В 1977-ом они записали новый альбом Country Gazette "What A Way To Make A Living", а в качестве одного из приглашённых музыкантов выступил Байрон Берлин. Также участие в его записи принял контрабасист Bill Bryson (будущий участник Desert Rose Band), который на протяжении того года, иной раз и в качестве гитариста, постоянно составлял компанию Уайту и Манди во время выступлений Country Gazette.

Новые музыканты для группы были найдены в лицах бывших участников техасского блюграсс-бэнда Roanoke. Ими стали Michael Anderson и Joe Carr.
[-- Вход на форум --]Country Gazette - 1978 - White/Anderson/Munde/Carr
Этим составом осенью 78-го был записан альбом "All This And Money Too".
В 80-ом Манди и Джо Карр записали сольные альбомы, при помощи остальных музыкантов тогдашнего состава Country Gazette.
На рубеже 80-81-го годов был записан следующий альбом Country Gazette - "American & Clean".
Манди продолжил выдавать сольные работы из серии "Festival Favorites".
В конце 1981-го группу покинул контрабасист Майкл Андерсон, на смену ему пришёл Greg Kennedy. Тот продержался в группе несколько месяцев, после чего был заменён на Билла Смита (Bill Smith).
Со Смитом группа записала следующий свой альбом - "America's Bluegrass Band" в ноябре 82-го.
Новое изменение в составе произошло в 1984-ом, когда вместо покинувшего группу Джо Карра, пришёл Bobby Clark, до этого поигравший с Bluegrass Cardinals. Также состав группы пополнил играющий на гитаре и добро Gene Wooten, а контрабасиста Билла Смита сменил Billy Joe Foster, умевший, ко всему прочему, и хорошо петь.
[-- Вход на форум --]Munde / Wooten / Foster / White
Таким составом был записан очередной альбом Country Gazette - "Bluegrass Tonight", вышедший в 1986-ом. После этого Фостер ушёл, но в следующей работе группы "Strictly Instrumental", вышедшей в 1987-ом, выступил в качестве приглашённого музыканта. Этот альбом стал последним в составе Country Gazette и для Роланда Уайта, перешедшего в Nashville Bluegrass Band.

В 1989-ом Алан Манди переформировал группу. Свежевлитой кровью стали мандолинистка Dawn Watson, гитарист Chris Vandertuin и контрабасист Steve Garner.
Новый альбом группы, записаннный в 1990-ом и названный "Keep On Pushing" получился достаточно бодрым. Записывать его помогали и бывшие участники группы Джин Вутэн и Джо Карр.
Этот альбом стал последним номерным в дискографии Country Gazette и достойно завершил 20-летнюю историю существования группы.
В 90-х Алан Манди и Джо Карр записали пару совместных работ.
В 2000-м состоялся реюнион Country Gazette на фестивале в Оклахоме в следующем составе: Alan Munde, Roland White, Byron Berline, Roger Bush, Joe Carr, Billy Joe Foster.
[-- Вход на форум --]White / Bush / Berline / Carr / Foster / Munde

Алан Манди собрал новую группу The Alan Munde Gazette, которая успела выдать уже несколько работ в 2000-х.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

два первых альбома в одной упаковке Arrow [-- Вход на форум --]

1975 Live

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1976 The Sunny Side Of The Mountain

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1977 What A Way To Make A Living

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)

1981 American & Clean

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1987 Strictly Instrumental

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)

1991 Keep On Pushing

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

некоторые из альбомов группы, например "All This, And Money Too!" и "America's Bluegrass Band", внимания, на мой взгляд, не достойны вовсе, не могу сказать, что все из представленных выше так уж интересны, вовсе нет, работы, по большому счёту, средние, наиболее хороши, пожалуй, две первых, те, которые можно взять с сайта, но остальные, по-крайней мере, содержат в себе достаточно неплохой материал, хотя в целом эти альбомы не особенно ровны и оригинальны...как бы то ни было, группа, конечно же, добротная.
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Voices Of Bluegrass

1971 Hung Up On The Voices Of Bluegrass

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
качество плохое, что, впрочем, для данной ветки - совершенно не редкость...всё-таки раритеты) представленная выше, вещь, при всей ущербности звучания, штуковина замечательная, достаточно сказать, что весь материал, представленный на альбоме - оригинальный, в рядах участников группы оказался её абсолютный творческий вдохновитель, что в мире блюграсса тех лет является исключением из правил, и никаких стандартов на альбоме не услышишь, при этом, музыканты органично сочетают в своём творении свежий взгляд на блюграсс с умением играть в традиционном стиле.

Группа The Voices Of Bluegrass возникла во второй половине 60-х и быстро распалась, но через несколько лет, скрипач группы Jeff Wisor, собрал новый коллектив, который начал выступать под этой вывеской. В 1971-ом году был записан дебютный альбом группы. На тот момент, помимо Джеффа Уизора, костяк коллектива составляли молодые музыканты из Нью-Йорка - гитарист и лид-вокалист, обладающий прекрасным голосом и ставший автором музыки и всех песен группы, Steve Walker и банджоист Ray Mathews. Место контрабасиста в группе попеременно занималось разными музыкантами. После выхода своего альбома, The Voices Of Bluegrass добились успеха, выступая на популярном блюграсс-фестивале в Индиане, но находясь на взлёте, группа не развила свой успех и вскоре развалилась. Джефф Уизор отправился в Вашингтон, а Стив Уолкер с Рэем Мэтьюзом остались в Нью-Йорке, где и продолжили выступать.
В 1975-ом Стива Уолкера позвали для участия на фестивале, для чего он реинкарнировал группу, собрав под знамёна The Voices Of Bluegrass Джеффа Уизора, а также пару других своих приятелей - мандолиниста Джина Джонсона (Gene Johnson) и банджоиста Дика Смита (Dick Smith). До этого Уизор и Джонсон поиграли в II Generation Эдди Эдкока, а Дик Смит в Country Store Джимми Годро. Собравшись вместе, музыканты воспользовались благоприятной возможностью и через какое-то время записали второй альбом The Voices Of Bluegrass - "Vol. 2", вышедший в 1976-ом году. На этом история группа в данной инкарнации и завершилась. Во всяком случае, никаких фактов относительно дальнейшей её активности я не встретил и, следовательно, на этом рассказ о группе можно прекратить. Скажу только, что второй альбом The Voices of Bluegrass сколь-нибудь положительного впечатления на меня не произвёл, а потому оставлен за бортом...
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru