Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

весь этот Bluegrass
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pirata
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 822
Откуда: Ново Российский Уезд

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ricky Skaggs - That's It
[-- Вход на форум --]
Bitrate: 320K/s
Year: 1975
Time: 32:48
Size: 75,3 MB
Label: Rebel Records
Styles: Bluegrass
Art: Front

Певец, мультиинструменталист и композитор Рики Скэггз (полное имя Рики Ли Скэггз) родился 18 июля 1954 года в США. Карьера этого талантливого музыканта началась в 1961 году, когда герою было всего 7 лет: Рики появился в музыкальной телепрограмме, посвященной его матери, известной госпел певице Дороти Скэггз В 14 лет Рики Скэггз, освоивший к тому времени гитару, клавишные, саксофон, скрипку и ударные, стал членом группы легендарного исполнителя на банджо Ралфа Стенли. Позже молодой музыкант работал с Country Gentlemen, играл у Джея Ди Кроу и в The New South. На всех этапах своей карьеры Рики Скэггз тяготел к стилизованому под фолк ритм-энд-блю-зу, а такая стилистика всегда привлекала американскую публику. В 1975 году он организовал свою группу Boone Creek, а затем на три года ушел в концертный коллектив Эммилу Харрис Hot Band. В 1980 году исполнитель подписал контракт с фирмой Epic, на которой записывается и по сей день. Рики Скэггз неоднократно получал высшие призы и на­грады Американской ассоциации кантри-музыки.

Tracks:
1. Red Apple Rag - 1:56
2. Darktown Strutter's Ball - 1:45
3. Florida Blues - 2:12
4. Bubble Gum Song - 2:15
5. Whitesburg - 5:14
6. Meetin' House Branch - 2:50
7. Sweet Georgia Brown - 2:36
8. Hock & Line - 2:24
9. Southern Moon - 3:12
10. Twenty One Fiddle Salute - 2:34
11. That's It - 2:22
12. Evergreen Shore - 3:22

Ссылка тут:
[-- Вход на форум --]
_________________
Who are you?!... Come on up to date!...ёпть..!
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tut Taylor

[-- Вход на форум --]
Tut Taylor (также известный как "Tutbro") - американский блюграсс- и кантри-музыкант, один из самых известных и уважаемых мастеров игры на добро. К 14-ти годам Тат умело управлялся с банджо и мандолиной, но услышав как играет Bashful Brother Oswald в ансамбле Роя Экаффа, купил и самостоятельно освоил игру на добро, выработав свой неповторимый flat-picking стиль.
В 1963г. он совместно с The Folkswingers записал альбом 12-String Dobro, вслед за которым, в 1964-м, свою сольную работу Dobro Country. В 66-м он присоединился к The Dixie Gentlemen, а в 1969-м стал частью Aero-Plain Джона Хартфорда (John Hartford). Его следующий сольный альбом Friar Tut был выпущен в 1972г., после чего он и несколько его друзей, в числе которых был многолетний партнёр Тэйлора по блюграссовому цеху Norman Blake, открыли клуб и музыкальный магазин Old Time Pickin' Parlor, ставший популярным местом тусовки среди элиты Нэшвилла.
После выхода альбомов The Old Post Office в 1975г. и Dobrolic Plectral Society в 1976г., Тэйлор стал больше времени посвящать собственному бизнесу.
В 1995г. за альбом The Great Dobro Sessions Тат Тэйлор, совместно с Джерри Дагласом, получил Грэмми в категории "Лучший блюграсс-альбом года", будучи со-продюсером и одним из 10-ти исполнителей, принявших участие в его записи.
Отдельного упоминания заслуживает коллекция уникальных архивных записей Тэйлора, которые тот делал начиная ещё с конца 40-х годов. Она насчитывает более 5-ти сотен бобин с записями самого Тэйлора и множества других легендарных фигур американской музыкальной сцены. Многие из этих записей уже увидели свет...

1964 Dobro Country

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (128)
записан при участии братьев White

1972 Friar Tut

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1976 Dobrolic Plectral Society

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (vbr~230)

Tut Taylor & The Folkswingers "12 String Dobro" (1964) и сольник "The Old Post Office" (1975) - на сайте

Tut Taylor & Clarence White

2003 Tut and Clarence Flatpicking
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)
одна из, упомянутых выше, архивных записей Тэйлора, сделанная им, по всей видимости, где-то в 1964г., во время джем-сессии с Кларэнсом Уайтом, в бытность последнего участником The Kentucky Colonels.

Tut Taylor о сотрудничестве с братьями Уайт, о записи его альбома Dobro Country, а также о записи "Tut & Clarence: Flatpicking" в "Clarence White Chronicles" (Etsuo Eito) :
"World Pacific decided to do another album about a year or so later. They flew me back out there and up comes Clarence and Roland and Billy Ray to record with me. I was astounded that they were to be a part of it. World Pacific decided to call it "Dobro Country", Tut Taylor with Clarence and Roland White. Which suited me immensely. I was out there about a week orso and spent a lot of time (all of it when we were not in the studio). They were playing every night at a little club "The Cobblestone" as the Kentucky Colonels. I had my tape recorder and taped most of the sets.
During the breaks Clarence would be picking some and I taped some of this also. I still have this tape. After listening to Clarence play , I finally got up enough nerve to ask him if he play with me on my dobro tunes. I told him that I would give him 20 Dollar if he would play with me. He said he would be glad to do that. We got together at his apartment (I think) and did it. I was so excited and so selfish that I wanted to take all the lead and not give Clarence any breaks. He had such rythm going that I guess I didn't want to break the spell. However he did take a break on one of my tunes and I must say it was terrific. We each had a track so it turned out to be a good tape. It may well be one of the clearest tapes of his rhythm. However I don't know this to be true. All I can tell you is here is this kinda small and short young fella with the biggest sounding prettiest Martin guitar that I had ever seen and I had it all on My tape.".

_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Вт Сен 11, 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Kentucky Colonels

[-- Вход на форум --]

Kentucky Colonels - одна из самых популярных американских блюграсс-групп, начавшая играть прогрессив-блюграсс, ещё до появления самого термина.


Братья Roland, Eric и Clarence White, а также их сестра Joanne, начали выступать на сцене ещё в 1952г. как White Family.
[-- Вход на форум --]

В 1954-ом всё их семейство переехало из штата Мэн в Калифорнию, Джоэнн перестала выступать с группой и братья стали называть себя Three Little Country Boys. Они играли кантри-стандарты ранних 50-х и выступали на местных радио- и ТВ-шоу. В 55-ом Роланд впервые услышал запись Билла Монро - он был покорён этим стилем и вскоре группа начала исполнять блюграсс.
[-- Вход на форум --]

В 1958-ом к братьям присоединился Billy Ray Latham, группа сократила своё название до The Country Boys. Они участвовали и играли во всех кантри-шоу, в каких только могли, а с 1959-го начали выступать в лос-анджелесском Ash Grove. К тому времени в их составе появился 5-й участник - LeRoy Mack. Состав The Country Boys принял следующий вид: Clarence White (guitar/vcl), Roland White (mandolin/vcl), Eric White (bass/vcl), Billy Ray Lathum (banjo/vcl), Leroy Mack (dobro/vcl). В том же 59-ом вышел их первый сингл - "I'm Head Over Heals In Love With You" / "Kentucky Hills".
[-- Вход на форум --]

В 1961-ом Эрик женился и покинул коллектив, а его место занял Roger Bush, который также стал представлять группу на сцене и анонсировать её песни. Его юмористические скетчи стали неотъемлемой частью выступлений The Country Boys, а позже и Kentucky Colonels.
В том же году The Country Boys поехали в свой первый гастрольный тур в Миссури, по приглашению своего друга, правда он оказался коротким, т.к. Роланд получил повестку из военкомата))))) и вскоре пополнил ряды доблестной американской армии. Его отсутствие негативно сказывалось на творчестве группы, но тем не менее в сентябре 1962г. они записали свой дебютный альбом "New Sounds Of Bluegrass America", выпущенный в 1963-м, он был спродюссирован легендарными братьями Стэнли, в то время как сама группа сменила своё название на The Kentucky Colonels.
Популярный американский кантри-гитарист Joe Maphis в примечании к этому альбому написал следующее:
"Contributing in large measure to the surging popularity of Bluegrass was a converted California foursome, the KENTUCKY COLONELS, who centered their efforts in Hollywood. By name, Clarence White, LeRoy Mack, Billy Ray Lathum & Roger Bush, they represent Bluegrass at its best! They have appeared on several West Coast shows including Andy Griffith and Jerry Lewis spectaculars. They were the fist Bluegrass group to play in Hollywood's famous "Ash Grove" and "Troubadour". At the present time they are regular members with Rosie and me on our "Big W Roundup"TV show in Bakersfield.
I feel certain you will enjoy this first Bria album by the KENTUCKY COLONELS". If you are a lover of good country music, you will cherish the thrilling "new sound of Bluegrass America".".

[-- Вход на форум --]

В отсутствие Роланда, Кларэнс совершенствовал свою технику игры на гитаре и к 19-ти годам вырос в настоящего мастера, всё чаще исполняя в выступлениях группы лид-партии.
В мае 1963-го ушёл Лирой Мэк.
На несколько месяцев к группе присоединился скрипач Bobby Slone, а в сентябре того же года демобилизовался Роланд.
[-- Вход на форум --]

В 1964-ом был записан и выпущен их 2-ой альбом, теперь легендарный "Appalachian Swing". Лирой Мэк вернулся в группу для записи этого альбома, в качестве сессионного музыканта. Бобби Слоун покинул коллектив (со временем он стал играть в J.D. Crowe & The New South).
В том же 64-ом, Роланд и Кларэнс приняли участие в записи альбома Тата Тэйлора "Dobro Country". Некоторое время, ушедшего в отпуск Роланда (его жена ждала ребёнка), подменял David Grisman.
В 1965-м, в качестве скрипача в группе выступал Scotty Stoneman (The Stonemans).
[-- Вход на форум --]

Популярность фолка и акустических блюграсс-групп пошла на спад, группа начала экспериментировать с электрическим звучанием, но 31 октября 1965г. The Kentucky Colonels всё же распались.
Билл Монро пригласил Кларэнса присоединится к его Bluegrass Boys, но вместо этого к Монро ушёл Роланд, а сам Кларэнс продолжил экспериментировать с электро-гитарным звучанием - блюграсс в то время интересовал его уже куда меньше.
В 1966-ом на протяжении нескольких месяцев Роланд, Кларэнс и Роджер Буш выступали как трио.
[-- Вход на форум --]

Публика настойчиво требовала их воссоединения и в конце 1966-го Kentucky Colonels вновь собрались (и даже брат Эрик к ним примкнул!) в следующем составе: Roland White (mandolin), Eric White (bass), Bob Warford (banjo), Dennis Morse (guitar), Jimmy Crane (fiddle). Clarence White присоединился к ним позже.
[-- Вход на форум --]

В первой половине 1967-го они часто предваряли на сцене выступления Билла Монро. Правда в тот период их представляли уже как "The White Brothers".
В мае 1967-го группа снова распалась.

Начиная с 1966-го и все последующие годы Кларэнс активно работал в качестве сессионого музыканта, в частности с Джином Кларком (Gene Clark) и Gosdin Brothers, Риком Нэлсоном (Rick Nelson), Гэри Пэкстоном (Gary S. Paxton), Arlo Guthrie, Everly Brothers и многими другими. Он плотно сотрудничал с Гибом Гилбо и Джином Парсонсом (Cajun Gib & Gene, Guilbeau & Parsons). В состав их группы The Reasons , Кларэнс влился к середине 1967-го.
[-- Вход на форум --]
The Reasons получили гораздо большую известность, когда начали выступать под вывеской Nashville West.

В 1968-ом Nashville West распались и Кларэнс Уайт стал полноправным участником The Byrds (до этого уже поучаствовав в записи трёх их альбомов), с которыми и выступал вплоть до 73-го.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

В 1973г. Кларэнс также играл в недолговечной группе Muleskinner.
[-- Вход на форум --]


Около 2-х лет, начиная с 1967-го, Роланд Уайт полноценно выступал с группой Билла Монро, а c 1969-го по 1973-ий в группе Лестера Флэтта (Lester Flatt). Затем в течении 13-ти лет он был участником популярной прогрессив-блюграсс группы Country Gazette, после чего закрепился в составе Nashville Bluegrass Band. C 2000-го Роланд выступает с собственной группой Roland White Band.

Упомянутую выше, группу Country Gazette в 1971-ом году создали Byron Berline, Roger Bush и Billy Ray Latham, до этого все вместе игравшие в Dillard & Clark.

В январе 1971-го участники оригинального состава The Kentucky Colonels начала 60-х - Clarence & Roland White, Roger Bush, Billy Ray Lathum and LeRoy Mack объединили силы в последний раз, проведя частную сессию в доме Кларэнса.
[-- Вход на форум --]

В 1973-ем Clarence, Roland & Eric White вновь собрались под названием The New Kentucky Colonels. Для их выступления в Ash Grove к ним присоединились Roger Bush, скрипач Byron Berline и банджоисты Alan Munde и Herb Pedersen. Последний отправился с братьями в европейский тур, но после выступления в Голландии был вынужден покинуть группу и на помощь к братьям прибыл Alan Munde. Релиз с записью их выступления в Швеции позднее вышел под названием "The White Brothers (New Kentucky Colonels): Live In Sweden, 1973".

В мае 73-го Kentucky Colonels отыграли на блюграсс-фестивале (первом и последнем для Кларэнса) в Мэрилэнде следующим составом: Clarence, Roland & Eric White, Jack Hicks & John Kaparakis.
[-- Вход на форум --]

В том же году Кларэнс Уайт заключил котракт с "Warner Bros." на запись 3-ёх сольных альбомов и начал работу над дебютным, но записать его так и не успел, трагически погибнув 15 июля 1973г., в возрасте 29-ти лет.
Эрика Уайта не стало 7-го июня 2012г.


Много музыкального материала группы было издано уже в 70-е годы.

1963 The New Sound of Bluegrass America

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (128 с винила, рип приемлемый)
[-- Вход на форум --] (256 с винила, 10 трэк бракованный)

1964 Appalachian Swing!

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
LP - [-- Вход на форум --] (256)
LP, Reissue 1973 - Kentucky Colonels Featuring Roland And Clarence White (2 bonus tracks) - [-- Вход на форум --] (256)

1964 Long Journey Home

[-- Вход на форум --]
2 альбома [-- Вход на форум --]

1975 Livin’ In The Past

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)
запись 1961-1965

1976 The Kentucky Colonels – 1965-1966 – Featuring Roland And Clarence White

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1978 Live in L.A. With Scotty Stoneman 1965

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)

1978 Kentucky Colonels - 1966

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)

1980 Clarence White and The Kentucky Colonels

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)
запись 1964-1967

1984 On Stage (1964-1965)

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)

1976 The White Brothers (The New Kentucky Colonels) - Live In Sweden 1973

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (vbr~275)

_________
info & fotos --> [-- Вход на форум --] <-- more info & fotos
music --> [-- Вход на форум --] <-- more music

"Long Journey Home" by Errny & Pirata
_________


Clarence White

2000 33 Acoustic Guitar Instrumentals (home tape 1962)
2003 Tuff and Stringy Sessions 1966-68
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (160)
by hrudim2


Doc Watson & Clarence White

Home Recordings 1965

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)


Roland White

1976 I Wasn't Born To Rock'n Roll

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (vbr~315)


LeRoy Mack

1978 Houndog Ramble

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J.D. Crowe

[-- Вход на форум --]

Американский блюграсс/кантри-музыкант J.D. Crowe (James Dee Crowe) родился в 1937г. в Лексингтоне, штат Кентаки. В 13 лет он начал учиться игре на банджо, вдохновлённый выступлением знаменитого дуэта Flatt & Scruggs, на котором ему довелось побывать. После этого, Кроу каждую субботу посещал их местные выступления и, занимая место в первом ряду, внимательно следил за, революционной для того времени, техникой игры на банджо Эрла Скраггза. Достигнув приличного мастерства Кроу стал регулярно играть на местных радиостанциях, когда во время одного из таких шоу, проезжавший через Лексингтон, Jimmy Martin, услышав по радио как играет молодой банджоист, был настолько потрясён, что позвонил на радиостанцию, на которой в тот момент играл Кроу, и после этого, приехав к нему домой, с ходу предложил тому присоединиться к своей группе The Sunny Mountain Boys. Кроу предложение принял.
Их сотрудничество длилось 5 лет, с 1956-го по 1961г., после чего, уставший от постоянных гастролей, Кроу вернулся домой, устроился на дневную работу, при этом несколько раз в неделю выступая в барах и клубах родного Лексингтона. В свою музыку он привносил элементы фолка, блюза и рока. В середине 60-х он организовал свою первую группу The Kentucky Mountain Boys, в состав которой также вошли мандолинист Doyle Lawson и контрабассист/скрипач Bobby Slone. В 1968-ом к ним примкнул вокалист/гитарист Red Allen и в том же году они записали свой дебютный альбом "Bluegrass Holiday", за которым последовали, вышедший в 1969-ом, альбом "The Model Church" и вышедший в 1971-ом "Ramblin' Boy" (который был переиздан под названием "Blackjack"). Ещё до записи "The Model Church" Рэд Аллен группу покинул, место гитариста занял Дойл Лоусон, а в качестве мандолиниста пришёл Larry Rice. После выхода "Ramblin' Boy" ушёл Лоусон (он присоединился к The Country Gentlemen), Лэрри Райс позвал в группу своего брата Тони и она была переименована в J.D. Crowe & The New South . Именно под этим названием группа попала в число самых влиятельных и популярных в блюграссе. Их первый альбом "Bluegrass Evolution" был выпущен в 1973г. Блюграсс действительно эволюционировал и эта работа, замешанная на блюграссе, кантри и фолке была, среди прочих, одной из тех, что проложили дорогу к популярности прогрессивному блюграссу. В 1975-ом ушёл Лэрри Райс и вместо него в группе появился Ricky Skaggs. Чуть позднее в коллектив влился Jerry Douglas. Самоназванный альбом "J. D. Crowe & The New South" (в блюграссовых кругах известный как "Rounder 44") был выпущен в том же году и сразу же стал классикой жанра. Правда этот состав The New South продержался недолго и в последующие годы претерпевал множественные изменения. Дольше остальных, в нём оставался Бобби Слоун, также стоит выделить, игравшего с Кроу в конце 70-х - начале 80-х, гитариста Кита Уайтли (Keith Whitley) и принявшего участие в записи нескольких весомых работ мандолиниста Jimmy Gaudreau.
На протяжении 80-х в The New South в основном играли молодые талантливые музыканты, часто сменявшиеся, которых находил сам Кроу и для которых группа становилась трамплином для старта их музыкальных карьер.
В 1980-ом вместе с двумя давними друзьями Тони Райсом и Дойлом Лоусоном, а также скрипачом Бобби Хиксом (Bobby Hicks) и контрабассистом Тоддом Филлипсом (Todd Phillips), Кроу создал супергруппу под названием The Bluegrass Album Band. Все эти музыканты к тому времени были известны как исполнители прогрессивного блюграсса и проект задумывался как одноальбомный и был создан для того, чтобы показать их талант в исполнении традиционного стиля. Альбом оказался настолько популярным, что группа продлила своё существование, да так, что к концу декады было выпущено ещё четыре. При этом начиная с записи 3-го, вышедшего в 1983-ем, к ним присоединился вездесущий Джерри Даглас, а с 5-го, выпущенного в 1989-ом, ещё и Вассар Клементс, и хотя ни Хикс, ни Филлипс участия в его записи уже не принимали, в 1996-ом уже вся честная компания выдала ещё одну, свою 6-ю по счёту и заключительную работу - "Bluegrass Instrumentals, Vol. 6".
Сам Кроу в 1988-ом окончательно завязал с активным гастролированием, хотя одиночные концерты продолжил давать, и стал заниматься продюссированием начинающих групп.
Параллельно с этим, возглавляемые им The New South периодически радуют своих поклонников, как живыми выступлениями, так и студийными работами. Последняя на данный момент, "Lefty's Old Guitar", вышла в 2006г. По заявлению самого Кроу, окончательно завершить свою музыкальную карьеру он намерен в конце 2012-го, вскоре после достижения им 75-летия. Это знаменательное событие произошло 27-го августа.

[-- Вход на форум --]


J.D. Crowe & The Kentucky Mountain Boys

1968 Bluegrass Holiday

[-- Вход на форум --]

1969 The Model Church

[-- Вход на форум --]

1971 Ramblin' Boy

[-- Вход на форум --]


J.D. Crowe & The New South

1973 Bluegrass Evolution

[-- Вход на форум --]

1975 J.D. Crowe & the New South

[-- Вход на форум --]

1977 You Can Share My Blanket

[-- Вход на форум --]

1979 My Home Ain't in the Hall of Fame

[-- Вход на форум --]

1979 Live in Japan

[-- Вход на форум --]

1994 Flashback

[-- Вход на форум --]

2006 Lefty's Old Guitar

[-- Вход на форум --]

альбомы
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

__
за помощь в розыске музыкального материала спасибо любитель фолка и hrudim2
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Bluegrass Album Band

1981 The Bluegrass Album, Vol.1

[-- Вход на форум --]

1982 The Bluegrass Album, Vol.2

[-- Вход на форум --]

1983 The Bluegrass Album, Vol. 3: California Connection

[-- Вход на форум --]


1985 The Bluegrass Album, Vol.4

[-- Вход на форум --]

1989 The Bluegrass Album, Vol. 5: Sweet Sunny South

[-- Вход на форум --]

1996 Bluegrass Instrumentals, Vol. 6

[-- Вход на форум --]

альбомы [-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

* лирическое отступление

Blackgrass

[-- Вход на форум --]
Joshua Hall: Banjo & Baritone Vocals
Scott Alan Trowbridge: Upright Bass and Bass Vocals
Christian Lange: Violin
Roman Karpynec: Drums & SubBass Vocals
Kevin "CrookedLegs" Walford: Guitar & Bass Vocals

"With its driving electric upright bass, hot-blooded gypsy violin, rock banjo, and jazz influenced percussion, BLACKGRASS is an oddity in a world of clearly defined musical genres. It's an uncommon mixture: some of its fans call it jazz grass; others have nicknamed the sound "banjo rock," "postapunkalyptic," and... "a little weird.""...

2003 13.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Good Old Boys

1976 Pistol Packin' Mama

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
( [-- Вход на форум --] )

В 1975г. Джерри Гарсия, известный своей любовью к блюграссу, собрал отличную компанию музыкантов для участия в записи сессии, которая вылилась в альбом "Pistol Packin' Mama" группы, названной The Good Old Boys, выпущенный Round Records в 1976-ом и ставший единственным альбомом лэйбла, в записи которого ни один из музыкантов Dead участия не принимал. Для участия в этом проекте были рекрутированы матёрые исполнители в лицах банджоиста Дона Рино (Don Reno из Reno & Smiley), скрипача Чабби Уайза (Chubby Wise), долгое время игравшего в ансамблях Билла Монро и Хэнка Сноу, а также ветерана блюграсс-сцены, мандолиниста Фрэнка Уэйкфилда (Frank Wakefield) и примкнувших к ним, более молодых, лид-гитариста New Riders of the Purple Sage Дэвида Нэлсона (David Nelson) и контрабассиста Пэта Кэмпбелла (Pat Campbell).

И всё же Гарсия не ограничился продюсерскими функциями, исполнив партию бэк-вокала в песне "Leave Well Enough Alone''...
Из интервью Фрэнка Уэйкфилда:
"We were in the studio a total of 12 hours, two days, 6 hours each day. We recorded about 28 songs in those 12 hours. We did "Leave Well Enough Alone" twice. That was a song I had wrote and forgot. Garcia suggested we do it. Jerry had to tell me the words. Don was suppose to sing baritone on it, but he had never heard it before. Don couldn't remember the words so Garcia came out from the control room and did the baritone with us on it."

Впрочем, на этом альбоме, история группы не закончилась и они записали ещё один - Bluegrass, выпущенный Flying Fish в 1978-ом, а Джерри Гарсия в этом никакой роли уже не сыграл...
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Allen

[-- Вход на форум --]

Harley "Red" Allen (February 12, 1930 – April 3, 1993) - американский блюграсс-музыкант - певец, гитарист. Один из наиболее сильных вокалистов в блюграссе 1950-х - 60-х.
Родился и вырос в Кентаки. В раннем детстве увлёкся кантри-музыкой. Ему было около 10 лет, когда, отмотав пешком 12 километров, он попал на свой первый живой концерт - выступал Charlie Monroe со своими Kentucky Pardners. До этого Рэд довольствовался лишь радио-шоу, главным образом Grand Ole Opry и др. Естесственно, героями его юности были Bill Monroe, Lester Flatt & Earl Scruggs. В 17 лет у Рэда появилась первая гитара, а к концу 51-го уровень его мастерства уже позволял делить одну сцену с The Stanley Brothers, Flatt & Scruggs и Jim & Jesse.
Историческое для блюграсса, событие сотоялось в 1952-ом, когда Рэд Аллен познакомился с талантливым мандолинистом Фрэнком Уэйкфилдом и вместе с банджоистом Ноа Крэйзом (Noah Crase) они организовали группу Blue Ridge Mountain Boys. В 54-ом Крэйз перешёл в ансамбль Билла Монро [и тут Монро! - подумает наш человек, в очередной раз наткнувшись на эту фамилию]. В числе тех, кто был призван заменить Крэйза, в какой-то момент, оказался и 17-летний Sonny Osborne. Его появление в группе было непродолжительным (парню, в его 17, пути в бары, в которых они выступали, были заказаны), но свою роль в карьере Рэда Аллена сыграло важную. В 1956-ом Рэд присоединился к Osborne Brothers и они сформировали трио, выступая вместе вплоть до середины 1958-го, записав за эти два года 16 песен, которые теперь считаются классикой.

Bob Artis, в своей книге "Bluegrass", о пении Рэда Аллена в тот период писал:
“Red had more power and range to his voice than anyone, and his trios with the Osborne Brothers were some of the best ever…"

После прекращения сотрудничества с братьями Озборн, полтора года Аллен никакой активности в музыкальном плане не проявлял, он развёлся со своей первой женой и был занят совершенно другими делами, пока в 1960-ом году на горизонте снова не появился Фрэнк Уэйкфилд. Тогда они организовали свою вторую группу The Kentuckians. На этот раз они добились значителього успеха и плодотворно работали вместе до середины 60-х. В 1964-ом Folkways выпустил, ставший знаменитым, альбом "Bluegrass".
В 1965-ом Уэйкфилд присоединился к Greenbriar Boys, а ему на смену в The Kentuckians, Аллен позвал протеже Уэйкфилда, Дэвида Гризмана (David Grisman), при непосредственном участии которого (в качестве продюсера, в том числе) было выпущено ещё несколько альбомов.
В 1967-ом Аллен уехал в Нэшвилл, подменить имевшего проблемы со здоровьем Лестэра Флэтта, в знаменитом Flatt & Scruggs-шоу, а когда Флэтт вернулся, Рэд начал выступать сольно, появляясь на многочисленных блюграсс-фестивалях.
Его последней значительной работой является альбом "Bluegrass Holiday", записанный в 1968-ом с J.D. Crowe & the Kentucky Mountain Boys.
В начале 70-х Аллен объединил силы со своими сыновьями - они выпустили несколько совместных альбомов, из которых стоит выделить, вышедший в 1972-ом "Allengrass". Этот этап в его карьере длился недолго, в 1973-ем от пневмонии умер один из сыновей Рэда.

“My whole world changed when I lost my son, when Neal went away. That changed my whole outlook on life, and all of a sudden, music… You miss your kids when you’re out on the road. You just don’t live a normal life. But when we lost Neal, there was other things more important to me than picking, singing, and making a dollar.”
Quoted by Glenna H. Fisher in “Red Allen: Bluegrass From the Man Who’s Been There,” Bluegrass Unlimited, January, 1984

В 1976-ом Аллен перенёс операцию на сердце и это обстоятельство ещё больше притормозило его музыкальную активность. Тем не менее он продолжал записываться для Folkways, но уже без особого успеха. Рэд периодически выступал на фестивалях и в клубах, не удаляясь от Дайтона, в котором он жил.
В 1991-ом он поучаствовал в проекте Гризмана Bluegrass Reunion, одноимённый альбом получил номинацию на Грэмми.
Впрочем, последние годы жизни Аллен провёл за рамками сферы развлечений. Он умер в 93-ем от рака лёгких.

Рэд Аллен не получил столь широкой известности, как его современники из первой волны блюграсса, но по праву считается одним из тех, кто сыграл значительную роль в популяризации стиля.


The Osborne Brothers & Red Allen

1980 The Osborne Brothers & Red Allen 1957-1958

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)


Red Allen & Frank Wakefield

2001 The Folkways Years 1964-1983
[-- Вход на форум --]
альбом Bluegrass (1964) в сборник вошёл целиком
( [-- Вход на форум --] )

1994 The Kitchen Tapes 1963

[-- Вход на форум --]
посиделки на кухне двух легенд блюграсса были записаны, пробивным и смышлённым, Дэвидом Гризманом в 1963г.
( [-- Вход на форум --] )
альбомы [-- Вход на форум --]


Red Allen & The Allen Brothers

1972 Allengrass

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (flac)


Bluegrass Reunion

1991 Bluegrass Reunion

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Seldom Scene

[-- Вход на форум --]

( [-- Вход на форум --] )

В 1971-ом году пятеро музыкантов, любителей блюграсса, организовали полупрофессиональную группу The Seldom Scene. Они начали еженедельно собираться лишь для того, чтобы поиграть в своё удовольствие и никто из них тогда не думал о том, что даёт начало одной из самых ярких страниц в истории блюграсса.
Даже само название группы (от англ. "seldom seen" - редко замечаемый) подразумевает сопротивление повышенному вниманию к себе.



Впрочем, история возникновения The Seldom Scene началась гораздо раньше, ещё в начале 60-х, когда два друга - студенты Вирджинского университета, медик John Starling и математик Ben Eldridge развлечения ради, в свободное от учёбы время, начали играть блюграсс-музыку. После окончания университета их пути разошлись, но в 1967-ом снова соединились в Вашингтоне. В то время Старлинг, обучался в интернатуре, готовясь стать армейским хирургом, а Элдридж работал математиком на вирджинском предприятии. Они организовали "подвальную" группу совместно с несколькими другими музыкантами. В числе этих других, был Mike Auldridge, игравший на добро, не самом распространённом в 60-х инструменте, поэтому собственный ему пришлось смастерить себе самостоятельно.

Когда Старлинга послали служить во Вьетнам, группа распалась. Олдридж с Элдриджем присоединились к Cliff Waldron and the New Shades of Grass, одному из первых прогрессив-блюграсс бэндов. Играя в этой группе они начали экспериментировать со звучанием, дополняя блюграсс элементами рока, джаза и поп-музыки. Этот этап стал особенно полезным для Олдриджа, привыкшего применять свою слайдовую технику только для исполнения песен в стиле кантри.

В 71-ом Старлинг вернулся со службы, Олдридж с Элдриджем, к тому времени, существенно усовершенствовали свои музыкальные навыки. Все они имели постоянную работу: Старлинг в области медицины, Элдридж в области математики, а Олдридж работал графиком в Washington Star. Трио продолжило свои "подвальные" джем-сессии, а чуть позже к ним привлекли и ветерана блюграсса Джона Даффи (John Duffey), одного из основателей популярнейшей группы The Country Gentlemen. К тому времени, Даффи покинул CG и вёл собственный бизнес по ремонту инструментов в Вашингтонском округе. Последним присоединившимся участником стал контрабасист Tom Gray, который работал картографом для National Geographic ( Exclamation ).

Вскоре Олдридж занялся организацией их выступлений. Старлинг, будучи единственным участником группы, опыта профессиональных выступлений не имевшим, призывал остальных к тому, чтобы давать только небольшие концерты для собственного удовольствия, которые бы не мешали их основной работе. Ставший лидером группы, Даффи предложил ввести соответствующие правила, поддержанные остальными участниками, в числе которых: играть только раз в неделю в местных клубах, выступать на фестивалях только по выходным и записывать альбомы, но только так, чтобы при этом сохранять свои бело-воротниковые работы.

Дебютное выступление Seldom Scene на сцене состоялось в январе 1972-го в Red Fox Inn в Bethesda, Maryland, недалеко от Вашингтона. Начав выступать в маленьком клубе, группа не зная того, дала старт своей многолетней, невероятно успешной карьеры. В начале 70-х блюграсс переживал очередную волну популярности, а прогрессивный блюграсс публике был особенно интересен. Слухи о талантливой группе быстро разлетелись по вашингтонским окрестностям и в течении нескольких месяцев Seldom Scene набрали популярность. Даффи договорился с Rebel Records об организации рекорд-сессии и летом того же года вышел в свет их дебютный альбом "Act 1".

[-- Вход на форум --]

Даффи своим тенором распевался до стратосферных верхов, но именно вокальная смесь Даффи/Старлинг/Олдридж установила новый стандарт, привлекая новую аудиторию к тому, что было нишевой музыкой. В свои еженедельные шоу они включали блюграссовые версии кантри-, рок- и даже поп-номеров. Стремительно нараставшая популярность, заставила группу выступать чаще, чем раз в неделю, но Seldom Scene продолжали поддерживать свой имидж, оставаясь "seldom seen". Его формироварию поспособствовала и обложка их первого альбома в виде фотографии, на которой освещение на сцене оставляет лица музыкантов пребывать в мистической темноте.

Оставаясь не гастролирующей группой, они регулярно записывались и каждый год выдавали новые альбомы.

В 1974-ом году Джон Даффи познакомился с Гэри Олзом, владельцем бара Birchmere в Вирджинии. В ту пору Олз серьёзно занялся организацией концертов блюграсс-групп в своём баре.
[Idea особенным успехом у тамошней публики пользовались тогда выступления местной группы Hickory Wind (US, West Virginia) - привет Джорджу Паку Exclamation]
Так Олз пригласил группу выступить субботним вечером сначала один раз, а потом снова, месяц спустя. Концерт собрал полный зал, и Олз сделал Даффи предложение выступать каждый четверг. У музыкантов уже был один контракт на концерты в этот день, поэтому последующий год они попеременно выступали на двух площадках, а с 1975 г. играли в Birchmere каждую неделю на протяжении 20 лет и, по утверждению самого Олза, именно Seldom Scene прославили клуб и сделали его тем, чем он стал. Каждый четверг в Birchmere заходили их друзья, другие музыканты, и также участвовали в концертах. Так на выступлениях собирался весь цвет блюграсса, рока, кантри-рока и фолка, делая эти вечера совершенно особенными мероприятиями.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Сегодня, возглавляемый Seldom Scene, Birchmere стал настоящей штаб-квартирой блюграсса. Группа до сих пор играет там несколько раз в году.



За первые пять лет своего существования группа выдала пять студийных альбомов и двойной концертник, а также поучаствовала в записи альбома "California Autumn" Тони Райса (Tony Rice). Seldom Scene взобрались на вершину популярности.
[-- Вход на форум --]

В 1977-ом Джон Старлинг решил покинуть группу, предпочёв сосредоточиться на своей медицинской карьере. Заменить его был призван Phil Rosenthal, две песни которого, группа записала ещё для своего, вышедшего в 73-ем, 3-го альбома. Изданный в 1978-ом году, "Baptizing" стал последним альбомом, записанным при участии всех участников оригинального состава Seldom Scene. Вместе с тем, группа ушла с лэйбла Rebel к Sugar Hill.

В первой половине 80-х Seldom Scene выдали ещё несколько альбомов. Розэнтал проявил себя хорошим вокалистом и писал по две-три песни для каждого альбома, добавляя при этом в звучание группы свои акустические гитарные соло. Состав Розэнтал/Даффи/Грэй/Олдридж/Элдридж можно считать "вторым классическим".
[-- Вход на форум --]

А в 1986-ом он снова претерпел изменения. Фил Розэнтал и контрабасист Том Грэй, по очереди, из состава вышли, по очереди же пополнили его Lou Reid [в одной букве только отличие))] и T. Michael Coleman. Последний играл на электробасе, что породило недовольство в среде консервативных поклонников, поскольку блюграсс номинально считается аккустическим жанром, но по иронии после появления Коулмэна, звучание группы стало более традиционней, в отличии от того, каким оно было в их ранние годы.

В таком варианте состав продержался до 1993-го, когда Рейд его покинул, и тогда Даффи предложил Джону Старлингу, успевшему ещё к началу 80-х, при участии Майка Олдрилджа, записать два сольных альбома, вернуться в группу на один год. Это стало настоящим подарком для поклонников группы в её первоначальном составе. Со Старлингом Seldom Scene записали альбом "Like We Used to Be", выпущенный в 1994-ом году. Оставаться на больший срок, Старлинг не захотел и его заменил гитарист/вокалист Moondi Klein.

На протяжении всего этого времени, Джон Даффи оставался духовным лидером и пользовался безусловным авторитетом в коллективе, а его идеи, относительно облегчённого графика выступлений и того, чтобы группа держалась поближе к дому, продолжали превалировать. Разногласия из-за этой философии среди участников случались и раньше, а снова обострились после повторного ухода Джона Старлинга. На ряду с этим некоторые из музыкантов (Майк Олдридж в особенности) считали, что Seldom Scene совершенно растеряли всю свою прогрессивность.
На этот раз эти разногласия вылились в самые значительные изменения в рядах группы за всю их четвертьвековую, к тому моменту, историю. С 95-го по 96-ой ушли вокалист Кляйн, контрабасист Коулмэн и ветеран группы Майк Олдридж, чтобы полностью сосредоточится на работе в, созданном ими чуть ранее с целью заполнить перерывы в расписании Seldom Scene, прогрессив-блюграсс бэнде Chesapeake.

Даффи и Элдридж, двое из оставшихся участников ещё оригинального состава, рекрутировали доброиста Фрэда Трэверса (Fred Travers), контрабасиста Ронни Симпкинса (Ronnie Simpkins) и экс-участника The Johnson Mountain Boys вокалиста/гитариста Дадли Коннелла (Dudley Connell). Реконструированная группа записала альбом "Dream Scene" в 1996-ом и продолжила давать концерты.

На протяжении 25-ти лет группа продолжала оставаться чрезвычайно популярной в блюграссовых кругах, даже несмотря на постоянные смены в её составе. Но в конце 96-го группа пережила казалось сокрушительный удар, после того как, её организатор и лидер, Джон Даффи скончался от сердечного приступа. Даффи заслужил славу одной из самых влиятельных и значительных фигур в блюграссе и не было никого, кто смог бы заменить его.
Как сказал после его смерти Бэн Элдридж: "Джон представлял собой 80% Seldom Scene".
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

И тем не менее, Seldom Scene были слишком популярны, чтобы исчезнуть навсегда, тем более музыканты хотели продолжить работу, которую они начали при Даффи. Помощь группе пришла в лице её экс-участника Лу Рейда. Ведомые ветераном, Элдриджем, взявшим лидерство в группе на себя, Seldom Scene сконцентрировались на концертной деятельности, но в 2000-ом году записали новый альбом "Scene It All", нёсший в себе тот дух эйсид-грасса, который заложили Seldom Scene в начале 70-х. Эта работа оказалась одной из их лучших за последние 20 лет.

В 2007-ом вышел их, последний на сегодня, альбом "Scenechronized", также получивший похвальные отзывы критиков.
Армия поклонников группы всё также широка, а Seldom Scene по-прежнему остаются одной из ведущих сил в блюграссе, продолжая восторгать своих почитателей и влиять на будущие поколения музыкантов.

Текущий состав: Dudley Connell (guitar/lead vocals), Ben Eldridge (banjo), Lou Reid (mandolin/tenor vocals), Fred Travers (dobro/lead vocals) и Ronnie Simpkins (bass/baritone vocals). Также, с группой часто выступает сын Элдриджа, Крис.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]



The Seldom Scene

1972 Act 1

[-- Вход на форум --]

1972 Act Two

[-- Вход на форум --]

1973 Act 3

[-- Вход на форум --]

1974 Old Train

[-- Вход на форум --]

1975 Live at the Cellar Door

[-- Вход на форум --]

1976 The New Seldom Scene Album

[-- Вход на форум --]

1978 Baptizing

[-- Вход на форум --]

1979 Act Four

[-- Вход на форум --]

1981 After Midnight

[-- Вход на форум --]

1983 At the Scene

[-- Вход на форум --]

1985 Blue Ridge

[-- Вход на форум --]

1988 15th Anniversary Celebration (Live at the Kennedy Center 1986)

[-- Вход на форум --]

1988 A Change of Scenery

[-- Вход на форум --]

1990 Scenic Roots

[-- Вход на форум --]

1991 Scene 20: 20th Anniversary Concert

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1994 Like We Used to Be

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)

1996 Dream Scene

[-- Вход на форум --]

2000 Scene it All

[-- Вход на форум --]

2007 Scenechronized

[-- Вход на форум --]

2010 The Chronological Classics1972-1973

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
сборка из двух первых альбомов группы в прекрасном качестве

альбомы
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]



Mike Auldridge

Майк Олдридж родился 30 декабря 1930-го года в Вашингтоне. Уже в раннем возрасте освоил игру на гитаре, в 17 лет начал играть на Dobro.
В 1967-ом закончил Университет Мэрилэнда, после чего работал в области прикладного искусства, а также играл в клубах.
Известность получил благодаря выступлениям с Seldom Scene, участником которых оставался на протяжении четверти века. Полностью сконцентрировался на музыкальной карьере с 1976-го, когда издательство, в котором он несколько лет проработал, закрылось. Олдридж много работал в качестве сессионного музыканта, сотрудничая с такими исполнителями как Linda Ronstadt, Emmylou Harris, Jonathan Edwards, Jimmy Arnold и др. Записал немало сольных и, совместных с другими музыкантами, работ.
После работы в группе Chesapeake в 90-х, играл в трио Auldridge, Bennett & Gaudreau, группе Darren Beachley and Legends of the Potomac, состоявшей из нескольких бывших участников Doyle Lawson and Quicksilver, Country Gentlemen и Seldom Scene, а также группе John Starling and Carolina Star и др.
Является одним из наиболее известных и уважаемых мастеров игры на резонаторной гитаре в блюграссе.


1972 Dobro

[-- Вход на форум --]

1974 Blues & Bluegrass

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

1976 Mike Auldridge

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1978 Slidin' Smoke

[-- Вход на форум --]

1982 Eight String Swing

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
в записи альбома участвовали John Duffey, Ben Eldridge, Phil Rosenthal, Tom Gray и др.

1989 High Time

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (vbr)
совместно с Lou Reid и Michael Coleman

1990 Treasures Untold

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)



John Staling

1980 Long Time Gone
1982 Waitin' On A Southern Train
feat. Emmylou Harris, Lowell George, Ricky Skaggs, Bill Payne, Herb Pedersen, Tony Rice, John Cowan, Mike Auldridge, Claire Lynch, Sam Bush and many others
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

альбомы [-- Вход на форум --]



Phil Rosenthal

До того как, стать полноправным участником Seldom Scene, Фил Розэнтал работал в таких группах как Apple Country и Old Dog, во второй из них совместно с Майком Олдриджем. Он также стал известен как автор песен, некоторые из этих песен исполняли Джонни Кэш и Билл Монро, оба в частности исполнившие, ставшую классической, композицию Фила "Muddy Water".
После ухода из Seldom Scene, Фил, совместно со своей женой, Beth Sommers, также принимавшей участие в записи его альбомов, будучи контрабасисткой, стал вести дела созданного ими лэйбла American Melody, специализирующегося на так называемом "семейном" блюграссе. Многие альбомы, выпущенные их лэйблом, получили награды различных организаций, в частности Parents' Choice Foundation.
В свободное от ведения дел лэйбла время, Фил продолжает выступать, в том числе в квартете Sommers-Rosenthal Family Band, вместе со своей женой и детьми.

1978 Indian Summer

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
в записи альбома, среди прочих, принимал участие Mike Auldridge

1983 A Matter of Time

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
в записи альбома поучаствовал весь тогдашний состав Seldom Scene, помимо самого Фила, это - John Duffey, Mike Auldridge, Ben Eldridge и Tom Gray, а также Byron Berline и Jerry Douglas...пластинка не интересной просто не могла получится...


-
спасибо за помощь всем тем, кто участвовал в поиске музыкального материала,
особенно lolk, Pirata, любитель фолка & hrudim2
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 12:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Fiction Brothers

Вымышленными братьями являются Alan Senauke (guitar) и Howie Tarnower (guitar, banjo, and mandolin), их музыка замешана на блюграсса и фолке. Они записали 2 альбома в 70-х, первый совместно с группой Country Cooking, с которой какое-то время выступали вместе, второй - "Things Are Coming My Way" при участии банджоиста Тони Тришка (Tony Trischka) и скрипача Кенни Козека (Kenny Kosek) и др.
Помимо этого "братья" работали в качестве сессионных музыкантов, в частности помогали записывать дебютную пластинку Пита Верника (Pete Wernick) - "Dr. Banjo Steps Out" (1977) и сотрудничали с тем же Тони Тришка.

1975 Country Cooking with The Fiction Brothers

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1979 Things Are Coming My Way

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
4.5 за этот альбом поставил олмузык и именно это обстоятельство побудило меня к поиску этого раритетнейшего альбома (спасибо пробивным компетентным чешским коллегам, выручающим брата-меломана) и моих ожиданий он не обманул; обе пластинки, на мой взгляд достойны внимания
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.I.P. marines12.blogspot.com

"Files Belong to Suspended Account"

спасибо за всё... Sad
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hot Rize

[-- Вход на форум --]

( [-- Вход на форум --] )

Начав выступать в 1978-ом в Колорадо, где группа и была образована, Hot Rize обрели широкую популярность и огромный успех в 80-х, гастролируя по штатам, а также в Европе, Японии и Австралии.

Своё название "Hot Rize" взяли у тайного ингредиента муки, популярной в штатах, торговой марки "Martha White"...
[-- Вход на форум --]
Этот ингредиент в свою продукцию, компания "Martha White" начала добавлять в 1950-х и американские домохозяйки, как я понял, нешуточно подсели на её муку)))
Вообще, история "Martha White" тянется ещё с 40-х, а к блюграссу имеет отношение ещё более непосредственное. Компания является одним из самых долговременных спонсоров Grand Ole Opry. Радио-шоу "Martha White Biscuit and Cornbread Time" начало выходить в тех же 40-х, а музыкальную тему шоу в своё время исполняли Flatt and Scruggs. Hot Rize эту тему часто включают в собственные выступления.

В первоначальный состав группы вошли Mike Scap (guitar), Tim O'Brien (mandolin, fiddle), Pete Wernick (banjo) и Charles Sawtelle (bass). Скэп вскоре группу покинул, а на его место пришёл Nick Forster (electric bass). Чарли Соутэлл переключился на аккустическую гитару, Форстер взял на себя роль MC группы.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Свой дебютный самоназванный альбом Hot Rize записали в 1979-ом, за ним последовал, выпущенный в 1981-ом, второй альбом - "Radio Boogie". Группа стала вести очень активную гастрольную деятельность и часто появлялась на национальных радио- и тв-шоу.
Параллельно со своими блюграссовыми выступлениями, парни, будучи поклонниками кантри-музыки 40-х - 50-х, делили сцену со своей пародийной, но при этом глубоко музыкальной "альтер-эго" кантри-свинг группой Red Knuckles & the Trailblazers, под именами Red Knuckles, Wendell Mercantile, Waldo Otto и Swade.

[-- Вход на форум --]

В 1984-ом был выпущен концертный альбом "Hot Rize presents Red Knuckles and the Trailblazers Live In Concert" , включавший выступление Red Knuckles & the Trailblazers. Через год, сменив лэйбл Flyin Fish на более коммерческий Sugar Hill, Hot Rize записали альбом "Traditional Ties". За ним последовали "Untold Stories" и "Take It Home", выпущенные в 1987-ом и 1990-ом соответственно. Несколько песен из этих альбомов достигали первых мест в национальных блюграсс-чартах. Под вывеской Red Knuckles & the Trailblazers вышел ещё один альбом - "Shades of the Past".
В 1990-ом году, после 12-ти лет постоянных гастролей, Hot Rize распались. О'браен и Верник продолжили выступать сольно. Соутэлл гастролировал и записывался с Питером Роуэном (Peter Rowan), Дэвидом Гризмэном (David Grisman) и др. Он также собрал собственную группу The Whippets в родном Колорадо. Ник Форстер, вместе с собственной женой, организовал и стал продюсером радио-шоу в том же Колорадо.

При этом вплоть до 1998-го, по несколько раз в год, все участники собирались вместе для выступлений на различных блюграссовых фестивалях и для случайных коротких туров.

В 1999-ом, после 5-летней борьбы с лейкемией, умер Чарлз Соутэлл...
[-- Вход на форум --]

В 2002-ом году, был выпущен концерт группы, записанный в 1996-ом, "So Long of a Journey". Начиная с того же года, Hot Rize начали снова выступать по несколько раз в году. Место гитариста в группе занимает один из лучших сессионных музыкантов Нэшвилла Bryan Sutton (в числе исполнителей, с которыми он сотрудничал Ricky Skaggs, Jerry Douglas, Rhonda Vincent, The Dixie Chicks, Dolly Parton и др.)

[-- Вход на форум --]



1979 Hot Rize

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
аж жрать захотелось))

1981 Radio Boogie

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1992 Hot Rize presents Red Knuckles & the Trailblazers (1982) / In Concert (1984)

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (vbr)

1985 Traditional Ties

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)

1987 Untold Stories

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1988 Hot Rize presents Red Knuckles & the Trailblazers: Shades of the Past

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (160)

1990 Take It Home

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

2002 So Long of a Journey: Live at the Bouder Theater 1996

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)


___
за помощь в розыске музыкального материала спасибо Валера 123
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga
Звезда форума


Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 389
Откуда: Планета Земля

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда-а-а уж-ж ........ давненько я не забредал на форум и в раздел Кантри.

За тему отдельное спасибо! Теперь надо будет изыскать время чтобы наверстать упущенное. А пока закидываю названия в ютуб и просто неимоверно прусь от этого кайфа :



Bashful Brother Oswald

[-- Вход на форум --]
_________________
Улыбайтесь - это всех раздражает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Scottsville Squirrel Barkers

Группа The Scottsville Squirrel Barkers была организована в 1961-ом году, начинающими предпринимателями и музыкантами по совместительству, Эдом Дагласом (Ed Douglas (stand-up bass)) и Лэрри Мёррэйем (Larry Murray (dobro)), объединивших силы с Кенни Уэрцем (Kenny Wertz (banjo)) и Гэри Карром (Gary Carr (guitar)). Чуть позже к ним присоединился юный, талантливый 17-летний парень, имя которого сегодня золотыми буквами вписано в историю рок-музыки, Chris Hillman (mandolin). На тот момент, Крис только заканчивал обучение в школе.
Эд и Лэрри, незадолго до этого, стали совладельцами музыкального магазина в Сан-Диего и дни напролёт проводили вместе со своими друзьями в магазине, который стал популярным местом сборки для всех фолк-исполнителей города. Так ребята заняли свою нишу в музыке, а основанная ими группа, стала первой блюграсс-группой, игравшей в Сан-Диего.

Звучное название The Scottsville Squirrel Barkers для группы предложил Эд Даглас. Эд объяснил, что "squirrel barking" - это старая техника охоты на белок. Следуя этой технике, охотник, видя на дереве белку, начинал свистеть, от чего белка застывала на своей ветке и охотник мог выцелить подходящее место в коре ветки, где находилась белка. Когда пуля попадала в кору, белку сносило с ветки и она падала на землю без сознания. Таким образом, охотник имел, не меченную пулей, белку и, соответсвенно, больше мяса на своём столе. Этой технике Эд научился ещё в детстве, когда приезжал на ферму к своему дяде в Скоттсвилл, штат Кентаки.

Свой единственный альбом, названный "Blue Grass Favorites with the Scottsville Squirrel Barkers", записанный в 1962-ом и выпущенный в 1963-ем, группа записывала в течении 4-5-ти часов [хотя продолжительность его составляет всего 18 с небольшим минут, но зато какой драйв!!!] на студии Crown Records, записывавшей всех желающих, но при этом использовавшей низкокачественный материал для изготовления своих пластинок. За свой альбом ребята получили по 10$ на брата и коробку пластинок. Тираж распространялся через аптеки и продуктовые магазины. Так, весь материал должен был стать общественной собственностью, для избежания выплаты лицензионного вознаграждения.
По словам Эда Дагласа, где-то через год после выхода их альбома, он наткнулся на его переиздание под названием "Best of the Blue Grass Favorites", при это название группы указывалось как The Kentucky Mountain Boys! Позднее, когда Crown Records была продана одной японской компании, альбом был переиздан и ею, с японским текстом на конверте. Плюс ко всему этому, десять песен альбома вошли в издание The Ballad of Bonnie and Clyde, в котором также присутсвовала версия одноимённой песни неизвестной группы, а автором альбома был указан некто Ray Waters, персонаж естественно неизвестный...

вот такие пироги с этим альбомом
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Уже после записи альбома из группы ушёл банджоист Кенни Уэрц и заменить его был призван Bernie Leadon (а сам Уэрц, по иронии судьбы, через несколько лет заменил Лидона во Flying Burrito Brothers, соответственно, после ухода последнего). Позднее в 1963-ем году, The Scottsville Squirrel Barkers распались. Как сложилась судьба Криса Хиллмэна напоминать не требуется. Кенни Уэрц, помимо Flying Burrito Brothers, играл также с Country Gazette и сотрудничал с некоторыми другими кантри-группами. Лэрри Мёррэй стал известен своим участием в группе Hearts & Flowers. В этой же группе играл и Берни Лидон, о судьбе которого в принципе, тоже можно лишний раз не напоминать. Эд Даглас стал успешным предпринимателем и ведёт дела нескольких магазинов, за эти годы он преуспел ещё и в кожанном ремесле, да и вообще, много чем занимался.

В 2003-ем году The Scottsville Squirrel Barkers собрались 40 лет спустя для своего reunion-концерта (Gary Carr, к сожалению, до этого события не дожил). И с той же поры её участники периодичеки собираются вместе для различных выступлений. [праильнае решееение! одобряаам!]


Scottsville Squirrel Barkers Reunion – Spring 2009

Chris Hillman, Kenny Wertz, Larry Murray, Ed Douglas, Bernie Leadon
[-- Вход на форум --]


1963 Blue Grass Favorites

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)
( [-- Вход на форум --] )
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Hillmen

[-- Вход на форум --]
Chris Hillman (mandolin), Don Parmley (banjo), Rex Gosdin (double bass), Vern Gosdin (guitar)

В 1961-ом году братья Vern & Rex Gosdin, большие поклонники музыки gospel, доселе эту музыку и исполнявшие, в том числе в составе семейного подряда на радио-шоу, перебрались из Бирмингэма, штат Алабама, в Калифорнию, и там со временем присоединились к блюграсс-группе The Golden State Boys. Помимо них в её составе играли также Hal Poindexter (guitar) и Don Parmley (banjo), а сама группа стала одной из первых, исполнявших блюграсс в солнечном штате.
Через какое-то время, Поиндэкстэр группу покинул и её славные ряды пополнил, успевший хорошо зарекомендовать себя в составе The Scottsville Squirrel Barkers, Крис Хиллмэн. После прихода Хиллмэна, участники группы решили сменить её название, по-началу переименовавшись в Blue Diamond Boys, но в скорости остановились на названии The Hillmen, и хотя сам Крис лидером коллектива не являлся, они назвали себя в честь своего мандолиниста-вундеркинда. Поскольку парню было ещё далеко до проходных 21-го года, когда группа выступала в клубах, Крис пользовался поддельным удостоверением.
The Hillmen стали главным блюграсс-бэндом Южной Калифорнии и помимо активного гастролирования по штату, начали мелькать на телевидении. Так они попали в поле зрения работавшего на World Pacific Studios Джима Диксона (Jim Dickson). По словам Верна Гоздина, Диксон мало что смыслил в блюграссе, но имел задатки хорошего продюсера. На протяжении нескольких месяцев, с 1963-го по 1964-ый, Диксон записывал группу на студии World Pacific и попытался заключить для группы контракт с одной из компаний на издание альбома. Компания дала задний ход и записи The Hillmen не были изданы аж до 1969-го года, когда уже другая компания, опираясь на огромную популярность, завоёванную, к тому моменту, Хиллмэном, издала одноимённый альбом группы.
The Hillmen распались в 1964-ом. Верн и Рэкс Гоздин вскоре добились успеха выступая как The Gosdin Brothers. После чего Рэкс надолго забросил музыкальную карьеру, а вернувшись к музыкальной деятельности в 1976-ом, сделал успешную сольную карьеру. Его брат, Рэкс работал как автор песен, главным образом с Верном. Дон Пармли в 1974-ом стал одним из основателей популярной группы The Bluegrass Cardinals.
Крис Хиллмэн на страницы этой темы, возможно ещё попадёт...


1969 The Hillmen

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
*в интернете можно встретить упоминания об альбоме
"The Whiskey Mountain Sessions" группы Hillmen, оный отношения к героям данной заметки не имеет...

_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru