Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

весь этот Bluegrass
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 18:01    Заголовок сообщения: весь этот Bluegrass Ответить с цитатой

bluegrass в наших постсоветских широтах популярностью не пользуется, не близок и малоинтересен этот жанр нашему человеку...так может запостить и похвалить (естесственно и к счастью, я не претендую на новаторство в данном вопросе) пару-тройку, а может и больше альбомов на форуме с тем, чтобы заинтересовать им пару-тройку, а может и больше наших людей, поскольку блюграсс, на мой взгляд, достоин большего внимания и более широкой аудитории...

по предмету:
[-- Вход на форум --] - познавательно
[-- Вход на форум --] - познавательно
[-- Вход на форум --] - познавательно и занимательно

[-- Вход на форум --] - тематический блог, помогающий услышать блюграсс во всей его красе и даже всём его неоднообразии...какое там нафиг неоднобразие? - спросит наш человек, намекая на бесчисленных "Boys", "Brothers" и пр. ...действительно, в рамках этого жанра, видимо, особо не разгуляешься, да и традиции в блюграссе очень сильны...в любом случае, считаю, что что-нибудь из оной музыки можно прослушать не пару-тройку, а вовсе и больше раз...

в качестве временного проводника на бескрайних просторах блюграсса и вышеупомянутого блога, в частности, прийдётся предложить себя...и, видимо, логичным было бы начать тему с поста об отце-основателе данного жанра - Билле Монро...возможно, но к худшему оно или к лучшему, это не мой метод...

Bluegrass Generation

Эта группа собралась в начале 70-х в Джорджии. Состояла она, по-крайней мере на момет записи альбома "Seven Bridges Road, изданного местным лэйблом Atteiram в 1974г., из супружеской пары Джима(гитара) и Фрэнсис Манди(лид вокал/контрабас) (Jimmy Mundy & Frances Mundy), Ронни Партина (банджо), Гэри Лупера (мандолина) и Джимми Росса (добро). К записи их следующего самоназванного альбома место мандолиниста занял Danny Jones, успевший до этого поиграть с Биллом Монро и Bluegrass Alliance. Bluegrass Generation обрели определённую известность и объездили с гастролями штаты, от севера до юга. Группа распалась ближе к концу 70-х. Большего успеха добилась Фрэнсис Манди. В 78-ом она вернулась в Джорджию и сформировала там женскую блюграсс-группу Cherokee Rose, выступая с ней на фестивалях и в клубах. В какой-то момент разъезжая гастрольная жизнь стала тяготить Фрэнсис, а в то время она самостоятельно воспитывала двоих сыновей, и она решила покинуть группу, но поскольку не представляла свою жизнь без блюграсса, в 1981-ом она собрала ещё одну группу, назвав её Indian Summer. Они играли на различных фестивалях в штатах, а в 1990-ом, по приглашению китайского правительства, выступили на открытии гранд-отеля в Шанхае, репрезентуя Китаю музыку Соединённых Штатов. В 1998-ом Фрэнсис собрала ещё одну группу Fontanna Sunset, с которой играет по сей день. Frances Mooney (теперь она известна под такой фамилией) была принята в Atlanta Country Music Hall of Fame.
Возвращаясь к Bluegrass Generation, скажу , что их музыка - это гармоничное сочетание блюграсса, кантри и рокэнрола.

1974 Seven Bridges Road

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
предупреждаю: рип с винила, игла скачет как сволочь...и тем не менее...

1975 Bluegrass Generation
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)


Последний раз редактировалось: preacher (Ср Авг 15, 2012 12:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

City Limits Bluegrass Band

1975 Hello City Limits

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
Ещё одна необычная блюграсс-группа, родом из Колорадо, там же, собственно, популяризацией блюграсса и занимавшаяся, образовалась в 1972г. В её составе две! (что огромная редкость для данного жанра) представительницы прекрасного пола - Lynn Morris (vocal, banjo) и Mary Stribling (vocal, bass), а также гитарист/вокалист Pat Rossiter. Этот альбом они сделали для своих друзей, на нём помимо традиционных композиций представлены также Dead-овская "Friend Of The Devil'' и Eagles-овская "Take It Easy".
Lynn Morris впоследствии стала одной из самых известных женщин-исполнтительниц блюграсса и была в числе тех немногих, которые, сквозь неуступчивые мужские заслоны, прокладывали дорогу в блюграсс другим исполнительницам.
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Вт Сен 11, 2012 14:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 23151
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная тема!Соберусь со временем тоже есть что предложить.
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Greenbriar Boys

2002 Best of the Vanguard Years

[-- Вход на форум --]
CD1 [-- Вход на форум --] CD2 [-- Вход на форум --] (192)
ввиду того, что в альбоме Better Late Than Never (1966), который я запостил ранее, некоторые из треков трескучие и в 128, эта сборка может решить проблему...плюс к этому - наличествуют некоторые треки, не вошедшие ни в один из их альбомов...
о сборнике Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пн Июл 30, 2012 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что наш человек, среднестатистический меломан, знает о мандолине, кроме того, что под неё поёт легендарный мастер слова и клинка со страусиным пером в шляпе - Саша из одноимённой песни Виктора Цоя? ну мне, по-крайней мере, до последнего времени на ум больше ничего и не пришло бы, задайся я подобным вопросом...
[-- Вход на форум --]
Мандоли́на (итал. mandolino) — струнный щипковый музыкальный инструмент небольших размеров, разновидность лютни — лютня-сопрано, но с менее длинной шейкой и с меньшим числом струн. Струны задеваются играющим, в основном, медиатором или плектром, а также пальцами и птичьим пером. На мандолине используется техника тремоло. Так как металлические струны мандолины издают короткий звук, то протяжные ноты достигаются быстрым повторением одного и того же звука. В XX веке мандолина получила достаточно широкое распространение и в американской традиционной музыке, преимущественно в стиле блюграсс; у мандолины-блюграсс плоские деки и на верхней деке имеются два выреза-эфы в форме интеграла. Нужно заметить, что мандолины с «лютневым» грушевидным корпусом имеют более мягкое и сильное звучание, а плоские разновидности звучат резче.

кто, как не Franklin мягко говоря Delano Roosevelt Wakefield или попросту Frank Wakefield, один из лучших, не побоюсь этого слова, мандолинистов в истории блюграсса может, презентовать данный инструмент в деле.
В начале 60-х Фрэнк сотрудничал с, известным в блюграссовых кругах, гитаристом Рэдом Алленом (Red Allen), позднее, в 1964г. присоединился к вышеупомянутым The Greenbriar Boys, в составе которых и выступал вплоть до роспуска группы в 1967г. (по другим данным 1968г.), после чего уже выступал, главным образом, сольно. Ниже представлен его альбом Frank Wakefield with Country Cooking (1972) , при участии, соответственно, группы Country Cooking.

Frank Wakefield

1972 Frank Wakefield with Country Cooking

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 09:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Country Cooking

[-- Вход на форум --]

Группа Country Cooking образовалась в 1970-ом году в Нью-Йорке. Поначалу они играли как электрическое кантри, так и блюграсс. Первоначальный состав имел следующий вид: Pete Wernick и "Nondi" Leonard (позднее известная как Joan Wernick) - lead vocals, а также инструменталисты Tony Trischka (pedal steel guitar and banjo), Russ Barenberg (acoustic and electric guitar and mandolin) и John Miller (bass).
Возможность записать инструментальный альбом для Rounder, для некоторых музыкантов, в результате вылилась в дебютный альбом Country Cooking "14 Bluegrass Instrumentals", вышедший в 1971-ом и имевший большой успех. В его записи помогли Harry Gilmore (позднее известный как Lou Martin) на мандолине и Kenny Kosek на скрипке.
Для записи в 1972-ом году их второго альбома "Barrel of Fun" (вышедшего в 1974-ом), Гилмора заменил Andy Statman (mandolin and saxophone), а также были включены вокальные партии Верника и "Нонди" Леонард.
В 1974-ом группа переформировалась после ухода всех музыкантов, за исключением четы Верник (поженились), к которой присоединились гитарист Alan Senauke и мандолинист Howie Tarnower (The Fiction Brothers), а также контрабасистка Peggy Haine. Их последний альбом "Country Cooking with the Fiction Brothers" был выпущен в 1975-ом. Вскоре после этого группа распалась, когда супруги Верник переехали в Колорадо.
Многие музыканты Country Cooking впоследствии сделали успешные карьеры. Тони Тришка стал известнейшим исполнителем, записав немало сольных альбомов, а также в составе группы Skyline и др., Пит Верник стал одним из основателей популярной группы Hot Rize, Расс Бэренберг также прославился как своими сольными работами, так и в качестве бэнд-лидера.

1971 14 Bluegrass Instrumentals

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (vbr~224 с винила)

1974 Barrel of Fun

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (128)

1988 26 Bluegrass Instrumentals

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
сборка, в которую вошли композиции из альбомов "14 Bluegrass Instrumentals" (трэки 1-13), "Barrel of Fun" (14-22), а также несколько копозиций во шедших в альбом "Country Cooking with The Fiction Brothers"(23-26)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 17:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Bluegrass Cardinals

[-- Вход на форум --]

Самой "поющей" и вместе с этим одной из самых популярных и влиятельных блюграсс-групп в штатах 1970-80-х были The Bluegrass Cardinals, калифорнийская группа, возникшая в 1974г. Её создали банджоист Don Parmley, его сын - юный гитарист David, которому на момент создания группы было всего 15 лет, и мандолинист Randy Graham, до этого поигравший с легендарным Крисом Хиллмэном в недолговечном блюграсс-бэнде The Hillmen. В 1976г. трио переехало в Вирджинию, где и был записан их первый, одноименный альбом, а также, последовавший за ним, второй альбом Welcome to Virginia (1977). Группа получила известность и стала популярной во многом благодаря затейливым гармониям, выстроенным лид-вокалом Дэйвида, баритоном его отца и высоким тенором Грэма, главной составлящей того, что вскоре стали называть "Cardinal sound".
В последующие годы группа претерпевала многочисленные смены в составе, но тандем отца и сына Пармли, неизменно цементировал его вплоть до 1992г., когда Дэйвид решил сосредоточиться на собственной сольной карьере, а окончательно распались кардиналы блюграсса в 1997-ом, когда Дон Пармли объявил о том, что завязывает с музыкальным бизнесом.
[-- Вход на форум --]

1976 The Bluegrass Cardinals

[-- Вход на форум --]

1977 Welcome to Virginia

[-- Вход на форум --]

1978 Livin' in the Good Old Days

[-- Вход на форум --]

1979 Cardinal Soul

[-- Вход на форум --]

1980 Sunday Mornin' Singin'

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)

1983 Cardinal Class

[-- Вход на форум --]

1986 The Shinig Path

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

альбомы [-- Вход на форум --]

__
за помощь в розыске музыкального материала спасибо Pirata
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты б уж лучше с банджо начинал, подумает наш человек, которого таки угораздит запустить сюда свой глаз...

[-- Вход на форум --]
Банджо - струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом в виде бубна и длинной деревянной шейкой с грифом, на котором натянуто от 4 до 9 жильных струн. Род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента крыта кожей, как барабан). Томас Джефферсон упоминает о банджо в 1784 году — вероятно, инструмент был завезен в Америку черными невольниками из из Западной Африки, где его предшественниками были какие-то арабские инструменты. В XIX веке банджо стал использоваться менестрелями и таким образом проник в ранние джазовые коллективы в качестве ритмического инструмента. В современной Америке словом «банджо» обозначается либо его теноровая разновидность с настроенными по квинтам четырьмя струнами, нижняя из которых – до малой октавы, либо пятиструнный инструмент с иной настройкой. Игра на банджо осуществляется с помощью плектра.
Банджо — родственник общеизвестной европейской мандолины, похож на неё формой. Но между ними есть резкое отличие в звуке — банджо имеет звук более звенящий и резкий. В некоторых странах Африки банджо считается священным инструментом, прикасаться к которому могут только высшие жрецы или правители.
Игра на банджо осуществляется с помощью плектра, так называемых "когтей" (трёх плектров специальной конструкции, одеваемых на большой, указательный и средний пальцы правой руки) или же просто пальцами (в основном большим и средним).
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Сегодня банджо обычно ассоциируется с музыкoй в стилях кантри и блюграсс. Однако, с исторической точки зрения, банждо занимает центральное место в африкано-американской традиционной музыке, также как представления менестрелей XIX века. Фактически, африкано-американцы произвели сильное влияние на раннее развитие музыки кантри и блюграсс — посредством введения банджо, а также путём нововведённых музыкальных техник игры на банджо и на скрипке. В последнее время банджо стали использовать в самых разных музыкальных жанрах, включая поп-музыку и кельтский панк. Ещё более недавно интерес к банджо стали проявлять музыканты, играющие хардкор.

В качестве презентатора инструмента доверю выступить, не побоюсь этого слова, великому банджоисту Дагу Дилларду (Doug Dillard), получившему широкую известность благодаря выступлениям с группами The Dillards, Dillard & Clark и др.
( [-- Вход на форум --] )

16 мая 2012г. Даг Диллард покинул этот мир в возрасте 75 лет, оставив в память о себе большое музыкальное наследие и славу одного из важнейших популяризаторов музыки блюграсс.

[-- Вход на форум --]

Doug Dillard

1969 Banjo Album [Remastered 2009]
[-- Вход на форум --]

1973 Duelin' Banjo

[-- Вход на форум --]

1974 You Don't Need a Reason to Sing

[-- Вход на форум --]

альбомы [-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirata
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 822
Откуда: Ново Российский Уезд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Douglas Dillard - Heaven
[-- Вход на форум --]
Bitrate: 320K/s
Year: 1979
Time: 26:34
Size: 60,9 MB
Label: Stone County
Styles: Bluegrass
Art: Front + Back

Tracks:
1.Stars In My Crown - 3:06
2.The Lord's Last Supper - 2:52
3.Heaven - 3:11
4.Cast Your Bread Upon The Water - 3:02
5.Let The Light Shine Down On Me - 2:34
6.Daniel Prayed - 2:40
7.Turn Your Radio On - 1:56
8.God's Record Book Of Life - 2:00
9.St Peter - 2:55
10.Singin' All Day And Dinner On The Ground - 2:15

Ссылка тут:

[-- Вход на форум --]
_________________
Who are you?!... Come on up to date!...ёпть..!
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doug Dillard Band

1980 Jackrabbit!

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (256)
записано в 1979-ом году при участии Байрона Берлина (Byron Berline), Сэма Буша (Sam Bush) и др.
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Вт Сен 11, 2012 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поколения блюграсса

Первое поколение блюграсс-музыкантов доминировали в жанре с момента его создания в середине 40-х до середины 60-х годов. Это поколение состоит из музыкантов, которые выступали в течение «золотого века» в 50-х годах, включая Уэйда Мэйнэра (Wade Mainer) и его Mountaineers, Билла Монро (Bill Monroe) со своей группой Blue Grass Boys, братьев Стэнли (The Stanley Brothers), Лестера Флата и Эрла Скраггса(Lester Flatt & Earl Scruggs) с их ансамблем «The Foggy Mountain Boys». Также были популярны Jimmy Martin, Mac Wiseman, Osborne Brothers, группы Reno and Smiley, Lonesome Pine Fiddlers, The Dixie Travellers, Jim & Jesse и др.

Второе поколение блюграсса получило известность в середине и конце 60-х годов. Хотя многие музыканты этого поколения играли в блюграсс-бэндах и ранее (как правило, в юном возрасте). Некоторые из наиболее ярких представителей этого поколения: Doc Watson, J. D. Crowe, Doyle Lawson, Sam Bush, John Hartford, Jerry Douglas, Norman Blake, Frank Wakefield, Del McCoury, Tony Rice и др. Второе поколение принесло с собой, так называемый, «прогрессивный блюграсс». Самыми известными ансамблями этого направления были: The Dillards, The Kentucky Colonels, New Grass Revival, Seldom Scene.

Третье поколение достигло расцвета в середине 80-х годов. Это поколение привнесло множество значительных изменений в блюграсс. Ricky Skaggs, который начинал как блюграсс-музыкант и переключился на классическое кантри в 80-х, вернулся в блюграсс в 1996-м и с тех пор записал несколько альбомов и дал большое количество концертов со своим ансамблем Kentucky Thunder. Вслед за этим он организовал собственную звукозаписывающую компанию «The Skaggs Family Records» и является одним из самых известных музыкантов этого стиля. Такие звезды кантри как Dolly Parton и Patty Loveless также записали несколько блюграсс-альбомов, усилив, таким образом, влияние блюграсса в современной музыке. Одними из самых популярных блюграсс-исполнителей сегодня считаются также Bela Fleck (& the Flecktones), Alison Krauss (& Union Station), Blue Highway, Rhonda Vincent и др.
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Ср Авг 01, 2012 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progressive Bluegrass

Блюграсс - один из самых устойчивых музыкальных жанров, который упорно отказывается менять свою направленность. Поэтому активные поклонники блюграсса на прогрессивный блюграсс (progressive bluegrass) смотрят в лучшем случае скептически, и с насмешкой в худшем. Прогрессивный блюграсс обогащает звуковую палитру блюграсса добавлением элементов джаза, фолка, кантри и рока или расширением состава инструментов. Этот поджанр появился в конце 60-х, но пышным цветом расцвел только в 70-е, когда такие группы, как "The Dillards", "Country Gazette", "New Grass Revival", "The Seldom Scene", "J.D. Crowe & The New South", "Boone Creek" и др. начали выходить на передовую фолковых и блюграсс-фестивалей. В течение 80-х и 90-х прогрессивный блюграсс продолжал развиваться, все ближе придвигаясь к фолку и року в одних коллективах и к джазу в других.


Отдуваться за прогрессив-блюграсс будут те, кто имеет меньше шансов быть замеченными и услышанными нашим человеком, которого занесла нелёгкая в дебри синей травы...

The Bluegrass Alliance

[-- Вход на форум --] <-- 1969 1975 --> [-- Вход на форум --]

В 1968г. компания блюграсс-музыкантов из Кентаки во главе со скрипачом Лонни Пирсом (Lonnie Peerce) и гитаристом Дэном Крэри (Dan Crary), будучи ярыми поклонниками жанра, организовала группу под названием The Bluegrass Alliance. Начав с местных выступлений, через полтора года группа выпустила свой дебютный альбом, а в начале 70-х уже вовсю разъезжала по штатам, имея национальную репутацию одного из самых интересных блюграсс-бэндов. Для того чтобы понять, насколько важную роль в развитии блюграсса сыграла эта группа, достаточно узнать имена её участников, представлявших блюграссовый альянс в различных его инкарнациях: помимо упомянутого выше, авторитетного гитариста Крэри, это и мандолинист Sam Bush, и гитарист Tony Rice, и даже популярный, особенно в 90-х, кантри-исполнитель Vince Gill.
После выхода в 1970г. альбома Newgrass, Крэри покинул группу, занявшись сольной карьерой (позднее добившись больших успехов, выступая в группе скрипача Байрона Берлина (Byron Berline - "Sundance" и позднее в составе трио Berline, Crary & Hickman), а ему на смену , в качестве гитариста, пришёл Сэм Буш. Чуть позже, в том же году, место гитариста в группе занимал уже Тони Райс, а Буш занял вакантное, на тот момент, место мандолиниста. В 1971г. Райс покинул группу, присоединившись к J.D. Crowe & The New South, а чуть позже, в том же году Bluegrass Alliance распались. Sam Bush, банджоист Courtney Johnson, игравший на гитаре и добро Curtis Burch и контрабассист Ebo Walker организовали, ставшую легендарной, группу New Grass Revival. Считается, что термин "new grass", который они стали применять, описывая свою музыку, принадлежит Ибо Уолкеру и придуман им, в бытность участником Bluegrass Alliance, что подтверждается выходом альбома BA с соответсвующим названием в 1970г.
Какое-то время спустя Пирс возродил The Bluegrass Alliance и к середине 70-х они выпустили ещё два альбома. Из-за собственных проблем со здоровьем, Пирс снова распустил группу в 1978г. На жизнь он стал зарабатывать, мастеря скрипки и выступая в роли судьи в соревнованиях скрипачей.
Годы спустя, в 2001г., вышел в свет альбом "Re-Alliance" новой инкарнации The Bluegrass Alliance, сформированной в 1998г., но это уже совсем другая история...

1969 The Bluegrass Alliance

[-- Вход на форум --]

1970 Newgrass

[-- Вход на форум --]

1973 Tall Grass

[-- Вход на форум --]

1975 Kentucky Blue

[-- Вход на форум --]

альбомы [-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

II Generation
В 1970г. банджоист Eddie Adcock, после проведённых в знаменитой группе The Country Gentlemen 11-ти лет, решил покинуть её, дабы исследовать новые музыкальные жанры. Тягу к экспериментаторству он начал удовлетворять в созданной им в 1971г. группе II Generation. Состав группы быстро менялся, а с 1974г., после появления в нём гитаристки/вокалистки Марты Хэрон (Martha Hearon), которая к тому же начала писать интересный материал для группы, строился вокруг неё и Эдкока. В то время Эдкок смастерил громадную звуковую систему, которую группа таскала с собой на выступления в грузовике.
На протяжении 70-х II Generation выдали несколько альбомов. В 1980-ом Эдкок и Хэрон распустили группу, переехав из Калифорнии в Тэннэсси, где, совместно с контрабасисткой Missy Raines, сформировали трио Talk of the Town.

1974 Head Cleaner

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
альбом неплохой, в минус - их версия "I'll fly away", затянутая и нудная, напрягла страшно, а вот когда при очередном прослушивании алфлайуэй перескочил - всё очень хорошо пошло...

1975 We Call It Grass

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (224)
солидная работа на стыке фолк-рока и прогрессив-блюграсса...
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boone Creek

К 1975г. за плечами 21-летнего талантливого мультиинструменталиста Рики Скэггза (Ricky Skaggs) уже был опыт совместных выступлений с такими матёрыми блюграсс-группами, как Clinch Mountain Boys легендарного банджоиста Ральфа Стэнли (Ralph Stanley), The Country Gentlemen, а также J.D. Crowe & The New South. В музыке, созданной им в том году, группы Boone Creek, Скэггз хотел объединить блюграсс традиционный с, уже набравшим в то время ход, прогрессивным. В состав группы также вошли гитарист/вокалист Wes Golding и ровесники Скэггза - банджоист Terry Baucom и доброист Jerry Douglas. В 1977г. вышел их одноимённый дебютный альбом, а немногим позже, в 1978-м, за ним последовал альбом One Way Track. Сразу после выхода второго альбома, Скэггз распустил группу и присоединился к Emmylou Harris' Hot Band. Тэрри Боком чуть позже стал частью оригинального состава Doyle Lawson & Quicksilver, с Лоусоном играл и Джерри Даглас, который с кем только, до и после, не переиграл, став одним из самых заслуженных добро-деятелей в истории блюграсса. О том, что стало с Уэсом Голдингом история умалчивает, но лично я ему крайне благодарен за то, что тот как мог своим вокалом перекрывал клапаны, затекающему в уши сладкой патокой, голосу Рики Скэггза, да и справедливости ради отмечу, что был он (голос Рики Скэггза) в ту пору не таким уж и приторным, зато со временем ух как засластился.
Интересная вообщем группа.

1977 Boone Creek

[-- Вход на форум --]

1978 One Way Track

[-- Вход на форум --]

альбомы [-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про добро

[-- Вход на форум --]

Добро — струнный щипковый музыкальный инструмент. Несмотря на то, что добро выглядит как гитара, имеет 6 струн, как гитара, и убирается в футляр, как гитара, — это не гитара. Отличает его ряд существенных качеств, и прежде всего наличие специального резонатора, который усиливает звук и сообщает ему своеобразный тембр.
Этот акустический резонатор был придуман и сделан выходцем из Словакии Джоном Допера в 20-е годы с целью усилить звук гитары в оркестре. Изобретение его стояло в одном ряду с огромным количеством экспериментов, приведших впоследствии к появлению электрогитары. Опередив на несколько лет идею электрического усиления звука, Дж. Допера вместе с братом основал фирму «DOBRO» (DOpera BROthers) и стал выпускать резонаторные гитары, которые получили соответствующее название. Продукция фирмы пользовалась успехом. Музыканты того времени с удовольствием покупали новинку, поскольку она действительно решала проблему с громкостью. Гитара стала более слышимой в оркестрах.
Резонаторной гитарой заинтересовались музыканты практически всех популярных жанров - она полюбилась в блюграссе, кантри и конечно же в блюзе.

Доброе дело, презентацию инструмента в блюграссовом деле, сделает
не кто иной, как
Bashful Brother Oswald

[-- Вход на форум --]

Bashful Brother Oswald, также известный как Pete Kirby (настоящее имя Beecher Ray Kirby (1911–2002)) - американский кантри-музыкант, влиятельнейший мастер и пионер игры на добро.

Кирби родился в глубинке южных штатов, у подножья Аппалачских гор. Его отец был музыкантом и играл на скрипке и банджо. Неудивительно, что юный Бичер Рэй рано научился петь и играть на банджо и гитаре, и , будучи подростком, уже играл на деревенских танцульках.
В конце 20-х годов Кирби, подобно многим жителям Аппалачей, уехал на север США в поисках работы и трудился на конвейере мичиганского завода по изготовлению автомобилей Бьюик. Но в 30-х годах наступила Великая Депрессия, и он потерял работу, как и миллионы других американцев. Тогда он вернулся к музыке и стал играть на частных танцевальных вечеринках, которые устраивали такие же, как он, уроженцы Юга. На одной из таких вечеринок он познакомился с гавайским музыкантом по прозвищу Rudy Waikiki. Кирби играл на обычной гитаре, и был очарован гавайским стилем игры. Он часто ходил на вечеринки, чтобы послушать эту новую музыку, и дома пытался скопировать стиль.
Гавайская музыка быстро завоевывала популярность. Кирби купил свою первую резонаторную гитару и стал играть в клубах и кафе, быстро обзаведясь множеством поклонников.

В 1934 году Кирби вернулся в родной штат Теннесси и под именем Pete Kirby стал выступать с различными местными группами, в том числе и с ансамблем Роя Экаффа (Roy Acuff) Crazy Tennesseans, который позже стал знаменит под названием Smoky Mountain Boys. У Роя Экаффа было свое музыкальное шоу, и Кирби стал его участником под именем Bashful Brother Oswald. Это был его сценический образ - он изображал стеснительного (bashful) брата другой участницы шоу, банджоистке Rachel Veach. В соответствие со своим комическим образом Кирби выступал в мятой широкополой шляпе, заношенном рабочем комбинезоне и огромных башмаках. Шоу транслировалось на всю страну, и Освальд с его гитарой стали сенсацией. Резонаторная гитара, изобретенная в конце 20-х годов, все еще была относительно новым инструментом. Освальд вместе с группой Экаффа даже сыграли в голливудском фильме о Grand Ole Opry( [-- Вход на форум --] ), что сделало резонаторную гитару еще более популярной.
Освальд начал карьеру соло- и сессионного музыканта в 1960-х годах. Его дебютный альбом Bashful Brother Oswald вышел в 1962 году. После этого он выпустил еще с полдюжины альбомов, последний из которых - в 1999 году.

Его сессионная работа включала, среди прочего, участие в записи альбома Will The Circle Be Unbroken группы Nitty Gritty Dirt Band. Соло Освальда здесь - трек "The End of the World" и его собственная композиция "Sailin' to Hawaii".
Освальд аккомпанировал Экаффу вплоть до смерти Роя в 1992 году. Вместе с одним из бывших участников Smoky Mountain Boys, Чарли Коллинзом (Charlie Collins), с которым плотно сотрудничал ещё с 70-х, он организовал музыкально-комедийный дуэт "Os and Charlie", который пользовался большим успехом на сцене Grand Ole Opry.

В течение почти 60-ти лет Освальд был одним из наиболее влиятельных и талантливых исполнителей 20-го века на добро. Его добро была шестиструнным - (3 голые и 3 витые струны), а манера игры - брать одновременно первую и третью струну - создавала характерную гармонию.
Производители гитар, фирма Gibson ( нынешние владельцы марки Dobro), изготовили именную модель добро "Brother Oswald" в 1995 году.

1972 Brother Oswald

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (192)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал


Последний раз редактировалось: preacher (Пт Окт 05, 2012 10:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru