Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Stevie Wonder
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Singers & Songwriters
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:36    Заголовок сообщения: Stevie Wonder Ответить с цитатой

Stevie Wonder

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Стиви Уандер (англ. Stevie Wonder; настоящее имя Стивленд Хардвей Джадкинс; 13 мая 1950, Сагинау) — легендарный американский слепой соул-певец, композитор, пианист, ударник, гармонист, музыкальный продюсер и общественный деятель, оказавший огромное влияние на развитие музыки XX века. 25-кратный лауреат премии Грэмми. Один из основоположников классического соула и R’n’B. Стиви — один из самых известных вокалистов в мире, его постоянно включают в «списки лучших вокалистов всех времён». Ослеп вскоре после рождения, в возрасте одиннадцати лет подписал свой первый контракт со звукозаписывающей корпорацией Motown Records и продолжает выступать и записываться на ней по сей день. Стиви Уандер является музыкантом-мультиинструменталистом: обладает вокальным диапазоном в четыре октавы и невероятно сложной вокальной техникой, виртуозно владеет роялем и всеми видами синтезаторов, ударной установкой, кларнетом, губной гармоникой. Стиви Уандер добился выдающихся успехов на музыкальном поприще, будучи слепым.

Некоторые наиболее известные песни Стиви Уандера: "My Cherie Amour", "For Once in My Life", "Signed, Sealed, Delivered I'm Yours", "Superstition", "Living For The City", "Higher Ground", "All In Love Is Fair", "Sir Duke", "I Wish", "Lately". В России наибольшей известностью пользуется песня "I Just Called To Say I Love You". Наиболее известные альбомы "классического периода": Talking Book, Innervisions и Songs in the Key of Life. Уандер записал более тридцати хитов, входящих в первую десятку чартов США, написал более 2000 песен и получил рекордные 25 премий Грэмми, присуждаемые за высшие достижения в области звукозаписи. Также он известен своей работой в качестве политического активиста, в том числе его кампанией 1980 года, о предании дню рождения Мартина Лютера Кинга статуса национального праздника в США. По этому случаю Уандер, который уже был к тому времени известным защитником прав афроамериканцев, записал песню «Happy Birthday», целиком посвящённую кампании в поддержку праздника. В 2009 году Стиви Уандер был объявлён посланником ООН. В 2008 году журнал Billboard опубликовал список "100 лучших артистов всех времён", в котором Уандер занял пятую строчку.

Cтиви Уандера называют одним из величайших музыкантов нашего времени:

* 25 раз получал премию «Грэмми».
* Стал одним из музыкантов, фактически определивших популярные стили «чер­ной» музыки — ритм-энд-блюз и соул середины XX века.
* Имя Уандера увековечено в «Зале славы рок-н-ролла» (1989 год) и «Зале славы композиторов» (1983 год).
* Лауреат Гершвиновской премии.
* За свою карьеру он записал более 30 альбомов.

Последний на данный момент студийный альбом «A Time to Love» вышел в 2005 году. Пластинка дебютировала сразу на пятом месте американского поп-чарта. Она получила массу положительных отзывов от критиков, премию «Грэмми» за лучший мужской поп-вокал («From The Bottom Of My Heart») и на лето 2007 года был продан тираж 169 тыс. копий (по данным Nielsen SoundScan). Последний официальный концертный альбом Стиви Уандера вышел в 2008 году, это запись с лондонского концерта на O2 арене. Альбом содержит 27 треков, в основном это песни самого Уандера, также присутствует одна композиция Miles Davis («All Blues»), одна Chick Corea («Spain») и попурри на темы песен The Beatles и The Rolling Stones
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - Where I'm coming from 1971

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 97mb
Коврики: Front, back, CD

Side One

1. "Look Around" – 2:45
2. "Do Yourself a Favor" – 6:10
3. "Think of Me as Your Soldier" – 3:37
4. "Something Out of the Blue" – 2:59
5. "If You Really Love Me" – 3:00

Side Two

1. "I Wanna Talk to You" – 5:18
2. "Take up a Course in Happiness" – 3:11
3. "Never Dreamed You'd Leave in Summer" – 2:53
4. "Sunshine in Their Eyes" – 6:58

All songs written by Stevie Wonder and Syreeta Wright

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стиви Уандер родился 13 мая 1950 года в местечке Сэгиноу (англ. Saginaw), штат Мичиган, был третьим из шести детей в семье. Когда Стиви было четыре года, его мать оставила своего мужа и переехала вместе со своими детьми в Детройт.

[-- Вход на форум --]

В определённой степени слепота музыканта была вызвана врачебной ошибкой. Стиви был рожден раньше срока, сосуды его глаз ещё не развились правильно, это типичное заболевание недоношенных — Ретинопатия недоношенных. В его инкубатор была подана большая доза кислорода, которая усугубила процесс развития слепоты, самопричиной этот фактор все же вероятно не является. Сам музыкант в интервью CNN говорит, что врачи только позднее нашли закономерность такого влияния кислорода на недоношенных с его заболеванием. Знай они это раньше — он мог бы видеть хоть что-то.

Лула Мэй Джадкинс, мать Стиви Уандера:

Цитата:
Глупо обижаться на судьбу, глупо ныть, а еще глупее - жалеть себя. Просто забудь о том, что твои глаза не видят, и живи как все - только намного лучше, намного интереснее.


Мать старалась держать его дома, боясь, что слепой ребёнок не сможет постоять за себя на улицах города. Чтобы сыну не было скучно, она стала приносить ему музыкальные инструменты: гармонику, барабаны. В этом же время Стиви пел в церковном хоре. Своим первым инструментом он называет пианино. Одним из его кумиров детства был Рэй Чарльз, также лишённый зрения. По словам Стиви, для него, как и для всех незрячих, были очень важны тактильные ощущения, и то, что они сочетаются со звуками, вызывало огромный интерес. У него было пятеро братьев и сестра (один из братьев потом погиб).

Главой семьи музыкант считал мать, о чём говорит в интервью Ларри Кингу:

Цитата:
Мой отец определённо не был главой семьи, нас поднимала мама. А она работала на рыбной компании до того счастливого момента, когда заметили мой талант. Мне было 9, в 10 мы подписали контракт с Motown и к 11 уже выпустили первую пластинку.


Лула выработала собственную стратегию воспитания сына: поменьше нянчиться, зато побольше любить и уважать. Мальчик подолгу оставался дома один, зато научился обходиться без посторонней помощи. По малейшим оттенкам звука, отражающегося от стен и предметов в комнате, он ориентировался с феноменальной точностью. А уж передвижение людей Стиви определял так ловко, как будто бы видел их собственными глазами. Лула делала все, чтобы развить в нем слух, остроту реакции и... интуицию. Стиви непостижимым образом научился угадывать формы и цвета (Лула объяснила ему, что такое цвет, что листва зеленая, молоко белое, а банан желтый). Мать научила его даже... понемногу читать - не по каким-нибудь там специальным книгам для слепых, а по самому обычному букварю. Пальцы Стиви от природы отличались необычайной чувствительностью, а упорные тренировки довершили дело: он стал различать на ощупь мельчайшие крупицы типографской краски!
О специальной школе для слепых Лула и слышать не хотела. Устроив страшный скандал в администрации, она добилась, чтобы Стиви приняли в самую обычную школу (после того, как он по складам прочел несколько предложений). Очень скоро он заслужил среди одноклассников славу "человека-летучей мыши". Ведь он... отлично играл в баскетбол! То ли на слух, то ли по наитию, но он прекрасно знал, где сейчас мяч и куда он летит... А еще он обожал ходить в кино, потому что по малейшим шумам мог определять, что происходит на экране...
В мире звуков мальчик ориентировался потрясающе, и заняться музыкой ему велел сам Бог. Играть Стиви начал года в четыре, первыми его инструментами стали... кухонные кастрюли. Он так ловко бил по ним, что Лула поняла: пора купить ему настоящий инструмент. Вообще-то жили они бедно, в доме не было даже холодильника, где уж тут мечтать о рояле! Но на губную гармошку раскошелиться можно... На той губной гармошке Стиви лет шесть подыгрывал себе. На его дворовые рок-н-ролльные концерты собиралось чуть ли не полгорода. И однажды слухи о них достигли продюсера Брайана Холлэнда (он специализировался на поиске молодых талантов в Детройте). Не дослушав до конца и второй песни, Брайан прервал Стиви: "Ты, парень, настоящее чудо! Я бы советовал тебе взять именно этот псевдоним ("уандер" - именно так звучит слово "чудо" по-английски). Кстати, я хочу заключить с тобой контракт, ты не против?" Стиви было тогда всего 10 лет...
С тех пор его жизнь резко изменилась. Во-первых, у него появился рояль, а плюс к этому - банджо, гитара, барабаны... Во-вторых, много денег. В-третьих, он стал активно гастролировать по стране. На учебу времени оставалось мало, и Брайан уговорил Лулу отдать Стиви в элитный частный интернат для слепых детей, где его могли бы учить по специальной программе. "Это необходимо для его карьеры" - этот аргумент заставил сдаться Лулу, но не Стиви!
Отлично усвоив уроки матери, он не желал признавать себя чем-то обделенным и нуждающимся в каком-то специальном уходе. В интернате Уандер "бунтовал": он мог ночью вылезти в окно с третьего этажа и отправиться в ближайший магазинчик за чипсами. Правда, в один прекрасный вечер, возвращаясь домой, он перепутал окна и попал в спальную комнату девочек, но тем лучше-за Стиви, о котором и так легенды ходили, тут же закрепилась слава отъявленного ловеласа.
Влюбляться Стиви начал довольно рано - в 15 лет. Первой была девочка по имени Энджи. У нее был чудесный мелодичный голос. И не беда, что Стиви не знал, как выглядит ее лицо, - он смотрел на Энджи "внутренним взглядом"... Этот роман не привел к браку,
зато навеял Уандеру несколько песен, занявших верхние строчки в хит-парадах.
С тех пор так и повелось. Стиви каждый раз безумно влюбляется, а покорив сердце очередной возлюбленной, посвящает ей свою музыку и на этом с легкостью прощается с ней в поисках новых источников вдохновения. Его привязанности слишком неустойчивы. "Я влюблен в жизнь и во всех девушек одновременно. Зачем же мне жениться?" Впрочем, один раз он все-таки женился - на Сирите Райт, девушке не слишком красивой, но ее чудесный голос завораживал... После первой брачной ночи Стиви даже не сказал ей "доброе утро". Едва проснувшись, он бросился к синтезатору. "Дорогая, синтезатор мне как семья! Как я могу не поделиться с ним своими впечатлениями!" - объяснил он позднее. С этой "семьей" не выдержала конкуренции ни одна из пятнадцати подружек музыканта, даром что три из них подарили Стиви детей - дочерей Айшу и Кейту и сыновей Мумтаза и Квейми.
Уандер был одним из первых музыкантов, освоивших "диковинную электронную новинку" - синтезатор. Это было еще в начале 70-х, и с тех пор Стиви не расстается с ним ни днем, ни ночью. К тому же Уандер всегда отличался феноменальной работоспособностью. "Сколько всего вы написали песен?" - спросили у него недавно. "Трудно сказать. Только тех, которые я так ни разу и не исполнил на публике, наберется около двух тысяч!"
...Услышав об операции по вживлению в сетчатку глаза видеокамеры и компьютерной микросхемы, передающей сигналы в мозг, Уандер сначала преисполнился энтузиазма: "Видеотехника в глазу - это же будет чудо посильнее синтезатора!" А потом музыкант призадумался... Все-таки его восприятие мира уникально, а тут электроника... "Что-то мне не хочется становиться чем-то вроде Терминатора", - проворчал Стиви. Да и женщин он привык поражать фразочками типа "Вам так идет эта блузка цвета маренго" (фокус с угадыванием цветов Уандер по-прежнему проделывает виртуозно). А главное... "Мне говорили, что не все мои возлюбленные были писаными красавицами. Но все они оказались страстными... Наверное, это как-то связано. Так зачем же мне видеть женские лица, если глубокий сексуальный голос говорит мне так о многом..." Словом, Стиви вдруг понял, что его слепота не просто не мешает ему жить - она дает ему множество преимуществ, и от этих преимуществ ему совсем не хочется отказываться.

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концептуальные альбомы и пик успеха: 1972–1976

[-- Вход на форум --]

13 мая 1971 года - в свой 21-й день рождения, Стиви Уандер разрывает истекший первый контракт с Motown и получает свой первый миллион долларов, заработанный по нему.
После разрыва контракта со Стиви Уандером, глава Motown Берри Горди понял, что он потерял как минимум самую большую звезду своего лейбла, если не сказать больше. И тут же начал переговоры о возвращении Уандера в Motown. Результатом переговоров стал новый 120-и страничный контракт, благодаря которому Стиви Уандер получал полный творческий контроль над всем процессом производства будущих записей и права на собственные песни.
К 1972 году в рок-музыке уже существовали концептуальные альбомы, уже был выпущен и Pet Sounds группы The Beach Boys и Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band The Beatles. А вот в соул-музыке это пока решился сделать лишь старший товарищ и коллега по лейблу Уандера Марвин Гей, который выпустил в 1971 году свой классический альбом What's Going On. Стиви решил не отставать. Идея создавать полноценные концептуальные альбомы витала в гениальной голове Уандера уже давно, однако из-за юридических ограничений первого контракта он не мог этого сделать. А после заключения нового, этому уже ничто не мешало. В марте 1972 года Стиви Уандер возвращается на Motown с новым, концептуальным альбомом Music Of My Mind.
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - Music Of My Mind 1972

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 126mb
Коврики: Front, back, CD, booklet

Альбом Music Of My Mind (в переводе с англ. Музыка моих мыслей) был выпущен в марте 1972 года, продюсером пластинки вновь стал сам Стиви Уандер. Это был первый концептуальный альбом "нового" Стиви Уандера. Большинство пластинок других исполнителей с Motown (в том числе и "раннего" Стиви Уандера) обычно состояли из коллекции синглов, би-сайдов и кавер-версий известных песен других исполнителей, никак не связанных между собой и не превышавших 2-3 минут. Здесь всё было ровно наоборот: би-сайды и каверы отсутствуют, многие композиции длинные (длительность по 6-7-8 минут), тесно связаны между собой музыкально и текстуально. Некоторые композиии, например "Superwoman" или "Happier Than The Morning Sun" сложны по форме - двухчастные с разным темпом частей, что сближает их с академической музыкой. Music Of My Mind был полноценным художественным заявлением Артиста. В текстах песен, которые Уандер написал сам, кроме традиционных романтических тем, рассматриваются социальные, политические и мистические. В музыке Стиви начал использовать новые технологии звукозаписи: дублирование и наложение голосов, инструментальных партий и бэк-вокала. Это позволило ему записать альбом фактически в одиночку - он сам поёт все вокальные партии, создавая целую палитру полифонического бэк-вокала, играет на всех инструментах (за исключением соло на тромбоне Art Baron в Love Having You Around и гитарного соло Buzzy Feiton в Superwoman). Впервые синтезатор становится полноценным участником записи, до этого альбома синтезаторы почти не использовались в музыке темнокожих. Альбом Music Of My Mind ознаменовал начало длительного сотрудничества Стиви Уандера с Malcolm Cecil и Robert Margouleff из английского электронного музыкального дуэта. В 2003 году альбом вошёл в список 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone, где он занимает 284 место. В настоящее время, как минимум на шесть из девяти песен этой пластинки существуют кавер-версии других музыкантов (например кавер-версию "Evil" исполняли музыканты из СНГ) , в том числе всемирно известных, таких как например Куинси Джонс, Lionel Hampton и другие.

1. "Love Having You Around" Stevie Wonder, Syreeta Wright 7:24
2. "Superwoman (Where Were You When I Needed You)" Wonder 8:08
3. "I Love Every Little Thing About You" Wonder 3:56
4. "Sweet Little Girl" Wonder 4:59
5. "Happier Than the Morning Sun" Wonder 5:18
6. "Girl Blue" Wonder, Yvonne Wright 3:36
7. "Seems So Long" Wonder 4:22
8. "Keep on Running" Wonder 6:40
9. "Evil" Wonder, Yvonne Wright 3:34

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - Talking Book 1972

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 129mb
Коврики: Front, back, CD, booklet

27 октября 1972 года выходит альбом Talking Book (в переводе с англ. Говорящая книга), пластинку продюсирует, по уже сложившейся традиции, сам Стиви Уандер. Альбом производит настоящий фурор, восторженно принимается слушателями и музыкальными критиками. Супербестселлерами стали две песни с "Talking Book" - "You Are The Sunshine Of My Life" и "Superstition", которая сейчас является классикой фанк-музыки и одним из самых самобытных и известных примеров звука Clavinet Hohner. Несмотря на свою формальную принадлежность скорее к фанку, Superstition обладает неким духом рок-музыки, что позволило получить Уандеру дополнительную аудиторию на радиостанциях роковой направленности. Во время выпуска альбома, Стиви Уандер начал гастролировать со знаменитой английской рок-группой Rolling Stones и это также повлияло на успех "You Are The Sunshine Of My Life" и "Superstition", в том числе у белой аудитории. Вообще, если на альбоме Music Of My Mind при всех его несомненных достоинствах и новаторском звучании Уандер всё-таки ещё искал свой звук, то на Talking Book он его, безусловно, нашёл. Синтезаторы уже используются на пределе своих выразительных возможностей, мелодии отличаются моцартовской простотой, а гармонии, аранжировки и бэк-вокал наоборот, удивляют своим богатством. Трудно сказать, какой ещё альбом даст наиболее полное представление о классическом звучании Стиви, чем эта пластинка, которая отличается удивительной гармонией, разнообразием, невероятным размахом и каким-то поразительным вдохновением. За две песни с Talking Book Уандер получил три премии Грэмми. В эпизоде популярного детского телешоу "Улица Сезам", вышедшем в эфир в апреле 1973 года Уандер и его группа исполняли "Superstition", а также оригинальную песню "Улица Сезам", которую Уандер пел с новой, на тот момент, вокальной примочкой под названием "Talk Box". Альбом "Talking Book" завоевал три премии Грэмми (это были первые награды в его карьере) и в 2003 году вошёл в список 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone, где занял 90 место. В настоящее время, на все песни с этой пластинки существуют многочисленные кавер-версии других музыкантов, в том числе всемирно известных, таких как Рэй Чарльз, Фрэнк Синатра, Куинси Джонс, Джордж Майкл, Лайза Минелли, Джо Пасс, Элла Фицджеральд, Стефан Граппелли, Том Джонс, Стиви Рэй Воэн, Лариса Долина и другие.

1. "You Are the Sunshine of My Life" Stevie Wonder 2:58
2. "Maybe Your Baby" Wonder 6:51
3. "You and I (We Can Conquer the World)" Wonder 4:38
4. "Tuesday Heartbreak" Wonder 3:02
5. "You've Got It Bad Girl" Wonder, Yvonne Wright 4:59
6. "Superstition" Wonder 4:26
7. "Big Brother" Wonder 3:34
8. "Blame It on the Sun" Wonder, Syreeta Wright 3:26
9. "Looking for Another Pure Love" Wonder, Syreeta Wright 4:43
10. "I Believe (When I Fall in Love It Will Be Forever)" Wonder, Syreeta Wright 4:53

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - Fulfillingness First Finale 1974

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 149mb
Коврики: Front, back, CD, booklet

1. "Smile Please" Stevie Wonder 3:28
2. "Heaven Is 10 Zillion Light Years Away" Wonder 5:02
3. "Too Shy to Say" Wonder 3:29
4. "Boogie On Reggae Woman" Wonder 4:56
5. "Creepin'" Wonder 4:23
6. "You Haven't Done Nothin'" Wonder 3:23
7. "It Ain't No Use" Wonder 4:01
8. "They Won't Go When I Go" Wonder, Yvonne Wright 5:59
9. "Bird of Beauty" Wonder 3:48
10. "Please Don't Go" Wonder 4:07

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder

[-- Вход на форум --]

Доказано, что через зрительный аппарат человек получает до 90 процентов всей информации о внешнем мире. Но это вовсе не значит, что лишенные столь мощного информационного канала бедолаги не могут быть такими же развитыми, как их зрячие братья и сестры, ведь не все человек приобретает за время жизни. Кое-что ему дарит природа вместе с первым криком и лучом солнца, озаряющим родильную палату, и это не отнять пугающей темноте и черным очкам. Но лишь немногим удается не замкнуться на своем физическом недуге, очистить болезненное воображение, которое давно уже стало внутренним миром, от абстракций и кошмарных картин, отыскать иной источник удовлетворения жажды жизни и развить свои таланты до высочайшего уровня мастерства, неподвластного заурядному человеку.

В темноте, да не в обиде

Стиви Уандер, один из немногих исполнителей, который может вызвать улыбку на лице даже против вашего желания, вот уже 36 лет, не зная уныния, несет свою карму гениального музыканта, давно уверовав, что, видно, так и должно было случиться однажды, когда в инкубационную камеру к младенцу, который родился на месяц раньше положенного срока, подали чрезмерную дозу кислорода и он ослеп, так толком и не рассмотрев этот мир. Его безутешная мать Лула Хардэуэй безуспешно пыталась исправить роковую ошибку медперсонала, обращалась к профессорам, знахарям и шарлатанам, пока Стиви не вырос и не убедил ее в том, что "он счастлив, будучи слепым". Он назвал это божьим даром и попросил маму успокоиться и не искать своей вины в случившемся.
Стивлэнду Джадкинсу (Steveland Judkins, р. 13. 05. 1950 г. в Сагинау, штат Мичиган) едва исполнилось 3 года, когда Хардэуэи в поисках лучшей доли переехали жить в индустриальную столицу Америки город Детройт. Вскоре он стал Стивлэндом Моррисом, и так же внезапно у него оказалось целых пять сводных братьев и сестер. Объяснение тому одно: как однажды выразился Стиви, "его любимой мамочке повезло быть замужем больше чем за одним мужчиной". Жизнь складывалась по-разному.
В худшие времена они всей семьей рыскали по речным докам, чтобы стащить немного угля для растопки домашней печки. Когда удавалось что-то скопить, детям покупали новую одежду (естественно, на несколько размеров больше), а однажды, когда Стиви справлял свой девятый день рождения, родители подарили ему губную гармошку. Прибавим к этому съехавшего соседа, который оставил мальчугану целое пианино, о котором он мечтал с 7 лет, и ударную установку, что приобрела для бедного слепого мальчика ассоциация местных предпринимателей их района. И вот он - вундеркинд-мультиинструменталист, которому не было еще и 10 лет, а он практически в совершенстве владел этими инструментами, пел на улицах и в церковном хоре, слушая Рэя Чарльза и Сэма Кука по своему транзистору.
Но вот им заинтересовались солидные люди из мира шоу-бизнеса. Джерольд Уайт, брат знаменитого Ронни Уайта из группы Смоки Робинсона THE MIRACLES, как обычно, сходил в воскресенье помолиться и был поражен голосом темнокожего паренька в темных очках лет десяти. Стиви получил аудиенцию в доме этого ничем не примечательного для него дядьки и понравился его другу Брайану Холланду из мотауновской группы HOLLAND-DOZIER-HOLLAND, который нанял юное дарование для работы в своей студии. После нескольких перепасовок слухи о маленьком незрячем гении дошли и до легендарного Бэрри Горди.
Бывший боксер и поэт-песенник Горди основал лейбл Tamla Motown Records, будущее пристанище для Марвина Гейя, Смоки Робинсона и THE MIRACLES, THE FOUR TOPS, Дайены Росс и THE SUPREMES и HOLLAND-DOZIER-HOLLAND, в 1959 году (в 1988 году за 61 миллион долларов США он переуступил свое детище МСА) и обладал потрясающим чутьем на таланты, чувствовал музыкальный рынок и стабильно отслеживал его запросы. Услышав голос Стиви и его игру, Бэрри был лаконичен: "Этот парень - настоящее чудо". Так Стивлэнд Моррис стал Little Stevie Wonder и в 10 лет заключил с Motown стандартный для несовершеннолетних музыкантов контракт, по которому все его гонорары будут помещаться на накопительные счета в банке до момента, пока ему не исполниться 21 год (совершеннолетие в Штатах).

12-летний гений

Один росчерк пера - и ты в другом мире. Прощай, отчий дом и полуголодное детство! Месяц в Мичиганской школе для слепых - и ты в дороге в одной компании с именитыми музыкантами. Четыре месяца турне с Марвином Гейем, THE SUPREMES и THE MARVELETTES, 94 концерта и всего три дня выходных за все это время. Тут взрослые часто опускали руки, а маленький Стиви всегда смотрелся бодро и успевал даже сочинять песни в гастрольном автобусе, когда его старшие коллеги мирно посапывали. В общем, вундеркинд быстро адаптировался в большой и дружной семье и вскоре даже принял привычный для всех облик, надев строгий костюм с галстуком. Его попечителем сделали автора и продюсера Кларенса Пола, который в известной манере муштровал его и курировал все его ранние альбомы.
Интересно, что Стиви с очень раннего возраста тянуло в женские компании. Услышав приятный женский голос, он буквально расцветал в улыбке, гримасничал и пытался шутить. В основном все его шутки сводились к типичным розыгрышам слепых, которые предварительно детально расспрашивают своих знакомых об обстановке данной комнаты или цвете вещей, надетых конкретным человеком, а потом заводят этого человека в данную комнату и глубокомысленно высказываются насчет целесообразных перестановок мебели и добавляют, что эта сексуально расстегнутая малиновая блузка очень гармонирует с темными волосами обворожительной собеседницы. Уандер очень долго не мог ступить и шагу без опекунства Пола. Это напоминало парню средневековые традиции сопровождения пожилыми дамами молодых девушек на бал. Но больнее всего было, когда Кларенс уводил у Стиви его подружек, которых он с таким трудом привораживал. Дело обычно происходило вечером, и Пол в приказном порядке отсылал парня спать, а сам предлагал девушке развлечься в его компании.
Став постарше, Стиви начал было покурить марихуану, но, быстро теряя контроль за своим сознанием, переключился на более чувственные удовольствия, которые пропагандировались рок-н-роллом и уж никак не правильным со всех сторон Motown. Вообще сексом он мог заниматься весь день и всю ночь. И так всю неделю напролет. Где-то к 19-20 годам у него уже было с десяток подружек, утехи с которыми пришли на место тайных фантазий на тему "неплохо было бы наедине пообщаться с Дайаной Росс". Когда он действительно испытывал сильное влечение к партнерше, рождались такие романтичные вещи, как "Angie Girl" или "My Cherie Amour" (первоначально песня именовалась "Oh My Marsha"). А вообще ему нравились страстные негритянки с интеллигентными манерами.
Правда, с возрастом он становился серьезнее. Встреча с Мартином Лютером Кингом перевернула все его восприятие белого и черного мира. Он стал интересоваться политикой, но Motown уготовил ему иную роль, нежели музыкального борца за права чернокожего населения. Не секрет, что Горди был обыкновенным расчетливым бизнесменом и в первую очередь видел в произведениях Уандера отличный товар. Коммерчески выгодным предприятием считал Стиви и его второй музыкальный директор, сменивший Кларенса Пола, Джин Кис. Только ему также казалось, что к своему совершеннолетию парень превратится в первоклассного развлекателя. У Стиви были другие планы, и он об этом сразу же открыто заявил: "Когда мне исполнится 21 год, я собираюсь взять под контроль свою карьеру. Мне кажется, вы меня неважно знаете и плохо представляете, откуда я пришел".
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путь к "прозрению"

[-- Вход на форум --]

История умалчивает, восприняли ли всерьез тогда заявление молодого музыканта, который избавился от прозвища "Little" еще в 1964 году, его боссы, но, как и обещал, на следующее утро после грандиозной вечеринки в честь совершеннолетия Уандера, устроенной Бэрри Горди в его детройтской резиденции, на столе у главы и основателя Motown лежало письмо от адвоката, который от имени своего клиента сообщал Горди, что все контракты с Motown и его продюсерскими отростками он расторгает. Горди в шоке. Уандер, кстати, тоже. Адвокат явно поспешил и был немедленно уволен, но его слова остались в силе. Стиви получил по старому контракту причитающийся ему миллион долларов, в то время как лейбл заработал на нем за прошедшие восемь лет никак не меньше 30 миллионов.
Посмотрим, что пошло с молотка за 1 миллион зеленых хрустящих бумажек. Сингловый дебют Маленького Стиви Уандера состоялся в августе 1962 года работой "I Call It Pretty Music But The Old People Call It The Blues" с тем же Марвином Гейем на ударных. Неплохо для начала, но сингл провалился в чартах. Далее Стиви записывает альбом очень сырых каверов Рэйя Чарльза, скорее для себя, чем для слушателя и Motown. Горди верит в звезду Уандера и поручает Полу использовать инструментальный потенциал мальчика. На свет появляется полуджазовый альбом "Jazz Soul Of Little Stevie Wonder", где Стиви отведена роль биг-бэнда с фортепьянными и органными партиями, ударными и гармоникой. Выдающегося мало (включая две песни, где Стиви выступил соавтором), насвистывать нечего, но не за горами продолжение запоминающихся флейтовых кульбитов в "Fingertips 2", а это уже живой звук двойного "Recorded Live - The Twelve-Year Old Genius" и юмористические экспромты между концертными песнями. Альбом впервые в истории Motown возглавляет US R & B Hot 100, и уже за это Горди безмерно благодарен Стиви.
Затем следуют тщетные попытки повторить успех "Fingertips 2", но все, чего удается добиться, - это довольно средний интерес к синглу "When You Wish Upon A Star" c монументальной оркестровой поддержкой и ставшие уже традиционными соло Уандера на губной гармошке. И вот когда народ уже окончательно пресытился его звучанием, на свет появился танцевальный сингл "Uptight (Everything Alright)", который Стиви написал в соавторстве с Генри Косби и Силвией Мой, и практически одноименный альбом, где выделялись "Ain't That Asking For Trouble" и дилановская "Blowin' In The Wind". Альбом зачал прекрасную хитовую серию, продлившуюся без малого шесть лет (с перерывами на Рождество). Несмотря на то, что в 1966-1970 годах его репертуар все еще составлялся и одобрялся наверху и представлял собой во многом стандартизированный поп-соул, Уандер получил статус птицы высокого полета и с 1967 года стал соавтором практически всех своих синглов.
Первым цельнохитовым альбомом "I Was Made To Love Her" с гроссмейстерским соотношением собственного и перепетого Стиви ставит планку своей карьеры на новую высоту и берет ее с большим запасом годом позже, когда решается продюсировать собственные песни в альбоме "For Once In My Life". Здесь же он дебютирует как кларнетист, а Motown наконец-то понимает, что Уандер лучше исполняет свое, чем чужое. Это же примечают другие артисты лейбла, и Стиви участвует в сотворении двух классических хитов Smokie Robinson & THE MIRACLES "Tears Of A Clown" и THE SPINNERS "It's A Shame". Несколько авантюрной ему кажется идея записи инструментального альбома под его гармонику, поэтому он записывает его под псевдонимом Eivets Rednow, и получается какой-то джаз-блюз с примечательной композицией "How Can You Believe", одной из первых полностью написанных им самим.
Интересно, что причиной выпустить целый альбом "My Cherie Amour" стал успех одноименной песни, которая в 1966 году была забракована знаменитым мотауновским ОТК, а в 1969 году, будучи на обратной стороне сингла "I Don't Know Why", с легкостью превзошла по популярности заглавную песню. А за "Signed, Sealed And Delivered", на котором он продюсировал пять композиций и написал семь, как за лучший соул-альбом года, Уандер был удостоен своей первой награды "Грэмми". Хитов здесь было хоть отбавляй: "Sugar" - это классика Motown, "Signed, Sealed, Delivered I'm Yours" - первый опыт совместной работы с будущей женой Сайритой Райт, протестантский китч "Heaven Help Us All" и маниакальная переделка THE BEATLES "We Can Work It Out". Работа на первый взгляд кажется коммерческой, но все-таки парень стал гораздо самостоятельней, и сейчас мы проследим развязку этого поступательного движения к творческой свободе.
В 1971 году в добавление к его совершеннолетию и первой более или менее достойной зарплате истекает срок действия основного контракта Уандера с Motown. Все ждут от него продления, казалось бы, взаимовыгодных отношений, но чудо-Стиви, не найдя поддержки своим свободолюбивым порывам, забирает кровно заработанный миллион и открывает две собственные продюсерские и паблишинговые компании Taurus Production (Стиви явно доверяет астрологии!) и Black Bull Publishing, договорившись с паблишинговой компанией Бэрри Горди Jobete (кстати, которой он и поныне заведует) о равном разделении издательских прав на все его предыдущие музыкальные творения.

[-- Вход на форум --]

Полежи, гармошка! Давай посинтезируем немножко!

Теперь его мысли устремлены в будущее соул-музыки, и он ищет техническое воплощение тех не вполне ясных идей, которые крутятся в его голове. В их реальном воплощении в жизнь уставшему Уандеру помогают двое из Нью-Йорка - Малколм Сесил и Роберт Маргулефф из группы TONTO'S EXPANDING HEAD BAND, только что выпустившей полуреволюционный лонгплэй "Zero Time", и ранние модели простейших синтезаторов (те, что были до "Moog"), такие, как, например, экстравагантно названный агрегат "Switched On Bach" Вальтера (сейчас уже пять лет как Уэнди) Карлос. Так как Стиви имел дело со множеством музыкальных инструментов, ему очень понравилась идея соединить их всех в одном. Но он не верил, что такое возможно, и попросил продемонстрировать ему действие их "Муга". После последнего аккорда Уандер назвал этот инструмент чудом техники и горько признал, что ему никогда не справиться с таким огромным количеством клавиш и переключателей одновременно.
Но любопытство взяло верх, и с помощью нью-йоркцев Стиви вновь оказался одним из первых там, где практически не касались руки черного человека. Он не пожалел четверть своего миллиона, чтобы купить студийное время в "Electric Ladyland", работал как муравей, спал по четыре часа в сутки, и через год в их каталоге было 35 полностью законченных вещи и еще 200 начатых (в различной стадии работы).
Опуская подробности содержимого переходного альбома "Where I'm Coming From", ассимилировавшего все его прошлые стилистические влияния (от BEATLES до ритм-энд-блюза), план записи которого летал в мыслях Уандера еще до того, как он съездил в Нью-Йорк, хочется отметить, что четыре последовавших за ним работы ознаменовали едва ли не самый плодотворный и апофеозный момент в его карьере, когда Стиви Уандер "узаконил" применение синтезаторов в черной музыке и, что самое главное, очеловечил синтетические звуки, заставив их выражать эмоции не хуже гитары или саксофона.
Стиви впервые по-настоящему не боялся блуждать по стилям в поисках звучания нового десятилетия, хотя и очевидно, что в "Music Of My Mind" синтезатор для него еще является новомодной игрушкой, но он все-таки сохранил свою знаменитую спонтанность. Другое дело в "Talking Book" и "Innervisions", где все полифонично и полиритмично (от рэгги до классики) и доработано до совершенства. Плюс подкреплено первоклассными хитами ("You Are The Sunshine Of My Life", "Superstition", "You And I", "Blame It On The Sun", "Higher Ground", "Jesus Children Of America", "Golden Lady", "All In Love Is Fair") и плюс много новых трезвых политических и духовных проблем и смелых воззрений ("Big Brother", "Living For The City", "You Haven't Done Nothin'"). В 1972 году Уандер открывает концерты находящихся в зените славы "роллингов", и это здорово помогает ему на пути к белой аудитории и европейскому признанию, в отличие от тех нелепых попыток Motown просунуть его в популярные среди белых телесериалы в середине 60-х.
В его следующем альбоме "Fulfillingness' First Finale" также все выверено и сфокусировано на деталях, но эту работу я бы даже поставил повыше двух предыдущих, так как при единой концепции поступательного развития третий альбом был облачен в прозрачную фольгу симпатичной такой вселенской грусти. И не будем все-таки забывать, что во время его записи Уандер попал в страшнейшую автомобильную аварию, после которой четыре дня его не могли вывести из комы, а на голове после операции остались множественные шрамы. Об этом балансировании на грани жизни и смерти в альбоме есть специальная композиция "It Ain't No Use". Не зря же Стиви отхватил аж по четыре "Грэмми" за этот диск и за "Innervisions"!..
Нужно сказать, что все эти годы без Motown Уандер вел тайные переговоры со многими мэйджор-лейблами Америки, и в 1976 году его старый друг Горди не стал больше испытывать судьбу и ждать, пока у него из-под носа уведут, как им искренне казалось, ими же взращенного гения. Стиви заключил беспрецедентный по тем временам 7-летний контракт на сумму 13 миллионов долларов. Это сообщение потрясло Америку, но Горди сразу же заявил, что работа со Стиви безусловно стоит этих огромных по тем временам денег. Примечательно, что и дальше Уандер имел какую-то необыкновенную власть над Бэрри, причем Горди даже советовался со своим протеже, когда дважды в начале 80-х пытался продать по частям свою компанию. В обоих случаях Стиви был категорически против, и эту его позицию очень точно характеризуют слова, которыми он наградил Motown и которыми объяснил причину своего возвращения туда: "Я остаюсь с Motown, потому что, на мой взгляд, это единственная выжившая, проверенная временем компания в звукозаписывающей индустрии, у которой темнокожий владелец. Это жизненно важно, что в Motown эмоционально стабильный внутренний климат, сильный дух и экономическое благосостояние... ".
Теперь несколько слов о личной жизни Стиви. Как я уже говорил, страшный недуг никогда не мешал Уандеру на любовном фронте. Здесь он был ненасытен, но, как ни странно, женился в очень раннем по американским стандартам возрасте. 14 сентября 1970 года Стиви взял в жены коллегу по лейблу, талантливую певицу и поэтессу Сайриту Райт (Syreeta Wright). Через полгода после свадьбы они переехали из Детройта в Нью-Йорк и поселились в роскошных апартаментах суперсовременного отеля Говарда Джонсона в Манхеттене, где в результате их совместных усилий были написаны такие вещи, как "Signed Sealed Delivered (I'm Yours)", "Believe (When I Fall In Love It Will Be Forever)", "Blame It To The Sun" и два сольника Сайриты. Все было прекрасно, не считая двух вроде бы несущественных проблем: его ненасытного сексуального аппетита, достойного пояса верности, и ее вполне резонной суперревнивости. В общем, однажды Сайрита поймала Стиви в постели с другой у себя дома, хлопнула дверью и подала на развод. Долгое время они поддерживали дружеские отношения, а он некоторое время очень переживал, да так больше ни разу не женился, хотя и имел двух детей от своей подружки Иоланды Симмонс (Yolanda Simmons), которой, кстати, посвящена "Isn't She Lovely".
Итак, с 1976 года Уандер вновь работал на престиж Motown, но уже без Сесила и Маргулеффа и потихоньку превращался в музыкального пастыря ("Have A Talk With God", "Black Man" - стандартный пример бессмысленных причитаний). И даже в таких признанных фаворитах в дискографии маэстро, как двойной альбом "Songs In The Key Of Life", наряду с очень сильными композициями ("Isn't She Lovely", "Golden Lady", "Summersoft", "Knocks Me Off My Feet"), которые стали лицом целого десятилетия, и веселым жизнеутверждающим посвящением его джазовому кумиру Дьюку Эллингтону в "Sir Duke", нет-нет, а проскакивали непростительно серые поверхностные вещи ("I Am Singing", "If it's Magic"), недостойные быть частью золотой серии из пяти альбомов, которую завершал этот диск. Кстати, здесь можно было услышать песню ("Pastime Paradise"), из которой рэппер Кулио (Coolio) выстрогал свой знаменитый хит "Gangsta's Paradise", и длинноформатные композиции за пять минут, так не характерные на мотауновской тусовки.
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горькое разочарование

[-- Вход на форум --]

В принципе, этот источник популярных в народе записей не должен был иссякнуть еще как минимум несколько лет, но Уандер почему-то залег на дно и лишь через три года закончил работу над гигантским саундтреком к документальной картине "The Secret Life Of Plants", так никогда и не появившейся на большом экране. Этот по большей части инструментальный двойник ("Journey Through The Secret Life Of Plants") представлял собой любопытную для конца 70-х попытку со стороны Уандера написать цельную поп-симфонию с мультикультурными тенденциями ("Voyage To India") и не был обласкан критиками. Стиви вновь экспериментировал, и это, безусловно, заслуживало уважения, но в Motown на первый план всегда ставился коммерческий успех. Поэтому второму великому слепому (после Паниковского) пришлось спешным порядком записывать в следующем году новый лонгплэй "Hotter Than July", который частично вернул ему старые позиции с бесподобными мелодиями и хуками ("Lately", "Did I Hear You Say You Love Me" и "As If You Read My Mind" с вокалом Сайриты), но явился лишь повторением пройденного. Мы его помним разве что по лучезарному рэгги "Master Blaster (Jamming)" и по трибьюту Мартину Лютеру Кингу "Happy Birthday", сопровождавшемуся общественной кампанией за придание дню рождения легендарного борца за права темнокожего населения статуса государственного праздника (что и случилось в 1986 году).
Уандер продолжал топтаться на месте и все больше затягивать релизы свежих работ. Альбом с рабочим названием "People Moving Human Play" должен был появиться в 1983 году. Вместо этого у него вышел еще один ретроспективный двойник "Original Musiquarium Vol. 1" (лучшие песни 1971-1982 годов), содержавший четыре новые песни среднего уровня, и новый саундтрек к картине "Woman In Red", еще один попсово-коммерческий проект, в джунглях которого родилась его знаменитая баллада "I Just Call To Say I Love You". Как это ни парадоксально выглядит, но эта вещь в компании с "Part-Time Lover" из следующего альбома "In Square Circle" в большинстве случаев признаются нашими современниками, как лучшие и самые примечательные композиции из богатой песенной коллекции Уандера. Действительно, "I Just Call To Say I Love You" шесть недель лидировала в английском хит-параде и до сих пор входит в десятку самых продажных синглов Британии, а "Part-Time Lover" - пожалуй, самый известный танцевальный хит маэстро и тоже имеет в своем активе феноменальное достижение - в 1985 году он одновременно возглавлял хит-парад "Биллборда" по четырем разделам (поп, ритм-энд-блюз, современная взрослая и танцевальная музыка), но, по общему мнению, люди просто забыли, каким он был хотя бы десятилетием раньше, и в этом виноват был сам Стиви!
Он не переставал разочаровывать. Альбом "In Square Circle" абсолютно не оправдывал пяти лет ожидания. Не помог и авторский союз с талантливой Дионн Уоруик. Казалось, Уандер позабыл секрет своего волшебства и беспомощно копировал себя, делая упор на уже порядком приевшееся синтезаторное звучание. В 1987 году с диском "Characters" он, как один из лучших ударников планеты и ученик легендарного мотауновского чудо-барабанщика Бенни Бенджамина, зачем-то увлекся драм-машиной, хотя и без этого был в неплохой форме и мог снабдить народ новым зарядом своего классического фанка и балладного романтизма ("With Each Beat Of My Heart", "Free" и "Skeletons" не лишены очарования). Но слушать, а главное понимать и принимать Уандера становилось все сложнее, и поэтому не он уже писал законы в музыкальной конституции 80-х, а тот же живчик Майкл Джексон, с которым Стиви записал "Get It" и "Just Good Friends". Впрочем, Уандер и сам это чувствовал и стал больше уделять времени благотворительным проектам (USA FOR AFRICA), кампании против распространения СПИД (чем вообще никто среди черных не занимался в то время) и писать и продюсировать для других (Пол МакКартни "Ebony And Ivory", Элтон Джон, EURYTHMICS, Гэри Берд).

На закате тысячелетия

Неудивительно, что на запись нового альбома он потратил аж восемь лет и как всегда на половине пути отметился очередным саундтреком ("Jungle Fever"). Видно и слышно, что Стиви было время подумать и додумать. Слабые треки все еще прощупываются, но уже лучше. Вновь появляется тяга к разностильности (соул-поп "Make Sure You're Sure", техно-поп Chemical Love" и даже хип-хоп "Each Others Throat"), чувствуется энтузиазм и поиск нового звучания. А на бэк-вокале вновь Сайрита.
А дальше "гуд-бай, Америка!" и добро пожаловать в Гану, африканскую страну, куда Уандер давно хотел эмигрировать, но пока не решился. Атмосфера умиротворения и близости к природе всегда питали его вдохновение, так что, когда он на полтора месяца слетал туда в 1993 году, эффект был ошеломляющим - поправленное чистым воздухом здоровье и 40 новых песен, которые оказались в памяти его компьютера по приезде в Детройт. Альбом "Conversation Peace" получился эдаким монолитным строением в стиле социоромантики, где все принадлежит перу Уандера (а за его спиной массивная музыкальная поддержка), бэк-вокалистки (включая его дочь Аишу), притом, что на большинстве инструментов все-таки играет он сам. Он шутит с мелодиями, пытается не потерять романтичности в 45 лет ("For Your Love", "Edge Of Eternity"), но его главные слова носят социальный подтекст ("Rain Your Love Down", "My Love Is With You"), хотя его трудно обвинить в пессимизме.
Стиви явно вновь нашел себя в мире музыки, снова стал расти, и этот рост ярко продемонстрировал концертный двойник "Natural Wonder", для которого он переписал около тридцати своих лучших песен часто в сопровождении симфонического оркестра, дополнив список совсем свежими композициями ("Kiss Lonely Goodbye", римейк песни Боба Марли "Redemption Song", "Stay Gold") из саундтреков с его участием. Потом были ничем не примечательный альбом лучших вещей "Song Review" без единой новой песни, участие в благотворительном проекте Лучано Паваротти "Pavarotti & Friends", неожиданный коллаборейт с тинейджерской поп-соул-группой 98 DEGREES (композиция "True To Your Heart" вошла в саундтрек к диснеевскому полнометражному мультфильму "Mulan") и вот теперь бокс-сет на четырех дисках, охватывающий всю замечательную карьеру Уандера.
Мы вновь вынуждены томиться в ожидании новой работы слишком долго. Что это будет и когда она появится в продаже, тоже загадка. Не думаю, что это будет что-то традиционное для Уандера. В последние годы он много раз заявлял, что назад дороги нет и что его должны оценить новые поколения. На протяжении своей долгой карьеры он неизменно оставлял после себя музыкальные произведения, которые характеризовали эпоху. В 60-х это была "Uptight", в 70-х - "Superstition", в 80-х "I Just Call To Say I Love You", в 90-х годах - не знаю еще, скорее всего "Kiss Lonely Goodbye". Быть может, в новом веке и тысячелетии он больше не будет соул-мистером Стиви Уандером, которого все мы хорошо знаем. Он как-то признался, что не прочь написать мюзикл, записать джазовый и госпельный альбом.

Код:
http://disc. dp. ua/performers/2896/info/


[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - I Just Call To Say I Love You (Singles LP+CD2010 HDCD UK) 1984

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 87mb
Коврики: Front

1. I Just Called To Say I Love You (04m 23s)
2. I Just Called To Say I Love You (Instrumental) (04m 20s)
3. I Just Called To Say I Love You (Long vers) (06m 16s)
4. I Just Called To Say I Love You (Live 1995) (04m 24s)
5. I Just Called To Say I Love You (Live 1996) (04m 39s)
6. I Just Called to Say I Love You (Live 2008) (03m 00s)
7. I Just Called To Say I Love You (minus) (04m 57s)
8. I Just Called To Say I Love You (Mix) (06m 49s)

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - Original Musiquarium I 2CD 1982

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 95+101mb
Коврики: Front, back, CD

По сути данное издание представляет собой сборник, но он так же включает в себя четыре новые песни "Front Line," "Ribbon in the Sky," "That Girl," и "Do I Do."
Альбом достиг №4 в Billboard 200 и №1 Top R&B Albums в United States

CD1
1 Superstition (04m 27s)
2 You Haven't Done Nothin' (03m 29s)
3 Living For The City (07m 25s)
4 Front Line (05m 56s)
5 Superwoman (Where Were You When I Needed You) (07m 58s)
6 Send One Your Love (04m 01s)
7 You Are The Sunshine Of My Life (02m 50s)
8 Ribbon In The Sky (05m 37s)

CD2
1 Higher Ground (03m 47s)
2 Sir Duke (03m 52s)
3 Master Blaster (Jammin') (05m 07s)
4 Boogie On Reggae Woman (04m 55s)
5 That Girl (05m 14s)
6 I Wish (04m 13s)
7 Isn't She Lovely (06m 33s)
8 Do I Do (10m 29s)

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - Hotter Than July 1980

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 105mb
Коврики: Front, back, CD

All songs written, produced and arranged by Stevie Wonder except where noted.

1. "Did I Hear You Say You Love Me" – 4:07
2. "All I Do" (music: Wonder; lyrics: Wonder, Clarence Paul, Morris Broadnax) – 5:06
3. "Rocket Love" – 4:39
4. "I Ain't Gonna Stand for It" – 4:39
5. "As If You Read My Mind" – 3:37
6. "Master Blaster (Jammin')" – 5:07
7. "Do Like You" – 4:25
8. "Cash in Your Face" – 3:59
9. "Lately" – 4:05
10. "Happy Birthday" – 5:57

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - Songs In The Key of Life 2CD(Original) 1976

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 118+121mb
Коврики: Front, back, CD

CD I:
1. Love's In Need Of Love Today (07m 07s)
2. Have A Talk With God (02m 42s)
3. Village Ghetto Land (03m 25s)
4. Contusion (03m 46s)
5. Sir Duke (03m 52s)
6. I Wish (04m 12s)
7. Knocks Me Off My Feet (03m 36s)
8. Pastime Paradise (03m 28s)
9. Summer Soft (04m 14s)
10. Ordinary Pain (06m 16s)
11. Saturn (04m 54s)
12. Ebony Eyes (04m 11s)

CD II:
1. Isn't She Lovely (06m 35s)
2. Joy Inside My Tears (06m 30s)
3. Black Man (08m 27s)
4. Ngiculela - Es Una Historia, I Am Singing (03m 48s)
5. If It's Magic (03m 12s)
6. As (07m 08s)
7. Another Star (08m 08s)
8. All Day Sucker (05m 05s)
9. Easy Goin' Evening (My Mama's Call) (03m 57s)

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28440
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stevie Wonder - The Woman In Red (OST) 1984

[-- Вход на форум --]

Жанр: R&B, pop, soul, jazz, funk
Страна: Detroit, Michigan, United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 95mb
Коврики: Front, back

1. "The Woman in Red" – 4:39
2. "It's You" (with Dionne Warwick) – 4:55
3. "It's More Than You" – 3:15
4. "I Just Called to Say I Love You" (album version) – 6:16
5. "Love Light in Flight" – 6:54
6. "Moments Aren't Moments" (solo by Dionne Warwick) – 4:32
7. "Weakness" (with Dionne Warwick) – 4:13
8. "Don't Drive Drunk" – 6:33

[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Singers & Songwriters Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru