Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

РЕТРО автомобили, мотоциклы и другие виды транспорта.
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ФОТОмир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 01:06    Заголовок сообщения: РЕТРО автомобили, мотоциклы и другие виды транспорта. Ответить с цитатой

Не знаю, как покажется вам друзья мои, а я пока собирал материал кайфовал, красота...

Rīgas Motormuzejs (Рижский Моторный музей) крупнейший в странах Балтии музей старинных транспортных средств, включен в список 20 лучших
технических музеев мира. Основан в 1989 году, благодаря усилиям энтузиастов Латвийского Клуба антикварных автомобилей, созданного ещё в 1972 году.


Гордость музея: Руссо - Балт Д 24/40 (Российская империя, 1912). Пожарная автомашина, изготовленная по заказу Рижского Петровского пожарного общества
в единственном экземпляре. 40 л.с., 4-цил., 4.501 см³, 40 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Пожарный автомобиль Henschel Typ 33D1 (Germany, 1941 (!!!)) 6 -цил, 12.654 см³, 120 л.с., 6.440 кг, км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Сразу вспомнились Вицин, Никулин и Моргунов...
Мотоколяска для инвалидов С-ЗАМ (1967 г.в. CCCP) 10 л.с., 1-цил., 346 см³, 425 кг, 55 км/ч
[-- Вход на форум --]

SIMCA - 5 (Франция, 1939), 13 л.с., 4-цил., 569 см³, 510 кг, 88 км/ч
лицензия - Fiat 500 (Topolino)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Steyr-Puch 500D (Австрия) 16 л.с., 2-цил., 493 см³, 100 км/ч
лицензия Fiat Nuova 500, 1959 - 1962.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Citroen 2CV (Франция, 1969) Серийное производство этой модели продолжалось 42 года с минимальными конструктивными изменениями (с 1949 по 1990 год).
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Renault 4 Parisienne (Франция, 1966) - модель Parisienne выпускалась с 1963 по 1968 годы.
[-- Вход на форум --]


“Запорожец” ЗАЗ-965 СССР, 1962. Первый советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

В 1937–1940 годах на рижском заводе Fenikss, выпускавшем вагоны и трамваи, было создано совместное
предприятие "Вайрогс", где по лицензии наладили сборку легковых и грузовых автомобилей "Форд".
Ford-Vairogs "10" Junior De Luxe (1938, Latvia)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Ford–Vairogs V8 «Standart» mod. 922A (1939, Latvia) V8, 2228 см3, 120 км/ч
[-- Вход на форум --]

Ford-Vairogs V8 De Luxe mod. 81A (1938, Latvia) 85 л.с., V8, 3621 см3, 1493 кг, 130 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Продолжение следует...
_________________
NO MUSIC_NO LIFE


Последний раз редактировалось: karlxll (Вс Фев 20, 2011 23:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriahh
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 22313
Откуда: Деревня ФИЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

В Москве тоже есть музей ретро-авто. Там тоже офигенная коллекция... Только не знаю, разрешают там снимать или нет?
_________________
Ни капли врагам! [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слепой Пью
Звезда Форума


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 14410
Откуда: UA Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Karlxll , как ты и говорил- это очень интересная подборка. Razz Shocked
Продолжай в том же духе. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2998
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кллёвый музей,отличные фото! Спасибо!!!
Так мне не удалось его посетить в своё время.
Фотки лучше заливай на: [-- Вход на форум --] ,
Темпфайл режет всё раз в шесть,лично проверял!!!

Uriahh,в МСК и области тоже достаточное количество музеев
старой техники,бывал почти во всех,фоткать можно!!!
Жаль диск упал с фотками на пол,нужно будет прокатится
по новой,хорошо хоть цены на билеты везде приемлемые.
Плюс ещё каждый год в Тушино проходит колоссальная выставка!!!
Один из либимых,Музей техники Вадима Задорожного:
[-- Вход на форум --]

Осталось две фотки случайно Smile




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 53956
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЛАСС Very Happy
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriahh
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 22313
Откуда: Деревня ФИЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegl писал(а):
Uriahh,в МСК и области тоже достаточное количество музеев старой техники,бывал почти во всех,фоткать можно!!!
Жаль диск упал с фотками на пол,нужно будет прокатится
по новой,хорошо хоть цены на билеты везде приемлемые.
Плюс ещё каждый год в Тушино проходит колоссальная выставка!!!


Я имел ввиду у Площади Ильича, Рогожский вал д.9. В Тушино был два года назад... В позапрошлом году ремонт квартиры все планы смешал, ну а в 2010 погода.... Very Happy
_________________
Ни капли врагам! [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2998
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriahh,там тоже был,отличное место Smile
Еще один не так давно открылся,туда ещё не добрался:

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriahh писал(а):
[-- Вход на форум --]

В Москве тоже есть музей ретро-авто. Там тоже офигенная коллекция... Только не знаю, разрешают там снимать или нет?

В Московском не был, а в Рижском даже обижаются, если не снимаешь Laughing

МОСКВИЧи

Легендарный деревянный фургон "Москвич" 401-422 (вып. с1947 по 1956г.) [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

"Москвич-401Э-424Э" (СССР,1949 г.) Выпущено пять опытных образцов в 1949 году 26л.с., 4-цил., 1.074 см³, 880 кг, 90 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Москвич 401 / 420 (СССР, 1956) 30 л.с., 4-цил, 1220 см³, 855 кг, 95 км/ч Модернизированный седан, выпускался в 1954-1956гг.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Москвич 410 Н (1958) советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1961 годах.
1220 см³ (35 л.с.) 1180 кг, 85 км/ч
[-- Вход на форум --]

Москвич – 423Н Версия "Москвича-407" с кузовом универсал. Выпускался в 1958-1963гг. 45 л.с., 4-цил., 1358 см3, 105 км/ч
[-- Вход на форум --]

Москвич 403 (СССР, 1964) 45 л.с., 4-цил., 1360 см³, 980 кг, 115 км/ч легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе
малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

ГАЗ М1 (ЭМКА) (СССР, 1936) 50 л.с., 4-цил.,, 3285 см³, 1370 кг, 105 км/ч
производился на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Первый советский бронированный лимузин высшего класса, изготовлено около 40 автомобилей.
ЗИС 115 С (1950, СССР) 162 л.с., 8-цил., 6.005 см³, 7.500 кг (!!!), 140 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

ЗИС 110Б (СССР, 1950) автомобиль представительского класса, выпускался с 1949 по 1957 год. На этом автомобиле в начале 50-годов военные парады в Прибалтийском военном округе принимал маршал И. Баграмян.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

ЗИМ - ГАЗ 12 (СССР, 1956) Шести-семиместный втомобиль большого класса, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова)
с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.) 90 л.с., 6-цил., 3485 см³, 1800 кг, 125 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

ГАЗ-21Л "Волга" (СССР, 1962) серийно вып. в 1962-1965-м годах, 70 л.с., 4-цил. 2445 см³, 1360 кг, 130 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

ЗИЛ 111 Г (СССР, 1963) легковой автомобиль высшего класса, малыми сериями выпускавшийся на Заводе имени Лихачёва (ЗИЛ) с 1959 по 1967 год.
200 л.с., V8-цил., 5.966 см³, OHV, 2.815 кг, 170 км/ч
[-- Вход на форум --]

ГАЗ 13 Чайка (1974, СССР) представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией c 1959 по 1981 год.
Всего было изготовлено примерно 3 179 автомобилей этой модели. 195 л.с., V8, 5.526 см³, 2.100 кг, 160 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Lincoln - KB mod. 277B (США, 1934) Этот автомобиль советское правительство подарило писателю М. Горькому в 1934г.
150 л.с, 12V-цил., 6782 см³, 2526 кг, 129 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

LINCOLN CONTINENTAL “TOWN CAR” mod. 53А (США, 1973)
Президент США Р. Никсон подарил это авто генеральному секретарю Л.И. Брежневу в июне 1973 года во время его визита в США.
[-- Вход на форум --]


Rolls-Royce Silver Shadow
(Великобритания, 1966 г.в) на котором в 1980 году Брежнев попал в аварию. Леонид Ильич угробил его собственноручно,
врезавшись в грузовик на одной из дорог Подмосковья. Затем Rolls-Royce находился на складе Московского военного округа, откуда в 1986 году
был продан рижским коллекционерам.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Продолжение следует...
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2998
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брежнев в Ролсе клёвый!!! Very Happy ,на смайлик похож Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слепой Пью
Звезда Форума


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 14410
Откуда: UA Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Razz Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слепой Пью писал(а):
Отлично. Razz Shocked

Спасиб.. Wink

Двухместный немецкий спортивный автомобиль Hansa G 12/36 Renntorpedo (1914г.в.) использовался членами советского
правительства до середины 1920-х гг. В начале 1980-ых фрагменты автомобиля были найдены, в саду одного из районов г.Москвы.
[-- Вход на форум --]

American La France Typ 12 Simplex (USA, 1914) 160 л.с, 6-цил., 14.500 см³, SV, 2.500 кг, 160 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Ford T (USA, 1919) 20 л.с, 4-цил., 2.895 см³, SV, 680 кг, 67 km/h
[-- Вход на форум --]

Amilcar Type C GS (France, 1924) 30 л.с, 4-цил., 1.074 см³, 120 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Fiat 503 (Италия, 1926) в 20-30х годах ХХ века был популярен в Латвии, в советское время часто использовался для киносъемок.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Panhard - Levassor 20 CV (France, 1927) 100 л.с, 4-цил., 5.350 см³, 2.100 кг, 150 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Renault 10 CV (France, 1928) 45 л.с, 4-цил., 2.120 см³, SV, 1.435 кг, 90 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Случай из жизни или история одного автомобиля. Прочтите! Не пожалеете! ...
В довоенной Риге жили два брата. Неплохо жили — имели совместный бизнес, сдавая в аренду доходные дома. И не о чем было бы рассказывать, если
бы не вздумалось им однажды привезти из Америки автомобиль - Chrysler De Soto. Братья стали его использовать в качестве таксомотора для доставки
отдыхающих к взморью, но вскоре что-то не поделили. Разные, у них были взгляды на вложение средств, когда один сорит деньгами, а другой живёт
умеренно, рано или поздно приходится расставаться. Недвижимость и деньги еще можно поделить, но автомобиль, не пилить же его в самом деле.
Долго и зло препирались братья, о том, кому он должен достаться, как вдруг сам предмет спора исчез. Тщательные поиски не дали результатов. Машина
как сквозь землю провалилась. Вскоре Латвия стала советской, затем началась война. Об автомобиле, конечно же, забыли.

В 1968 году при проведении капремонта в парадном большого дома строители обратили внимание на несоответствие чертежей реальной планировке,
разобрали стену и нашли настоящий клад — антикварный автомобиль на деревянных спицах. Он был просто запыленный, но состояние — как с завода.
Вы уже догадались, наверное, что это был тот самый «потерянный» автомобиль. А человек, спрятавший машину, один из братьев, в тот
момент работал дворником в своём же бывшем доходном доме. Машину увезли к его родственникам километров за сорок в сторону Сигулды,
где её разыскал и купил один из известных в то время латышских коллекционеров. В то время всех знатоков, конечно, поразила удивительная
сохранность этой старой машины. На спидометре было 58000 км. Ведь до войны она работала не больше двух лет как такси, ездила между
Ригой и Юрмалой, кормила двух шоферов, кормила хозяев. Когда братья поссорились, один из них не отдал документы на машину, а другой...
спрятал автомобиль, замуровал его в парадном своего доходного дома. У него на втором этаже, фактически над замурованным автомобилем,
была своя квартира.

Автомобиль простоял в нише 32 года. Новый владелец возобновил документы, побегал по ГАИ, туда-сюда, вытащил этих двух братьев, они оба
еще были живы, но между собой не общались. Старший брат, от которого была спрятана машина, помог оформить документы на нее, настоящие, потому,
что документы на машину всё это время оставались у него. Потом для «Де Сото» началась «долгая дорога в дюнах»: он поменял много хозяев, проехал
по всему Союзу, пережил несколько реставраций, снимался во многих фильмах, таких , как «Петерс», «Раба любви», «Человек в штатском», работал как
такси в старой Риге, когда очередному владельцу были нужны деньги, и, в конечном итоге, занял почётное место в Рижском Моторном Музее.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Buick Six series 116 mod. 29-27 (США, 1929г) 75 л.с., 6 цил., 3918 см3, 1647 кг, 120км/ч
Модель изготовлена к 25-летнему юбилею фирмы «Buick».
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Продолжение следует...
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Auto Union AG — концерн, образованный в 1932 году в Цвиккау (Германия). Логотипом Auto Union AG стал символ из четырёх перекрещивающихся
колец, символизирующий четыре материнские компании: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
[-- Вход на форум --]

AUDI-Front UW (1934) Прогрессивный переднеприводной автомобиль в разработке которого участвовало несколько заводов, входящих
в концерн «Auto Union». Привод разработал учредитель фирмы «DKW» Й.С. Расмуссен, а верхнеклапанный мотор сконструирован на
фирме «Wanderer» под руководством Ф. Порше.40 л.с., 6 цил., 1950 см3, 1300кг, 100км/ч.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Wanderer W 240 (1935) 40 л.с., 6-цил. 1950 cм3, OHV, 1275 кг, 100 км/час
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Horch 830 BL (1935)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Horch 853 (1936)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Auto Union V-16 Typ C/D (1938) Гоночный автомобиль для соревнований на горных трассах. Потребление топлива 60 л / 100 км
520 л. с., V - 16 цил., 6005 cм 3 , OHC, 800 кг, 250 км / час
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Horch 951 A (1939) Фирма «Horch» с декабря 1937 года до марта 1940 года изготовила только 212 таких автомобилей. Мощный верхнеклапанный
8-ми цилиндровый рядный мотор, а также передний мост и задняя независимая подвеска типа «De Diona» включили его в число самых
прогрессивных автомобилей высшего класса того времени. 120 л.с., 8 цил., 4944 см3, 2810 кг, 130 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

AUDI-920 (1939)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

DKW F8 Front Luxus Cabriolet (1939. g.) 20 л.с., 2 цил., 692 cм3, 2-taktu, 790 кг, 85 км/час, 7 л/100 км
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 3026
Откуда: Астана...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karlxll спасибо ! Очень интересная тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Владимирович писал(а):
karlxll спасибо ! Очень интересная тема.

Спасибо, старался, что бы было интересно. Продолжу обязательно...
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного автоэкзотики...

Спортивный автомобиль ЗИЛ-112С (1962г.в. CCCP). В 1962 году было изготовлено всего два экземпляра, единственный сохранившийся находится
в Риге. 230 л.с, 8-цил., 5.980 см³, 260 км/ч
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Вот такой зверь...
Пионер 2М (1961 г.в. СССР) автомобиль для линейных гонок. Вместо поршневого двигателя был оборудован двумя газовыми
турбинами, мощностью 160 л.с. На "Пионере" было установлено 13 всесоюзных и мировых рекордов скорости, в том числе
абсолютный всесоюзный рекорд скорости (311,4 км/ч).
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]


ARVW (Aerodynamic Research Volkswagen, 1980, Germany-175 л.с., 6-цил.,800 кг, 362 км/ч) исследовательский концепт-кар , который должен был расставить
точки над "i" в спорах о взаимосвязи формы кузова автомобиля и расхода топлива на высоких скоростях. ARVW был признан самым быстрым
дизельным автомобилем 1980 года в мире. При этом на скорости 250 км/ч расход топлива составил всего 6 литров дизельного топлива на 100 км,
а на максимальной скорости 362,07 км/ч – 13,61 литров топлива на 100 км. Для сравнения: аналогичные спорткары того времени «кушали» 38 литров
топлива на сотню.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

McLaren AM (Replicar) (Великобритания, 1991) Серийный автомобиль на базе "Формулы 1". 4000 см³ V8, 300 л.с., при 7000 об./мин., 800 кг, разгон до 100 км/ч за 4 сек.
[-- Вход на форум --]


BMW M1
(1980, Германия) Единственный среднемоторный автомобиль в истории BMW, машину создавали в сотрудничестве с Lamborghini, а дизайн
разрабатывался в Giugiaro. Мотор выдает 277 сил при 6500 об./мин. и разгоняет машину до 100 км/час за 5,6 сек.(макс. скорость 262 км/ч).
[-- Вход на форум --]
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ФОТОмир Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
Страница 1 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru