Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Помогите выбрать наушники для прослушивания музыки!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Проблемы звука
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вредный Фред
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 6970

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему маленькими? Smile А-а,типа,шепотом Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocker.56
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28519
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из чего сделаны ваши наушники?

Вокруг наушников ходит множество красивых легенд, позволяющих некоторым производителям рисовать совершенно фантастические ценники. Валентин Казанжи и Алексей Долгушин из российской компании Fischer Audio безжалостно развеивают мифы и помогают наконец-то отделить правду от маркетинговой чепухи....
Несмотря на то, что компания называется так… по-немецки, на самом деле она вполне российская, с офисом в Санкт-Петербурге. Просто изначально, в 2005 году, планировалось работать в основном на западный рынок, и потому было решено «мимикрировать» под иностранцев. Но, по словам Валентина, основателя Fischer Audio, если бы компания начинала работу сегодня, название было бы другим — более «русским» и безо всяких «гмбх».

И вот с утра пораньше, примерно в 13 по Москве, мы начали непростой разговор.

Сергей Вильянов: Давайте начнем с самого главного вопроса. Вот приходит нормальный человек в магазин и видит сорок, пятьдесят, сто пар наушников. Смотрит он на них и искренне не понимает — ну вот как выбрать подходящие? По бренду? По цене? По каким-то характеристикам особым? Существует ли какой-то рецепт?

Алексей: Рецепт — вряд ли, но существует ряд брендов, которым можно доверять. Я выбираю именно так, поскольку работа у нас, производителей, примерно одинаковая и одинаково же выглядит. И алгоритм стандартный: на заводе выбирается некая модель, принимается решение о доработках в ней, по мере их внесения заказываются все новые и новые образцы, и в конечном итоге получается Продукт.

Сергей Вильянов: Вы сейчас какие-то страшные вещи говорите. А как же рассказы о гигантских лабораториях, где сотни высококвалифицированных швейцарских инженеров сидят и специальными черными карандашами рисуют на старинных листах ватмана гениальный дизайн амбушюр? Это все выдумки?

Алексей: Нет, конечно. Такое тоже есть, потому что уровень изменений в модели, предложенной китайским заводом, может достигать ста процентов. Вопрос исключительно в финансовых возможностях бренда и его желании эти изменения вносить. Можно даже с нуля сделать свою модель. Но при этом все понимают, что в случае с динамическими наушниками придумать что-то совсем новое — крайне сложно, да и не нужно. Слишком долго они выпускаются, и все велосипеды в них многократно изобретены. Можно добавлять мелочи и «фишки», но не более того.

Сергей Вильянов: То есть, по сути, у всех все одинаково?

Алексей: Опять нет! Начнем с того, что объективного понятия «высокое качество звучания» попросту не существует. Каждый человек оценивает это качество для себя, исходя из физиологических особенностей, привычек и вообще — взглядов на жизнь. Например, в аудиофильской среде считается, что правильные наушники — это те, у которых самая ровная АЧХ. Но при этом такие граждане забывают о важном моменте, описываемом на первых страницах любого учебника по звукотехнике. А именно — о крайне неровной АЧХ человеческого уха. «Кривизна» у него просто дикая, и пиковое расхождение по частотам может достигать 80-90 Дб.

Также в аудиофильской среде гуляет убеждение, что-де у действительно хороших наушников не должно быть басов. Дескать, они — для быдла, а тонкому умному человеку басы не нужны. Многие фирмы выпускают такие модели, которые и упакованы очень красиво, и стоят внушительно, только лично мне их слушать не интересно. Есть, наоборот, модели с гипертрофированными низкими частотами. Так что общую формулу выбора вывести вряд ли возможно.

Сергей Вильянов: Я недавно писал об очень дорогих наушниках Monster, и в списке их достоинств, кроме всего прочего, делается упор на небывалого качества кабели. Они на звук как-то влиять могут?

Алексей: Нет, если вы сделаете кабель одножильным, толщиной с волосок и вдобавок плохо его припаяете к некачественному разъему — тогда будет влиять. Во всех других случаях, по моему мнению, нет.

Сергей Вильянов: А неодимовые динамики, о пользе которых сейчас стало так модно писать на упаковках? Разве их присутствие не гарантия достаточно высокого качества звука?

Алексей: Неодимовыми, на самом деле, являются не сами динамики (которые представляют собой довольно сложное устройство), и не катушки (которые, по сути, стержень с обмоткой), а постоянные магниты. Для простоты обычно говорят именно про динамики, но это неверно. По сравнению с ферритовыми «неодимы», конечно, гораздо лучше, потому что позволяют при миниатюрных размерах обеспечить неплохую мощность. Но дело-то в том, что сейчас неодимовые магниты используются абсолютно во всех динамических наушниках, кроме совсем уж дешевых, продающихся в переходе по 30 рублей. По сути, такие магниты и создали класс «затычек», потому что приличную ферритовую катушку в таком корпусе просто не уместишь.

Сергей Вильянов: Почему же тогда на одних коробках о неодиме пишут, а на других — нет?

Валентин: Надо же как-то оправдать завышенную цену.

Алексей: На самом деле, надо же маркетологу что-то написать про различия наушничков, потому что на сайте есть для этого специальные места, и вообще по должности положено это сделать. А написать-то ну совсем нечего! Ну корпус у них металлический, ну контакты позолоченные… Написал, а места-то еще много остается! Ладно, пишем про неодимовый магнит. Еще очень модно упоминать о кабелях из бескислородной меди (OFC), словно где-то используется какая-то другая.

При этом нельзя сказать, что раз в наушниках за 300 и за 2 000 рублей используется бескислородная медь и неодимовые динамики, значит они вообще все одинаковые. Нет, конечно. Существенные различия есть на уровне инженерного дизайна корпуса — но не внешнего, а внутреннего. Только об этом писать не будешь, не поймут-с. Sennheiser для своей топовой модели накладных наушников HD-800 напечатал целую книжицу, где обстоятельно расписываются достоинства мембраны, катушечек, и человеку с техническим образованием почитать ее очень занимательно. Но на упаковке массовых моделей такого не пишут, хотя именно корпус, мембраны и катушки на самом-то деле звук и создают.

Валентин: Помните передачу «Кулинарный поединок»? Там каждому участнику дают одинаковый набор продуктов: например, соль, перец, кусочек мяса, зелень — и предлагают из этого приготовить суп. У одного получится нечто для еды малопригодное, а у другого — вполне съедобное блюдо. Если дойдет дело до продажи результата, цена тоже будет разной. Вот и с наушниками похожая история.

Сергей Вильянов: Но если исходить из того, о чем мы говорили в начале, цена зависит не только от качества продукта, но и от достатка покупателя…

Валентин: Не совсем так. Давайте представим некий китайский завод. Он обладает набором наработок и технологий, многие из которых «подсмотрены» в продукции предыдущих заказчиков. И вот представьте, что на этот завод приходят с заказом японцы. Цена для них будет сразу процентов на 70-80 выше. Почему? Все очень просто. Приемка готовой продукции у японских товарищей выглядит так: приезжает банда улыбчивых инженеров, которая сидит на заводе день и ночь, проверяя каждый четвертый экземпляр. Больше того, на стадии размещения заказа японцы могут вносить изменения в уже как бы утвержденную конструкцию по 10-15 раз, абсолютно не думая о проблемах и убытках китайцев.

Настолько же щепетильными и нудными могут быть немецкие заказчики, и американцы тоже известны своей капризностью. Теперь представим типового заказчика из России (кроме нас, конечно). Приходит он и говорит: мне нужна модель вот с такими характеристиками. Китаец отвечает: не вопрос, будет стоить два доллара. Наш заявляет, что тогда не получится сделать конечную цену самой низкой в российских розничных сетях и просит сделать за полтора. В результате получает динамики послабее и дизайн пожиже. Но зато, благодаря дешевизне, он легко входит в сети и получает неплохую долю рынка.

Сергей Вильянов: Подождите. Так что же, за полтора доллара можно сделать наушники?

Алексей: Абсолютный рекорд, поставленный одним из заводов, — десять центов за пару. Правда, минимальная партия была много-много тысяч штук, чтобы китайцы могли получить хоть сколько-то ощутимую прибыль, но факт остается фактом. Я не удержался, заказал экземпляр на пробу и получил нечто с ферритовыми катушками, добытыми, видимо, из каких-то древних запасов на случай атомной войны. Самое интересное, что это чудо техники поставлялось в Россию под одним из локальных брендов.

Валентин: Знаете, недавно мы участвовали в тендере на поставки наушников в одну крупную розничную сеть. Получаем требования — «Нужны «уши», затычка, из пластика. Розничная цена 120 рублей, объем поставок 10000 штук в месяц». Дальше интереснее — «вкладыш премиальный, с металлическими вставками. Розничная цена 200 рублей». Там же уточняется, что объем прибыли сети должен быть не менее 120—140 процентов. О качестве звука вообще ни слова. Сети интересуют только закупочная цена и маржа. Всё. В связи с этим возникает вопрос — о какой такой премиальности идет речь за 200 рублей?

Сергей Вильянов: Существует мнение, что действительно качественный звук можно получить только в наушниках размером с полголовы, а в «каплях» он и не ночевал. Разница как между компакт-диском и компакт-кассетой первого типа. Это действительно так?

Алексей: Ну можно сделать нормальные «капли». Ну можно!

Валентин: Извините, но законы физики никто не отменял. Когда динамики большие — они большие. А здесь маленькие «капельки», что вы. Можно приблизиться, но сделать абсолютно идентично не получится.

Сергей Вильянов: А это правда, что брендам даже самые-самые дорогие наушники обходятся максимум в $20 за штуку?

Алексей: Это не совсем так. Есть модели, которые в закупке стоят от $50 и выше, и это, как правило, наушники арматурного типа. Дело в том, что арматурные динамики пока умеет делать только очень ограниченное число заводов, и на весь Китай их буквально два или три. Соответственно, ценники у таких производителей не очень гуманные, и из этих $50 на динамики приходится львиная доля.

Сергей Вильянов: Арматурные наушники действительно так хороши, как утверждают некоторые аудиофилы?

Алексей: Тут тоже — как сделать. Но в целом нельзя сказать, что они буквально на голову выше динамических. В арматурных моделях значительно лучше отрабатывается верхний диапазон — это факт. Но при этом «верх» урезан до 12-14 килогерц, все остальное каждый слушатель домысливает сам. Зато налицо потрясающая детальность звука.

Валентин: Но самое главное в «арматуре» не то, как она звучит. Наш горький опыт говорит, что гораздо важнее
реклама
шильдик, который на ней стоит, и цена, за нее заплаченная. Вот вам пример. У нас есть очень неудачная модель арматурных наушников. Точнее, звук ее лично мне и моим коллегам очень нравится, но она не пошла вообще. Завсегдатаи форумов находили в ней массу изъянов: то не так, это не так, а потом расковыряли один экземпляр и нашли в нем драйвер Sirene. И тоже нашли, что нехорошего сказать. Стоили наши наушники — SBA01 — примерно 2 400 рублей. Между тем, на российском рынке продается как минимум две модели с точно таким же драйвером — под брендами Ortofon и Grado. Обе стоят около 8 000 рублей и в тех же аудиофильских кругах вызывают только восхищение. Да, корпуса у них отличаются, но драйвер-то тот же! Но, видимо, при увеличении цены почти в три раза он приобретает какие-то особые свойства — разумеется, исключительно в голове владельца.

Сергей Вильянов: А какими «тиражами» продаются топовые модели наушников, вокруг которых ломается столько копий?

Валентин: Боюсь, счет идет в лучшем случае на сотни.

Сергей Вильянов: На сотни? Да не может быть!

Валентин: Ну не на тысячи же. Как правило, такие модели убыточны для компании. И поэтому очень больно читать комментарии форумных завсегдатаев: «Ой, да у вас там корпус — типичный Open Design». Милый, а ты вложи несколько десятков тысяч долларов в то, чтобы сделать его полностью уникальным, а потом продавать по 50 штук в месяц. И затраты я не преувеличиваю: десять тысяч стоит пресс-форма только для одной детали корпуса (какой-нибудь крышечки), и это еще если тебе сделают скидку по старой дружбе. Кстати, страшный секрет: металлические корпуса под себя разрабатывать дешевле и быстрее, потому что для них пресс-форма не нужна.

Сергей Вильянов: А в чем же деньги? Если я правильно посчитал, с таких объемов не проживешь…

Валентин: Я вам открою большую тайну. У нас в компании все наушники подразделяются на две группы — вне зависимости от размеров, типов динамиков, дизайна и так далее. Есть модели для того, чтобы кушать, и есть модели для души. Последние, фигурально выражаясь, никогда не позволят намазать маслице на хлеб. Зато, благодаря им, появляется известность, репутация и растущая армия поклонников. И, что немаловажно, интерес к работе!

А те модели, которые «чтобы кушать», продаются несравнимо большими объемами. Но найти в них различия у разных брендов попросту невозможно. Все, что как бы есть, представляют собой уловки маркетологов и не более того. Все эти надписи про диапазон воспроизводимых частот от 8 до 28 000 Гц на коробках наушников за 200 рублей…

Мы в самом начале работы компании поставили эксперимент. Самая дешевая модель в линейке, FA-455, звучала очень достойно. Но дешевой она была только для покупателей, для нас же продажа каждого экземпляра приносила 18 рублей чистого убытка, а продавалась FA-455 десятками тысяч штук. Я-то надеялся на что? Народ купит и начнет писать в форумах — посмотрите-ка, у них даже дешевые «уши» вон как хороши! Не тут-то и было. Человеку, покупающему дешевые наушники, глубоко наплевать — как именно они звучат. Играет — и ладно. И потом, когда мы эту модель подменили на более… коммерческую, это заметили считаные единицы, а на объемах продаж подмена не сказалась. И мы наконец-то получили какую-то прибыль.

И еще. Скажу честно, дорогие модели Fischer в России идут очень вяло, и примерно 70 процентов продаж приходится на западные страны. Европу и США. Причина одна: отечественный покупатель топовых моделей испытывает сильнейший пиетет по отношению к иностранным брендам. Главное, чтобы не наше да подороже! До смешного доходит: когда на Head-Fi.org продукцию Fischer хвалят, у нас лишь презрительно хмыкают — «А, вот даже иностранцев купили». Хотя мне даже трудно представить — почем стоит их купить. Если б знал, купил.

Сергей Вильянов: В беседе перед этим интервью вы упомянули об открытии производства в России… Можно поподробнее?

Валентин: Как и многие разработчики, мы сталкивались с тем, что наши идеи с удовольствием присваиваются китайскими заводами. То есть можно долго доводить какую-то модель до ума, корпеть над каждой деталью (потому что мелочей в нашей работе не бывает), а потом вдруг обнаружить свои наработки в наушниках, которые завод предлагает другим компаниям как ОЕМ. И ничего не докажешь: понятия интеллектуальной собственности для китайцев попросту не существует. Самый яркий пример: Алексей решил сделать «веселые» наушники с необычным экстерьером. Возился с материалами, поскольку применявшиеся в предложенной модели изначально не позволяли использовать яркие расцветки. Подобрал интересные черно-желтые провода. Заказал оригинальный дизайн jack’а за очень дополнительные деньги. Получилось необычно. Но вот поехали мы на выставку в Гонконг, и вдруг обнаруживаем на стенде завода точно такие же наушники, предлагаемые всем желающим как ОЕМ! А мы сами-то от них даже сэмплы получить не успели.

Что касается России. Захотел я однажды возобновить производство легендарных наушников «Электроника ТДС-5». Приехал на завод в городе N, который их когда-то и выпускал. Сидит там холеный седовласый дедушка. Я ему — а давайте бизнес сделаем, возобновим технологический процесс, наладим поставки на Запад. На что он отвечает: «Сынок, а мне-то это зачем нужно? Я тут уютно сижу, сдаю в аренду площади, и мне классно. Снова какие-то хлопоты, производство… Нет, сынок, я свои деньги уже заработал. А ты заработай-ка свои в другом месте».

Тем не менее, есть в нашей стране некоторое количество думающих рукастых людей. Мы нашли знающего человека, купившего нужное оборудование и выполняющего на нем небольшие заказы. Вместе мы дорабатываем и производим очень интересные модели.

Сергей Вильянов: Но это, насколько понимаю, малотиражный эксклюзив, а основное-то производство все равно в Китае?

Валентин: Совершенно верно. Дешевые вещи в России делать невозможно, и вряд ли что-то изменится.

Сергей Вильянов: Кстати, в начале беседы вы упомянули о страшных японцах, проверяющих каждую четвертую пару наушников. А вы каждую какую проверяете?

Валентин: Каждую двадцатую. У нас в Китае постоянно живет сотрудник, который за это отвечает. Правда, не все можно отловить. Мы в свое время решили сделать первые наушники-затычки Fischer Audio с деревянным корпусом. Решили — и выпустили. Звучали отлично. Но один нюанс мы не учли: наушники плывут к нам по морю и отлично вбирают влагу. Попав же в руки пользователям, они рассохлись и начали разваливаться. А продажи-то пошли хорошо! Нет, мы, конечно, попросили всех вернуть нам брак и следующую партию сделали из специально просушенного дерева. Но она уже «не пошла», сработал эффект сарафанного радио. Тем не менее, продолжаем экспериментировать с деревом, и, наверное, скоро покажем новую интересную модель.

Сергей Вильянов: И все же, несмотря на все трудности, число брендов-производителей наушников неуклонно растет. Такой интересный бизнес?

Валентин: На мой взгляд, тому есть две причины. Первая: звук — вещь неявная, и вокруг него можно устраивать массу маркетинговых мистификаций. Вторая: несмотря ни на что, наушники сегодня — один из немногих оставшихся высокомаржинальных продуктов. На телевизорах, ноутбуках, сотовых телефонах много не заработаешь. А тут — можно.

Сергей Вильянов: Ну, у Fischer Audio тоже, наверное, с мистификациями полный порядок.

Валентин: Отдела маркетинга у нас нет. Я ненавижу маркетологов. Считаю их бездельниками, которые зря едят свой хлеб и обманывают людей.

(Редакция аплодирует стоя. Аплодисменты переходят в овацию)

Мы занимаемся разработкой продуктов, много экспериментируем с материалами, и получается неплохо. Очень трепетно относимся к обратной связи, получаемой с различных тематических интернет-форумов. Правда, там хватает и засланных казачков, и экспертов с особой аудиофильской чакрой, выросшей в тени среднего уха, но все же хороших, полезных советов получаем оттуда немало.

Еще в 2007-м я вышел с открытым забралом и предложил форумчанам совместно придумать — какими должны быть наши следующие наушники. Многие предложения были воплощены в жизнь, и, как мне кажется, именно благодаря этому эпизоду мы приобрели какую-никакую известность. Иногда даже идем против себя: например, по рекомендации с форума поменяли кабель у модели Silver Bullet. Лично мне кажется, что стало хуже. Но мнение людей надо уважать.

Вот такой хитрый маркетинг.

Послесловие, или кое-что о российском ценообразовании

По своим каналам (и на условиях тотальной анонимности) мы получили информацию о причинах, скажем так, слегка завышенных цен на наушники в российской рознице. Предлагаем ее вашему вниманию в слегка сокращенном виде.

Предположим, что некие наушники стоят в Китае $5. Уже полностью готовые.

Теперь подсчитаем — какими затратами они обрастают по пути в Россию.

Учитывая, что минимальная партия изготовления составляет три тысячи штук одной модели, то на изготовление нужно затратить: 3 000 x $5 = $15 000.

Cрок изготовления составляет 45 дней, и процент за пользование деньгами на время изготовления составит 15 000 x 24% : 12 (кол. месяцев) х 1,5 ( время изготовления) = $450 (это под реальный процент, а не тот, что в рекламных листовках).

Доставка морем до страны составит примерно $350. Контейнер плывет 1 месяц. Вычисляем: (15 000 + 450 + 350) x 24% : 12 = $316

Таможня. НДС 18% и пошлина 15%, плюс услуги. Итого (очень грубо, ибо таможня непредсказуема):

$15 000 х 15% = $2 250 (пошлина) ($15 000 + $2 250) х 18% = $3 105 (НДС) $2 250 + $3 105 + $600 = $5 955 (где $600 стоимость услуг).

Итого себестоимость этих наушников:

$15 000 + $450 + $350 + $316 + $5 955 = $22 071, в пересчете на 1 единицу $7,36 или 228 рублей 16 копеек (здесь и далее автор калькуляции использует курс 31 рубль за $1 - прим. редакции).

Прибавляем навар — скажем, 20 процентов. 228,16 + 20% = 273,8 рублей.

Учитывая, что розничная сеть платит за товар с отсрочкой от 90 до 150 дней, высчитываем процент за пользование деньгами (навар не трогаем! Только себестоимость!):

$22 071 х 24% : 12 х 4 (среднее) = $1 765,6 или 54 736 рублей. В пересчете на единицу товара 54 736 : 3 000 = 18,24 руб. Итого базовая цена в прайсе 273,8 + 18,24 = 292,04 рубля.

Учитывая, что сеть имеет норму прибыли 120% (не считая скидку на брак, ретробонусы и т.д.), получаем цену для покупателя 292,04 + 120% = 642,48 рубля.

Столько наросло с первоначальных $5. И это мы еще не учитываем расходы на доставку клиенту, складские расходы и т.д. Нравится? Наверное, не очень.

Для справки: для уважаемых марок наценка составляет не 120, а 40-50%. Но все сети без исключения разделяют бренды на 3 категории ( A, B, C).

А-бренды рассматриваются, как имиджевые. Наценка на них не превышает 40-50%.

Хотя, если дистрибьюторская политика диктует меньший процент, то сети идут и на это. Например, наценка на телефоны может быть и 5-10 долларов. Наушники же — товар сопутствующий, мелочевка. Наценка на этой группе товара НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЗКОЙ. Сети зарабатывают на аксессуарах, и
реклама
точка.

B-бренд нереально внедрить в сеть, если не дать им прибыль меньше 100-120%. Это нереально, потому что нереально.

С-бренд, это вообще отдельная песня. Навар сети может на этих позициях исчисляться трехзначными процентами. Как правило, речь идет об откровенной дешевке. Пример: некая сеть берет у поставщика защитную пленку для экранов по цене 23 рубля за штуку, а продает скромненько за 395 рублей. То есть «варит» в 17,17 раза! Причем, расплачивается, как минимум, через 3 месяца.

Если вышеуказанную задачку чуть переиначить и указать вместо 120% норму прибыли, например, 40% (поставить в равные условия, так сказать) , то цена тех же наушников для конечного пользователя составила бы 408,9 рубля, вместо 642,5 рубля.

Разница больше 200 рублей! На 57%! Именно эту цену и нужно назвать ИСТИННОЙ ЦЕНОЙ. И была бы она $13,19. При, напомню, изначальных $5.

Источник [-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
algida99
Звезда форума


Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 449
Откуда: Город на Москве

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья мои, много тут наушников насоветовали и ничего не сказали о том, на каком гаджете будут использоваться эти наушники. Прошу заметить на откровенном барахле даже девятые Стаксы не зазвучат (Stax SR-009). Соответственно если это обычный телефон то и насчёт наушников сильно изгаляться не стоит думаю бюджет в от 1200 до 2000р. вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morrison
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 25.07.2012
Сообщения: 1736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня есть самодельный ламповый усилитель для наушников. Я им, честно говоря, не пользуюсь. И делал его не я. Но вещь классная, красивая. Наушники, правда, у меня самые обычные (Защитный шлем сетчатый с наушниками Oregon 517760). Так что, хорошо протестировать этот усилитель я не могу. И вообще предпочитаю слушать через колонки.
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
algida99
Звезда форума


Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 449
Откуда: Город на Москве

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

morrison писал(а):
А у меня есть самодельный ламповый усилитель для наушников. Я им, честно говоря, не пользуюсь. И делал его не я. Но вещь классная, красивая. Наушники, правда, у меня самые обычные. Так что, хорошо протестировать этот усилитель я не могу. И вообще предпочитаю слушать через колонки.

Так нужно задействовать, что же такой уникальный экземпляр пылится без дела (это я об усилителе). Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решил купить себе такой плэер - Hifiman HM-601, много положительных отзывов встретил, но есть тонкости, в которых хотелось бы разобраться, в частности, связанные с подбором наушников для этой штуковины...встретил такой комментарий:

"В целях экономии,использованы крайне посредственные и бюджетные операционные усилители,не дающие раскрыться потенциалу плеера и на 10%.Что в данном случае,выражается в гулковатом и не собранном басе,отсутствии достаточной прозрачности и ясности по всему спектру частот.Замыленность подачи сильно огорчает и обескураживает.С дорогими наушниками изготовленными на базе арматурных излучателей,его ещё можно слушать,так как у данных моделей немного низких и много верха,хорошая скорость.А вот с динамическими,вроде sennheiser ie8,sony ex1000 чувствуются проблемы...
Лучше массовых плееров,но из-за экономии на компонентах,не всегда будет явно в выигрыше,не со всеми наушниками и не на всей музыке"

правда подобных замечаний по звуку, как в первом абзаце, больше не встречал, хотя их поиск продолжается...
так вот, углубился в изучение видов наушников, их характеристик, раз уж этот агрегат, видимо, переборчивый, пёс его разберёт, какие к нему подходят, рекомендованные 'арматурные наушники' (навёл справки - затычки) мне бы не хотелось...абсолютный ли у автора слух, выкобенивается ли он, но поломать голову по поводу подходящих ушей мне похоже стоит...

полная характеристика такая:

Чип: TDA1543
Используемые ОУ: OP275, OPA2604
Усилитель для наушников ОУ: OPA2107
Частотный диапазон: 20 Гц-20К
Коэффициент гармонический искажений: 0,09%
Соотношение сигнал\шум: 92 дБ
Взаимопроникновение каналов: 74 дБ (линейный выход)
Усилитель для наушников
Уровень выходного сигнала: 1,1 В при 32 Ом; 2,2 В при 150 Ом
Максимальная мощность: 30 мВт при 32 Ом; 26mw при 150 Ом
Размер: 62мм 103мм 21мм
Вес: около 200 г
Встроенная память: 4 Гб

может кто имеет опыт пользования таким аппаратом?
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БабуIN
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 1931

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

preacher писал(а):
решил купить себе такой плэер - Hifiman HM-601, много положительных отзывов встретил, но есть тонкости, в которых хотелось бы разобраться

Последние годы первое, что я сразу делаю, знакомясь с любым мелким гаджетом - разбираюсь с его аккумулятором.
В первом же обзоре на ваш выбор написано:
— Функции замены аккумулятора в Hifiman HM-601 не предусмотрено. Никаких данных о его ёмкости и выходном напряжении производитель не предоставляет ©

Тут же сделав запрос на replace battery в англоязычной части инета, выяснил:
— I have a Hifiman HM-601 that works fine but I believe needs a needs a new battery. It works fine and plays music with no issues while plugged into a power source such as computer via USB and using the wall adapter, but when I unplug it from the power source the player turns off, indicating that the battery has died on me.
Суть: человек предлагает свой плеер на продажу. Он прекрасно работает, но... батарейка сдохла, поэтому только от шнурка, как настольный шуршит
А вот человек вскрыл плеер, грит: добраться до него в общем то легко, он выяснил его параметры и пишет:
— Battery size is 7.5mm*55mm*60mm.
3.7v, seems to be 2600mAh. I can't give a link right now, try google "3,7v 755560"
Customer service said that their policy is to change batteries by them, 40$ + 17.5$ delivery. But they deny shipping battery to change it by yourself, even if it is not an guarantee case, and you have to pay.
Суть: емкость 2600 МлАчас, в сервисе сказали: цена 40 баксов, + доставка 17, + это не гарантийный случай и работа по замене -тоже за вас счет.
Прошу обратить внимание на приличную емкость в 2.6 Ачаса и соотнести её с гарантированным временем работы от батареи в течении 8-10 часов.
Малое время работы говорит о большом потреблении тока плеером. Следовательно лимитированное природой число циклов: разяд-заряд у АКК наступит довольно быстро,и вы встанете перед выбором: что делать с прекрасно работающим только от шнурочка плеером, который вы совсем недавно купили за 9-10 рублей?

Лично у меня ровно на этом этапе исследования вопроса пропадает всякий интерес к выяснению прочих достоинств плеера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, тонкость с аккумулятором - жирная, вскользь упоминание о такой беде встречал, но там без детального разбора было - не заострил внимание...всё-таки такие проблемы я привык решать за дешевле и без мороки) спасибо за помощь в исследовании изъянов этой штуковины)
с ней обожду, помониторю другие варианты)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir947
Новичок


Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 6
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sennheiser IE8 прекрасный как для вкладышей звук ровный тональный баланс.Правда надо привыкть к ним т.к. одеваются иначе через уши. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 54427
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
Molecula GHM-M1
Характеристики товара
Общее

Тип Игровые наушники,
Накладные закрытого типа,
Наушники с микрофоном
Производитель Molecula
Модель GHM-M1
Разъем USB
Цвет Красный, Черный

Характеристики

Категория Наушники с микрофоном
Звук Физическая система пространственного звучания 5.1
Диапазон частот Фронтальный: 10 - 20000 Гц; Центральный/Тыловой: 20 - 20000 Гц; Сабвуфер: 10 - 500 Гц
Чувствительность Наушники: 110 дБ; Микрофон: -36 дБ
Сопротивление Наушники: 32 Oм; Микрофон: 2.2 кOм
Регулировка громкости Есть
Усилитель Есть
Вибрация Есть

Прочее
Радиус действия Ограничен проводом
Длина шнура 3 м
Подсветка Есть
Питание По шине USB
Дополнительно USB кабель в оплетке,
Встроенная звуковая карта,
Диаметр динамиков: 30 мм,
Диаметр динамиков: 40 мм,
Кожанные амбушюры, Мягкие амбушюры,
Проводной Пульт ДУ,
Регулируемое оголовье,
Чехол в комплекте

Дополнительно
Особенности Тип микрофона: Ненаправленный, гибкий.

Совместимость:
Персональные и портативные компьютеры, работающие на операционных системах Windows 8/7/XP.

Габариты Вес 435 г





Осваиваю подарок - очень хорошо! Wink
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YESсентучанин
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, кто-нибудь имеет опыт общения с плеером Fiio x3-II? Есть ли ощутимая разница в звучании с iPod Classic 80 Gb?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YESсентучанин
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемые форумчане, за помощь и отзывчивость - буквально засыпали меня советами! Низкий вам поклон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makabuka
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 14427
Откуда: Белая Площадь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YESсентучанин писал(а):
Спасибо, уважаемые форумчане, за помощь и отзывчивость - буквально засыпали меня советами! Низкий вам поклон!
наушники как и слуховой аппарат я подбираю с помощью доктора...
_________________
и так всё хорошо, и так всё культурно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YESсентучанин
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makabuka писал(а):
YESсентучанин писал(а):
Спасибо, уважаемые форумчане, за помощь и отзывчивость - буквально засыпали меня советами! Низкий вам поклон!
наушники как и слуховой аппарат я подбираю с помощью доктора...


Смешно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Проблемы звука Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru