Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Africa
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> World Music
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shtook
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 19:10    Заголовок сообщения: Africa Ответить с цитатой

Angelique Kidjo

Анжелик Киджо (Angelique Kidjo) - одна из африканских певиц с огромным очарованием, харизмой и артистической силой. Сильная, энергичная, абсолютная ритмика, взятая из традиции ее родины Бенина удачно смешана со стилями регги, самба, фанк, госпел, зук и многими другими.



Angelique Kidjo "Djin Djin" (2007)



01. Ae Ae
02. Djin Djin ft. Alicia Keys & Branford Marsalis
03. Gimme Shelter ft. Joss Stone
04. Salala ft. Peter Gabriel
05. Senamou (c'est l'amour) ft. Amandou & Mariam
06. Pearls ft. Carlos Santana & Josh Groban
07. Sedjedo ft Ziggy Marley
08. Papa
09. Arouna
10. Awan N'la
11. Emma
12. Mama Golo Papa
13. Lonlon (Ravel's Bolero)

192/71 [-- Вход на форум --]

Для многих артистов термин «world music» становится приговором. Рекординговые компании не спешат выделять средства на промоушн такой продукции, в результате чего альбомы часто обречены на статус пылесборников в музыкальных магазинах. И лишь очень немногим исполнителям удается достичь признания у широкой аудитории, не принося в жертву музыку. Одним из первых был Пол Саймон, чей альбом «Graceland» стал одним из наиболее успешных дисков 80-х. Певица из Бенина Анджелик Киджо также из их числа.

К записи своего пятого по счету альбома певица подошла с особым тщанием. «Djin Djin» стал бенефисом для барабанщика Пуги Белла (Эрика Баду, Чака Хан), клавишника Эмпа Фиддлера (Принс, Джордж Клинтон), мультиинструменталиста Ларри Кемпбелла (Боб Дилан, Пол Саймон) и др. Продюсер Тони Висконти (работавший с Дэвидом Боуи и Моррисси) создал особенную атмосферу в Electric Lady Studio - ковры, диваны, домашний антураж снимали напряжение, расслабляли и освобождали музыкантов. Наконец, коммерческую привлекательность альбому были призваны обеспечить приглашенные «звезды».

Так, заглавная композиция «Djin Djin» представляет блистательную Алишу Кис вместе с саксофонистом Бренфордом Марсалисом, чье характерное соло навевает воспоминания о записях Стинга. Питер Гэбриэл приложил руку и сердце к «Salala», сделав ее одним из лучших треков диска. Кавер на знаменитый хит Шаде «Pearls» украсили вокалист Джош Гробан и Карлос Сантана (куда ж без него!). А самым интересным творением стала переработка «классики» Rolling Stones «Gimme Shelter». Джосс Стоун привнесла в композицию элементы соул и r'n'b , причем в этот раз ей хватило не только умения, но и вкуса. Еще в двух треках отметились Зигги Марли, а также дуэт Amadou and Miriam.

После безусловно удачных «фичерингов» вторая половина альбома отдана на откуп самой виновнице действа. «Papa», «Arouna», «Emma» поражают не столько мелодическими изысками, сколько ритмической насыщенностью. Понятия «кач» и «грув» тут как никогда уместны. А заканчивается альбом совсем уж неожиданно - интерпретацией «Болеро» Равеля. Такой себе мостик между европейской классикой и традициями Северной Африки.

Несмотря на заявленную идею использовать в основе национальную музыку Бенина, «Djin Djin» получился вполне европеизированным альбомом. Тони Висконти и Ко проделали блестящую работу - композиции, аранжировки, саунд не содержат изъянов. Удивительное творческое единение, царившее в студии, лишило альбом ощущения преднамеренности, запрограммированности. И даже отдельные элементы коммерции, кажется, проявляются не «благодаря», а «вопреки». При этом по большому счету «Djin Djin» - все тот же представитель «world music». Но ярлык ничто, исполнение - все. Яркое воплощение даже расхожей идеи - доказательство таланта артиста, его значимости.

Анджелик Киджо четыре раза номинировалась на «Грэмми». Не пришло ли время получить награду?


Источник: [-- Вход на форум --]

Angelique Kidjo - Oremi (1998)



192/61 [-- Вход на форум --]

Angelique Kidjo - Parakou (1989)



192/47 [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtook
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buddy Guy and Angelique Kidjo



(Фото нашел уважаемый Малыш и любезно предоставил ссылку на него.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славик19888888
Новичок


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно спасибо
_________________
Rap music
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hipaki
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 4903
Откуда: Украина,Херсон.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baka Beyond - Meeting Pool 1995

[-- Вход на форум --]

Несмотря на знакомую всем африканскую тематику, песнопения, ксилофоны и прочие этнические инструменты, музыке этого проекта свойственна одна особенность: африканские ритмичные партии здесь сливаются с европейскими инструментами, скрипками, гитарами, флейтами и др., отчего проект причисляет себя к новому жанру african-celtic crossover.

Содержание альбома:

Baka Beyond - Meeting Pool - 01 - Woosi.mp3
Baka Beyond - Meeting Pool - 02 - Ancestor’s Voice.mp3
Baka Beyond - Meeting Pool - 03 - Lupe.mp3
Baka Beyond - Meeting Pool - 04 - Ohureo.mp3
Baka Beyond - Meeting Pool - 05 - Meeting Of Tribes.mp3
Baka Beyond - Meeting Pool - 06 - Journey.mp3
Baka Beyond - Meeting Pool - 07 - Ndaweh’s Dream.mp3
Baka Beyond - Meeting Pool - 08 - Booma Lena.mp3

Качество 192 кб/с, объем архива: 70 мб.

Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Мы рождены чтоб Кафку сделать былью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hipaki
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 4903
Откуда: Украина,Херсон.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще,думаю что в тему.

Simphiwe Dana - The One Love Movement On Bantu Biko Street (2006)

[-- Вход на форум --]

Artist: Simphiwe Dana
Title Of Album: The One Love Movement On Bantu Biko Street
Year Of Release: 2006
Label: Gallo Records
Genre: Afro-beat / Neo-soul / Ethnic Jazz
Format: MP3
Bitrate: VBR ~220 kbps
Tracks: 12
Total Time: 01:17:45
Total Size: 121 MB

Tracklist:

01.- Sizophum' Elokishini
02.- Bantu Biko Street
03.- Zundiquondisise
04.- Lifestyle Zegolide
05.- Iliwa Lam
06.- Injongo
07.- Sebenzile
08.- Uzobuya Nini?
09.- Ihilihili
10.- Bantu Bika Street
11.- Sonini Nanini
12.- Naphakade

Arrow [-- Вход на форум --]
Очень красивая вещь.
_________________
Мы рождены чтоб Кафку сделать былью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хоссэ
Почти модератор


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Issa Bagayogo - Tassoumakan (2004) / World fusion, Electronic, Mali folk
[-- Вход на форум --]
Исса Bagayogo является одним из великих, если говорить на именах в мире музыки Мали. В самом деле, даже на его родине, Мали, он редко используют свою фамилию, он обычно называется просто "Техно Исса". Tassoumakan (что означает "Голос огня") является третьим полным альбомом Иссы , и представляет собой уже зрелого художника, который нашел способ почтить большое музыкальное пространство традиции своей страны в создании действительно глобального смысла и современного звучания. Исса поёт и играет на бамбаре такой себе малийской лютне, которую чаще называют n'goni. В продьюсировании и электронике ему помогает французский клавишник Yves Wernert. Альбом получился просто замечательный, под музыку и песни которого можно и станцевать Африку.
музыка Иссы Багайого отображает его бескомпромиссную гордость древней музыкальной традицией Мали. Tassoumakan является убедительной синтезом современных технологий и глубоко коренной малийской музыки, которая требует (и получает) внимание международного сообщества.

Трэклист:
1. Ciew Mawele
2. Diama Don
3. Koroto
4. Numu
5. Kanou
6. Djigui
7. Kalan Nege
8. Dya Bana
9. Dya
10. N’ Deri
11. Touba
12. Chauffeur
13. Furu
14. Joola
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nika31280
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 17848
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Africa (West) Drum, Chant and Instrumental Music
Записывалось в Африке (Нигерия, Мали, Буркина Фасо) в 1976 году, в естественных условиях.
Оцифровано и сведено в студии в 2002 году.
[-- Вход на форум --]
Стиль/жанр: World, International, African
Лейбл: Nonesuch Records (USA)
Запись: 1976
Дата релиза: 27 августа 2002
Продюссер: Teresa Sterne
Звук: Stephen Jay
Формат: mp3, 192 kbps

Треки:
1. Hausa Street Music
2. Bounkam Solo
3. Kountougi Solo
4. Djerma Dundun Drummers
5. Tuareg Medicinal Chant
6. Lodagaa Wilks And Gulu
7. Songhay Kombi And Ettebel
8. Kouco Solo
9. Songhay Gulu Drummers
61 Mb
[-- Вход на форум --] (password): ariom.ru
[-- Вход на форум --]
от себя добавлю: завораживающе. Не каждый день прикасаешься к такому. Ощущение присутствия нечто живого.
_________________
Ни один ветер не может помочь кораблю, не имеющему никакой цели. Монтейн©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hipaki
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 4903
Откуда: Украина,Херсон.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Khadja Nin - Sambolera (1996)

[-- Вход на форум --]
World Music, Ethno Jazz и самое удивительное - местные африканские диалекты: суахили и кирунди - волшебным образом сплела воедино для нас певица из Бурунди - Khadja Nin.
Треклист:

01. Sambolera mayi son
02. Sina mali, sina deni
03. Wale watu
04. Mama Lusiya
05. Save us
06. Mwana wa mama
07. Leo leya
08. M’barik fall
09. Sous le charme
10. Rosy
11. Bwana C.

Качество: 320 кб/с, объем архива 58,6 мб.

Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Мы рождены чтоб Кафку сделать былью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хоссэ
Почти модератор


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trilok Gurtu & The Frikyiwa Family - Farakala (2005) /World / Ethnic
[-- Вход на форум --]
Записанный в южном Мали в деревне Farakala, альбом Трилока Гурту - уникальное и удивительное явление. Исследовав в течение некоторого времени подобия между индийской и африканской музыкой, это - первый раз, когда Трилок фактически сделал запись в живых условиях района Сахары. Результат - тонкая и глубокая афро-индийская комбинация, достигнутая через объединение южных-малийских ударных стилей с ритмическими влияниями его собственного индийского наследия.
Глубокий, чувственный, приподнимающий настроение и несущий освобождение и в то же время интуитивный альбом основанный все же на хорошо развитых стилях африканской и индийской музыки.
Альбом полностью акустический и Гурту выдвигает как бы африканских музыкантов вперёд, оставаясь скромным перкуссионистом, тем не менее руководящим творческим процессом. Здесь же вы услышите и малийца Багайого которого я уже представлял ранее.
Trilok Gurtu percussion, balafon, water calabash, shékéré
Hadja Kouyaté vocals
Ali Boulo Santo vocals, kora, kora wah-wah
N'Gou Bagayoko guitar, vocals
Filifin vocals, kamélé n'goni
Sounkalo dozon n'goni, backing vocal
Yaya carignan, backing vocal

Трэклист

Agne Yano
Mil-jul
Dhine Dhadhin
Doukhontou
Kalpana
Swapan
Roots No Fruits
Soumou
Di Blues Indian
Farakala
[-- Вход на форум --][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtook
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

African Head Charge



African Head Charge - долгоживущий проект аудио-шаманского (audio-shaman) лейбла On-U Sound, который по мнению некоторых выпускает в основном дермовую (shit ) музыку. Лейбл принадлежит небезызвестному продюсеру и мастеру ремиксов Adrian Sherwood. Этническая группа African Head Charge была создана в начале 80-ых годов. Состав African Head Charge за такой длительный период физического и творческого существования менялся, но лидер - африканский перкуссионист и вокалист Bonjo Iyabinghi Noah - оставался прежним.



Жанр музыки определяется как African Ethnic, Dub, Electronic, Reggae, New Ethno-beat.
Цитата:
Их музыка довольно многогранна и эклектична. Многие критики затрудняются дать точное определение её жанровой принадлежности. Основа композиций, как правило — национальные африканские напевы разнообразной направленности (от ритуальных до регги). Поверх основы наложено что-то, что на сайте jahworks.org назвали «dubish, but not pure dub». В итоге поучается весьма удачное и свежее сочетание современной и этнической музыки.

В Рунете группа African Head Charge известна, любима не только фанам dub.
Цитата:
ты лубишь ебанических растаманов? или там african head charge , эдакая смесь из даба и аутеркы. а?

Цитата:
Уже какой день слушаю вот эту песню African head charge - My God [из альбома Songs of Praise]...такая она..чем-то цепляет..ощущение, похожее на то, которое вызывает прослушивание Ньябингов..Что-то в ней есть такое..отрешенное, уносящее и еще какое-то.

Я тоже African Head Charge иногда слушаю летом по утрам в выходные дни, зимой, по будням, вечерни часы не катит, хотя иногда встречаются мрачные темы, должно быть связанные с африканским людоедством.

African Head Charge - 1991 - Songs of Praise



192 kbps/81 mb [-- Вход на форум --]

African Head Charge - 1994 - In Pursuit Of Shashamane Land



256 kbps/100 mb [-- Вход на форум --]

African Head Charge - 2005 - Vision Of A Psychedelic Africa



192 kbps/83 mb [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makabuka
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 14427
Откуда: Белая Площадь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Jolly Boys - Great Expectation (2010)
[-- Вход на форум --]
Mento/Reggae , MP3 , 320 Kbps, ~ 98.54 MB
WebSite:deezer.com
Цитата:
Great Expectation - новый студийный альбом легендарной команды The Jolly Boys, исполняющей ямайскую фолк-музыку менто с середины 50-х годов 20 века. В новый альбом вошли акустические менто-версии хитов A.WINEHOUSE, IGGY POP, STRANGLERS, DOORS, NEW ORDER, ROLLING STONES, LOU REED. Менто (англ. mento) — ямайский народный музыкальный стиль, предшественник ска и регги. В менто обычно используются акустические инструменты: акустическая гитара, банджо, ручной барабан и мареамбула — инструмент в форме коробки, на котором можно сидеть во время игры. Менто часто путают с калипсо, музыкальным стилем из Тринидада и Тобаго. У обоих стилей много общего, однако отличаются по форме. Менто сочетает традиционные африканские мотивы и влияние европейской музыки. В текстах менто юмористически поётся о жизни бедного человека. Менто был наиболее развит в 1950-х годах, в 1960-х перешёл в ска, хотя до сих пор играется на Ямайке, особенно в туристических районах.
(c) El_Misha
Tracklist:

01. Passenger
02. Perfect Day
03. Rehab
04. Nightclubbing
05. Hanging On The Telephone
06. Do It Again
07. Riders On The Storm
08. Golden Brown
09. I Fought The Law
10. Ring Of Fire
11. Blue Monday
12. You Can`t Always Get What You Want

Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
и так всё хорошо, и так всё культурно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоссэ
Почти модератор


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tamikrest – Adagh (2010) ethnic, blues


Бедуинский электрогитарный, гипно-медитативный блюз из Мали.
Tracks
01- Outamachek
02- Aicha
03- Amidinin
04- Tamiditine
05- Aratane n'adagh
06- Tidite tille
07- Tahoulte
08- Alhorya
09- Adagh
10- Adounia mahedjagh
11- Toumastin
ютубный ролик: [-- Вход на форум --]
mp3, 320 Кбит/с, zip-архив, 100 Мб
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ipoo
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 6635

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:43    Заголовок сообщения: Ali Farka Toure (Мали) Ответить с цитатой

Ali Farka Toure (Мали).
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] - По ссылке можно скачать дебютный (для Америки) альбом Али. (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]
"Вы можете подумать, что Ali просто оттягивается и джемует, но на самом деле все отстроено, потому что эти музыканты не джемуют.
Американцы это любят, но африканцы этого никогда не делают. Они не выпячивают себя; они просто исполняют песню.
и Ali говорит, что его мелодии - это древние мелодии и у них есть цель" Ry Cooder


"В тот момент, когда музыка Ali Farka Toure отчетливо демонстрирует общие истоки музыки Дельты Миссисиппи и африканской саванны, объяснение такого сходства совсем не так непостижимо, как предпочитают считать некоторые этно-музыковеды. Toure, как и многие другие африканцы, слушал John Lee Hooker, Lightnin' Hopkins, Otis Redding и других из списка музыкальных автоматов в танц-холлах." (Журнал Guitar Player)

Ali Farka Toure родился в Niafunke, небольшой деревнe отдаленного региона cеверного Мали, в племени Songhai в 1942 (по другим источникам в 1939 в Gourmararusse). Этот район на самом краю Сахары, часто называемый Sahel, знаменит свои культурными традициями. Там же находится и мифический город Timbuktu.
Первым инструментом, на котором он учился играть ребенком, был однострунный gurkel, сделанный из тыквы, покрытой коровьей шкурой, с прикрепленным грифом и трещотками. Этот ритуальный инструмент Toure любит и по сей день.
"Во время игры, небеса распахиваются, и знания и мощь входят в исполнителя. Однако надо быть очень осторожным, потому что вас атакуют очень быстро. Если вы к этому не готовы, можно даже повредиться в рассудке".
(Ali Farka Toure)
[-- Вход на форум --]
Позже Toure освоил игру на n'jarka, однострунной скрипке, и в 1956 открыл для себя гитару после того, как увидел выступление великого гитариста Keita Fodeba, руководителя Национального Балета Гвинеи.
[-- Вход на форум --]
Keita Fodeba
Эта неординарная личность заслуживает отдельного разговора и, возможно, мы займемся им, когда закончим с этой темой.
[-- Вход на форум --]

Али учился играть сам, адаптируя техники игры на gurkel, однако, по его собственным словам, лет до 17 играл довольно посредственно.
[-- Вход на форум --]
Во многих регионах Африки исполнение музыки передается из поколения в поколение среди касты griots. Несмотря на то, что Toure не griot и более свободен в выборе стиля и техники исполнения, его восприятие музыки связано именно с этой традицией. Хотя его технику игры на акустической гитаре и относят к стилю Mande, он в равной степени свободно владеет другими техниками и плавно перетекает от одной к другой с непринужденностью, характерной для африканских гитаристов.
"Моя семья не была griots, так что я не получил никакой подготовки. Все, что у меня есть, - дар; Бог не каждому дает способность играть. Музыка - духовная вещь; мощь звука исходит от духа."
В 60х Toure работал звукоинженером и не собирался становиться профессиональным музыкантом. В те годы произошла его первая встреча с другим великим малийским гитаристом Boubacar Traore, которому он аккомпанировал на записях для радио.
[-- Вход на форум --]
Boubacar Traore

В конце десятилетия Ali Farka Toure представлял африканскую музыку в Бамако, столице Мали таким исполнителям, как Ray Charles, Otis Redding и, что было наиболее важным лично для него, легенде американского блюза John Lee Hooker. Поначалу Toure даже решил, что Hooker играет малийскую музыку, но затем понял, что "музыка просто взята отсюда". Он убежден и по сей день, что американский блюз корнями уходит в традиционную музыку Мали. Его потрясла исполнительская энергия Hooker и Toure начал включать элементы его техники в свою игру.
В конце 70х Ali Farka Toure поддерживал John Lee Hooker в его туре по Франции и тогда же начал собственную серьезную музыкальную карьеру. У него появилось несколько релизов на французском лейбле Safari Ambience, которые ему ничего не принесли, поскольку, по словам Toure, "авторские отчисления оказались миражом".

Лично для меня ранний период Ali Farka Toure с точки зрения дискографии - большая загадка. Упоминающихся выше релизов от Safari Ambience мне найти не удалось. Самый ранний по времени релиз, который имеется в наличии -

Ali Farka Touré (Red)
Distributors:
LP: Sonodisc/Esperance 5558 (1979)
CD: Sonodisc/Esperance 5558 (1984)

Tracks:
1. La Drogue (5:33)
2. Ali Aoudy (6:32)
3. Cheri (4:36)
4. Timbindy (5:41)
5. Lalayche (5:29)
6. Ketine (7:10)
7. Laisse Les Phases (4:36)
8. Baliky Lalo (3:41)
Total (43:18)

Musicians:
Ali Farka Touré (vocals 1-8, guitar 1-8)
Hammer Sankare (vocals 1-8, calabash 1-8)

Credits:
Produced by Ali Farka Touré and Radio Mali
Recorded by Boubacar Traoré, Jean Claude, Ali Farka Touré
Recorded in the late eighties at Radio Mali Studios, Bamako, Mali
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)

Следующий альбом назван также по цвету обложки - Ali Farka Touré (Green)
Distributors:
Sonodisc/Esperance 8448 (1988)

Tracks:
1. Sidy Gouro (3:45)
2. Okatagouna (4:22)
3. Devele Wague (5:59)
4. N'Timbara (3:58)
5. Zona (7:45)
6. Mbaudy (8:52)
7. Petenere (4:50)
8. L'Exode (5:21)
Total (44:52)

Musicians:
Ali Farka Touré (vocals 1-8, guitar 1-8)
Hammer Sankare (vocals 1-4, calabash 1-4)
Boubacar Hamadoun Farana (griot 5-8)
Ousmane Gadjaka (n'goni 5-8)

Credits:
Produced by Ali Farka Touré and Radio Mali
Recorded by Boubacar Traoré, Jean Claude, Ali Farka Touré
Recorded in the late eighties at Radio Mali Studios, Bamako, Mali
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
Позднее, когда Али стал всемирно извесным исполнителем, которого называли не иначе как африканским Джоном Ли Хукером, эти два ранних альбома были переизданы ввиде 2-х дисковой компиляции в формате Audio CD под названием Red & Green
[-- Вход на форум --]

Остальные ранние релизы Али являются истинной филофонической редкостью и найти их в сети достаточно проблематично. Для любителей археологических раскопок - обложки этих раритетов.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Американский дебют Ali Farka Toure состоялся в 1988. Статья в Village Voice иллюстрировала различие между музыкой Toure и его идола: "Ali Farka Toure не долбит один буги-аккорд подобно John Lee Hooker. Он просто показывает возможность музыки развиваться в других направлениях."
Этот диск был уже представлен в начале поста.

[-- Вход на форум --]

Следующий релиз, с которым я хотел бы познакомить уважаемую публику, называется несколько странно - Vol. 1
Странность названия вполне объяснима, если учесть тот факт, что запись представляет собою кассетный альбом живого выступления 1988 года. Условия в которых производилась запись вполне может проиллюстрировать видеоролик, который находится вот по этой ссылке - [-- Вход на форум --]
А сама запись вот - [-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]

Засим переходим к 90 годам прошлого века. А начал это десятилетие Али выпуском альбома African Blues. В феврале появился LP, а в апреле вышел и CD.
[-- Вход на форум --]

Distributors:
US LP: Shanachie 65002 (February 1, 1990)
US CD: Shanachie 65002 (April 20, 1990)

Tracks:
1. Sidy Gouro (3:45)
2. Okatagouna (4:22)
3. Devele Wague (5:59)
4. N'Timbara (3:58)
5. Zona (7:45)
6. Mbaudy (8:52)
7. Petenere (4:50)
8. L'Exode (5:21)
Total (44:52)

Musicians:
Ali Farka Touré (vocals 1-8, guitar 1-8)
Hammer Sankare (vocals 1-4, calabash 1-4)
Boubacar Hamadoun Farana (griot 5-8)
Ousmane Gadjaka (n'goni 5-8)

Credits:
Produced by Ali Farka Touré and Radio Mali
Recorded by Boubacar Traoré, Jean Claude, Ali Farka Touré
Recorded in the late eighties at Radio Mali Studios, Bamako, Mali

Как можно заметить, треклист альбома полностью повторяет уже выложеный ранее Green, поэтому я его решил не заливать. Лучше мы сразу перейдем к следующему альбому 1990 года - The River
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]

Как мы видим, на обложке альбома наш герой уже с электрогитарой... Хотя игру Али на "электричке" мы уже могли слышать в том же кассетном альбоме, но начиная с альбома The River его стиль игры уже полностью можно отнести к именно к блюзу в том виде, который привык воспринимать западный слушатель. Влияние Джона Ли Хукера в альбоме более чем очевидно. Этот диск был переиздан в 1991 году в штатах и в 1992 году в Англии. Эти релизы отличаются от данного другим расположением треков.
Toure всегда старался продвигать молодых интересных музыкантов, появлявшихся в Мали. В 1990 он помог заключить первый крупный контракт певице Oumou Sangare.

Тем временем сам Ali Farka Toure начал приобретать все большую известность в музыкальном мире и его следующий альбом The Source возглавлял список Billboard в категории World
Music в течении одиннадцати недель.

Прежде чем выложить обещанный The Source, хотелось бы познакомить желающих с еще одной редкой записью Ali Farka Toure. Это снова будет аудио-кассета, записанная "вживую" под открытым небом в африканской саванне. Конечно, запись лишена всех прелестей современной звукозаписи, но определенный коллекционный интерес представляет. Вместе с Али здесь можно послушать весьма своеобразный вокал Khaira Arby.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] - здесь лежит оцифровка с кассеты. (ссылка обновлена 15 апреля 2011)

Ну а теперь, наконец-то The Source. Чем же так интересен этот альбом? На этом альбоме впервые вместе с Ali Farka Toure играют весьма крупные представители американского блюза - Рэй Кудер и Тадж Махал.
[-- Вход на форум --]
Возможно, именно участие блюзовых мэтров и обеспечило успех этого альбома. Многие музыковеды наиболее близкой к блюзу африканской музыкой считают именно музыку Мали. Но, как бы там не было, Рэй Кудер весьма высоко оценил мастерство Али как гитариста и еще неоднократно сотрудничал с ним после. Было у них и совместное турне по Америке и работа над еще одним диском.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
ссылка на альбом - [-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 19 июня 2011)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

После столь удачного The Source Кудеру совсем не захотелось расставаться с новым другом и Рэй вместе с Али отправились в совместный тур по США. Следующим шагом был выпуск совместного студийного альбома Talking Timbuktu. Вспоминаю как я впервые услышал треки с этого альбома по радио и мгновенно влюбился в эту музыку. Это была Ai Du... Именно так я себе представлял блюз каким он должен быть. И я записал с эту песню с радиоэфира (кажется, это была передача "Мистер блюз"). На следующий день ко мне зашел один знакомый бас-гитарист и я поставил ему эту запись. Радик дослушал до конца молча и выдал свою рецензию: "Народы крайнего севера просят гуманитарной помощи"... Пришлось объяснять, что песня вовсе не с Чукотки родом, а из Африки. Этот альбом по сей день для меня лично в золотом фонде мирового блюза.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
вот тут - [-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]

Talking Timbuktu был записан всего за четыре дня, был удостоен премии Grammy и в числе многих других наград отмечен как "Beyond Album of the Year" по опросу критиков журнала Down Beat.
Вообще-то работать с Ali Farka Toure было не так-то просто. Вот как рассказывал менеджер Nick Gold о проблемах, возникавших при записи The Source: "...из-за того, что все музыканты живут в разных частях севера Мали, было трудно пригласить их, а путешествие там не из легких. Так что остается только посылать курьера и надеяться, что люди все-таки появятся." Кроме всего прочего у Али не было даже телефона так что приходилось посылать факсы в столицу Бамако, которые вертолетом доставлялись в деревню музыканта. Поэтому можно понять почему Кудер так спешил записать альбом - стоило промедлить и Али вполне мог укатить в свою родную Тимбукту... Но все обошлось и после шумного успеха альбома Рэй и Али отправились в новый тур. Запись одного из их совместных выступлений у меня имеется и я с удовольствием поделюсь этим бутлегом.
1995 - Ali Farka Toure & Ry Cooder - Edmonton Folk Festival (08-01-95) - [-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
Помимо выступлений и записей альбомов Али занимался еще и продюсированием - в 1995 он спродюсировал альбом Bamako другого певца/гитариста севера Мали, Lobi Traore.
[-- Вход на форум --]Lobi Traore

В июле-августе 2000 Ali Farka Toure вместе со своим учеником Afel Bocoum, незадолго до того выпустившим свой первый альбом Alkibar, совершили тур по профильным фестивалям и университетским залам США.
[-- Вход на форум --]Afel Bocoum
Во время выступления на сиэттлском Womad USA Festival к нему присоединилась одна из лучших современных слайд-гитаристов, Bonnie Raitt, с которой они познакомились во время ее путешествия в Мали.
[-- Вход на форум --]

Пост разросся до непотребных размеров а еще нужно выложить несколько альбомов...

Вот дискография Ali Farka Toure по версии Википедии:
* 1976 - Ali Touré Farka (Sonafric 50016-LP)
* 1976 - Spécial « Biennale du Mali » (Sonafric 50020-LP)
* 1978 - Biennale (Sonafric 50032-LP)
* 1979 - Ali Touré Farka (Sonafric 50060-LP)
* 1980 - Ali Touré dit Farka (Sonafric 50085-LP)
* 1984 - Ali Farka Touré (Red) (Sonodisc/Esperance 5558)
* 1988 - Ali Farka Touré (Green) (Sonodisc/Esperance 8448)
* 1988 - Ali Farka Touré (World Circuit WCD007 / Mango 9826)
* 1990 - African Blues (Shanachie 65002) (originally released as Ali Farka Touré (Green))
* 1990 - The River (World Circuit WCD017 / Mango 9897)
* 1993 - The Source (World Circuit WCD030 / Hannibal 1375) with Taj Mahal
* 1994 - Talking Timbuktu (World Circuit WCD040 / Hannibal 1381) (with Ry Cooder)
* 1996 - Radio Mali (World Circuit WCD044 / Nonesuch 79569) (remastered selections of original albums from 1975 through 1980)
* 1999 - Niafunké (World Circuit WCD054 / Hannibal 1443)
* 2002 - Mississippi to Mali (Rounder B0000DJZA1)(with Corey Harris)
* 2004 - Red&Green (World Circuit WCD070 / Nonesuch 79882) (remastered original albums from 1984 and 1988)
* 2005 - In the Heart of the Moon (World Circuit WCD072 / Nonesuch 79920) (with Toumani Diabaté and Ry Cooder)
* 2006 - Savane (World Circuit WCD075 / Nonesuch 79965)
* 2010 - Ali and Toumani - (World Circuit/Nonesuch Records) with Toumani Diabaté[12]

После Talking Timbuktu последовательно залью их все, кроме Red&Green (по понятным причинам) и кроме Mississippi to Mali (его можно взять на сайте в разделе Corey Harris - [-- Вход на форум --]).
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]


[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 15 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]


[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 16 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]


[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (ссылка обновлена 16 апреля 2011)
[-- Вход на форум --]

Это был последний (посмертный) релиз Ali Farka Toure. 7 марта 2006 года он ушел в мир духов.

Идущая из глубины Дельты Миссисиппи легенда, озвученная словами блюзмена Роберта Джонсона в "Hellhound On My Trail", требует от музыканта продажи души дьяволу, чтобы создавать музыку, имя которой блюз. Ali Farka Toure не продавал своей души на перекрестках черного Юга, но всегда держал в поле зрения djinns (духов, которые могут помочь или привести к смерти, в зависимости от их переменчивых настроений и страстей человека).

Покойся с миром великий африканский блюзмен.
[-- Вход на форум --]

PS. При создании поста использована информация сайта [-- Вход на форум --]
PPS. Выложены не все имеющиеся в наличии сканы вкладышей и буклетов. Если кому-то они сильно нужны - пишите в личку или в эту тему.
_________________
[-- Вход на форум --]


Последний раз редактировалось: ipoo (Вс Июн 19, 2011 00:22), всего редактировалось 15 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
любитель фолка
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2296
Откуда: д. Гадюкино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gétatchèw Mèkurya



Джазовый саксофонист из Эфиопии (род. по разным данным в 1935, 1937 или 1938 году), один из самых известных представителей эфиопского джаза, начал музыкальную карьеру в 1948 году в муниципальном оркестре Аддис-Абебы. В настоящее время живет в Аддис-Абебе и ведет активную музыкальную деятельность.

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ipoo
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 6635

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любитель фолка, гран-мерси за Gétatchèw Mèkurya! Будем послушать...
ПС. А с панками альбом будет? Rolling Eyes
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> World Music Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru