Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Uriah Heep
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 306, 307, 308
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваш любимый альбом группы Uriah Heep
Very 'eavy… Very 'umble
2%
 2%  [ 4 ]
Salisbury
13%
 13%  [ 18 ]
Look at Yourself
16%
 16%  [ 22 ]
Demons and Wizards
19%
 19%  [ 26 ]
The Magician's Birthday
10%
 10%  [ 14 ]
Sweet Freedom
3%
 3%  [ 5 ]
Wonderworld
3%
 3%  [ 5 ]
Return to Fantasy
5%
 5%  [ 8 ]
Firefly
7%
 7%  [ 10 ]
Innocent Victim
8%
 8%  [ 12 ]
Fallen Angel
2%
 2%  [ 3 ]
High and Mighty
4%
 4%  [ 6 ]
Conquest
0%
 0%  [ 1 ]
Abominog
1%
 1%  [ 2 ]
Sea of Light
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 136

Автор Сообщение
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1519

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2019 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.I.P. Gary!



[-- Вход на форум --]



[-- Вход на форум --]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spencer
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 6725
Откуда: Танкоград, сиречь Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2019 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с ЛИ КЕРСЛЕЙКОМ
22 ноября 2019

Ли Керслейк, этот добродушный мишка в человеческом облике, безусловно достоин любви и уважения - не только за то, что он участвовал в создании лучших альбомов URIAH HEEP, где верой и правдой прослужил более трёх десятилетий, и не только за работу с Оззи Осборном, которому Керслейк помог начать столь потрясающую сольную карьеру, но также и за бескомпромиссное отношение ветерана ко всему, что выпадало на его долю - будь то профессиональная деятельность или состояние здоровья.

Барабанщик знает, что дни его сочтены, поскольку он борется с раковой
опухолью (и достиг ремиссии со времени нашего последнего разговора,
успешно опровергнув мрачные прогнозы, согласно которым он должен был уйти от нас гораздо раньше); но это, по-видимому, только подстёгивает его творческую активность, результатом которой стал альбом, скоро выходящий в свет под его именем вместе с документальным фильмом, и повышает у него чувство понимания ценности своего заслуженного статуса.

Он понимает и принимает всё это с привычным достоинством, сохраняя
свободу духа - неизгладимую черту своего характера. помогающую ему противостоять беде.

- Ли, ты всегда был бойцом. Откуда у тебя такая особенность?

Это семейное. Моя мама была очень сильной женщиной, и таким же был
отец. У него было, по крайней мере, 19 инсультов разной степени тяжести; а у мамы был диабет и гангренозный аппендицит - ей удалили половину внутренностей, но она жила с улыбкой на лице ещё тридцать лет. Эти врождённые свойства отчасти есть и у меня, наверно, это у меня в ДНК, но главное - это моя любовь к музыке, которая поддерживает меня в борьбе со всеми невзгодами. Моя музыка очень важна для меня. Меня связывает дух товарищества с такими людьми из нашего цеха, как Джин Симмонс, Пол Стэнли, Нико Макбрейн и Йан Пэйс, которые, хотя и живут далеко, но всё ещё любят меня и думают обо мне - и я постоянно получаю от них пожелания скорейшего выздоровления. И это очень поддерживает меня, всё это - реальная помощь.

- Ты упомянул свою семью... Каким было твоё детство?

Многое помнится как в тумане, поскольку то время уже далеко. Сначала
мы снимали квартиру, а потом отец построил дом; мы жили в нём какое-то время, но его пришлось продать, так как отец потерял работу, и мы
переехали к моей бабушке. Потом были ещё какие-то переезды - многое
стёрлось из памяти. Но я ещё помню своего отца крупным здоровым
мужчиной, а мама была слабой и хрупкой и уже тогда весьма болезненной - но тем не менее она всегда принимала самое живое участие во всём, и даже, помнится, помогала таскать пакеты с цементом при строительстве дома. Она ловко вскидывала их себе на плечи: "А ну, взяли! Вперёд, к дому!" У неё были сильные руки, у этой чудесной женщины.

- Почему ты решил стать барабанщиком? Предполагаю, что имея такие музыкальные способности, ты не только на этом инструменте играешь?

Я вообще-то начинал играть на пианино, но выучился играть на ударных - причём научился сам, наблюдая за выступлением джазового оркестра,
когда мама с папой брали меня с собой поужинать. Отец тогда работал на компанию под названием Flight Refueling (Дозаправка в полёте) - можно было дозаправить самолёт прямо в небе, без посадки на землю - так вот, эта компания устраивала иногда бесплатные ужины с танцами для своих сотрудников. Мне тогда было лет девять, папа взял всю семью - то есть маму и меня - и мы пошли в тот павильон в Борнмуте; я сел на стул и увидел, как расходится в стороны большой занавес. Я подошёл поближе и услышал какой-то волшебный шум: звяканье инструментов, раскаты малого барабана, звуки медных духовых - "брум, брум" - и чей-то голос: "Давайте, парни, давайте! У нас есть ещё минут десять до выступления. Не будем терять времени даром!" И я стоял там как вкопанный и слушал всё это, а потом кто-то сказал в микрофон: "Дамы и господа, встречайте - Бигбэнд Теда Хита!" И он предстал во всей красе, этот большущий оркестр: масса труб и гитар, и барабаны, и бас-гитара... Я просто онемел! Я был заворожен всем этим и простоял, раскрыв рот, весь вечер рядом со сценой... Когда оркестр уже заканчивал выступление, мистер Тед Хит вдруг посмотрел на меня и спросил: "Ты играешь на каком-нибудь инструменте, мальчик?" Я робко ответил "Да" и показал на барабаны. Я, конечно, вовсе не умел на них играть, но почему-то показал на них, и он протянул мне руку: "Пойдём-ка!" Он поднял меня на сцену, подвёл за руку к барабанщику - это был, по-моему, Кенни Клэйр - и сказал: "Поглядим, как у тебя получается!" Кенни, который был классным парнем, говорит: "Ладно, давай я сейчас сыграю что-нибудь, а ты повтори." Он сыграл - я как смог повторил. Он спрашивает: "Кем ты хочешь стать?" - "Хочу стучать по барабанам", - отвечаю я. Что тут же и сделал. Пока я таким образом развлекался, мама и папа, оказывается, потеряли меня из виду. Наконец кто-то сказал отцу: "Эрик, твой сын Ли вон там, и он уже играет на барабанах!" (Смеётся). Мама вскочила и бросилась ко мне со словами: "Нееет, только не это!" Но когда она увидела меня на сцене, её охватила гордость за меня - я видел это в её глазах - и отец тоже глядел одобрительно. Ведь я играл на барабанах с настоящим бигбэндом! Вот так всё и началось: с тех пор я хотел стать только барабанщиком и никем иным.

- И как же ты им стал?

Родители подарили мне недорогую барабанную установку на Рождество, и я колотил по ней, пока её не перерос. Приходя домой из школы, я каждый день подрабатывал, разнося газеты и заказы из мясной лавки, и скопил немного денег на покупку другой установки. Я уже выбрал было барабаны Broadway, примерно за 80 фунтов, но отец, зная о моём горячем желании иметь хорошие барабаны - ведь я уже тогда играл в полупрофессиональной группе - преподнёс мне в подарок установку Sparkle Ludwig 1953 года - совершенно потрясающую, - купив её у Эдди Мура в Боскомбе, где я тогда жил. После этого меня было уже не остановить.

- Судя по барабанам Ludwig, твоим любимым ударником, видимо, стал
Ринго?


Нет, Ринго, конечно, большой талант - он очень умный барабанщик, - но я никогда не удосуживался слушать вживую других драммеров, кроме
(однажды случайно) Бадди Рича, потому что я учился играть на барабанах самостоятельно, в отличие от других. Я по выходным слушал записи и просто пытался их повторить. Позже моим любимым барабанщиком стал Джон Бонэм - я знал его, и мы дружили. Также мне нравился Йан Пэйс, совершенно невероятный барабанщик, и Кози Пауэлл, тоже замечательный. Видишь ли, в чём дело - многие сегодняшние барабанщики не имеют понятия, каково нам приходилось тогда. А нам было нелегко - мы должны были стать лучшими, чтобы чего-то добиться, и денег у нас не водилось, ведь мы пытались зарабатывать на жизнь таким способом, и почти все деньги уходили на аппаратуру. А теперь ведь как - если папаша богатый, то сынок имеет всё что хочет - хоть барабаны, хоть гитару или бас, короче всё, кроме трудностей и постоянной тяжёлой практики - а ведь это делало нас лучше.

- Сейчас пошла мода, которую я ненавижу - сильно сжимать при записи
звук ударных так, что не слышно ни низких, ни высоких частот.


Я тоже терпеть этого не могу! Компрессия нивелирует объёмность
звучания. Я знаю, что иногда приходится так делать, но мне это не
нравится: теряется ощущение барабанов. Слышал ли ты новый альбом
URIAH HEEP, “Living The Dream”? Классный, фантастический альбом! Я
ценю его очень высоко. Вот ещё один чудесный барабанщик - Рассел
Гилбрук. Он просто создан для этой группы, точь-в-точь как я когда-то.

- Какого ты мнения о Крисе Слейде, который заменил тебя в HEEP?

Крис играет несколько в другом стиле. Он был слишком техничен для
URIAH HEEP. Мне никогда не нравился альбом “Conquest”: не нравятся ни сами песни, ни манера, в которой они сделаны. Крису пришлось покинуть группу и перейти в AC/DC, где он научился следовать за грувом: ты не можешь отклоняться от исполняемой музыки - ты должен твёрдо двигаться в её русле. И вот тогда он начал становиться классным драммером... на мой вкус, конечно. Я не виделся с ним уже лет 30, но мы были хорошими приятелями с Крисом, а дружеские отношения в нашем музыкальном обществе почти никогда не теряются.

- Ты один из самых мелодичных барабанщиков, которых я когда-либо слышал. Как тебе удалось развить эту особенность твоей игры?

Я люблю музыку. Мне нравится играть на фортепиано. Нравится писать
песни. Я люблю петь. Я просто привнёс свою вокальную технику в манеру игры на барабанах, я называю это игрой света и тени. Дело в том, что я именно так чувствую музыку - просто я всегда знал, что стану
барабанщиком: это было само собой разумеющимся. И я стал им, я играл и занимался как одержимый, и продолжал делать это на протяжении всей карьеры. Когда я играл в полупрофессиональной группе, а это были THE GODS, там был такой паренёк по имени Кен Хенсли (улыбается), вот он писал очень-очень классную, великолепную музыку, и я как-то сразу,
естественным образом воспринял её. Вот так всё и было. И вот поэтому,
когда я наконец оказался в URIAH HEEP, вряд ли кто будет отрицать, что я несколько изменил значение игры на ударных в музыкальной индустрии именно за счёт такого стиля "света и тени", во всяком случае, у меня было такое чувство.

- В HEEP всегда были замечательные, мелодичные бас-гитаристы.
Насколько легко - а может быть, и трудно - работалось тебе с ними, как
барабанщику?


О, если в твоём распоряжении есть такие басисты как Гэри Тэйн или
Тревор Болдер - а это просто драгоценность для любого барабанщика! - всё становится идеальным, потому что они смотрят на тебя, взаимодействуют с тобой, просто чувствуют тебя. Это бывает редко, и такое было у меня с Гэри и Тревором. И, конечно, такое было у меня с Бобом Дэйсли в BLIZZARD OF OZZ: это феноменальный басист, он выдаёт такой драйв во время игры! Ведь что такое драйв - я даю им пинка под зад, а они, в свою очередь, дают пинка мне, и мы всё время рядом, вместе, ты понимаешь меня?

- Ты же начинал в HEEP с Марком Кларком, правильно?

Да, да. Он чрезвычайно техничный и просто великий басист, ничего не
могу сказать другого. Но он не вполне подходил для URIAH HEEP: он играл слишком много нот. А когда мы обрели Гэри, когда он только пришёл на прослушивание, я сразу сказал всем остальным: "Он просто идеален. Это именно то, что нам нужно".

- Если не ошибаюсь, именно ты привёл Джона Уэттона в HEEP.

Да. Мы были знакомы: мы с Грегом Лейком и Джоном Уэттоном все из
Борнмута, а Джон вообще был одним из моих друзей в те стародавние
времена. Когда я играл в THE GODS и нам понадобился басист, я позвал
Грега Лейка, он поиграл с нами немного перед тем как уйти в KING CRIMSON. То же самое было и с Уэттоном (смеётся). Когда мы лишились
Гэри и нам нужен был хороший басист, я сказал парням и менеджменту: "Я знаю такого - он очень хорош!" Меня попросили созвониться с ним, что я и сделал, и на следующий день он уже приехал в Борнмут и присоединился к группе. Мы пустились на гастроли, но в конечном итоге Джон оказался чересчур амбициозным парнем - он хотел быть сам себе начальником и, понятное дело, заговорил об уходе - так что с ним у нас толком ничего не вышло. Он ушёл от нас, чтобы создать группу ASIA. Его заменил Тревор Болдер, который оставался с нами целых тридцать лет.

-Как ты стал относиться к Лейку, когда он вырос в такого большого
музыканта?


Я был очень рад за Грега. Помнится, однажды мы сидели с компанией в
клубе “The Speakeasy”, там же был и Грег, мы болтали о том о сём, и вдруг он говорит: "Я собираюсь создать группу вместе с одним парнем, который здорово играет на клавишных, нам требуется барабанщик, и я был бы рад, если бы ты присоединился к нам." Я говорю: "Ну что ж. А что за группа-то будет?", а он: "Пока не могу сказать подробнее". Звучало заманчиво, но я тогда состоял в NATIONAL HEAD BAND, и мне не хотелось с ними расставаться. Так что EMERSON, LAKE AND PALMER вполне могли бы называться EMERSON, LAKE AND KERSLAKE, если бы я тогда не пошёл на попятный!

- Джон ведь раньше играл в CRIMSON, и ты знал, что тебе с ним нелегко будет играть, и так же было бы нелегко, если бы ты пришёл к Лейку и Эмерсону. Ты любишь создавать себе трудности?

Ну да, люблю. И я совсем не против этого. Что касается Уэттона - я потому пригласил его, что он был очень известным басистом, но я не играл с ним в одной группе с тех пор, как жил в Борнмуте. Я не допускал и мысли, что он остался на том же уровне с тех пор, и поэтому он оказался у нас. Ещё раз говорю, он был очень хорош - отличный певец, классный музыкант - но он не подходил для URIAH HEEP. Нам нужен был басист, который делал бы грув, навроде меня, но этого не случилось - и он ушёл, нам пришлось искать кого-то ещё; к счастью, мы нашли Тревора. Вот талант Тревора оказался таким, каким было нужно!

- То есть, будет правильно сказать, что Тревор стал твоим лучшим
партнёром по ритм-секции?


Да, в сущности так оно и есть, но Боб Дэйсли тоже для меня один из
лучших. Надо понимать, что это абсолютно разная музыка - Оззи Осборн и URIAH HEEP, - и басисты соответственно играют в разной манере.

- Но ты-то оставался при этом самим собой!

Барабанить - нетрудное занятие для меня. Если басист квалифицированный - нет разницы, в каком стиле он играет; соответственно, и он может влиять на барабанщика, облегчая ему работу. Это правда. Смотришь на такого басиста - и видишь, что он собирается делать дальше, знаешь, потяжелее или полегче будет его бит, или он уходит на бридж - ты всегда готов к тому, что и как он сыграет. Это во многом уникальная особенность.

- Кстати, а кто позвал тебя самого в URIAH HEEP?

Кен. Мы работали с ним в различных группах с самого начала моей профессиональной карьеры, но я и не помышлял о том, чтобы присоединиться к URIAH HEEP. Я работал в NATIONAL HEAD BAND, мы
записали альбом под названием “Albert 1”, и я с вместе с группой пришёл на прослушивание к Джерри Брону. Он отозвал меня в сторонку и сказал: "Что ж, твоя группа весьма неплоха, но мы не хотим всю группу - мы хотим тебя. Мы хотим предложить тебе место барабанщика в URIAH HEEP. Похоже, ты и есть недостающий элемент нашего пазла." Я не особо рвался перейти к ним, но они предложили мне 35 фунтов в неделю, и мне оставалось только сказать:" Окей, где мне надо расписаться?" (Смеётся).

- То, что ты играл в NATIONAL HEAD BAND, сильно отличалось от того,
что ты начал играть в HEEP.


Это был другой стиль музыки: материал, написанный нами для альбома
“Albert 1”, был чем-то вроде кантри-рока. Эти парни все были родом из
Ливерпуля и дьявольски талантливы. Нашим продюсером был Эдди
Оффорд, который продюсировал, среди прочих, и YES. Но мы ни черта не зарабатывали, и жить было тяжело. Поэтому, когда мне предложили
работу в URIAH HEEP, я не смог отказаться. Я должен был уйти.

- Каковы твои воспоминания о тех группах, в которых ты играл раньше?

Их было не так уж и много. По-настоящему моя карьера началась с THE
GODS, это была культовая группа: Грег Лейк, Кен Хенсли и я - нам было
хорошо вместе, между нами была разумная гармония, и эта гармоничность потом перекочевала вместе с Кеном в URIAH HEEP. Наверно, ещё и по этой причине я стал "недостающим элементом" для них, а не только потому, что подошёл им как барабанщик.

- Ты упомянул стиль "света и тени", а что ещё ты привнёс в HEEP в
музыкальном и личном плане?


Моим вкладом стал более тяжёлый стиль игры на барабанах, что группа и требовала от меня. Они всегда говорили, что у меня классная манера игры, идеально подходящая для URIAH HEEP, что барабаны дают ощущение света и тени. Кен Хенсли, написавший “July Morning”, как-то сказал, что играл со многими величайшими драммерами в мире, но никто из них не играл эту песню так как я, потому что я полностью прочувствовал её. В каждой песне должна быть история, и именно так ты и должен её играть, будто рассказываешь - вот что важно. Я думаю, что это и сделало меня тем искомым барабанщиком для URIAH HEEP, так как у меня была такая способность. Я ещё и песни писал: мы с Миком Боксом и Кеном Хенсли совместно сочиняли песни.

- Поставим вопрос по-другому. Что такого особенного для тебя было в
HEEP, что ты посвятил этой группе бОльшую часть своей музыкальной
карьеры?


Если ты помнишь, я покинул группу в 1980 из-за разногласий с менеджментом, и вернулся в 1982, но уходил я с твёрдым намерением не
возвращаться никогда - и больше не интересовался делами группы. Я был зол на менеджера и чувствовал себя преданным, поэтому решил строить собственную карьеру и присоединился к Оззи Осборну, и это было грандиозно: продажи наших записей просто зашкаливали, они
становились платиновыми, дважды платиновыми, четырежды
платиновыми, пятикратно платиновыми... Невероятно! И я осознал, что я
в большом порядке как музыкант, и куда бы я ни пришёл, эта группа будет обречена на успех. А потом, когда наше сотрудничество с Оззи дало трещину и мы всем составом ушли от него, мне позвонил Мик Бокс:
"Почему бы тебе не вернуться на круги своя, то есть в URIAH HEEP? Я не
очень доволен, как у нас идут дела." Я ответил:"Конечно! Само собой, я
хочу вернуться. Я вернусь сразу после того, как ты избавишься от этого
менеджера и наймёшь нового." "Ладно," - говорит он, и вот мы снова вместе. К нам на некоторое время пришёл Боб Дэйсли, пришёл Пит Голби - и мы стали очень-очень коммерчески успешной рок-группой. Но длилось это недолго, состав всё время менялся, мы продолжали прослушивание кандидатов. И вот мы собрали новый состав. сохранившийся надолго. Берни Шоу, Фил Лэнзон, Тревор Болдер, Мик Бокс и я - мы отыграли вместе двадцать лет, но в 2006 году я заболел и вынужден был уйти по состоянию здоровья. Непростой она была, моя жизнь в этом коллективе; то уход, то возвращение, и будущее казалось таким безоблачным...

- Как ты думаешь, почему Мик позвал тебя, а не кого-нибудь другого, для реформирования группы? Ведь это должны быть какие-то особо
доверительные взаимоотношения.


Он позвонил мне потому, что знал о моём уходе от Оззи, но вообще мы с
ним как братья. Мы очень тепло относимся друг к другу, и у нас отличное взаимопонимание. Мик очень приятный парень и большой талант. Ты знаешь, если между людьми существует такое духовное единство, как у нас с ним, его не так-то легко разрушить; не имеет значения, даже если ты вне группы - вы всё равно общаетесь, вы остаётесь друзьями, а он один из моих ближайших друзей. Кстати, он только что звонил мне, прямо перед твоим звонком, чтобы удостовериться, что я в порядке. И это здорово: между нами всегда была взаимная любовь и уважение - хоть на сцене, хоть в студии, мы всегда были рядом. И работалось нам вместе очень хорошо.

- Очень трогательно было, что Мик поддержал тебя, когда ты потерял свою собаку. Он помог тебе найти другую, правильно?

О да... Но это не совсем так. Он уделил нам своё внимание. Мы поехали за новой собакой. Мы выбрали этого пса потому, что он был оставлен своими хозяевами в RSPCA, Королевском Обществе Охраны Животных от
жестокого обращения. Зовут его Блэйз, и он теперь с нами. Он просто
чудесный пёс. Ему уже 16 лет, но он часто плачет и воет. Надо любить животных, стремиться сделать их счастливыми. Иногда смотришь на такое животное - такое бедное, всеми покинутое, почти одичавшее, и читаешь в его глазах: как я устал и как я боюсь... Ох, блин, мне больно это видеть... А ведь они такие верные создания, эти животные; они всегда преданы тебе. И мы заботимся о них. Мы берём уже взрослых, повидавших виды собак, ведь щенят разбирают в первую очередь. Мы с женой не знаем, сколько времени нам осталось быть вместе, поэтому мы берём собак в возрасте 14, 15, 16 лет, чтобы они провели остаток дней с удовольствием.

- Верный: вот правильное слово для описания тебя самого! Ведь ты горячо предан своим друзьям.

Ну. такие уж у меня убеждения. Я всегда таким был. Я был верен группам, в которых играл, я никогда не хотел их подвести - но теперь я не могу выздороветь, и тем самым невольно подвёл свою группу, когда ушёл. Но мне становится тошно при общении с менеджерами, которые не преданы группе, с этими рвачами, готовыми украсть каждый грош - и тогда я просто ухожу из группы. Я просто терпеть этого не могу. Верность никогда не вредит; она немногого стоит - да на самом деле, ничего не стоит - но в результате всё это оправдывается. А ещё я люблю собак: ты заботишься о своём псе, о том, кто испытывал боль неделю за неделей, а ты нашёл его и нянчишь его - и он будет любить тебя вечно. Он никогда не оставит тебя, будет тебя любить и жизнь свою отдаст за тебя, если понадобится - вот это и есть преданность. Моя преданность основана на тех же принципах.

- Какие чувства ты испытывал, когда покидал HEEP?

Когда мне пришлось уйти из группы во второй раз, это разбило мне сердце, хотя я знал, что это случится - я старел и чувствовал себя всё хуже. А в первый раз я уходил с чувством гнева, потому что группа стала
инструментом политики менеджмента и рекорд-компании, но тогда мне не было грустно.

- Я никогда не мог понять такой ситуации: ты сетуешь, что Кен слишком тесно сотрудничал с менеджментом, но разве так было не всегда, ведь большинство исполняемых вами песен в 70-х принадлежали именно перу Кена? Так что именно всё-таки заставило тебя уйти?

- Да дело совсем не в песнях Кена. Я просто устал воевать с нашим
менеджером. Он называл меня никчемным - но ведь я как барабанщик был не так уж бездарен: я уже тогда входил в Топ-10 лучших в мире. Я не любил его - он никогда мне не нравился, и я сказал себе: хватит с меня!

- Ты ведь говоришь о Джерри Броне, так?

Да, о Джерри Броне. Мне был ненавистен этот человек. Он хапал слишком много денег - брал 50% от всего, что мы зарабатывали, сегодня это незаконно. Сегодня так делать нельзя. Но тогда это сходило ему с рук, поэтому он делал что хотел, а меня это сильно раздражало, вот и всё. И к тому же он был ужасно неблагодарным человеком - я как-то случайно слышал его разговор с людьми, когда сидел за углом, в раздевалке: "Это моя команда. Я тот человек, который держит их вместе. Я и есть URIAH HEEP! Я создал их, я сделал их!" Вот это да! Ни хрена себе! И я слышу всю это чушь! Чёрт! Да это не менеджер - это просто эгоистичный ублюдок! Хотя, конечно, о мёртвых плохо говорить нельзя, всё это дерьмо давно в прошлом, и я просто забыл об этом, меня это больше не волнует. У меня нет никаких чувств к этому человеку; он давно в могиле, туда ему и дорога.

- Когда я встречался с ним лет 15 назад, он сказал несколько лестных слов о тебе.

Несколько лестных слов? Да ну? Чтоб мне провалиться! Господи Иисусе!
Это впервые, наверно. Да мне всё равно. Сказал он их или не сказал - теперь это уже слишком поздно. А тогда я ушёл к Оззи, и продал больше 60 миллионов пластинок, так что думаю, что я справился с этой ситуацией.

- Ты ведь собирался создать группу с Колином Паттенденом из Manfred Mann‘s Earth Band, твоим коллегой по студийной работе?

Нет, нет, нет. Нет. Я понятия не имею, откуда пошли эти слухи. У меня
было намерение записать сольный альбом - вот и всё, что я собирался
делать. Мы с Колином были приятелями, у него была студия звукозаписи
при киностудии в Шеппертоне, и я хотел арендовать её, если не дождусь
звонка от Оззи. Я сказал ему: "Давай, я прослушаю тебя, ты прослушаешь меня - и мы решим, что можно с этим сделать". Но потом я услышал, как играет один гитарист, Рэнди Роудс... Класс! Просто чума! Это сразило меня наповал, и я понял, что у нас может получиться неплохая группа.

- Оззи выгнали из BLACK SABBATH из-за дурных привычек, а ранее ты
работал с другим известным пьянчугой, Дэвидом Байроном. Мог ли ты
быть уверен, что Оззи будет надёжен в этом плане?


Видишь ли, между ними есть определённая разница - Оззи пил, но он всегда был под присмотром менеджеров, а когда бухал Дэвид - на него всем было наплевать. Пьянка - штука ужасная, конечно, но некоторым она необходима, когда ты пашешь в режиме 24/7 по 18 часов в день. Такие вещи случаются с людьми. Вот и всё, что я могу сказать об этом - не хочу болтать лишнего, просто так происходит.

- А как ты переносил постоянные гастроли?

Ну, выпить иногда бывает приятно, но я за 30 лет привык рано ложиться
спать, где-то в 12 ночи - для нас это очень рано. Каждый раз, когда ты приезжаешь в новый город, в Америке или где-то ещё, хозяева тащат тебя выпить, ведь ты так долго здесь не был, но если делать это в каждом городе - ты просто умрёшь, просто исчерпаешь свои возможности и умрёшь. Поэтому надо найти в себе силы отказаться, сказать "Пора баиньки" и идти набираться сил - вот так и справляешься с этой проблемой.

- Чуть подробнее об удовольствии от выпивки... Каким ветром тебя занесло в рекламу ликёра “Jägermeister”?

Да я просто люблю "Егермейстер"! Точнее будет сказать - любил
"Егермейстер", потому что я больше не пью. А когда мне предложили
участвовать в этой рекламе, я согласился с одним условием - сниматься в футболке с изображением обложки нашего последнего на тот момент альбома [“Firefly”]. Потом эти постеры размером 50×40 были развешаны
везде, во всех электричках и автобусах: это помогло продать ещё 100 тысяч пластинок.

- Насчёт твоего песенного творчества. Любопытный факт - ты являешься соавтором одной из самых нежных песен HEEP - "Circus"...

Да, да. Изначально идея этой песни была у Дэвида и Гэри Тэйна. Мы
сидели с Дэвидом, Гэри позвонил нам и напел тему прямо в трубку, а я
сочинил партию вокала, затем мы с Миком Боксом [не указан как соавтор] дописали остальное, а потом соединили всё воедино. Да, “Circus.” Чудесная вещь! Очень хорошая. И ещё вспомни: я также написал “Come Back To Me”.

- А почему ты практически прекратил сочинять в конце 80-х?

Я разуверился в своей способности писать музыку - не играть музыку, а
именно писать. Я просто бросил, мне это надоело. Это требовало слишком много сил и времени, я больше не хотел эти заниматься - и я прекратил. Но позже я возобновил это занятие.

- Да, та вещь на “Sonic Origami”, в создании которой есть твой вклад:
“Everything In Life.” Почему ты вернулся к сочинительству?


У меня было несколько песен, которые я играл ребятам, и им нравилось,
вот мы их и записали. У группы всегда решающий голос: каждая песня,
которую ты написал, должна понравиться всем, тогда мы её записываем - и это прекрасно. До этого я писал всякую всячину, но потерял желание
сочинять. У меня не было чувства, что это хорошо. Я просто писал для себя, дома, выбрасывал и начинал по новой - и так 20-30 раз подряд. А потом я сделал вот что: я записал песни, которые я сочинил 30 лет назад, и они оказались очень даже неплохими. И теперь я намерен попытаться выпустить их. Я подписал контракт на запись с Cherry Red Records, которым песни понравились, и существует возможность сделать с ними что-то конкретное. Мне бы хотелось поместить на второй стороне альбома больше фестивальных записей, но мы подождём и посмотрим. Даты релиза ещё нет - я должен провести в студии ещё несколько дней для окончательной доводки сведения, до получения изысканного звука, как я это называю, то есть самого лучшего, а потом мы ещё отложим релиз, так как есть идея выпустить альбом вместе с документальным фильмом о моей жизни, который будет снимать компания London Bridge Films. Я сделал интервью для этого фильма с Джо Эллиотом и Йаном Пэйсом, и ещё собираюсь сделать интервью с KISS - и в гриме, и без грима. Как тебе это? KISS побывали у меня в студии как специально приглашённые гости, и мы неплохо провели время. Было очень лестно слышать, что они называют меня легендой драмминга, это восхитительно. Это должно быть очень-очень хорошее, честное документальное кино.

- Ты позовёшь их принять участие в записи альбома?

Нет, нет. Они будут только в фильме. Альбом мы записали вдвоём с одним парнем по имени Джейк Либретто, то есть участвуют экстраординарный гитарист и блестящий ударник (смеётся) - вот и всё. Я сочинил всю музыку, туда ещё войдут несколько треков моего друга, Томаса Якобссона, темы которых он дал мне прослушать, а я написал к ним тексты и аранжировал. Один трек наш с Джейком, под названием “Home Is Where The Heart Is.” (Дом там, где сердце).

- Ты играл всего на двух альбомах Оззи, а с HEEP записал аж 16 студийных альбомов. Почему, на твой взгляд, материал Осборна привлёк больше внимания публики?

В основном потому, что это был блестящий новый проект, и у нас был
запредельно классный гитарист, просто гениальный. К тому же это было
оригинально: мы просто получали удовольствие, но при этом
контролировали музыку, а музыка была чертовски хорошей. Это было
волшебство. Что касается меня лично, то эта работа позволила мне доказать самому себе, что у меня много и других талантов - кроме умения играть на барабанах. В своём новом альбоме - он называется “Eleventeen” (Подросток) - я играю на клавишных и пою все песни, так что подождите ещё немного.

- Сколько песен ты написал для альбома, который ты начинал в 1979 году, и куда они потом делись?

Было написано 5 песен. Пока они отложены для следующего альбома. Я
хотел сначала записать этот новый альбом, и я сделал это, а те песни я тоже запишу, но позже. Я хочу их немного переделать с учётом требований 21 века.

– LIVING LOUD: это было для тебя что-то вроде ностальгии или ты хотел создать нечто новое?

Нет, нет. LIVING LOUD был просто разовым проектом: мы не знали, каким путём идти дальше. Менеджмент Боба Дэйсли попытался собрать группу для записи альбома из старых и новых участников, и я решил: "А что, хорошая мысль!" И вот что мы сделали. Мы с Бобом прилетели через всю Америку домой к Стиву Морсу и начали писать материал и репетировать; затем мы отправились в студию и записали партии баса и барабанов. С нами были также Джимми Барнс и Дон Эйри, и это всё сработало и получилось здорово. Мы отыграли два концерта в Австралии - один в Мельбурне. другой в Сиднее - которые прошли на "ура". Нас называли супергруппой, и мы думали: "Окей, это довольно приятно слышать." Но компания звукозаписи отказалась от нас, потому что Джимми собрался записывать сольный альбом, так всё и закончилось.

- Зато твоё сотрудничество со Стефаном Берггреном оказалась весьма
продуктивным.


Ты имеешь в виду альбом “The Sun Has Gone Hazy” (Солнце скрылось во
мгле)? Да. Я знал Стефана как отличного вокалиста со времени нашей
работы в группе под названием MASTERS PROJECT, он был у нас певцом.
Мы поддерживали связь и в какой-то момент решили записать совместный альбом. Я прилетел в Швецию, мы сочинили несколько новых песен, порепетировали и сформировали состав прямо перед тем как идти в студию записываться, причём взяли с собой записанные дома заготовки, где я играю на барабанах на кухне, чтобы достичь атмосферного эффекта (смеётся). Это был хороший состав, но опять вмешались вопросы контрактной политики - название группы, то да сё - и нам пришлось расстаться. Но я испытываю гордость за эту работу.

- Ты принимал участие в создании большого количества песен. Какие из них наилучшим образом характеризуют тебя как автора и как
барабанщика?


В первую очередь это те песни, которые я написал с Бобом и Рэнди. Это
было время, когда мне казалось: "Как всё классно!" Я люблю их все: “Flying High [Again],” “Over The Mountain,” “S.A.T.O.”, “Diary Of A Madman,” “Mr. Crowley,” “Crazy Train”… Только я не был соавтором “Crazy Train” и “Mr. Crowley,” я просто играл там так хорошо, как только мог, и это сработало. До этого я писал песни совместно с Миком и Дэвидом - мы тогда сочиняли "коммерческие" песни вместе - так что я проявил себя только наполовину в URIAH HEEP (смеётся). Но все знакомые говорили мне: “‘Flying High’ - блестящая вещь, какие там триоли на барабанах!"

- Ты ведь ещё и неплохой вокалист, а были ли песни, которые тебе хотелось спеть вместо Байрона или кого-то ещё?

Дэвид, я и Кен составляли уникальную гармонию, мы были невероятны, но я бы никогда не взял на себя лидирующий вокал в тех вещах, которые пел Дэвид. Он был гением, и теперь, когда я берусь петь - а я сделал это на своём альбоме “Eleventeen”, где я пою все песни, и очень, очень этим горжусь - я думаю о нём.

- Что служит топливом для твоего бескомпромиссного отношения к
профессии? Я помню, лет 20 назад мы с тобой обедали, и ты с осуждением высказывался о ком-то, кто закатил скандал в гримёрке...


Я ненавижу ситуации, когда в группе возникают склоки, тем более если их слышат посторонние; мне это страшно не нравится. Если возникла
проблема, выйди с человеком в другую комнату и уладьте всё между собой - это единственный способ. Мой принцип - делать свою работу: вот это - профессиональный подход. У нас у всех свои тараканы, но я никогда не жалуюсь всем вокруг; я делаю это в подходящем месте и в подходящее время - разбираюсь сам с собой или с человеком, вовлечённым в проблему. Мы все люди эмоциональные, но в данный момент я больше озабочен тем, как выжить. Я дважды был на грани смерти за последние четыре года, и мне просто хочется продолжать нормально жить, сколько я смогу. Я очень упрямый!

- И напоследок немного поговорим о платиновых дисках, полученных
тобой от Оззи. Ведь речь не просто о пластинках как таковых, правильно? Речь о восстановлении твоего места в истории музыки.


- На самом деле, это просто диски: вот они висят у меня на стене, я смотрю на них - на все три. Всего у меня двенадцать платиновых дисков, и это потрясающе. Но когда меня не станет, это будет наследством моей манеры игры, моего стиля - навсегда. Я счастлив: я оставляю наследство, о котором будут помнить люди. При таком заболевании как у меня никто не может знать наверняка, когда он покинет этот мир, и в данный момент я наслаждаюсь каждым новым днём и жду его с нетерпением.
_________________
...Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой...
Александр Дольский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaron
Администратор


Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 21446
Откуда: Orenburg-city

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, большое спасибо за перевод.
Очень интересно.
СПАСИБО!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaron
Администратор


Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 21446
Откуда: Orenburg-city

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тему:


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1519

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spencer! Большое спасибо за твою прекрасную работу! Прочитать это интервью, - одна из самых больших для меня радостей последнего времени! Я очень ждал его, и получил даже больше чем ожидал!
Огромный тебе респект и уважение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spencer
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 6725
Откуда: Танкоград, сиречь Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за высокую оценку, материал интересный, переводил с удовольствием.
_________________
...Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой...
Александр Дольский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1519

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2019 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мик Бокс - молодые годы!



У моря у синего моря... Израиль 1984.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1519

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2020 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семья клавишника URIAH HEEP Фила Ланзона (Phil Lanzon) понесла утрату – перед рождеством его старший сын Мэтью (Matthew) умер от рака. В результате этого Фил не сможет выступить с URIAH HEEP на двух концертах в Германии на следующей неделе – 14 января в Вюрцбурге и 15 января во Франкфурте. Его согласился подменить Дон Эйри (Don Airey) из DEEP PURPLE.

Дон объясняет: "Я дружу с ребятами из URIAH HEEP уже много лет. Когда я узнал о трагедии, обрушившейся на моего хорошего друга Фила Ланзона, я был более чем рад его выручить".

Фил вернется в состав группы 17 января на концерте в Ноймаркте.

URIAH HEEP продолжают гастролировать в поддержку своего 25-го студийного альбома "Living The Dream", который увидел свет в сентябре 2018 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1519

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 Января Дэвиду Байрону исполнилось бы 73 года.



Золотые деньки





Вспоминает Кен Хенсли:
"Мои профессиональные отношения с Дэвидом были просто фантастическими - никто не интерпретировал мои тексты песен лучше него. Я писал песни специально для Дэвида - я знал, какие слова ему понравится спеть, какие ноты захочется взять. А он вдыхал в мои песни жизнь. Я по сей день вспоминаю это, когда пишу новые песни. За пределами группы меня с ним ничего не связывало - мы не имели общих интересов кроме музыки, и нас нельзя было назвать друзьями. Но, повторюсь, речь идёт о том, что происходило вне группы, а вне группы меня вообще ни с кем ничего не связывало. Все мои отношения - как с Дэвидом, так и с остальными - были, главным образом, профессиональными".


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 25531
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2020 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAVID BYRON BAND - ON THE ROCKS 1981(REISSUE 1993)
[-- Вход на форум --]
Исполнитель: David Byron Band
Альбом: On The Rocks
Год: 1981/1993
Жанр: Hard Rock, Classic Rock
Страна: UK
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Продолжительность: 00:52:31
Размер: 135 Mb

Треклист:
01. Rebecca
02. Bad Girl
03. How Do You Sleep?
04. Little By Little
05. Start Believing
06. Never Say Die
07. King
08. Piece Of My Love
Bonus:
09. Every Inch Of The Way (short version)
10. Routine (single B-side)
11. Tired Eyes (single B-side)
12. Every Inch Of The Way (long version)

Состав группы:
David Byron - Vocal
Robin George - Guitar
Mel Collins - Sax
Bob Jackson - Keyboards
Roger Flavelle - Bass
John Shearer - Drums

Здесь можно скачать этот альбом
[-- Вход на форум --]

Попробовать
DAVID BYRON BAND - How Do You Sleep
[-- Вход на форум --]

DAVID BYRON BAND - Start Believing
[-- Вход на форум --]

DAVID BYRON BAND - Piece Of My Love
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 56616
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2020 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mick Box [-- Вход на форум --]
1 ч. ·
POSTPONE ALL MARCH/APRIL 2020 SHOWS

As the global situation involving Coronavirus (COVID-19) continues to unfold, many of our friends and family in the UK and international music scene have already made the difficult decision to postpone any and all events currently scheduled.

In recognition of the importance and scale of this global pandemic, Uriah Heep will adhere to the recommendations of the World Health Organization (WHO), Centers for Disease Control and Prevention (CDC…
Ещё
Отложить все март / апрель 2020 шоу

По мере того, как глобальная ситуация с участием Коронавируса (COVID-19) продолжает развиваться, многие из наших друзей и семьи в Великобритании и международная музыкальная сцена уже приняли трудное решение отложить любые и все мероприятия, которые в настоящее время запланированы.

В знак признания важности и масштаба этой глобальной пандемии, Uriah Heep будет соблюдать рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Центров по борьбе с болезнями и профилактике заболеваниями (ЦКЗ) и правительств во всем мире, откладывая все запланированные выступления. Как можно скорее, промоутеры для каждого шоу будут иметь имеющуюся информация о билетах и / или пересмотре информации.

С здоровьем и безопасностью нашего болельщика в эти трудные времена и общий страх перед публичными посиделки, мы чувствуем только правильно, что мы хотим запланировать шоу (или как можно больше) до времени, когда каждый чувствует себя безопаснее и могут Наслаждайтесь концертом без риска болезни.

Личное сообщение от Mick Box:

" Группа опустошена, что наши шоу наконец-то сдались коронавирусу! Мы должны соблюдать все руководящие принципы правительства на каждой территории, и поэтому у нас нет выбора, кроме как отложить наши предстоящие шоу в России. Мы делаем это с грустным сердцем, так как мы с нетерпением ждали "зажигаем в России" в ближайшие 4 недели. К счастью, он отложен и не отменяется, так что надеюсь, мы увидимся в 2021 году, когда этот ужасный вирус будет контролирован, в котором жизнь может продолжать, как обычно. Всем вам рокерам, будьте в безопасности и до встречи в этом году.

Мик Бокс УРИА ХИП "

Все билеты будут действительны на новые даты.

Затронутые даты:

Четверг, 26 марта 2020 г. Владивосток, Россия - Fesco Hall
Пятница 27 марта 2020 г. Хабаровск, Россия - ГДК
Воскресенье 29 марта 2020 г. Иркутск, Россия - дикая лошадь
Вторник 31 марта 2020 г. Новосибирск, Россия - DKZ
Среда 1 апреля 2020 г. Красноярск, Россия - МОД
Пятница 3 апреля 2020 г. Екатеринбург, Россия - Теле-клуб
Суббота 4 апреля 2020 г. Самара, Россия - звезда
Понедельник, 6 апреля 2020 г. Казань, Россия - Эрмитаж клуб
Вторник, 7 апреля 2020 г. Н. Новгород, Россия - МИЛО
Четверг, 9 апреля 2020 г. Москва, Россия - Крокус Холл
Суббота 11 апреля 2020 г. Воронеж, Россия - палаццо
Воскресенье 12 апреля 2020 г. Ростов, Россия - ДК РСМ
Понедельник 13 апреля 2020 г. Краснодар, Россия - DKZD
Среда 15 апреля 2020-го апреля. Петербург, Россия-ДК Ленсовета
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYL
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1314
Откуда: Taganrog ,USSR

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нам перенесли на 25 апреля 2021года. Будем ждать! Wink
_________________
Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют![-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похмельный
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1519

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейнхалле, Дюссельдорф, Германия. 23 апреля 1972 года (за 4 недели до выхода "Демонов и Волшебников").
Прекрасные редкие фото! Начало золотого периода!










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 306, 307, 308
Страница 308 из 308

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru