Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Рок-музыка 60-70хх годов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsv
Звезда форума


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 614
Откуда: йошкар-ола

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvk145 писал(а):
SEX PISTOLS
---------------------

vvk145, спасибо.
Напомнил события конца 70-х годов.
Интересная история с этим диском.
Этот диск мне подарили венгры, которые служили в Казани в Военном
Инженерном Училище. Необычные были мужики.
_____________
Диск, конечно, классный.
И венгры не слабо так бухали. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мобидик
Новичок


Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vvk145"]APHRODITE'S CHILD



=666 (2 LP)= 1970

(THE APOCALYPSE OF JOHN. 13/18.)



***********************************************************
LP rip Flac track 24/96,

Lp 2. (820 mb) [-- Вход на форум --]

LP 1. (690 mb) [-- Вход на форум --]

************************************************************
Спасибо за такой огромный труд. Но в этом релизе одна пластинка в обоих фаилах. С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad Sad Sad Sad


ПЕРЕГРУЗИЛ.... БЛАГОДАРЮ ЗА "О.Т.К. ...

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА..

Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EAST OF EDEN


=MERCATOR PROJECTED= 1969


*****************************************************

LP rip Flac track 24/96, 890 mb. [-- Вход на форум --]

****************************************************




East Of Eden (2) ‎– Mercator Projected

Label:
Deram ‎– SML.1038
Format:
Vinyl, LP, Album, Stereo

Released:
1969
Genre:
Rock
Style:
Psychedelic Rock, Prog Rock

Tracklist

A1 Northern Hemisphere (Decline And Fail Of Western Civilization And Violin Pie) 5:04
A2 Isadora (Flute And Soprano Dance) 4:31
A3 Waterways (Nilotic Landscape In 5/4) 6:50
A4 Centaur Woman (Half-Woman, Half-Beast, Half-Bass Guitar)
Vocals – Ron Caines
7:10
B1 Bathers (Lake Balaton Is In Hungary) 5:18
B2 Communion (Inspired By Bartók String Quartet) 4:03
B3 Moth (A Girl Is Like A Drowning Insect) 4:03
B4 In The Stable Of The Sphinx (News Travels Fast In The Desert) 8:20

Credits

Bass Guitar, Harmonica, Kalimba [Indian Thumb Piano] – Steve York
Guitar, Vocals – Geoff Nicholson
Percussion – Dave Dufont
Saxophone [Acoustic, Amplified], Organ – Ron Caines
Violin [Electric], Flute, Bagpipes, Recorder, Saxophone, Sounds [Lavatory] – Dave Arbus
Written-By – Dave Arbus (tracks: B2, B4), Geoff Nicholson (tracks: A2, B4), Ron Caines, Steve York (tracks: A2, A4, B4)

****************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]



*************************************************

В конце 60-х – начале 70-х годов, когда прогрессивный рок только начинал свое триумфальное шествие по планете, помимо ставших впоследствии классическими представителями жанра, существовал целый ряд групп менее известных сегодня, но в своей оригинальности и качестве музыки им не уступавших. Некоторым из них удавалось совершать с музыкой довольно интересные эксперименты, порой смешивая в одном котле самые разнообразные музыкальные ингредиенты. Пожалуй, наиболее яркими представителями, так называемого эклектического прогрессива, были на тот момент британцы East of Eden.

Начав свою карьеру в 1967 году, группа одной из первых в истории рок-музыки стала использовать солирующую скрипку. Лидер коллектива Дэвид Эрбас (David Arbus) был сыном профессионального скрипача, но помимо этого он и сам виртуозно владел этим инструментом. Однако одной солирующей скрипки ему оказалось недостаточно, и Дэвид, слегка подучившись, освоил еще флейту и саксофон. В итоге, группа полностью укомплектовалась всем обязательным прогрессивным арсеналом того времени и приступила к записи дебютного альбома.

«Mercator Projected», вышедший на фирме «Deram» в 1969 году, получил самые восторженные отзывы критиков и переборчивой столичной публики. В тот период группа очень много выступала с концертами, во время которых музыканты демонстрировали незаурядные импровизаторские способности, чем и покорили сердца британцев.

Дальше в составе группы произошли небольшие изменения, после чего East of Eden записали свой второй альбом «Snafu». Диск попал в Top 30 британского хит-парада. Стоит отметить, что вкусы европейской публики в те бурные годы были значительно изысканнее, чем в наши дни. Пластинка получилась более «наворочанной», чем предыдущая, изобиловала джазово-авангардными ходами, и по теперешним меркам, была абсолютно некоммерческой.

В это же время очень неожиданно в десятку лучших синглов Британии попала традиционная композиция «Jig-a-Jig», аранжировку которой талантливо исполнили East of Eden. Вполне возможно, что именно коммерческий успех в какой-то степени негативно сказался на дальнейшем творчестве группы. При записи третьего альбома из старых участников коллектива оставался только Дэвид Эрбас, зато в составе появился поющий басист Дэвид Джек (David Jack), манера пения которого сразу же понравилась многим. Новая работа East of Eden была совершенно не похожа на две предыдущие. Смесь прогрессивного рока с музыкой кантри была для Великобритании чем-то абсолютно новым. Тем не менее, и этот альбом получился достаточно сильным.

Постепенно бразды правления стали переходить в руки Дэвида Джека, музыка становилась все более коммерческой, прогрессивная ее составляющая начала растворяться в иных жанрах. К середине 70-х от былого East of Eden уже не осталось и следа. Даже такой старожил группы, как Дэвид Эрбас, и тот покинул коллектив, уступив дорогу молодым музыкантам, никогда не игравшим серьезную музыку.

В 1997 году произошел долгожданный реюнион группы. East of Eden собрались как трио в составе музыкантов, стоявших у истоков коллектива. Инструментальный альбом «Kalipse» в джаз-роковом стиле получился очень достойным и зрелым. Последующие диски также выполнены очень профессионально и вполне могут заинтересовать поклонников джаза, но той эклектики, революционного подхода к музыке и юношеского максимализма, характерного для East of Eden начала 70-х, конечно, уже не было.

Избранный состав:
Dave Arbus – electric violin, flute, bagpipe, saxophones (1969 – present)
Ron Caines – soprano & alto saxophones, organ, vocals (1969 – present)
Geoff Nicholson – guitars, vocals (1969 – present)
Dave Dufont – percussions (1969)
Steve York – bass guitar, harmonica, indian thumb piano (1969)
Geoff Britton – drums, percussion (1970)
Andy Sneddon – bass (1970)
Jeff Allen – drums, percussion (1971)
David Jack – vocals, bass, guitar (1971)
Jim Roche – guitar (1971)
Дискография:
Mercator Projected, 1969
Snafu, 1970
East Of Eden, 1971
New Leaf, 1971
Another Eden, 1975
Here We Go Again, 1976
It's The Climate, 1976
Silver Park, 1978
Kalipse, 1997
Armadillo, 2001
Graffito, 2005


************************************
INFO ///КУЛЬТУРНЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ///


********************************************************


«К востоку от рая»

иногда переводится как «На восток от Эдема»,
англ. East of Eden)


Роман американского писателя Джона Стейнбека, опубликованный в сентябре 1952 года. В романе «К востоку от рая», часто описываемом как самое амбициозное произведение Стейнбека, рассказывается о запутанных деталях жизни двух семей — Трасков и Гамильтонов.


Изначально роман был адресован юным сыновьям Стейнбека — Тому и Джону. Стейнбеку хотелось в деталях описать для них долину Салинас-Валли: места, звуки, запахи и цвета. Считается, что семья Гамильтонов, фигурирующая в романе, была списана с настоящей семьи Самюэля Гамильтона, который приходился Стейнбеку дедушкой по линии матери. Кроме того, в романе на некоторое время в качестве второстепенного персонажа появляется сам Джон Стейнбек.

По словам его третьей и последней жены Элейн, он считал своё выдающееся произведение своим величайшим романом. Сам Стейнбек говорил о романе «К востоку от рая» следующее: «В нем есть все, что я смог узнать на протяжении всех этих лет о своем ремесле или профессии. Думаю, все то, что я написал до этого, в известном смысле, было тренировкой для написания этого романа».

Вторая половина романа была вольно экранизирована Элиа Казаном в 1955 году.

В то время, пока он писал роман, Стейнбек рассматривал несколько вариантов его названия, среди которых были такие, как «Салинас-Валли» — рабочее название, появившееся с самого начала; «Моя долина» — появившееся после того, как бизнесмен из Техаса предложил Стейнбеку сделать название более универсальным; «По пути в долину». Название «Знак Каина» появилось после того, как он решил включить библейскую аллюзию непосредственно в название романа. И только после того, как Стейнбек транскрибировал историю Каина и Авеля непосредственно в текст, роман обзавелся своим окончательным вариантом.

******************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T. REX


=THE SLIDER= 1972



*******************************************************


LP RIP fLAC TRACK 24/96, .990 MB . [-- Вход на форум --]

*************************************************************

T. REX

Британская рок-группа, основанная в 1967 году в Лондоне под названием Tyrannosaurus Rex как акустический фолк-роковый дуэт Марка Болана и Стива Перегрина Тука (англ.)русск.. Являлись одними из ярчайших представителей «Британского Андеграунда» (UK Underground). В 1969 название было сокращено до T. Rex; добившись большого успеха в британских чартах начала 1970-х годов, группа стала одной из ведущих в глэм-рок-движении и просуществовала до смерти Болана в 1977 году.

***********************************************************
T. Rex ‎– The Slider
Label:
Ariola ‎– 86 294 IT
Format:
Vinyl, LP, Album
Country:
Netherlands
Released:
1972
Genre:
Rock
Style:
Glam
Tracklist
A1 Metal Guru
A2 Mystic Lady
A3 Rock On
A4 The Slider
A5 Baby Boomerang
A6 Spaceball Ricochet
A7 Buick Mackane
B1 Telegram Sam
B2 Rabbit Fighter
B3 Baby Strange
B4 Ballrooms Of Mars
B5 Chariot Choogle
B6 Main Man

Credits

Backing Vocals – Howard Kaylan, Mark Volman
Bass – Steve Currie
Conductor [Orchestra] – David Katz
Drums – Bill Legend
Percussion, Congas, Vocals – Mickey Finn (3)
Photography By – Ringo Starr
Producer, Arranged By [Strings] – Tony Visconti
Vocals, Guitar, Written-By – Marc Bolan
******************************************************
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


G.B. LP

[-- Вход на форум --]


USA. LP
[-- Вход на форум --]

*********************************************************
ОБ АЛЬБОМЕ

Чтобы избежать британских законов налогообложения, по рекомендации Элтона Джона пластинку было решено записывать в Париже в студии Шато д’Эрувиль. К записи The Slider музыканты приступили в марте 1972 года; основной материал для будущего альбома был записан уже через пять дней после начала первых сессий.

В преддверие выхода пластинки песни «Telegram Sam» и «Metal Guru» были изданы в качестве синглов, которые достигли значительных успехов в списках UK Singles Chart, поднимаясь в этом хит-параде до наивысших позиций. Помимо успеха в чартах, многие композиции альбома оказали значительное влияние на британскую популярную культуру; на песню «Telegram Sam» существует несколько кавер-версий, в числе которых — в исполнении готической группы Bauhaus, выходившая в декабре 1980 года в качестве сингла, и достигавшая двенадцатой позиции в чартах Новой Зеландии. Песня «Metal Guru» также была перепета многими музыкантами и легла в основу композиции группы The Smiths «Panic».

*************************************************************
Tyrannosaurus Rex была основана Марком Боланом в июле 1967 года. После провального выступления тогдашнего электрического квартета 22 июля в Electric Garden (Covent Garden, Лондон), включавшего тогда барабанщика Стива Портера, гитариста Бена Картланда и неизвестного бас-гитариста группа сразу же распалась[3][4]. Впоследствии Марк оставил в составе Портера, который переключился на перкуссию под псевдонимом Стив Перегрин Тук. Дуэт начинает создавать эксцентричные, пасторальные, фольклорно окрашенные песни, вдохновлённые мифологией Джона Толкина. Сочетание акустической гитары Болана с бонгами Стива Тука, а также ассорти из различных ударных инструментов включающих зачастую и детский пиксифон, заработало им последующий успех на андерграундной сцене. Британский диск-жокей, известный радиоведущий BBC Radio 1 Джон Пил транслировал их музыку и тем самым поддержал группу. Ключевое влияние оказал на группу Тони Висконти, который активно занимался продюсированием альбомов группы во втором «глэм-роковом» периоде их существования.

Эра акустического дуэта
С 1968 год по 1969 годы дуэт выпустил три альбома, которые имели лишь скромный успех. Несмотря на то, что ранние композиции Болана звучали как фолк-рок, теперь он пишет драматические барочные песни с глубокой мелодией и сюрреалистической лирикой, наполненной греческой и персидской мифологией, а также его собственными фантазиями[источник не указан 2946 дней]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). Благодаря Джону Пилу они регулярно появляются на ВВС. Группа, однако, получает не лучшие отзывы от журналистов и критиков, которых раздражает их постоянное появление в радиошоу Джона Пила. В 1969 году наметился явный разрыв между двумя участниками Tyrannosaurus Rex. Болан со своей подругой Джун Чайлд жил тихой спокойной жизнью, в то время как Тук был полностью захвачен антикоммерческим, общинно-наркотическим образом жизни, сосредоточием этого андерграунда были анархисты из района Ледброук-Гроув (музыканты, которых объединяли взгляды на современную музыку, тяга к алкоголю и недовольство своими группами). Тук познакомился с Миком Фарреном (Deviants), а также с участниками Pink Fairies. Между тем Тук сочинял свои собственные песни и хотел исполнять их с Боланом, но тот отказывался. Две песни Тука, включая «The Sparrow Is a Sing», вошли в сольный альбом Твинка «Think Pink», не получивший одобрения Болана. Сотрудничество Болана и Тука завершается после выхода альбома «Unicorn», хотя они и были связаны контрактными обязательствами по проведению тура по США, который был обречён ещё до того как начался. Плохое продвижение и планирование тура привело к тому, что мягкое звучание акустического дуэта на фоне звучавшей повсеместно громкой электрогитарной музыки не воспринималось зрителями. Тук по-своему решил эту проблему, заимствуя шок-роковый стиль Игги Попа, Тук так объяснял это: «Я стянул с себя рубашку в Sunset Strip, где мы играли, и лупил себя до тех пор, пока все не заткнулись, лупил ремнём до крови и весь Лос-Анджелес заткнулся. Этот психический припадок на сцене, я думаю, был вполне в духе The Stooges Игги Попа». Сразу по возвращении в Великобританию, Болан выводит Тука из состава группы и заменяет его Микки Финном (англ.)русск., который оставался до 1975 года. Вместе они записали альбом «A Beard of Stars», последний альбом, который вышел под именем Tyrannosaurus Rex. В отличие от Тука Финн не был честолюбивым сочинителем песен и, как отмечал Тони Висконти, был далеко не так талантлив, как Тук. Тони Висконти говорил, что Микки не был таким способным, как Стив. Его бэк-вокал не был достаточно сильным, и Марку приходилось перезаписывать его, усиливая своим собственным голосом.

Название группы становится короче, их альбомы лучше продаются, песни, сочиняемые Боланом, становятся более доступными, а эксперименты с электрогитарами создают роковое звучание. Прорывом стал сингл «King of the Rumbling Spires», (записанный со Стивом Туком). В этот же период публикуется книга стихов Болана «The Warlok of Love», осмеянная критиками, и тем не менее, ставшая бестселлером своего времени. Следующий альбом, озаглавленный просто «T. Rex», продолжил движение к упрощению, следствием чего явилось укорачивание названия группы, и окончательная замена акустической гитары электрогитарой. Тони Висконти в процессе работы, обозначая студийные варианты, не писал полностью название группы, а сокращал его до T. Rex, когда Болан впервые заметил это, он был очень возмущён, но позднее утверждал, что эта идея принадлежала ему. Звучание группы становится более попсовым, и первый сингл, который достигает второго места в британском хит-параде в конце 1970 года — «Ride a White Swan». В начале 1971 года альбом T. Rex попадает в первую двадцатку лучших альбомов Великобритании, хотя вышеупомянутый сингл и не был включён в состав этого альбома.

За первым синглом быстро последовал второй — «Hot Love», который занял первое место в британском хит-параде и оставался на нём в течение шести недель (ни один из синглов в 1971 году не продержался столь долго на первом месте). Состав группы расширяется, с появлением бас-гитариста Стива Карри и барабанщика Билла Ледженда. Аудитория группы также взрослеет, вместо тинейджеров в ней начинают преобладать хиппи. Челита Секунда (жена Тони Секунда, менеджера The Move, а также в течение небольшого времени и T. Rex) наносит немного блёсток на веки Болана, перед его появлением в студии для записи в телевизионной программе ВВС, что вероятно, можно рассматривать как зарождение глэм-рока. (Некоторые атрибуты его появления принадлежат Элису Куперу, который использовал элементы женской одежды в своих выступлениях, однако первый альбом Tyrannosaurus Rex появился до Купера и Болан как известно использовал женскую одежду ещё до того, как официально появился глэм-рок). Благодаря Болану в Великобритании зародился глэм-рок, откуда в течение 1971—1972 годов он успешно распространился по всей Европе.
Появление электрогитар совпало с изменением образа и стиля солиста, который становился всё более лиричным и сексуальным, что очень оскорбило его поклонников хиппи. Лирическое содержание песен Tyrannosaurus Rex сохранилось, но волшебные сказки о колдунах и волшебстве пересыпаны теперь чувственными нарезками, состоящими из сладострастных стонов и намёков. Этот период творчества группы оказал большое влияние на исполнителей 1980-х годов, в том числе на Принца.

Коммерческий успех

Второй альбом T. Rex «Electric Warrior» вышел в сентябре 1971 года, с участием бас-гитариста Стива Карри и барабанщика Билла Леджента. Этот альбом один из лучших, принес успех и славу группе. Публицист BP Fallon создает новый термин «T. Rextasy» по аналогии с Beatlemania. В альбом «Electric Warrior» вошла самая известная песня T. Rex, вышедшая в Великобритании под названием «Get It On», которая заняла первое место в британском хит-параде также как и альбом, в который она вошла. В январе 1972 она попадает в первую десятку лучших хитов США, правда под измененным названием («Bang a Gong»), чтобы отличить её от песни группы Chase, вышедшей в том же 1971 году под тем же названием. «Get It On» наряду с ранними хитами Боуи и «Rock and Roll» Гари Глиттера, стала одной из песен глэм-рокового стиля имевших успех в США. Однако две песни из альбома «Cosmic Dancer» и «Girl» напоминают об акустическом трубадурском прошлом Болана. «Electric Warrior» был последним альбомом группы, записанным с Fly Records, Болан расстается с ними, когда заканчивается его контракт. Болан заключает договор с EMI с соглашением о тиражировании записей в Великобритании под своим собственным лейблом T. Rex Records «T. Rex Wax Co». 18 марта 1972 года T. Rex отыгрывает два концерта в Empire Pool, Wembley, которые были засняты Ринго Старром и его командой из Apple Films. Большая часть второго концерта была включена Марком Боланом в его собственный фильм «Born to Boogie»[5]. Кроме концерта T. Rex в фильме присутствуют кадры, снятые в особняке Джона Леннона и музыкальный номер с T. Rex дополненный Ринго Старром на вторых ударных и Элтоном Джоном на пианино. Элтон Джон, участвуя вместе с Боланом в Рождественской программе телевидения ВВС в 1971 году, играет партию фортепиано для «Get it On».

Третий альбом T. Rex «The Slider» был выпущен в июле 1972 года. Он стал самым успешным альбомом группы в США, но не имел такого оглушительного успеха в Великобритании как предыдущий альбом «Electric Warrior», и в результате достиг только четвёртого места в хит-параде Великобритании. В течение весны и лета 1972 года прежний лейбл Болана Fly Records выпускает альбом-сборник «Bolan Boogie», который занимает первое место в хит-параде, что препятствует продажам нового альбома T. Rex — «The Slider». Две песни из альбома «The Slider», «Telegram Sam» и «Metal Guru», выпускаются как синглы, но не имеют успеха в США, зато в Великобритании занимают первое место. Премьера фильма «Born to Boogie» состоялась в Oscar One cinema в Лондоне в декабре 1972 года в присутствии Болана, Ринго Старра и Элтона Джона. Фильм получил негативные отзывы критиков, и горячее одобрение фанов группы. Фильм был переиздан в 2005 году на двух DVD Sanctuary Records. В него вошли оба концерта в Wembley (18 марта 1972 года), звук смикширован Тони Висконти в современном формате 5.1 surround-sound, фильм отредактирован с помощью оригинального негатива.


Закат


Начиная с альбома «Tanx» заканчивается пора классического T. Rex. «Tanx» был очень хорошо спродюсирован и полон меланхолических баллад, звучание T. Rex было дополнено такими инструментами, как мелотрон и саксофон. Участники группы начинают покидать её. Первым уходит Билл Леджент, в ноябре 1973 года, он разрывает свои отношения с Боланом из-за его все более эгоистического поведения, которое подпитывается успехом, деньгами, кокаином и бренди. Болан расстаётся со своей женой Джун, бывшей также и его менеджером. Во время второго тура по США начинается роман между Боланом и американской певицей Глорией Джонс. В начале 1974 года Болан расстается с Тони Висконти, после выхода альбома «Zinc Alloy and the Hidden Riders of Tomorrow». Альбом был выпущен 1 февраля 1974 года и занял 12 позицию в хит-параде Великобритании. Альбом возвращает слушателей к раннему периоду T. Rex. с длинными названиями песен и сложной лирикой, но одобрения критиков он не получил. T. Rex. расширяет свой состав, включая в него ещё двух гитаристов. В 1975 году выходит новый альбом «Bolan’s Zip Gun», спродюсированный самим Боланом, музыка, звучащая в этом альбоме более тяжелая, футуристическая. Последняя песня, которая была записана с Висконти — «Till Dawn», была перезаписана Боланом для этого альбома. Альбом не получает хорошей прессы, журнал «Rolling Stone», например присуждает альбому «Zinc Alloy» одну звезду из пяти, а британская пресса обвиняет автора в копировании Боуи.

Джонс становится бэк-вокалисткой Болана, музыкантом его группы, возлюбленной и матерью его единственного сына Ролана, который родился в сентябре 1975 года. Микки Финн покидает группу в декабре 1974 года. По слухам, всегда страдавший комплексом Наполеона, Болан становится чрезвычайно замкнутым, и от недоброжелательства прессы на целых три года скрывается в Монте-Карло и в США, однако продолжая выпускать синглы и альбомы. Не придерживаясь более вегетарианства, он переходит на тяжёлую пищу, которая в сочетании с алкоголем приводит к тому, что Болан активно набирает вес, что ещё более высмеивается музыкальной прессой.

Возрождение

Предпоследний альбом T. Rex «Futuristic Dragon» выходит в 1976 году, дисгармоничное, шизофреническое звучание полностью противоположно звучанию предыдущих альбомов, в которых присутствовала ностальгия по прежнему T. Rex. Несмотря на то, что критиками он принят лучше, чем предыдущий альбом, он достигает только 50 места в хит-параде Великобритании. Однако сингл «New York City» занимает 15 место летом 1975 года, а «Dreamy Lady» 30 место. В поддержку этого альбома Болан принимает участие в телевизионных передачах и отправляется в турне по Великобритании. В конце лета 1976 года, T. Rex представляет два новых сингла «I Love to Boogie», который занимает 13 место в хит-параде и входит в состав последнего их альбома «Dandy in the Underworld», а также ‘Laser Love" (42 место). В начале 1977 года альбом «Dandy in the Underworld» выходит на суд критиков. Болан, вновь похудевший, возвращается к своему прежнему облику эльфа. Синглы «I Love to Boogie» и «Cosmic Dancer» вместе с несколькими другими песнями T. Rex вошли в саундтрек фильма «Билли Эллиот» вышедшего в 2000 году. Весной 1977 года начинается тур по Великобритании вместе с группой The Damned, а в конце лета Болан начинает вести своё шоу на телевидении, которое называется «Марк». Для представителей панк-рока Болан являлся крестоносцем, и он постоянно приглашает их в своё шоу. Во время программы он исполняет свои старые и новые песни и старается «навести мосты» между роком начала семидесятых и новым поколением музыкантов.

Болан наслаждается новой волной популярности, он ведёт переговоры о воссоединении с Финном, Туком, а также с Тони Висконти. Последний эпизод шоу был записан 7 сентября 1977 года, долгожданное представление с его старым другом Дэвидом Боуи, в котором они спели дуэтом. Это было последнее появление Болана на публике, он умер через неделю.

Смерть Болана

Болан и Глория Джонс провели вечер 15 сентября 1977 года, ужиная и выпивая в клубе в центре Лондона. Возвращаясь домой рано утром 16 сентября на красной Мини 1275GT, меньше, чем в полутора километрах от дома они разбились, врезавшись в дерево (сейчас на этом месте находится памятник Болану). Болан погиб. Находившаяся за рулём Глория Джонс получила травмы, но выжила. Вскоре вместе с сыном Роланом она покинула Англию и вернулась на родину в США.
Болан умер за две недели до своего тридцатилетия. Болан никогда не учился водить машину, так как очень боялся погибнуть в автокатастрофе.
В радиоинтервью с Ником Хорном в 1973 году Хорн спросил Болана о его надеждах и планах на ближайшие пять лет. «Я надеюсь, что буду жив. Это всё, что я могу сказать», — ответил Болан. По слухам, Болан говорил Глории Джонс, что он не надеется дожить до своего тридцатилетия и до второго дня рождения сына. Однако было известно также, что он планировал свадьбу с Джонс в начале 1978 года. Номер еженедельника NME, найденный в разбитой машине, был открыт на интервью, озаглавленном «Надеюсь, я умру до того, как состарюсь».

T-Rex Микки Финна

В 1997 году Микки Финн, Ролан (сын Марка Болана) вместе с другими музыкантами бывшими участниками группы решили возродить группу к двадцатой годовщине со дня смерти Марка Болана. Они назвали её Mickey Finn’s T-Rex поскольку Болан был лидером оригинального T. Rex. 11 января 2003 года Микки Финн умер из-за связанных с алкоголем проблем с печенью. В течение пяти лет после смерти Микки Финна группа называлась T-Rex. В июле 2008 года после долгих перипетий группа вновь возвращается к прежнему названию Mickey Finn’s T-Rex.

*********************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T. REX. tribute


=TRIBUTE TO T. REX & MARC BOLAN= 2001

***********************************************************
EAC CD rip, Flac track 16/44, 300 mb. [-- Вход на форум --]

*********************************************************


–Ray Dorset Hot Love 4:06
–John Matthews Telegram Sam 4:05
–Steve Overland Raw Ramp 5:08
–Chris Farlowe The Groover 3:01
–Ray Dorset I Love To Boogie 3:22
–Danielz Get It On 4:41
–Steve Overland The Motivator 4:00
–Doogie White 20th Century Boy 3:59
–John Matthews Metal Guru 2:26
–Jill Saward Children Of The Revolution 2:28
–Doogie White Jeepster 4:17
–Davie Paton* Ride A White Swan 2:25


***************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


***********************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KISS



=ALIVE ( 2 LP)= 1974



***********************************************************
LP rip Flac track 24/96, 1,7 gb. [-- Вход на форум --]

***********************************************************


KISS– Alive!

Label:

Casablanca – NBLP 7020-798
Format:
2 Vinyl, LP, Album, First Pressing. Gatefold Sleeve

Country:
US
Released:
10 Sep 1975
Genre:
Rock
Style:
Hard Rock, Glam

Tracklist

A1 DeucE
Written-By – Simmons*
3:32
A2 Strutter
Written-By – Simmons*, Stanley*
3:12
A3 Got To Choose
Written-By – Stanley*
3:35
A4 Hotter Than Hell
Written-By – Stanley*
3:11
A5 Firehouse
Written-By – Stanley*
3:42
B1 Nothin' To Lose
Written-By – Simmons*
3:23
B2 C'mon And Love Me
Written-By – Stanley*
2:52
B3 Parasite
Written-By – Frehley*
3:21
B4 She
Written-By – Simmons*, Coronel*
6:42
C1 Watchin' You
Written-By – Simmons*
3:37
C2 100,000 Years
Written-By – Simmons*, Stanley*
11:52
C3 Black Diamond
Written-By – Stanley*
5:21
D1 Rock Bottom
Written-By – Frehley*, Stanley*
3:08
D2 Cold Gin
Written-By – Frehley*
5:21
D3 Rock And Roll All Nite
Written-By – Simmons*, Stanley*
3:37
D4 Let Me Go, Rock 'N Roll
Written-By – Simmons*, Stanley*
5:09

Credits

Design – Dennis Woloch
Performer [Kiss] – Ace Frehley, Gene Simmons, Paul Stanley, Peter Criss
Photography By – David Spindel, Fin Costello, John Kelly (15), Mike Martineau, Phillipe Morgan, Stephen Levy
Producer, Engineer, Mixed By – Eddie Kramer
*****************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


*****************************************************


Kiss
берёт корни от Wicked Lester, Нью-Йоркской рок-н-ролл и глэм-рок-группы, созданной Джином Симмонсом (уроженцем Хайфы, Израиль, настоящее имя Хаим Виц) и Полом Стэнли (получивший при рождении имя Стэнли Харви Айзен в Квинс, Нью-Йорк 20 января 1952). Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили, так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records, и проводили концертные выступления. Ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры, Симмонс и Стэнли покинули Wicked Lester в 1972 году и начали формировать новую группу.

В конце 1972 года Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале Rolling Stone, которое написал Питер Крисс (родившийся 20 декабря 1945 в Бруклине, Нью-Йорк), бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы Chelsea. Крисса прослушали и приняли в обновлённый состав Wicked Lester. Трио сфокусировалось на более жёстком стиле рока, чем тот, который играли Wicked Lester. Вдохновлённые театральностью New York Dolls, они также начали экспериментировать с имиджем, нося грим и различные костюмы. В ноябре 1972 группа участвовала в прослушивании, устроенном им директором Epic Records Доном Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их возненавидел, и когда уже собирался уходить — его обрыгал брат Крисса.

В декабре 1972 года к группе присоединился гитарист Эйс Фрейли. Согласно книге Kiss & Tell, написанной лучшими друзьями Фрейли, Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу на прослушивании), эксцентричный Фрейли впечатлил группу на первом прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный, второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрейли присоединился к Wicked Lester, позднее коллектив был переименован в Kiss.

Стэнли придумал название тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе Lips, тогда Стэнли спросил «Как насчёт KISS?» (Джин Симмонс вспоминает об этом на видео Exposed). Фрейли создал текстовый логотип (где сделал буквы «SS» выглядящими как молнии), когда он пошёл рисовать слово Kiss поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором они собирались играть. Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих букв-молний с руной Зиг, которую во время Второй мировой войны использовали в своей символике войска СС нацистской Германии. В послевоенной Германии данные символы употреблять запрещено, поэтому, чтобы избежать недоразумений, большинство альбомов группы, вышедших после 1979 в Германии, имели специальную редакцию обложки, в которой буквы «SS» походили на зеркально отражённые «ZZ». Слухи, обвинявшие Kiss в нацизме, были крайне нелепыми, так как Джин Симмонс — уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом, два постоянных участника группы — евреи.

Согласно другим слухам, название группы является акронимом от названия «Knights In Satan’s Service» («Рыцари на службе у Сатаны») или аббревиатурой от «Keep it simple stupid», что на самом деле является акронимом программистов и появилось значительно позже, так что к Kiss как рок-группе никогда не приписывалось. Ни один из этих слухов не имеет никакой фактической основы, и группа последовательно отклонила их.

Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Она была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в «Демона», Питер Крисс — в «Кота», Эйс Фрейли — в «Космического туза» (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным дитём» (Star Child), затем изменил имидж на «Бандита» (Bandit), но практически сразу вернулся к первоначальному варианту. Макияж каждого из участников в первые годы претерпел многочисленные изменения. Пожалуй, больше всего изменился макияж Питера Крисса, а наименее — макияж Эйса Фрейли, который, придумав свой образ, больше его не менял.

Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973 года для трёх зрителей в клубе Popcorn Club (вскоре переименованном в Coventry) в Квинс. В марте того же года группа записала своё первое демо из 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор Билл Окойн (англ.)русск., видевший группу на нескольких концертах летом 1973 года, предложил им свои услуги менеджера в октябре. Kiss согласились с условиями, предложенными им Окойном, и подписали контракт на запись в течение двух недель. 1 ноября 1973 года Kiss подписали первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddah Records (англ.)русск. Нилом Богартом (англ.)русск. о сотрудничестве с его новым лейблом Emerald City Records (который вскоре был переименован в Casablanca Records).

Группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios 10 октября 1973 года для записи их первого альбома. 31 декабря группа получила официальную возможность выступить в Academy of Music (Нью-Йорк) на разогреве у Blue Oyster Cult. На этом концерте Симмонс случайно поджёг свои волосы (которые были уложены спреем на спирту), когда в первый раз исполнял свой впоследствии популярный трюк «огненное дыхание», в котором он набирал керосин в рот и выпускал струю огня.

Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 года в Эдмонтоне (Альберта, Канада) на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом группы Kiss был выпущен 18 февраля. В тот же день группа впервые появилась на телевидении, исполнив композиции «Nothin’ to Lose», «Firehouse» и «Black Diamond» на канале ABC в программе Dick Clark’s In Concert (выпущенной в эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила «Firehouse» на шоу The Mike Douglas Show. Эта трансляция включала первое интервью Джина Симмонса для телевидения. В беседе с Майком Дугласом Симмонс объявил себя «воплощением зла», вызвав нервные смешки растерянной аудитории в студии. Гостья программы, юмористка Тоти Филдз (англ.)русск. (настоящее имя: София Фельдман) заметила, что было бы забавно, если бы под всей этой косметикой он оказался «милым еврейским мальчиком». Симмонс отразил выпад, ответив просто: «Вам ли не знать». «Да, я знаю. Крючок не спрячешь», — подтвердила Филдз, намекая на его нос.

Несмотря на публичность и постоянные туры, продажи первого альбома Kiss изначально составили всего 75 000 экземпляров. Тем временем группа и Casablanca Records быстро теряли деньги. Группа полетела в Лос-Анджелес в августе 1974 записывать второй альбом Hotter than Hell, который издали 22 октября 1974 года. Единственный сингл «Let Me Go, Rock ’n’ Roll» не добился успеха, и альбом остановился на позиции № 100. С Hotter than Hell, быстро теряющим позиции, Kiss были срочно сняты с тура для записи следующего альбома. Глава «Касабланки» Нил Богарт взялся за продюсирование нового альбома, собственноручно меняя мрачный и грубый звук Hotter than Hell на более чистое звучание. Dressed to Kill, изданный 19 марта 1975 года, коммерчески удался гораздо лучше, чем Hotter Than Hell. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы «Rock and Roll All Nite».

Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Их концерты включали в себя множество разных трюков и уловок. Например, Джин Симмонс плевался «кровью» (на самом деле — смесью из йогурта, соков и пищевых красителей), взлетал при помощи тросов или «дышал огнём» (набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); искры и дым (по отдельности) из концертной светящейся гитары Эйса Фрейли во время его виртуозных соло (фейерверки, скрытые в грифе, и дымовые шашки, скрытые в звукоснимателях гитары); поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, исполняющий сложные прыжки на своих 20-сантиметровых платформах и разбивающий гитару в стиле Пита Таунсенда; и множество пиротехники на протяжении шоу.


1975—1978: Расцвет



В конце 1975 Casablanca почти обанкротилась и Kiss угрожала потеря их контракта. Обеим сторонам был жизненно необходим финансовый прорыв, чтобы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму — записи живого концерта[21]. Kiss хотели выразить восторг, который ощущался на их концертах, и воодушевление, которое, к сожалению, для них не смогли передать их студийные альбомы, своим первым концертным альбомом. Выпущенный 10 сентября 1975 Alive! получил золотой статус и стал первым релизом Kiss, попавшим в Топ 40 синглов — с концертной версией «Rock and Roll All Nite». Это была первая версия песни «Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому не для того, чтобы обмануть поклонников, а чтобы добавить больше «возбуждения и реализма» в шоу.

Успех Alive! не только дал Kiss прорыв, которого они искали, но и, возможно, сохранил лейбл Casablanca, который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, Kiss стали партнерами с продюсером Бобом Эзрином, который прежде работал с Элисом Купером. Результатом стал Destroyer (выпущенный 15 марта 1976), самый амбициозный студийный альбом Kiss на сегодняшний день. Destroyer, полный различных звуковых эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта, вступление в стиле радиосообщения) отошёл от сырого и неотёсанного звука первых трёх студийных альбомов группы. В то время как альбом продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» была выпущена отдельным синглом, альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» занял позицию № 7 в чартах, и этот успех восстановил и альбом, который получил платиновый статус к концу 1976 года.

В октябре 1976 Kiss появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполняя под фонограмму «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». Для многих подростков это стало их первым воспоминанием драматического появления Kiss. В продюсировании шоу участвовал Билл Окойн. В дополнение к этой постановке Kiss был субъектом краткого комедийного «интервью», которое проводил лично Пол Линд (англ.)русск.. Интервью включало его высказывание, сделанное, когда он услышал имена участников группы:

«О, обожаю хорошие религиозные группы».


В течение следующего года были выпущены ещё два успешных альбома — Rock and Roll Over (11 ноября 1976) и Love Gun (30 июня 1977). В 1977 году был также выпущен и второй концертный альбом — Alive II, а именно 14 октября 1977 года. Все три альбома стали платиновыми вскоре после выхода в продажу. Между 1976 и 1978 Kiss получили 17,7 млн долларов с платежей за авторское право и издание музыки. Опрос Gallup poll 1977 назвал Kiss самой популярной группой в Америке. В Японии Kiss исполнили пять гранд-шоу на арене Budokan, побив предыдущий рекорд в четыре, удерживаемый The Beatles.

В этот период продажи товаров под маркой Kiss стали существенным источником дохода для группы. Среди них были два комикса, изданных Marvel (первый из которых содержал краску, смешанную с кровью участников группы), игровой автомат для игры в пинбол, куклы, изображавшие музыкантов, наборы косметики «Kiss Your Face Makeup», маски для Хэллоуина, настольные игры и множество других сувениров. Между 1977 и 1979 годом продажи в мире приблизились к 100 млн долларов.



1979—1983: Падение популярности


Первый альбом группы с новым материалом за два года Dynasty, вышедший 22 мая 1979 года, продолжил их платиновую полосу. Альбом содержал песню, ставшую впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы — «I Was Made For Lovin’ You». Песня, сочетающая в себе элементы хард-рока и популярной в то время музыки диско, стала хитом, вошедшим в топ-10 по всему миру (в США достигла наивысшего 11 места). Dynasty был записан с сессионным ударником Энтоном Фигом (англ.)русск., по просьбе продюсера Вини Понсия, который сильно сомневался в действительности ударных навыков Питера Крисса. Единственным вкладом Питера Крисса в альбом Dynasty стала песня «Dirty Livin’», которую он написал, сыграл на ударных и спел.

Объявленный как «Возвращение Kiss» (англ. The Return of Kiss), концертный тур Dynasty Tour согласно ожиданиям группы и менеджера должен был превзойти все предыдущие концертные туры в их истории. Согласно планам совместно с группой должен был ездить перевозной парк развлечений, выполненный в тематике Kiss и названный Kiss World (мир Kiss), но эта идея была заброшена, так как требовала слишком серьёзных средств и вложений для реализации. Концертный тур The Return of Kiss в результате стал не самым успешным туром в истории группы.

Такая же история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода Unmasked Крисс был официально вычеркнут из состава; все ударные на альбоме, так же как и на предыдущем, прописаны Энтоном Фигом. Но уже в мае 1980 года место постоянного ударника группы занял Эрик Карр. Диск имел относительно лёгкое звучание, и в результате впервые после Dressed to Kill команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством Music from «The Elder», с обилием струнных, духовых и синтезаторов, был довольно далёк от хард-рока, но был намного тяжёлее, чем предыдущий. В итоге Kiss лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрейли и Билла Окойна.

Осенью 1982 года вышел альбом Creatures of the Night, на котором группа вновь заиграла тяжёлую музыку, однако здесь сказалась инерция публики и коммерческий успех возвратить не удалось. Так же Эйс Фрейли не принимал участие в записи, хоть и значился на обложке как гитарист. А чуть позже из-за многочисленных разногласий с лидерами Kiss Джином и Полом, проблем со здоровьем и наркотиками, вовсе покинул группу. На его место был взят Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвящённом 10-летию Kiss, и взявший себе сценический образ древнеегипетского бога.

1983—1995: Kiss без грима

В 1983 году для спасения своей популярности Kiss предприняли решительный шаг — они впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом Lick It Up вернул команду на платиновые рубежи.

Три последующих альбома, как и Creatures of the Night, выдержанные в стиле глэм-метал, позволили группе закрепить успех. Уже весной 1984-го Винсента, не хотевшего идти на уступки всё тем же Джину и Полу, сменил Марк Сент-Джон, с ним группа приступила к записи новой пластинки Animalize. Но вскоре выяснилось, что из-за болезни связанной с кистями рук, Марк не сможет продолжить сотрудничество с Kiss, и на его место пришёл Брюс Кулик. В 1985 году выходит альбом Asylum, который являлся стилистически продолжением Animalize. В 1987 увидел свет альбом Crazy Nights, на котором в числе прочего используются фоновые клавиши, которые Kiss не использовали со времён Unmasked, в целом альбом получился достаточно интересный, хоть и немного лёгкий по сравнению с несколькими предыдущими пластинками. В 1988 была выпущена компиляция Smashes, Thrashes & Hits, содержавшая две новые песни от Пола Стэнли, на обе были сняты видеоклипы.

К концу 1989 года вышел альбом Hot in the Shade, содержащий одну из знаменитых баллад группы «Forever», а в начале следующей декады команда получила серьёзный удар — 24 ноября 1991 скончался от рака Эрик Карр. Несмотря на утрату, Kiss с новым барабанщиком Эриком Сингером дописали альбом Revenge и прорвались с ним в горячую десятку.

В 1995 году во время одного из акустических концертов в рамках Convention Tour в Лос-Анджелесе на сцену к Kiss поднялся Питер Крисс и спел совместно с группой песню «Hard Luck Woman». Сразу после этого вечера поползли слухи, что Крисс может вернуться обратно в группу. А в августе того же года Kiss выступали на шоу MTV Unplugged, где ближе к концу вечера к группе присоединились Эйс Фрейли и Питер Крисс. «Оригинальной четвёркой» были исполнены две песни: «2000 Man» и «Beth», а потом ещё две: «Nothin’ to Lose» и «Rock and Roll All Nite», но уже вшестером (Пол Стэнли, Джин Симмонс, Брюс Кулик, Эрик Сингер, Питер Крисс и Эйс Фрейли). Концерт был издан на CD под названием Kiss Unplugged.

1996—1999: Воссоединение в первоначальном составе


В начале 1996 года Kiss объявили о воссоединении оригинального состава. Первое публичное появление группы в полном классическом макияже состоялось 28 февраля на вручении премии «Грэмми», где Kiss публике представил Тупак Шакур. Хотя сами музыканты поначалу сомневались в актуальности своей задумки, мировое турне, под названием Alive / Worldwide Tour, прошло с большим успехом. Первый же официальный концерт оригинальной четвёрки, который должен был состояться 28 июня в Детройте, на арене Tiger Stadium, был полностью (39 867 билетов) распродан за 40 минут. Концертный сет был составлен из классических песен группы 70-х годов, а сценические костюмы были разработаны на основе костюмов периода Love Gun. Данное турне включало 192 шоу, продлившееся 11 месяцев и собравшее 43,6 млн долларов, сделав Kiss одной из самых прибыльных групп того времени.

Psycho Circus World Tour


В сентябре 1998 вышел новый студийный альбом Psycho Circus. Участие в записи Фрейли и Крисса было сведено к минимуму, оба были допущены только к нескольким песням, а совместно группа сыграла только лишь одну «Into the Void». Большинство партий ведущей гитары записал будущий участник Kiss Томми Тайер, также на альбоме отметился своим участием Брюс Кулик. Почти все ударные на альбоме (кроме «Into the Void») сыграл сессионный музыкант Кевин Валентайн. Альбом попал на третью строчку «Билборда». Также пластинка официально получила золотой статус.

Тур в поддержку нового альбома Psycho Circus Tour стартовал в ночь на Хэллоуин 1998 года в Лос-Анджелесе арене Dodger Stadium, где впервые на концерте была использована 3-D технология. С пластинки Psycho Circus во время тура исполнялись: заглавная композиция «Psycho Circus», «Into the Void» Фрейли и «Within'» Симмонса.

Выступление Kiss в Лас-Вегасе Live in Las Vegas 29 октября 1999 года в прямом эфире через интернет посмотрело более миллиона человек одновременно, а завершающий концерт в лос-анджелесском туре, прошедший 25 ноября 2009 года и демонстрировавшийся через интернет, набрал более двух миллионов просмотров.

2000—2002: «Прощальный тур»

В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура (Farewell Tour) и последующем прекращении деятельности Kiss как группы. Турне должно было начаться в марте 2000 года в Северной Америке, а к началу 2001 года Kiss пообещали проехаться по Японии и Австралии. Однако ещё до концерта 7 ноября в Чарльстоне стало ясно, что недовольный суммой своего контракта Крисс вновь покидает группу. В итоге из-за потери ударника турне пришлось притормозить. О дальнейшей судьбе группы ничего не было ясно, пока в начале 2001 года не было объявлено, что на место Питера Крисса будет вновь взят Эрик Сингер; при этом Эрик будет одет и загримирован под сценический образ Питера. В таком составе и было продолжено «Прощальное турне» по Японии и Австралии.

24 февраля 2002 Kiss были приглашены выступить на закрытии XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лэйк-Сити. Это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. Он заявил, что если Kiss никак не хотят прощаться, то это будет его «Прощание» с Kiss. Пол Стэнли и Джин Симмонс поначалу не восприняли слова Фрейли всерьёз и всячески пытались вернуть его в группу, но Эйс был непреклонен. На роль «Спейсмена» было решено взять уже давно сотрудничавшего с группой Томми Тайера. Тайер до своего прихода в Kiss занимался продюсированием видео группы, помогал Эйсу Фрейли вспоминать его же гитарные партии во время тура воссоединения, а также внёс довольно весомый вклад в запись альбома Psycho Circus. Тайер также принимал участие в кавер-группе Kiss, где как раз примерял на себя роль Эйса. В то же время, взяв в группу Тайера, Стэнли и Симмонс продолжали надеяться, что Фрейли вернётся обратно.

********************************************************
INFO WIKI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2285
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALAN JACK CIVILIZATION



=BLUESY MIND= 1969



******************************************
EAC CD rip Flac track 16/44, 240 mb. [-- Вход на форум --]

***********************************************



Alan Jack Civilization ‎– Bluesy Mind
Label:
Spalax Music ‎– SPALAXCD14824
Format:
CD, Album, Reissue
Country:
France

Genre:
Rock, Blues
Style:
Prog Rock, Psychedelic Rock

Tracklist

1 I've Got To Find Somebody
2 Shame On You
3 What You're Gonna Say
4 Baby Don't You Come Back Home
5 The Way To The Hells
6 What's Wrong
7 Some People
8 Middle Earth
Plus Bonus Recorded Live In January 1985
9 Don't Let Me Be Misunderstood
*****************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

************************************************


Блюз-рок с вокалом на английском языке из Франции... Единственный лонгплей группы, существовавшей в 1969-1970 годах. Лидер группы клавишник/вокалист Alan Jack (наст.имя Jack Braud) (ex-Les Gentlemen, ex-Alan Jack Group), гитарист Claude Olmos (ex-5 Gentlemen), басист Richard Fontaine (ex-Stormbeats, ex-Happy Poppies) и ударник Jean Falissard (ex-Turnips, ex-Happy Poppies) играли музыку в стиле John Mayall and the Bluesbreakers, Chicken Shack или Savoy Brown... В дальнейшем Alan Jack создал группы Alan Jack Mutation (1974), Magnum (1975), Alan Jack et les Nordett's (1986), Alan Jack Post-Civilization (1992), умер в 1995 году... Claude Olmos играл в Alice, Coeur Magique, Magma... Richard Fontaine создал Tribu... Jean Falissard также играл в Alice, а затем в Abracadabra и Kids, затем сольно запел...

*****************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurgen
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 2003
Откуда: казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] 320 кб
_________________
Важнейшими из искусств для нас являются-Кино Вино и Домино /В. И. ЛЕНИН/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arud2009
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1182
Откуда: С.Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


01 The Cyrkle - Red Rubber Ball (Live)
02 The Cyrkle - Johnny B. Goode (Live)
03 The Cyrkle - Feelin' groovy (Live)
04 The Cyrkle - Teenager in Love (Live)
05 The Cyrkle - Paperback Writer (Live)
06 The Cyrkle - Oh, Pretty Woman (Live)
07 The Cyrkle - Maybe I'm Amazed (Live)
08 The Cyrkle - I'm Happy Just to Dance With You
09 The Cyrkle - Our Love Affair's in Question
10 The Cyrkle - We Said Goodbye (And Went Our Separate Ways or So We Thought)
11 The Cyrkle - I'm Not Sure What I Wanna Do
12 The Cyrkle - You Can't Go Home Again
13 The Cyrkle - Bony Moronie
14 The Cyrkle - Cloudy
15 The Cyrkle - Red Rubber Ball

01 The Cowsills - Monday, Monday (Live)
02 The Cowsills - Reach Out (I'll Be There) (Live)
03 The Cowsills - Good Vibrations (Live)
04 The Cowsills - Please Mr. Postman (Live)
05 The Cowsills - Act Naturally (Live)
06 The Cowsills - Paperback Writer (Live)
07 The Cowsills - Sunshine Of Your Love (Live)
08 The Cowsills - Red Rubber Ball
09 The Cowsills - Hair
10 The Cowsills - Cherokee Nation
11 The Cowsills - A Most Peculiar Man
12 The Cowsills - Don't look back
13 The Cowsills - Hold on tight
14 The Cowsills - End of the World
15 The Cowsills - The shoop-shoop song (it's in her kiss)
16 The Cowsills - Poor baby

01 Noel Harrison - Sparrow
02 Noel Harrison - A Whiter Shade Of Pale
03 Noel Harrison - Just Like A Woman
04 Noel Harrison - Everybody's Talkin'
05 Noel Harrison - Life Is A Dream
06 Noel Harrison - Lucy In The Sky With Diamonds
07 Noel Harrison - Strawberry Fields Forever
08 Noel Harrison - When I'm 64
09 Noel Harrison - Woman
10 Noel Harrison - She's A Woman
11 Noel Harrison - So Long, Marianne
12 Noel Harrison - Don't think twice, it's all right
13 Noel Harrison - I'll be your baby tonight
14 Noel Harrison - Suzanne
15 Noel Harrison - Mr. Tambourine Man
*****
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arud2009
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1182
Откуда: С.Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2019 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всемирный День Рок_н_Ролла

1970
Bill Haley & The Comets - Live At The Bitter End
A1 - Rock This Joint
A2 - Rock-A-Beatin' Boogie
A3 - Skinny Minnie
A4 - Razzle Dazzle
A5 - Rudy's Rock
A6 - See You Later Alligator
B1 - When The Saints Go Marching In
B2 - Framed
B3 - Shake Rattle & Roll
B4 - Rip It Up
B5 - Crazy Man Crazy
B6 - Rock Around The Clock
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaevvikto
Администратор


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 25040
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дебютный альбом группы Shocking Blue.
Группа была основана в 1967 году гитаристом Робби ван Леувеном, ветераном известной голландской рок-группы The Motions. Название «Shocking Blue» было навеяно словами Эрика Клэптона Electric Blue из песни «Strange Brew». Кроме ван Леувена, в группу входили барабанщик Корнелиус ван дер Бек, басист Клааше ван дер Вал и вокалист Фред де Вилде. Второй сингл группы «Lucy Brown Is Back in Town», занявший 21-е место в голландском Топ 40, был выпущен на лейбле Pink Elephant. Однажды менеджер коллектива присутствовал на одной вечеринке, где выступала группа Bumble Bees с поразительной вокалисткой Маришкой Вереш, но что было дальше это совсем другая история... Wink А пока на этом альбоме поет Фред де Вилде.Rolling Eyes
Shocking Blue - Shocking Blue (1968) [Japanese Edition]
[-- Вход на форум --]
Исполнитель: Shocking Blue
Альбом: Shocking Blue
Страна: Netherlands
Жанр: Classic Rock
Год: 1968
Качество: mp3 320 kbps
Размер: 250 mb (3% восст.)

Треклист:
01. Love Is In The Air
02. Ooh Wee There's Music In Me
03. What You Gonna Do
04. Whiskey Don't Wash My Brains
05. Little Maggie
06. Jail My Second Home
07. What's Wrong Bertha
08. League Of Angels
09. Rockin' Pneumonia And Boogie Woogie Flu
10. That's Allright
11. Crazy Drunken Man Dreams
12. Beggarman
13. Hold Me, Hug Me, Rock Me
14. Where My Baby's Gone

Bonus Tracks:
15. Lusy Brown Is Black In Town
16. Fix Your Hair Darling

Состав группы:
Fred de Wilde - lead vocals
Robbie van Leeuwen - guitar, backing vocals
Klaasje van der Wal - bass
Cor van der Beek – drums

Здесь можно скачать этот альбом
[-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джетро
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 548
Откуда: Между Валхаллой и Шамбалой

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 15:15    Заголовок сообщения: Ache Ответить с цитатой

Пипл, наткнулся на странную штуку.
Датский арт Ache 1970 - De Homini Urbano.
Side A De Homini Urbano 19:01
Side B Little Things 18:33
Может чего-то запамятовал, но я не припомню ни одного лонгплея, в том числе англо-американской 70 и раньше года, где каждая сторона равнялась вещи. Thick as a brick - 72 год, Tales from Topographic Ocean 73й. Или я что-то пропустил, или эти датчане оказались впереди рок-планеты всей???

У кого какие соображения?
_________________
Nobody's finished, we ain't ever begun
[-- Вход на форум --]
Шукай тута: [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KRIVENKO S.U.
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 3111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Содержание:
De Homine Urbano (19:01)
Aa Overture
Ab Soldier Theme
Ac Ballarina Theme
Ad Pas De Deux
Ae Ogre Theme
Af Awakening
Ag The Dance Of The Demons
Ah Pas De Trois
Ai The Last Attempt
Aj Finale
B Little Things 18:37

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джетро
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 548
Откуда: Между Валхаллой и Шамбалой

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне подсказали что на Bitchers Brew Майлса Дэвиса 68 года на первом диске тоже каждая сторона по вещи. Но всё-таки это больше джаз чем рок и в основном импровиз. А на студийниках роковских я так и не нашел до JT72 никого. Так никто не подскажет?
_________________
Nobody's finished, we ain't ever begun
[-- Вход на форум --]
Шукай тута: [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
Страница 44 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru