Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

G
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KRIVENKO S.U.
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2956
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ginga Rale Band (Austria)
Krautrock, Fusion, Psych Rock,Рunk Rock

[-- Вход на форум --]

Состав за время существования:
Paul Hochrainer (vocals, guitar), Rupi Muller (bass), Josef "Josh" Oppacher (bass), Peter Willert (drums), Susie (vocals, saxophone), Furz Pipi (synthesizer, keyboards), Gunther Humpl, Marc Steinhausen (bass, vocals, guitar, 1979-84)

Практически. неизвестная группа из Австрии . Была основана в 1977 году клавишником Furz Pipi и гитаристом Paul Hochrainer в Зальцбурге под названием Ginger Ale Band (Имбирный Лимонад). В 1980 году название сменили на Ginga Rale Band и выпустили свой дебютный альбом 'Wir Bedauern'-1980, который в настоящее время является очень ценным коллекционным раритетом. Основой его музыки был гитарный, довольно жесткий и сырой прогрессивный джаз-рок со смесью фьюжн и краут-рока под названием "Dada Rock Brainstorming Cooporation" (Дада рок мозговой штурм) . Длинные, разнообразные треки со всякими неожиданными поворотами, причудливые вокальные междометия создают тревожную и отчетливую сюрреалистическую атмосферу, которая витает на протяжении всего альбома, как странный туман. Дикого, бесшабашного творчества и бредовой фантазии музыкантов присутствует предостаточно, что полностью расходится со стандартом фанк-фьюжна и симфо-прога, который доминировал на германских сценах того времени. Эти ребята позиционировали себя, как ""Dada Rock Brainstorming Cooporation" начиная еще с обложки альбома! Если бы этот альбом вышел в 1972 г. в Берлине, он мог бы стать легендарным. Потерянная классика краут-рока, если она вообще существует... На концертах их выступления представляли собой яркое театрализованное шоу с применением пленочных проекторов, различных декораций, нанятых актеров и т. д., на манер ранних выступлений группы Arthur Brown's Kingdom Come . Как сказал один из участников этого представления, это был настоящий фестиваль под открытым небом... После записи пластинки в коллективе произошли серьезные изменения и группа переориентировалась на другое музыкальное направление. В это время они записали пару (предположительно частного пресса) синглов, которые вошли в Зальцбурскую рок-оперу "Stone Dreams" (Камень Мечты). Это уже была музыка, ориентированная на панк-рок и новую волну с озлобленным женским вокалом, что практически полностью расходилось с их ранним материалом. Как уже упоминалось выше, это было вызвано сменой состава и тем ,что в группе стал безраздельно властвовать гитарист Paul Hochrainer и его жена.
В 1984 году вышел второй и последний лонгплей группы (под названием просто Ginga Rale) "Information", он выполнен в смешанном стиле "новая волна-агит-панк-рок", правда на нем еще присутствуют несколько треков с прогрессивными моментами, в которых есть сумасшедшая магия в более прилизанных формах, но это скорее исключение. В любом случае, этот альбом тоже стоит внимания, хотя он намного слабее дебютника .

Discography
Album:
1980,Wir bedauern... A True Masterpiece of Progressive Rock!
1984,Information

Single:
1981, Die Turnstunde / Ich will hier raus
1981,Wir sind uns selbst genug / Johnnys Demaskierung


1980,Wir bedauern...
[-- Вход на форум --]

Треклист:
A1. Nigger 7:44
A2. Bugleisch 10:26
B1. Nigger 6:50
B2. Gugug 17:33

320- [-- Вход на форум --]


1981, Wir Sind Uns Selbst Genug / Johnnys Demaskierung
[-- Вход на форум --]

192- [-- Вход на форум --]


1984,Information
[-- Вход на форум --]

Треклист:
A1 Remember 1:03
A2 Hr. Reichert 2:00
A3 We Walk 3:56
A4 Seven To Eight 3:57
A5 Red Lights 4:14
A6 Information 4:26
A7 Sometimes 3:25
B1 To Much 4:15
B2 Seven Years Ago 4:15
B3 Steindorf 2 3:32
B4 Kakteen Sind Scheen Doch Schöner Sind Kaktöner 6:54
B5 Laff Movie 3:15
B6 Exjo 0:30

320- [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KRIVENKO S.U.
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2956
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Björgvin Gislason (Iceland)
Classic Rock,Crossover Prog, Electronic Prog,Acoustic, Experimental

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Состав:
Sigurður Arnason, Myron Dove - бас
Asgeir Oskarsson - ударные, перкуссия
Bjorgvin Gislason - гитара, вокал, пиано
Petur Hjastested - клавишные
Albert Icefield, Finnur Johannsson, Johann G. Johannsson, Johann Helgason, Petur Kristjansson - вокал

Bjorgvin Gislason - Певец, гитарист, клавишник, композитор из Исландии (род.4.9.1951), участник таких групп , как Nattura, Paradis, Pelican, Poker, Pops и др. Музыкальную карьеру начал еще в конце 60-х, играя с местными beat-rock составами. Сольные работы начал выпускать во второй половине 70-х . Официально выпустил 4 сольных альбома. Наибольший интерес представляют первые два. Стиль- классический рок близкий к кроссовер-прогу на первых двух работах и с элементами электронного прога в третьем альбоме. Четвертый альбом - акустика, экспериментал.

Дискография :
1977-Öræfarokk
1981-Glettur
1983-Örugglega
2001-Bio

1877,Öræfarokk
[-- Вход на форум --]
Треклист:

A1 Day
A2 Og Svo Framvegis
A3 Remain The Same
A4 Doll In A Dream
A5 Ef þu Getur
B1 Could It Be Found
B2 Hear Me
B3 Öræfarokk
B4 Ambrosia
B5 Don't Ever Go Down
B6 It Makes Me Wonder

320- [-- Вход на форум --]

1981,Glettur
[-- Вход на форум --]
Треклист:
A1 Það Vantar Fólk 3:40
A2 Skerum þá Af 3:36
A3 Látum Hugann Reika 4:24
A4 Prinsessan Og Betlararnir 4:30
A5 Glettur 3:42
B1 Draugar 3:20
B2 Kometus 2:47
B3 Stingum Af3:31
B4 Naivisti 3:52
B5 Karlinn Á Kassanum 2:47
B6 Margindi 4:01

320- [-- Вход на форум --]

1983, Örugglega
[-- Вход на форум --]
Треклист:
A1 L. M. Ericsson
A2 Í Takt Við Tímann
A3 Tjútt
A4 Lukkutröll
A5 Hetjudraumar
A6 Í Minningu…
B1 Afi
Vocals [Söngur] – Björk Guðmundsdóttir
B2 Xylophone
B3 Tunglskin Í Trjánum
B4 Alþýðu Jón
B5 Katla

320- [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
esha63
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3695
Откуда: Карелия г.Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gläns Över Sjö & Strand (Sweden)
Genre:Rock, Folk, World, & Country
Style:Prog Rock
[-- Вход на форум --]
Группа Gläns Över Sjö & Strand была родом из Gagnef (провинция Dalarna, Швеция).
Как это было принято в начале 70 х, музыканты пели про проблемы капиталистического общества, классовое разделение, сокращение численности сельского населения. Их политические тексты органично вписывались в фолк-рок-психоделическую музыкальную основу.Помимо социальной тематики, затронуты темы войны во Вьетнаме и проблем стран третьего мира...В 2002 на CD вышла компилляция,куда вошли песни с обоих альбомов.
Diskografi
Studioalbum
1970 – Är du lönsam lille vän
1971 – Här schaktas utan pardon
Members:
Thord Bengtsson - keyboard, fiol, gitarr, dragspel, sång
Louise Mosskin - flöjt, sång
Peter Mosskin - gitarr, munspel
Börje Olevald - bas, munharpa
Hans Wiktorsson - trummor, congas
Är Du Lönsam Lille Vän 1970
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Här Schaktas Utan Pardon 1971
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRIVENKO S.U.
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2956
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Groundstar (US)
Pomp Rock, Hard Rock ,AOR, Progressive
[-- Вход на форум --]
Состав:
Chris Smith (guitar), Gilbert Jones (guitar), Doug Watkins (vocals, keyboards ?), Ron Holt (drums), Sharon Jordan (vocals, piano, clavinet), Sam Arnold (bass)


Groundstar - наверное, одна из самых загадочных американских групп. Известно лишь только , что она родом из г. Fresno, CA, United States и имела почти легендарный статус культовой группы. Музыканты играли очень интересный помпезный хард-рок-АОР , один из лучших в своем жанре, наравне с такими группами, как Bluebeard, The Biz, Morningstar и Alpha Centauri . Долгое время состав группы держался в секрете и лишь в 1995 году он стал известен, в первую очередь благодаря усилиям их ярого фаната Carl Noonan , осталось неясным только, кто играл на клавишных. Их дебютный альбом Forced Landing (Вынужденная посадка) вышел в 1978 на лейбле Stellar Records и был издан исключительно на деньги самих музыкантов . Песни группы очень мелодичны и красивы, особенно баллады. Пронзительный вокал ( (мужской и женский) , жесткие гитарные риффы , помпезные , часто пульсирующие клавиши с регулярными вкраплениями прогрессивных тенденций - примерно так в общих чертах можно охарактеризовать их музыку. Планировался к выходу второй альбом группы , однако этим планам не суждено было сбыться, так как группа распалась. Дебютный альбом Forced Landing пользовался большим успехом у слушателей и переиздавался несколько раз : в 1980 году на виниле с другой обложкой и дважды в 2011 году ( на Retrospect Records) на компакт диске с бонусами , часть песен из которых были демо из так и не вышедшего второго альбома плюс живые записи. После распада Groundstar , Sharon Jordan вместе со своим мужем Jerry Leal ( ex Electric Eels) еще играли в группах The Heritage и Eves Burden.

1978, Forced Landing
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Обложка с переиздания 1980 года.

Треклист:
1A New World
2A Dreaming
3A Forced Landing
4A It's All The Same Up There
5A Come To The Mountain
6A Settle Down
1B Maiden And The Knight
2B Watcha Gonna Be
3B Party
4B Aquawings
5B Westwood Park

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KRIVENKO S.U.
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2956
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goliath (US, 2)
Psychedelic Rock , Soul
[-- Вход на форум --]
Состав:
Steve Jason — vocals
Dennis Jason — lead guitar
Norm Conrad — bass
Ted Barbella — organ
Jerry Gilbert — drums, percussion
+
Tom Aherns — special effects, backing vocals

Практически забытая сегодня американская группа «Goliath» ( не путать с другими тезками, тоже из США, которые есть на сайте) за свою недолгую жизнь записала пару синглов и единственный одноименный альбом на «Sigma Sound Studios» в Филадельфии. Играли типичный для своего времени рок — где-то между тем, что делали «Blood, Sweat & Tears» и «Vanilla Fudge». Шершавый, типично американский, с сильным вибратто и помпезностью, вокал выгодно оттеняется доминирующим хаммондом с вполне прогрессивными и пространными сольными кусками, при этом доминируют соул-баллады.

1969, Goliath
[-- Вход на форум --]
Треклист:
01. Yesterday’s Children — 5:55
02. Can’t Stop Feeling Lonely — 3:00
03. Man’s Temptation — 4:30
04. Time And Time Again — 3:15
05. If Johnny Comes Marching Home — 4:15
06. Eleanor Rigby — 5:55
07. Come With Me (To My World) — 3:05
08. Loving You Too Long — 6:25
09. Are You Lonely For Me Baby? — 3:00
10. Jacksonville Express — 1:00

[-- Вход на форум --] or
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
esha63
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3695
Откуда: Карелия г.Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Group, The (Finland)
Progressive/Jazz Rock
[-- Вход на форум --]
Группа была создана после того, как Пекка Похйола и Веса Аалтонен вернулись в Финляндию из Швеции.В значительной степени под влиянием Weather Report и сцены джазового слияния 70-х годов Они оба играли в шведской прог-джазовой рок-группе Made in Sweden. Как вспоминает гитарист группы Сеппо Тыни, Аалтонен вернулся в Финляндию в начале 1977 года a Похйола позже летом. С начала 1977 года Аалтонен и Тыни играли в Квинтете Олли Авенлахти, который, например, выступал на финском Евровидении (хотя они играли в квартете). Квартетом (Olli Ahvenlahti, Seppo Tyni, Vesa Aaltonen, Heikki «Häkä Virtanen») была группа поддержки Markku Blomqvist, исполнившая его песню Liehuva liekinvarsi. . Однако всего через несколько месяцев три из участников группы сыграют в квартете джазового фьюжн, который называется The Group.
«Эта группа была очень замечательной для меня, поскольку я только что переехал в Хельсинки из Пори в 1976 году. Я играл в шведском театре в течение одного сезона, и это привело меня к встрече с другими музыкантами моего возраста, такими как Häkä Virtanen. Затем я встретил Олли Авенлахти и Веса Аалтонен. Это был первый раз, когда я должен был играть с настоящими профессионалами "(Пекка Похйола )
В прошлом году на CD вышел Двойной дигипак CD. Второй диск включает расширенную студийную сессию с оркестром Академии Сибелиуса плюс две студийные работы из оригинального альбома.
CD1 - The Original Album (1978)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
CD2 - The Group with Sibelius Academy Symphony Orchestra
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19698
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Glass Family ‎– Electric Band -1969

[-- Вход на форум --]
Психодел хард рок...ЮСА
------------------------------------

Ralph Parrett — guitar, vocals
David Capilouto — keyboards, bass
Gary Green — drums, percussion


[-- Вход на форум --]

Группа ''Стеклянная семья'' из Лос-Анджелеса (Калифорния).
Релиз
Грязный вокал, искаженная кислотная гитара и закрученный орган. Песни разнообразны, есть блюз, есть фолк-баллады и есть замечательный инструментал. В совокупности это весьма добротный материал, с целым набором первоклассных психоделических песен. Передний план обложки — три участника группы, всё остальное пространство заполнено членами «семьи». Ссылка на коммуну хиппи — стиль жизни того времени. Руководил записью пластинки Richie Podolor, продюсер «Steppenwolf» и «Three Dog Night». Альбом занимает 450 место в Тор-1000 USA… Через 10 лет гитарист и вокалист этого коллектива Ralph Parrett реанимировал свою команду под той же вывеской, правда новое амплуа команды кардинально поменялось: группа стала на рельсы фанка и модного диско. «Новая» группа записала два альбома и развалилась окончательно. Ralph Parrett в реюньон-группе выступает под псевдонимом Jim Callon.


[-- Вход на форум --]
Хорошая пластинка!
----------------------

01. House Of Glass — 3:09
02. Born In The U.S.A. — 2:27
03. Once Again — 2:33
04. Sometimes You Wander (Henry’s Tune) — 2:56
05. The Means — 4:07
06. Do You Remember — 3:18
07. I Want To See My Baby — 3:40
08. Lady Blue — 2:45
09. Passage #17 — 2:28
10. Mr. Happy Glee — 2:32
11. Guess I’ll Let You Go — 2:41
12. Agorn (Elements Of Complex Variables) — 4:07
Bonuses:
13. Teenage Rebellion (Single A-Side, 1967) — 1:39
14. David’s Rap (Single A-Side, 1969) — 2:02
15. Guess I’ll Let You Go (Single A-Side, 1969) — 2:52


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GINGER BAKER's AIR FORCE



=AIR FORCE= 1970

*****************************************************




Ginger Baker's Air Force ‎– Ginger Baker's Air Force

Label:
Polydor ‎– 2662 001
Format:
2 × Vinyl, LP, Album, Gatefold
Country:
UK
Released:
May 1970
Genre:
Jazz, Rock, Funk / Soul
Style:
Fusion, Hard Rock, Jazz-Rock, Prog Rock, Art Rock, Afrobeat

Tracklist

A1 Da Da Man
Written-By – McNair*
A2 Early In The Morning
Arranged By – Baker*
Written-By – Traditional
B1 Don't Care
Written-By – Baker*, Winwood*
B2 Toad
Written-By – Baker*
C1 Aiko Biaye
Written-By – Kabaka*
C2 Man Of Constant Sorrow
Arranged By – Laine*
Written-By – Traditional
D1 Do What You Like
Written-By – Baker*
D2 Doin' It
Written-By – Baker*, Grech*
Companies, etc.
Recorded At – Royal Albert Hall
Published By – Uncle Doris
Published By – P. E. Baker
Published By – Island
Published By – Dratleaf
Manufactured By – Polydor Records Ltd.
Published By – Ringmaker
Lacquer Cut At – Phonodisc Ltd.
Pressed By – Phonodisc Ltd.
Made By – E.J. Day Group
Printed By – E.J. Day Group

Credits


Alto Saxophone – Graham Bond
Artwork – Sharp*
Bass, Violin – Rick Grech
Drums – Ginger Baker, Remi Kabaka
Engineer – Andrew Johns*
Engineer [Assistant] – George Chkiantz
Guitar, Vocals – Denny Laine
Percussion – Phil Seamen
Producer – Jimmy Miller
Tenor Saxophone, Flute – Chris Wood (2), Harold McNair
Vocals – Jeanette Jacobs
Vocals, Organ – Steve Winwood


************************************************
LP rip flac track 24/96, [-- Вход на форум --]

**********************************************
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

******************************************************




=AIR FORCE= (CD EDIT)

***************************************

EAC CD rip, flac track 450 mb. [-- Вход на форум --]

*****************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

*****************************************************


**************************************************



GINGER BAKER


=DO WHAT YOU LIKE (AIR FORCE 1 - 2= (1988)

********************************************************



Ginger Baker ‎– Do What You Like

Label:
Chronicles ‎– P2-58542, PolyGram ‎– P2-58542
Format:
2 × CD, Compilation, Club Edition, Remastered
Country:
US
Released:
1998
Genre:
Jazz, Rock, Funk / Soul
Style:
Free Funk, Free Jazz, Afrobeat, Contemporary Jazz, Art Rock, Psychedelic Rock, Arena Rock
Tracklist
1-01 Da Da Man 7:13
1-02 Early In The Morning 11:14
1-03 Don’t Care 12:28
1-04 Toad 12:58
1-05 Aiko Biaye 13:00
1-06 Man Of Constant Sorrow 3:55
1-07 Do What You Like 11:39
1-08 Doin’ It 5:29
2-01 Man Of Constant Sorrow 3:32
2-02 Let Me Ride 4:22
2-03 Sweet Wine 3:35
2-04 Do U No Hu Yor Phrenz R ? 5:28
2-05 We Free Kings 4:26
2-06 I Don’t Want To Go On Without You 3:54
2-07 Toady 8:19
2-08 12 Gates Of The City 4:02
2-09 Sunshine Of Your Love 5:50
2-10 Ariwo 11:07
2-11 Tiwa (It’s Our Own) 5:43
2-12 Something Nice 4:18
2-13 Ju Ju 4:18
2-14 Blood Brothers 69 6:54
2-15 Coda 2:33

Companies, etc.

Phonographic Copyright (p) – PolyGram Records, Inc.
Copyright (c) – PolyGram Records, Inc.
Manufactured By – PolyGram Records, Inc.
Marketed By – PolyGram Records, Inc.
Distributed By – Columbia House
Remastered At – PolyGram Studios
Designed At – Studio Chikara
Recorded At – Royal Albert Hall
Recorded At – Olympic Studios
Recorded At – Trident Studios
Recorded At – Morgan Studios
Recorded At – I.B.C. Studios
Pressed By – DADC

Credits

Alto Saxophone – Graham Bond (tracks: 1-01 to 2-0Cool
Alto Saxophone, Baritone Saxophone, Soprano Saxophone – Bud Beadle (tracks: 2-02 to 2-0Cool
Artwork – Ginger Baker, Hamish Grimes, Liz Baker, Martin Sharp (2)
Bass – Bobby Gass (tracks: 2-10 to 2-13), Colin Gibson (tracks: 2-05 to 2-0Cool
Bass, Violin – Rick Grech (tracks: 1-01 to 2-03, 2-06)
Compilation Producer – Bill Levenson
Drums – Guy Warren (tracks: 2-14), Remi Kabaka (tracks: 1-01 to 2-01)
Drums [African], Percussion – Neemoi Acquaye (tracks: 2-02 to 2-05, 2-07, 2-0Cool
Drums, Percussion, Voice – Ginger Baker
Engineer – Andrew Johns* (tracks: 1-01 to 1-0Cool, Damon Lyon-Shaw (tracks: 2-14), George Chkiantz (tracks: 1-01 to 1-08, 2-0Cool, Mike Boback* (tracks: 2-10 to 2-13, 2-15), Roy Thomas Baker (tracks: 2-02 to 2-07)
Guitar, Vocals – Bobby Gass (tracks: 2-12, 2-13), Denny Laine (tracks: 1-01 to 2-0Cool
Liner Notes [Essay] – John McDermott
Organ, Vocals – Steve Winwood (tracks: 1-01 to 2-01)
Organ, Vocals, Percussion – Fela Ransome-Kuti* (tracks: 2-10 to 2-15)
Organ, Vocals, Piano – Graham Bond (tracks: 2-02 to 2-0Cool
Other [Project Assistance] – Catherine Ladis
Other [Project Direction] – Terri Tierney
Percussion – Alhaji J.K. Brimar (tracks: 2-10, 2-11), Phil Seamen (tracks: 1-01 to 2-01), Rocky Dzidzornu* (tracks: 2-02, 2-03, 2-0Cool
Photography By – Star File
Photography By [Essay Photo] – Laurens Van Houten
Photography By [Front Cover] – Barrie Wentzell
Piano, Organ, Guitar, Vocals – Ken Craddock* (tracks: 2-02 to 2-0Cool
Piano, Vocals – Fela Ransome-Kuti* (tracks: 2-12, 2-13)
Producer – Ginger Baker (tracks: 2-02 to 2-15), Jimmy Miller (tracks: 1-01 to 2-01)

Remastered By – Suha Gur
Tenor Saxophone, Flute – Chris Wood (2) (tracks: 1-01 to 2-01), Harold McNair (tracks: 1-01 to 2-0Cool, Steve Gregory (tracks: 2-02 to 2-0Cool
Timpani, Bells [Tubular], Drums [African] – Ginger Baker (tracks: 2-02 to 2-0Cool
Vocals – Alhaji J.K. Brimar (tracks: 2-12, 2-13), Aliki Ashman (tracks: 2-02 to 2-0Cool, Catherine James (tracks: 2-03, 2-04, 2-06), Diane Stewart (tracks: 2-02 to 2-0Cool, Jeanette Jacobs (tracks: 1-01 to 2-01), Remi Kabaka (tracks: 2-10, 2-11), Sandra Danielle* (tracks: 2-10, 2-15)


Tracks 1-01 to 1-08: Comprise the Double Album “Ginger Baker’s Airforce” released February 1970.
Track 2-01: Was Issued as a Single in 1970.
Tracks 2-02 to 2-08: Comprise the Album “Ginger Baker’s Air Force 2” released October 1970.
Track 2-09: Was Recorded During the “Ginger Baker’s Air Force 2” Sessions and is Previously Unreleased.
Tracks 2-10 to 2-15: Comprise the Album “Ginger Baker Stratavarious” released in 1972.
********************************************************

EAC CD rip, flac track, 980 mb. [-- Вход на форум --]

*******************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

************************************************************
********************************************************

Jazz-Rock, Prog Rock, Fusion) Ginger Baker's Air Force - Ginger Baker's Air Force 1970 Легендарный английский барабанщик Джинджер Бейкер (Ginger Baker, ур. Peter Edward Baker) родился 19 августа 1939 года в лондонском пригороде Льюисхэме. Свое прозвище "Ginger" он заработал позже, благодаря рыжему цвету своих волос и исключительно неуживчивому характеру. В юности он мечтал стать профессиональным спортсменом, серьезно занимался велоспортом, но потом тяга к музыке взяла вверх, и в 14 лет он начал учиться игре на трубе. Но в 15 лет он переключился на ударные и вскоре стал участником группы STORYVILLE JAZZ MEN. В этот период учителем талантливого подростка явился знаменитый Уоррен Доддс (Warren Dodds), который одно время работал с самим Луи Армстронгом (Louis Armstrong). Среди других барабанщиков, повлиявших на становление исполнительской техники молодого Бейкера, были Затти Синглтон (Zutty Singelton) и Бадди Рич (Buddy Rich).В сентябре 1957 года Бейкер принял участие в записи альбома кларнетиста Экера Билка (Acker Bilk), благодаря чему он познакомился с саксофонистом Диком Хекстоллом-Смитом (Dick Heckstall-Smith), который впоследствии прославился в группе COLOSSEUM. Это знакомство переросло в дальнейшем в близкую дружбу, и творческие пути этих музыкантов в будущем еще не раз пересекутся.Несмотря на то, что Бейкер заметно прогрессировал как музыкант, он нигде подолгу не засиживался. Причиной этого был его вздорный характер, а так же пристрастие к наркотикам. К тому же, при несомненном таланте и профессионализме Бейкера, его слишком радикальный для того времени стиль мало кого устраивал. Он уже всерьез стал задумываться о том, что музыкальная карьера не слишком-то удалась и пора "завязывать", но его помог известный джазмен Фил Симен (Phil Seamen) - пораженный его оригинальным стилем и яркой техникой, он оказал Бейкеру ту самую моральную поддержку, в которой тот так тогда нуждался.В 1962 году по рекомендации Хекстолла-Смита и Чарли Уоттса (Charlie Watts), который был приглашен в ROLLING STONES, Бейкер заменил последнего в группе Алексиса Корнера (Alexis Korner) BLUES INCORPORATED. Там он и познакомился с басистом Джеком Брюсом (Jack Bruce, ур. John Symon Asher Bruce, р. 4 мая 1943, Глазго, Ланкашир) и саксофонистом Грэмом Бондом (Graham Bond).А в феврале 1963 года часть музыкантов BLUES INCORPORATED, включая Бейкера, Бонда и Бейкера, откололась от Алексиса Корнера для того, чтобы основать свой собственный коллектив - GRAHAM BOND TRIO. В сентябре 1963 года группа сменила свое название на GRAHAM BOND ORGANIZATION и значительно расширила свой состав - на тот момент в него входили: Джинджер Бейкер (Ginger Baker - ударные), Джек Брюс (Jack Bruce - бас), Джон Маклафлин (John McLaughlin - гитара), Грэм Бонд (Graham Bond - клавишные, саксофон, вокал), Дик Хекстолл-Смит (Dick Heckstall-Smith - саксофон) и Джон Хайзмен (Jon Hiseman - ударные). Этот состав успел выпустить всего два коммерчески неудачных альбома, да и атмосфера в группе оставляла желать лучшего.В апреле 1965 года Бейкер и Брюс, всегда недолюбливавшие друг друга, окончательно рассорились и Бейкер, в буквальном смысле слова, выгнал Джека Брюса из GRAHAM BOND ORGANIZATION. Дело не раз доходило до кулаков, и Бейкер даже угрожал Брюсу ножом, убеждая его, что "живым быть гораздо лучше, чем мертвым". Не поладил он и с Маклафлиным, которого называл не иначе как "занудой и нытиком" и так же выжил гитариста из коллектива. В конце концов, Брюс оказался в составе BLUESBREAKERS Джона Мэйолла (John Mayall), Грэм Бонд и Маклафлин начали сольную карьеру, а Хекстолл-Смит и Хайзмен в 1968 году основали COLOSSEUM.В 1966 году Бэйкер и Брюс снова встречаются в составе супер-группы CREAM. Инициатором проекта стал экс-гитарист YARDBIRDS и BLUESBREAKERS Эрик Клэптон (Eric Clapton). У Бэйкера сотрудничество с Брюсом особого энтузиазма не вызывало, но Клэптон видел состав своего будущего трио именно таким, и никаким больше, и Бэйкер, не желая упустить возможность поработать в столь интересном проекте, был вынужден, официально извинившись перед Брюсом, согласиться на работу плечом к плечу со своим старым “заклятым другом”.Группа, раздираемая внутренними противоречиями и проблемами личностного характера, просуществовала всего три года, успев выпустить четыре шикарных пластинки, ставших классикой хард-рока и прогрессивного блюз-рока. Успех коллектива был просто ошеломляющим. Пластинки обретали платиновый и золотой статус, концерты проходили на переполненных стадионах, а вокруг личностей Брюса, Бэйкера и Клэптона образовался неестественный ореол «молодежных кумиров». Самих музыкантов такая ситуация не слишком радовала. Все они, не чурались славы и хороших заработков, но бурный образ жизни “светских львов” и поп-идолов их ни в коей мере не привлекал. Им хотелось исполнять менее коммерческую музыку и работать для серьезной и внимательной аудитории, чего все трое смогли добиться, начав сольную карьеру.Самостоятельная музыкальная жизнь Бэйкера сложилась довольно-таки удачно, но, прежде чем отправиться в одиночное плавание, он все-таки решился принять предложение Клэптона подключиться к проекту под названием BLIND FAITH. Соратниками Клэптона и Бэйкера на этот раз стали: экс-клавишник группы TRAFFIC Стив Уинвуд (Steve Winwood) и басист Рик Греч (Rick Grech) из состава FAMILY. Усиленный хорошим клавишником, состав стал исполнять не менее интересную музыку, чем CREAM, хотя Рик Греч на уровень Брюса, конечно, не тянул. К сожалению, спокойного и размеренного творчества у музыкантов не получилось. Бизнесмены от рока, почувствовав возможность хорошо и быстро заработать, возвещали о “Втором Пришествии CREAM” и старались выжать из группы максимальную прибыль в кратчайшие сроки. Таким образом, сложившаяся ситуация стала походить на ту, что сложилась вокруг CREAM годом ранее. В результате, просуществовав чуть более полугода, и выпустив одну отличную пластинку, BLIND FAITH распалась.После этого Джинджер Бейкер в январе 1970 года организовал коллектив AIRFORCE с участием: Грэма Бонда (Graham Bond), Стива Уинвуда (Steve Winwood), Рика Греча (Ric Grech), Харольда Макнэйра (Harold McNair), Криса Вуда (Chris Wood), Фила Симена (Phil Seamen), Реми Кабака (Remi Kabaka), Денни Лэйна (Denny Laine) и Джинетт Якобс (Jeanette Jacobs). В этом ансамбле Бейкер нашел для своей ударной эскапады идеальные рамки. Хотя интенсивная моторика многократных мелодических повторов действовала подчас излишне монотонно, однако никогда прежде европейская музыка не ощущала такого приближения к дикции и музыкальной практике западно-африканского фольклора.После не слишком удачного концерта AIRFORCE в Голландии и отложенного концерта в Лондоне, участники группы выступили с концертом в Бирмингеме 12 января, после окончания которого Бонд был арестован по обвинению в непогашенной задолженности. Тем не менее, уже через три дня AIRFORCE вместе с Бондом играли в лондонском Королевском Альберт-Холле. Записанный под надзором Джимми Миллера (Jimmy Miller), этот концерт выпущен в мае 1970 года на двойном альбоме под названием "Ginger Baker's Airforce". Популярность AIRFORCE в то время росла день ото дня.А в начале 1970 года на фирме Polydor был выпущен сингл AIRFORCE "Man Of Constant Sorrow". Весной группа была занята записью своего полнометражного студийного альбома, а вскоре после концерта в Альберт-Холле Стив Уинвуд и Крис Вуд покинули группу, перейдя в реинкарнированную группу TRAFFIC, а в составе AIRFORCE с тех пор начались бесконечные перестановки. Когда же с треском провалились и летние гастроли группы по Америке и Канаде, Бейкер уехал в Африку, а Бонд решил воспользоваться шансом чтобы начать работу над своим новым сольным альбомом.Тем не менее, к осени у AIRFORCE сформировался более-менее постоянный состав для проведения большого турне по Ирландии и континенту. Студийная запись материала для второго альбома продолжались весь сентябрь и октябрь. Однако, вышедший в декабре альбом "Airforce II", получился несколько сумбурным и напоминал некую музыкальную мешанину - альбому явно не хватало четкой музыкальной направленности.Тем не менее, кроме Британии, альбом был издан также и в Норвегии, Германии, Новой Зеландии и Австралии, правда, с разными треками. Кроме замены композиции "We Free Kings," другой ее версией, фирма Polydor также заменила подобным образом и четыре других песни, но от этого новая редакция альбома вряд ли стала лучше оригинальной. После выпуска этого откровенно слабого альбома весной 1971 года AIRFORCE распались. Свой последний концерт они дали в конце февраля 1971 года в Sutton Coldfield's Belfry.После распада AIRFORCE Бейкер, некоторое время пытался преодолеть проблемы с наркотиками, но, заинтересовавшись африканской музыкой, перебрался в нигерийскую столицу Лагос, где создал первую в Юго-Западной Африке студию звукозаписи (в этой студии записывался альбом Пола Маккартни "Band On The Run"), а также ночной клуб и ресторан. Принимал участие в записывающих сессиях со своими африканскими коллегами, результатом чего явился диск "Fela-Ransome-Kuti and Ginger Baker", а затем вернулся в Англию.С апреля 1972 года - с ведущим нигерийским ансамблем SALT, исполнявшим народную музыку, положенную на ритмы рока, который многие критики рассматривали, как продолжение AIRFORCE, дебютировал на выступлении в Мюнхене, но союз распался при попытках заняться студийной работой.Затем, с бывшими участниками группы GUN, двоюродными братьями Адрианом (Adrian Ben Gurvitz) и Полом Гурвицами (Paul Gurvitz) в конце 1974 года организовал группу, которая сначала называлась THREE MEN ARMY, а затем BAKER-GURVITZ ARMY. Позже они присоединили ориентированного на джаз клавишника Питера Лемера (Peter Lemer) из группы SEVENTH WAVE и вокалиста Снипса (Snips) из SHARKS и начали исполнять негритянский фольклор и поп-музыку. В этом квинтете Бейкер выколачивал из своей ударной установки те же ритмические фигуры, что и во времена CREAM.О лонгплее "Baker-Gurvitz Army", где каждая песня уже своим названием имела отношение к нынешней жизни Бейкера, Melody Maker написал следующее: "Возвращение блудного сына в рок-музыку". BAKER-GURVITZ ARMY записали три в высшей степени интересных альбома, в которых чувствуется сильное влияние джаза, но реакция слушателей оказалось прохладной и "Армия" самораспустилась. Правда, в тот же период вышло еще одно совместное творение Бейкера с братьями Гурвиц - пластинка GRAEME EDGE BAND - "Kick Off Your Muddy Boot" (1976). После этого Бейкер записал со своими друзьями лонгплей "Eleven Sodes of Baker" (1977).В конце 70-х и начале 80-х годов Бейкер отошел от активной творческой деятельности, однако, он продолжал предпринимать лихорадочные попытки в самых невероятных сочетаниях поймать успех. В 1979 году Бейкер организовал новый коллектив ENERGY, в который вошел бывший гитарист PLATTERS и CANNED HEAT Джон Мизаролли (John Mizarolli). В следующем году он принял участие в турне реанимированного ATOMIC ROOSTERS, а затем очутился в составе HAWKWIND, где участвовал в записи нескольких интересных пластинок. Из этого ансамбля он ушел вместе с гитаристом Китом Хейлом летом 1981 года во время итальянского турне коллектива, так прокомментировав свой поступок: "Я рад, что ушел. Больше там просто не мог оставаться. Ведь они не были самой музыкальной группой на свете".В дальнейшем Бейкер дал всего лишь несколько концертных выступлений, записал один студийный лонгплей, а в 1986 году работал над записью хита "Rise" группы PiL. Наконец, в 1986 году Бейкер буквально потряс всех своей чисто инструментальной пластинкой "Horses & Trees", записанной под вывеской GINGER BAKER & MATERIAL. Здесь замечательный музыкант предстал в совершенно новом неожиданном качестве.Музыка диска на удивление мягкая и "взрослая", а "боевой дух", всегда присутствовавший в барабанных партиях Бейкера, уступил место чувству какой-то спокойной силы и уверенности. И при этом, остается полное ощущение, что барабаны занимают на диске явно лидирующие позиции. Тем не менее, стилистически эта пластинка очень разнообразна - тут можно услышать и джаз-рок, и прогрессив, и "world music". Но блюза и хард-рока здесь уже не нет. В записи этого диска участвовало большое количество самых разных музыкантов, но основным соавтором Бейкера в рамках этого проекта стал басист Bill Laswell, с которым Бейкер сотрудничал еще в середине 80-х годов.На следующий год Бейкер организовал новый проект и записал пластинку "Ginger Baker's African Force", а в 1990 году вышла его отличная сольная пластинка "Middle Passage". Записывалась она почти в том же составе что и "Horses & Trees", а потому стилистически не далеко отстоит от этой работы. На ней представлена такая же полистиличная чисто инструментальная музыка, разве только этнических мотивов в ней стало гораздо больше.В 1993 году в Бейкере, очевидно, вновь проснулся "бравый хард-рокер" и он принял предложение присоединиться к MASTERS OF REALITY - группе, продолжавшей традиции CREAM, хотя и работавшей в несколько более современном ключе. Правда, с этой командой он записал всего один альбом.Затем Бейкера увлекся джазом, и записал несколько пластинок в джаз-роковой стилистике. Эти работы, и в частности альбом 1994 года "Going Back Home", продемонстрировали, что своим "родным домом" Бейкер считает отнюдь не блюз и не хард-рок.Однако уже в 1994 году свет увидел альбом "Around The Next Dream" новой супер-группы BBM, в состав которой вошли: Джинджер Бейкер (Ginger Baker - ударные), Джек Брюс (Jack Bruce - бас) и Гэри Мур (Gary Moor - гитара). Возможно, этот вариант хард-блюзового трио стал ответом музыкантов на желание аудитории услышать реформированный CREAM, ведь все эти годы пластинки легендарного трио были хорошо востребованы (что приносило музыкантам неплохой доход) и публика требовала "продолжения банкета".Возможно, Гэри Мур не особо хорошо справился со своей задачей, а, возможно, просто "молодость не вернешь", но, как бы там ни было, эта в целом неплохая пластинка адекватным ответом на чаяния слушателей не стала. Проект просуществовал чуть более года, благодаря далеко не самым теплым отношениям между Брюсом и Бейкером, а так же несбывшимся надеждам публики и продюсеров.Затем последовала череда хороших сольных инструментальных джаз-роковых пластинок, среди которых особняком оказался еще один альбом проекта "African Force" (2001). В это время Бейкер участвовал еще в нескольких совместных проектах. Интерес представляет и участие Джинджера Бейкера в записи альбома RIDDLEHOUSE & KOFI BAKER feat. GINGER BAKER - "Rhubarb Dreams" 1998 года. Его работу можно слышать лишь на одном треке, а в остальных случаях за ударной установкой находился его сын - Кофи Бейкер (Kofi Baker). Поучаствовал он и в записи альбома Энди Саммерса (Andy Summers, экс-POLICE) "Synaesthesia". И, как это не кажется странным, Джинджер продолжает периодически сотрудничать и с Джеком Брюсом.Так, постоянно циркулирующие слухи об очередной попытке реформирования CREAM, оказались, в конце концов, вовсе не беспочвенными, и в 2005 году в лондонском Royal Albert Hall состоялся реюнион-концерт этого легендарного супер-трио. Их выступление было заснято на видео, и, кроме того, существует так же аудиозапись этого концерта на CD.В своем творчестве замечательный рок-музыкант Джинджер Бейкер продолжил, с одной стороны, традиции знаменитых западно-африканских говорящих барабанов, а с другой - стиль Джина Крупы, Бадди Рича и других биг-бэндовых ударников свинговой эры, первым внеся в роковую музыку ударную силу и виртуозность.Великолепная техника Бейкера, его необычная манера игры на ударных, а также незаурядная творческая фантазия способствовали появлению множества последователей, что, в свою очередь, оказало огромное влияние на только что родившийся в те годы хард-рок: Джинджер Бейкер и по сей день справедливо считается одним из наиболее выдающихся ударников этого жанра.


*********************************************

INFO WIKI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru