Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

BEVERY SILLS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 16:09    Заголовок сообщения: BEVERY SILLS Ответить с цитатой

BEVERLY SILLS



/ 25.05. 1929 - 02. 07. 2007 /


*******************************************************


Актриса, Певица, Оперная Певица, Музыкант


Награды

Национальная медаль США в области искусств

Национальный зал славы женщин (1998)

Президентская медаль Свободы премия центра Кеннеди


*********************************************************

Беверли Силлс

(настоящее имя Белль Мириам Сильверман; 25 мая 1929 — 2 июля 2007) — американская оперная певица (лирико-колоратурное сопрано).

Родилась в Бруклине в семье музыкантши и страхового брокера[4], бывших эмигрантами из Одессы и Румынии. С раннего детства отличалась способностями к музыке и лингвистике (могла говорить на пяти языках). Свой первый музыкальный конкурс выиграла в три года, а с четырёх лет уже выступала на радио. Обучаться пению начала в семь лет, в восемь впервые снялась в короткометражном музыкальном фильме, тогда же придумав себе псевдоним, который сохранится на всю жизнь. Её дебют на концертной сцене состоялся в 1945 году, на оперной — в 1947.

Отличалась широким диапазоном ролей: исполняла партии в операх Доницетти, Жюля Массне, Генделя, Пуччини, Верди, Моцарта. После ухода со сцены в 1980 году стала генеральным менеджером Нью-Йоркской Оперы. В 1994 году возглавила Линкольн-центр, в 2002 — Метрополитен-опера, уйдя на пенсию в 2005 году.

Техника бельканто Силлс в период 1950-х — 1970-х годов считалась одной из лучших в мире.

******************************************************




BEVERLY SILLS


=THREE QUINS= 1975

*****************************************

LP rip (Flac track 24/96, 760 mb.) [-- Вход на форум --]

*******************************************************


DONIZETTI


Beverly Sills, The London Philharmonic Orchestra, John Alldis Choir, Aldo Ceccato – Anna Bolena / Roberto Devereux / Maria Stuarde
Label:
Angel Records – AV-1-34015
Format:
Vinyl, LP
Country:
US
Released:
1975
Genre:
Classical
Style:
Romantic

Tracklist

A1 Anna Bolena - Cielo, A Miei Lunghi Spasimi
A2 Roberto Devereux - L'amor Suo Mi Fe H Beats
B1 Maria Stuarde - Deh! Tu Di Un Umile Preghiera

Credits

Choir – John Alldis Choir
Composed By – Donizetti*
Conductor – Aldo Ceccato (tracks: B1), Julius Rudel (tracks: A1), Sir Charles Mackerras (tracks: A2)
Orchestra – The London Philharmonic Orchestra

Soprano Vocals – Beverly Sills

*************************************************
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

**************************************************

To Be Continued
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BELLINI 1973 =NORMA=


BEVERLY SILLS, SHIRLEY VERRETT, PAUL PLISHKA



JOHN ALLDIS CHOIR


NEW PHILHARMINIA Orch. (dir.) JAMES LEVINE


****************************************************
EAC CD rip. (Flac, 730 mb) [-- Вход на форум --]
********************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

*****************************************************

Но́рма (итал. Norma) — лирическая трагедия в двух актах итальянского композитора Винченцо Беллини. Итальянское либретто Феличе Романи по трагедии Александра Суме (Alexandre Soumet) «Норма, или Детоубийство» («Norma, ossia L’infanticidio»).

Премьера состоялась в Милане в театре Ла Скала 26 декабря 1831 года.

Является превосходным образцом традиции бельканто. Заглавная партия — одна из самых трудных в репертуаре сопрано. Она была написана для Джудитты Пасты, на принадлежащей ей вилле. Она же впервые спела Амину в «Сомнамбуле». Признанной исполнительницей партии Нормы является Зинка Миланова. Самой знаменитой Нормой XX века была Мария Каллас. Самая знаменитая (из существующих) видеозаписей — Античный театр Оранж (20 июля 1974 года), в партии Нормы — Монтсеррат Кабалье.


Либретто

Акт первый
Картина первая. Священная роща друидов



В рощу приходят друиды во главе с верховным жрецом Оровезо. Он просит богов благословить народ на войну против римлян и помочь Галлии сбросить ненавистное иго угнетателей. После ухода священников в роще появляется римский проконсул Поллион со своим центурионом Флавием. Поллион признается другу, что разлюбил верховную жрицу, дочь верховного друида Норму, которая ради него изменила своей религии, нарушила обет целомудрия и родила двух сыновей. Теперь сердцем Поллиона завладела молодая жрица Адальжиза, которую он недавно видел в храме. Заслышав звуки труб, созывающие кельтов к священному камню, римляне уходят. Торжественно входят жрецы и жрицы. Норма поднимается на помост для приношения жертвы богам. Во всеуслышание она обращается к богам и предсказывает падение власти римлян — такова воля богов (каватина «Casta Diva»). Перед священным камнем склоняются друиды. Все уходят. Остается Адальжиза. Она молит богов дать ей силы забыть Поллиона, которого она заметила в храме. Тем временем возвращаются Поллион и Флавий. Поллион клянется Адальжизе в любви и предлагает уехать с ним в Рим. Адальжиза в смятении, но поняв, что любит Поллиона и ради этой любви готова отречься от служения в храме, чтобы быть счастливой, соглашается.

Картина вторая. Покои верховной жрицы

Норма в глубокой скорби. Она делится опасениями со своей подругой Клотильдой. Поллион собирается покинуть страну , так как возвращается в Рим, хотя почему-то утаил от неё это. Норма догадалась, что Поллион оставил её ради другой, но имени своей соперницы не знает. Входит Адальжиза. Она признается Норме в преступной любви к Поллиону, кается в том, что ради него готова нарушить обет целомудрия. Норма, сознавая, что она сама первая совершила такое же преступление, готова простить Адальжизу, и просит назвать имя того, кого она полюбила. Входит Поллион. Адальжиза указывает на него. Он в смятении, но объявляет Норме, что между ними все кончено и хочет увести Адельжизу. Но Адальжиза потрясена предательством и оталкивает римлянина. Она слишком чтит верховную жрицу, чтобы стать возлюбленной того, кто изменил ей.

Акт второй
Картина первая. Покои верховной жрицы

Охваченная отчаянием Норма склонилась над колыбелью своих детей. Она задумала лишить их жизни. Но чувство материнской любви одерживает верх над ненавистью к их отцу. Входят Клотильда и Адальжиза. Норма готова отказаться от Поллиона. Она просит Адальжизу стать матерью её и Поллиона детям и забрать их в Рим. Но Адальжиза не хочет быть предательницей. Она пойдет к Поллиону и напомнит ему о его долге перед Нормой.

Картина вторая. Священная роща друидов

Галльские воины ожидают сигнала к началу восстания против римлян. Пришедший Оровезо вдохновляет их.

Картина третья. Придел Ирминсула в храме друидов

Норма ожидает возвращения Адальжизы. Но вместо неё приходит Клотильда. Разговор Адельжизы с Поллионом не принес положительных результатов. Римлянин непреклонен — он навсегда покидает бывшую возлюбленную. Норма думает, что юная соперница нарушила данное ей обещание помочь и осталась с Поллионо и решает отомстить. В храм входят воины и Оровезо. Норма ударяет мечом по бронзовому щиту, давая тем самым сигнал к началу восстания. За стенами шум и крики. В храм приводят Поллиона. Он пытался совершить святотатство — похитить из храма жрицу-девственницу. Ему угрожает смерть. Норма требует оставить их наедине. Она предлагает Поллиону спасение, если он откажется от Адальжизы, хотя и не вернется к ней, Норме. Но Поллион предпочитает смерть. Возвращается Оровезо с воинами. Норма приказывает сложить костер — на нём погибнет нарушительница обета — истинная виновница всего. Воины требуют назвать её имя. Норма открывает правду — это она, верховная жрица, нарушила обет целомудрия. Она просит своего отца, Оровезо, простить её и заботиться о её сыновьях и помня, что те — его кровь и плоть. За пределами храма разгорается пламя костра. Норма прощается с отцом. Поллион пытается её остановить, но жрица непреклонна. Тогда Поллион, поняв, что всегда любил её, принимает решение разделить участь Нормы. Они вдвоем восходят на костер.

*****************************************************

/// INFO WIKI ///
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BELLINI


=I CAPULETI e i MONTECCHI= 1976


*****************************************

BAKER, SILLS, LLOYD, GEDDA, HERINCH


NEW PHILHARMONIA ORCHESTRA , dir. GUISEPPE PATANE


JOHN ALLDIS CHOIR

************************************************
EAC CD RIP. ( Flac, 662 mb) [-- Вход на форум --]
************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

*********************************************************


В венецианском театре «Ла Фениче» 11 марта 1830 года состоялась премьера трагической мелодрамы «Капулетти и Монтекки». Либретто написал известный в то время драматург Феличе Романи. Современники обратили внимание на акцентированные в опере политические разногласия, обусловившие вражду между гельфами и гибеллинами. Такие настроения соответствовали умозрениям граждан Италии 19 века. В контракте на написание «Капулетти и Монтекки» Беллини обязался закончить работу в течение полутора месяцев, однако считал такую спешку рискованной и способной отрицательно сказаться на качестве произведения. Чтобы «опасный эксперимент» завершился к сроку, ему пришлось работать ежедневно по десяти и более часов. «Эта пытка способна довести меня до безумия, до болезни», - говорил композитор. По счастью, опасения оказались напрасными: публика восторженно приняла оперу, которая ставилась на сцене Ла Фениче много раз подряд. Уже после третьего спектакля зрители, вооружившись факелами, проводили Беллини от театра к гостинице. В процессии принимал участие и оркестр, исполняющий понравившиеся мелодии.

Интересные факты
Поразительной особенностью оперы можно считать исполнение партии Ромео женщиной. Меццо-сопрано Джудитты Гризи пришлось как нельзя более подходящим для роли травести. Два молодых голоса несчастных влюблённых имеют практически одинаковый тембр и регистр, что символизирует похожесть их судеб.
Ходили слухи, что композитор специально сделал партию молодого влюблённого женской. Дело в том, что Джудитта Гризи состояла с Беллини в романтических отношениях, и он якобы хотел таким образом сделать ей приятное, вызвав интерес публики к начинающей певице.
Тенор, исполнитель роли Тебальдо, проявил недовольство доставшейся ему партией, полагая, что достоин более значимой роли. Во время репетиций он ругал и выходную каватину, и самого композитора, употребляя нелицеприятные выражения. Между мужчинами разразился скандал, едва не приведший к дуэли. Но уже на премьере, а тем более, на последующих спектаклях тенор имел даже не успех, а настоящий триумф, подобного которому в его карьере не было ни до, ни после.
Завоевав мировую известность на подмостках ведущих театров Германии, Австрии и Америки, Анна Нетребко выступила в Парижской опере, исполняя партию Джульетты. В этом не было бы ничего особенного, если бы певица не находилась в «интересном» положении. Эта роль оказалась последней перед рождением ребёнка.
**********************************************
**********************************************

КАПУЛЕТИ И МОНТЕККИ

(I Capuleti ed i Montecchi) — музыкальная трагедия В. Беллини в 2 д., либретто Ф. Романи. Премьера: Венеция, театр «Ла Фениче», 11 марта 1830 г.; в России — Одесса, силами итальянской антрепризы, 19 декабря 1834 г.; на русской сцене — Петербург, Большой театр, 17 февраля 1837 г.

В основе оперы — мотивы новеллы М. Банделло и трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Родовая вражда, первопричина гибели главных героев, у Беллини становится враждой политической: Капулетти сделались гвельфами (сторонниками Римского Папы), а Монтекки — гибеллинами (приверженцами германского императора). Ромео любит Джульетту, но убивает ее брата. Возникает конфликт между любовью и долгом. Чтобы помешать браку Джульетты с Тибальдом, сторонники Монтекки врываются в Верону. Возникает опасность гражданской войны. Гибель обоих любовников прекращает распрю.

Беллини стремился создать произведение, которое утверждало бы необходимость единства Италии (в ту пору она находилась под австрийским владычеством, а свободные от чужеземного гнета области представляли собою карликовые феодальные княжества, раздираемые противоречиями). Любовь Ромео и Джульетты, погибших в результате раздоров, отсутствие внутреннего единства в стране получают в опере особый, углубленный смысл. Беллини и его либреттист изъяли из сюжета все, что в трагедии Шекспира не отвечало их трактовке, то есть характерные образы, в том числе Меркуцио. Однако как ни выразителен суровый и мрачный фон действия, всего сильнее у Беллини стихия любви. Она овеяна дымкой печали и меланхолии, лишь в дуэтах героев поднимаясь до страстного воодушевления.

На русской сцене опера впервые была поставлена в 1837 г. с А. Воробьевой в партии Ромео, написанной для контральто. Великая певица и артистка не только победила сценическую условность, но и создала ярчайший образ мужественного воина (Ромео — вождь гибеллинов) и пламенного любовника. В сценической истории этой оперы она как исполнительница Ромео стоит рядом с Дж. Пастой. В XX веке примечательны постановки в миланском театре «Ла Скала» (1960, 1965, 1985), в Люцерне (1974), Токио (1981), Лондоне (1984, 1992), Париже (1996, на сцене «Опера Бастий»; В. Казарова — Ромео). Спектакль «Ла Скала» был показан в 1989 г. на гастролях в Москве (режиссер П. Л. Пицци).

А. Гозенпуд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 2255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAETANO DONIZETTI


=LUCIA DI LAMMERMOOR (2 CD)= (1970)


L. S. O. THOMAS SCHIPPERS (cond.) , BEVERLY SILS, AMBROSIAN OPERA CHOIR.


************************************************************
CD rip, (700 mb. INFO WIKI included) [-- Вход на форум --]
************************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

********************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru