Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

(КО) Классические Oдноальбомники (Part III)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14207
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Отгремели здравицы и поздравления в честь знаменательного события (спасибо всем, кто почтил его вниманием), пора и дальше, к новым вершинам Arrow
2002 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Progressive Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Недооценённая прог-рок формация поздних 70-х из Квебека, в центре которой находился гитарист Gaétan Laurendeau, от чьей фамилии и произошло название группы. Другими её участниками были Serge Fréchette (саксофон, вокодер, вокал), Lorraine Blainchard (клавишные и вокал), Serge Martineau на басу и Marc Prud'homme на барабанах и перкуссии. Посредством лейбла “Capitol Records” они выпустили единственный, одноимённый виниловый альбом, записанный в конце того же года в монреальской “Studio De Son Quebec”. L'Orient D'Ô была одной из тех групп, что возникли под влиянием бума франкоязычного прогрессива поэтического стиля и, по-видимому, весьма неплохой. Они играли эмоциональную, очень симфоничную и замысловатую музыку с романтическими вокалом и хорами, полную впечатляющих клавишных тем, в основном исполняемых на органе и синтезаторе, а также с некоторыми довольно точными и изобретательными гитарными партиями. Их звучание сопоставимо с работами соотечественников POLLEN, отличающееся менее драматичным, но одинаково театральным подходом.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Хотя в целом материал релиза кажется довольно вокально-тяжелым, но фоновая музыка превосходна, с рядом прекрасных мелодий, классическими штрихами и сладкоголосыми песнопениями. Есть здесь также и несколько замечательных рояльных частей на всём протяжении серии мечтательных сегментов с симфоническими разрывами и музыкальными трюками а-ля GENESIS / ANGE между их лирическим акцентом и элегантным, инструментальным окружением. Само же исполнение безупречно и не очень далеко от образцового, длинные треки проходят через несколько различных вариаций, выполненных в стиле прогрессивных мини-сюит. Безусловно, лидер-гитарист Laurendeau был главным мозгом этого проекта, но и клавишница Blainchard со своей игрой, подобной TONY BANKS-стилю, тоже явно способна блистать повсюду, что и подтверждает, да и ведущий вокалист Fréchette, являющийся типичным франкоязычным прог-роковыым певцом, довольно хорош со своим экспрессивным баритоном. Позднее Gaétan Laurendeau открыл свою собственную студию звукозаписи и говорят, что в то время группа записывала гораздо больше материала, но, вероятно, он основательно погребён где-то в архивах, ведь даже данный одинокий альбом “L'Orient D'Ô” до сих пор всё ещё не переиздан.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Exclamation Бонус на ту же букву сегодня также из славного своими музыкальными талантами канадского Квебека Arrow
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Ovila, так же известный как Ovila B. Blais, является одним из тех редких квебекских белых музыкантов, у которых есть чувство ритма как у “чёрных” или по-корректному афроамериканцев. Жанры фанк и соул, и тоже по причине бедности, издавна укоренились в Квебеке и их истоки ведут к концу 60-х годов, к таким исполнителям, как Pierre Perpall, Claude Dubois, La B.O. d'Après Ski... Так было вплоть до середины 70-х, когда фанковые композиции продолжали появляться в альбомах исполнителей из Квебека, а среди них могут быть названы Boule Noire, Nanette Workman, Luc Cousineau, Richard Tate. Вот и Ovila Blais стал частью волны, следующей в стиле фанка, и к тому времени он уже выпустил пару-тройку соответствующих сорокопяток, в том числе одну от имени группы Hum (Can) в 1972 году, прежде чем в 1976-м появился его сольный альбом.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Можно сказать, что эти синглы были предвкушением альбома, а его название “Pass'moé Un Québec” - забавная игра слов (обратите внимание, что названия альбома и заглавной песни немного отличаются) и вариация на фразу “посадить дерево”. Все песни альбома сочинил сам Ovila или в содружестве с другими музыкантами и почти все они исполнены на отлично при помощи сопутствующих стилю клавинета, медных духовых, вау-вау гитары, конгов, синкопированных барабанов и всех других, необходимых ингредиентов. Помимо того, что Ovila Blais необыкновенный мульти-инструменталист, здесь он окружён целой командой великолепных музыкантов, список которых впечатляет, а наиболее известны Claude Arsenault (бас), Germain Gauthier (гитара), André Leclerc и Richard Patry (барабаны), Richard Beaudet (саксофон) и Christiane Robichaud (вокал). Записанный в трёх разных студиях (Denis Pantis, RCA и Québec Son) в период 1975-76 годов, альбом “Pass'moé Un Québec” претендует на звание вечной классики и его вполне можно взять на необитаемый остров. Не известно, почему Ovila B. Blais перестал делать подобную музыку после данного альбома, ведь его стиль игры способен вдохновлять музыкантов и сегодня, но для этого древний винил должен быть обязательно переиздан на компакт-диске.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "R" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14207
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2003 [-- Вход на форум --] Jazz, Rock, Pop
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Brian Sawyers (piano, rhodes, syhthesizers) Todd Voelker (drums, percussions) Ray Hurley & John Holt (bass) Troy Dexter (guitar)
Troy Edmonston (tenor & alt sax) Chariya Keopke (vocals)

Композитор/клавишник Brian Sawyers и ударник Todd Voelker, в 1983 году, в солнечной Калифорнии сформировали кратковременную джаз-рок/фьюжн-группу, с влияниями CCM, под названием RAZZ, которая на следующий год отметилась единственным альбомом, содержащим пару-тройку запоминающихся треков, вокал на которых обеспечила известная фанатам АОРа Chariya Bissonette, скрывшаяся здесь под псевдонимом Chariya Keopke.
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Black Amaya является почти легендарной фигурой в истории аргентинского рока. Деятельность коллективов и музыкантов, с которыми он играл, составляет очень важные вехи в жизни национального рока, а обобщать весь творческий путь самого Amaya может стать трудной задачей, вот лишь некоторые этапы. Родился Black Amaya 20 августа 1950 года в районе Палермо в Буэнос-Айресе, его первой группой в шестидесятых была Las Piedras с Гектором Старком (Hector Starc) во главе, репертуар её составляли каверы The Rolling Stones. Именно Starc знакомит Amaya с Билли Бондом (Billy Bond), который предлагает ему место постоянного барабанщика в своём проекте [-- Вход на форум --]. В 1969 году [-- Вход на форум --] и Norberto "Pappo" Napolitano создают одно из первых аргентинских блюзовых формирований, куда приглашают Amaya и, начиная с записи первого альбома трио, отношения с [-- Вход на форум --] длятся в течение долгого времени, вплоть до того момента, когда Pappo решил возродить группу в 1992 году.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Параллельно с этим, в 1972-м, [-- Вход на форум --] позвал Amaya в своё образование [-- Вход на форум --] и Black записал с этой группой их дебютник "Desatormentándonos", а затем и второй альбом. После ухода из Pescado Rabioso в 1973 году, уже сам Black Amaya образует [-- Вход на форум --], тоже блюзовую команду, но она выпустила только один альбом. Затем Amaya решил обосноваться в Испании, где в течение пяти лет играл с местными и другими приезжими аргентинскими музыкантами, такими как Kubero Díaz, Quique Gornatti и Morzi Riquena (бывшими участниками группы [-- Вход на форум --] из Ла-Платы). Вернувшись в Аргентину в конце 1978 года, наш герой делит своё время между работой с собственными ансамблями и сопровождением других музыкантов и групп, в числе которых оказываются Las Blacanblus, [-- Вход на форум --], Jorge Pinchesvsky, La Juanse Roll Band, Gabriel Carambula.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В 1995 году Black Amaya начинает очередной свой проект под названием Los Robertones, с которым он записал единственный альбом "Viviendo Al Límite" (“Жизнь на грани”), в жанре ритм-энд-блюз с оттенками блюза, соула, фанка и рок-н-ролла. Партнёрами Amaya по данной группе были очень хороший гитарист Josué Marchi и Daniel Yalo López на бас-гитаре и вокале. После трёх лет выступлений группа распадается, но переформируется в 2000 году в виде квартета и теперь вместе с лидером-барабанщиком играли Fabio Magno на гитаре, Sebastián Casaccio на басу и вокалист Fabián Vimini. Однако так продолжалось всего год, пока Black Amaya снова не покинул страну, уехав на этот раз в Англию и не куда-нибудь, а в Ливерпуль, где в течение пяти дней играл на грандиозном фестивале с самыми известными британскими группами.
[-- Вход на форум --]
По возвращении на родину Amaya ещё раз реанимирует Los Robertones с совершенно новыми участниками, но в конце концов группа распадается в 2002 году, оставив после себя несколько демо-записей. По настоящее время Los Robertones иногда поигрывают снова втроём, в первоначальном, классическом составе, а Black Amaya ещё и выступает вместе со своей новой группой Black Amaya Quinteto, записав с ней два альбома. Кроме того, в новом тысячелетии Amaya участвовал в воссоединении группы Pescado Rabioso, сформировал ещё пару собственных коллективов, пишет книгу и читает лекции по истории национального рока, даёт уроки игры на барабанах и перкуссии и успевает работать в качестве сессионного музыканта.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
С двумя альбомами коллектива Black Amaya Quinteto можно ознакомиться на канале YouTube ⇒ "[-- Вход на форум --]" (2006) & "[-- Вход на форум --]" (2008)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14207
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2004 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Progressive Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Римская команда Samadhi по сути является супергруппой, поскольку многие её участники пришли из других, но достаточно более известных прогрессивных рок-групп, а сформировали её после распада [-- Вход на форум --] вокалист Luciano Regoli и гитарист Nanni Civitenga, плюс примкнувшие к ним клавишник Stefano Sabatini (из ансамбля Free Love - [-- Вход на форум --]), бас-гитарист Aldo Bellanova из [-- Вход на форум --], перкуссионист Ruggero Stefani (ранее играл в [-- Вход на форум --]), а также ещё двое музыкантов, пока без послужного списка за плечами – барабанщик Sandro Conti и саксофонист/флейтист Stevo Saradzic.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Несмотря на замечательное прошлое большинства музыкантов группы Samadhi, их единственный одноимённый альбом оказался, конечно, хорош, но явно не шедевр, в нём смешаны приятные прогрессивные, джазовые звуки и немного поп-музыки, а лучшим из семи треков является финальный “L'Ultima Spiaggia“ с вдохновенным религиозным текстом, впрочем, как и все остальные, очень красивые, автор которых поэт-лирик Enrico Lazzareschi. Тем не менее, группа распалась вскоре после выхода данного LP из-за абсолютного отсутствия интереса, как со стороны звукозаписывающей компании, так и широкой музыкальной общественности.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Sabatini и Stefani позже образовали группу Mediterraneo (не путать с одноимённой испанской, имеющейся на [-- Вход на форум --]) вместе с Carlo Pennisi, бывшим басистом римской же прог-рок группы [-- Вход на форум --], и гитаристом Francesco Bruno (из Kaleidon и группы Toni Esposito), но эта формация за свою короткую жизнь записала только несколько магнитных лент, никогда и нигде не опубликованных. Гитарист Nanni Civitenga впоследствии также участвовал в злополучном хард-рок проекте [-- Вход на форум --], а потом появился при записи музыкального альбома в жанре латино 1978 года, с оригинальными темами для кино, от имени коллектива New Age Group.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
"The Street And The Sea" (1976) - частного производства эйсид-фолковый LP, выпущенный ограниченным тиражом всего в 50 копий. Стороны альбома на пластинке обозначены буквами «p» и «q» (предположительно инициалами Perky Quinby), при этом треки на этикетке никак не прописаны. Название альбома «Улица и море» было взято из заголовка стихотворения, которое сочинил отец мисс Quinby - James A. Quinby, а его текст напечатан внутри обложки вместе с тремя другими стихотворениями того же автора, положенными на музыку: «Still Life», «With All Hands» и «Requiem». В дополнение к стихотворениям, на вкладке обложки ещё есть посвящение, читаемое как «Джеймсу и Кэтрин Квинби, без которых Квинби не будут переполнять западное и восточное побережья».
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Таким образом, можно сказать, что танцовщица Priscilla «Perky» Quinby и производитель рекламы Gavin Gervis свой единственный сольный альбом почти полностью посвятили одноимённой книге стихов отца «Perky», начиная с песни «With All Hands», где присутствует соло на горне. Хотя его звучание сначала слегка раздражает, но потом оно сменяется скромными, но великолепными переборами на нейлоновой гитаре, а вокальные партии Quinby напоминают звуки сирены, идеально подходящие для морской природы песен. Большинство копий пластинки были распроданы со сцены во время выступления дуэта & Co, а некоторые были отосланы в звукозаписывающие компании и только от одной из них пришёл следующий ответ: «Мир не нуждается в другой Joni Mitchell».

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
бонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусbonusбонусбонусbonusбонус
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Sukellusvene - поп-джаз / фьюжн-группа из города Лаппеенранта, Финляндия, образованная в начале 70-х годов прошлого века, которая выпустила лишь сингл и LP “Vesi- Ja Lintumusiikkia” в 1979-м. Музыка Sukellusvene представляла собой смесь поп-рока, джаза и фанка, и хотя единственный альбом группы вышел в эпоху жанра "новой волны", он смог удачно избежать влияния времени, однако группа распалась вскоре после выпуска альбома. Виниловый LP был переиздан в 2016 году с добавлением в качестве бонусов композиций с сингла “Savitaipaleen Polkka / Sea Journey”. В рядах Sukellusvene в период её деятельности состояли: Lassi Talasmo (saxophone, clarinet), Kari Litmanen (keyboards), Jukka Mäkinen (guitar), T. Tuomanen (guitar, bongos), Pekka Muhli (bass) и Timo Kotineva (drums).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "T" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14207
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Как всегда на странице кусочек христианской музыки, на этот раз от Бубы Касторского Arrow Arrow
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
2005 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Folk Rock, Christian Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Длинноволосый, ленноновского вида хиппи и Иисус-фрик из Калифорнии со своим единственным альбомом акустического/электрического провинциального фолк-рока, при поддержке женского бэк-вокала и перкуссии. Музыкально чувак кажется тоже достаточно хипповым, ибо в его оригинальных мелодиях звучит фолк-акустика вместе с электрическим сильным басом, хотя на таких композициях, как “I’m In Love With My Lord”, “You Can Feel Real”, “Plastic Jesus” и “In The Dark Of The Night”, также присутствует сдержанная электрогитара, окружая собой пространство в фоновом режиме. Несколько мелодичных гитарных соло есть здесь и там, как акустических, так и электрических, сам Joe играет на ритм-, лидер- и стил-гитарах, которым помогают другие, приглашённые музыканты, на бас-гитаре, фортепиано, дополнительных гитарах, а также на бэк-вокале.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
В пояснениях на обороте обложки пластинки замечено, что Taylor провел некоторое время в Greenwich Village и опубликовал комикс под названием “Dead Earth Comics”. Joe также известен своими космографическими обложками к соответствующим сборникам “Mystery Revealed” и “Jesus Festival Of Music”, отличающимися довольно ярким дизайном. Вероятно, в дальнейшем страсть нашего героя к изобразительному искусству пересилила увлечение музыкой и Joe Taylor занимался тем, что рисовал размером в человеческий рост обложки альбомов, которые должны были поступить в пропажу и их выставляли в качестве рекламных щитов возле музыкальных магазинов в Голливуде. Уже в наши дни Taylor организовал в Техасе музей под названием “Mt. Blanco Fossil Museum”, где воссоздаёт кости скелета гигантских животных и человека, которые, по мнению Joe, когда-то повсеместно населяли нашу Землю.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
2006 [-- Вход на форум --] Rock / Folk Rock, Jesus Music
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Lutheran Youth Encounter”, созданная в 1965 году в Сент-Поле, штат Миннесота, считается ведущей общественной организацией, занимающейся распространением христианской музыки в США, а в этих целях сотрудничает с церковными общинами всех конфессий в более чем 30-ти странах мира. Эта организация и спонсировала данную норвежскую фолк-рок группу из Осло (так же известную под названием We Four), чтобы приехать в Штаты и посредством песен и музыки поделиться своей верой в бога с американской молодежью. И надо сказать, что четвёрка молодых музыкантов отлично справились со своей миссией путём исполнения как свежего оригинального материала (“Prayer”, “Laer Meg”, “Someone Who Needs It”), так и и кавер-версий известных песен (“Nowhere Man”, “Punky’s Dilemma”, “Leaving On A Jet Plane”).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Открывается же их единственный альбом с указанным содержимым автобиографическим треком “Vi Fire”, который переводится на английский язык как “We Four”. Одна девушка (Mette Lund) и трое парней (гитаристы Øystein Andresen и Morten Fr. Lund, плюс Herald Eide - электрический бас) четыре из двенадцати песен поют на родном, норвежском языке, в том числе “Kristus Konge” на мотив христианского хита “Joyful Joyful We Adore Thee”. Эффектные гармонии, работа на акустической гитаре и простые, но яркие аранжировки делают приятным прослушивание всего альбома, выпущенного по заказу упомянутой “Lutheran Youth Encounter” на лейбле “Artronics” всё того же города Сент-Пол в Миннесоте.

[-- Вход на форум --]
Exclamation Продолжение от того же источника (уважаемого Бориса Викторовича) следует Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14207
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamationи это продолжение последовало Arrow Arrow
2007 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Xian, AOR, Soft Rock, White Boogie
[-- Вход на форум --]
Неплохая независимая рок-продукция от гитарно-вокального дуэта из Бирмингема, штат Алабама, который составляли братья Doug и Don Holmes, разумеется, в классически единственном экземпляре. Иногда она мягкая (т.е. софт), иногда тяжёлая (сиречь хэви), иногда где-то между ними, с акустическими и электрическими гитарами, басами (George Vinson), барабанами (Jim Pollard и Hugh Carpenter) и перкуссией (John Drummond), а также выступлениями на пианино, электрическом пианино, синтезаторе (Charles Harnack), флейте и саксофоне (Danny Fravel) и с женским бэк-вокалом, что воплощала супруга одного из братьев Robin Rogers (Holmes).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Изящные электрогитарные звуки, на создание которых братьев явно вдохновил Phil Keaggy (американский акустический и электрогитарист и вокалист, выпустивший более 50-ти альбомов и внесший весомый вклад в развитие христианской музыки), несомненно, добавляют интереса к таким трекам, как «In Him» (вошедшему в ряд тематических сборников), расширяющимся в более тяжёлые рок-рифовые пространства «Captain Of Salvation» и «Religious Deception», а также к энергетической балладе «We Turn Our Love». Mellow-баллады составляют большую часть второй части пластинки, зачастую они подкреплены струнным синтезатором, иногда с лёгким джазовым креном («New Song», «Silent Revelation») или прикосновениями классической гитары («What Wondrous Love»). Альбом кроме того включает в себя каверы от The Doobie Brothers «Takin' It To The Streets», Ron Salsbury & The JC Power Outlet «Don’t Let Jesus Pass You By» и закрывающую релиз композицию «Parting Thought» от классиков жанра Petra.

[-- Вход на форум --]
2008 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Contemporary Christian Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Шикарный независимый, единственный рок-релиз от мультиинструменталиста, который искусно манипулирует такими клавишными инструментами, как органы Hammond и Yamaha, Moog, синтезаторы, электрическое пианино, клавинет, не говоря уже о гитарах и перкуссии, сочинительстве текстов и музыки. Песни тяготеют к длинной протяжённости, где-то посередине между Jesus-музыкой, что исповедовал Keith Gordon Green (американский пианист, автор песен и исполнитель христианской музыки), и прогрессивным роком.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Если же некоторые вещи на пластинке звучат как древняя Petra (эпохи альбома «Come And Join Us» того же, 1977 года), то это потому, что старина Greg Hough с честью отрабатывает свой хлеб на соло-гитаре. Следует особо отметить юмористический номер «Theopsychosophy Blues» и интригующе амбициозный 11-ти минутный джаз-роковый опус «Under Your Hands», значительная часть которого является свободной импровизацией в студии; так же хорошо и даже местами выше нормы выглядит мужской сольный вокал.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Остаётся добавить, что другими партнёрами солиста при записи его альбома были: John Nanos (бас-гитара), Ed Kotowski (барабаны и перкуссия), Claudia Porter (альт-вокал, акустическая гитара), Carla Thompson (сопрано-вокал) и Jim Koerber (альт- и тенор-саксофоны). Аранжировщиком всех композиций выступил сам Terry Ross Altman, помощь в продюсировании оказали Rich Riehl и Gary Hedden, которые и осуществили запись и сведение релиза в собственной студии (владелец – Hedden) в городе Schaunburg, штат Иллинойс.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "B" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14207
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea А теперь эстафету принимает уважаемый Алексей (esha63) и, конечно же, с редкостями из Скандинавии, и тоже бьёт дуплетом
2009 [-- Вход на форум --] [vinyl rip] Rock / Pop-Rock, Beat
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Chris Corday (vocals) Lars Söderlind (guitar) Kjell Matschke (bass) Christer Jarlstrand (drums) Ola ? (organ)
Beat Incorporated (также известная как Beat Inc), древняя бит-группа из Уппсалы, старинного шведского города, что в 70-ти километрах к северу от столицы страны, Стокгольма, во главе которой стоял талантливый автор песен и фронтмен-вокалист Chris Corday (27 марта 1942 г.р., имеющий сценический псевдоним Christer Berglund), выпустила только этот единственный, одноимённый альбом в далёком 1964 году. У Криса было прекрасное чутьё при сочинительстве ярких и запоминающихся мелодий, а «I Know A Secret» - одна из его лучших песен.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Запись данного альбома проходила в легендарной стокгольмской студии «Kingside», правда, добираясь до неё, музыканты группы целых пять часов провели в гастрольном автобусе, в условиях холодной зимней погоды. Якобы первоначальный тираж пластинки составил всего 50 экземпляров, но, вероятно, это слухи, распространяемые менеджером группы в рекламных целях. Между прочим, ноты музыки песен альбома никогда и нигде более не распространялись, возможно, Chris Corday таким образом охранял свои авторские права. К сожалению, Крис преждевременно ушёл от нас 3 мая 1979 года в возрасте всего 37 лет и в самом расцвете жизненных и творческих сил…
Crying or Very sad
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
2010 [-- Вход на форум --] Blues / Blues-Rock
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Tapio Niemelä (vocals, organ, harmonica, songwriter, producer) Jukka "Crisu" Ristseppä (guitar) Jan Brunberg (bass) Yrjö "Ykä" Fonselius (drums)
with Olli Haavisto (slide & rhythm guitars)
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Лидером и вдохновителем данного, вероятно, кратковременного ансамбля, образованного в том же, 1983 году, в Тампере, являлся уже знакомый нам Tapio Niemelä, до этого поигравший в довольно успешных отечественных рок-коллективах: юмористическом Hullujussi, тоже недолговечном рок-н-ролльном Johnny Savage And The Riders, блюз-роковом [-- Вход на форум --] и даже успевший выпустить сольный блюзовый альбом “[-- Вход на форум --]” в 1981 году. При записи сольника Niemelä помогал также его партнёр и по упомянутой группе Johnny Savage And The Riders, гитарист Crisu Ristseppä, но более известен он стал в рядах психоделической рок-группы [-- Вход на форум --] из Хельсинки, активной в течение десяти лет, но выпустившей только один альбом "Ujo Poika" в 1975-м и несколько синглов на родном языке.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Предыдущий послужной список басиста и барабанщика недолгого проекта BAL-8 не столь примечательный, разве, что Ykä Fonselius тоже вместе с Niemelä стучал в юмористическом ансамбле Hullujussi, который, несмотря на данный свой статус, пользовался огромным успехом в Финляндии в середине 70-х годов. Следует особо отметить, что принявший участие в записи нескольких треков единственного альбома “BAL-8” steel- и resonator-гитарист Olli Haavisto, умевший ещё играть на многих других инструментах, включая аккордеон и флейту, происходящий из творческой семьи (его брат – барабанщик, перкуссионист, продюсер и звукоинженер Janne Haavisto, а сестра – актриса и певица Susanna Haavisto), начиная с 60-х годов и по настоящее время, был занят и продолжает выступать в различных скандинавских рок-формациях, а в 2002 году записал сольную прогрессивно-блюзовую работу “Pysäkkimusiikkia: Music For Bus Stops”.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Exclamation Ну, а я вторю бонусами: виниловым на ту же букву (хотя и не таким древним, но порядком запиленным), а также сольником Olli Haavisto
[-- Вход на форум --]
Borne была каталонской джаз/прог-рок группой из Барселоны, придерживающейся типичного испанского, инструментального стиля фьюжн, с влиянием фламенко, музыкально связанной с такими смежными отечественными коллективами, как [-- Вход на форум --], [-- Вход на форум --] и [-- Вход на форум --]. Особенностями исполнительской техники Borne являлись некоторые восхитительные, плавающие клавишные инструменталы, обволакивающие мелодии со своего рода прохладной, поздней вечерней атмосферой. В таком духе они записали в 1979 году почти полностью инструментальный альбом джаз-прог-рока под названием «Exprime La Naranja». Позже они выпустили второй альбом «Unidades Didácticas», 1982 года, оказавшийся уже более попсовым и ново-волновым по своей сути. Участниками группы Borne всё это время состояли музыканты: Victor Molero (гитары, вокал), Ricardo Rauet (клавишные), José Miguel Oca (бас, вокал) и его брат Sergio Oca (ударные инструменты).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "D" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14207
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2011 [-- Вход на форум --] Rock, Metal / Progressive Metal
[-- Вход на форум --]
David Christy (all instruments & vocals) with Jim Oliver & Michelle Conte (backing vocals)
[-- Вход на форум --]
DREAMLORE был недолговечным progressive/technical metal-проектом, по сути всего с одним человеком в его составе, который записал этот свой единственный альбом с помощью двоих, перечисленных выше, бэк-вокалистов. В ряде мест в Интернете (в том числе на пресловутых «Метал-архивах») имеется некорректная информация о проекте, где указано, что он из Филадельфии, штат Пенсильвания, когда как на самом деле из Детройта, штат Мичиган. По некоторым субъективным оценкам, альбом есть более дешёвая и мягкая версия творений соотечественников [-- Вход на форум --] / [-- Вход на форум --] с акцентом на акустическую сторону,
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
а кое-где вполне обоснованно считают, что это на самом деле выдающийся релиз в стиле progressive metal, посвящённый «восстанию одного человека против целого общества и самого себя, когда он скользит в тёмный мир, который пожирает его здравомыслие и, в конечном итоге, всю его жизнь. История содержит как надежду, так и отчаяние с красотой жизни в условиях наступающего затмения человечества». David Christy здесь талантливо обогащает мелодии, создавая сказку как вокально, так и инструментально, прокладывая свой путь сквозь гитарные дебри и толщу хоровых гармоний, которые одновременно сложны и упрощены. Конечный результат позволяет слушателю буквально потеряться на этом пути и самому поучаствовать в его распутывании. Отличный пример высококачественного прогрессивного металла от начала и до конца, а трек с альбома «Without Reason» стал победителем локального конкурса «Best Of Detroit Stuff» того же года.
Exclamation Не путать с одноимёнными melodic death metalлюгами из Сальвадора Exclamation что есть на одном [-- Вход на форум --] (правда, их там почему-то эквадорцами величают)
Confused
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Idea "G" Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105
Страница 105 из 105

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru