Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Нарисуй мне музыку.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Винил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем вернуться к дискографии Grateful Dead, хочу забежать вперёд во времени и посмотреть как относятся в наше время музыканты к явлению возникшему не просто одновременно или параллельно, а фактически в обнимку с рок музыкой.

Австралийский музыкант Felix Greenlees тяготеет к классической музыке и джазу, однако работает в жанре электронной музыки. В наше время цифровых технологий их влияние во многом определяет творческие подходы и методы многих музыкантов и художников. Гринслис выступает как под свои именем, так и участвует в параллельных проектах, некоторые из которых сам и создаёт.
Здесь обложки проекта Hypnagog 2009 и 2012 годов. Как видно ничто не напоминает о классической психоделии, скорее строго интеллектуальная среда.

[-- Вход на форум --]

Здесь его же проект Terrafractyl. Так же 2009 и 2012 годы. И здесь уже влияние именно классической психоделии очень заметно. Особенно обложка Бабочки, хотя и использованы в работе компьютерные методы.

[-- Вход на форум --]

Между записями этих альбомов в содружестве с Дэвидом Кастнером (David Kastner) Гринслис создал проект Mental Extensions и в 2010 году выпустил альбом Inner Reality, обложку которого оформил Lewis Smart. Обложка говорит сама за себя.

[-- Вход на форум --]

Mental Extensions - Inner Reality [-- Вход на форум --]



Spiritual Beggars это уже (или ещё) классический хард-рок и не совсем понятно почему на последнем альбоме 2016 года группа прибегла к психоделической концепции с присутствием традиционных символов разработанных теми самыми калифорнийскими поедателями сильно прокисшего снадобья и волшебных грибов. В изображении ящерицы прослеживается намёк на калифорнийского гуру запредельных трипов Джима Моррисона.

[-- Вход на форум --]

SPIRITUAL BEGGARS - Turn The Tide (OFFICIAL VIDEO) [-- Вход на форум --]



Bluetech (жанр - Electronic, стили - Dub, IDM, Downtempo, Ambient)– проект жителя западного побережья севера США Эвана Марка Бартоломью (Evan Marc Bartholomew). Здесь обложка его альбома 2010 года. Любителям восточных гармоний есть что послушать, да и джазовые мотивы так же интересны. Но всё на индивидуальный вкус, как всегда.

[-- Вход на форум --]

Bluetech-Seed to Soil [-- Вход на форум --]



Здесь обложка как бы итогового альбома (сборник) творчества Эла Симонеса (Al Simones), выпустившего на собственном лэйбле Purple Phrogg Records (очень тенденциозное название) с 1992 года по 2009 всего 4 альбома. Видимо Элу приходилось залетать в своих путешествиях очень далеко дабы отыскать вдохновение. Его эксперименты напоминают творчество Фрэнка Заппы, только качество материала не дотягивает до "кумира" и производительность крайне низкая, но в чём-то Эл довольно интересен.

[-- Вход на форум --]

Al Simones - Purple Jam [-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.


Последний раз редактировалось: Artic (Пт Мар 25, 2016 16:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gord.66
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.07.2012
Сообщения: 4500
Откуда: из города у Белого моря

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Artic!
Интересно! Smile
_________________
В мире есть три вещи, которые нельзя улучшить: рояль, автомат Калашникова и виниловая пластинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spencer
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 6667
Откуда: Танкоград, сиречь Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классные картинки!
Spiritual Beggars - шикарная команда, очень нравятся. И обложки замечательные...
Хорошая ветка. На мой взгляд, этой темы не хватало. Просьба продолжать.
_________________
...Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой...
Александр Дольский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]


Workingman's Dead (1970). Что можно перевести как - Мертвец из работяг. Можно перевести и по другому, но не об этом речь. Это тот альбом когда студия Мауса вновь начала работать с Мертвецом. Интересно то что имея за спиной три великолепные полностью рисованные обложки (лицевые стороны, естественно), возобновлённое сотрудничество с самыми известными художниками психоделии (а Мертвец был группой играющей психоделический рок) приносит в арсенал группы конверт на лицевой стороне которого фотография. Здесь как бы повторился опыт с дизайном конверта первого альбома. Правда на этот раз фото сделал сам Келли, используя старенькую камеру Kodak Brownie, чтобы лучше передать эффект "старости" фотоснимка. По задумке Келли события на картине должны были происходить во времена когда ещё не разгорелась гражданская война, в которой как известно победили промышленные северные Штаты (может отсюда и название о выходцах из работяг), а это как мы знаем были времена в которых главными героями были ковбои (тоже ведь работяги). Следовательно фотоснимок должен был напоминать кадр из классического вестерна (обкатанная тема). Для фотосессии была выбрана одна из старых улиц Сан-Франциско (Mission District), передающая архитектурное "настроение" тех давних времён. Так же на фотоснимке присутствует "брак" в виде блика от освещённого солнцем волоса, который тянется от шляпы "свинаря" Рона МакКернана в сторону сидящего на ступенях Билла Кройцмана. Есть ли хоть что-то психоделическое в данном фотоснимке? Как знать... Все предположения могут оказаться лишь догадками, но парочка-тройка эффектов просто лезет в глаза сама по себе. На фото видно что два крайних слева (Роберт Хантер, напоминающий своим видом забулдыгу, и Джерри Гарсия) одеты в тёплое пальто (наверное замёрзли). Третий слева (Боб Вейр) одет в лёгкое пальто или плащ (ему уже теплее). Трое следующих стоящих под солнцем (Фил Леш, Мик Харт и Рон МакКернан) одеты уже по летнему. А вот Билл Кройцман явно прячется от жары в тень сидя на ступенях. Как резко меняется климат в Калифорнии в радиусе буквально нескольких метров. Или просто Хантера и Гарсию знобит без дозы, эффект так называемой абстиненции, когда даже в жару наркоманы могут испытывать озноб. И ещё один немаловажный прикол на фото. Кройцман сидит рядом с рекламным щитом "7 Up", что как бы намекает на сушняк который неплохо бы размочить прохладным лимонадом. Но дело в том что компания "7 Up" появилась на свет в 1920 году, намного позже после событий столь старательно воссоздаваемых Келли на фотоснимке. Специально ли Келли оставил современную рекламу на фото в надежде на то что американцы, столь привыкшие к ней не заметят её (а ведь предмет довольно крупный, да ещё и единственная шрифтовая надпись на фото, что сильно выделяет её)? Может Келли надеялся что таким образом подколет американцев? Или же Келли просто не уделил внимания такой "мелочи" (будучи сам таким же привыкшим к рекламе американцем)? Но в таком случае это непростительный ляп именно для художника, который должен воссоздавать атмосферу событий максимально точно к описываемому времени (чем, кстати, всегда славилось американское кино). А может всё не так трагично, может просто Келли по утречку с бодунца пропустил кое-что в работе... ну подумаешь какая невидаль - реклама из 20 века улетела на 200 лет в прошлое, ведь Америка то форева навсегда... лишь бы музыканты не лажали.
И ещё одна деталь - на белое здание отбрасывают тень три заводские трубы (тема то рабочая) из которых валит дым. Эти тени явно пририсованы уже к готовому фотоснимку. Художники явно увлеклись пририсовкой и изобразили тень от дыма левой трубы так что она выходит за предел крыши и оттеняется уже в небе, словно небо и крыша находятся в одной плоскости. При этом интересно что трубы, чтобы отбрасывать такую тень, должны находиться параллельно стены дома, иначе верхние срезы труб находились бы на разных уровнях. Так же немаловажный момент - расстояние труб от дома с учётом того что они так близко изображены друг от друга... В общем, чуваки "постарались" с этой обложкой. Или я просто слишком придирчив... как Станиславский.

[-- Вход на форум --]

Что касается задней стороны обложки то здесь всё поле было предоставлено студии Мауса, и надо отметить что парни поработали на славу, все портреты выполнены в классическом стиле графического скетча... и никакой психоделии (ну разве что самую малость в игре теней и бликов). Только вот опять не срастается. На лицевой стороне семь человек (явный намёк на великолепную семёрку), а на задней уже шесть (одного потеряли в бою). Эту загадку предлагаю решить вам самим... разгадав её можно будет прочесть слева направо (на лицевой стороне) приоритетность и доминантность инструментов в рок группе (в данном случае Grateful Dead, естественно). Страсть кодировать информацию подцеплена из понимания сути психоделии как возможности понять истину, для чего и были использованы препараты помогающие изменить обыденное сознание. Это целая обширная тема для разговора, но характерной особенностью приёма таких препаратов является то что сознание может измениться настолько что уже никогда не вернётся в обычное для человека состояние. Ярким примером этому может служить опыт создателя самой популярной психоделической группы Pink Floyd Сида Баррета (Crazy Diamond), который выйдя за границу ментальности и обусловленной ею реальности восприятия мира уже не смог оттуда вернуться. Да и все эти художники и музыканты от контркультуры (термин говорит сам за себя) в основной своей массе люди с приколами и у них свой собственный язык общения, который людям не посвящённым в среду их обитания и образа жизни может показаться каким-нибудь инопланетным (не от мира сего), что в определённой степени будет истиной.

[-- Вход на форум --]




American Beauty (1970). Как в Рабочем Мертвеце так и в Американской Красоте группа стала налегать на фолк, кантри и блю-грасс, музыку откровенно народную. Это отличало данные альбомы от предыдущих музыкальных творений Мертвеца. Группа прославившаяся своими растянутыми композициями и приобретшая славу джэм группы (подтверждением чему стал их концертный альбом Live/Dead) вдруг в 1970 году отошла от своего психоделического направления в музыке и стала звучать как народный коллектив музыкантов. Такой шаг признан новаторским ходом. Однако в этом деле среди рок-групп не Мертвец был первым, здесь лидерство надо отдать Led Zeppelin, которые записывали свой 3-й альбом с января по сентябрь 1970 года (намёки прослеживались уже на втором альбоме в 1969-ом). Однако вышел он только в октябре, а к этому времени Мертвец выпустил уже два своих альбома с народными напевами. Так называемое возвращение к корням, к народной культуре, отразилось и на дизайне обложки для альбома. Маус и Келли применили приём Гриффина использованный в Aoxomoxoa и создали амбиграму - название диска American Beauty читается как American Reality, что отображает смысл - истинная американская красота (представленная музыкой кантри на альбоме) и есть истинная американская реальность. Это было фактической сменой идеи на которой возникла группа, истинные почитатели раннего творчества Мертвеца сочли это за предательство, что впрочем неудивительно для фанатов, для них музыка как наркотик (должен быть всегда одного качества (самого высокого в их понимании) и требуется только увеличение дозы для ощущения полного кайфа). Для людей творческих прошедшие этапы деятельности всегда заставляют задуматься - что же дальше? Подсознательное стремление идти вперёд не всегда помогает определять правильный путь (хотя здесь всё относительно), но движение должно быть.

На обложке изображена деревянная доска очень похожая на кухонную разделочную доску. В центр доски вставлен отполированный камень имеющий форму круга (самая идеальная фигура в геометрическом плане), отображающая форму небесного светила замершего в одном из самых твёрдых материалов. Разделочные доски из камня лучше деревянных поскольку не впитывают влагу из обрабатываемой на них пищи и не накапливают вредных для организма бактерий (Келли и Маус не зря изучали культуры разных народов). И как украшение доски на камне присутствует декор с написанием названия альбома в центре которого изображена красная роза. Роза является символом весны, красоты и любви. То есть в принципе - символом развивающейся жизни. В Древнем Египте роза была священным цветком Исиды, символизирующим так же и искупление. Красная роза есть символ горящей желанием страсти. Так же алая роза в христианстве признана символом крови Спасителя. Ранее на своём знаменитом плакате для концертов Мертвеца Маус и Келли уже использовали этот символ, но об этом позже. В общем получалось - вкушайте от щедрот жизни, да будет благословенна ваша пища. Пища же содержалась внутри конверта.

[-- Вход на форум --]

На задней стороне обложки как и на ранних альбомах чёрно-белая фотография так же в сочетании в лицевой стороной символизирующая жизнь и смерть, жизнь вечную и жизнь проходящую, цвет мира сотворимого Создателем и тьму мира в котором порой прозябает человек не пытающийся разглядеть в нём прекрасное (умершвление души уже при жизни). Итак, на задней стороне конверта фотография - на фоне стены с картинами живые растения как жизнь на фоне памяти. Лик скульптуры молодой девы обращён к цветку розы. Всё это уже обрамляет надпись Благодарный Мертвец. Вроде как - спасибо за прожитую жизнь. По бокам растительный орнамент в стиле ар-нуво. Этот стиль иногда использовался в плакатных работах времён классической психоделии вплоть до беззастенчивого копирования (в частности Маусом), в дальнейшем будет использоваться гораздо активнее (о чём далее), что только украсит работы художников.

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том же ноябре 1970-го года выходит в свет альбом из сборного материала Jefferson Airplane "The Worst Of Jefferson Airplane". Элтон Келли оформил конверт этого альбома в сожружестве с Весом Вилсоном (Wes Wilson), ещё одним своим товарищем художником.

[-- Вход на форум --]

The Worst of Jefferson Airplane (англ. — Худшее от Jefferson Airplane) — первый сборник американской рок-группы Jefferson Airplane, выпущенный в 1970 году на лейбле RCA Records. Выбор композиций для сборника примерно равномерно распределился между предыдущими пятью альбома группы. Исключением разве что составляет «Plastic Fantastic Lover», живая композиция с единственного на тот момент концертника Bless Its Pointed Little Head.

1970 год группа провела в бездействии из за накопившихся внутренних конфликтов, от чего почти все стремились заняться своими проектами. Ударник Спенсер Драйден был выгнан из группы, Грейс Слик была беременна своей дочерью, Пол Кантнер выпустил свой сольный альбом Blows Against the Empire, Йорма Kауконен и Джек Кэседи возились со своим побочным проектом, Hot Tuna. Приверженность к делам группы не проявлял и Марти Балин.

[-- Вход на форум --]

Этот сборник стал последним альбомом, показывающим какой была музыка «классического» состава группы после того как внеё вошли певица Грейс Слик и барабанщик Спенсер Драйден.

Пластиночные лейблы были оформлены по стандарту 1918 года, где указывалось какими иглами лучше пользоваться для прослушивания диска (на грамофоне, естественно).
[-- Вход на форум --]

Дизайн нутреннего конверта (sleeve) с отверстием повторял фирменный оригинал упаковки дисков 1920-х годов от компании Victor.
[-- Вход на форум --]

Фирменный знак торговой марки RCA Victor с изображением собаки, слушающей "Голос его хозяина" (His Master's Voice) размещался на развороте конверта.
[-- Вход на форум --]

Таким образом Келли и Вилсон выполнили чисто коммерческий заказ компании RCA Victor фактически разрекламировав не группу а компанию звукозаписи.
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Oh, come with old Khayam, and leave the Wise
To talk; one thing is certain, that Life flies;
One thing is certain, and the Rest is Lies;
The Flower that once has blown for ever dies.

Это перевод на английский язык четверостишия из рубайята Омара Хайама известным британским писателем Эдвардом ФитцДжеральдом (Edward Marlborough FitzGerald (31 March 1809 – 14 June 1883) прославившимся в Англии более именно своими переводами поэзии великого персидского философа, математика, астронома и поэта.

[-- Вход на форум --]

Пойдем с Хаямом, пусть что угодно говорит
Мудрец. Одно лишь ясно – жизнь летит;
Это известно, остальное – ложь.
Лишь миг – и у цветка уже поникший вид.

Это перевод на русский для тех кто не знаком с английским. Трудно сказать что в данном четверостишии есть глубокая философская мысль, здесь скорее констатация факта от человека наблюдательного и опытного, но изложенная в лаконичной форме стиха. К теме об обложках альбомов Grateful Dead это четверостишие имеет опосредованное отношение которое всё же может подчеркнуть смысл изображения, которым оно было проиллюстрировано Эдмундом Салливаном (Edmund Joseph Sullivan (1869–1933)), который славен тем что совместил традиционный английский стиль иллюстрации с аспектами стиля модерн (Art Nouveau), аспекты декора ар-нуво использовали в своих плакатах и наши знакомые Элтон Келли и Стэнли Маус. Именно это изображение было скопировано что называется один в один Маусом и Келли для самого знаменитого концертного плаката группы Grateful Dead. Выступления состоялись 16 и 17 сентября 1966 года в зале Avalon Ballroom (San Francisco).

[-- Вход на форум --]


Права на запись этих выступлений приобрела компания MGM (Metro Goldwyn Mayer) которая выпустила два концертных альбома Vintage Dead (1970) и Historic Dead (1971) с записями с этих концертов. По названиям альбомов можно судить что записи эти редкие, винтажные, исторические. Группа на их издание разрешения не давала, но это не имело никакого значения, у рынка свои права - записи были сделаны официально, все права соблюдены, группа получила за те выступления свои гонорары, так что юридически всё чисто и честно, и альбомы были выпущены вполне легально. Оба имеют статус редких дисков потому как не переиздавались очень долгое время (исключение - 1972 год). Несколько странно что менеджмент группы попытался повлиять на выпуск этих альбомов в надежде поделить прибыль, потому что Мертвец всегда позиционировал себя как группу некоммерческую, в отличии от их земляков Jefferson Airplane, которые своей стратегией выбрали именно коммерческую деятельность. В оформлении альбома Vintage Dead был использован тот самый плакат 1966 года от Келли-Мауса, потому что большая часть записей была сделана именно на том самом концерте 16 сентября 1966 года к которому он и был изготовлен. Существенная деталь - с плаката убрано название второй группы, которая принимала участие в тех 2-х концертах (Oxford Circle). В то время было обычной практикой проводить совместные концерты, да и сами концерты представляли из себя танцевальные вечера. Дух рок-н-ролла из которого вырос рок был довольно силён и молодёжь желала веселиться и развлекаться. Психоделия со временем "приземлила" танцующих юнцов и заставила относиться к музыкальному материалу уже на интеллектуальной основе (чему очень способствовали и Grateful Dead), появилась молодёжная музыка для ума... но в 66-ом она ещё только начала отделяться от музыки для ног, чем и был рок-н-ролл.

Здесь обложка Винтажного Метвеца с винтажной же записью. К оформлению конверта графические кислотные гуру Келли и Маус не имели никакого отношения. Однако сам дух поколения ЛСД выражен на ней более чем откровенно. Фоном служит светофильтр который обычно вставляли в прожектора для освещения сцены. Накалённые до предела лампы плавили плёнку нещадно и получались такие вот замысловатые рисунки. На фоне расплавленной плёнки (как бы изъеденной кислотой) на невидимой плоскости лежит концертный плакат фоновая часть которого отсутствует создавая эффект прозрачности бумаги, на котором стоит большая бутылка в которой по всей видимости находится раствор диэтиламида лизергиновой кислоты, количества которого хватило бы на весь Avalon Ballroom вместе в администрацией зала. Бутылка закрывает число 17, так как на диске записи сделанные только 16 числа.

[-- Вход на форум --]

На задней стороне конверта рисунок коллаж с фотографий музыкантов группы, на белом фоне чёрным. На этот самый фон слита кислота, которая разъедая бумагу оставила рисунок похожий на солнце обрамлённое серым нимбом (след от растёкшейся кислоты). В негативном варианте солнце похоже на луну в ночи вокруг которой образуется светящийся ореол.

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Рекламный плакат для шоу Grateful Dead / NRPS в Easttown театре в Детройте, штат Мичиган, 23 октября и 24, 1971 г. Для этого плаката использовалась заготовка обложки для конверта концертного альбома Мертвеца выпущенного в сентябре 1971 года, куда вошёл более свежий материал группы. Можно сказать что Warner Bros. решили взять реванш за выпущенные MGM концертники. Для оформления конверта альбома был приглашён Элтон Келли, который переоформил к тому времени уже классический плакат (представленный выше) и создал обложку так, что развернув её можно было использовать именно как плакат к концерту записанному на двух дисках. На этот раз в концертник входили записи сделанные уже в трёх залах: Winterland, San Franciso; Manhattan Center, New York City; Bill Graham's Fabled Fillmore East, New York City, записанные во время весеннего тура в марте-апреле 1971 года.

[-- Вход на форум --]


Альбом называется Gratefull Dead, однако слушатели давали свои неофициальные названия таким альбомам которые не именовались группами или компаниями звукозаписи (что иногда случалось). Этот альбом был прозван Skull and Roses. Сам же плакат, с которого был создан новый для альбома было принято называть в народе DeadHead или SkullFuck.


Интересный факт: понятно что основной информацией на дисках является сама музыка, однако эти самые концертные плакаты первой печати в хорошем состоянии сегодня стоят гораздо выше чем диски первого издания так же в хорошем состоянии. К примеру этот самый SkullFuck сегодня оценивается в 12500 $, а плакат Рика Гриффина Eyeball к концерту Джими Хендрикса (представленный ранее) был продан на аукционе за 18500 $. Раритеты, однако... и что интересно - очень ценные. Не исключено что цены будут расти. Кто бы мог подумать в то время, что приобрети он несколько плакатов и упакуй в тубусы лет на 50-60 и сегодня мог бы фактически поменять несколько из них на хороший раритетный автомобиль, оставив себе на память ещё несколько экземпляров на будущее в заначке. Действительно удивительно, ведь даже сами музыканты не думали что создадут такой вид развлечений в виде музыки который переживёт многих из них, ведь многие из них тогда и не думали играть до самой старости, ан вот как вышло в итоге. И что же тому причиной - сама музыка или система шоу-бизнеса постоянно раскручивающая маховик развлечений?
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Германия, Франкфурт на Майне, ноябрь 1963 года, Бранко Зиванович открывает звукозаписывающую компанию Bellaphon.
1970 год, одно из подразделений компании Bellaphon International выпускает на рынок альбом-сборник Spirit Orgaszmus, на первой стороне диска записи американцев Creedence Clearwater Revival, на второй немецкой группы Jeronimo, выпустившей в этом самом 1970 году свой первый полноформатный лонгплэй. Названия двух хитов новой немецкой команды, в составе которой числился барабанщик под звонким именем Ringo Funk, взобравшиеся на верхние позиции в европейских чартах, звучали как боевые призывы мачо оседлавшего бойкую кобылку - "Heya" и "Na Na Hey Hey". Дело молодое, как говорится, без проблем и комплексов. Но вот этот самый сборник из Криденса и Джеронимо был оформлен очень уж... как бы это покультурнее выразится... да чего уж там - откровенно пошло. На обложке красовался фалос из которого с обильной полюцией появлялись портреты четырёх американских музыкантов из страны болот и трёх представителей нации Шиллера и Баха... и ещё Альбрехта Дюрера. Но вот графика на обложке конверта никак не напоминала рисунки мыслителя и художника. Индустриальная картина сношения музпрома как самца и слушателя как податливой самки, которой можно втюхать любую туфту и поиметь, сняв при этом с неё ещё и денег... "высший" пилотаж коммерции с дурным душком лохотрона... но кому-то это даже в удовольствие. К альбому прилагался постер с той же самой картинкой но уже в голубых тонах. Сам виниловый диск был розового цвета. Создавалось впечатление что этих самых самок пытаются делать из самцов. Вот такой вот художественный приём сильно отдающий фрейдизмом. Такая вот музыка.

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artic
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 4594

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
_________________
Вертел я на шпинделе всю эту музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Винил Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru