Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Queen
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваш любимый альбом группы Queen
1973 Queen
4%
 4%  [ 3 ]
1974 Queen II
4%
 4%  [ 3 ]
1974 Sheer Heart Attack
15%
 15%  [ 11 ]
1975 A Night At The Opera
42%
 42%  [ 30 ]
1976 A Day At The Races
2%
 2%  [ 2 ]
1977 News Of The World
7%
 7%  [ 5 ]
1978 Jazz
12%
 12%  [ 9 ]
1980 The Game
4%
 4%  [ 3 ]
1982 Hot Space
0%
 0%  [ 0 ]
1984 The Works
0%
 0%  [ 0 ]
1989 The Miracle
1%
 1%  [ 1 ]
1991 Innuendo
5%
 5%  [ 4 ]
1980 Flash Gordon
0%
 0%  [ 0 ]
1986 A Kind of Magic
0%
 0%  [ 0 ]
1995 Made in Heaven
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 71

Автор Сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14635
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вредный Фред писал(а):
...после таких рецензий заново очень хочется переслушать эти альбомы...
Exclamation Все бы так сопровождали представляемый музыкальный материал вместо того, чтобы валить сюда всё без разбору в уверенности, что треклист имеет громадное информационное значение Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2053
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17790
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Альбому ''News of the World ''
------------------------------------------------

Queen - We Are the Champions / We Will Rock You

СОСТАВ на We Are the Champions:
Freddie Mercury: lead vocal, piano, backing vocals
Brian May: electric guitar, backing vocals
John Deacon: bass guitar
Roger Taylor: drums, backing vocals

СОСТАВ на We Will Rock You:
Freddie Mercury - lead and backing vocals, handclaps, footstomps
Brian May - guitar, backing vocals, handclaps, footstomps
John Deacon - handclaps, footstomps
Roger Taylor - backing vocals, handclaps, footstomps


[-- Вход на форум --]

"Мы - чемпионы" - рок-баллада, написанная Фредди Меркьюри для альбома Queen "News of the World" (1977). Это одна из самых известных и популярнейших песен Queen, We Are the Champions стала гимном болельщиков на всевозможных спортивных соревнованиях, особенно когда дело доходит до победы.
[-- Вход на форум --]
We Are the Champions основывается на партии ф-но в исполнении Меркьюри, которую он щедро сгустил джазовыми аккордами. Вокальная партия поднимается до До в пятой октаве, и на концертах Меркьюри обычно отдавал петь верхний регистр Тэйлору. Было только одно исключение - концерт Live Aid в 1985, когда Фредди сам вытягивал высокие ноты.

Вот мысли Фредди по поводу написания этой песни, как ее встретили и т.д.:

"Конечно всегда бывают какие-то зацепки, и я когда писал эту песню, думал о футболе. Я хотел создать песню, в которой все принимали бы участие, нечто типа напевов, которые распевают футбольные фанаты. Она была предназначена для масс. Когда мы исполнили ее впервые на одном приватном концерте в Лондоне, фаны действительно стали распевать между нашими номерами футбольные распевки.

Конечно, я придал этой песне больше театральной утонченности, чего не бывает в обычных футбольных распевках. Вы же знаете меня. И уж конечно же я не думал о прессе в тот момент, когда писал ее.Я никогда не думаю о британской прессе в такое время. Я обращался в песне к музыкантам в такой же степени, как к фанам. Я полагаю, ее еще можно рассматривать и как моё прочтение песни "I Did It My Way". Мы сделали это, и это действительно было не легко. Не постель из роз, как поется в песне. Да и сейчас не легко." (1978)

На британском сингле We Are the Champions вышла стороной А, We Will Rock You - стороной B. Однако на альбоме и на концертах они исполнялись в обратном порядке. Фирма, издававшая Queen в США настояла, чтобы обе стороны сингла были названы Side А, потому что все американские радиостанции крутили обе песни вместе, одна за другой, где We Will Rock You шла первой. Их и сейчас по американскому радио всегда крутят вместе, не разделяя.

Сингл переиздавался много раз в разных странах, пользуясь особенным успехом во Франции, где он штамповался в 1992, 1993, 1998, 2002 и т.д. Причем в 1998 его переиздали по случаю победы французской команды на чемпионате мира по футболу. Даже в 2006 году сингл попал на 1-е место во французском хит-параде. Он продержался там пять недель, затем девять недель в Top10, 17 недель в Top50 и 25 недель вообще в чартах.
[-- Вход на форум --]
"We Will Rock You" можно переводить как "Мы потрясем (встряхнем, ошарашим и т.п.) вас", а можно "Мы еще покажем себя", но лучше не переводить вовсе, ибо по-английски это может означать все, что угодно: главный смысл, что "мы такие крутые!" Автор песни - Брайан Мэй. Вот что сам Мэй говорил по поводу этой песни:

"We Will Rock You была естественным ответом на ту стадию в карьере Queen, когда публика стала играть бОльшую роль на наших концертах, чем мы сами. Они стали петь все песни. А в таких местах как Бирмингем, они были такие голосистые, что нам приходилось останавливаться и давать возможность петь для нас. Тогда нам с Фредди обоим пришла в голову идея написать специальную песню, в которой публика могла бы соучаствовать с нами.

Я решил, что каждому по силам топать, хлопать и напевать какой-нибудь простейший мотив. На этом и построена We Will Rock You. Мы записывали ее в Уэссексе [имеется в виду студия Basing Street], в старой переоборудованной церкви, где была как раз подходящая натуральная акустика. На записи нет никаких барабанов. Мы просто хлопали и топали по доскам, затем наложили это много раз с помощью множества примитивных задерживающих (delay) устройств. Немножко пения, немножко гитара и всё. Изумительно, когда идешь на футбольный матч или на какое-нибудь спортивное соревнование и слышишь, как люди поют ее. Меня очень радует, что она стала уже частью фольклора. Поэтому я умру счастливым."

Бытует мнение, будто бы основной ритм песни "топ-топ-хлоп" навеян шумом сельскохозяйственной техники в поле рядом с домом барабанщика Роджера Тэйлора. Песню перепевали многие исполнители, теперь она звучит везде и всюду. Забавное применение, например, было в фильме "История рыцаря" (2001), где средневековая публика открывает этим напевом рыцарский турнир

SIDE A:
WE ARE THE CHAMPIONS (Mercury) - 2:59

SIDE B:
WE WILL ROCK YOU (May) - 2:01

_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Ср Ноя 30, 2016 15:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wizard666
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 2356
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хипыч писал(а):
Мне кажется, двумя первыми вещами настолько задолбали всё и вся, на всех стадионах, что принизили этим весь альбом. А там дальше жемчужина на жемчужине.


Очень согласен - и мне дааавно так кажется. Первые две вещи слушать уже невмоготу ... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17790
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hot Space




[-- Вход на форум --]


СОСТАВ:

John Deacon – bass guitar, synthesisers, rhythm guitar, drums, electric piano, programming
Brian May – lead guitar, synthesisers, piano, backing vocals, synth bass on "Dancer", lead vocals (falsetto lines on "Put Out the Fire" and lead harmony on "Las Palabras de Amor")
Freddie Mercury – lead vocals, piano, synthesisers, synth bass on "Staying Power", keyboards
Roger Taylor – drums, drum computer, programming, backing vocals, lead vocals on "Action This Day", keyboards and rhythm guitar on "Calling All Girls"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

David Bowie – lead vocals, percussion and keyboards on "Under Pressure"
Arif Mardin – "Hot and Spacey" horn arrangement and production on "Staying Power"
Mack – production, keyboard programming on "Action This Day"



десятый студийный альбом , вышедший в мае 1982 года на EMI в Европе, на Elektra - в США. Альбом ознаменовал смену музыкального направления группы в сторону диско, поп, R&B, танцевальных ритмов.
Hot Space вышел свет в мае 1982 года и вызвал противоречивую реакцию. Старые фанаты Queen были, конечно, недовольны уходом группы с хард-роковых позиций и предательством их вкусов. Тем не менее, судя по продажам, альбом сильно понравился большинству и был №1 во многих странах, №4 в Великобритании и только в США получил наихудший результат - №22 в Биллборде.

Майкл Джексон, который был какое-то время близким другом Квинов, позже заявил, что Hot Space оказал огромное влияние на его альбом Thriller.


ИСТОРИЯ

Период в восемнадцать месяцев между альбомом The Game (1980) и Hot Space (1982) был для группы Queen самым приятным и триумфальным в творческом отношении: мировой успех альбома The Game, два сингла №1, первое турне по Южной Америке, где у группы накопилось невероятное количество обожающих ее фанов, которым довелось наконец увидеть свою любимую команду живьем. Полученный в Южной Америке теплый прием навсегда остался в сердцах музыкантов, они еще годами вспоминали разные события этого турне.

Группа заработала огромные деньги, и Фредди Меркьюри купил себе 28-комнатный особняк в одном из престижнейших центральных районов Лондона - Кенсингтоне за 500 000 фунтов стерлингов - наличными! И потом, изрядно вложившись в реконструкцию жилища и меблировку его японским антиквариатом, Фредди не переезжал в дом еще четыре года.

Он так комментировал это: "У каждого, кто зарабатывает кучу денег, появляется мечта, которую хочется осуществить, и моя мечта воплотилась в этом прекрасном доме. Каждый раз, когда я видел в голливудских фильмах щедро декорированные роскошные дома, я желал себе такой же, и вот я получил его. Но мне гораздо важнее было заполучить эту проклятую штуку, чем по-настоящему жить там. Исчезла вся прелесть вызова. Со мной часто так бывает - как только обрету что-то, мне оно уже неинтересно. Мне по-прежнему нравится этот дом, но главное удовольствие в том, что я достиг его.

Иногда, когда мне одиноко в ночи, представляю, что когда мне будет 50, я приползу в этот дом как убежище - вот тогда я начну его обживать. А пока я в любом случае могу проводить в Англии не больше 60 дней в году по налоговым причинам."

ЗАПИСЬ

[-- Вход на форум --]

После таких путешествий по свету, особого желания опять забираться в студию у Queen не наблюдалось. Однако необходимость выпускать следующий альбом заставила приступить к новым сессиям записи летом 1981 года. Как было и с предыдущим альбомом, группа пришла в студию с незаконченным материалом. Студию выбрали Mountain, что переводится "Гора", поскольку находилась она в Монтрё (Швейцария). Queen была знакома эта студия, они записывали в ней альбом Jazz в 1978 году.

Неожиданностью этих сессий оказалось случайное сотрудничество с Дэвидом Боуи. "Они приехали в Монтрё, я зашел к ним в студию, и мы начали один из тех неизбежных джемов, из которых зарождается костяк какой-либо песни. Мелодия мне понравилась, и мы ее закончили, но можно было конечно сделать и получше. Это была мимолетная идея, какие создаются в течение суток."

Осенью 1981 сессии пришлось прервать в связи с гастролями в Мексике, потом Queen вылетели в Монреаль, где записали свой первый видеоконцерт We Will Rock You (он вышел на кассетах VHS в 1984 году). Запись альбома продолжилась только на Новый год, на сей раз в мюнхенской студии Джиорджио Мородера Musicland. Праздники конечно же повлияли на ход записи. Сначала загулял Фредди, окунаясь во все прелести ночной жизни Мюнхена, за ним и остальные начали ходить по клубам и вечеринкам. Дошло до того, что музыканты, и даже трезвенник обычно Брайан Мэй, записывались слегка в поддатом виде. Queen неохотно вспоминают про то время, особенно Брайан, который считает, что это был темный период в истории группы.

АЛЬБОМ

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Идея альбома Hot Space базируется на успехе песни "Another One Bites the Dust" из альбома The Game. Это прифанкованная вещь, но общее звучание у нее было все же хард-роковое. В Hot Space Квины пошли дальше и ударились в более попсовое и танцевальное звучание. Вплоть до 1979 года на всех альбомах Queen указывалось: "При записи альбома не использовалось никаких синтезаторов." Эта традиция пошла после того, как в музыкальной прессе стали обвинять группу в злоупотреблении синтезаторами, но то, что критики принимали за синтезатор, были на самом деле наложения многочисленных гитарных партий Брайана Мэя.

Queen все-таки прибегли к синтезатору. Впервые это произошло в альбоме The Game (1980), где использовался Oberheim OB-X (например, в песнях "Play the Game" и "Save Me"). Queen отошли от своего рок-саунда 1970-х и Hot Space продемонстрировал кучу других стилей: фанк, фанк-рок, диско и R&B. Рок остался, но это был уже не хард-рок, а поп-рок. Позже Тэйлор и Мэй выразили глубокое сожаление о смене музыкального курса и сильно критиковали Пола Прентера, который в 1980-1984 гг. был личным менеджером Меркьюри и сильно влиял на певца своими попсовыми пристрастиями.

Альбом открывает "Staying Power" (Выносливость) - единственная песня в репертуаре Queen, аранжированная духовыми инструментами. Аранжировку делал известный американский музыкант турецкого происхождения Ариф Мардин, работавший с Аретой Франклин, Bee Gees и др. Песня построена на фанковом бас-ритме, который Меркьюри играет на синтезаторе Oberheim OB-X, начиная в ре-мажоре и модулируя в ми-мажор. Фредди записал басовые ходы на кравишах Roland Jupiter 8 и оставил басиста без работы, поэтому Джон Дикон играет в ней на Фендере Телекастере. Роджер Тэйлор тоже не работал здесь по специальности, но заделался программистом и задал все ударные партии в драм-машине. Только Брайан Мэй остается верным своей гитаре, которая носит название, напоминающее драгоценное вино - Red Special (Красная Особая).

Басовый ход в следующей песне - "Dancer" (Танцор) - делает ее автор Брайан Мэй - на том же Оберхайме OB-X. Это смесь диско и рока, более раслабленное продолжение песни "Драконова атака" из альбома "Игра" (1980). Голос по телефону в конце песни говорит по-немецки: "Доброе утро! Это звонок-будильник". Записано в гостиничном номере в Мюнхене, где записывался альбом.

"Back Chat" (Споры) - это песня басиста Джона Дикона, который единственный из Queen вырос не столько на роке, сколько на чернокожей музыке соул. Когда начали аранжировывать эту песню, Дикон хотел вообще исключить любые элементы рок-музыки - гитару с дисторшном и т.п., пытаясь сделать чистейший кусочек черной музыки. Остальным такая идея не понравилась, особенно Брайану Мэю. После долгих споров уговорили Дикона хотя бы вставить в песню гитарное соло, ну и небольшие гитарные нюансики, придающие фанку немного рок-остроты.

Сочиненная Меркьюри "Body Language" (Язык тела) тоже уникальна для Queen тем, что в ней почти не применяется гитара - легкие, чисто атмосферные аккорды на заднем фоне и несколько слабо слышных звуков в конце. Это минимализм, построенный на басовом риффе синтезатора Oberheim OB-X и текста, вызывающего секуальные фантазии, сопровождающегося недвусмысленными вздохами. Видеоролик к этой песне дополнил музыку зримыми образами обнаженных и обнажающихся тел. Фредди переступает через них - весь одетый, да еще в кожаной куртке, и игнорируя извивающихся вокруг него голых девок, с жалостливой миной поет, глядя зрителю в глаза: "Дай мне свое тело. Ну дай мне свое тело." Понятное дело, ролик запретили к показу на ТВ в некоторых странах.

"Action This Day" - одна из двух песен Роджера Тэйлора в этом альбоме, которую он опять-таки не стучит на барабанах, но запрограммировал на драм-машине. Название песни и рефрен основаны на фразе Уинстона Черчилля "Действуйте сегодня же", которую он писал на ярких красных отрезках бумаги и наклеивал на самые важные документы, требующие безотлагательного решения. Соло в середине, напоминающее саксофон, сыграл на Оберхайме OB-X продюсер и звукоинженер студии Musicland известный в музыкальном мире просто как Мак.

"Put Out the Fire" (Откажись от огня) - песня Брайана Мэя против огнестрельного оружия, по тематике как раз перекликающаяся со следующей песней - про Леннона. Единственная в альбоме звучащая по-старому, как Квин звучали в семидесятых. Мэй долго не мог записать здесь подходящее соло. Группа была как раз в периоде мюнхенского запоя, и музыканты пришли в студию после бара, приняв немного на грудь. Звукорежиссер Мак возился с эффектами и случайно включил сильное эхо, которое понравилось Мэю. Он попросил повесить это эхо на его гитару и стал кайфовать от немыслимых отражений звука, в которых, по его словам, он едва слышал, что играл.

"Life Is Real (Song for Lennon)" (Жизнь реальна - Песня для Леннона) - посвящение Меркьюри Джону Леннону, убийство которого в декабре 1980 потрясло весь мир. Удары по верхним клавишам ф-но во вступлении создают аллюзию на начало песни Леннона "Just Like Starting Over" из его последнего альбома Double Fantasy, где так же звенят колокольчики. Фраза "Life is real" перекликается с похоже звучащей "love is real" из песни Леннона "Love" (1970). Сама структура песни, основанная на ф-но, сделана в манере Леннона, который любил в 1970-х сочинять песни, аккомпанируя не на гитаре, как это было в Битлз, но под пианино. Это одна из немногих песен Queen, в которой слова родились раньше музыки.

"Calling All Girls" (Зовите всех девочек) - вторая песня ударника Роджера Тэйлора в альбоме. Он сам с удовольствием играет здесь на гитаре, "заводя" ее от комбика. Как иронизировал Мэй: "Роджер всегда рвался играть на гитаре." Песню выпустили на сингле и сделали видеоролик, в котором спародировали научно-фантастический фильм Джорджа Лукаса THX 1138. Тэйлор и Мэй сильно возмущались этим видео. Тэйлор, как автор песни, особенно ненавидит этот ролик, заявляя что посыл песни не имеет ничего общего с "трахающимися роботами". Роботы в ролике действительно фигурируют, но где он нашел, чтоб они там трахались?

"Las Palabras de Amor" - Слова любви - песня Брайана Мэя названа по-испански как дань уважения к миллионам фанатов группы Queen в Латинской Америке, любовь которых музыканты ощущали повсюду на этом материке. Эту песню также рассматривают как аллегорию на Фолклендскую войну, начавшуюся как раз во время выхода альбома в свет. Сам автор так прокомментировал эту песню: "Минималистский период Queen, одним нравится, другим - нет, но эта вещь особенно минималистична, и это довольно романтично. Я играл в ней на клавишах, и многие идеи здесь пришли скорее на клавишах, чем на гитаре. Фредди здесь был меньше расположен играть на клавишах. Мне нравится этот номер, он окрашен в очень светлые тона."

"Cool Cat" (Отличный чувак) - совместное творение Меркьюри и Дикона, причем Дикон сыграл здесь на всех инструментах. Песню писали, когда к Квинам присоединился в студии Дэвид Боуи, и ему предложили напеть здесь второй голос. Но полученный результат Боуи не понравился, и он попросил убрать его дорожку. Однако запись с бэк-вокалом Боуи попала каким-то образом на тестовый экземпляр альбома Hot Space, вышедщий в США, и оттуда он быстро распространился на бутлеги. Боуи звучит там довольно забавно. Ему отведена более чем скромная роль произносить за кадром: Бам-бам-бам-бам, что он и делает очень смиренно. В нескольких местах он даже произносит целые фразы, повторяя их, как эхо за Меркьюри, так что похоже на рэп.

"Under Pressure" (Под давлением) - главный хит альбома, помещенный в самом его конце, результат случайного взаимодействия двух ярчайших музыкальных явлений английской рок-музыки: Queen и Дэвида Боуи.

Сначала была песня "Feel Like" (Не прочь), над которой группа долго мучилась, но ничего не получалось. Дэвид Боуи, который давно дружил с Фредди Меркьюри и Роджером Тэйлором, заглянул в студию Mountain в Монтре, зная что там записываются Queen. Как это водится обычно, музыканты начали джемовать. За основу взяли как раз злополучную "Feel Like", которая никак не получалась. В результате возникло нечто другое, на что Боуи написал свой текст. Песню сочинили в основном Меркьюри и Боуи, но авторство приписали всем, кто был в студии.

По воспоминаниям Меркьюри: "Мы ничего не планировали. Боуи с друзьями случайно оказался в городе и заглянул к нам в студию... Мы поджемовали немного по нашим и его песням...Потом распили несколько бутылок вина, и тут пришла мысль: А почему бы нам не попробовать сделать нечто совершенно новое? Так получилась эта песня. Я помню, как Дэвид сказал посреди игры: "О Боже! Кажется, это то, что надо! Давайте возьмем вот это!" Так внезапно из этого баловства вышло что-то стоящее. До этого мы просто дурачились. Мы сказали: "Давай запишем это прям сразу, потому что завтра возможно наши пути разойдутся, и будет ни до того." Сказано - сделано. Это была фактически 24-часовая сессия. Мы закончили ее на следующий день."

Забавной тайной покрыт вопрос, кто придумал знаменитый ход на бас-гитаре, задающий тон всей песне. Сам басист Джон Дикон заявил, что этот рифф придумал Дэвид Боуи: "Было очень интересно, потому что Дэвид сочинил эту басовую линию, это его рук дело. Он талантливый человек, и мне особенно нравится эта песня." Мэй и Тэйлор говорят, что этот рифф - работа Дикона. Боуи на своем вебсайте пишет, что этот басовый ход уже был готов, когда он подключился к работе. Позже Тэйлор привел даже такие подробности, что Дикон придумал этот бас, а когда они вернулись в студию после обеда, не мог его вспомнить, но Тэйлор к счастью напомнил. И все равно Дикон твердил уже в другом интервью: "Басовый ход предложил Дэвид, и мне понадобилось какое-то время, чтобы разучить его."

В песне "Under Pressure" поется о том, что мы все находимся под давлением нашей цивилизации, и что только любовь модет раскрепостить нас от этого давления. Выйдя на сорокопятке, "Under Pressure" стала хитом №1 в Великобритании, Голландии и Аргентине, во всех остальных странах попала как минимум в Топ 10, в Штатах - №29.

SIDE 1:
1. "Staying Power" (Freddie Mercury) - 4:10
2. "Dancer" (Brian May) - 3:46
3. "Back Chat" (John Deacon) - 4:31
4. "Body Language" (Mercury) - 4:29
5. "Action This Day" (Roger Taylor) - 3:33

SIDE 2:
1. "Put Out the Fire" (May) - 3:15
2. "Life Is Real (Song for Lennon)" (Mercury) - 3:39
3. "Calling All Girls" (Taylor) - 3:53
4. "Las Palabras de Amor (The Words of Love)" (May) - 4:26
5. "Cool Cat" (Deacon, Mercury) - 3:26
6. "Under Pressure" (David Bowie, Deacon, May, Mercury, Taylor) - 4:02


[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Ср Ноя 30, 2016 14:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17790
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Queen

[-- Вход на форум --]

СОСТАВ:

Freddie Mercury - vocals, piano
Brian May - guitars, piano, vocals
Deacon John - bass guitar
Roger Meddows-Taylor - percussion, vocals
... and nobody played synthesizer.


дебютный альбом Queen, вышедший 13 июля 1973 года на EMI Records в Великобритании, некоторых странах Европы и в ЮАР, 7 сентября 1973 на Elektra Records — в США, Канаде и Новой Зеландии. С приходом популярности Queen после 1975 года, этот альбом неоднократно переиздавался во многих странах.
Британский первый пресс Queen имел пять вариантов различных надписей на выводной дорожке пластинки. На первой стороне всегда присутствовало загадочное: KIP - HUGGYPOO KISSY (и только в одном варианте вместо этого написано BLAIR RULES). На второй стороне: либо BLAIR, либо AGAIN!, либо KATHY PAT SUE KIP JOHN RAY, либо OFF WITH HIS HEAD. Соответствующие им номера матриц: 2U, 3U или 5. Крис Блэйр (Chris Blair) мастерил многие альбомы Queen и оставил на их выводных дорожках свой автограф


[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

ИСТОРИЯ

Всё началось с группы под названием Smile (Улыбка), которую организовали в 1968 году гитарист Брайан Мэй, студент Имперского колледжа Лондона и басист Тим Стаффелл, студент колледжа искусств в Илинге (Лондон). На самом деле, Мэй и Стаффелл играли вместе с 1964 года в рок-группе с культовым названием 1984 (по роману-антиутопии Оруэлла). И хотя этому блюз-роковому коллективу довелось выступать в своё время "на разогреве" у таких звёзд как Джими Хендрикс и Pink Floyd, то была совсем другая песня, не имеющая отношения к нашей истории. Состав и стиль Queen сформировался в рамках новой группы Smile.

Мэй повесил объявление на доске объявлений у себя в колледже, что группе требуется ударник "типа Митча Митчелла или Джинджера Бейкера". На объявление откликнулся юный студент-стоматолог Роджер Тэйлор. Он прошёл прослушивание, так возникла группа Smile, которая просуществовала совсем недолго, не оставив следов своей деятельности, однако главное значение Smile было в том, что она породила группу Queen. Это произошло с приходом Фредди Меркьюри.

На тот момент человека с таким именем и фамилией не существовало, а был восточного типа юноша Фаррох Бульсара, учившийся в том же колледже искусств, что и Стаффелл. Фаррох принадлежал к экзотической нации парсов, но в Англии обзавёлся более понятным для друзей именем Фредди. Тим и Фредди стали большими друзьями, а Бульсара стал рьяным фанатом Smile. Однако через пару лет, безуспешное и бесперспективное существование группы побудило Стаффелла уйти искать более удачное место. Зато Фредди внезапно открыл друзьям Мэю и Тэйлору свои вокальные способности. Более того, едва внедрившись в группу, он уже чётко знал, как вести дела, чтобы добиться успеха.

Прежде всего Фредди предложил сменить название Smile на Queen (Королева). Оно звучало величаво и многозначительно. Тогда же Фредди сменил и свою фамилию Бульсара на Меркьюри (Меркурий), звучащую не менее величественно и в каком-то смысле даже "божественно". Фредди с самого начала показал недюжинный талант не только как певец, но и активный шоумен. Первое время новой группе не везло с басистами. Их сменилось несколько, пока в феврале 1971 не появился Джон Дикон. Тогда группа обрела свой классический состав.

Учёба в колледже искусств не прошла даром для Фредди, который тогда же создал логотип группы, который он назвал гербом Queen. Он включает в себя символы Зодиака всех четверых участников группы: двух Львов (знак Дикона и Тэйлора), Краба (Рак — знак Мэя) и две феи (Дева — знак Меркьюри). В целом, этот символ здорово напоминает герб Соединённого Королевства, особенно благодаря двум львам.

Queen играли по клубам и колледжам Лондона и его окрестностей на протяжении двух лет, пока однажды им не выпал шанс записаться в качестве тестирования новой аппаратуры на студии De Lane Lea Studios в Сохо (Лондон). Группе удалось сделать достаточно качественную демо-запись пяти песен, которые позже составили половину дебютного альбома: "Keep Yourself Alive", "The Night Comes Down", "Great King Rat", "Jesus", "Liar". Queen надеялись, что эта демо-запись откроет им дорогу в какую-нибудь солидную компанию грамзаписи, но этого не произошло, и группа повсюду получала отказ. Единственное предложение от фирмы Chrysalis Records было не очень привлекательно для музыкантов, и они использовали его только для "шантажа" других компаний: дескать возьмите нас к себе, а то Chrysalis перекупит...

В 1972 году Queen, в конце концов, пригрели у себя братья Норман и Барри Шеффилд, создатели и владельцы знаменитой студии Trident. Норман стал менеджером группы и пытался найти для неё контракт с крупным лейблом. Самым главным преимуществом сотрудничества с Шеффилдами стал доступ, который Queen получили на одну из самых современных по оснащению лондонских студий записи Trident Studios. Они могли записываться там бесплатно в часы, свободные от арендаторов студийного времени, обычно между 3 и 7 часами утра. Конечно, этот метод записи был крайне неудобным и истощающим. Запись тянулась с июня по ноябрь 1972. Но таким образом был записан весь дебютный альбом.

АЛЬБОМ

[-- Вход на форум --]

Пытаясь облегчить себе задачу, Queen предложили включить в альбом демо-записи из De Lane Lea Studios, но продюсер Рой Томас Бейкер настоял, чтоб музыканты не поленились и переписали все эти песни на более совершенном оборудовании. Это оказалось не легко. Первое время все попытки добиться желаемого звучания не приносили успеха. Звукоинженер Майк Стоун сделал 7 или 8 миксов песни "Keep Yourself Alive", прежде чем получился желаемый. С тех пор Стоун работал звукоинженером на нескольких последующих альбомах Queen, в том числе самых успешных.

Не меньше пришлось потрудиться над другими песнями. Некоторые из них так и не удалось записать как хотелось. Была например такая вещь "Mad the Swine", которая планировалась на первую сторону альбома между "Great King Rat" и "My Fairy King". Её окончательный вариант не устроил ни продюсера, ни Queen, так что песню пришлось выкинуть из этого альбома, и она всплыла лишь в 1991 году в CD-шном переиздании дебютного альбома Queen на Hollywood Records. Точно так же неудачно заканчивались все попытки записать песню "The Night Comes Down". В конце концов, в альбом включили её демо-запись, сделанную в De Lane Lea Studios звукорежисёром Луи Остином.

Когда альбом Queen был окончательно записан и сведён в ноябре 1972-го, Шеффилду понадобились ещё месяцы на то, чтобы найти компанию, которая могла бы выпустить пластинку. Проблему усугубил грянувший в то время нефтяной кризис, который сильно отразился в том числе и на индустрии звукозаписи. После восьми месяцев безуспешных поисков, Trident, в конце концов, издали альбом Queen за свой счёт с помощью EMI Records в качестве крупного дистрибьютора.

Альбом Queen вышел под очень благосклонные отзывы музыкальной критики. Журнал Rolling Stone пророчил группе блестящее будущее, утверждая: "Нет сомнений, что этот фанкующий энергичный квартет из Англии имеет все средства, чтобы пошатнуть хэви-металлический трон Led Zeppelin и стать одной из ведущих сил в рок-мире. Их дебютный альбом просто превосходен." В коммерческом отношении успех дебютного альбома Queen был невелик (№24 в британских и №83 в американских чартах), но дал группе право записывать второй альбом в более приемлемых условиях.

В ретроспективе альбом Queen получил высокую оценку во многих музыкальных изданиях. Британский журнал Q оценил его пятью звёздами из пяти возможных, назвав "существенным приобретением для любителя рок-музыки". Журнал Guitarist поместил Queen на 19-е место в своём списке самых влиятельных гитарных альбомов всех времён. New Musical Express поставил его в 2011 году на 54-е место в оригинальном списке "100 лучших альбомов, которые вы никогда не слышали". А журнал Rolling Stone в 2008 отметил песню "Keep Yourself Alive" 31-ым местом в списке "100 лучших гитарных песен всех времён", заметив что "весь альбом стоит риффов, звучащих в единственной песне". Только AllMusic.com отозвался об альбоме прохладно, назвав его "неоднородным, но обещающим дебютом классической рок-группы" и оценив тремя звёздами из пяти.

Альбом, действительно, не напичкан всем известными хитами, как многие из последующих пластинок Queen, однако имеет свой особый шарм и слушается на одном дыхании. Группа, ещё не нашедшая своё фирменное звучание, уже блистает здесь некоторыми характерными своими преимуществами, как то многослойные гитарные и вокальные наложения, образные тексты и музыкальная динамика. Дабы публика не приняла их за синтезаторные изощрения, обложка альбома предупреждала: "...и никто не играл на синтезаторе." С тех пор эта надпись стала присутствовать на всех альбомах Queen 1970-х годов, пока в альбоме The Game (1980) группа не применила впервые синтезатор.

Альбом Queen интересен поистине хэви-металлическим в некоторых местах звучанием (которое впрочем могло моментально переходить в чисто фортепианные пассажи). Не зря Rolling Stone и другие журналы в рецензиях на этот альбом упоминали Led Zeppelin, ставших к тому времени эталоном тяжёлого и в то же время прогрессивного рока. В своём дебютном альбоме Queen сделали серьёзную заявку в этом же направлении.

Обложка дебютного альбома выполнена хоть и скромно, но передала динамику Фредди Меркьюри как шоумена, а также изобретённый им герб Queen, правда выполненный здесь в упрощённой контурной форме. В последующих альбомах этот символ обретёт цветную раскраску и гораздо большую уверенность и солидность.

Из забавных курьёзов: Имя и фамилию басиста Джона Дикона в титрах альбома Queen перепутали местами. Получившееся в результате "Дикон Джон" можно воспринять как дьякон Джон (так наверное понял корректор или наборщик текста), поскольку Deacon — по-английски "дьякон" (то есть Джон Дикон значит Иван Дьяков по-нашему).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

SIDE 1:
1. Keep Yourself Alive (May)
2. Doing All Right (May—Staffell)
3. Great King Rat (Mercury)
4. My Fairy King (Mercury)

SIDE 2:
1. Liar (Mercury)
2. The Night Comes Down (May)
3. Modern Times Rock 'N' Roll (Taylor)
4. Son And Daughter (May)
5. Jesus (Mercury)
6. Seven Seas Of Rhye (Mercury)


[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sgeo
Звезда форума


Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 217
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнилась вот такая афиша, увиденная в Сочи в позапрошлом году Smile
[-- Вход на форум --]

По теме: видел как-то квиновский сборник, где вначале идет We are the champions, а затем следом We will rock you. Пришел в благоговейный ужас! Как можно так переставлять местами, менять канонический порядок?! Когда впервые слушал этот в школе на бобине, на которой не было никакой информации о названиях песен, ни даже названия альбома (просто Queen-77), вообще принимал эти две песни за одну. А оно вот откуда идет, из 45-ки...
_________________
I know, It's Only Rock'n'roll, Balalaika-laika, Yes I Do
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy-Kaban
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 17114
Откуда: Донецкая обл. г. Макеевка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
ХОРОШЕГО ДНЯ !!!
[-- Вход на форум --]
Air Guitar Anthems: Best Guitarist You've Worked With
Хотелось бы, так с казать, хотя бы приблизительно понять
о чём говорит, интурист . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17790
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Game

[-- Вход на форум --]

"Игра" — восьмой студийный альбом Queen, выпущенный в 1980 году фирмой EMI, Parlophone в Европе и фирмой Elektra, Hollywood в США. Это единственный альбом Queen, завоевавший 1-е место в хит-парадах как в Соединенном Королевстве, так и в США, где он стал к тому же самым продаваемым альбомом Queen, превзойдя даже успех их альбома News of the World (1977).

[-- Вход на форум --]



СОСТАВ:
Freddie Mercury: Lead Vocals, Piano, Backing Vocals, Guitar, Synthesiser
Brian May: Electric, Acoustic & 12-String Guitars, Piano, Lead Vocals, Backing Vocals, Synthesiser
Roger Taylor: Drums, Electronic Drums, Guitar, Lead Vocals, Backing Vocals, Synthesiser
John Deacon: Bass, Guitar, Piano
Additional synthesisers by Mack


[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Ведомая басом песня "Another One Bites the Dust" ("Другой глотает пыль") и рокабилли "Crazy Little Thing Called Love" ("Маленькая безумная вещь под названием любовь") стали хитами №1 в Штатах, хотя в альбоме и без них хватает лучших песен Queen. Первая песня "Play the Game" сочинения Фредди Меркьюри, по которой первоначально хотели назвать альбом, звучит гимном любви. Брайан Мэй сделал великолепный вклад в альбом песнями "Dragon Attack" ("Атака дракона"), "Sail Away Sweet Sister (To the Sister I Never Had)" ("Плыви, милая сестричка (К сестре, которой у меня никогда не было)") и "Save Me" ("Спаси меня"). Песню про сестру почему-то даже не выпустили синглом, хотя впоследствие без нее не обходился ни один сборник. Интересна вещь Меркьюри "Don't Try Suicide" ("Не пробуй покончить собой/Никто этого не оценит/Всем будет наплевать...Не делай этого, малышка"). Все это на фоне заигрывающего ритма баса, хлопков руками и фанковых гитарных аккордов.

Роджер Тэйлор своими вещами как всегда внес драйву. Самые рок-н-ролльные вещи в альбоме - его авторства: "Rock It (Prime Jive)" - настоящий гимн рок-н-роллу и "Coming Soon". В целом, альбом имеет более рок-поп звучание, чем предыдущий, более "прогрессивный" Jazz (1978). Это самый короткий - около 35 минут звучания - альбом Queen. "Crazy Little Thing Called Love", "Sail Away Sweet Sister (To The Sister I Never Had)", "Coming Soon" и "Save Me" записаны в июне-июле 1979, остальные песни записывались с февраля по май 1980.

С самого начала существования группе Queen приписывали использование синтезаторов, и они в раздражении помечали на обложке каждого альбома No synthesizers! В альбоме The Game впервые появляется звук синтезатора - Oberheim OB-X звучит во вступлении к песне "Play the Game".
[-- Вход на форум --]
Песню "Another One Bites the Dust" сочинил басист Джон Дикон. Басовый ход в ней навеяла песня "Good Times" диско-группы Chic - одна из самых сэмплированных песенок в рэпе и хип-хопе. Как утверждал один из основателей группы Chic Бернард Эдвардз в интервью NME: "...эта пластинка Queen вышла потому что этот басист Queen...провел некоторое время, болтаясь у нас в студии." "Another One Bites the Dust" записывалась с продюссером Рейнхольдом Маком в известной мюнхенской студии Musicland. Дикон сам записал практически все инструменты: бас, ф-но, ритм и лидер-гитары, а также перкуссию в виде хлопков в ладоши. Роджер Тэйлор только добавил барабанную партию в виде повторяющейся петли, а Брайан Мэй внес свой вклад в виде некоторых шумов на своей гитаре и на гармонайзере Eventide.

В песне не применялось никаких синтезаторов: все эффекты созданы с помощью ф-но, гитар и ударных, а также пленок, прокрученных в обратную сторону на разных скоростях. Под конец добавили гармонайзер. Его присутствие в виде завихрения ощущается в момент перед вступлением вокала. Когда "Another One Bites the Dust" сводили, гастрольные рабочие Queen предложили выпустить ее синглом, но музыкантам не понравилась эта идея, пока то же самое не посоветовал им сделать Майкл Джексон, после одного из концертов группы. "Another One Bites the Dust" - единственная песня Queen, номинировавшаяся на премию Grammy "за лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой". Премию перебил у них Боб Сигер со своим альбомом Against the Wind.

С песней "Another One Bites the Dust" была связана одна легенда, наподобие тех, что ходили вокруг битловских песен. Здесь тоже кто-то услышал будто бы при прокручивании песни в обратном порядке в припеве звучит фраза "It's fun to smoke marijuana" ("Это забавно курить марихуану"). Представители Hollywood Records, фирмы, выпускавшей Queen в Америке, официально опровергли факт, будто песня содержит записанное обратным ходом послание. В 2008 году DJ Lobsterdust взял оригинал "Another One Bites the Dust" и смикшировал его с известными лекциями пастора Гари Гринвальда 1982 года "о тайных посланиях" в рок-музыке, которые пастор "находил" у многих рок-групп и приписывал им увлечение сатанизмом. Диджей сделал из этой смеси песенку, которую назвал "It's Fun to Smoke Dust" ("Это забавно курить пыль").

Еще один любопытный факт связан с песней "Another One Bites the Dust". В процессе сердечно-лёгочной реанимации, рекомендуется выполнять нажатия на грудь с частотой 100 нажатий в минуту. На практике достаточно трудно соблюдать такую частоту. Басовый ход в этой песне играет как раз с такой частотой. Так что напевая или прослушивая песню "Another One Bites the Dust", легко придерживаться в процессе массажа правильной частоты.

Фото на обложках CD отличается от оригинального на обложке пластинки. На вкладыше альбома Меркьюри впервые появляется с усами, что станет впоследствии его "фирменным" видом.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

SIDE ONE:
1. "Play the Game" Freddie Mercury 3:30
2. "Dragon Attack" Brian May 4:18
3. "Another One Bites the Dust" John Deacon 3:35
4. "Need Your Loving Tonight" Deacon 2:50
5. "Crazy Little Thing Called Love" Mercury 2:44

SIDE TWO:
1. "Rock It (Prime Jive)" Roger Taylor 4:32
2. "Don't Try Suicide" Mercury 3:53
3. "Sail Away Sweet Sister (To the Sister I Never Had)" May 3:33
4. "Coming Soon" Taylor 2:51
5. "Save Me" May 3:50

_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17790
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bootleg
--------------------------------


[-- Вход на форум --]

Freddie Mercury =lead Vocals, Piano,Harpsichord, Jangle Piano, vocal Woodwind ,Choir Meister, Tantrums, Cowbell
Brian May =Guitars, Piano, vocals,Bells, Ukelele-Banjo.Orchestral backdrops, Harmonium Piano & Plastic Piano, Slide Guitar,, Maracas, Acoustic & 12-String Guitars
John Deacon =Bass guitar, Acoustic guitar. Double Bass,Fender Bass, Spanish guitar,
Roger Meddows-Taylor = Percussion, vocals, Gong, Marimba, Screams,, Pandemonium


[-- Вход на форум --]

Queen- Tenement Funster -(Rock Collections 1973-1995)

[-- Вход на форум --]

Cd1- Modern Times Rock'N'Roll

01 - Tenement Funster
02 - Flick Of The Wrist
03 - Lily Of The Valley
04 - Great King Rat
05- More Of That Jazz
06 - Death On Two Legs (Dedicated To...
07 - Son And Doughter
08 - Dead On Time
09 - Stone Cold Crazy
10- Tie Your Mother Down
11 - Modern Times Rock'N'Roll




Cd2-Good Company Dreamer's Ball



01 - The Night Comes Down
02- Good Company
03- Bring Back That Leroy Brown
04- '39
05 - Dreamer's Ball
06 - You're My Best Friend
07 - You And I
08 - Seaside Rendezvous
09 - Long Away
10- Lazing On A Sunday Afternoon
11- Good Old Fashioned Lover Boy



cd3-Rock It Brighton Rock

01 - Let Me Entertain You
02- Brighton Rock
03- I'm In Love With My Car
04 - Fight From The Inside
05- The Loser In The End
06 - Rock It (Prime Jive)
07- Now I'm Here
08 - Fat Bottomed Girls
09 - White Man
10- Keep Yourself Alive
11 - We Will Rock You




cd4- Fun It You Don't Fool Me

01 - A Kind Of Magic
02 - You Don't Fool Me
03 - Fun It
04 - Breakthru
05 - Drowse
06 - I Want To Break Free
07 - Misfire
08 - Father To Son
09 - If You Can't Beat Them
10 - She Makes Me (Stormtrooper In Stilettoes)
11 - A Kind Of 'A Kind Of Magic'




cd5- Dragon Attack Headlong

01 - Headlong
02 - I Want It All
03- Ride The Willd Wind
04 - Gimme The Prize (Kurgan's Theme)
05 - Keep Passing The Open Windows
06 - Dragon Attack
07- Machines (Back To Humans)
08- One Vision
09- Was It All Worth It
10 - The Hitman
11 - Hang On In There


cd6-Bicycle Race Body Language

01 - Bicycle Race
02 - Another One Bites The Dust
03- The Invisible Man
04 - Staying Power
05 - Dancer
06 - Radio Ga Ga
07 - Body Language
08 - Calling All Girls
09 - Delilah
10- Under Pressure
11 - Don't Try Suicide


[-- Вход на форум --]

==========================================

Bohemian Rhapsody The Prophet's Song (баллады)

[-- Вход на форум --]


cd1

01 - Sail Away Sweet Sister
02 - I'm Going Slightly Mad
03 - We Are The Champions
04 - Tenement Funster
05 - Killer Queen
06 - Friends Will Be Friends
07 - Spread Your Wings
08 - The Prophet's Song
09 - Jesus
10 - Save Me
11 - Some Day One Day


cd2

01 - Bijou
02 - The Miracle
03 - The Show Must Go On
04 - In The Lap Of The Gods
05 - Bohemian Rhapsody
06 - Somebody To Love
07- Don't Stop Me Now
08 - Play The Game
09 - Made In Heaven
10 - Innuendo
11- I Was Born To Love You


[-- Вход на форум --]

Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spencer
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 6508
Откуда: Танкоград, сиречь Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE MIRACLE
Грег Брукс и Гэри Тэйлор

THE MIRACLE , тринадцатый альбом Queen, был записан в Olympic and Townhouse Studios Лондона и Mountain studios в Монтрё, между январем 1988 и январем 1989. Он был спродюсирован самой группой и Дэвидом Ричардсом, который также выполнял функции звукорежиссёра на сессиях вместе с несколькими помощниками. Давно уже работавший с группой, в том числе на различных сольных проектах, Ричардс стал теперь постоянным сотрудником на сессиях Queen и останется таковым вплоть до записи последних песен Фредди в 1991.

Перед тем как приступить к сессиям для записи The Miracle, группа провела 1987 год раздельно, работая над индивидуальными проектами. Брайан продюсировал песни для различных артистов, Фредди записал альбом Barcelona с испанской оперной звездой Монсеррат Кабалье, а Роджер собрал совершенно новую (временную) группу под названием The Cross. Также в данный период эти четверо парней испытывали значительные пертурбации в личной жизни. Год, проведённый отдельно от других, как оказалось, пошёл на пользу, потому что каждый прибыл на новые сессии с обновлённой энергией и энтузиазмом и с изобилием идей. Queen записали намного больше треков, чем нужно было для The Miracle. Некоторые из них в конечном счете были использованы как би-сайды на синглах, а остальные так и остаются в архиве группы никем не услышанными и неизданными.

Альбом первоначально планировалось назвать The Invisible Men (Люди-Невидимки), но название было изменено всего лишь за несколько недель до даты выхода. Как обычно, The Miracle должен был содержать разнообразный набор песен и в лирическом и в музыкальном плане, что показало бы группу в невероятных и неожиданных ракурсах. Впервые на альбоме Queen авторство всех песен (и последующих би-сайдов на синглах) указывалось коллективное, независимо от того, кто являлся фактическим автором. Эти на первый взгляд незначительные детали на самом деле были очень существенны и способствовали сплочению группы, не в последнюю очередь потому, что эта мера позволила обойти обычно позникающие споры о том, чей трек должен быть выбран в качестве сингла, а чей нет. Теперь, когда участники Queen разделили поровну авторские отчисления на весь материал, можно было лучше сосредоточиться на других вещах.

Поразительное оформление обложки альбома было основано на концепции, разработанной Queen, и символизирует единство группы; мы видим цельнокроенное, без видимых переходов слияние четырёх человек в единое целое. Это было, кроме всего прочего, время, когда участники Queen сплотились чрезвычайно тесно, и находились в условиях повышенной секретности, учитывая ухудшение состояния Фредди. На самом деле, во время этих сессий существовала весьма реальная вероятность того, что Фредди не сможет закончить эту работу. Эти четверо никогда прежде так не смыкали ряды, чтобы полностью сосредоточиться на работе, двигаться вперёд и не позволять ничему сбивать их с курса. Четыре лица сливаются в один потрясающий образ, вызывающий сильное чувство, который до сегодняшнего остаётся одним из наиболее восхитительных и всеми признанных портретов группы. На обратной стороне обложки эта идея получила дальнейшее развитие, когда даже глаза участников группы переходят друг в друга без видимых линий соединения. Фотографии группы для этого альбома были выполнены Саймоном Фаулером.

Альбом открывается, как и положено, грандиозным треком с подходящим названием Party (Вечеринка), который начинается как джем-сешн. Он переходит в Khashoggi’s Ship, песню, написанную о пользующемся дурной славой миллиардере, Аднане Хашогги, и его яхте. Две гитарные партии, которые ведут эти треки, вносят большой вклад во впечатление от начала альбома.
Затем - пример настоящего сотрудничества группы в песне, которая в конечном счете дала своё название всему альбому. The Miracle (Чудо), с его тщательно отделанным текстом, является празднованием триумфа жизни и некоторых удивительных её чудес, которые мы все обычно считаем рутинными. Это песня, которую Брайен позже называл одной из лучших у Фредди - “маленький шедевр, сделанный по-своему”.
The Invisible Man (Человек-Невидимка), трек, навеянный книгой, которую Роджер читал в то время (отнюдь не роман Уэллса), показывает ещё один аспект творчества группы - это песня в быстром темпе, основанном на фанке, которая была выпущена как сингл.
Быстрый ритм также использован для следующей песни, ставшей ещё одним синглом, Breakthru (Прорыв). Интро в этой песне является частью идеи, которую Фредди предполагал использовать для другой песни. Вместо того, чтобы отказаться от неё, он решил, что этот маленький кусочек будет хорошим вступлением для этого трека.
В Rain Must Fall (Дождь Должен Пролиться) используется перкуссия в стиле латино и ритмы калипсо. Эта песня и следующая, My Baby Does Me (Моя Детка Подходит Мне), с её басовой линией, вызывающей какое-то летнее чувство, не совсем типичны для Queen, и сочинены Джоном и Фредди под влиянием их душевного настроения.
Абсолютным контрастом сочной, почти танцевальной музыке этих песен звучит бескомпромиссный Scandal (Скандал), идущий следующим. Текст, написанный в большей степени о печально известной британской новостной прессе, заставляет слушателя заподозрить, что четверо участников группы испытывают только чувство презрения к тем, кто преследовал их самих и их близких в течение очень многих лет. Брайан позже вспоминал: “Это было очень болезненно, и они действительно нанесли нам вред - эти папарацци, вторгающиеся в наши жизни. Это деньги, которые сделаны на протаскивании всякого мусора из жизни людей в газеты, и это, наверно, никогда не изменится в Англии.”

Завершение альбома - полуавтобиографическая Was It All Worth It (Была Ли Цена Всему Этому). Этот трек, базирующийся на тяжелом звучании барабанов и гитары, с предельно насыщенной средней частью, отсылает Queen назад к своим бескомпромиссным претенциозным роковым корням, является взглядом назад на собственные достижения и события, охватывающие два десятилетия гастролей по всему миру и совместное создание музыки. Эта захватывающая композиция - действительно сконцентрированная история группы, уместившаяся в четыре минуты, сделанная в неподражаемой манере Queen, и она, конечно, должна была иметь огромный успех на концертах группы, но ни одна из песен на The Miracle не была предназначена для исполнения на концертах. Песню Was It All Worth It Джон Дикон позже называл своей любимой песней на этом альбоме.
Оригинальный релиз альбома The Miracle на компакт-диске содержал три бонус-трека. Hang On In There (Держитесь Там), Chinese Torture (Китайская Пытка) (короткий гитарно-аранжированный инструментал), и The Invisible Man (12-дюймовая версия). Позже, на изданном в 1991 в США компакт-диске (на Hollywood Records), была также включена расширенная версия Scandal.

Хотя ходили слухи, что после выпуска альбома будет объявлен тур в его поддержку, к сожалению, по очевидным теперь причинам, это не могло состояться. В мае 1989 группа дала специальное интервью на BBC Radio One (с Майком Ридом), в котором Фредди объяснил, что именно он не хотел ехать в тур. “Мы уже ездили в туры, и много раз делали это,” сказал он, "и теперь настало время для Queen прервать бесконечную рутину ‘альбом, тур, альбом, тур’". Фредди даже пошёл дальше, сказав, что в его возрасте ему больше неприлично бегать по сцене в колготках. Другие участники группы не были с ним согласны, но с уважением отнеслись к его пожеланиям и нашли что-то другое, чтобы занять себя. Так, в течение 1989 Роджер продолжал свою работу с The Cross, Брайан записался на нескольких благотворительных синглах, а также играл на гитаре для других артистов, а Джон и Фредди взяли отпуск и просто отдыхали. Все очень удивились, когда группа решила вернуться в студию в конце ноября и начала работать над материалом, который стал следующим альбомом Queen (Innuendo).

Вышедший в свет 22 мая 1989, и две недели спустя в Америке (6 июня), The Miracle стал для Queen их шестым альбомом Номер 1 в Великобритании, достигнув платинового статуса. Он также оказался на вершите чартов в различных странах в Европе и достиг 24 позиции в чартах США, где он в конечном итоге достиг золотого статуса. До выхода The Miracle в продаже появился первый сингл Queen за два с лишним года, 2 мая 1989. I Want It All (вместе с не вошедшей в альбом Hang On In There) дал группе место в лучшей десятке в британских чартах впервые со времён A Kind Of Magic в марте 1986. Интересно, что оба эти сингла достигли 3 места. Выпущенный неделю спустя в Америке, сингл поднялся на максимальную, лишь 50 позицию в чарте Billboard, но стал третьим в Rock Chart. Та же самая пара также вошла в Топ 10 в большинстве европейских стран. Альбомная версия длится дольше, там больше гитар и другое вступление. Видеоклип был снят режиссёром Дэвидом Моллетом на студии Elstree и показывал группу на сцене среди 16 прожекторов Super Trouper и двенадцати световых мачт 'Dino' 50 футов высотой.

Второй сингл, Breakthru, вышел 19-ого июня, вместе с другим треком, не вошедшим в альбом, под названием Stealin' (Похищение), и достиг 7 позиции в британских чартах. Он также вошёл в Топ 10 в нескольких других европейских странах. Ритмичный бит этой песни, сильно напоминающий разводящий пары локомотив, гремящий по рельсам, вдохновил создание великолепного сопровождающего видеоклипа. Снятый на частной железной дороге Nene Valley в Кембриджшире в жаркий июньский день, группа была снята прямо на платформе мчащегося поезда. Как чётко можно видеть в этом клипе, не применялись ни комбинированные съёмки, ни компьютерное прорисовывание участников группы, ни участие каскадёров. Режиссёры Ханнес Россакер и Руди Долежал раскрасили специальной краской красивый старый паровой локомотив и переименовали его в The Miracle Express для съёмок в течение двух дней, а после этого вернули ему прежний вид.

7 августа, вышел третий сингл с альбома, The Invisible Man, достигший 12 позиции в британских чартах. Еще одна песня, не вошедшая в альбом, Hijack My Heart (Захват Моего Сердца), была записана на би-сайде. Она была написана Роджером, и ему же принадлежит ведущий вокал. Видеоклип снова снимали те же режиссёры, DoRo (Ханнес Россакер и Руди Долежал) в Pinewood Studios в июле.
9 октября вышел предпоследний сингл, Scandal. Вместе с песней, не вошедшей в альбом, My Life Has Been Saved (Моя Жизнь Была Спасена), и с сопровождающим видеоклипом, снова снятым DoRo (в Pinewood Studios), сингл достиг 25 позиции в британских чартах.

Пятым и последним синглом был заглавный трек альбома. The Miracle, вместе с концертной версией Stone Cold Crazy (записанной в Лондоне в 1974) вышел 27 ноября и достиг 21 позиции в британских чартах. Сопровождающий видеоклип - один из наиболее покоряющих и незабываемых у Queen - показывает четверых мальчиков-двойников (выбранных после нескольких недель прослушиваний) под маской участников группы Queen. В снятом командой DoRo в Elstree studios клипе реальные участники группы появляются только в заключительной части, когда они присоединяются к своим детским копиям на сцене. После того, как Фредди увидел представление "юных Queen", он саркастически спросил: "А не могли бы они съездить в тур вместо нас?” В дополнение к концертной версии Stone Cold Crazy 1974 года 12-дюймовый и CD-синглы содержали ещё один концертный трек, на сей раз My Melancholy Blues, записанный Фредди в Хьюстоне, Техас в 1977. Эти два трека были также включены в компиляцию видео с различных концертов Queen, названную Rare Live - A Concert Through Time And Space, выпущенную в августе 1989. В то же время, когда вышел этот сингл, был выпущен и ещё один видео-сборник. Названный The Miracle EP, он содержал первые четыре видеоклипа с альбома, хотя, что любопытно, не под настоящими названиями.

THE MIRACLE.
Продюсеры: Queen and David Richards Engineers: Дэвид Ричардс. Ассистенты звукорежиссёра: Эндрю Брадфилд, Джон Бро, Анжелика Купер, Клайд Фридер, Энди Мейсон и Justin Shirley-Smith Recording Studios: Olympic, Townhouse and Mountain. Записывалось: с января 1988 по январь 1989. Концепция обложки: Queen. Награды : Платина (Великобритания), Золото (США)
_________________
...Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой...
Александр Дольский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatherSergij
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 39621

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда шикарно! Спасибо, Серж Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gord.66
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.07.2012
Сообщения: 4292
Откуда: из города у Белого моря

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Сергей!
Достал пластинку, захотелось переслушать. Smile
_________________
В мире есть три вещи, которые нельзя улучшить: рояль, автомат Калашникова и виниловая пластинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wizard666
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 2356
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу секс. ориентации Фредди ....

Нашёл и прочитал книгу - вот отрывок (кто заинтересуется - внизу ссылка на всю) . По ней - не был Фредди ни геем, ни бисексуалом ...


.....И никто не может опровергнуть тот факт, что Фредди был отпет и похоронен по зороастрийскому обряду.

Биографы предпочитают никак не комментировать это, сухо сообщая: «По обычаям зороастризма, религии родителей Фредди». Но хоронили Фредди, а не его родителей! И обряд был совершён по воле покойного — это подтвердил его душеприказчик Джим Бич.

Некоторые биографы предполагают, что в последние годы своей жизни умирающий Фредди попытался восстановить отношения с родителями и религией детства — с этим и связаны зороастрийские похороны. Иные говорят, что он сделал это ради верующих родителей. Рик Скай считает это последним шоу придурка Меркьюри, а Фристоун говорил, что это было волей его родственников.

Что бы там ни было, но с таким «послужным списком» не было смысла возвращаться в зороастрийскую религию — все равно гомосексуалист и распутник на том свете обречён на страшные муки.

… Подробно рассказывая, кто побывал в последние дни в доме Фредди, биографы, свидетели и пресса «не заметили» двух человек.
На видеосъемке и фотографиях, сделанных после смерти Фредди у его дома, можно увидеть, как входящих в дом родителей встречают двое мужчин в белых халатах. Зрители думали, что это врачи, но на самом деле это маги (зороастрийские священники) — их белые халаты и шапочки очень похожи на форму медиков. Их было двое — а по обычаям зороастризма, именно два священника приходят в дом к умирающему, чтобы исповедовать его и подготовить к смерти. В том, что это жрецы, не может быть никакого сомнения — восточные лица выдают в них соплеменников Фредди, и ни с чем невозможно спутать их такие же, как у Фредди, парсийские орлиные носы.

Бесстрастная камера зафиксировала, что они были в доме ещё до приезда супругов Балсара — значит, их вызвал сам умирающий, а не его родители. Никто в доме больше не мог это сделать.
Так значит, он не был зороастрийцем?

Биографы и «друзья» не случайно нервничают — одного этого факта достаточно, чтобы выбросить на помойку все его биографии.
Потому что зороастризм запрещает совершать какие-либо религиозные обряды над гомосексуалистами — так же, как в христианстве запрещено отпевать самоубийц.

Конечно, за последние сто лет зороастризм неоднократно реформировался. Так, разрешены кремация и браки с иноверцами, отменены многие архаические предписания ритуальной чистоты, смешные и нелепые в современном мире. Но в отношении к педерастии все осталось по-прежнему. Это Папа Римский принимает гомосексуалистов в Ватикане, а протестантские пасторы венчают голубые пары в церквях — зороастризм сохранил в этом отношении принципиальность, также как православие и ислам. Поэтому маги не могли, не имели права совершить над гомосексуалистом Меркьюри похоронный обряд.

Может быть, они за определённое вознаграждение закрыли глаза на грехи покойного? Ведь Фредди мог заплатить любые деньги…
Нет. Численность зороастрийской общины Лондона — не более нескольких тысяч человек. Магов на такой приход можно пересчитать по пальцам, и всех их знают в лицо и по именам. От людей ничего не скроешь, да и невозможно скрыть то, о чем говорил весь Лондон. Ведь хоронили не частное лицо, а человека, о гомосексуальных похождениях которого истошно кричала вся мировая пресса. Как маги могли скрыть такое грубейшее нарушение обычаев? Нет, никакие деньги не могли искупить позор на их «белые халаты». Им пришлось бы отвечать на недоуменные вопросы прихожан и духовенства — как они могли надругаться над древним обрядом, совершив его над человеком, осрамившим парсийский народ на весь мир, над блудливым мужеложником, над демоном! Эти люди были бы отрешены от сана и с позором изгнаны из общины, прокляты вместе со всеми своими детьми, внуками и потомками до седьмого колена.

Поэтому старики Балсара могли валяться в ногах у священников, могли предлагать им миллионы — но они все равно получили бы отказ, будь Фредди гомосексуалистом. Маги могли совершить обряд только в одном случае — если они были абсолютно уверены в невиновности покойного.

В конце заупокойной службы жрец обратился к присутствующим с просьбой помолиться о душе усопшего. Но зороастризм запрещает молиться за гомосексуалистов — и жрец не мог не знать этого!

Кроме того, родители гомосексуалиста Меркьюри просто не пришли бы на его похороны. Они бы прокляли его — и сделали вид, что у них никогда не было этого сына.

Питер Фристоун позднее сказал, что родные Меркьюри не хотели кремации, желая похоронить его по более традиционному обряду. Однако по английским законам кремация в случае с Фредди была обязательна.
Странные получаются зороастрийцы. Вопрос кремации их беспокоит, а то, что хоронят распутного гея — совсем нет.

А вот что сказал по поводу вероисповедания Фредди лидер британского землячества зороастрийцев:
«Я точно не знаю, посещал ли Меркьюри зороастрийский храм, но шансы на спасение его души очень велики. Что бы там ни было, но он обладал такими зороастрийскими качествами, как доброта, щедрость и благородство».
Интересно, этот господин из одной деликатности не упомянул о самом страшном грехе зороастрийцев, или он, как глава общины, знал о «проблеме Фаруха Балсара» — и о его невиновности?

Публично заявить, что у развратного гомосексуалиста есть большие шансы на спасение души — с точки зрения зороастрийской ортодоксии безобразие и кощунство. Заявивший это господин должен был на следующий день позорно расстаться с должностью главы общины. Но этого не произошло.

Делайте свои выводы.


Ссылка - [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy-Kaban
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 17114
Откуда: Донецкая обл. г. Макеевка

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
ХОРОШЕГО ДНЯ !!!

gord.66 писал(а):
Спасибо, Сергей!
Достал пластинку, захотелось переслушать. Smile

Ещё вчера хотел написать . . .
Но не стал.
Решил днём, на свежую голову. . .
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
Я его по кругу 22 ого мая (в день выхода) пару раз прокрутил . . .
Ну и вчера конечно (выборочно , по вещам . . . ) читая Серёгин перевод про альбом.
Что хотелось бы сказать суммируя ?
Есть замечательная русская поговорка:
Кто везёт, на том и ездят . . .
По видимому у нас именно тот случай.
И придётся нашего Толмача - Серёгу подгружать дополнительно.
Ну ещё раз 14 минимум (по кол-ву номерных альбомов).
Дружище, я не буду сильно растекаться мыслью по древу . . .
Хотя может и нужно это сделать ???
Просто пример.
Ты перевёл: Was It All Worth It (Была Ли Цена Всему Этому).
Ну кто так переводит ???
Для меня, как КВИН-омана со стажем это просто возмутительно !!!
Поскольку конечно же знаю переводы названий многих вещей.
И этой в том числе . . .
(Есть книжка абсолютно со всеми переводами , всех текстов . . .)
А тут читаю твоё (и как часто бывает, при прочтении твоих трудов) чуть ли не шок . . .
КАК ??? ГДЕ ??? ты находишь такие слова ???
что бы пробирало до печёнки . . .
Что бы я здоровый, взрослый мужик, дочитав до этих строчек, поднимался и шёл на балкон курить . . . что бы успокоиться.
Потом ставлю эту вещь и уже слышу её по новому . . .
Ну по другому - так наверно правильнее . . .
И . . .
(есть же масса версий перевода и как бы общий смысл (читая текст) понятен . . .
а не цепляет
Ответь !!!
Хотя !?!?!
Ничего не говори . . .
Всё за тебя говорят твои переводы.
Сделанные не наотъебись, (как многое вокруг к сожалению) а с душой.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spencer
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 6508
Откуда: Танкоград, сиречь Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andy-Kaban писал(а):

Просто пример.
Ты перевёл: Was It All Worth It (Была Ли Цена Всему Этому).

Ну да, я знаю, что обычно переводят "Стоило ли оно того?"
Встречался и такой вариант: "Не напрасно ли было все это?"
В принципе, всё это близко к тексту, а главное, к смыслу. Я когда перевожу текст, пытаюсь понять чувства автора, когда он писал это, встать на его место. А имея о нем еще и информацию, хочется глубже проникнуть в его личность и точнее передать его слова. В этой песне текст настолько горький и исповедальный, что вот этот вариант названия мне показался наиболее правильным - человек заплатил за свою творческую и личную жизнь самую дорогую цену, что только может быть, и не жалуется, не жалеет об этом. Вот такой примерно ход мыслей.
Очень рад, что понравилось. С удовольствием займусь переводом информации и о других альбомах Queen, самой моей заветно-любимой группы.

wizard666 писал(а):
По поводу секс. ориентации Фредди ....

Делайте свои выводы.[/i]

Тоже читал эту книгу. А выводы лично мои такие - даже если он и был бисексуален (о чем полным-полно свидетельств), то священники его церкви, возможно, просто проявили уважение к памяти действительно великого артиста и пошли, может быть, на компромисс со своей совестью. В моих глазах это нисколько не умаляет значения Фредди для мировой музыки. Также как и значения Чайковского Петра Ильича, скажем. Они уже за все расплатились и все сказали своей музыкой. Их личная жизнь пусть остается с ними. Мне до этого нет никакого дела.
_________________
_________________
...Я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой...
Александр Дольский


Последний раз редактировалось: Spencer (Сб Май 27, 2017 15:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru