Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Queen
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваш любимый альбом группы Queen
1973 Queen
4%
 4%  [ 3 ]
1974 Queen II
4%
 4%  [ 3 ]
1974 Sheer Heart Attack
17%
 17%  [ 11 ]
1975 A Night At The Opera
42%
 42%  [ 27 ]
1976 A Day At The Races
3%
 3%  [ 2 ]
1977 News Of The World
7%
 7%  [ 5 ]
1978 Jazz
10%
 10%  [ 7 ]
1980 The Game
4%
 4%  [ 3 ]
1982 Hot Space
0%
 0%  [ 0 ]
1984 The Works
0%
 0%  [ 0 ]
1989 The Miracle
1%
 1%  [ 1 ]
1991 Innuendo
3%
 3%  [ 2 ]
1980 Flash Gordon
0%
 0%  [ 0 ]
1986 A Kind of Magic
0%
 0%  [ 0 ]
1995 Made in Heaven
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 64

Автор Сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17232
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

News of the World

Freddie Mercury: Lead vocals, piano, backing vocals, cowbell, percussion.
Brian May: Electric guitars, Spanish guitar, piano, lead vocals, backing vocals, maracas, percussion.
Roger Taylor: Drums, electric guitar, bass guitar, lead vocals, backing vocals, percussion.
John Deacon: Bass guitar, acoustic guitar, Spanish guitar, percussion.


[-- Вход на форум --]

"Мировые новости" шестой альбом группы Queen, выпущенный в 1977 году. С такими хитами, как "We Will Rock You", "We Are the Champions", "Spread Your Wings" альбом стал платиновым в Соединенном Королевстве, четырежды платиновым в США и так же высоко оценен по всему миру.
Альбом записан в студии на Basing Street Studios в Англии. Звукорежиссер и сопродюссер - Майк Стоун.


[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]


Обложку нарисовал американский художник-фантаст Фрэнк Келли Фрис. У Тэйлора был номер журнала "Поразительная научная фантастика" за октябрь 1953 года, обложка которого изображала гигантского разумного робота, державшего в руке мертвое тело человека. Подпись под картинкой гласила: "Папа, почини это, пожалуйста." Это была иллюстрация к рассказу Тома Годвина The Gulf Between ("В водовороте"). Робот, убивший человека, уподоблялся ребенку, задавившему жука и вопрошающе глядящего на родителей "Что я наделал?"

Рисунок вдохновил квинов связаться с Фрэнком Фрисом, который согласился немного видоизменить его для обложки их альбома. Вместо одного мертвого человека, он вложил в руку роботу четверых "мертвых" музыкантов Queen (Тэйлор и Дикон выпали из руки и летят в свободном падении).

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

ИСТОРИЯ ЗАПИСИ

После выпуска альбома A Day at the Races, первого спродюссированного самостоятельно, группа услышала в свой адрес немало критики о том, что Races - "скучный альбом", особенно после такого шедевра, как "Богемская рапсодия". Queen решили сместить свои ориентиры на музыкальный мэйнстрим, оставаясь при этом собственными продюсерами.

Группа начала работу над альбомом в июле 1977, в сентябре он был готов, а 28 октября был издан. Первоначально, альбом был принят по-разному. Попадалась негативная критика, ругали за то, что группа отошла от прежнего звучания "прогрессивного рока" и записала очередной "ласковый" альбом. Но как только вышел сингл с We Will Rock You и We Are the Champions, увеличились продажи, реакция критиков потеплела. Стало очевидно, что группа продемонстрировала свои таланты с другой стороны.

Во время записи альбома, в соседней студии Sex Pistols записывали свой знаменитый альбом Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols. Джонни Роттен, горевший желанием увидеть живого Меркьюри, прополз на четвереньках через всю студию Queen до рояля, на котором играл Меркьюри, сказал: "Привет, Фредди!" и уполз обратно.

Брайан Мэй считает альбом News of the World более "коренным", чем прежние альбомы Queen, в какой-то степени благодаря панк-року, который гремел тогда во всю мощь и побудил Queen записать рок-альбом, "возвращающий к корням" рок-н-ролла. Сложные вокальные гармонии и гитарные аранжировки, которыми густо усеяны прежние альбомы Queen, используются здесь крайне скупо и не в такой мере.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

SIDE ONE:
1. "We Will Rock You" Brian May 2:01
2. "We Are the Champions" Freddie Mercury 2:59
3. "Sheer Heart Attack" Roger Taylor 3:26
4. "All Dead, All Dead" Brian May 3:09
5. "Spread Your Wings" John Deacon 4:32
6. "Fight from the Inside" Roger Taylor 3:03
SIDE TWO:
1. "Get Down, Make Love" Freddie Mercury 3:51
2. "Sleeping on the Sidewalk" Brian May 2:59
3. "Who Needs You" John Deacon 3:07
4. "It's Late" Brian May 6:27
5. "My Melancholy Blues" Freddie Mercury 3:29


[-- Вход на форум --]
_________________
Главное, ребята, перцем не стареть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хипыч
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 12352

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, двумя первыми вещами настолько задолбали всё и вся, на всех стадионах, что принизили этим весь альбом. А там дальше жемчужина на жемчужине.
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
_________________
Just like footprints in the snow
Who knows where my heart will go
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вредный Фред
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 6817

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Во время записи альбома, в соседней студии Sex Pistols записывали свой знаменитый альбом Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols. Джонни Роттен, горевший желанием увидеть живого Меркьюри, прополз на четвереньках через всю студию Queen до рояля, на котором играл Меркьюри, сказал: "Привет, Фредди!" и уполз обратно." - класс Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorge Pac
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 14201
Откуда: из лесу, вестимо

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вредный Фред писал(а):
...после таких рецензий заново очень хочется переслушать эти альбомы...
Exclamation Все бы так сопровождали представляемый музыкальный материал вместо того, чтобы валить сюда всё без разбору в уверенности, что треклист имеет громадное информационное значение Exclamation
_________________
[-- Вход на форум --]K[-- Вход на форум --]2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17232
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Альбому ''News of the World ''
------------------------------------------------

Queen - We Are the Champions / We Will Rock You

СОСТАВ на We Are the Champions:
Freddie Mercury: lead vocal, piano, backing vocals
Brian May: electric guitar, backing vocals
John Deacon: bass guitar
Roger Taylor: drums, backing vocals

СОСТАВ на We Will Rock You:
Freddie Mercury - lead and backing vocals, handclaps, footstomps
Brian May - guitar, backing vocals, handclaps, footstomps
John Deacon - handclaps, footstomps
Roger Taylor - backing vocals, handclaps, footstomps


[-- Вход на форум --]

"Мы - чемпионы" - рок-баллада, написанная Фредди Меркьюри для альбома Queen "News of the World" (1977). Это одна из самых известных и популярнейших песен Queen, We Are the Champions стала гимном болельщиков на всевозможных спортивных соревнованиях, особенно когда дело доходит до победы.
[-- Вход на форум --]
We Are the Champions основывается на партии ф-но в исполнении Меркьюри, которую он щедро сгустил джазовыми аккордами. Вокальная партия поднимается до До в пятой октаве, и на концертах Меркьюри обычно отдавал петь верхний регистр Тэйлору. Было только одно исключение - концерт Live Aid в 1985, когда Фредди сам вытягивал высокие ноты.

Вот мысли Фредди по поводу написания этой песни, как ее встретили и т.д.:

"Конечно всегда бывают какие-то зацепки, и я когда писал эту песню, думал о футболе. Я хотел создать песню, в которой все принимали бы участие, нечто типа напевов, которые распевают футбольные фанаты. Она была предназначена для масс. Когда мы исполнили ее впервые на одном приватном концерте в Лондоне, фаны действительно стали распевать между нашими номерами футбольные распевки.

Конечно, я придал этой песне больше театральной утонченности, чего не бывает в обычных футбольных распевках. Вы же знаете меня. И уж конечно же я не думал о прессе в тот момент, когда писал ее.Я никогда не думаю о британской прессе в такое время. Я обращался в песне к музыкантам в такой же степени, как к фанам. Я полагаю, ее еще можно рассматривать и как моё прочтение песни "I Did It My Way". Мы сделали это, и это действительно было не легко. Не постель из роз, как поется в песне. Да и сейчас не легко." (1978)

На британском сингле We Are the Champions вышла стороной А, We Will Rock You - стороной B. Однако на альбоме и на концертах они исполнялись в обратном порядке. Фирма, издававшая Queen в США настояла, чтобы обе стороны сингла были названы Side А, потому что все американские радиостанции крутили обе песни вместе, одна за другой, где We Will Rock You шла первой. Их и сейчас по американскому радио всегда крутят вместе, не разделяя.

Сингл переиздавался много раз в разных странах, пользуясь особенным успехом во Франции, где он штамповался в 1992, 1993, 1998, 2002 и т.д. Причем в 1998 его переиздали по случаю победы французской команды на чемпионате мира по футболу. Даже в 2006 году сингл попал на 1-е место во французском хит-параде. Он продержался там пять недель, затем девять недель в Top10, 17 недель в Top50 и 25 недель вообще в чартах.
[-- Вход на форум --]
"We Will Rock You" можно переводить как "Мы потрясем (встряхнем, ошарашим и т.п.) вас", а можно "Мы еще покажем себя", но лучше не переводить вовсе, ибо по-английски это может означать все, что угодно: главный смысл, что "мы такие крутые!" Автор песни - Брайан Мэй. Вот что сам Мэй говорил по поводу этой песни:

"We Will Rock You была естественным ответом на ту стадию в карьере Queen, когда публика стала играть бОльшую роль на наших концертах, чем мы сами. Они стали петь все песни. А в таких местах как Бирмингем, они были такие голосистые, что нам приходилось останавливаться и давать возможность петь для нас. Тогда нам с Фредди обоим пришла в голову идея написать специальную песню, в которой публика могла бы соучаствовать с нами.

Я решил, что каждому по силам топать, хлопать и напевать какой-нибудь простейший мотив. На этом и построена We Will Rock You. Мы записывали ее в Уэссексе [имеется в виду студия Basing Street], в старой переоборудованной церкви, где была как раз подходящая натуральная акустика. На записи нет никаких барабанов. Мы просто хлопали и топали по доскам, затем наложили это много раз с помощью множества примитивных задерживающих (delay) устройств. Немножко пения, немножко гитара и всё. Изумительно, когда идешь на футбольный матч или на какое-нибудь спортивное соревнование и слышишь, как люди поют ее. Меня очень радует, что она стала уже частью фольклора. Поэтому я умру счастливым."

Бытует мнение, будто бы основной ритм песни "топ-топ-хлоп" навеян шумом сельскохозяйственной техники в поле рядом с домом барабанщика Роджера Тэйлора. Песню перепевали многие исполнители, теперь она звучит везде и всюду. Забавное применение, например, было в фильме "История рыцаря" (2001), где средневековая публика открывает этим напевом рыцарский турнир

SIDE A:
WE ARE THE CHAMPIONS (Mercury) - 2:59

SIDE B:
WE WILL ROCK YOU (May) - 2:01

_________________
Главное, ребята, перцем не стареть


Последний раз редактировалось: кока (Ср Ноя 30, 2016 15:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wizard666
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 2340
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хипыч писал(а):
Мне кажется, двумя первыми вещами настолько задолбали всё и вся, на всех стадионах, что принизили этим весь альбом. А там дальше жемчужина на жемчужине.


Очень согласен - и мне дааавно так кажется. Первые две вещи слушать уже невмоготу ... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17232
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hot Space




[-- Вход на форум --]


СОСТАВ:

John Deacon – bass guitar, synthesisers, rhythm guitar, drums, electric piano, programming
Brian May – lead guitar, synthesisers, piano, backing vocals, synth bass on "Dancer", lead vocals (falsetto lines on "Put Out the Fire" and lead harmony on "Las Palabras de Amor")
Freddie Mercury – lead vocals, piano, synthesisers, synth bass on "Staying Power", keyboards
Roger Taylor – drums, drum computer, programming, backing vocals, lead vocals on "Action This Day", keyboards and rhythm guitar on "Calling All Girls"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

David Bowie – lead vocals, percussion and keyboards on "Under Pressure"
Arif Mardin – "Hot and Spacey" horn arrangement and production on "Staying Power"
Mack – production, keyboard programming on "Action This Day"



десятый студийный альбом , вышедший в мае 1982 года на EMI в Европе, на Elektra - в США. Альбом ознаменовал смену музыкального направления группы в сторону диско, поп, R&B, танцевальных ритмов.
Hot Space вышел свет в мае 1982 года и вызвал противоречивую реакцию. Старые фанаты Queen были, конечно, недовольны уходом группы с хард-роковых позиций и предательством их вкусов. Тем не менее, судя по продажам, альбом сильно понравился большинству и был №1 во многих странах, №4 в Великобритании и только в США получил наихудший результат - №22 в Биллборде.

Майкл Джексон, который был какое-то время близким другом Квинов, позже заявил, что Hot Space оказал огромное влияние на его альбом Thriller.


ИСТОРИЯ

Период в восемнадцать месяцев между альбомом The Game (1980) и Hot Space (1982) был для группы Queen самым приятным и триумфальным в творческом отношении: мировой успех альбома The Game, два сингла №1, первое турне по Южной Америке, где у группы накопилось невероятное количество обожающих ее фанов, которым довелось наконец увидеть свою любимую команду живьем. Полученный в Южной Америке теплый прием навсегда остался в сердцах музыкантов, они еще годами вспоминали разные события этого турне.

Группа заработала огромные деньги, и Фредди Меркьюри купил себе 28-комнатный особняк в одном из престижнейших центральных районов Лондона - Кенсингтоне за 500 000 фунтов стерлингов - наличными! И потом, изрядно вложившись в реконструкцию жилища и меблировку его японским антиквариатом, Фредди не переезжал в дом еще четыре года.

Он так комментировал это: "У каждого, кто зарабатывает кучу денег, появляется мечта, которую хочется осуществить, и моя мечта воплотилась в этом прекрасном доме. Каждый раз, когда я видел в голливудских фильмах щедро декорированные роскошные дома, я желал себе такой же, и вот я получил его. Но мне гораздо важнее было заполучить эту проклятую штуку, чем по-настоящему жить там. Исчезла вся прелесть вызова. Со мной часто так бывает - как только обрету что-то, мне оно уже неинтересно. Мне по-прежнему нравится этот дом, но главное удовольствие в том, что я достиг его.

Иногда, когда мне одиноко в ночи, представляю, что когда мне будет 50, я приползу в этот дом как убежище - вот тогда я начну его обживать. А пока я в любом случае могу проводить в Англии не больше 60 дней в году по налоговым причинам."

ЗАПИСЬ

[-- Вход на форум --]

После таких путешествий по свету, особого желания опять забираться в студию у Queen не наблюдалось. Однако необходимость выпускать следующий альбом заставила приступить к новым сессиям записи летом 1981 года. Как было и с предыдущим альбомом, группа пришла в студию с незаконченным материалом. Студию выбрали Mountain, что переводится "Гора", поскольку находилась она в Монтрё (Швейцария). Queen была знакома эта студия, они записывали в ней альбом Jazz в 1978 году.

Неожиданностью этих сессий оказалось случайное сотрудничество с Дэвидом Боуи. "Они приехали в Монтрё, я зашел к ним в студию, и мы начали один из тех неизбежных джемов, из которых зарождается костяк какой-либо песни. Мелодия мне понравилась, и мы ее закончили, но можно было конечно сделать и получше. Это была мимолетная идея, какие создаются в течение суток."

Осенью 1981 сессии пришлось прервать в связи с гастролями в Мексике, потом Queen вылетели в Монреаль, где записали свой первый видеоконцерт We Will Rock You (он вышел на кассетах VHS в 1984 году). Запись альбома продолжилась только на Новый год, на сей раз в мюнхенской студии Джиорджио Мородера Musicland. Праздники конечно же повлияли на ход записи. Сначала загулял Фредди, окунаясь во все прелести ночной жизни Мюнхена, за ним и остальные начали ходить по клубам и вечеринкам. Дошло до того, что музыканты, и даже трезвенник обычно Брайан Мэй, записывались слегка в поддатом виде. Queen неохотно вспоминают про то время, особенно Брайан, который считает, что это был темный период в истории группы.

АЛЬБОМ

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Идея альбома Hot Space базируется на успехе песни "Another One Bites the Dust" из альбома The Game. Это прифанкованная вещь, но общее звучание у нее было все же хард-роковое. В Hot Space Квины пошли дальше и ударились в более попсовое и танцевальное звучание. Вплоть до 1979 года на всех альбомах Queen указывалось: "При записи альбома не использовалось никаких синтезаторов." Эта традиция пошла после того, как в музыкальной прессе стали обвинять группу в злоупотреблении синтезаторами, но то, что критики принимали за синтезатор, были на самом деле наложения многочисленных гитарных партий Брайана Мэя.

Queen все-таки прибегли к синтезатору. Впервые это произошло в альбоме The Game (1980), где использовался Oberheim OB-X (например, в песнях "Play the Game" и "Save Me"). Queen отошли от своего рок-саунда 1970-х и Hot Space продемонстрировал кучу других стилей: фанк, фанк-рок, диско и R&B. Рок остался, но это был уже не хард-рок, а поп-рок. Позже Тэйлор и Мэй выразили глубокое сожаление о смене музыкального курса и сильно критиковали Пола Прентера, который в 1980-1984 гг. был личным менеджером Меркьюри и сильно влиял на певца своими попсовыми пристрастиями.

Альбом открывает "Staying Power" (Выносливость) - единственная песня в репертуаре Queen, аранжированная духовыми инструментами. Аранжировку делал известный американский музыкант турецкого происхождения Ариф Мардин, работавший с Аретой Франклин, Bee Gees и др. Песня построена на фанковом бас-ритме, который Меркьюри играет на синтезаторе Oberheim OB-X, начиная в ре-мажоре и модулируя в ми-мажор. Фредди записал басовые ходы на кравишах Roland Jupiter 8 и оставил басиста без работы, поэтому Джон Дикон играет в ней на Фендере Телекастере. Роджер Тэйлор тоже не работал здесь по специальности, но заделался программистом и задал все ударные партии в драм-машине. Только Брайан Мэй остается верным своей гитаре, которая носит название, напоминающее драгоценное вино - Red Special (Красная Особая).

Басовый ход в следующей песне - "Dancer" (Танцор) - делает ее автор Брайан Мэй - на том же Оберхайме OB-X. Это смесь диско и рока, более раслабленное продолжение песни "Драконова атака" из альбома "Игра" (1980). Голос по телефону в конце песни говорит по-немецки: "Доброе утро! Это звонок-будильник". Записано в гостиничном номере в Мюнхене, где записывался альбом.

"Back Chat" (Споры) - это песня басиста Джона Дикона, который единственный из Queen вырос не столько на роке, сколько на чернокожей музыке соул. Когда начали аранжировывать эту песню, Дикон хотел вообще исключить любые элементы рок-музыки - гитару с дисторшном и т.п., пытаясь сделать чистейший кусочек черной музыки. Остальным такая идея не понравилась, особенно Брайану Мэю. После долгих споров уговорили Дикона хотя бы вставить в песню гитарное соло, ну и небольшие гитарные нюансики, придающие фанку немного рок-остроты.

Сочиненная Меркьюри "Body Language" (Язык тела) тоже уникальна для Queen тем, что в ней почти не применяется гитара - легкие, чисто атмосферные аккорды на заднем фоне и несколько слабо слышных звуков в конце. Это минимализм, построенный на басовом риффе синтезатора Oberheim OB-X и текста, вызывающего секуальные фантазии, сопровождающегося недвусмысленными вздохами. Видеоролик к этой песне дополнил музыку зримыми образами обнаженных и обнажающихся тел. Фредди переступает через них - весь одетый, да еще в кожаной куртке, и игнорируя извивающихся вокруг него голых девок, с жалостливой миной поет, глядя зрителю в глаза: "Дай мне свое тело. Ну дай мне свое тело." Понятное дело, ролик запретили к показу на ТВ в некоторых странах.

"Action This Day" - одна из двух песен Роджера Тэйлора в этом альбоме, которую он опять-таки не стучит на барабанах, но запрограммировал на драм-машине. Название песни и рефрен основаны на фразе Уинстона Черчилля "Действуйте сегодня же", которую он писал на ярких красных отрезках бумаги и наклеивал на самые важные документы, требующие безотлагательного решения. Соло в середине, напоминающее саксофон, сыграл на Оберхайме OB-X продюсер и звукоинженер студии Musicland известный в музыкальном мире просто как Мак.

"Put Out the Fire" (Откажись от огня) - песня Брайана Мэя против огнестрельного оружия, по тематике как раз перекликающаяся со следующей песней - про Леннона. Единственная в альбоме звучащая по-старому, как Квин звучали в семидесятых. Мэй долго не мог записать здесь подходящее соло. Группа была как раз в периоде мюнхенского запоя, и музыканты пришли в студию после бара, приняв немного на грудь. Звукорежиссер Мак возился с эффектами и случайно включил сильное эхо, которое понравилось Мэю. Он попросил повесить это эхо на его гитару и стал кайфовать от немыслимых отражений звука, в которых, по его словам, он едва слышал, что играл.

"Life Is Real (Song for Lennon)" (Жизнь реальна - Песня для Леннона) - посвящение Меркьюри Джону Леннону, убийство которого в декабре 1980 потрясло весь мир. Удары по верхним клавишам ф-но во вступлении создают аллюзию на начало песни Леннона "Just Like Starting Over" из его последнего альбома Double Fantasy, где так же звенят колокольчики. Фраза "Life is real" перекликается с похоже звучащей "love is real" из песни Леннона "Love" (1970). Сама структура песни, основанная на ф-но, сделана в манере Леннона, который любил в 1970-х сочинять песни, аккомпанируя не на гитаре, как это было в Битлз, но под пианино. Это одна из немногих песен Queen, в которой слова родились раньше музыки.

"Calling All Girls" (Зовите всех девочек) - вторая песня ударника Роджера Тэйлора в альбоме. Он сам с удовольствием играет здесь на гитаре, "заводя" ее от комбика. Как иронизировал Мэй: "Роджер всегда рвался играть на гитаре." Песню выпустили на сингле и сделали видеоролик, в котором спародировали научно-фантастический фильм Джорджа Лукаса THX 1138. Тэйлор и Мэй сильно возмущались этим видео. Тэйлор, как автор песни, особенно ненавидит этот ролик, заявляя что посыл песни не имеет ничего общего с "трахающимися роботами". Роботы в ролике действительно фигурируют, но где он нашел, чтоб они там трахались?

"Las Palabras de Amor" - Слова любви - песня Брайана Мэя названа по-испански как дань уважения к миллионам фанатов группы Queen в Латинской Америке, любовь которых музыканты ощущали повсюду на этом материке. Эту песню также рассматривают как аллегорию на Фолклендскую войну, начавшуюся как раз во время выхода альбома в свет. Сам автор так прокомментировал эту песню: "Минималистский период Queen, одним нравится, другим - нет, но эта вещь особенно минималистична, и это довольно романтично. Я играл в ней на клавишах, и многие идеи здесь пришли скорее на клавишах, чем на гитаре. Фредди здесь был меньше расположен играть на клавишах. Мне нравится этот номер, он окрашен в очень светлые тона."

"Cool Cat" (Отличный чувак) - совместное творение Меркьюри и Дикона, причем Дикон сыграл здесь на всех инструментах. Песню писали, когда к Квинам присоединился в студии Дэвид Боуи, и ему предложили напеть здесь второй голос. Но полученный результат Боуи не понравился, и он попросил убрать его дорожку. Однако запись с бэк-вокалом Боуи попала каким-то образом на тестовый экземпляр альбома Hot Space, вышедщий в США, и оттуда он быстро распространился на бутлеги. Боуи звучит там довольно забавно. Ему отведена более чем скромная роль произносить за кадром: Бам-бам-бам-бам, что он и делает очень смиренно. В нескольких местах он даже произносит целые фразы, повторяя их, как эхо за Меркьюри, так что похоже на рэп.

"Under Pressure" (Под давлением) - главный хит альбома, помещенный в самом его конце, результат случайного взаимодействия двух ярчайших музыкальных явлений английской рок-музыки: Queen и Дэвида Боуи.

Сначала была песня "Feel Like" (Не прочь), над которой группа долго мучилась, но ничего не получалось. Дэвид Боуи, который давно дружил с Фредди Меркьюри и Роджером Тэйлором, заглянул в студию Mountain в Монтре, зная что там записываются Queen. Как это водится обычно, музыканты начали джемовать. За основу взяли как раз злополучную "Feel Like", которая никак не получалась. В результате возникло нечто другое, на что Боуи написал свой текст. Песню сочинили в основном Меркьюри и Боуи, но авторство приписали всем, кто был в студии.

По воспоминаниям Меркьюри: "Мы ничего не планировали. Боуи с друзьями случайно оказался в городе и заглянул к нам в студию... Мы поджемовали немного по нашим и его песням...Потом распили несколько бутылок вина, и тут пришла мысль: А почему бы нам не попробовать сделать нечто совершенно новое? Так получилась эта песня. Я помню, как Дэвид сказал посреди игры: "О Боже! Кажется, это то, что надо! Давайте возьмем вот это!" Так внезапно из этого баловства вышло что-то стоящее. До этого мы просто дурачились. Мы сказали: "Давай запишем это прям сразу, потому что завтра возможно наши пути разойдутся, и будет ни до того." Сказано - сделано. Это была фактически 24-часовая сессия. Мы закончили ее на следующий день."

Забавной тайной покрыт вопрос, кто придумал знаменитый ход на бас-гитаре, задающий тон всей песне. Сам басист Джон Дикон заявил, что этот рифф придумал Дэвид Боуи: "Было очень интересно, потому что Дэвид сочинил эту басовую линию, это его рук дело. Он талантливый человек, и мне особенно нравится эта песня." Мэй и Тэйлор говорят, что этот рифф - работа Дикона. Боуи на своем вебсайте пишет, что этот басовый ход уже был готов, когда он подключился к работе. Позже Тэйлор привел даже такие подробности, что Дикон придумал этот бас, а когда они вернулись в студию после обеда, не мог его вспомнить, но Тэйлор к счастью напомнил. И все равно Дикон твердил уже в другом интервью: "Басовый ход предложил Дэвид, и мне понадобилось какое-то время, чтобы разучить его."

В песне "Under Pressure" поется о том, что мы все находимся под давлением нашей цивилизации, и что только любовь модет раскрепостить нас от этого давления. Выйдя на сорокопятке, "Under Pressure" стала хитом №1 в Великобритании, Голландии и Аргентине, во всех остальных странах попала как минимум в Топ 10, в Штатах - №29.

SIDE 1:
1. "Staying Power" (Freddie Mercury) - 4:10
2. "Dancer" (Brian May) - 3:46
3. "Back Chat" (John Deacon) - 4:31
4. "Body Language" (Mercury) - 4:29
5. "Action This Day" (Roger Taylor) - 3:33

SIDE 2:
1. "Put Out the Fire" (May) - 3:15
2. "Life Is Real (Song for Lennon)" (Mercury) - 3:39
3. "Calling All Girls" (Taylor) - 3:53
4. "Las Palabras de Amor (The Words of Love)" (May) - 4:26
5. "Cool Cat" (Deacon, Mercury) - 3:26
6. "Under Pressure" (David Bowie, Deacon, May, Mercury, Taylor) - 4:02


[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
_________________
Главное, ребята, перцем не стареть


Последний раз редактировалось: кока (Ср Ноя 30, 2016 14:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17232
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Queen

[-- Вход на форум --]

СОСТАВ:

Freddie Mercury - vocals, piano
Brian May - guitars, piano, vocals
Deacon John - bass guitar
Roger Meddows-Taylor - percussion, vocals
... and nobody played synthesizer.


дебютный альбом Queen, вышедший 13 июля 1973 года на EMI Records в Великобритании, некоторых странах Европы и в ЮАР, 7 сентября 1973 на Elektra Records — в США, Канаде и Новой Зеландии. С приходом популярности Queen после 1975 года, этот альбом неоднократно переиздавался во многих странах.
Британский первый пресс Queen имел пять вариантов различных надписей на выводной дорожке пластинки. На первой стороне всегда присутствовало загадочное: KIP - HUGGYPOO KISSY (и только в одном варианте вместо этого написано BLAIR RULES). На второй стороне: либо BLAIR, либо AGAIN!, либо KATHY PAT SUE KIP JOHN RAY, либо OFF WITH HIS HEAD. Соответствующие им номера матриц: 2U, 3U или 5. Крис Блэйр (Chris Blair) мастерил многие альбомы Queen и оставил на их выводных дорожках свой автограф


[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

ИСТОРИЯ

Всё началось с группы под названием Smile (Улыбка), которую организовали в 1968 году гитарист Брайан Мэй, студент Имперского колледжа Лондона и басист Тим Стаффелл, студент колледжа искусств в Илинге (Лондон). На самом деле, Мэй и Стаффелл играли вместе с 1964 года в рок-группе с культовым названием 1984 (по роману-антиутопии Оруэлла). И хотя этому блюз-роковому коллективу довелось выступать в своё время "на разогреве" у таких звёзд как Джими Хендрикс и Pink Floyd, то была совсем другая песня, не имеющая отношения к нашей истории. Состав и стиль Queen сформировался в рамках новой группы Smile.

Мэй повесил объявление на доске объявлений у себя в колледже, что группе требуется ударник "типа Митча Митчелла или Джинджера Бейкера". На объявление откликнулся юный студент-стоматолог Роджер Тэйлор. Он прошёл прослушивание, так возникла группа Smile, которая просуществовала совсем недолго, не оставив следов своей деятельности, однако главное значение Smile было в том, что она породила группу Queen. Это произошло с приходом Фредди Меркьюри.

На тот момент человека с таким именем и фамилией не существовало, а был восточного типа юноша Фаррох Бульсара, учившийся в том же колледже искусств, что и Стаффелл. Фаррох принадлежал к экзотической нации парсов, но в Англии обзавёлся более понятным для друзей именем Фредди. Тим и Фредди стали большими друзьями, а Бульсара стал рьяным фанатом Smile. Однако через пару лет, безуспешное и бесперспективное существование группы побудило Стаффелла уйти искать более удачное место. Зато Фредди внезапно открыл друзьям Мэю и Тэйлору свои вокальные способности. Более того, едва внедрившись в группу, он уже чётко знал, как вести дела, чтобы добиться успеха.

Прежде всего Фредди предложил сменить название Smile на Queen (Королева). Оно звучало величаво и многозначительно. Тогда же Фредди сменил и свою фамилию Бульсара на Меркьюри (Меркурий), звучащую не менее величественно и в каком-то смысле даже "божественно". Фредди с самого начала показал недюжинный талант не только как певец, но и активный шоумен. Первое время новой группе не везло с басистами. Их сменилось несколько, пока в феврале 1971 не появился Джон Дикон. Тогда группа обрела свой классический состав.

Учёба в колледже искусств не прошла даром для Фредди, который тогда же создал логотип группы, который он назвал гербом Queen. Он включает в себя символы Зодиака всех четверых участников группы: двух Львов (знак Дикона и Тэйлора), Краба (Рак — знак Мэя) и две феи (Дева — знак Меркьюри). В целом, этот символ здорово напоминает герб Соединённого Королевства, особенно благодаря двум львам.

Queen играли по клубам и колледжам Лондона и его окрестностей на протяжении двух лет, пока однажды им не выпал шанс записаться в качестве тестирования новой аппаратуры на студии De Lane Lea Studios в Сохо (Лондон). Группе удалось сделать достаточно качественную демо-запись пяти песен, которые позже составили половину дебютного альбома: "Keep Yourself Alive", "The Night Comes Down", "Great King Rat", "Jesus", "Liar". Queen надеялись, что эта демо-запись откроет им дорогу в какую-нибудь солидную компанию грамзаписи, но этого не произошло, и группа повсюду получала отказ. Единственное предложение от фирмы Chrysalis Records было не очень привлекательно для музыкантов, и они использовали его только для "шантажа" других компаний: дескать возьмите нас к себе, а то Chrysalis перекупит...

В 1972 году Queen, в конце концов, пригрели у себя братья Норман и Барри Шеффилд, создатели и владельцы знаменитой студии Trident. Норман стал менеджером группы и пытался найти для неё контракт с крупным лейблом. Самым главным преимуществом сотрудничества с Шеффилдами стал доступ, который Queen получили на одну из самых современных по оснащению лондонских студий записи Trident Studios. Они могли записываться там бесплатно в часы, свободные от арендаторов студийного времени, обычно между 3 и 7 часами утра. Конечно, этот метод записи был крайне неудобным и истощающим. Запись тянулась с июня по ноябрь 1972. Но таким образом был записан весь дебютный альбом.

АЛЬБОМ

[-- Вход на форум --]

Пытаясь облегчить себе задачу, Queen предложили включить в альбом демо-записи из De Lane Lea Studios, но продюсер Рой Томас Бейкер настоял, чтоб музыканты не поленились и переписали все эти песни на более совершенном оборудовании. Это оказалось не легко. Первое время все попытки добиться желаемого звучания не приносили успеха. Звукоинженер Майк Стоун сделал 7 или 8 миксов песни "Keep Yourself Alive", прежде чем получился желаемый. С тех пор Стоун работал звукоинженером на нескольких последующих альбомах Queen, в том числе самых успешных.

Не меньше пришлось потрудиться над другими песнями. Некоторые из них так и не удалось записать как хотелось. Была например такая вещь "Mad the Swine", которая планировалась на первую сторону альбома между "Great King Rat" и "My Fairy King". Её окончательный вариант не устроил ни продюсера, ни Queen, так что песню пришлось выкинуть из этого альбома, и она всплыла лишь в 1991 году в CD-шном переиздании дебютного альбома Queen на Hollywood Records. Точно так же неудачно заканчивались все попытки записать песню "The Night Comes Down". В конце концов, в альбом включили её демо-запись, сделанную в De Lane Lea Studios звукорежисёром Луи Остином.

Когда альбом Queen был окончательно записан и сведён в ноябре 1972-го, Шеффилду понадобились ещё месяцы на то, чтобы найти компанию, которая могла бы выпустить пластинку. Проблему усугубил грянувший в то время нефтяной кризис, который сильно отразился в том числе и на индустрии звукозаписи. После восьми месяцев безуспешных поисков, Trident, в конце концов, издали альбом Queen за свой счёт с помощью EMI Records в качестве крупного дистрибьютора.

Альбом Queen вышел под очень благосклонные отзывы музыкальной критики. Журнал Rolling Stone пророчил группе блестящее будущее, утверждая: "Нет сомнений, что этот фанкующий энергичный квартет из Англии имеет все средства, чтобы пошатнуть хэви-металлический трон Led Zeppelin и стать одной из ведущих сил в рок-мире. Их дебютный альбом просто превосходен." В коммерческом отношении успех дебютного альбома Queen был невелик (№24 в британских и №83 в американских чартах), но дал группе право записывать второй альбом в более приемлемых условиях.

В ретроспективе альбом Queen получил высокую оценку во многих музыкальных изданиях. Британский журнал Q оценил его пятью звёздами из пяти возможных, назвав "существенным приобретением для любителя рок-музыки". Журнал Guitarist поместил Queen на 19-е место в своём списке самых влиятельных гитарных альбомов всех времён. New Musical Express поставил его в 2011 году на 54-е место в оригинальном списке "100 лучших альбомов, которые вы никогда не слышали". А журнал Rolling Stone в 2008 отметил песню "Keep Yourself Alive" 31-ым местом в списке "100 лучших гитарных песен всех времён", заметив что "весь альбом стоит риффов, звучащих в единственной песне". Только AllMusic.com отозвался об альбоме прохладно, назвав его "неоднородным, но обещающим дебютом классической рок-группы" и оценив тремя звёздами из пяти.

Альбом, действительно, не напичкан всем известными хитами, как многие из последующих пластинок Queen, однако имеет свой особый шарм и слушается на одном дыхании. Группа, ещё не нашедшая своё фирменное звучание, уже блистает здесь некоторыми характерными своими преимуществами, как то многослойные гитарные и вокальные наложения, образные тексты и музыкальная динамика. Дабы публика не приняла их за синтезаторные изощрения, обложка альбома предупреждала: "...и никто не играл на синтезаторе." С тех пор эта надпись стала присутствовать на всех альбомах Queen 1970-х годов, пока в альбоме The Game (1980) группа не применила впервые синтезатор.

Альбом Queen интересен поистине хэви-металлическим в некоторых местах звучанием (которое впрочем могло моментально переходить в чисто фортепианные пассажи). Не зря Rolling Stone и другие журналы в рецензиях на этот альбом упоминали Led Zeppelin, ставших к тому времени эталоном тяжёлого и в то же время прогрессивного рока. В своём дебютном альбоме Queen сделали серьёзную заявку в этом же направлении.

Обложка дебютного альбома выполнена хоть и скромно, но передала динамику Фредди Меркьюри как шоумена, а также изобретённый им герб Queen, правда выполненный здесь в упрощённой контурной форме. В последующих альбомах этот символ обретёт цветную раскраску и гораздо большую уверенность и солидность.

Из забавных курьёзов: Имя и фамилию басиста Джона Дикона в титрах альбома Queen перепутали местами. Получившееся в результате "Дикон Джон" можно воспринять как дьякон Джон (так наверное понял корректор или наборщик текста), поскольку Deacon — по-английски "дьякон" (то есть Джон Дикон значит Иван Дьяков по-нашему).
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

SIDE 1:
1. Keep Yourself Alive (May)
2. Doing All Right (May—Staffell)
3. Great King Rat (Mercury)
4. My Fairy King (Mercury)

SIDE 2:
1. Liar (Mercury)
2. The Night Comes Down (May)
3. Modern Times Rock 'N' Roll (Taylor)
4. Son And Daughter (May)
5. Jesus (Mercury)
6. Seven Seas Of Rhye (Mercury)


[-- Вход на форум --]
_________________
Главное, ребята, перцем не стареть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sgeo
Звезда форума


Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 215
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хипыч писал(а):
Мне кажется, двумя первыми вещами настолько задолбали всё и вся, на всех стадионах, что принизили этим весь альбом. А там дальше жемчужина на жемчужине.
[-- Вход на форум --]

Вспомнилась вот такая афиша, увиденная в Сочи в позапрошлом году Smile
[-- Вход на форум --]

По теме: видел как-то квиновский сборник, где вначале идет We are the champions, а затем следом We will rock you. Пришел в благоговейный ужас! Как можно так переставлять местами, менять канонический порядок?! Когда впервые слушал этот альбом в школе на бобине, на которой не было никакой информации о названиях песен, ни даже названия альбома (просто Queen-77), вообще принимал эти две песни за одну. А оно вот откуда идет, из 45-ки...
_________________
Портвейн распространялся доброй вестью, окрашивая мир тонами нежности и снисхождения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy-Kaban
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 17005
Откуда: Донецкая обл. г. Макеевка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
ХОРОШЕГО ДНЯ !!!
[-- Вход на форум --]
Air Guitar Anthems: Best Guitarist You've Worked With
Хотелось бы, так с казать, хотя бы приблизительно понять
о чём говорит, интурист . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17232
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Game

[-- Вход на форум --]

"Игра" — восьмой студийный альбом Queen, выпущенный в 1980 году фирмой EMI, Parlophone в Европе и фирмой Elektra, Hollywood в США. Это единственный альбом Queen, завоевавший 1-е место в хит-парадах как в Соединенном Королевстве, так и в США, где он стал к тому же самым продаваемым альбомом Queen, превзойдя даже успех их альбома News of the World (1977).

[-- Вход на форум --]



СОСТАВ:
Freddie Mercury: Lead Vocals, Piano, Backing Vocals, Guitar, Synthesiser
Brian May: Electric, Acoustic & 12-String Guitars, Piano, Lead Vocals, Backing Vocals, Synthesiser
Roger Taylor: Drums, Electronic Drums, Guitar, Lead Vocals, Backing Vocals, Synthesiser
John Deacon: Bass, Guitar, Piano
Additional synthesisers by Mack


[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

Ведомая басом песня "Another One Bites the Dust" ("Другой глотает пыль") и рокабилли "Crazy Little Thing Called Love" ("Маленькая безумная вещь под названием любовь") стали хитами №1 в Штатах, хотя в альбоме и без них хватает лучших песен Queen. Первая песня "Play the Game" сочинения Фредди Меркьюри, по которой первоначально хотели назвать альбом, звучит гимном любви. Брайан Мэй сделал великолепный вклад в альбом песнями "Dragon Attack" ("Атака дракона"), "Sail Away Sweet Sister (To the Sister I Never Had)" ("Плыви, милая сестричка (К сестре, которой у меня никогда не было)") и "Save Me" ("Спаси меня"). Песню про сестру почему-то даже не выпустили синглом, хотя впоследствие без нее не обходился ни один сборник. Интересна вещь Меркьюри "Don't Try Suicide" ("Не пробуй покончить собой/Никто этого не оценит/Всем будет наплевать...Не делай этого, малышка"). Все это на фоне заигрывающего ритма баса, хлопков руками и фанковых гитарных аккордов.

Роджер Тэйлор своими вещами как всегда внес драйву. Самые рок-н-ролльные вещи в альбоме - его авторства: "Rock It (Prime Jive)" - настоящий гимн рок-н-роллу и "Coming Soon". В целом, альбом имеет более рок-поп звучание, чем предыдущий, более "прогрессивный" Jazz (1978). Это самый короткий - около 35 минут звучания - альбом Queen. "Crazy Little Thing Called Love", "Sail Away Sweet Sister (To The Sister I Never Had)", "Coming Soon" и "Save Me" записаны в июне-июле 1979, остальные песни записывались с февраля по май 1980.

С самого начала существования группе Queen приписывали использование синтезаторов, и они в раздражении помечали на обложке каждого альбома No synthesizers! В альбоме The Game впервые появляется звук синтезатора - Oberheim OB-X звучит во вступлении к песне "Play the Game".
[-- Вход на форум --]
Песню "Another One Bites the Dust" сочинил басист Джон Дикон. Басовый ход в ней навеяла песня "Good Times" диско-группы Chic - одна из самых сэмплированных песенок в рэпе и хип-хопе. Как утверждал один из основателей группы Chic Бернард Эдвардз в интервью NME: "...эта пластинка Queen вышла потому что этот басист Queen...провел некоторое время, болтаясь у нас в студии." "Another One Bites the Dust" записывалась с продюссером Рейнхольдом Маком в известной мюнхенской студии Musicland. Дикон сам записал практически все инструменты: бас, ф-но, ритм и лидер-гитары, а также перкуссию в виде хлопков в ладоши. Роджер Тэйлор только добавил барабанную партию в виде повторяющейся петли, а Брайан Мэй внес свой вклад в виде некоторых шумов на своей гитаре и на гармонайзере Eventide.

В песне не применялось никаких синтезаторов: все эффекты созданы с помощью ф-но, гитар и ударных, а также пленок, прокрученных в обратную сторону на разных скоростях. Под конец добавили гармонайзер. Его присутствие в виде завихрения ощущается в момент перед вступлением вокала. Когда "Another One Bites the Dust" сводили, гастрольные рабочие Queen предложили выпустить ее синглом, но музыкантам не понравилась эта идея, пока то же самое не посоветовал им сделать Майкл Джексон, после одного из концертов группы. "Another One Bites the Dust" - единственная песня Queen, номинировавшаяся на премию Grammy "за лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой". Премию перебил у них Боб Сигер со своим альбомом Against the Wind.

С песней "Another One Bites the Dust" была связана одна легенда, наподобие тех, что ходили вокруг битловских песен. Здесь тоже кто-то услышал будто бы при прокручивании песни в обратном порядке в припеве звучит фраза "It's fun to smoke marijuana" ("Это забавно курить марихуану"). Представители Hollywood Records, фирмы, выпускавшей Queen в Америке, официально опровергли факт, будто песня содержит записанное обратным ходом послание. В 2008 году DJ Lobsterdust взял оригинал "Another One Bites the Dust" и смикшировал его с известными лекциями пастора Гари Гринвальда 1982 года "о тайных посланиях" в рок-музыке, которые пастор "находил" у многих рок-групп и приписывал им увлечение сатанизмом. Диджей сделал из этой смеси песенку, которую назвал "It's Fun to Smoke Dust" ("Это забавно курить пыль").

Еще один любопытный факт связан с песней "Another One Bites the Dust". В процессе сердечно-лёгочной реанимации, рекомендуется выполнять нажатия на грудь с частотой 100 нажатий в минуту. На практике достаточно трудно соблюдать такую частоту. Басовый ход в этой песне играет как раз с такой частотой. Так что напевая или прослушивая песню "Another One Bites the Dust", легко придерживаться в процессе массажа правильной частоты.

Фото на обложках CD отличается от оригинального на обложке пластинки. На вкладыше альбома Меркьюри впервые появляется с усами, что станет впоследствии его "фирменным" видом.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

SIDE ONE:
1. "Play the Game" Freddie Mercury 3:30
2. "Dragon Attack" Brian May 4:18
3. "Another One Bites the Dust" John Deacon 3:35
4. "Need Your Loving Tonight" Deacon 2:50
5. "Crazy Little Thing Called Love" Mercury 2:44

SIDE TWO:
1. "Rock It (Prime Jive)" Roger Taylor 4:32
2. "Don't Try Suicide" Mercury 3:53
3. "Sail Away Sweet Sister (To the Sister I Never Had)" May 3:33
4. "Coming Soon" Taylor 2:51
5. "Save Me" May 3:50

_________________
Главное, ребята, перцем не стареть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 17232
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bootleg
--------------------------------


[-- Вход на форум --]

Freddie Mercury =lead Vocals, Piano,Harpsichord, Jangle Piano, vocal Woodwind ,Choir Meister, Tantrums, Cowbell
Brian May =Guitars, Piano, vocals,Bells, Ukelele-Banjo.Orchestral backdrops, Harmonium Piano & Plastic Piano, Slide Guitar,, Maracas, Acoustic & 12-String Guitars
John Deacon =Bass guitar, Acoustic guitar. Double Bass,Fender Bass, Spanish guitar,
Roger Meddows-Taylor = Percussion, vocals, Gong, Marimba, Screams,, Pandemonium


[-- Вход на форум --]

Queen- Tenement Funster -(Rock Collections 1973-1995)

[-- Вход на форум --]

Cd1- Modern Times Rock'N'Roll

01 - Tenement Funster
02 - Flick Of The Wrist
03 - Lily Of The Valley
04 - Great King Rat
05- More Of That Jazz
06 - Death On Two Legs (Dedicated To...
07 - Son And Doughter
08 - Dead On Time
09 - Stone Cold Crazy
10- Tie Your Mother Down
11 - Modern Times Rock'N'Roll




Cd2-Good Company Dreamer's Ball



01 - The Night Comes Down
02- Good Company
03- Bring Back That Leroy Brown
04- '39
05 - Dreamer's Ball
06 - You're My Best Friend
07 - You And I
08 - Seaside Rendezvous
09 - Long Away
10- Lazing On A Sunday Afternoon
11- Good Old Fashioned Lover Boy



cd3-Rock It Brighton Rock

01 - Let Me Entertain You
02- Brighton Rock
03- I'm In Love With My Car
04 - Fight From The Inside
05- The Loser In The End
06 - Rock It (Prime Jive)
07- Now I'm Here
08 - Fat Bottomed Girls
09 - White Man
10- Keep Yourself Alive
11 - We Will Rock You




cd4- Fun It You Don't Fool Me

01 - A Kind Of Magic
02 - You Don't Fool Me
03 - Fun It
04 - Breakthru
05 - Drowse
06 - I Want To Break Free
07 - Misfire
08 - Father To Son
09 - If You Can't Beat Them
10 - She Makes Me (Stormtrooper In Stilettoes)
11 - A Kind Of 'A Kind Of Magic'




cd5- Dragon Attack Headlong

01 - Headlong
02 - I Want It All
03- Ride The Willd Wind
04 - Gimme The Prize (Kurgan's Theme)
05 - Keep Passing The Open Windows
06 - Dragon Attack
07- Machines (Back To Humans)
08- One Vision
09- Was It All Worth It
10 - The Hitman
11 - Hang On In There


cd6-Bicycle Race Body Language

01 - Bicycle Race
02 - Another One Bites The Dust
03- The Invisible Man
04 - Staying Power
05 - Dancer
06 - Radio Ga Ga
07 - Body Language
08 - Calling All Girls
09 - Delilah
10- Under Pressure
11 - Don't Try Suicide


[-- Вход на форум --]

==========================================

Bohemian Rhapsody The Prophet's Song (баллады)

[-- Вход на форум --]


cd1

01 - Sail Away Sweet Sister
02 - I'm Going Slightly Mad
03 - We Are The Champions
04 - Tenement Funster
05 - Killer Queen
06 - Friends Will Be Friends
07 - Spread Your Wings
08 - The Prophet's Song
09 - Jesus
10 - Save Me
11 - Some Day One Day


cd2

01 - Bijou
02 - The Miracle
03 - The Show Must Go On
04 - In The Lap Of The Gods
05 - Bohemian Rhapsody
06 - Somebody To Love
07- Don't Stop Me Now
08 - Play The Game
09 - Made In Heaven
10 - Innuendo
11- I Was Born To Love You


[-- Вход на форум --]

Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
Главное, ребята, перцем не стареть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Зарубежная музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru