Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

Ференц Лист

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БЛЭК
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 10516

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 16:41    Заголовок сообщения: Ференц Лист Ответить с цитатой

Аудиоприложение к журналу:





(Сам журнал здесь: [-- Вход на форум --] )

320
126 МБ

Темп: [-- Вход на форум --]
_________________
Все люди - братья! Но есть и сёстры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЛЭК
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 10516

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудиоприложение к журналу:





(Сам журнал здесь: [-- Вход на форум --] )

320
131 МБ

Темп: [-- Вход на форум --]
_________________
Все люди - братья! Но есть и сёстры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЛЭК
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 10516

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудиоприложение к журналу:





(Сам журнал здесь: [-- Вход на форум --] )

320
141 МБ

Темп: [-- Вход на форум --]
_________________
Все люди - братья! Но есть и сёстры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЛЭК
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 10516

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудиоприложение к журналу:





(Сам журнал здесь: [-- Вход на форум --] )

320
126 МБ

Темп: [-- Вход на форум --]
_________________
Все люди - братья! Но есть и сёстры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1881
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LISZT, ENESCO

=RHAPSODY (NBS Synph. Orch,)= 1955



[-- Вход на форум --] (LP rip, Flac 24/96, 850 mb, Scan incl)

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


***********************************************************
**********************************************************8

George Enescu

George Enescu

Дата рождения
19 августа 1881
Место рождения
село Ливени, герцогство Буковина, Австро-Венгрия

Дата смерти
4 мая 1955 (73 года)

Место смерти
Париж, Франция

Похоронен
Пер-Лашез[1]
**********************
Исполнитель, Дирижёр, Композитор.

Инструменты
скрипка

Жанры
академическая музыка

Награды
кавалер ордена Почётного легиона


Джордже Энеску (рум. George Enescu; 19 августа 1881, село Ливени, герцогство Буковина, Австро-Венгрия; ныне село Джордже Энеску, Ботошаны, Румыния — 4 мая 1955, Париж) — румынский композитор, скрипач, дирижёр и педагог, национальный классик, один из крупнейших музыкантов первой половины XX века.


Начал сочинять музыку с пятилетнего возраста. Семилетним был отправлен учиться в Венскую консерваторию, закончил её с серебряной медалью. Выступал в Вене с концертами.

В 1895 году приехал в Париж, учился у Жюля Массне, Мартена Марсика и Габриеля Форе на одном курсе с Ги Ропарцем.

В 1923 году дебютировал в Нью-Йорке как дирижёр.

В 1920—1930-х жил в Бухаресте и Париже, после 1946-го — в Париже, но активно концертировал как скрипач и дирижёр в Европе и США. Выступал в Москве в 1909, 1919 и 1946 годах.

Играл вместе с Б. Бартоком, Э. Изаи, К. Хаскил, П. Казальсом, Д. Ойстрахом, Г. Новаишем и другими крупными исполнителями. Учениками Энеску были такие выдающиеся скрипачи, как Иегуди Менухин, Артюр Грюмьо, Жинетт Невё, Кристиан Ферра, Леон Суружон и др.

Творчество[править | править код]
Энеску принадлежат три симфонии, три фортепианных и два струнных квартета, три скрипичные и две виолончельные сонаты, вокальные сочинения на стихи французских символистов и др. Музыка Энеску складывалась под воздействием европейского романтизма (Шуман, Вагнер, Брамс).

В дальнейшем она, развиваясь параллельно поискам Стравинского, Прокофьева, а в оперном жанре (опера «Эдип», 1910—1931) — Рихарда Штрауса, вобрала влияние нововенской школы, неоклассицизма, необарокко. На всех этих стадиях неизменно важным и характерным для Энеску было обращение к румынскому фольклору (широко известны две его «Румынские рапсодии», 1901 и 1902). Количество законченных произведений мастера невелико (33 опуса), многие его сочинения (в том числе — две симфонии) остались незавершенными.


Село Ливени после смерти Энеску получило его имя.
Создано Международное общество Джордже Энеску, под эгидой которого издается наследие композитора, выходят сборники исследований его творчества.
Румынской филармонии присвоено имя Энеску.
Раз в два года в Бухаресте проходит Международный фестиваль-конкурс Джордже Энеску.
В 1997 году в честь композитора назван Ясский университет искусств

***********************************************************


Leopold Stokowski

Настоящее имя Антоний Станислав Болеславович Стоковский, польск. Antoni Stanisław Bolesławowicz Stokowski; 18 апреля 1882, Лондон — 13 сентября 1977, Низер-Уоллоп[en], графство Хэмпшир, Великобритания) — британский и американский дирижёр польско-ирландского происхождения.


Стоковский родился в семье польского мебельщика Коперника Йозефа Стоковского и ирландки Энни Мэрион Стоковски (урождённой Мур)[1]. В тринадцать лет поступил в лондонский Королевский музыкальный колледж, став одним из самых молодых его студентов за всю историю. Обучался игре на органе у Стивенсона Хойта, Уолфорда Дэвиса и Чарльза Стэнфорда. В 1900 году получил диплом Королевского колледжа органистов (FRCO), после чего отправился в Париж и Берлин. По возвращении в Лондон основал и возглавил хор в церкви Святой Марии на Черинг Кросс Роуд (1900—1901), а год спустя получил место органиста и хормейстера в лондонской церкви Сент-Джеймс. Стоковский год обучался в Квинс-колледже Оксфорда и в 1903 году получил там степень бакалавра музыки. В 1905 году он прибыл в Нью-Йорк, где в течение последующих трёх лет работал хормейстером и органистом церкви Святого Варфоломея. В 1908 году Стоковский вернулся в Европу, где в Париже в том же году дебютировал как дирижёр.

В Париже Стоковский узнал, что в симфоническом оркестре Цинциннати после гастролей во Франции освобождается место главного дирижёра. С помощью пианистки Ольги Самарофф (ставшей впоследствии его первой женой) и благодаря собственной предприимчивости ему удалось получить эту должность, и в 1909 году состоялся первый концерт под его управлением. С 1909 года Стоковский постоянно жил в США. За время руководства оркестром Стоковский впервые в США исполнил ряд сочинений композиторов-современников, в частности, Вторую симфонию Эдварда Элгара. Несмотря на то, что он пользовался большим успехом, в 1912 году Стоковский покинул оркестр из-за разногласий с дирекцией.

Летом того же года музыкант переехал в Филадельфию, где возглавил Филадельфийский оркестр и впервые в США представил Симфонию № 5 и Симфонию № 6 Н. Я. Мясковского (1926)[2]. Благодаря руководству Стоковского (до 1936 года) Филадельфийский оркестр стяжал славу одного из лучших в мире. В это время за дирижёром закрепилась слава «шоумена» из-за некоторых его экстравагантных поступков. Так, однажды он перед исполнением одного из сочинений демонстративно сбросил с пульта на пол партитуру, желая тем самым показать, что будет дирижировать по памяти. В 1929 году Стоковский отказался от использования дирижёрской палочки, сформировав собственную свободную манеру руководства оркестром, ставшую его «визитной карточкой». В 1936 году Стоковский официально ушёл с поста дирижёра Филадельфийского оркестра, хотя в течение последующих двух лет продолжал регулярно с ним выступать (попеременно с Юджином Орманди), а в 1941 году он уехал из города.

В 1940 году Стоковский основал Всеамериканский молодёжный оркестр, с которым провёл гастрольный тур; в 1941 году, несмотря на положительные отзывы критиков, оркестр был распущен. В 1941—1944 годах Стоковский был главным дирижёром Симфонического оркестра NBC (в 1942—1944-м совместно с Артуро Тосканини). За три года сотрудничества с этим коллективом Стоковский исполнил многие сочинения Игоря Стравинского, Алана Хованесса, Дариюса Мийо, Пауля Хиндемита, Мортона Гульда и других современных композиторов, в том числе Сергея Прокофьева («Александр Невский», американская премьера) и Арнольда Шёнберга (Фортепианный концерт, мировая премьера). Пропагандировал забытые и редко исполняемые произведения английских композиторов — «Планеты» Густава Холста, Четвёртую симфонию Ральфа Воана Уильямса и др.

В 1944 году Стоковский по просьбе мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардия организовал и возглавил Городской симфонический оркестр Нью-Йорка, концерты которого предназначались для малообеспеченных слоёв населения: цены на билеты были намеренно низкими, а сами выступления проходили в вечернее время. Стоковский проработал с оркестром около года, после чего из-за разногласий с руководством покинул его. В 1945—1946 годах возглавлял Голливудский оркестр, так называемый «Голливуд Боул». В конце 1940-х годов Стоковский работал в качестве приглашённого дирижёра в Нью-Йоркском филармоническом оркестре, а в 1949—1950 годах возглавлял его совместно с Димитрисом Митропулосом. В 1951 году после долгого перерыва выступил с концертом в Великобритании. Среди заметных проектов Стоковского в последующие годы — работа с Хьюстонским симфоническим оркестром (1955—1960), постановка оперы Джакомо Пуччини «Турандот» в Метрополитен-опера (1960), создание Американского симфонического оркестра (1962). Этим коллективом Стоковский руководил до 1972 года, исполнив, в частности, Четвёртую симфонию Чарлза Айвза (впервые в полной версии, 1965, получил за это исполнение премию «Грэмми»). В 1972 году дирижёр вернулся в Лондон, где и провёл последние годы жизни, не прекращая давать концерты до 1975 года. В 1976-77 годах Стоковский ещё работал в студии RCA, где записал ряд пластинок (включая альбом собственных транскрипций шлягеров академической музыки) с лондонским Национальным филармоническим оркестром.

Умер в 1977 году от инфаркта, похоронен в Лондоне. Пятеро детей Стоковского от трех браков присутствовали на похоронной службе, на которой читал некролог Эдвард Хит, британский экс-премьер-министр. Дирижера похоронили рядом с родителями на кладбище Мерили-бон, на надгробии было выгравировано: «Леопольд Стоковский, 18 апреля 1882 — 13 сентября 1977. Музыка — это голос всех нас».


Образ Стоковского в истории музыки очень противоречив и, как правило, связывается с «популяризацией» искусства и излишним «шоуменством» на выступлениях, но это было продиктовано лишь его желанием привлечь в концертные залы более широкую публику. Стремясь сделать академическую музыку более доступной для американской публики, Стоковский создал ряд собственных редакций и оркестровок некоторых известных произведений (в частности, Токкаты и фуги d-moll Баха), зачастую в корне меняя авторскую динамику, добавляя дополнительные ударные инструменты и даже вырезая «неинтересные» такты, за что на протяжении всей карьеры подвергался беспощадным нападкам критиков. Дирижёр интересовался самыми разнообразными направлениями музыки, считая её «универсальным языком человечества», о чём он пишет в книге Music for All of Us (1943; в русском переводе «Музыка для всех», 1963). Визитной карточкой Филадельфийского оркестра под его управлением стало особое «филадельфийское звучание», сформировавшееся благодаря тому, что он предоставил музыкантам струнной группы оркестра свободу в вопросах ведения смычков, а состав духовых инструментов удвоил. Ему также принадлежит идея новой рассадки музыкантов оркестра: с размещением всех скрипок (как первых, так и вторых) слева от дирижёра, а виолончелей — справа. Такая рассадка используется сейчас в большинстве оркестров мира.

Значителен вклад Стоковского в историю современной музыки. Под его управлением впервые прозвучали более сотни новых сочинений композиторов-современников, в том числе мировые премьеры сочинений Рахманинова — Третьей симфонии (1936), Четвёртого фортепианного концерта (1927) и Рапсодии на тему Паганини (1934), Ч.Айвза (Четвёртая симфония, полная версия, 1965), А.Шёнберга (Скрипичный концерт, 1940; Фортепианный концерт, 1944).

Уделяя новым работам огромное внимание, Стоковский выделил для их исполнения отдельное время по средам, на тот случай, если их нельзя было исполнять в вечернем концерте. Именно Стоковский дал американские премьеры Восьмой симфонии Малера, «Весны священной» Стравинского, оперы «Воццек» Берга и монодрамы «Лунный Пьеро» Шёнберга.

Стоковский оставил огромное количество записей, самые ранние из которых датированы октябрём 1917 года (два Венгерских танца Брамса). Множество сочинений классического репертуара были записаны им впервые в США.

Он выступал в сотнях радиопередач, пропагандируя академическую музыку, записывает десятки пластинок, снимался в фильмах, где играл самого себя — дирижера Стоковского: «Большая радиопередача» (1937), «Сто мужчин и одна девушка» (1939), «Фантазия» (1942, режиссер У. Дисней), «Карнеги-холл» (1948)[3]. Стоковский принимал деятельное участие в постановке диснеевской «Фантазии», не ограничиваясь обменом музыкальными впечатлениями, а просматривал рисунки кадров фильма, вносил свои коррективы в изображения[4].


*******************************************************

RHAPSODY

(греч. ραψωδια) - в музыке обозначает произведение в свободной форме на основе народных мелодий. Жанр рапсодии близок жанру фантазии, поэмы.

В Древней Греции рапсодами называли певцов-сказителей, которые слагали эпические поэмы и исполняли их нараспев. Одним из них был Гомер, а одними из античных рапсодий были его «Илиада» и «Одиссея».

Затем, в 19 веке, венгерский композитор и пианист Ференц Лист создал инструментальные рапсодии – фортепианные сочинения на народные темы. Листу принадлежит 19 «Венгерских рапсодий» с использованием цыганских мотивов, а также «Испанская рапсодия» (до Листа жанр фортепианной рапсодии был утвержден X.Ф.Д. Шубартом (1786), В.Р. Галленбергом (1802), В.Я. Томашеком (1813), Я.В. Воржишеком (1814)). Также рапсодии для фортепиано есть у младшего современника Листа - Иоганнеса Брамса, позднее – у Сергея Рахманинова.

В то же время, ещё при жизни Листа, в продолжение темы фортепианных рапсодий возник и развился жанр оркестровой рапсодии или рапсодии для оркестра с солирующим инструментом. Эти рапсодии также писались на основе народных тем. Авторы рапсодий для оркестра - Антонин Дворжак, Александр Глазунов, Джордже Энеску, Морис Равель и др., для солирующего инструмента с оркестром – Иоганнес Брамс (+ хор), Эдуар Лало, Сергей Рахманинов, Сергей Ляпунов, Джордж Гершвин и др.

Русский композитор Сергей Рахманинов написал рапсодию на тему одного из каприсов Никколо Паганини. В рок-музыке жанр рапсодии новаторски был применен в творчестве английской рок-группы «Queen» – была создана первая в истории длинная песня в эфире (~ 6 минут) и первый в истории видеоклип «Богемская рапсодия» («Bohemian Rhapsody»).

Черты жанра:

Эпическое изложение
Свободная форма, состоящая из разнохарактерных эпизодов
В основе – народные темы

Примеры рапсодий в классической музыке (расположены в хронологическом порядке):

Лист – «Венгерские рапсодии» (19, 1847-1885) – для фортепиано, с использованием цыганских тем; «Испанская рапсодия» (1863) – для фортепиано
Иоганнес Брамс – «Рапсодия для соло-альта, мужского хора и оркестра» (на текст И.В. Гёте, 1869), Рапсодии для фортепиано
Антонин Дворжак – «Славянские рапсодии» (три, 1878) – для оркестра
Эдуар Лало – «Норвежская рапсодия» (1879) – для скрипки и оркестра
Александр Глазунов – «Восточная рапсодия» (1889) – для оркестра
Сергей Рахманинов – «Русская рапсодия» (1891) – для фортепиано, «Рапсодия на тему Паганини» (1934) – для фортепиано с оркестром
Джордже Энеску – 2 «Румынских рапсодии» (1901) – для оркестра
Морис Равель – «Испанская рапсодия» (1907) – для оркестра
Сергей Ляпунов – «Украинская рапсодия» (1907) – для фортепиано с оркестром
Джордж Гершвин – «Рапсодия в стиле блюз» («Rhapsody in Blue», 1924) – для фортепиано с оркестром
Сергей Прокофьев – «Уральская рапсодия» (из балета "Сказ о каменном цветке", 1951)
Кара Караев – «Албанская рапсодия» (1952) – для оркестра
Арам Хачатурян – «Концерты-рапсодии» (триада) – для скрипки (1961), для виолончели (1963), для фортепиано (1968)
Примеры рапсодий в рок-музыке:

Группа «Queen» – «Богемская рапсодия» («Bohemian Rhapsody», 1975)
******************************************
(INFO WIKI)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1881
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LISZT


=CHORAL WORKS 1 (Female CHOIR of GIOR= 1968



[-- Вход на форум --] (LP rip, Flac track 24/96, 800 mb, scan in)

***************************************************

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


******************************************************


Последний раз редактировалось: vvk145 (Сб Дек 16, 2017 21:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1881
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LONDON SYMPHONY ORCHESTRA (E. Leinsdorf)



=LISZT,FRANCK ''FRANKLIN MINT rec № 17'' = 1974


[-- Вход на форум --] (LP rip Flac track 24/96, 600 mb, scan incl)

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

***********************************************
Сеза́р Франк
(фр. César Franck, полное имя Сеза́р Огю́ст Жан Гийо́м Юбе́р Франк (César-Auguste-Jean-Guillaume-Hubert Franck); 10 декабря 1822, Льеж — 8 ноября 1890 год, Париж) — французский композитор и органист бельгийского происхождения.


Франк родился в немецко-бельгийской семье — его мать была родом из Ахена, отец — из бельгийской деревни Геммених. В 1830 году Франк поступил в Льежскую консерваторию, которую спустя четыре года окончил с отличием по классам сольфеджио и фортепиано. С 1833 по 1835 год он брал частные уроки гармонии у профессора Дассуаня, племянника Этьена Мегюля, который преподавал в Парижской консерватории. Вдохновлённый музыкальными успехами сына, отец Франка смог организовать весной 1835 года серию концертов в Ахене, Льеже и Брюсселе.

В том же году семья перебралась в Париж, где Франк поступил в консерваторию в класс профессора Антонина Рейхи. В 1838, 1839 и 1841 году Франк получил первые премии на выпускных экзаменах по классам фортепиано, контрапункта и органа соответственно. У Франка была возможность участвовать в конкурсе на получение Римской премии, однако по настоянию отца он вернулся в Бельгию, где успешно выступал как пианист и органист-виртуоз.

В Бельгии Франк создаёт первые сочинения: Фортепианное трио (1843) и наброски к оратории «Руфь».

Два года спустя Франк против воли отца вновь уезжает в Париж, где пишет симфоническую поэму «Что слышно на горе» и начинает работу над оперой «Слуга напрокат». В 1853 году он получает место органиста в церкви Сен-Жан-Сен-Франсуа дю Маре. Вдохновлённый искусством известного органиста Жака Лемменса, Франк начинает работать над совершенствованием своего исполнительского мастерства, в частности, техники педалей и импровизации. 1 декабря 1859 года Франку было доверено первое исполнение на только что построенном органе работы знаменитого мастера Аристида Кавайе-Колля в церкви Святой Клотильды. На должности органиста в этой церкви Франк работал до конца жизни.

В 1871 году Парижскую консерваторию покинул руководитель класса органа Франсуа Бенуа, освободившееся место было предложено Франку. Для этого требовалось наличие французского гражданства, и композитор согласился его принять. Официально Франк возглавил класс в феврале 1872 года. Среди его учеников — ряд известных органистов и композиторов, в том числе Венсан д’Энди, Эрнест Шоссон и Ги Ропарц.

С 1874 года Франк создавал многочисленные произведения в различных жанрах — оратории, камерные ансамбли, фортепианные и органные сочинения и др. В 1885 году композитор был награждён Орденом Почётного легиона, а год спустя стал президентом Национального музыкального общества.

Франк умер в 1890 году от плеврита, возникшего после гриппа, похоронен на кладбище Монпарнас.

Творчество

Франк — один из крупнейших композиторов XIX века. Его творчество оказало влияние на последующее поколение французских композиторов, в том числе на Эрнеста Шоссона, Клода Дебюсси, Мориса Равеля. Франк применял в своих сочинениях принцип так называемого «сквозного развития», основанный на использовании нескольких тем, развивающихся из одной и проводимых во всех частях, и их объединении в финале, что придавало структуре произведения большу́ю устойчивость и законченность. Неотъемлемую часть наследия Франка составляют сочинения для органа — инструмента, которым композитор прекрасно владел. Многие называют его величайшим из композиторов для этого инструмента после Баха. Органные композиции Франка, написанные в типичном позднеромантическом стиле, с многочисленными модуляциями и элементами импровизации, послужили предшественниками масштабных сочинений Шарля Видора, Луи Вьерна, Марселя Дюпре.

Основные сочинения Франка

Оперы

«Страделла» (1841)
«Слуга напрокат» (1851—1853)
«Гульда» (1879—1885)
«Гизелла» (1888—1890)

Сочинения для хора и оркестра
Оратории:

«Руфь» (1845)
«Искупление» (1871)
«Заповеди блаженства» (1869—1879)
Торжественная месса
Сочинения для оркестра[править | править код]
Большая симфония G-dur (1840)
Симфония d-moll (1883)
Симфонические поэмы:

«Эолиды» (1876)
«Про́клятый охотник» (1882)
«Джинны» (1884)
«Психея» (с хором; 1886—1888)
Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885)
Сочинения для органа[править | править код]
Фантазия C-dur
Большая симфоническая пьеса
Прелюдия, фуга и вариация
Пастораль
Молитва
Финал
Хорал E-dur
Хорал h-moll
Хорал a-moll
Фантазия A-dur
Кантабиле
Героическая пьеса


Сочинения для фортепиано

Эклога
Большое каприччио
Прелюдия, хорал и фуга
Прелюдия, ария и финал
Камерные сочинения[править | править код]
Соната для скрипки и фортепиано (1886)
Струнный квартет D-dur
Фортепианное трио (1843)
Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели


******************************************


Эрих Ла́йнсдорф

(нем. Erich Leinsdorf; настоящая фамилия Ландауэр, нем. Landauer; 1912—1993) — австрийский и американский дирижёр еврейского происхождения.


Родился в Вене в еврейской семье. Учился в Моцартеуме, затем в Венской академии музыки. В 1934—1937 гг. был помощником Бруно Вальтера и Артуро Тосканини по работе на Зальцбургском фестивале. В 1938 г. из-за аншлюса покинул Австрию и переехал в США, работал в Метрополитен-опере, в 1939 г. был назначен ответственным за германский репертуар (специализацией Лайнсдорфа были оперы Вагнера). В 1942 г. Лайнсдорф получил американское гражданство.

В 1943—1946 гг. Лайнсдорф руководил Кливлендским оркестром, однако бо́льшую часть этого срока отсутствовал из-за службы в армии США. В 1947—1955 гг. Лайнсдорф возглавлял Рочестерский филармонический оркестр, затем работал в Нью-Йоркской городской опере и снова в Метрополитен-опере.

В 1962—1969 гг. Лайнсдорф был музыкальным руководителем Бостонского симфонического оркестра. На этот период пришёлся концерт 22 ноября 1963 г., когда Лайнсдорф вынужден был сообщить публике об убийстве президента Кеннеди и вне программы исполнил со своим оркестром похоронный марш из Третьей симфонии Бетховена.

В дальнейшем Лайнсдорф, главным образом, выступал в качестве приглашённого дирижёра, если не считать период руководства Симфоническим оркестром Берлинского радио в 1978—1980 гг.

Репертуар и записи

Среди известных записей Лайнсдорфа — вагнеровский репертуар Метрополитен-оперы (Тангейзер, 1941, Лоэнгрин, 1943) и римская запись «Тоски» Пуччини (1957).

Важное место среди записей Лайнсдорфа занимают симфонии Густава Малера. Записал симфонии и все фортепианные концерты Прокофьева (Бостонский оркестр, солист — Джон Браунинг).

Запись с Чикагским симфоническим оркестром совместно со Святославом Рихтерем (ф-но) Концерта №2 И. Брамса.

Книги

Опубликованы три книги статей и выступлений Лайнсдорфа: «Cadenza: A Musical Career» (1976), «The Composer’s Advocate: A Radical Orthodoxy for Musicians» (1981) и «Erich Leinsdorf on Music» (1997).
*********************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 51997
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvk145 писал(а):
LISZT


=CHORAL WORKS 1 (Female CHOIR of GIOR= 1968



[-- Вход на форум --] (LP rip, Flac track 24/96, 800 mb, scan in)

***************************************************


******************************************************


Загружается 4,67 МБ
Shocked Question Одни сканы!
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk145
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 1881
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

O.K. [-- Вход на форум --] (ЗАМЕНИЛ, ПРОВЕРИЛ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaeff
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 51997
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvk145 писал(а):
O.K. [-- Вход на форум --] (ЗАМЕНИЛ, ПРОВЕРИЛ)


Виталий, спасибо!!!
_________________
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru