Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

весь этот Bluegrass
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dry Branch Fire Squad

[-- Вход на форум --]

Dry Branch Fire Squad - одна из наиболее значимых и долгоиграющих групп в истории блюграсса. Она была создана в 1976-ом году, в Огайо, мандолинистом Роном Томасоном (Ron Thomason). В их музыке сочетаются такие стили, как блюграсс, old-time и госпел. Глубокая преданность традициям этих стилей наполняет творчество группы теми эмоциями, которые стимулировали зарождение блюграсса и музыки гор, а также вкусом той культуры, в которой подобная музыка развивалась.
Личность лидера группы Рона Томасона заслуживает отдельного упоминания. Он родился в 1944-ом году в Огайо, в семье типичных жителей Аппалачских гор. Рону было шестнадцать, когда в его доме провели электричество. Его дед был шахтёром, отец - военным. Играть на гитаре Рон начал в семь или восемь лет, с подачи своей кузины-ровесницы. У неё была гитара и она делилась ей с Роном. Они хотели научиться играть как Scotty Moore, гитарист Элвиса Прэсли. Следующим инструментом, который освоил Рон были ударные. Ему было двенадцать или тринадцать лет, когда он попал в местную рокэнролльную группу.
При этом, тогда о музыкальной карьере он даже не думал. Его семья жила бедно и родители запретили Рону играть.
По окончании школы он поступил в университет Огайо. В учёбе Рон был отличником, специализируясь на математике и английском языке, кроме того он играл за университетскую команду по футболу и стал отменным гимнастом. Тогда же друг его отца подарил Рону мандолину и тот, до того проявлявший интерес, главным образом, к року и фолк-музыке, начал больше интересоваться блюграссом, особенно вдохновляясь игрой Фрэнка Уэйкфилда.
По окончании университета, Томасон занялся преподаванием, в то же время играя блюграсс на стороне. Он собрал большую коллекцию записей Билла Монро и братьев Стэнли и к концу 60-х решил играть музыку профессионально. В 1969-ом году Рон играл в клубе с группой, с которой выступал в свободное от работы время, когда Ральф Стэнли приехал туда для своего выступления. Стэнли приметил Рона и позвал его в Clinch Mountain Boys, дело происходило во время его каникул и Рон согласился не раздумывая. В последующие несколько лет, Томасон играл с Clinch Mountain Boys Ральфа Стэнли, когда был свободен.
Преподаванием в школе Рон занимался с 1967-го по 1996-ой год, помимо этого он в течении нескольких десятков лет тренировал лошадей.
Его отличительным качеством является чувство юмора.
Вспоминая о придуманном им для своей группы названии, Томасон говорит о том, что группе оно было небходимо для выступления в баре, привязывать его к своему имени он не желал, равно как не желал становится бэнд-лидером, тогда и родилась идея с "Dry Branch Fire Squad" (Сухое отделение пожарной бригады) - “вот почему мы застряли с таким поганым названием!”.
На сцене Томасон совмещает роль музыканта и главного вокалиста с ролью MC группы. Его юмористические истории, монологи о жизни, культуре, социальных проблемах и прочем стали визитной карточкой выступлений DBFS. Не один раз Томасон услышал в свой адрес выкрик "заткнись и играй!", эту фразу он даже хотел сделать названием одного из альбомов группы.

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]

В состав Dry Branch Fire Squad на первых порах входили гитарист John Baker, банджоист Robert Leach и контрабасист John Carpenter. Очень скоро двух последних сменили John Hisey и Dick Irwin соответсвенно, а чуть позднее группа укомплектовалась вокалисткой Mary Jo Dickman (через время, сменившей фамилию на Leet, виновник этого - контрабасист Charlie Leet также играл в DBFS в 90-х - 2000-х). Этой пятёркой было записано несколько ранних альбомов группы, кроме того, в их записи группе помогал известный скрипач Kenny Baker.
Стартовав с пары альбомов, выпущенных независимым лэйблом, в 78-ом Dry Branch подписали контракт с Rounder Records, положив начало их многолетнему сотрудничеству.
В первой половине 80-х один из участников оригинального состава Джон Бэйкер группу покинул, а место гитариста в ней занял Dave Edmundson.
Среди наиболее успешных работ DBFS 80-х - альбомы "Good Neighbours & Friends" (1985) и "Golgotha" (1986). Последний, в стиле госпел, был помещён Библиотекой Конгресса (Library of Congress) в список наиболее важных записей американской музыки.
В 90-х годах состав группы тасовался гораздо чаще, несмотря на это, Dry Branch, не отклонялись от, намеченного Роном Томасоном, творческого пути, стилистически придерживаясь основ, заложенных в ранние годы, и продолжали пользоваться успехом у публики. В то время, как множество блюграсс-групп, старалось сделать своё звучание более современным, DBFS двигались в прежнем направлении. Более полное преставление о группе могут дать концертники "Live at Last" (1996) и "Live at the Newburyport Firehouse" (2005), наполненные очаровательными монологами Томасона, представляющего песни группы, безупречно подобранные и прекрасно сыгранные.

В 2005-ом году, многолетняя вокалистка DBFS Мэри Джо Лит, а с ней и её муж Чарли Лит, ушли из группы. Постоянными участниками коллектива Томасона стали его старые друзья Tom Boyd (банджо, резонаторная гитара), Dan Russell (контрабас) и Brian Aldridge (гитара, мандолина). Сам Томасон помимо мандолины играет на гитаре и банджо. Музыка группы по-прежнему аутентична, немного сыра и близка по звучанию оригинальной музыке Аппалачских гор.
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]


2005 Live at the Newburyport Firehouse

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320) CD1 & CD2

скачать альбомы с сайта Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brown, Sullivan & Co.

В 1965-ом году несколько музыкантов из города Чаттануга, штат Теннесси, начали ежемесячно собираться для своих блюграсс-сессий. Очень скоро эти сессии стали проводиться еженедельно и превратились в своеобразный ритуал для музыкантов. Время шло, к ним присоединялись новые участники и в конце-концов у музыкантов возникло желание записать альбом. Так родилась группа Brown, Sullivan & Co. В 1971-ом году они записали инструментальный альбом "Magnum Banjos", выпущенный в 1972-ом. Этот альбом стал классическим и многими считается одним из лучших инструментальных альбомов в истории блюграсса (я по-крайней мере уж точно ничего сильнее не слышал, вещь отличная и рекомендована даже тем, кто блюграссом практически не интересуется, не знаю, правда, чтобы они такие здесь делали, но тем не менее...особенно отмечу темы "Rhapsody In D Minor " и "Essence of Sequatchie County" - эти просто роскошны). Группа, ведомая банджоистами Эдом Брауном и Фрэдом Салливаном (надо полагать это он приложил руку к тому, что группа взяла на вооружение некоторые ирландские номера), записала ещё два альбома - "Bluegrass 76", с добротным песенным материалом, включая вещи в стиле госпел, и ещё один "Sequel To Magnum Banjos" (1980), естесственно инструментальный и также достаточно ядрённый, к записи которого был привлечён великолепный банджоист Bobby Thompson.


1972 Magnum Banjos

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Fred Sullivan (banjo), Edward Brown (banjo), Delmore Brown (guitar), Newell Angel (guitar), Dale Meador (guitar), Bob Martin (guitar), Harold Cummings (guitar, mandolin), Billy Womack (fiddle), Bob Rogers (bass)
[-- Вход на форум --] (320)

1976 Bluegrass 76

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Fred Sullivan (banjo, vocal), Edward Brown (banjo, vocal), Delmore Brown (guitar, bass, vocal), E.f. Hartman (guitar, vocal), Earl Brown (vocal), Everette Hartman (vocal), Harold Cummings (guitar, mandolin, vocal), Bob Rogers (bass)
[-- Вход на форум --] (320)

1980 Sequel To Magnum Banjos

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Bobby Thompson (banjo), Fred Sullivan (banjo), Edward Brown (banjo), Delmore Brown (bass), Newell Angel (guitar), Ray Brown (guitar), Harold Cummings (guitar, mandolin), Billy Womack (fiddle)
[-- Вход на форум --] (320)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Marshall Family

"С превеликой радостью представляю вам группу The Marshall Family. Семью, посвятившую жизнь церкви и музыке.
В мире, наполненном нарко-зависимыми подростками, семья Маршалл с гордостью заявляет о том, что получает удовольствие совершенно иным способом. Четверо подростков, вместе с их отцом, не совершают "трипов" под воздействием ЛСД и не курят марихуану по выходным, развлечения ради. Вместо этого они посещают различные церкви и собрания, где они поют госпел.
В мире наполненном невзгодами, семья Маршалл чувствует, что должна сделать всё, для того чтобы сделать этот мир более лучшим местом для жизни. ...
"
- Jack Casey

Такими словами, на обороте конверта, начинает знакомство с семьёй Маршалл со слушателями глава звукозаписывающего лэйбла, выпустившего дебютную пластинку группы The Marshall Family "The Valley" в 1969-ом году.
Альбом был записан следующим составом:
Glenn Marshall (43 года), лид-гитара
Judy Marshall (18 лет), ритм-гитара, вокал
Dave Marshall (16 лет), банджо, вокал
Donna Marshall (15 лет), вокал
Ben Marshall (14 лет), контрабас, вокал

Стоит ли после такого стерильного вступления, о чём-то читать дальше? Скажу так, не стоит сразу воротить уши, хотя бы потому, что подавляющее большинство тех, кто знакомится с блюграссом на страницах этой темы, либо не разбирает о чём поют все эти ребята либо им до мандолины то, о чём поют. А петь эта детвора умела, равно как и играть.
Семейная блюграсс-госпел группа The Marshall Family, состоящая из отца и его сыновей и дочерей, начала выступать, как уже упоминал старина Джек Кейси)), в церквях и на различных собраниях со второй половины 60-х. Если быть более точным, отец семейства Glenn "Chester" Marshall , выходец из бедной семьи, в детстве переживший все тяготы Великой Депрессии, выступал в дуэте со своим братом ещё во времена своей молодости.

[-- Вход на форум --]

Естесственно, в качестве музыкальных площадок для них выступали церкви. На одном из таких выступлений, он познакомился со своей будущей женой и матерью своих детей - Ангеликой. Ангелика разбавила мужской дуэт своим участием, превратив его в трио.
С годами семья Честэра разрослась и пути братьев разошлись. У Честэра всегда была под рукой гитара, позже он купил банджо и мандолину. Его дети росли. Ввиду строгости нравов матери семейства, досточтимой прихожанки, выбор развлечений для них был невелик. Им ничего не оставалось, как потянутся за музыкальными инструментами отца, который, с готовностью, принялся обучать детей их владению.
Церковь дети посещали также регулярно, как и школу. Само собой, в них развилось желание исполнять госпел. Отец, обладавший отличным слухом, обучал детей вокальным гармониям. С тренировками и опытом, пришло мастерство. Группа начала выступать в небольших церквях Огайо, а затем распространила свою активность на соседние штаты. Их популярность росла, они стали участвовать в теле- и на радио-шоу. В 1974-ом году семейство Маршалл выступало на фестивале Ральфа Стэнли. Это было первое выступление на блюграсс-фестивале в их жизни и оно оказалось для них самым важным. Стэнли группу оценил и взял под свою опеку.

[-- Вход на форум --]

В 75-ом с подачи Стэнли они подписали котракт с Rebel. Честэр ("Папа" как его все называли) уже давно был фанатом братьев Стэнли и самого Ральфа. Они подружились, перед группой открылись широкие перспективы. The Marshall Family предстали перед публикой во всей красе, покоряя её своими прекрасными гармониями, создав свой уникальный стиль исполнения. Очень скоро этому стилю начали подражать другие группы.

[-- Вход на форум --]

The Marshall Family записали несколько альбомов, выпущенных Rebel во второй половине 70-х.
Группа выступала вплоть до 84-го года, пока не умерла мать семейства, Ангелика. Лишившись её моральной поддержки, участники коллектива больше не захотели выступать под семейной вывеской и разбрелись в разных направлениях. Некоторые из них с музыкой завязали, Дэйвид и Джуди Маршалл начали выступать сольно.
Честэр Маршалл отправился вслед за своей супругой Ангеликой в 2006-ом году.


1969 The Valley

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)

1975 Come Springtime

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (224)

1976 Requests

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (224)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preacher
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corn Bred

Corn Bred - группа из Южной Калифорнии. Она была образована в начале 70-х. В составе её участников - братья John (банджо) и George Hickman (контрабас), Tom Sauber (мандолина, лид-вокал), Jody Cifra (скрипка) и Darryl Boom (гитара).
Наиболее известный её участник, он же лидер группы - банджоист Джон Хикмэн. Параллельно с Corn Bred, Джон играл в группе Байрона Берлина Sundance, а в 80-х в знаменитом трио Berline, Crary, Hickman.
Corn Bred - одна из многих групп, игравшая прогрессивный блюграсс в 70-х. Их альбом "It's Hot", записанный и выпущенный в 78-ом году очень приличный и ровный, с добротными инструментальными и госпел-номерами, а так же с неплохим кавером песни "Dixie Lilly" Элтона Джона, которую, впрочем, блюграсс-группы перепевали не раз...

1978 It's Hot

[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] (320)
_________________
не будь это раритетом, я бы это не искал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Кантри Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru