Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

BOB DYLAN

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Singers & Songwriters
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 15:53    Заголовок сообщения: BOB DYLAN Ответить с цитатой

Боб Дилан (англ. Bob Dylan, при рождении Роберт Аллен Циммерман, англ. Robert Allen Zimmerman; 24 мая 1941, Дулут, Миннесота) — американский автор-исполнитель песен, поэт, художник. По данным опроса журнала ''Rolling Stone ''— является второй (после ''The Beatles'') по значимости фигурой в истории рок-музыки.





Arrow Exclamation Exclamation [-- Вход на форум --]




Роберт Циммерман родился 24 мая 1941 года в городке Дулут (штат Миннесота), в семье мелкого торговца. Родители музыканта активно участвовали в жизни местной еврейской общины. Его предки приехали в Америку из Восточной Европы и черноморского побережья Турции (через Одессу).

В 1947 году отец Роберта заболел полиомиелитом, и семья переехала в соседний город Хиббинг. В детстве Роберт много слушал музыкальные передачи c записями блюзов. Особенно его впечатлила фолк-музыка Хэнка Уильямса и Вуди Гатри (за которым он ухаживал в больнице во время его смертельной болезни). Он осваивает азы игры на гитаре, его излюбленным инструментом становится губная гармошка. В возрасте десяти лет он написал первые стихи.

Учась в средней школе, Боб выступает в составе различных коллективов, исполнявших народную музыку в кафе и барах. Музыкальные занятия он продолжает и после поступления в Университет Миннеаполиса (1959). За свою карьеру он использовал несколько псевдонимов. Но основным его псевдонимом, под которым его знает весь мир, стал Боб Дилан, где, по некоторым данным, самим Диланом с некоторого времени опровергаемым, фамилией стало имя любимого поэта Дилана Томаса.




После поездки в Денвер Дилан твёрдо решил стать профессиональным музыкантом. В январе 1961 года он приехал в Нью-Йорк. Довольно быстро его имя стало популярным в Гринвич-Виллидж. Вышедший в феврале 1962 года дебютный альбом «Bob Dylan» состоял, за исключением двух собственных песен, из перепевок песен классического фолк- и блюз-репертуара. Удивление вызывала нарочито разговорная манера исполнения, в которой они были исполнены. Для следующего альбома, «The Freewheelin' Bob Dylan», Дилан написал в течение года значительное число «протестных» песен с политическим подтекстом. Насчёт музыкального оформления этих песен музыкант и его импресарио разошлись во мнениях. Музыкант пытался записывать рок-н-ролл с группой гитаристов и ударников, однако под давлением импресарио альбом был выпущен как акустическая запись фолк-мелодий с сопровождением гитары и иногда губной гармоники.
Боб Дилан и Джоан Баез, август 1963 года

Несмотря на музыкальный консерватизм и довольно сырую манеру исполнения, «The Freewheelin' Bob Dylan» стал водоразделом в истории фолк-музыки. За всё время существования популярной музыки никто ещё не писал таких глубоких песен, как «Bob Dylan’s Dream» («Сон Боба Дилана»). Апокалиптические видения «ядерной зимы» в «A Hard Rain’s a-Gonna Fall» оказались особенно актуальными в месяцы Карибского кризиса. В стране набирало силу движение за права человека и за расовое равноправие. В этих условиях большой резонанс получила песня Дилана «Blowin' in the Wind» в исполнении трио Peter, Paul & Mary. Свои версии этой песни записали такие своеобразные музыканты, как Марлен Дитрих, Элвис Пресли, Этта Джеймс, Стиви Уандер и Долли Партон. Под впечатлением от неё звезда ритм-энд-блюза Сэм Кук написал центральное произведение соул-музыки 1960-х — «A Change Is Gonna Come», величавый гимн борьбы чернокожих за равенство. Однако основным исполнителем песен Дилана в эти годы была его невеста, Джоан Баез, значительная часть репертуара которой в то время принадлежала перу Дилана.



«Freewheelin' Bob Dylan» произвёл большое впечатление не только на любителей фолк-музыки и не только в США. Кумиры британской публики The Beatles, по свидетельству Джорджа Харрисона, заслушали его до дыр. Альбом Дилана научил ливерпульскую четвёрку, что содержанием популярной музыки могут быть не только романтические чувства мужчины и женщины. По примеру Дилана «битлы» стали экспериментировать с песнями и усложнять свой репертуар. Между тем в начале 1964 года выходит новый альбом протестных песен Дилана «The Times They Are A-Changing», за которым через несколько месяцев последовал диск «Another Side of Bob Dylan», в музыкальной ткани которого появляются вкрапления блюза и ритм-энд-блюза. Под влиянием чтения Джона Китса и Артюра Рембо слова песен Дилана становятся всё более литературными и суггестивными. Впервые в истории музыки суть не излагается прямым текстом, а передаётся сцеплениями сложных образов. Иногда слово следует за словом, будто «поток сознания».




На рубеже 1964 и 1965 годов на вершину американских чартов продаж (Billboard Hot 100) одна за другой поднимаются рок-н-ролльные кавер-версии дилановских песен, например, «Mr. Tambourine Man» (в исполнении американцев The Byrds). В последней песне содержалось зерно психоделической музыки: слова её недоступны для однозначного толкования, что заставило многих заключить, что они были написаны под воздействием наркотиков (LSD).

Широкая популярность этих аранжировок, вкупе с прослушиванием нового материала The Beatles, побудили Дилана собрать команду рок-музыкантов и перейти от акустической фолк-музыки к фолк-року. Эта перемена в полной мере сказалась в его альбоме «Bringing It All Back Home» (март 1965 г.), который был с недоумением воспринят в среде поклонников фолк-музыки. Выступление Дилана с рок-номерами на фолк-фестивале в Ньюпорте было встречено шквальным свистом. Публика ожидала от него новых песен с налётом политического протеста, в то время как сам поэт направлялся в совершенно другом направлении.



Летом 1965 года Дилан выпускает свой первый полноценный рок-альбом «Highway 61 Revisited». На протяжении нескольких лет мир рок-музыки переваривал революционный заряд этой пластинки. В серьёзных литературных журналах стали появляться статьи, разбирающие слова песен Дилана. Подсчитано, что с 1964 по 1966 более сотни различных артистов перепевали его новые песни. Выходу «Highway 61 Revisited» предшествовал сингл «Like a Rolling Stone» (прослушать фрагмент) (2-е место в США), который тоже был революционным во многих отношениях. Помимо пронзительной поэтичности текста и мощного рок-н-ролльного бита, этот шестиминутный сингл положил конец той эпохе, когда синглами не выпускались песни, превышающие по продолжительности три минуты. В 2004 году эта песня возглавила составленный по опросу журнала Rolling Stone список 500 лучших песен всех времён. (В аналогичном перечне альбомов «Highway 61 Revisited» занял четвёртое место).

С осени 1965 по весну 1966 года у Дилана был весьма плотный гастрольный график. Одновременно развивался бурный роман с начинающей актрисой киностудии Энди Уорхола — Эди Седжвик, про которую, видимо, была написана его выдающаяся баллада «Just Like a Woman». Певец чувствовал, что для проведения масштабного рок-турне ему необходима достойная команда музыкантов. Осенью 1965 он стал гастролировать с блюз-группой The Hawks («ястребы»), которая вскоре переменила название на The Band («команда») и с большим успехом сопровождала его в течение ряда лет. Наиболее насыщенным получилось турне по Великобритании, в ходе которого Дилан отыграл свой самый знаменитый концерт, в Манчестере, во время которого кто-то из толпы крикнул ему «Иуда!» (намёк на его отход от протестных гимнов начала шестидесятых), на что участники The Band виртуозно ответили исступлённо-яростным исполнением «Like a Rolling Stone». До 1998 года запись этого исторического концерта можно было приобрести только в качестве бутлега. То же самое касается множества замечательных песен, которые Дилан исполнял на концертах, но которым не было суждено войти в его студийные альбомы.
Боб Дилан на обложке двойного альбома «Blonde on Blonde» (1966)

В мае 1966 года вышел двойной рок-альбом Дилана «Blonde on Blonde», который во многом развивал темы предыдущих двух. Сам музыкант описал звучание альбома как «that wild, thin mercury sound» («тот дикий, утончённый ртутный звук»). Вскоре стали говорить о наличии в его творчестве своеобразной рок-трилогии («Bringing It All Back Home», «Highway 61 Revisited», «Blonde on Blonde»), которую принято считать его величайшим свершением и одним из крупнейших явлений в американской культуре XX-го столетия. Между рок-критиками давно не затихает спор, какой из альбомов трилогии следует считать вершиной дилановского творчества.





29 июля 1966 года Дилан попал в мотоаварию и вынужден был свернуть гастрольную деятельность. Сообщалось, что его состояние было критическим и что несчастный случай привёл к временной амнезии, хотя подлинная тяжесть полученных травм остаётся поводом для кривотолков. Некоторые биографы полагают, что этот несчастный случай был использован Диланом как предлог для того, чтобы переосмыслить направление своей музыкальной деятельности и провести как можно больше времени в загородном доме с семьей (к тому времени он был женат и у него было несколько детей).

Во время этого периода затворничества Дилана навещали участники The Band. В течение нескольких месяцев они записывали с ним как новые песни (тексты которых стали гораздо более прозрачными), так и вариации традиционных народных мелодий. Эти записи свидетельствуют о наметившемся отходе Дилана от рок-музыки в сторону кантри. Официально они не были выпущены, но циркулировали в качестве бутлегов, и только в 1975 году лейбл Columbia Records пресек незаконное распространение путём выпуска официальной версии «Basement Tapes» («плёнок из подвала»). Собственно, тогда в мире рок-музыки впервые и появилось такое понятие, как бутлег.

В декабре 1967 года в продажу поступил долгожданный альбом со свежими песнями Дилана — «John Wesley Harding» (2-е место в США, 1-е место в Великобритании), который положил начало новому направлению популярной музыки — кантри-року. Хотя большинство рок-музыкантов отнеслось без энтузиазма к очередному повороту в музыкальном развитии Дилана, камерное звучание этого диска и его нарочито незамысловатая лирика (зачастую с библейским подтекстом) произвели большое впечатление на музыкантов из южных штатов США. Скажем, визитной карточкой Джими Хендрикса стала утяжелённая версия вошедшей в этот альбом песни «All Along the Watchtower»; сам Дилан признал его обработку лучшей из всех.

Увлечение Дилана американской народной музыкой привело его в столицу кантри — Нэшвилл. Здесь он мог записываться с ведущими сессионными музыкантами этого направления, а также с легендарным Джонни Кэшем. Добиваясь чистоты звука, на время записи нового альбома он изменил тембр своего голоса и даже бросил курить. Вышедший в 1969 году альбом «Nashville Skyline» был ближе по звучанию к традиционному кантри, нежели к кантри-року. Он смутил многих поклонников Дилана (которые находили его новый материал неровным по качеству), однако выпущенная синглом песня «Lay Lady Lay» пользовалась успехом у публики и вошла в лучшую десятку поп-чартов США. Эта песня предназначалась Диланом для кинодрамы «Полуночный ковбой», на отдельные темы которой и намекает весьма рискованный по тем временам текст.





После нэшвилльского периода музыкальное развитие Дилана зашло в тупик. По-видимому, 30-летнему музыканту было неясно, в какую сторону двигаться дальше. На его двойном альбоме «Self-Portrait» (июнь 1970) были перемешаны новые песни, вновь записанные старые хиты, концертные записи и кавер-версии песен других исполнителей. На музыкальную общественность альбом произвёл самое удручающее впечатление. Стали поговаривать, что с концом шестидесятых выдохся и их главный музыкальный локомотив — Боб Дилан.

Уже в октябре 1970 Дилан выпустил новый альбом «New Morning», призванный реабилитировать его в глазах публики после громкого провала «Self-Portrait». Это был шестой альбом Дилана, возглавивший британские чарты продаж. Тогда же в продажу поступил его экспериментальный роман «Тарантул», написанный под влиянием Джека Керуака. В августе 1971 музыкант отыграл на грандиозном концерте, устроенном Джорджем Харрисоном в помощь обездоленным жителям Бангладеша. После этого на протяжении года про него почти ничего не было слышно.

В 1973 году Дилан дебютировал в кино, сыграв в фильме «Пэт Гэрретт и Билли Кид» и написав для него гимн «Knocking on Heaven's Door» («достучаться до небес», 4-е место в США). Эта песня вошла в золотой фонд рок-музыки и впоследствии исполнялась десятками артистов — от Боба Марли и Роджера Уотерса до U2 , Guns N'Roses и Avril Lavigne.



В это время истёк контракт Дилана с Columbia Records, и он поспешил сменить лейбл. В догонку ему Columbia выпустила подборку «Dylan», в которую вошёл, кажется, самый худший материал, записанный Диланом в прежние годы и отсеянный им из окончательных версий своих альбомов. На вновь созданом лейбле Дэвида Геффена музыкант записал и выпустил первый студийный альбом за три с половиной года — «Planet Waves» (1974). Это был первый его диск, дебютировавший на верхней строчке Billboard 200. Большинство песен были вдохновлены непростыми отношениями с женой Сарой (их брак близился к распаду).

Для раскрутки нового альбома Дилан и The Band пустились в длительный тур по США, который стал самым коммерчески успешным в истории рок-н-ролла. На концертах исполнялись не только старые и новые песни Дилана, но и главные хиты Робби Робертсона из The Band — такие, как «The Night They Drove Old Dixie Down» и «The Weight». Восторженный приём, оказанный Дилану во время гастролей по США, вдохновил Геффена выпустить двойной концертный диск «Before the Flood», записанный во время этого турне.

Между тем, вернувшись из турне, Дилан примирился с Columbia Records и приступил к записи своего пятнадцатого студийного альбома — «Blood on the Tracks». Впервые с середины 1960-х песни носили пронзительно-исповедальный характер, что было не в последнюю очередь обусловлено неурядицами в семейной жизни Дилана. В качестве продюсера диска был приглашён авторитетный Фил Рамон. На таких дорожках, как «Tangled Up in Blue», было видно, насколько вырос Дилан за последние годы в качестве вокалиста. В начале 1975 г. альбом возглавил хит-парад американских альбомов и стал одним из самых прибыльных релизов за всю карьеру Дилана. Критики сравнивали «Blood on the Tracks» с пластинками его эпохальной рок-трилогии середины шестидесятых; некоторые утверждают, что это его самый продуманный и совершенный альбом.

На волне этого триумфа Дилан и Робертсон загорелись планом организовать грандиозный концертный тур, который должен был превзойти предыдущий по всем показателям. К участию в этом проекте, помимо The Band, были привлечены Джоан Баез, Джони Митчелл, Мик Ронсон и Аллен Гинзберг. По ходу дела Дилан наспех записал шестнадцатый студийный альбом «Desire», который царил на вершине чартов на протяжении пяти недель. Турне под названием Rolling Thunder Review началось осенью 1975 и закончилось 25 ноября 1976 года в Сан-Франциско прощальным концертом The Band, который был озаглавлен «последний вальс» («The Last Waltz»). Помимо Дилана, здесь выступили Нил Янг, Ван Моррисон, Джони Митчелл, Эрик Клэптон и Мадди Уотерс. Режиссёр Мартин Скорсезе выпустил об этом событии один из самых знаменитых концертных фильмов в истории музыки.




Интересные факты

* Хантер Томпсон не только посвятил Бобу Дилану свою книгу «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», но и завещал, чтобы на его похоронах прозвучала песня Дилана «Mr. Tambourine Man».
* Множество артистов исполняли кавер-версии песен Дилана. Наиболее известными стали «Mr. Tambourine Man» в исполнении The Byrds, «All Along The Watchtower» в версии Джимми Хендрикса. Также песни Дилана исполняли The Rolling Stones, The White Stripes, Guns N' Roses, Линк Рей, Джордж Харрисон, Патти Смит, Ministry,Green Day, Mannfred Mann’s Earth Band, My Chemical Romance.
* Немецкий фильм «Достучаться до небес» получил название в честь одноимённой песни Боба Дилана.
* Боб Дилан номинировался на Нобелевскую премию по литературе
* Авторитетный журнал «Тайм», подводя итоги XX-го века, включил Дилана в сотню самых влиятельных людей этого столетия.
* Джэкоб Дилан, сын Боба, является вокалистом рок-группы The Wallflowers.


В апреле 2008 года Боб Дилан получил Пулитцеровскую премию «за выдающееся влияние на музыку и американскую культуру, отмеченное лирическими композициями исключительной поэтической силы»

Вики + Кока

Видео

Arrow [-- Вход на форум --]



Bob Dylan-Biograph--3cd-1985 320.

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]


------------------------------------------------------------------------

Bob Dylan-1970- New Morning


Arrow [-- Вход на форум --]

------------------------------------------------------------------------

Bob Dylan - Slow Train Coming 1979

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Очередной "платиновый" альбом Боба Дилана. 3-е место в чартах США, 2-е - в Великобритании. На исходе 1978 года 37-летний музыкант объявил о том, что ему заново открылись истины христианства. Начиная с записанной в 1979 году c гитаристом Марком Нопфлером (Mark Knopfler) пластинки Slow Train Coming, на его альбомах начинают преобладать песни религиозной тематики. В своих новых работах Дилан гневно обрушивался на проституцию и порнографию. Многие восприняли это как ханжество. Например, Джон Леннон написал одну из своих последних песен Serve Yourself («Служи себе самому») как ответ на дилановский призыв Gotta Serve Somebody («Надо служить кому-то»).

-------------------------
Personnel:
- Bob Dylan - guitar, vocals
- Mark Knopfler - guitars
- Barry Beckett - keyboards, percussion
- Pick Withers - drums
- Tim Drummond - bass
- Muscle Shoals Horns - horns
- Carolyn Dennis, Helena Springs, Regina Havis - background vocals
- Harrison Calloway - arrangements
- Mickey Buckins - percussion

----------------------------------------------------------------------------------

Bob Dylan - Bringing It All Back Home (1965)



Arrow [-- Вход на форум --]

--------------------------------------------------------------------------------

Bob Dilan-2008 20 Mars PUNTA DEL ESTE

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

------------------------------------------------------------------------------

Nashville Skyline -1969

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

девятый студийный альбом Боба Дилана. Выпущен в апреле 1969 года на лэйбле Columbia Records. Альбом демонстрирует отход Дилана от своего прежнего образа, характеризовавшегося новаторством в музыке, философскими тестами, сочетанием фолк-музыки и рок-н-ролла. Nashville Skyline сыгран в подчёркнуто простом стиле, который наметился в предыдущем альбоме Дилана John Wesley Harding, и показывает полное погружение в музыку кантри. Дилан использует более традиционные темы для песен и более простую структуру песен, стиль его пения становится ближе к певцам кантри. Альбом получил разные оценки критиков, но несмотря на своё время звучания (27 минут - самый короткий альбом Дилана), имел коммерческий учпех: номер 3 в США, и номер один в Великобритании.


Personnel:
- Bob Dylan - guitar, harmonica, keyboards, vocals
- Johnny Cash - vocals, performer
- Pete Drake - pedal steel guitar
- Kenneth A. Buttrey - drums
- Charlie Daniels - bass, Guitar
- Bob Wilson - organ, piano
- Charlie McCoy - guitar, harmonica
- Norman Blake - guitar, dobro
- Earl Scruggs - 5-string banjo on "Nashville Skyline Rag"
- Marshall Grant - bass on "Girl from North Country"
- Bob Wootton - electric guitar on "Girl from North Country"
- W.S. Holland - drums on "Girl from North Country"

---------------------------------------------------------------------------------

Bob Dylan-1963 Freewheelin' Bob Dylan

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

The Freewheelin' Bob Dylan (перевод - Боб Дилан сам по себе) - второй студийный альбом Боба Дилана. В отличие от первого альбома «Bob Dylan», содержавшего только 2 песни, написанные самим Бобом, материал альбома Freewheelin' написан Диланом, за исключением народной песни «Corrina, Corrina» и песни Генри Томаса «Honey, Just Allow Me One More Chance», всё равно переделанной Диланом. Песня «Blowin' In The Wind», открывающая альбом, стала одной из самых известных и часто исполняемых другими исполнителями песен Дилана. В июле 1963 года эта песня стала международным хитом в исполнении трио Peter, Paul & Mary. Альбом достиг 22-ой позиции в чартах США (со временем достигнув платинового статуса), а в 1965 году достигает первой позиции в чартах Великобритании. Это одна из 50-ти записей, отобранных в 2002 году Библиотекой конгресса США для национального регистра запией. В 2003 году журнал «Rolling Stone» поместил альбом на 97-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён.



Personnel:
- Bob Dylan - Guitar, Harmonica, Keyboards, Vocals
- Bruce Langhorne - Guitar
- Howard Collins - Guitar
- Leonard Gaskin - Bass
- George Barnes - Bass
- Gene Ramey - Double bass
- Herb Lovelle - Drums
- Dick Wellstood - Piano
- John H. Hammond, Jr. , Tom Wilson - Producers

-------------------------------------------------------------------------------

Bob Dilan--1966 Blonde On Blonde

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

"Блондинка на блондинке" - седьмой студийный альбом Боба Дилана, выпущенный в 1966 году Columbia Records (CBS). Альбом записан в г. Нэшвилл, столице штата Теннесси, продюссировал Боб Джонстон. Это первый в истории рок-музыки двойной альбом, т.е. вышедший на двух дисках. Он знаменит своим эклектичным звучанием и сюрреалистическими текстами, в музыкальном плане пошел дальше традиций блюз-рока, начатых в предыдущем альбоме Highway 61 Revisited. В Blonde On Blonde Дилан доказал, что нет такого музыкального стиля, который нельзя было бы трансплантировать в хорошо написанную песню.

Blonde On Blonde считается одним из лучших творений Дилана и одним из лучших рок-н-ролльных альбомов всех времен. Альбом стал также этапным в творчестве Дилана, поскольку вскоре после его выхода Дилан попал в катастрофу на мотоцикле, после чего его подход к музыке значительно изменился. Альбом занимал 9-ю позицию в списке американского журнала Биллборд и 3-ую в британском хит-параде, стал в конце концов, дважды платиновым в США. Журнал Rolling Stone и американский телеканал VH1 оба ставят Blonde On Blonde на 9-е место в списке самых лучших альбомов всех времен.

ИСТОРИЯ ЗАПИСИ

После известного раскола Дилана с поклонниками его акустического фолк-творчества, а точнее их воинственного неприятия его нового звучания на фестивале в Ньюпорте в июле 1965, Дилан не смутился и решительно продолжил свой новый путь в электрическом направлении. Для этого он нуждался в хороших музыкантах и, после некоторых пертурбаций, сошелся с группой The Hawks (которая позже назовется The Band). Концертируя с ними, Дилан пытался привлечь The Hawks для студийной записи, устраивалось несколько сессий звукозаписи, весьма спорадически, но результат был почти нулевой. То, что было записано на этих сессиях Дилан забраковал, но оно постепенно расползлось по свету на бутлегах.

Тогда продюссер Боб Джонстон предложил ему попробовать пописаться в студии CBS в Нэшвилле, штат Теннесси. Там Джонстон мог привлечь к записи очень классных музыкантов, и счетчик в провинциальной студии тикает не так напряженно, как в Нью-Йорке. Дилан согласился, только попросил взять собой в поддержку Эла Купера (Al Kooper) и Робби Робертсона (Robbie Robertson) из The Hawks.

Барабанщик Кен Баттри вспоминал, как они записывали эпическую композицию "Sad-Eyed Lady of the Lowlands", занявшую впоследствии целую сторону пластинки: "Он [Дилан] сказал нам: "Играем куплет и припев, потом я делаю проигрыш на гармонике. Потом мы играем другой куплет и припев, потом я играю еще на гармонике, а там посмотрим..." Мы приготовились к двух- трехминутной записи, потому что обычно песни не были больше трех минут... Если обратите внимание в этой записи, эта вещь где-то после второго припева все разрастается и разрастается как сумасшедшая, мы делаем кульминацию, потому что мы думали, что это последний припев, и вложили в него все силы. А он сыграл очередной проигрыш на гармонике и поехал петь еще один куплет, и динамика спала... После десяти минут игры этой вещи, мы смотрим друг на друга, как на сумасшедших, думаем: "Что мы делаем?" Мы сделали кульминацию уже пять минут назад. Куда нам идти после этого?"

Дилан прерывал сессию, чтобы дать несколько концертов с The Hawks и вернулся в Нэшвилл в марте 1966, приготовив для записи еще восемь песен. По словам Эла Купера, Дилан проводил почти все свободное время у себя в гостиничном номере, работая над композициями. "У него в номере было ф-но, я обычно заходил к нему днем, и он показывал мне очередную песню", -вспоминал Эл Купер. "Я проигрывал песню на ф-но несколько раз. Это служило двум целям. Во-первых, это позволяло ему сконцентрироваться на тексте, он мог писать его, не отвлекаясь на игру. Во вторых, разучив песню, я мог прийти пораньше вечером в студию и разучить ее с группой, так что мы могли играть ее еще до того, как он войдет в дверь студии."

Сессии в Нэшвилле оказались на редкость плодотворны, они начались в середине февраля 1966, а в апреле он уже имел на руках смикшированную запись, которой хватало на двойной альбом. Дилан был очень доволен результатом. "В альбоме Blonde On Blonde получился звук самый близкий к тому, что я слышу у себя в голове, " - вспоминал Дилан в 1978. "Это такой тонкий, такой дикий ртутный звук. Он металический и ярко-золотой, какой только можно себе представить. Это мой особенный звук. Мне не всегда удавалось воспроизвести его. В основном, я добивался его, сочетав гитару, гармонику и орган."

Известно, что по меньшей мере, несколько песен из Blonde On Blonde посвящены Саре Лаундз (Sara Lownds), которая была тогда его женой. Вдохновительницами нескольких других песен считаются Эди Седжвик (Edie Sedgwick) - модель Энди Уорхола и Джоан Баэз, знаменитая фолк-исполнительница, которая буквально вывела Дилана на большую сцену в начале его музыкальной карьеры. Боб имел романы со всеми тремя, до своей тайной женитьбы на Лаундз в ноябре 1965-го. Чуть позже, в альбоме Desire (1976) он спел такую строчку: "Staying up for days in The Chelsea Hotel/Writing 'Sad-Eyed Lady of the Lowlands' for you".

В двух песнях - Just Like A Woman и Leopard-Skin Pill-Box Hat можно найти аллюзии на Эди Седжвик. Когда она умерла в 1971 (в 28 лет!), Патти Смит посвятила ей элегию, в которой есть такие слова:

She ordered gin with triple
limes. Then a limosine. Everyone
knew she was the real heroine of
Blonde on Blonde.
oh it isn't fair
oh it isn't fair
how her ermine hair
turned men around
she was white on white
so blonde on blonde

ОБЛОЖКА

Фотографии для обложки снимал фотограф Джеррольд "Джерри" Шатцберг. Фото его самого тоже присутствует. Актриса Клаудия Кардинале - тоже его фото, Дилан выбрал его из портфолио Шатцберга. Однако в 1968 году Columbia заменила обложку, убрав оттуда фото Кардинале. Неизвестно, то ли она сама, то ли ее агенты запретили. Вместо 9 фотографий на внутренней обложке осталось 7.

Еще более обкарнали обложку издания на CD. На фото справа, в тени, леди Сандра Саффолк из журнала Queen берет интервью у Дилана. В CD-шном варианте от леди ничего не осталось.На фото спиной к нам стоит менеджер Дилана Альберт Гроссман. Один снимок сделан в ночном клубе Ondine, но женщина, что-то шепчущая на ухо Дилану, осталась неизвестной. Один снимок сделан на концерте. Фотограф другой - Чарли Стайнер.

На внутренней стороне конверта еще в первоначальном американском издании была опечатка: название песни "Stuck Inside of Mobile With The Memphis Blues Again" оказалось обрезано до Stuck Inside of Mobile With The. В английском издании наборщик, видимо, обнаружил эту ошибку и "исправил" ее: Stuck Inside of Mobile With Thee.

РАЗНЫЕ ВЕРСИИ АЛЬБОМА

Blonde On Blonde выпускался, по меньшей мере, в одинадцати разных вариантах, с разным микшированием и длиной песен. Значительно разнятся между собой стерео и монофонический варианты. Ни один из всех вариантов не признан каноническим, все по-своему хороши. Даже дата выпуска до сих пор остается под вопросом: в то время как Columbia Records считает официальной датой выпуска 16 мая 1966, несколько дискографов Дилана имеют другие данные. Не говоря уже про фотографию итальянской актрисы Клаудии Кардинале на обложке, помещенную туда без ее разрешения.Все альбомы, переизданные после 1968 года уже без К.Кардинале.

НЕ ВОШЕДШИЕ В АЛЬБОМ ПЕСНИ

Запись была настолько плодотворной, что несмотря на двойной альбом, оказались еще вещи, не вошедшие в него:

Can You Please Crawl Out Your Window
I Wanna Be Your Lover (aka I Don't Want to be Your Partner)
I'll Keep It With Mine
Jet Pilot
Medicine Sunday
Number One (instrumental)
She's Your Lover Now (also known as Just a Little Glass of Water)
Untitled Instrumental

ВЫПУСК

Blonde on Blonde, выйдя в свет, имел большой успех. Несколько песен стали хитовыми синглами. Еще больший успех альбом имел у критиков. Дэйв Марш из Rolling Stone назвал Blonde On Blonde "лучшим альбомом Дилана и величайшим в истории рок-н-ролла." Критик Тим Райли писал, что "Blonde on Blonde подтверждает статус Дилана как величайшего рок- явления со времен Элвиса Пресли." Критик Грейл Маркус писал, что Blonde on Blonde "звучит как человек, пытающийся подняться в пьяной лодке, и в какой-то момент у него это получается. У него то сардонический, то запуганный тон, то угрожающий, как если б он проснулся после уплаты долгов и обнаруживает, что ничего не улажено."



----------------------------------------------------------------------------------

Bob Dylan - Modern Times (2006)

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Arrow [-- Вход на форум --]

--------------------------------------------------------------------------------

Bob Dylan - Highway 61 Revisited (Classic Album US 1965)

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

На рубеже 1964 и 1965 годов на вершину американских чартов продаж (Billboard Hot 100) одна за другой поднимаются рок-н-ролльные кавер-версии дилановских песен, например, «Mr. Tambourine Man» (в исполнении американцев The Byrds). Широкая популярность этих аранжировок, вкупе с прослушиванием нового материала The Beatles, побудили Дилана собрать команду рок-музыкантов и перейти от акустической фолк-музыки к фолк-року. Эта перемена в полной мере сказалась в его альбоме «Bringing It All Back Home» (март 1965 г.), который был с недоумением воспринят в среде поклонников фолк-музыки. Выступление Дилана с рок-номерами на фолк-фестивале в Ньюпорте было встречено шквальным свистом. Публика ожидала от него новых песен с налётом политического протеста, в то время как сам поэт направлялся в совершенно другом направлении. Летом 1965 года Дилан выпускает свой первый полноценный рок-альбом "Highway 61 Revisited". На протяжении нескольких лет мир рок-музыки переваривал революционный заряд этой пластинки. В серьёзных литературных журналах стали появляться статьи, разбирающие слова песен Дилана. Подсчитано, что с 1964 по 1966 более сотни различных артистов перепевали его новые песни. Выходу «Highway 61 Revisited» предшествовал сингл «Like a Rolling Stone» (2-е место в США), который тоже был революционным во многих отношениях. Помимо пронзительной поэтичности текста и мощного рок-н-ролльного бита, этот шестиминутный сингл положил конец той эпохе, когда синглами не выпускались песни, превышающие по продолжительности три минуты. В 2004 году эта песня возглавила составленный по опросу журнала Rolling Stone список 500 лучших песен всех времён. (В аналогичном перечне альбомов «Highway 61 Revisited» занял четвёртое место).



Personnel:
- Bob Dylan – guitar, harmonica, piano, liner notes, police sirens, vocals
- Mike Bloomfield – guitar
- Harvey Brooks aka Harvey Goldstein – bass
- Bobby Gregg – drums
- Paul Griffin – organ, piano
- Al Kooper – organ, piano, guitar, horn
- Sam Lay – drums
- Charlie McCoy – guitar, harmonica
- Frank Owens – piano
- Russ Savakus – bass



----------------------------------------------------------------------------------

Bob Dylan - A Rare Batch of Little White Wonder - 3LP bootleg - vinyl rip



Arrow [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

-------------------------------------------------------------------------------------



Bob Dylan - 1978 - Street Legal


Arrow [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Street Legal - 18-ый студийный альбом Боба Дилана, выпущенный в 1978. Альбом звучит непривычно, в сравнении с прежними дилановскими работами, поскольку Боб здесь впервые использовал богатую аранжировками инструментовку, в исполнении большой группы, вооруженной, помимо стандартных электроинструментов, саксофоном, струнными и женскими бэкин-вокалами. В текстовом отношении Street Legal считается одним из самых сложных и цельных альбомов Дилана.

При всей загадочности текстов, прослеживается их религиозный, а иногда апокалиптический настрой, особенно в песнях "Changing of the Guards", "No Time to Think", и "Where Are You Tonight? (Journey Through Dark Heat)". Библия, как Ветхий, так и Новый Завет, уже с 1968 года оказывала заметное влияние на творчество Дилана, но близость этого альбома к последовавшему за ним Госпел-турне (начало 1979) дает возможность предположить, что многие песни альбома Street Legal Дилан писал, уже приходя к христианской вере. Остальные песни вдохновлены женщинами, не мудрено - они написаны в период разрыва дилановского брака с Сарой Лаундз, с которой у него трое детей плюс усыновленная им дочка от первого брака Сары.

НАЗВАНИЕ И ОБЛОЖКА

Street-legal - американский термин, обозначающий гоночные автомобили с форсированными двигателями, переделанные таким образом, что имеют разрешение ездить по обычным дорогам - т.е. "разрешенные для езды по улицам". Высказывались шальные предположения, что в названии альбома намек на вновь обретенное холостяцкое положение Дилана, который развелся в 1977 со своей женой Сарой Лаундз (Sara Lownds). Тем не менее, фото на лицевой стороне обложки явно показывает обручальное кольцо на пальце Дилана.

Автор фотографий на лицевой и обратной стороне альбома - Хоувард Алк (Howard Alk). На лицевой стороне, Боб стоит на входе в "Развалюху"(Rundown) - дом-студию Дилана в Санта-Монике, штат Калифорния, где был записан альбом. Фото на обратной стороне снято на концерте во время гастролей по Дальнему Востоку в начале 1978 года. Фотографии на внутреннем конверте снимал Джоэль Бернстайн (Joel Bernstein) в каком-то ночном клубе Мельбурна, Австралия - во время тех же гастролей. На них рядом с Диланом известный певец и гитарист Джордж Бенсон (George Benson).

ИСТОРИЯ ЗАПИСИ

Перед записью альбома личная жизнь Дилана пошла кувырком. В феврале 1977 Дилан провел несколько дней в студии Gold Star, Лос-Анджелес, Калифорния, где записывал свой новый альбом 'Death of a Ladies Man' Леонард Коэн. На одной из сессий, Дилан хорошенько набрался спиртного в компании с Коэном, продюссером Филом Спектором и писателем-битником Алленом Гинзбергом и вернулся домой в Малибу в компании со старой подругой Коэна, женщиной по имени Малка. Дальнейшие события покрыты мраком. Известно только заявление юридического представителя Сары Дилан, опубликованное в марте 1977: "22 февраля...[Сара] спустилась вниз к завтраку, где обнаружила за столом Дилана, детей и какую-то женщину по имени Малка. Потом, по ее словам, Дилан ударил ее по лицу и приказал уйти."

Неясно, насколько верно это заявление, поскольку суд скрыл все обстоятельства дела, в том числе и реакцию Дилана на такое обвинение. Очень быстро был организован бракоразводный процесс - в июне 1977, и обе стороны не делали особых усилий к примирению. Основная опека за детьми осталась за Сарой.

В то время Дилан работал над монтажом своего сюрреалистического фильма Renaldo and Clara, снятого еще осенью 1975-го. В фильме Дилан играл главного героя - Ренальдо, Сара Дилан - Клару, бывшая любовь Дилана Джоан Баэз - Женщину в Белом, а рок-н-ролльный музыкант Ронни Хоукинз (Ronnie Hawkins) играл "Боба Дилана". Дилан привлекал к написанию сценария Аллена Гинзберга (Allen Ginsberg) и драматурга Сэма Шепарда (Sam Shepard), но каков их личный вклад в это дело - неизвестно, поскольку авторство всех сцен принадлежит Дилану. Фильм в оригинале длился около четырех часов, Дилан работал над ним несколько лет.

С наступлением лета 1977 Дилан отложил работу над фильмом и поехал на свою ферму в штате Миннесота в компании своих детей и своей новой пассии Фариди Макфри (Faridi McFree). Там он написал несколько новых песен, в том числе "Changing of the Guards," "No Time to Think" и "Where Are You Tonight?". Как минимум, шесть из девяти песен альбома Sreet Legal, были написаны в тот период.

Его работу прервала 16 августа 1977 смерть Элвиса Пресли в Мемфисе, штат Теннесси, которая сильно потрясла Боба. "Я пересмотрел всю свою жизнь," - вспоминал Дилан. "Я пересмотрел все свое детство. Я ни с кем не разговаривал неделю."

Осенью 1977-го Сара втянула Дилана в еще один судебный процесс, пытаясь получить разрешение уехать жить на Гаваи, забрав с собой детей. Эта склока была очень не вовремя, поскольку Дилан планировал устроить мировое турне, впервые за 12 лет. Судебные издержки подточили и без того шаткое финансовое положение Дилана, и он был заинтересован подправить материальные дела.

Когда были назначены места и даты всех выступлений, Дилан взял в лизинг на пять лет трехэтажное здание в Санта-Монике, Калифорния, на углу улиц Ocean и Main. Это обветшалое строение быстро привели в порядок, оставив за ним название "Rundown", т.е. Развалюха, превратили его в репетиционную площадку и студию, и уже в сентябре в нем работали звукорежиссеры Джоэль Бернстайн (Joel Bernstein) и Артур Розато (Arthur Rosato), которые входили в состав гастрольной команды Дилана 1976 года.

Затем Дилан стал собирать группу, позвав прежде всего музыкантов, учавствовавших в турне 1975-1976 Rolling Thunder Revue, где с Диланом в одной программе пели Joan Baez, Roger McGuinn, Ramblin' Jack Elliott, Kinky Friedman и Bob Neuwirth. Как вспоминал гитарист, продюссер и сочинитель Стивен Соулз (Steven Soles): "Я думал, что Hard Rain (концертный альбом 1976-го) - это последнее, что я услышу от Боба... И вдруг звонок - Боб сам позвонил мне... и попросил взять с собой Хоуи (Howie Wyeth - барабанщик и пианист), парочку еще парней и приехать в Лос Анджелес "просто попробовать поделать кое-что".

В конце ноября - начале декабря 1977 в Развалюху подтянулись Стивен Соулз, скрипач Дэвид Мэнсфилд, мульти-инструменталист Роб Стоунер (Rob Stoner), Хоуи Уайет, пианист Уолтер Дэвис (Walter Davis, Jr.) и перкуссионист Отис Смит (Otis Smith). Когда музыканты уже собрались, им пришлось две недели просто просиживать там, поскольку Дилан был целиком поглощен монтажом фильма Renaldo and Clara, скорый выпуск которого был назначен, несмотря на жесткий график турне. А кроме того, Дилана отвлекала судебная тяжба по поводу опеки над детьми. Он появлялся в Развалюхе ненадолго, весь вымотанный, куривший сигареты одну за другой, и ему было не до репетиций.

В конце декабря, судебный процесс, наконец, завершился. Дети оставались в Калифорнии, и Бобу разрешался доступ к ним, в обмен на его обещание больше не встречаться с Макфри. Осадок от этого судебного процесса не давал Дилану и Саре общаться много лет после того. К тому времени, завершилась и работа над Renaldo and Clara, и Дилан смог приступить к репетициям. Началась серьезная работа, и 26 декабря Дилан представил музыкантам, аккомпанируя себе на пианино, многие песни из тех, что он сочинил летом на ферме в Миннесоте.

С началом репетиций стало ясно, что они ушли в музыке от стиля, в котором играли на гастролях Rolling Thunder Revue. По воспоминаниям Мэнсфилда, "Я принес свою стальную гитару, и на всех репетициях она лежала упакованная. Каждый раз, как только я пытался достать ее, Боб говорил: "Это нам не нужно". Инструмент, на котором я все время играл в прежней группе, вдруг оказался здесь совсем не нужен, он не хотел даже видеть его, не то что слышать."

В самом выбыл из игры Хоуи Уайет, который боролся в то время со своей героиновой зависимостью: "Я понимал, что могу или облажаться на концерте или умереть от ломок. Поэтому я был вынужден сказать Бобу прямо в тот вечер: "Я не могу". Конечно, он был расстроен. У него хватало своих проблем. Он даже позвонил мне домой, когда я вернулся в Нью-Йорк и спросил: "Ты не передумал?"

Дилан, прослушал примерно с десяток или дюжину ударников, рекомендованных, главным образом, Бернстайном и выбрал Денни Сайуэлла (Denny Seiwell), который какое-то время играл с группой Wings Пола Маккартни. На репетицию 30 декабря 1977 группа собралась в составе Стоунера, Мэнсфилда, Соулза, гитариста Джесса Дэвиса (Jesse Ed Davis) и певиц Кейти Сагал (Katey Sagal), Дебби Дай Гибсон (Debbie Dye Gibson) и Фрэнни Айсенберг (Frannie Eisenberg). На этой репетиции занимались преимущественно переаранжировкой классических композиций Дилана, многие из которых получились в духе "современной поп-музыки для взрослых", типа Уэйна Ньютона, Барри Манилоу или Марвина Хамлиша (Wayne Newton, Barry Manilow, Marvin Hamlisch).

Как большой любитель ритм-н-блюза, Дилан пришел к стандартному звучанию R&B группы с саксофоном, клавишами и женскими вокалистками. Нечто подобное изображал Элвис Пресли в 1970-х. Однако к середине января 1978 Дилана все еще не удовлетворяло звучание, и уже перед самым началом турне, в феврале 1978, он заменил певиц Сагал и Айсенберг на Хелену Спрингс и Джо Энн Харрис. Другая замена оказалась вынужденной: в Японии, откуда начиналось турне, отказали выдать визу Сайуэллу, по той причине, что еще будучи в составе Wings, он и другие музыканты группы были арестованы в Швеции, пойманные с наркотиками. Опять устроили прослушивание нескольких барабанщиков, пока не остановились на Иэне Уоллейсе (Ian Wallace), бывшем ударнике группы King Crimson. Хотя его игра не совсем подходила ("Чувак выстукивал ритм тупо, как коп," - вспоминал Стоунер), время поджимало и искать больше было некогда.

В окончательный состав гастролирующей группы вошли: датско-американский гитарист Билли Кросс (Billy Cross), Уоллейс, клавишник Алан Паскуа (Alan Pasqua), перкуссионист Бобби Хол (Bobbye Hall), саксофонист Стив Дуглас (Steve Douglas), Мэнсфилд, Стоунер, Соулз и вокалистки. Последние две недели репетиций перед турне Дилан делал новые аранжировки для своих старых, классических вещей. Часто аранжировки исходили от группы. Как вспоминал Стоунер, Дилану "иногда что-то нравилось и он соглашался, а иногда он говорил: "Забудьте это."

В это время вышел фильм "Ренальдо и Клара", который был встречен самой худшей за всю карьеру Дилана критикой. Такая негативная реакция раздражала Дилана, что сделало последние дни репетиций очень напряженными. Наконец-то, 16 февраля группа вылетела в Японию. Все турне по Японии и Австралии имело большой успех как у публики, так и у критиков. Оно отличалось смелыми аранжировками давно знакомых песен Дилана в более "профессиональной", современной манере, что было запечатлено в концертном альбоме Bob Dylan at Budokan (1979, в Японии - 1978).

Однако некоторые члены группы, в том числе Стоунер, не были довольны новым звучанием Дилана. "У него в голове крутилось что-то типа Элвиса Пресли," - вспоминал Стоунер. "Группа такого же размера и в такой же униформе... Но он не был уверен, в том что делал, поэтому мы ездили все больше по околицам. Я имею в виду, мы не поехали никуда поближе к Европе, Англии или Америке...и я не виню его. Я думаю, подсознательно, он догадывался, что совершает большую ошибку."

Турне завершилось 1 апреля 1978 выступлением на ярмарочной площади Сиднея, Австралия. Сразу по окончании тура, Стоунер известил Дилана о своем уходе из группы. Дилан планировал записывать новый альбом, сразу по возвращении в Лос Анджелес, и вместо Стоунера нанял нового басиста - Джерри Шеффа (Jerry Scheff), достаточно известного по своей игре в гастрольной группе Элвиса Пресли начала 1970-х годов.

Запись происходила в Развалюхе, на арендованной Диланом мобильной студии, оснащенной 24-дорожечной записью. Дилан не мог найти подходящего продюссера, поэтому решили записываться живьем. В итоге, получилось живое, насыщенное инструментально, звучание.

ВЫХОД АЛЬБОМА

Американская пресса встретила альбом довольно вяло и недружелюбно. Журнал Crawdaddy! написал просто, что Дилан нуждается в продюссере, а многие другие раскритиковали как сами песни, так и их исполнение. Зато английская пресса восприняла Street Legal гораздо позитивнее, Melody Maker даже назвал альбом "лучшим со времен альбома John Wesley Harding." А New Musical Express даже поставил его "вторым главным альбомом 1970-х".

Отправившись в турне по Европе, Дилан получил теплый прием у публики, а песня из нового альбома "Baby Please Stop Crying", выйдя синглом, попала в десятку хит-парадов многих европейских стран. Однако продолжение турне по США было осмеяно американской прессой, его издевательски прозвали "турне алиментов". Песня, ставшая европейским хитом, не попала в США даже в сотню чартов, а альбом поднялся максимум до 10-го места, что произошло впервые после серии предыдущих альбомов Дилана, один за другим занимавших верхушку хит-парада. Так проходит мирская слава.

_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Вс Май 16, 2010 14:40), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob Dylan - 1976 - Desire


Arrow [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob Dylan & The Band - 1975 - The Basement Tapes -



[-- Вход на форум --]

Arrow [-- Вход на форум --] Первый диск
Arrow [-- Вход на форум --] Второй диск
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1973 - A Fool Such As I



[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]

------------------------------------------------------------------------------

Arrow Exclamation Exclamation [-- Вход на форум --]


=============================================

Bob Dylan - Bringing It All Back Home 1965


[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]





Пятый альбом Боба Дилана. Имеет статус Platinum. Позиции в чартах: US Billboard 200 - #6 (первое попадание дилановского альбома в десятку в США), UK Albums - #1. Альбом разделён на электрическую и акустическую стороны. На первой (электрической) стороне оригинальной долгоиграющей пластинки Дилан исполняет песни в сопровождении рок-группы - шаг, который ещё более отдалял его от фолк-музыкального сообщества. На акустической стороне альбома он дистанцировался от песен протеста, с которыми его часто связывали (таких как «Blowin' in the Wind» и «A Hard Rain's a-Gonna Fall»), поскольку его лирика продолжала свою тенденцию к абстрактному и личному. В 2003 году альбом занял 31 место в списке 500 величайших альбомов всех времён, составленном журналом 'Rolling Stone'.





Personnel:
- Bob Dylan – guitar, harmonica, keyboards, Vocals
- John H. Hammond, Jr. – guitar
- John Sebastian – bass
- Kenny Rankin – guitar
- Bobby Gregg – drums
- John Boone – bass
- Al Gorgoni – guitar
- Paul Griffin – piano, keyboards
- Bruce Langhorne – guitar
- Bill Lee – bass
- Joseph Macho Jr. – bass
- Frank Owens – piano
- Tom Wilson – producer

_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Вс Май 16, 2010 17:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob Dylan-1975, Blood On The Tracks

[-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

В 1975 году этот альбом (15-й в дискографии Дилана) занял позицию №1 в US Billboard 200, имеет статус 2хPlatinum (т.е. продано свыше 2 млн. экземпляров). Вернувшись из самого успешного (в коммерческом плане) турне, Дилан примирился с Columbia Records и приступил к записи Blood On The Tracks. Впервые с середины 1960-х песни носили пронзительно-исповедальный характер, что было не в последнюю очередь обусловлено неурядицами в семейной жизни Дилана (его брак с Сарой близился к распаду). В качестве продюсера диска был приглашён авторитетный Фил Рамон. На таких дорожках, как «Tangled Up in Blue», было видно, насколько вырос Дилан за последние годы в качестве вокалиста. В начале 1975 г. альбом возглавил хит-парад американских альбомов и стал одним из самых прибыльных релизов за всю карьеру Дилана. Критики сравнивали «Blood on the Tracks» с пластинками его эпохальной рок-трилогии середины шестидесятых; некоторые утверждают, что это его самый продуманный и совершенный альбом. На волне этого триумфа Дилан и Робертсон (лидер The Band) загорелись планом организовать грандиозный концертный тур, который должен был превзойти предыдущий по всем показателям. К участию в этом проекте, помимо The Band, были привлечены Джоан Баез, Джони Митчелл, Мик Ронсон и Аллен Гинзберг. По ходу дела Дилан наспех записал 16-й студийный альбом Desire, который царил на вершине чартов на протяжении пяти недель. Турне под названием Rolling Thunder Review началось осенью 1975 и закончилось 25 ноября 1976 года в Сан-Франциско прощальным концертом The Band, который был озаглавлен «последний вальс» (The Last Waltz). Помимо Дилана, здесь выступили Нил Янг, Ван Моррисон, Джони Митчелл, Эрик Клэптон и Мадди Уотерс. Режиссёр Мартин Скорсезе выпустил об этом событии один из самых знаменитых концертных фильмов в истории музыки.

Personnel:
- Bob Dylan – vocals, guitars, harmonica, organ, mandolin
- Bill Peterson – bass
- Eric Weissberg – banjo, guitar (NYC Sessions)
- Tony Brown – bass (NYC Sessions)
- Charles Brown, III – guitar (NYC Sessions)
- Bill Berg – drums
- Buddy Cage – steel guitar
- Barry Kornfeld – guitar (NYC Sessions)
- Richard Crooks – drums (NYC Sessions)
- Billy Preston - organ, keyboards
- Paul Griffin – organ, keyboards
- Gregg Inhofer – keyboards
- Thomas McFaul – keyboards (NYC Sessions)
- Chris Weber – guitar, 12-string guitar
- Kevin Odegard – guitar

_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Вс Май 16, 2010 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob Dylan - John Wesley Harding 1967



Arrow [-- Вход на форум --]

восьмой студийный альбом американского автора-исполнителя Боба Дилана. Альбом выпущен лэйблом Columbia Records в декабре 1967 года. Продюсером альбома был Боб Джонстон. Альбом ознаменован возвращением Дилана к акустическому звучанию и фолк-музыке, характерным для его первых альбомов. John Wesley Harding был исключительно хорошо принят критиками и хорошо продавался, достигнув 2-й позиции в американских чартах и возглавив британские. Примечательно, что Дилан не позволил лэйблу заниматься активной раскруткой альбома. Но менее чем через 3 месяца после выпуска альбом удостоился золотого статуса по классификации RIAA. Хотя Дилан отказался выпускать какую-либо песню из альбома в качестве сингла, песня All Along the Watchtower стала одной из его самых популярных песен после того, как Джими Хендрикс сделал её кавер-версию. В 2003-м году альбом занял 301-ю позицию в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. На обложке слева и справа от Дилана - братья Luxman и Purna Das - индийские (бенгальские) музыканты, позади - Albert Grossman - менеджер Дилана.

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Tracks:
All titles by Bob Dylan.
01. John Wesley Harding – 2:55
02. As I Went Out One Morning – 2:46
03. I Dreamed I Saw St. Augustine – 3:50
04. All Along the Watchtower – 2:29
05. The Ballad of Frankie Lee and Judas Priest – 5:31
06. Drifter's Escape – 2:45
07. Dear Landlord – 3:12
08. I Am a Lonesome Hobo – 3:18
09. I Pity the Poor Immigrant – 4:11
10. The Wicked Messenger – 2:00
11. Down Along the Cove – 2:19
12. I'll Be Your Baby Tonight – 2:36

Personnel:
- Bob Dylan - guitar, harmonica, piano, keyboards, vocals
- Pete Drake - steel guitar
- Charlie McCoy - bass
- Kenneth A. Buttrey - drums
- Bob Johnston - producer

------------------------------------------------------------

Selfportrait- 1970


[-- Вход на форум --]

Десятый студийный альбом Боба Дилана. В основном - это кавер-версии хорошо известных pop- и folk-песен, а также инструменталы и "живые" композиции с участием группы ''The Band''






Personnel:
* Bob Dylan - Guitar, Harmonica, Keyboards, Vocals
* Byron Bach - Cello
* Brenton Banks - Violin
* George Binkley III - Violin
* Norman Blake - Guitar
* David Bromberg - Guitar, Dobro, Bass
* Albert Wynn Butler - Clarinet, Saxophone
* Kenneth A. Buttrey - Drums, Percussion
* Fred Carter Jr. - Guitar
* Marvin Chantry - Viola
* Ron Cornelius - Guitar
* Charlie Daniels - Bass, Guitar
* Rick Danko - Bass, Vocals
* Pete Drake - Steel Guitar
* Delores Edgin - Vocals
* Fred Foster - Guitar
* Solie Fott - Violin, Viola
* Bubba Fowler - Guitar
* Dennis Good - Trombone
* Emanuel Green - Violin
* Hilda Harris - Vocals
* Levon Helm - Mandolin, Drums, Vocals
* Freddie Hill - Trumpet
* Karl Himmel - Clarinet, Saxophone, Trombone
* Garth Hudson - Keyboards
* Lilian Hunt - Violin
* Bob Johnston - Producer
* Martin Katahn - Violin
* Doug Kershaw - Violin
* Al Kooper - Guitar, Horn, Keyboards
* Sheldon Kurland - Violin
* Richard Manuel - Piano, Vocals
* Martha McCrory - Cello
* Charlie McCoy - Guitar, Bass, Harmonica, Vibes
* Barry McDonald - Violin
* Ollie Mitchell - Trumpet
* Carol Montgomery - Vocals
* Bob Moore - Bass
* Gene A. Mullins - Baritone Horn
* Joe Osborn - Guitar, Bass
* June Page - Vocals
* Rex Peer - Trombone
* Bill Pursell - Piano
* Robbie Robertson - Guitar, Vocals
* Albertine Robinson - Vocals
* Al Rogers - Drums
* Frank Smith - Trombone
* Maretha Stewart - Vocals
* Gary Van Osdale - Viola
* Bill Walker - Arrangements
* Bob Wilson - Organ, Piano
* Stu Woods - Bass


-------------------------------------------------------------------

1974- Planet Waves


[-- Вход на форум --]

Четырнадцатый альбом Боба. Записан вместе с музыкантами группы The Band. В 1974 году альбом стал #1 в US Billboard charts (впервые для Дилана) и #7 в UK.

Personnel:
* Bob Dylan: guitars, harmonica, keyboards, vocals
+ The Band:
* Robbie Robertson: guitar, bass
* Rick Danko: bass, fiddle, vocals
* Garth Hudson: organ, piano, saxophones
* Richard Manuel: piano, drums
* Levon Helm: drums, mandolin, vocals

---------------------------------
Этот альбом Дилан записал вместе с группой The Band. В 1973 году истёк контракт Дилана с Columbia Records, и он поспешил сменить лейбл. В догонку ему Columbia выпустила подборку Dylan, в которую вошёл материал, записанный Диланом в прежние годы и отсеянный им из окончательных версий своих альбомов. На вновь созданом лейбле Дэвида Геффена Asylum Records музыкант записал и выпустил первый студийный альбом за три с половиной года - Planet Waves (1974). Это был первый его диск, дебютировавший на верхней строчке Billboard 200. Большинство песен были вдохновлены непростыми отношениями с женой Сарой (их брак близился к распаду). Для раскрутки нового альбома Дилан и The Band пустились в длительный тур по США, который стал самым коммерчески успешным в истории рок-н-ролла. На концертах исполнялись не только старые и новые песни Дилана, но и главные хиты Робби Робертсона из The Band - такие, как «The Night They Drove Old Dixie Down» и «The Weight». Восторженный приём, оказанный Дилану во время гастролей по США, вдохновил Геффена выпустить двойной концертный диск Before the Flood, записанный во время этого турне.
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!


Последний раз редактировалось: кока (Вс Май 16, 2010 22:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1964 - The Times They Are A-Changin'



«The Times They Are a-Changin'» - третий студийный альбом Боба Дилана. Первый альбом, где ВСЕ песни сочинены исключительно им. Альбом состоит главным образом из песен-рассказов, затрагивающих такие проблемы как расизм, бедность и социальные изменения. Заглавная песня - одна из самых известных песен Дилана. Некоторые критики и поклонники отмечали, что альбом в целом уступает предыдущей работе Дилана по причине нехватки юмора или музыкального разнообразия. Однако, альбом в конечном счёте достиг золотого статуса в США, а также четвёртого места в Великобритании в 1965 году. Во время записи альбома был перерыв более двух месяцев, когда Дилан совершал турне с Джоан Баэз, сделавшее его более известным в СМИ. Когда Дилан возвратился в студию, у него было ещё несколько новых песен, готовых к записи.

Tracks:
All songs written by Bob Dylan.
01. The Times They Are A-Changin' – 3:12
02. Ballad Of Hollis Brown – 5:03
03. With God On Our Side – 7:05
04. One Too Many Mornings – 2:37
05. North Country Blues – 4:31
06. Only A Pawn In Their Game – 3:29
07. Boots Of Spanish Leather – 4:36
08. When The Ship Comes In – 3:15
09. The Lonesome Death Of Hattie Carroll – 5:44
10. Restless Farewell – 5:32

Personnel:
- Bob Dylan – vocals, acoustic guitar, harmonica


[-- Вход на форум --]

================================

Bob Dylan - Bob Dylan 1962



дебютный альбом, состоящий в основном (всего две песни написаны самим Диланом) из перепевок песен классического фолк- и блюз-репертуара. На момент выхода пластинки Дилану было 20 лет. Удивление вызывала нарочито разговорная манера исполнения, в которой они были исполнены.



Personnel:
- Bob Dylan - guitar, harmonica, arranger, keyboards, vocals


[-- Вход на форум --]



Tracks:
01. You're No Good (Jesse Fuller) - 1:36
02. Talkin' New York (Bob Dylan) - 3:15
03. In My Time of Dyin' (trad. arr. Dylan) - 2:34
04. Man of Constant Sorrow (trad. arr. Dylan) - 3:03
05. Fixin' to Die (Bukka White) - 2:16
06. Pretty Peggy-O (trad. arr. Dylan) - 3:20
07. Highway 51 Blues (Curtis Jones) - 2:48
08. Gospel Plow (trad. arr. Dylan) - 1:42
09. Baby, Let Me Follow You Down (trad. arr. Reverend Gary Davis, Eric von Schmidt, Dave Van Ronk) - 2:32
10. House of the Risin' Sun (trad. arr. Dylan) - 5:15
11. Freight Train Blues (Elizabeth Cotten, arr. Dylan) - 2:15
12. Song to Woody (Bob Dylan) - 2:38
13. See That My Grave Is Kept Clean (Blind Lemon Jefferson) - 2:40




_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1993- World Gone Wrong


[-- Вход на форум --]

---------------------------------------------------

1964-Another Side Of Bob Dylan


[-- Вход на форум --]
Another Side of Bob Dylan - четвёртый студийный альбом Боба Дилана. Сообразно названию, альбом знаменует отрыв от более откровенной, фолк-музыки, которой придерживался Дилан в своих прежних альбомах. Этот разрыв вызвал острую критику от влиятельных фигур в американском фолк-музыкальном сообществе. Редактор «Sing Out!» Ирвин Силбер выразил недовольство тем, что Дилан «таким образом потерял связь с людьми» и усмотрел в альбоме «стремление к славе». Большинство критиков вне этих кругов, однако, похвалило новшества в его песнях, который будет иметь огромное влияние на такие многих рок-исполнителей, включая The Beatles. Несмотря на значительные тематические изменения, Дилан всё ещё исполнял свои песни в одиночку, под акустическую гитару и гармонику, и даже пианино на одной песне. Альбом достиг 43-й позиции в США (но cо временем достиг золотого статуса), и 8-й в Британии в 1965 году

-----------------------------------------------------------------

1973-OST Pat Garrett & Billy the Kid


Personnel:
- Bob Dylan - (Rhythm) guitar, vocals
- Booker T. Jones, Terry Paul - bass
- Bruce Langhorne - acoustic guitar
- Roger McGuinn - guitar
- Russ Kunkel - tambourine, bongos
- Carol Hunter - 12-string guitar, voices
- Donna Weiss, Priscilla Jones, Terry Paul, Brenda Patterson - voices
- Byron Berline - voices, fiddle
- Jolly Roger - banjo
- Jim Keltner - drums
- Carl Fortina - harmonium
- Gary Foster - recorder, flute
- Fred Katz, Ted Michel - cello

В 1972 году Боб Дилан снимается в фильме Сэма Пекинпа Pat Garrett & Billy the Kid (Пэт Гарретт и Билли Кид) в жанре вестерн. В следующем году альбомом выходит саундтрек фильма с песней Knockin' On Heaven's Door ("Достучаться до небес"). В отличие от самой картины саундтрек к ней имел успех, а сингл с этой песней вошёл в американский Топ 20. Этот альбом Дилан выпустил после трёх лет молчания. Саундтрек Боба Дилана гармонично вписывается в кино, звучит так, что, несмотря на отголоски современности в ней, абсолютно точно передаёт те чувства, которые на её фоне происходят. Если в вестернах Сержио Леоне музыка стилизирована под эпоху, то здесь музыка просто гениально написана. Спорить о том, музыка Дилана или Морриконе лучше передаёт настроение вестернов, бесполезно, ибо последний не писал её для американских фильмов. У каждого она своя. Герой Дилана (молодой парень без имени) уже в 1973 году отдаёт загадочностью, впрочем, как и сам актёр. Хотя, по сравнению с мужественным Кристофферсоном и зрелым Кобурном Дилан смотрится как мальчишка, который сам не знает, что ему тут нужно. Но это лишь на первый взгляд. Весь фильм он сопровождает Билли, невозмутимо беседует с Гарретом; а у зрителей складывается впечатление, что он знает намного больше, чем говорит, что он то и способен разрешить все конфликты и проблемы. Но Alias (так и зовут героя Боба Дилана) так и остаётся загадкой, такой американский Человек без Имени
[-- Вход на форум --]

-----------------------------------------------------------------------------

1981-Shot Of Love- -

Personnel:
- Bob Dylan – guitar, harmonica, percussion, piano, keyboards, vocals
- Jim Keltner – drums
- Carolyn Dennis – vocals, background vocals
- Steve Douglas – saxophone
- Tim Drummond – bass
- Donald Duck Dunn – bass
- Clydie King – vocals, background vocals
- Danny Kootch Kortchmar – guitar, electric guitar
- Regina McCrory – vocals, background vocals
- Carl Pickhardt – piano
- Madelyn Quebec – vocals, background vocals
- Steve Ripley – guitar
- William D. Smitty Smith – organ
- Ringo Starr – drums, tom-tom
- Fred Tackett – guitar
- Benmont Tench – keyboards
- Ronnie Wood – guitar
- Monalisa Young – vocals

21-й студийный альбом Дилана, менее религиозный и более рок-н-ролльный, чем предыдущие два, где он кидался из христианства в иудаизм и обратно.
[-- Вход на форум --]

--------------------------------------------------------------

1980-Saved -


20-й студийник Боба Дилана. Не шедевр, хотя и достиг #3 в Великобритании (в США #24) . И всего лишь "Silver" в Великобритании. После великолепного Медленного Поезда он выглядит занудно и дидактично. Куда-то исчезла магия. Дилан явно устал от самого себя и проповедует уже не от души, а по привычке (такое моё ощущение). Но есть и на этом альбоме две песни, которые я бы отнёс к числу лучших у Боба. Это два, идущих подряд, красивых медляка - Covenant Woman (здесь Боб сыграл наверное своё лучшее соло на губной гармошке) и What Can I Do for You?
Personnel:
- Bob Dylan - guitar, harmonica, keyboards, vocals
- Carolyn Dennis, Regina Havis, Clydie King, Monalisa Young - vocals
- Tim Drummond - bass
- Jim Keltner - drums
- Spooner Oldham - keyboards
- Fred Tackett - guitar
- Terry Young - keyboards, vocals

[-- Вход на форум --]

----------------------------------------------------------------

Сделано с Жекой..
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1985 - Empire Burlesque



[-- Вход на форум --]


_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

By Жека957

========================

1983- Infidels (with Mark Knopfler)





[-- Вход на форум --]

===============================

1988 - Down in the Groove




[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кока
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 19726
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

By Rocker:

Bob Dylan & The Band- Planet Waves 1974

[-- Вход на форум --]

Жанр: Rock
Страна: Canada-United States.
Формат: MP3 CBR 320kbs
Размер: 92mb
Коврики: Front, back

1. "On a Night Like This" 2:57
2. "Going, Going, Gone" 3:27
3. "Tough Mama" 4:17
4. "Hazel" 2:50
5. "Something There Is About You" 4:45
6. "Forever Young" 4:57
7. "Forever Young (Continued)" 2:49
8. "Dirge" 5:36
9. "You Angel You" 2:54
10. "Never Say Goodbye" 2:56
11. "Wedding Song" 4:42
Total length: 42:12

Bob Dylan - guitar, harmonica, piano, vocals
Robbie Robertson - guitars, bass
Garth Hudson - keyboards, organ, piano, accordion, saxophones
Richard Manuel - piano, keyboards, drums
Rick Danko - bass, violin
Levon Helm - drums, mandolin

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
_________________
Главное ,ребята ,перцем не стареть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hrudim2
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 2123

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renaldo & Clara (1978)

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> Singers & Songwriters Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru