Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

РЕТРО автомобили, мотоциклы и другие виды транспорта.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ФОТОмир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Older
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 11454
Откуда: Украина г. Херсон

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серия "Classic": С50, С56, С60, С63, С80, С83 (1998–2004)




Автобусы серии "С" - результат модернизации 200-й серии (получили индекс "С" вместо "2" в обозначении). Изменился в основном дизайн кузова.

ВСЕ! Спасибо интернету Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2997
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Older,отлично,спасибо за труд!!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergphil
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 1378
Откуда: Донецк(ДНР)-Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый главный, самый важный... Wink

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Older
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 11454
Откуда: Украина г. Херсон

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegl писал(а):
Older,отлично,спасибо за труд!!!! Smile

не за что Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2997
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergphil,супер!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2997
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляю вашему вниманию заключительную часть.

Гараж особого назначения ФСО Российской Федерации.

Приятного просмотра. Wink

ЗИЛ-111
Выпускался с 1958 по 1962 год. В конструкции ЗИЛ-111 было воплощено много новых технических решений: V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, гидромеханический АКПП, ГУР, электропривод стеклоподъёмников, транзисторный всеволновый радиоприёмник. Новый ЗИЛ как и предшественник оставался рамной машиной. Впервые на серийных отечественных автомобилях была установлена 2-х ступенчатая АКПП. В 1959 году в серию пошла модификация ЗИЛ-11 с полностью отечественной установкой для кондиционирования воздуха.
Всего было построено около 50 автомобилей.


ЗИЛ-111В
Выпускался с 1960 по 1963 год. В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. Большой семиместный автомобиль имел тент с автоматическим гидравлическим приводом и четыре боковых подъёмных окна в хромированных рамах, полностью убирающихся в двери. Тент, как и у фаэтона ЗиС-110Б, в сложенном положении накрывался декоративным кожаным чехлом.
Одному из кабриолетов ЗИЛ-111В выпала гордая и почётная миссия: 14 апреля 1961 года из аэропорта в Кремль на нём проехал Юрий Гагарин.




ЗИЛ-111Г
Выпускался с 1963 по 1967 год. По сути это был тот же 111 с кондиционером, но с изменёнными внешними формами кузова и совершенно другим художественным решением хромированного декора. Начиная с ЗИЛ-111Г кондиционер вошёл в серийную комплектацию.
Изготовлено примерно 26 автомобилей, известно о 9 сохранившихся. Представленный на выставке автомобиль участвовал в кортеже машин, встречавших экипажи космических кораблей Союз-4 и Союз-5. При въезде в Кремль эта машина была обстреляна из двух пистолетов ПМ террористом Ильиным, полагавшим, что в автомобиле едет Л. И. Брежнев.


ЗИЛ-111Д
Выпускался с 1964 по 1967 год. Открытая версия автомобиля ЗИЛ-111Г с кузовом кабриолет. Сего-голубые ЗИЛ-111Д неизменно участвовали в военных парадах до середины 70-х годов. Кроме участия в парадах, автомобили ЗИЛ-111Д дарились лидерам дружественных стран - такими подарками очень дорожили, и поэтому многие машины сохранились до наших дней.
Сравнить ЗИЛ-111Д с какими-либо зарубежными аналогами довольно сложно, так как ЗИЛ единственный завод в мире, который в качестве базового автомобиля изготавливает лимузин, а кузова седан, кабриолет и универсал делает на его базе. Советский кабриолет сделан как единое целое, т.е. не удлинённый автомобиль, а отдельная модель на цельной рабе собственной конфигурации.


ЗИЛ-114
Выпускался с 1967 по 1968 год. ЗИЛ-114 - полностью новая разработка, изменения коснулись всех частей автомобиля. Использовалась новая X-образная рама, машина оснащалась новым 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., ГУРом, новой АКПП. Особое внимании уделялось комфорту пассажиров, из-за чего длина лимузина возросла до 6,3 м. Почти всё пространство салона принадлежало пассажирам, водителю было оставлено так мало места, что рулевую колонку пришлось сделать откидывающейся. Всего было собрано 113 автомобилей. Именно с серии 114 начался отход ЗИЛа от прямого копирования американского стиля.


ЗИЛ-41045
Выпускался с 1983 по 1985 год. Пришел на смену автомобилю ЗИЛ-4104, от которого отличался в основном изменённой отделкой.


ЗИЛ-41052
Выпускался с 1988 по 2002 год. ЗИЛ-41052 модификация ЗИЛ-41047, является автомобилем скрытого бронирования. Это один из самых защищённых автомобилей в мире. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его невозможно перевернуть, а отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) - одна из лучших в мире. На момент выпуска автомобиль не имел аналогов в мире.
Полная масса автомобиля примерно 5200 кг.


ЗИЛ-41047ТБ
В 1993 году 3 базовых автомобиля ЗИЛ-41047 были отправлены в Германию на фирму "ТРАСКО Бремен" для последующего бронирования. После установки бронирования, небольшой переделки салона, ходовой части и установки дополнительного оборудования машины вернулись в Россию. Далее на автомобили установили предпусковые подогреватели, немецкую климатическую установку и разгружающую пневмоподвеску. После прохождения приёмочных испытаний на дмитровском полигоне выявились некоторые недостатки автомобиля. Машины были направлены на ЗИЛ, где были проведены работы по устранению недостатков. Но машины так и не стали использоваться для перевозки первых лиц государства.


ЗИЛ-41072 "Скорпион"
Выпускался с 1989 по 1999 год. Специальный автомобиль ЗИЛ 41072 "Скорпион" создан для выездной охраны. Автомобиль оборудован широкими наружными подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне, на случай, если появляется необходимость применять охранников наружно. Люк в крыше необходим для "отработки внештатных ситуаций". В автомобиле есть механизм мгновенного открывания заднего окна, Специальная планировка салона предусматривает поворотные кресла (для удобства наблюдения и стрельбы).


ЗИЛ-410441
В 2009 Мин Обороны разместило заказ на изготовление новых автомобилей парадного расчёта не только на фирме "Атлант-Дельта" специализирующейся на штучных машинах, но и на самом заводе ЗИЛ, при этом не слишком веря, что завод после длительного простоя сможет справится с задачей. Тем не менее на ЗИЛе смогли мобилизироваться и в кратчайшие сроки изготовить 4 новых автомобиля. Кузова были переоборудованы из 4-х дверных седанов ЗИЛ-41041, которые к тому времени уже несколько лет в разобранном виде лежали на заводе. На ЗИЛе использовали своё шасси и смогли установить на двигатель ЗИЛ-115 распределённый впрыск. На сегодня это самая последняя модель представительского автомобиля марки ЗИЛ.


ЗИЛ-4102
В 1988 году была предпринята попытка создания принципиально нового базового автомобиля (проект ЗИЛ-4102). Несущая система автомобиля стала безрамной (несущий кузов). Для снижения шумов и фибраций крепление двигателя и разрезного заднего моста осуществлялось с помощью специальных подрамников. Задняя подвеска стала независимой. К сожалению, по времени реализации проект совпал с проведением реформ в СССР и экономическим спадом, что не позволило его завершить. Дальше 2-х опытных образцов работа не пошла.



Mercedes-600 W100 (1964-1981)
Автомобиль Мерседес 600 стал эталоном представительских автомобилей. Он выпускался целую эпоху - дизайн кузова и основа конструкции не изменялись 17 лет. И даже в 1981 г., под окончание его производства, нельзя было сказать, что это устаревшая модель. Маши¬на была разработана с большим запасом.
Автомобиль, не имевший аналогов в мире, стал символом высшей роскоши и престижа, и большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью, лимузин по сей день пользуется огромным спросом как классический автомобиль.
Для этого крупногабаритного лимузина Mercedes-Benz впервые за все послевоенное время разработал новый восьмицилиндровый V-образный мотор обозначением Ml00. Объёмом 6332см3, мощностью 247 л. с. и крутящим моментом 503 Нм, двигатель приводил в действие также агрегаты пневматической подвески кузова.
В ГОНе эксплуатировалась машина со спецзащитой в 4-х дверном кузове поступившая в 1979 г. Машина обслуживала Л. И. Брежнева.


Mercedes-Benz 450SEL W116 (1972-1980)
Выпервый официальный S-класс появившийся в августе 1972 года. В феврале 1973 года автомобиль был показан в Сокольниках на выставке Daimler-Benz, где на него и обратили внимание сотрудники ГОНа. Одним из первых приобретений ГОН оказался автомобиль 450 SEL, его купили в 1975 году, учитывая личные пристрастия Брежнева к этой марке автомобилей. Брежнев слыл большим любителем быстрой езды, при этом часто управлял машиной сам.


Mercedes-Benz 500SEL (W126)
Выпускался с 1979 по 1992 год. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Стакко, имел органичный дизайн который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителеями ремней и многими другими новшествами который впоследствии перешли на другие автомобили. Серия W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров.


Mercedes S600 Guard Pullman (1995-1998)
Эти защищенные автомобили были изготовлены непосредственно компанией Даймлер-Бенц, то есть имели заводское бронирование и носили имя Pullman Guard. Машины были защищены по высочайшим европейским стандартам, кузов был удлинен на 100 см. Для максимальной защиты и надежности бронеэлементы интегрируются в несущую конструкцию кузова еще на стадии проектирования. Пулестойкие стекла, специальное самозатягивающееся покрытие бензобака, система аварийного пробега, позволяющая продолжать движение даже при полной разгерметизации шин, также входят в концепцию спецзащиты. Возросшая в результате масса машины заставила усилить подвеску, повысить эффективность тормозов. Салон автомобиля был изготовлен по требованиям заказчика, разделен перегородкой, в задней его части установлены 4 раздельных сиденья. С этих автомобилей в салоне стали устанавливать ТВ-видеосистемы. Автомашина зарекомендовала себя очень хорошо и по настоящее время эксплуатируется в ГОНе.


Mercedes-Benz S500 (W140)
В марте 1991 года на Женевском автосалоне дебютировала самая крупногабаритная в истории S-класса серия W140. Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новшеств от стеклопакетов до задних антенн. Но главным преимуществом 140-й серии стал первый в истории знаменитой марки двигатель V12, устанавливавшийся на новые флагманские модели 600SE и 600SEL.
Первый Мерседес, заменивший ЗИЛ-41052 для обслуживания руководства государства, изготавливался специально для Первого Президента России. Работы по бронированию и удлинению автомобиля на 50 см были поручены известной немецкой компании ТРАСКО Бремен. Задняя часть салона автомобиля отгорожена от переднего ряда сидений перегородкой с опускным стеклом. Салон оборудован баром-холодильником, двумя раздельными сиденьями и средствами связи.
В 1994 году было изготовлено 2 автомобиля синего цвета, а в 1997 году ещё 2 тёмно-синих автомобиля без внутренней перегородки.


Mercedes-Benz S600 Guard Pullman (W220)
Выпускается с 2004 по 2006 год. Mercedes Benz S600 Pullman Guard были изготовлены компанией Даймлер-Крайслер, имели заводское бронирование, кузов удлинен на 1 метр. На увеличенную массу автомобиля и изменившиеся динамические характеристики настроены все электронные системы регулирования, такие как ESP, ABS, ASR. На автомобиль установлена система аварийного пробега, которая сохраняет автомобилю способность к передвижению на протяжении не менее 30 км со скоростью до 80 км/ч, даже при резком падении давления воздуха в шинах. Салон изготовлен по специальным требованиям заказчика. По настоящее время эксплуатируется в ГОНе.


Mercedes-Benz G500 (W463)
Автомобиль выездной охраны. Изготовлен немецкой компанией Friederichs GmbH на базе G500. Кузов удлинён на 50 см, оборудован дополнительными сиденьями, подножками, поручнями. В отличии от базовой модели, у которой задние боковые двери были распашными, задние двери этого автомобиля сделаны сдвижными.


Mercedes-Benz G500 (W463)
Основное предназначение автомобиля - поездки на охоту Первого Президента России. Изготовлен немецкой компанией Friederichs GmbH на базе G500. Кузов удлинён на 50 см, вместо переднего правого сиденья установлен раскладной стол. В багажном отделении предусмотрено дополнительное откидное сиденье для егеря.


Mercedes-Benz Sprinter 524 (2006-2009)
Mercedes-Benz Sprinter 524 - это высокотехнологичный автомобиль, в который внедрено множество различных систем, повышающих уровень безопасности даже в самых экстремальных ситуациях. Используется при выполнении задач по автотранспортному обслуживанию объектов государственной охраны, а также для обеспечения оперативно-служебной деятельности подразделений ФСО России.


В самом центре экспозиции расположился современный автомобильно-мотоциклетный кортеж Президента России.




Спасибо всем огромное за внимание!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg Спасибо за проделанную работу! Здорово! Wink
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушедшие легенды, исчезнувшие марки автомобилей...

[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 S Desplates Roadster (1935 - 1936)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 Competition Court Figoni et Falaschi Coupe '1936
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 145 Chapron Coupe '1937
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 M Cabriolet by Langenthal '1938
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 MS Figoni et Falaschi Cabriolet '1938
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet '1938
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 MS Grabber Cabriolet '1939
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 MS Faget-Varnet Cabriolet (1946-1952)

[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 M Figoni et Falaschi Coupe '1947
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 M Cabriolet by Antem '1948
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 135 M Cabriolet by Pennock '1948
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 175S Coupe DeVille Aerodynamic Figoni et Falaschi '1948
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 175S Saoutchik Roadster '1949
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye Type 175 Coupe de Ville by Saoutchik '1949
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

1952 Delahaye 235 Drophead Coupe by Letourneur et Marchand
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Delahaye 235 MS '1950–54
[-- Вход на форум --]

Delahaye 235M Pillarless Coupe '1953
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Продолжение будет...
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2997
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karlxll и тебе спасибо за всё!!!
Потрясная тема получилась!!! Smile
Delahaye, так это вообще праздник какойто,одна из любимых марок!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergphil
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 1378
Откуда: Донецк(ДНР)-Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karlxll писал(а):
[b][size=18]Ушедшие легенды, исчезнувшие марки автомобилей...

Красивые машины, всё-таки были раньше. Загляденье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слепой Пью
Звезда Форума


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 14420
Откуда: UA Odessa

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked Wink
Хороши-однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[-- Вход на форум --]

Voisin C1 Presidential Coupe '1921
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Voisin C20 Simoun Demi-Berline '1931
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Voisin C15 Saloit Roadster '1934
[-- Вход на форум --]

Voisin C27 Figoni Cabriolet '1934
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Voisin C27 Aerosport Coupe '1934

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Voisin C28 Chancellerie '1935-37
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Voisin C30 Cabriolet '1938
[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Voisin C28 Aerosport '1936
[-- Вход на форум --]

Voisin C28 Saliot Cabriolet '1938

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Продолжение будет...

_________________
NO MUSIC_NO LIFE


Последний раз редактировалось: karlxll (Пн Апр 11, 2011 00:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegl
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2997
Откуда: дети берутся

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karlxll,спасибо большое,клёво!!! Smile
Только не стоит клеить фотки друг к другу,сливаются же! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlxll
Звезда форума


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 321
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegl писал(а):
karlxll,спасибо большое,клёво!!! Smile
Только не стоит клеить фотки друг к другу,сливаются же! Wink


Ладно, подправлю Wink
_________________
NO MUSIC_NO LIFE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ФОТОмир Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 28, 29, 30  След.
Страница 18 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru