Музыка MP3 Музыка mp3 и ogg
Для людей, которые ЛЮБЯТ музыку.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Музыкальный календарьМузыкальный Календарь от Vital's Psychedelic Trip 

P
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NickO
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 2336
Откуда: Кривбасс

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugh's Place (Netherlands)
(progressive rock)

Jan van der Heide (guitar, flute, vocals)
Hans Kerkhoven (guitar, 12 string guitar, accoustic guitar)
Nanne Kalma (vibes, vocals)
Jan Ottevanger (bass)
George Snijder (drums)
Henk Kooistra (keyboards)

Группа Pugh's Place была сформирована в голландском городе Лювардене. Гитарист Hans Kerkhoven играл в местной группе Example с 1965 года. Из нее и образовалась Pugh's Place. В начале парни играли каверы Steve Winwood, The Stones, The Yardbirds и The Kinks. Но вскоре они начали писать собственный материал и, увлекшись музыкой Deep Purple и Jethro Tull,изменили стиль на прогрок. Дебютный альбом West One вышел в 1969 году, открывал его кавер The Beatles - Drive my car. За ним последовал сингл 1970 года - Nothing is real / The horoscope. В течении двух лет группа ездила по Нидерландам с концертами. В 1972 году был записан "живой" альбом Live At The Paradiso (материал с концертов в Амстердаме, Роттердаме и Лювардене) и сторона А альбома Child In Time (каверы Every little thing и Child in time).На стороне В отметились Children Of Jubal и Rick - Dave.

Конец Pugh's place наступил когда два Яна, решили стать студентами. После распада Нанне Калма играл в группе Farmer's Union, а Ханс и Джордж перешли в Ramses. В 1975 году Калма и Керкхофен организовали фолк - рок группу Irolt. После этого Керкхофен долго играл в Kalis.
West One (1969)

01. Drive My Car (Lennon/McCartney) - 7:01
02. Old Private John (Ottevanger/Kalma) - 4:35
03. Give Me Good Music (v.d.Heide/Kalma) - 5:48
04. Secret (v.d.Heide) - 4:19
05. The Prisoner (v.d.Heide) - 4:18
06. Undesirable (v.d.Heide/Kalma) - 4:06
07. Lady Power (v.d.Heide/Kalma) - 6:08
[-- Вход на форум --] или
Arrow [-- Вход на форум --]
Live 1972
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

Спасибо vital's psychedelic trip!
_________________
The South - Ost Will Rise Again!


Последний раз редактировалось: NickO (Вт Фев 16, 2010 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wlad22
Частый посетитель


Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE PURPLE GANG (UK)
[-- Вход на форум --]
(фото c официального сайта Purple Gang)
Состав
(1) 1966 - 1968
Peter Walker - вокал, казу
Trevor 'Ank' Langley - джаг
Geoff Bowyer - пианино, вокал, казу
Gerry Robinson - гармоника, мандолина
Joe Beard - гитара

(2) 1969 - 1972
Geoff Bowyer - пианино, вокал, казу
Gerry Robinson - гармоника, мандолина
Joe Beard - гитара
Tony Moss - бас
Alex Sidebottom - ударные

(3) - 1998 ->
Joe Beard - гитара
Chris Millward - бас
Pev Pevitt - вокал, казу, гармоника, тамбурин
Andy Stark - гитара
John Curtis - клавишные
Gabor Bartos - ударные

В 1965 году студент Стокпортского Художественного Колледжа Джо Бирд, большой поклонник блюза, собрал из единомышленников группу The Young Contemporaries Jugband. В 1967 году ими зантересовался владелец компании Transatlantic Нэт Джозеф, который пригласил их в Лондон на прослушивание. Присутствовавшему на аудировании продюсеру Джо Бойду очень понравилась молодая группа, и он решил не только поработать с ними в студии, но и стать их менеджером.На той же встрече было решено изменить название и имидж группы. За образец были выбраны американские гангстерские фильмы двадцатых годов - отсюда название Purple Gang и короткие стрижки! PG поначалу сожалели об отрезанных шевелюрах, однако когда The Move прислали им письмо с угрозами подать в суд за плагиат (они тоже одно время пытались эксплуатировать гангстерский имидж), "бандиты" поняли, что пошли по верному пути.В то время Джо Бойд работал с еще одной начинающей группой - Pink Floyd. Он познакомил обе команды друг с другом, и Сид Барретт, услышав запись будущего дебютного сингла - Granny Takes A Trip, предсказал ему большое будущее, прикинув, что Purple Gang должны занять второе место в британских чартах после Arnold Layne. Этим прогнозам не суждено было осуществиться, ибо BBC, оскорбленные упоминанием в названии песни слова trip, запретили ее трансляцию в эфире и обрекли ее на статус клубно-пиратского хита.А реальная история песни такова. The Purple Gang позировали для рекламных фотографий в модном бутике Granny Takes A Trip, и Джо Бирду вспомнился однажды увиденный образ старушки, садящейся в шикарный роллс-ройс. Отсюда родился сюжет бабульки, которая каждый год едет в Голливуд, чтобы принять участие кинопробах.
Granny Takes A Trip часто звучала в легендарной передаче Джона Пила 'Perfumed Garden' - Пил с большим энтузиазмом отнесся к Purple Gang и называл их группой года - и на других пиратских радиостанциях, а сами PG регулярно играли в клубе Бойда UFO и участвовали в четырнадцатичасовом фестивале Technicolor Dream, но это никак не компенсировало последствий официального запрещения песни - потерянных гонораров и разорванных контрактов с американцами. Особенно если учесть, что Transatlantic не оказывал группе финансовой поддержки, и членам группы приходилось жить в собственном фургоне или просить приюта у Бойда.В попытке поддержать группу, Сид Барретт и Джо Бойд предложили им записать в качестве второго сингла песню Барретта Boon Tune (впоследствии она появилась на альбоме The Madcap Laughs под названием Here I Go). Таинственным образом пленка с демо-записью Барретта потерялась, и группе пришлось выпустить собственную песню - Kiss Me Goodnight Sally Green, которая в коммерческом плане провалилась.
Разочарованная постоянными неудачами, группа заговорила о распаде. Но под давлением Transatlantic, которые требовали выполнения обязательств по контракту, Джо Бирд и Пит "Люцифер" Уокер собрали новый состав для записи альбома. "Мы записали альбом всего за несколько дней, вспоминает Джо Бирд, - потому что бюджет нам выделили небольшой. Нам быстро удалось добиться былой слаженности, но на этот раз обратились скорее к психоделическим песням, отрепетированным в нашем любимом кабачке "Замок" в Маккасфилде". Этот энергичный, живой, спонтанный альбом под названием The Purple Gang Strikes, недавно был переиздан на CD и получил хорошие отзывы критиков.
И все же Purple Gang продолжали оставаться заложниками Granny Takes A Trip. Неослабевающий интерес андерграунда заставил Бирда в третий раз обновить группу. Этот Purple Gang был жестче, полностью электрическим, и выступал по Британии с такими артистами, как Love, David Bowie, Captain Beefheart, T. Rex, Yes, The Kinks, Move, Family и The Pretty Things. Не сумев заключить контракта на выпуск дальнейшего материала, группа так и осталась существовать в рамках клубов при колледжах и университетах.
Но история Purple Gang на этом не закончилась. Двадцать пять лет спустя, в 1988 (1998 ? прим. моё) году Джо Бирд собрал новый состав, с которым он записал диск Night Of The Uncool и продолжает выступать.
Источник: rockisland.ru
Дискография
1. Granny Takes A Trip (Transatlatic) 1967
2. Kiss Me Goodnight Sally Green / Auntie Monica (Transatlantic) 1968
3. The Purple Gang Strikes (Transatlantic Records) 1968
[-- Вход на форум --]
01. Auntie Monika
02. Bootleg Whiskey
03. Viola Lee Blues
04. The Wizard
05. Mr. Alder Jones
06. Granny Takes A Trip
07. Overseas Stomp
08. Freightliner
09. The Sheik
10. Rising Sun
11. Kiss Me Goodnight Sally Green
12. Carlo’s Circus
13. Madam Judge
14. Brown Shoes
15. The King Comes Riding
Arrow [-- Вход на форум --]
pass: phrockblog.blogspot.com
Кока

[-- Вход на форум --]
Almostgotitogetheronce / Hot-City Nights / Empty Head / Sunset Over The Mersey / The Stranger / Night of the Uncool / The Wizard (Revizited) / Ride the Love Train / Dangerous Games / Palatino Express / Almostgotitogethertwice[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джетро
Звезда форума


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 538
Откуда: Между Валхаллой и Шамбалой

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pearls Before Swine

Personnel:
Tom Rapp
with:
Wayne Harley (1965-69)
Lane Lederer (1965-6Cool
Roger Crissinger (1965-67)
Jim Bohannon (1968)
Jim Fairs (1969)
Elisabeth Rapp (1969-72)
Mike Krawitz (1971)
Gordon Hayes (1971)
Jon Tooker (1971)
Morrie Brown (1971)
Robbie Merkin(1971)
David Wolfert (1971)
Art Ellis (1971-74)
Bill Rollins (1971-74)
Harry Orlove (1971-74)

Albums:
* One Nation Underground (1967, ESP-Disk)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Pass-lanuevamusicaclasica
или
[-- Вход на форум --]
* Balaklava (1968, ESP-Disk)

[-- Вход на форум --]
или
[-- Вход на форум --]
* These Things Too (1969, Reprise)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
mp3@320kbps
* The Use of Ashes (1970, Reprise)
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
* City of Gold (1971, Reprise) "(Thos. Rapp / Pearls Before Swine)"
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
* ...Beautiful Lies You Could Live In (1971, Reprise) "(Tom Rapp / Pearls Before Swine)"
* Familiar Songs (1972, Reprise) "(Tom Rapp)"
* Stardancer (1972, Blue Thumb) "(Tom Rapp)"
* Sunforest (1973, Blue Thumb) "(Tom Rapp / Pearls Before Swine)"
* A Journal Of The Plague Year (1999, Woronzow) "(Tom Rapp)"
[-- Вход на форум --]
Singles:
* "Morning Song" / Drop Out! (1967, ESP-Disk)
* "I Saw The World" / Images Of April (1968, ESP-Disk)
* "These Things Too" / If You Don't Want To (1969, Reprise)
* "Suzanne" / There Was a Man (1969, Reprise)
* "The Jeweller" / Rocket Man (1970, Reprise)
* "Marshall" / Why Should I Care? (1972, Blue Thumb)

Фолк-психоделическая банда Pearls Before Swine (от известного библейского выражения "не мечите жемчуг перед свиньями") была детищем певца, композитора и культовой иконы хиппи Tom Rapp. Он родился в Bottineau, ND в 1947. Написав первую песню в 6 лет, он начал выстуапать как местный вундеркинд в различных шоу и даже удостоился титула "юный Боб Дилан".

В 1965 в городке Eau Gallie (ныне пригород Melbourne, Florida) Tom собирает первый состав Pearls Before Swine. С друзьями по высшей школе Wayne Harley (banjo, mandolin), Lane Lederer (bass, guitar) и Roger Crissinger (piano, organ), Rapp сочиняет и записывает несколько песен, которые они посылают на авангардный лейбл ESP-Disk в New York. Фирму они впечатлили, контракт был подписан моментально, и так же быстро записан первый альбом "One Nation Underground"(1967), содержавший вызывавшие множество споров песни протеста, мистицизма, меланхолии и даже обвинявшиеся в непристойности (“Miss Morse”). Тем не мене (а, может, благодаря этому) диск достиг тиража в 200,000 копий, хотя контрактные и менеджментские проблемы не слишком приблизили группу к успеху. Между прочим, обложка альбома использует ту же картину Иеронима Босха "Сад наслаждений", что двумя годами позже взяли для своего третьего альбома Deep Purple ( сравните Arrow [-- Вход на форум --]), только пёпловцы всунули в картину еще и свою фоткуSmile

Второй диск, более загадочно звучайший и откровенно антивоенный "Balaklava" (1968) был посвящен событиям... Крымской войны 1854-го года (для тех, кто забыл русскую историю, напомню: Балаклава - город в юго-западной части Крыма, расположенный на 15 км южнее Севастополя. За героическую оборону в сентябре 1854 года от англо-турецких войск, в которой принимало участие все население города, включая женщин и детей, был прозван "русской Троей"- by Jet(h)ro), однако все понимали под этой аллегорией вьетнамскую авантюру американцев. Конверт альбома представлял апокалиптические работы Босха и Брейгеля. Сам диск представлял интерпретации Толкиенаи Геродота вперемешку с архивнымизаписями 1890-х годов, эклектически аранжированными разнообразными инструментами.

В 1969 году группа подписывает контракт с Reprise Records, однако к этому времени все оригинальные участники проекта уходят, и компания фактически заполучает одного Тома Рэппа, который набирает сессионных музыкантов для записей и гастролей. Наиболее известным из них оказывается Jim Fairs, ранее игравший в The Cryan' Shames. Пять альбомов на Reprise были в общем более традиционными по саунду, но содержанили уникальную смесь гумаснистических и мистических песен с примесью причудливости и непредсказуемости. Некоторые были записаны в Нью-Йорке, другие, например "The Use of Ashes" и "City of Gold" в Nashville со знаменитыми сейшнменами, в том числе Charlie McCoy, Kenny Buttrey, и другими членами Area Code 615. Several also featured Rapp's then-wife Elisabeth on vocals.

В то время Rapp жил вблизи мыса Canaveral и наблюдал старты американских космических ракет. Песня "Rocket Man" на альбоме "The Use of Ashes", написанная в день, когда Neil Armstrong высадился на Луну, была посвящена Bernie Taupin, соавтору Элтона Джона в песне с аналогичным названием. Множество других вещей этого периода отражали интерес Рэппа к мистицизму, его взаимоотношения с отцом-алкоголиком и свободной жизни в Голландии. Последний альбом для Reprise , "Familiar Songs", был коллекцией перезаписей ранних его записей, и появился как его сольник без ведома автора.

В In 1971-м Pearls Before Swine в первый раз после перерыва отправились в турне в составе Rapp, Mike Krawitz (piano), Gordon Hayes (bass) и Jon Tooker (guitar). Два следующих альбома снова появились как его сольники на Blue Thumb Records. В это время группа, состоящая из Rapp, Art Ellis (flute), Bill Rollins (bass, cello) и Harry Orlove (guitar, banjo), гастролировала до 1974, в то же время Rapp продолжал выступать соло до финального концерта в 1976 когда он сопровождал Patti Smith.

После этого он отошел от музыки и, окончив Brandeis University, стал юристом по гражданским делам. После приглашения журналаmagazine Ptolemaic Terrascope, он неожиданно появился в 1997-м на фестивале, Providence, Rhoide Island, с группой своего сына, Shy Camp, и в 199-м выпустил "A Journal of the Plague Year"

Roger Crissinger, покинувший группу в 1968-м, присоединился к сан-францисской банде One (1), лидером которой был Reality D. Blipcrotch. Lane Lederer играл в Florida Orchestra.

Pearls Before Swine считают своими духовными наставниками такие разные группы, как Damon and Naomi, Bevis Frond, The Late Cord, This Mortal Coil, и даже японцы Ghost. Об их влиятельности говорят и три (!) трибьюта, выпущенных на Secret Eye Records.
Аггромный благодарень КОКЕ-ВИТАЛУ-Arsenty!
ЗЫ ад Джетры Laughing : Пипл, давно я такого кайфа не испытывал, откапывая что-то из археологии, роясь в нете, в блогах, переводя с инглиша и эспаньола Exclamation . Почти как гробницу Тутонхамона вскрыл Exclamation . Надеюсь, проклятье фараона за метания бисера перед свиньями на меня не падет Question Laughing
esha63
Tom Rapp -Sunforest 1973
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
+ любитель фолка
_________________
Nobody's finished, we ain't ever begun
[-- Вход на форум --]
Шукай тута: [-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20076
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PANNA FREDDA
симфо\прог
[-- Вход на форум --]
Angelo Giardinelli / guitar, vocals
Giorgio Brandi / keyboards, guitar
Filippo Carnevale / guitar, drums
Carlo Bruno / bass

Группа была создана в Риме в 60-х, сначала под именем I Figli del Sole, а затем как I Vun Vun (по имени клуба, где они играли). Сначала у группы была медная секция, но к концу 60-х она превратилась в квартет и сменила название на Panna Fredda.
Альбом Uno был выпущен лейблом Vedette в 1971 году, пролежав на полке несколько месяцев. Фактически к выходу альбома группа уже перестала существовать, так как многих участников призвали в армию.
Автором всех 6-ти длинных треков был певец и гитарист Angelo Giardinelli. Альбом построен на перекличке гитары и клавишных, и намоминает о работах английских групп, в частности композиция Un re senza reame основана на композиции Heaven из первого альбома Gracious.
Позже клавишник Giorgio Brandi стал участником успешной поп группы i Cugini di Campagna с которой он выступал до середины 90-х. Сейчас он владеет собственной студией звукозаписи.
Roberto Balocco участвовал в группе Capsicum Red, басист Windy присоединился к Cammello Buck (которые потом стали дуэтом Rustichelli-Bordini).
wiki.progmusic.ru
Uno- 1971 г.
[-- Вход на форум --]
1. La Paura (6:02)
2. Un Re Senza Reame (5:06)
3. Un Uomo (4:56)
4. Scacco Al Re Lot (4:32)
5. Il Vento, La Luna E Pulcini Blu (9:58 )
6. Waiting (3:08 )
[-- Вход на форум --]
Отличный альбом из начала эры итальянского прога....

Сделано с errny!

[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАДЕЛА
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 1736
Откуда: ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PLUTO (UK)

PAUL GARDNER gtr, vcls
DEREK JERVIS drms
ALLAN WARNER gtr, vcls
MICHAEL WORTH bs


Лондонская группа образовалась в 1970 году.Играли хард-рок с элементами прога и достаточно быстро стали популярны в молодёжной среде Англии.70 -й и начало 1971 года группа много выступала,гастролировали с Gravy Train, Fruup, Nazareth,причём чаще всего звёздами былли именно Pluto.В 1971 году группа выпускает одноименный альбом.Как часто бывет-восторженно принятый критиками альбом не произвёл впечатления на публику.Как вспоминает в своей книге Пай Хастингс из Caravan (c ними PLUTO гастролировали в конце 1971 года) энергетика PLUTO на концертах заставляла завидовать коллег чёрной завистью.Именно эту знергетику и не удалось передать на альбоме.В начале 1972 года группа приступила к записи второго альбома,но записали только сингл и распались.В это время песня I Really Want It с сингла попала в десятку английского хит-парада.Несколько попыток реанимировать группу ни к чему не привели.Когда искал инфу по группе обратил внимание,что фигурируют две обложки пластинки,сначала думал,что вторая появилась при выпуске на CD,но оказывается когда сингл стал популярен возник кратковременный интерес к группе и был издан дополнительный тираж альбома почему-то с другой обложкой Question Shocked
1971 - Pluto
или


[-- Вход на форум --]
или [-- Вход на форум --]
или [-- Вход на форум --]
_________________
In music veritas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NickO
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 2336
Откуда: Кривбасс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pentacle (France)
(Progressive Rock)


Claude Menetrier / organ, Moog, Elka string ensemble, piano
Michel Roy / drums, backing vocals
Gerald Reuz / electric & acoustic guitars, lead vocals
Richard Treiber / bass, acoustic guitar

Группа была сформирована в 1971 году во французском городке Белфорт. Pentacle записали всего лишь один альбом, потратив на работу в студии восемь дней. La Clef des Songes соответствует всем канонам арт рока, имея французский колорит и напоминая элегантностью музыкальных тем классиков камерного прогрессива - англичан Cressida, Gracious и Czar. Очень хорошее впечатление производит вокалист, который еще и здорово играет на гитаре.
Утонченный и лирический симфонизм мастерски сочетается с плотными сольными партиями гитары и органа, в то же время музыка совершенно лишена напыщенности, характерной для многих их современников. Ну а безусловно лучшая вещь альбома это десяти минутная
композиция Le Raconteur.
LA CLEF DES SONGES (1975)

[-- Вход на форум --] или
Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
The South - Ost Will Rise Again!


Последний раз редактировалось: NickO (Пт Фев 26, 2010 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20076
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PATERNOSTER (Austria)
[-- Вход на форум --]
Gerhard Walter - guitar, vocals
Franz Wippel - organ, vocals
Heimo Wisser - bass
Gerhart Walenta - drums

Единственная пластинка австрияков. Начинается с гнусавой латинской мессы. Вокалист, надо сказать, молоток! Легко мог бы подрабатывать каким-нибудь протоиреем на клиросе. Удачно схвачено. Создание мрачноватой атмосферы при помощи органа и обрамляющей гитары. В общем, реально создана средневековая аура. Есть определенные ассоциации с Os Mundi & Jacula. Более с первой, чем со второй. Заунывности нет – атакующие ударные, солирующие вместе орган с гитарой. При прослушивании приходит на память эпохальное практическое руководство «Молот Ведьм» инквизиторов Шпренглера и Инститориса.Очень необычно. Своеобразный готик-прог, замешанный на соединении психоделического блюз-рока с церковной музыкой и краутом, есть влияние Black Sabbath, Genesis и “Аммагаммы”. Особенно странное чувство, когда на фоне тяжелых гитарных риффов вокалист поет голосом церковного исполнителя псалмов. Тексты чрезвычайно мрачны и пессимистичны.Вполне подходит для Black Sabbath, но это не хард-рок. Ощущение одиночества, отчаяния и безысходности при прослушивании удивительное. Очень интересный альбом.
progmusic.ru
Paternoster (1972)

1. Paternoster
2. Realization
3. Stop these lines
4. Blind children
5. Old Danube
6. The Pope is wrong
7. Mammoth Opus O
[-- Вход на форум --]

Единственный альбом австрийских краутов.Смесь из психоделии, краут-рока, готики, в связке с почти церковным звучанием органа производит впечатление какой то безисходности.. Sad сам толком ещё не раскусил сие творение Shocked .....ЭЦИЛОППУ понравилось....
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickO
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 2336
Откуда: Кривбасс

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phylter (Belgium)
(Progressive Rock)

Patrick Philips / organ, Fender Rhodes piano, acoustic piano, Eko piano, strings, synthesizer, vocals
Marc Van Bortel / lead guitar, vocals
Paul Van Bortel / bass guitar, vocals
Christian Zaman / drums

Практически неизвестные представители бельгийского прогрессива Phylter творили во второй половине 70-х. В группе состояли Патрик Филипс (орган, фортепиано, стринг-синтезатор, вокал), Марк Ван Бортель (гитара, вокал), Пауль Ван Бортель (бас-гитара, вокал) и
Кристиан Заман (ударные). В 1978 году в городе Брюгге на маленьком лейбле Parsifal был записан одноименный альбом, который был выпущен очень небольшим тиражом. В записи также принимали участие Жан-Мари Эртс (ритм-гитара) и скрипач Ренс ван дер Залм. В музыкальном отношении их пластинка - добротный прогрессив, где симфонические гармонии клавишных чередуются с гитарой, звучащей, то плотно, то романтически, то пронзительно и нежно. Чувствуется влияние английской школы арт - рока, в первую очередь Camel и Genesis. Выдающихся исполнителей среди музыкантов нет, но в целом они мало в чем уступают своим именитым землякам Flyte, Prelude и Machiavel.
Phylter (1978)

[-- Вход на форум --] или
Arrow [-- Вход на форум --]
_________________
The South - Ost Will Rise Again!


Последний раз редактировалось: NickO (Пт Фев 19, 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20076
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE PEANUT BUTTER CONSPIRACY (USA)
(Psichedelic Rock)

Alan Brackett - bass, vocals
Barbara "Sandi" Robison - vocals
Lance Baker Fent - guitar
Ralph Schuckett - organ
Michael Ney (Stevens) - drums

The Peanut Butter Conspiracy - американская психоделическая рок-группа 1960-х гг. Они возникли в Лос-Анжелесе в 1966 г. из группы фолк-рока "The Ashes", включавшей Джона Меррилла гитара/вокал), Алана Брекетта (бас/вокал), Барбары "Сэнди" Робисон (вокал), Спенсера Драйдена (ударные) и Джима Чернисса (гитара/вокал). Группа ранее была известна под названием "The Young Swingers", под которым выпустили два оставшихся незамеченными сингла. "Ashes" выпустили в 1966 г. на лэйбле "Vault" один сингл "Is There Anything I Can Do?", написанный Джеки ДеШеннон. После этого Дайден покинул "Ashes", чтобы заменить Скипа Спенса в Jefferson Airplane, Робинсон ушла в декрет, и группа временно распалась.Алан Брекетт возродил её с новым гитаристом, Лансом Фентом, и новым ударником, Джимом Войтом, назвав новое трио "The Crossing Guards". Мерилл и Робинсон присоединились, и группа из пяти человек взяла название "The Peanut Butter Conspiracy". Группа подписала контракт с "Columbia Records" в конце 1966 г., выпустив с продюсером Гари Ушером сингл "It's A Happening Thing", который достиг 93 места в национальном поп-чарте. После этого последовал первый альбом группы, "The Peanut Butter Conspiracy Is Spreading", с тем же Ушером, который привёл в студию музыкантов, включая Глен Кемпбелл и Джеймса Бёртона, чтобы улучшить звучание группы.Их сингл конца 1967 г. "Turn On a Friend (to the Good Life)" не попал в чарты. Однако, они гастролировали по стране, добили нового гитариста, Билла Вульфа, и записали для "Columbia Records" второй альбом, The Great Conspiracy, который обычно упоминается как их лучший.В 1968 г. они обратились в лейбл "Challenge", принадлежащий компании "Warner Bros. Records" в изменённом составе, включив бывшегоорганиста "Clear Light" Ральфа Шукетта и ударника Майкла Нея (Стивенса), и записали свой последний альбом "For Children of All Ages". Запись альбома задумал и осуществил Брекетт. Тем временем Мерилл изменил версию "Ashes", чей единственный альбом был в конце концов выпущен в 1970 г. на лейбле "Vault"."The Peanut Butter Conspiracy" провели последний гастрольный тур и распались примерно в 1970 г. Мерилл и Брекетт продолжали писать песни и продюсировать других музыкантов. Робинсон также участвовала в туре 1970 г., но умерла в 1988 г.
wikipedia
1967 - The Peanut Butter Conspiracy Is Spreading

[-- Вход на форум --]
1968 - The Great Conspiracy

[-- Вход на форум --]
For Children Of All Ages (1969)

[-- Вход на форум --]
Turn on a Friend

Сборник, выпущенный в 1999 году.

[-- Вход на форум --]
Сделано с NickO
=========================

[-- Вход на форум --]
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Сб Дек 12, 2009 19:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20076
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PICADILLY LINE
[-- Вход на форум --]
Rod Edwards (Guitar,Keyboards.Vocals)
Roger Hand (Guitar,Vocals)
Keith Hodge (Drums)
Norrie McLean (Bass)

Обложка не врёт - под обложкой весьма очаровательный мелодичный британский бит с налётом психоделии. Прямо-таки идеальный слепок с того времени. Группа записала только эту одну пластинку, и надо сказать - никакой гениальности здесь нет, просто очень добротная и симпатичная пластинка, для тех кто любит подобную музыку.Местами очень близко к Саймону с Гарфункелем.produced by George Martin
liveinternet
The Huge World Of Emily Small (1967)

1. Emily Small (The Huge World Thereof)
2. Silver Paper Dress
3. At The Third Stroke
4. Can You See Me
5. Your Dog Won't Bark
6. How Could You Say You're Leaving Me
7. Gone Gone Gone
8. Twiggs
9. Tumble Down World
10. Visions Of Johanna
11. Come & Sing A Song
12. Her Name Is Easy

Arrow [-- Вход на форум --]
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20076
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PHOENIX
[-- Вход на форум --]

*Nicolae Covaci: lead guitar, vocals, acoustic guitar, double six, blockflote
*Iosif Kappl: bass, vocals, violin, blockflote
*Mircea Baniciu: vocals, guitar
*Ovidiu Lipan: drums, bongos, tympani, gong, chimes, tambourine
*Gunter Reininger: piano, electric piano, synthesizer, celesta, electronic organ


Phoenix (Transsylvania Phoenix ) - бесспорно, великая группа, и вряд ли кто из румынских и вообще европейских исполнителей может похвастаться такой самобытностью и таким профессионализмом (и особенно таким долгожительством. История Фениксов началась аж в 1962 году - когда рок как таковой ещё находился в стадии формирования. Основателями были школьные товарищи Nicu Covaci и Béla Kamocsa, к которым чуть позже присоединился Florin "Moni" Bordeianu. Первночально ансамбль назывался Sfinţii (Святые) и, не мудрствуя лукаво, на первых порах исполнял кавера модных западных господ The Beatles, The Rolling Stones и The Who. Но тут, конечно же, возникла одна такая непростая загогулина. Если вы помните, тогда в Румынии тоже был социализм, и правил там сперва товарищ Георгиу-Деж, а потом товарищ Чаушеску (злобный-и-кровавый-диктатор-хуже-самого-людоеда-Сталина-на-завтрак-кушавший-маленьких-детей-и-т-п). И, конечно же, сам факт существования группы с таким народно-опиумным названием, да ещё и распевающей вражеские песни, никак не мог радовать кровавых палачей коммунистов.Для начала "святым" намекнули, что нечего распространять наркотик и не худо бы сменить название. Так в 1965-м группа назвалась Phoenix , расширив заодно состав до шести человек. Мало-помалу ребята начали сочинять собственные песни, в основном на румынском, но на всё тот же провражеский манер. Разумеется, палачи румынского народа не дремали и всячески мешали деятельности группы. В итоге душа Бордяну не вынесла, и он бежал в логово врага - в проклятую Америку, на последнем концерте толкнув речь о том, что караул устал и душа требует свободы. После столь неприятного инцидента деятельность ансамбля заглохла, но уже через год Феникс восстал из пепла в составе: Covaci, Josef Kappl, Mircea Baniciu, Costin Petrescu, Valeriu Sepi.
И тут наступает очень интересный и переломный момент в судьбе группы. Проклятые коммуняки никак не могут угомониться и требуют, чтоб никаких биг-битов и блюзов они не слышали в радиусе как минимум до румынской границы. А душа-то хочет самовыразиться. В итоге ребята делают финт ушами и обращаются к почти неизведанной теме - традиционному румынскому фольклору и древностям. Начинается сотрудничество с Институтом этнографии и фольклора университета Тимишоары (родного города "фениксовцев"), и результат не заставляет себя ждать. Первым блином стал Cei ce ne-au dat nume 1972 года - есть мнение, что это вообще первый лонгплэй, изданный в Румынии румынской группой! Далее, через два года, последовал Mugur de fluier.
Теперь Phoenix играли не биг-бит, а очень самобытный прогрессив-фолк-рок, и пели на родном языке. Ковачи изучал традиционную музыку и вводил в арсенал группы скрипки, флейты, бубны и прочие бесовские гудебные сосуды. И вот в 1975-м появляется шедевр под названием Cantafabule - на мой взгляд, вершина творчества группы. Это - концептуальная вещь, посвящённая мистическим животным, которых почитали предки румын. Альбом начинается с 10-минутного "Заклинания", когда всех зверей вызывают по порядку, далее идут песни-посвящения каждому из них, и завершается всё, разумеется, славлением самой птице-Фениксу.
Несмотря на успех и признание, группа по-прежнему подвергалась цензуре и тотальному контролю. В 1976м Ковачи женился на голландке и покинул родину. Правда, через год он вернулся, дабы помочь жертвам страшного землетрясения в Бухаресте. После двух грандиозных концертов, он опять сваливает - на сей раз прихватив с собой всех остальных членов группы, кроме Мирча Баничу. Просто так уехать из Румынии тогда было непросто, и ребята спрятались в... колонках Маршалл, которые вёз с собой Ковачи!
Так музыканты оказались в ФРГ, где решили распустить группу. Но Ковачи в 1981-м собрал новых музыкантов и под названием Transsylvania Phoenix записал англоязычный и довольно интересный диск без названия. Несмотря на "европеизацию" саунда, в музыке всё же слышались явные отголоски родной Трансильвании (мне с этого альбома безумно нравится песня Would You Follow Me).
В 1990-м "фениксы" с триумфом возвращаются на родину, Ковачи собирает старых друзей и возобновляет бурную деятельность. В 2000-м наконец-то выходит новый альбом, в 2002-м группа роскошно празднует 40-летие, в 2005-м выходит пока крайний на сегодняшний день диск Baba Novak. Phoenix выступает до сих пор, и не исключено, что ещё порадует слушателей своим творчеством!
bergtrold.livejournal
cei ce ne-au dat nume 1972
Arrow [-- Вход на форум --]
phoenix - cantafabule 1975
Arrow [-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]

Phoenix-- Mugur De Fluier 1974

[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Phoenix-Baba Novak 2005

Arrow [-- Вход на форум --]

john brown
Transsylvania (1981)

[-- Вход на форум --]

1. Gipsy Story (4:37)
2. Wanting (5:2Cool
3. Would You Follow Me...? (5:16)
4. Tamara (5:4Cool
5. Feel The Sound (5:00)
6. Stars Dance (4:27)
7. Wedding (3:40)

[-- Вход на форум --]
Рип с винила 320. Альбом отличный.
Румынская проговая группа с, насколько я понял, с единственным англоязычным альбомом, выпущенным вскоре после бегства в ФРГ... внутри максвелловских колонок Exclamation


Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Чт Мар 10, 2011 04:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20076
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 05:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PLASTIC PENNY
[-- Вход на форум --]
Brian Keith (born Brian O'Shea, 22 September 1942, Port Glasgow, West Renfrewshire, Scotland) - Vocalist[5]
Paul Raymond (born Paul Martin Raymond, 16 November 1945, St Albans, Hertfordshire) - Keyboardist / Guitarist
Mick Graham (born Michael Grabham, 22 January 1948, Sunderland, County Durham) - Guitarist
Nigel Olsson (born 10 February 1949, Wallasey, Cheshire) - Drummer
Tony Murray (born Anthony Murray, 26 April 1943, Dublin, County Dublin, Republic of Ireland) - Bassist

Вот пример ансамбля, где участники так и не нашли себя, но удачно вписались в более успешные коллективы: барабанщик Найджел Оллсон выступал в Uriah Heep, затем у Элтона Джона, гитарист Мик Грэбан перешел в Procol Harum. а клавишник Пол Рэймонд переиграл в Chicken Shack, Savoy Brown, UFO, Michael Schenker Group. Но тогда, британцы ничем не выделялись среди тысяч подобных полупрофессиональных групп и исполняли поп-рок. Квинтет записал два альбома и пять синглов. В начале карьеры даже забрались на 6-е место с композицией Everything I Am. Представленный второй релиз гораздо сильней примитивного дебютника. Альбом «Currency» прекрасно передает дух конца 60-х: жесткая заглавная (собственная) тема Your Way To Tell Me Go, мелодичная психоделическая композиция Caledonian Mission, шикарная McArthur Park.
Рок архивы
P.S.Категорически не согласен с автором рецензии в оценке первого альбома!Он просто отличный!
2 Sides of a Penny - 1968
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]
Plastic penny - currency (1969 uk psych, hard and prog rock - 320k)
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Arrow [-- Вход на форум --]
Heads I Win, Tails You Lose - 1970
Сделано с КОКОЙ!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИФ
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 16530
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Pentangle ( UK )
[-- Вход на форум --]
- Bert Jansch - guitar, banjo, vocals
- John Renbourn - guitars, sitar, vocals
- Jacqui McShee - vocals
- Danny Thomson - double bass
- Terry Cox - drums, percussion, glockenspiel, vocals

Pentangle — английская группа, исполнявшая новаторский, экспериментальный фолк-рок, обогащенный элементами джаза и блюза; наряду с Fairport Convention стояли у истоков британского фолк-возрождения. Гитаристы-виртуозы Джанш и Ренборн, отдавая предпочтение акустике, создавали сложные, эклектичные аранжировки, балансируя на тонкой грани между фольклорными традициями и рок-авангардом.
Группа образовалась в 1967 году, когда Джон Ренборн и Берт Джанш уже были известны на британской фолк-сцене и имели нас своем счету сольные альбомы (включая один совместный, «Bert And John»). Джанш увлекался блюзом и тяготел к современному фолк-року, Ренборн исповедовал более консервативные взгляды. Оба жили под одной крышей в лондонском Джон’з Вуд. Жакки МакШи поначалу пела в закусочных и кафе, но в 1965 году уже имела собственный клуб в Саттоне, Суррей, где и познакомилась с гастролировавшими Ренборном и Джаншем. МакШи исполнила несколько вокальных партий на альбоме Ренборна «Another Monday» и не раз выступала с ним дуэтом.
Первый же концерт новой группы 27 мая 1967 года в лондонском зале Ройал Фестивал Холл прошел с аншлагом и заставил заговорить о ней столичную прессу. Летом Pentangle провели турне по Дании (которое оказалось неудачным: их рекламировали как «рок-группу») и гастроли в Бритнии, организованные лэйблом Transatlantic Records. Новый менеджер Джо Ластиг (Jo Lustig) весной 1968 года подписал для группы контракт с Transatlantic Records: здесь и вышел дебютный (именной) альбом, при работе над которым продюсер Шел Талми использовал новаторский подход к записи акустических гитар, придав их звуку особую звонкость. 29 июня того же года Pentangle выступили в лондонском Ройал Алберт-холле: сделанные здесь записи составили основу второго (двойного) альбома Sweet Child. Пластинка, продемонстрировавшая возросшее авторское мастерство Джанша, считается творческим пиком Pentangle.
Basket Of Light, вышедший летом 1969 года, ознаменовал коммерческий пик, во многом благодаря синглу Light Flight, который своей неожиданной популярностью был обязан телевизионной драме «Take Three Girls». В 1970 году Pentangle записали еще один саундтрек, к фильму «Tam Lin». За британскими (включая фестиваль на Айл-оф-Уайт) и американскими гастролями последовал четвертый альбом Cruel Sister (октябрь 1970 года): составленный исключительно из фольклора, но в коммерческом отношении он оказался провальным. В Reflection (март 1971 года) группа вернулась к использованию оригинального авторского материала, однако под влиянием гастрольных стрессов в ней обострились внутренние ппротиворечия. Кроме того, пришлось разорвать контракт с Transatlantic: выяснилось, что компания не намерена выплачивать группе гонорары, считая, что они уходят на покрытие гастрольных и студийных расходов. В 1971 году, чтобы получать хоть какие-то деньги от своих работ, Pentangle вынуждены были образовать собственную издательсткую компанию Swiggeroux Music.
Solomon’s Seal (1972, Warner Brothers/Reprise) окзался последней работой оригинального состава Pentangle. Последовавшие британские гастроли оказались скомканными из-за болезни Томпсона. 1 января 1973 года Джанш объявил об уходе из группы: известие об этом еженедельник Melody Maker вынес на обложку первого номера того года.
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Разговоры о воссоединении начались в начале 80-х и в 1982 году воплотились в жизнь: реформированный Pentangle дебютировал на Кембриджском фолк-фестивале, правда без Кокса (он попал в аварию на дороге и сломал ногу, но вскоре наловчился играть в инвалидном кресле: так группа провела гастроли в Италии, Австралии и Германии). Реюнион длился недолго: Ренборн поступил в Дарлингтонский художественный колледж, чтобы заняться изучением классической музыки. Группа не распалась, но постепенно из участников первого состава здесь остались только Джанш и МакШи. Их постоянными партнерами стали приглашенные музыканты: Майк Пигготт (скрипка), Найджел Портман-Смит (клавишные, бас-гитара), Питер Кертли (гитара, вокал), а также ударник Джерри Конвэй, до этого сотрудничавший с Fotheringay, Кэтом Стивенсом, Jethro Tull, Ричардом Томпсоном и Джоном Мартином.
Все это время интерес к ранним Pentangle лишь нарастал: в период с 1972 по 2001 годы было выпущено по меньшей мере десять компиляций. В 2004 году вышел 1968—1972 Lost Broadcasts: двойной CD, набранный из радиозаписей, сделанных в студиях Би-Би-Си в 1968 году, а в 2007-м — The Time Has Come 1967—1973: бокс-сект раритета и концертных записей из четырех CD. В 200 году первый состав Pentangle собрался вновь, чтобы получить награду за «Выдающиеся достижения» от BBC Radio 2 Folk Awards и записать небольшой концерт, который транслировался на Би-би-си. В январе 2008 года группа (в составе которой — пятеро участников первого состава) объявила о проведении турне по Британии из 12 концертов
Википедия.

* The Pentangle — 1968
* Sweet Child — 1968
* Basket of Light — 1969
* Cruel Sister — 1970 GB
* Reflection — 1971
* Solomon’s Seal — 1972
* Open The Door — 1985
* In The Round — 1986
* So Early In The Spring — 1989

Почти всё есть на сайте
[-- Вход на форум --]

Дополнение в тему от vvk145 внесено 21.01.2018 17:36

PENTANGLE



=PENTANGLE= 1968



[-- Вход на форум --] LP rip (Flac 24/96, 650 mb.)

()


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]





******************************************************

kvmAlmaAta

16:02, 10.07.2014
Группа Pentangle вышла в шоу-бизнес после пробных сессий в лондонском клубе «Копыто» и стала величайшим фолк-коллективом 60-х годов. Первые два альбома были успешными лишь частично, но в полной мере сумели продемонстрировать высокий потенциал ансамбля. Вершиной творчества считается «Basket of Light». Первоклассное музыкальное сопровождение рождало нежное, эфирное звучание и великолепные звуковые комбинации, сопровождающие песни о любовнике-дьяволе, о загробной жизни и черной магии. Гитаристы, возбуждающие и изобретательные, отлично взаимодействовали между собой, не делая незаметной работу Кокса и Томпсона, игравших с хорошим вкусом и чувством. Музыканты отлично понимали и исполняли фолк, но в своей игре часто изображали нечто, напоминающее джазовые импровизации. Хорошо проведенная студийная продукция подчеркивала музыкальный импульс.

С момента образования группа Pentangle почти сразу была причислена музыкальными критиками во всем мире к элите популярной музыки. По словам Rolling Stone, квинтет звучал, как «группа поющих, танцующих, кружащихся в едином порыве эльфов». Они регулярно гастролировали по Англии и США, и их концертные выступления пользовались исключительным успехом: «живой» репертуар мог включать в себя творения Телониуса Монка, госпел и откровенную традиционную музыку. В их сценическом воплощении воскресали король Артур со своими рыцарями, из рук в руки переходил огромный винный рог Фата Морганы, а музыканты танцевали под музыку, переложенную с нот XIV-XVI веков. На американском фестивале фолк-музыки в Ньюпорте в 1969 году их «английский звук тишины» вызвал бурные овации.

После распада ансамбля Ренбоурн выбрал затворнический образ жизни в Уэльсе и в 1974 году вместе с Макши неудачно пытался организовать новую группу, но дальше провала на Кэмбриджском фолк-фестивале дело не пошло.

Йонч выпустил диск «Moonshine» и дал только один концерт до конца 1974 года, к моменту, когда его сманили на фирму Charisma, где он записал пластинки «L.A. Turnaround» (1974) и «Santa Barbara Honeymoon» (1975). Хотя результаты подтвердили его чувство вкуса и стилистическую индивидуальность, признания у публики альбомы не получили. Йонч вернулся к концертной работе и продолжил спорадические гастроли по Англии и США. В 1977 году чудесный диск «The Guitar of Bert Jansch» ознаменовал его возвращение к фолк-музыке. Оригинальный состав Pentangle воссоединился в 1982 году затем группа снова была реформирована в 1985 году с заменой Ренбоурна на Майка Пиготта. Берт Йонч продолжает работать по сей день, его гитарная техника по-прежнему великолепна, но лучшие композиции созданы им на раннем этапе творческой карьеры.
(INFO SITE)


Лучик Света

18:04, 26.11.2013
Один из коллективов, представляющих истинно британский фолк. Не могу сказать, что звучит совершенно оригинально - среди современников подобный саунд был довольно популярен, достаточно вспомнить Fairport Convention, но, в любом случае, это блестящее соединение народной музыки с контркультурой. Дебютный альбом, который вполне претендует на приставку "супер" и по подбору исполнителей, и по качеству музыки. Собрались здесь в основном индивидуалисты - почти все участники Pentangle с трудом уживались в других коллективах и предпочитали необязывающую к компромиссам сольную карьеру.Даже несмотря на очень мощный по именам состав и отличное исполение, этот альбом тоже больше похож на сольник вокалистки Джеки МакШи, настолько стественно звучит ее голос на композициях группы, а инструментал совершенно органичен и не навязчив. Много акустики, прекрасная ритм-секция, виртуозный гитарист Джон Ренборн - все на высшем уровне. Неагресивный, психоделичный, балладный альбом, с традиционной фолковой мелодикой, с джазовыми ходами, очень классная, профессиональная и одновременно - искренняя и приятная работа.

Владимир
11:31, 19.02.2011
Отличный прогрессив-фолк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vital's Psychedelic Trip
Модератор


Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 20076
Откуда: г.Караганда.

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAUL REVERE & THE RAIDERS
[-- Вход на форум --][-- Вход на форум --]
Paul Revere - keyboards
Mark Lindsay - vocals (1958-1975)
Phil Volk - bass (1963-1968)
Drake Levin - guitar (1963-1966)
Mike Smith - drums (1963-1968)
Jim Valley - guitar (1966-1968)
Freddy Weller - guitar (1968-1973)
Charlie Coe - bass (1968-?)
Joe Correro Jr. - drums (1968-?)
Keith Allison - guitar (1967-?)

Американская группа из штата Айдахо Paul Revere & The Raiders была сформирована по идее Пола Ревера во второй половине пятидесятых годов. Ко времени образования группы двадцатилетний Пол Ревер был владельцем нескольких ресторанов в городе Колдвелл. Дела у него шли хорошо, и все бы ничего, если бы Пол не интересовался рок-н-роллом. Особенно Полу нравился Джерри Ли Льюис. Как и его кумир, Пол играл на пианино. Он собрал свою группу, окрестив ее The Downbeats, и играл в свое удовольствие в небольших клубах. Но настоящая история группы началась в 1958 году, когда новым вокалистом коллектива стал Марк Линдсей. Пол познакомился с Марком совершенно случайно – в пекарне, где Линдсей работал и в которой Пол заказывал гамбургеры для своих ресторанов. Молодые люди разговорились и обнаружили друг перед другом огромный интерес к рок-н-роллу. Слово за слово – и Пол пригласил Марка в свою группу.В 1960 году, накануне записи своего первого сингла, группа обрела название Paul Revere & The Raiders. В 1961 году песня Long Long Hair добилась успеха на родине коллектива – в штате Айдахо. Сразу после этого Пола призвали в армию, но он отказался служить по религиозным соображениям и вынужден был в течение полутора лет работать санитаром в психиатрической больнице. Исполнив таким образом свой гражданский долг, Пол вернулся к музыке. Группу пришлось реформировать, так как не все ее прежние участники захотели продолжать начатое дело. Но главные лица коллектива остались – сам Ревер и Марк Линдсей.Настоящее признание пришло к группе в середине шестидесятых, когда их новым продюсером стал знаменитый Терри Мельчер, работавший со многими ведущими группами, игравшими surf-rock, в том числе с Beach Boys. В 1965 году музыканты выпустили в свет альбом Just Like Us, который ознаменовал собой начало бума «гаражного» рока. Paul Revere & The Raiders были одними из первых, кто стал играть garage-rock. Проторив тропинку для множества американских групп, они тем не менее очень быстро отказались от подобного звучания, предпочтя ориентироваться на звучание и стилистику британских коллективов вроде Rolling Stones и The Animals.Вскоре группа стала завсегдатаем телевизионных музыкальных шоу, а еще через какое-то время Пол и Марк сами выступили в качестве телевизионных ведущих. Музыканты очень заботились о собственном имидже: все члены группы для выступлений одевались в военную форму времен Войны за независимость в США, слаженно вели себя на сцене, заранее репетируя движения, чтобы они выглядели синхронными и т.п.В середине шестидесятых национальными хитами стали такие песни Paul Revere & The Raiders как: Kicks, Him Or Me – What’s It Gonna Be, Good Thing, Hungry, Great Airplane Strike. К середине 1967 года группа стала главным и самым прибыльным коллективом звукозаписывающей компании Columbia. Вышедший в том году сборник Greatest Hits возглавил список самых продающихся пластинок и на равных конкурировал с таким же сборником Боба Дилана, вышедшим в то же самое время.В конце шестидесятых интерес к группе стал спадать. Связано это было, прежде всего, с тем, что вкусы слушателей менялись, а Пол, Марк и их друзья новых шагов по смене звучания не предпринимали. Обусловлено это было тем, что между Полом и Марком возникло взаимное непонимание: Марк Линдсей хотел играть хард-рок (то есть музыку, которую в то время стали исповедовать Led Zeppelin и James Gang), а Пол Ревер склонялся к мнению, что следует играть поп-рок, и тогда возможно будет вернуть слушателя. Так, альбом 1970 года Collage представил слушателю взгляд Линдсея, тогда как Пол Ревер попросту выступил при его подготовке в качестве музыканта, но не сочинителя, как прежде. Кроме этого, в 1970 году название группы было сокращено до The Raiders. Стало очевидным, что главным в группе становится Марк Линдсей (и это поддерживали боссы звукозаписывающей компании).В 1971 году группа записала, пожалуй, самую известную свою песню – Indian Reservation. Сингл с ней занял первое место в хит-параде. Однако дни группы были сочтены. В 1972 году, после выпуска альбома Country Wine, Columbia Records решила разорвать с музыкантами контракт – в это время компания заполучила в свои руки Mott The Hoople и Aerosmith, а The Raiders уже вряд ли могли принести какой-то доход.Группа продолжила свое существование, хотя от прежнего блеска ничего не осталось. Пластинки больше не выпускались; Линдсей ушел в 1975 году, чтобы начать сольную карьеру. Следующий альбом слушателям пришлось ждать 11 лет, но новые записи Paul Revere & The Raiders, увы, не явили собой ничего интересного.
sixties.ru
SOMETHING HAPPENING (1968)


[-- Вход на форум --]
Paul Revere & The Raiders: Going To Memphis ( 1968)

Arrow [-- Вход на форум --]
PAUL REVERE & THE RAIDERS - HARD'N'HEAVY (WITH MARSHMALLOW) (1969)


[-- Вход на форум --]

[-- Вход на форум --]

Сделано с NickO + КОКА!
_________________
Весь мир Rock 'n' Roll, а люди в нём меломаны!!!


Последний раз редактировалось: Vital's Psychedelic Trip (Пт Июл 03, 2009 05:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИФ
Супер звезда форума


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 16530
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.J. Proby
[-- Вход на форум --]

Proby P. J, американский рок-певец и автор песен. По иронии судьбы, певец стал популярен не на родине, а по другую сторону Атлантики - в Великобритании. Уже юношей Пи Джей Проуби переехал в Голливуд, где подвизался на эпизодических ролях, снимался в рекламных роликах, записывал джинглы и даже продюсировал демо для рекламы фирмы «Кока-кола». Впервые Проуби заметил английский телевизионный продюсер Джек Гуд и пригласил его участвовать в телепрограмме, посвященной The Beatles; это было в 1964 году. Проуби удачно работал с бродвейскими мюзиклами, до сих пор пользуется популярностью его версия «Вестсайдской истории», хотя специалисты отмечают излишний мелодраматизм и экзальтацию исполнения.
В 1965 году Проуби, вместе с Силлой Блэк, совершил турне по Великобритании, однако после того как певец несколько раз продемонстрировал публике, как надо правильно снимать на сцене штаны, его выдворили из страны.Несмотря на эпизодические появления песен Проуби в хит-парадах, к 1968 году исполнитель стал банкротом. В 1971 году Джек Гуд вновь пригласил его в Англию, где Проуби исполнил партию Яго в рок-опере «Catch My Soul», представлявшую собой «электронную» адаптацию «Отелло».
В 1978 году, неожиданно для большинства своих поклонников, певец записал совместную пластинку с голландской экспериментальной группой Focus ( [-- Вход на форум --] ) - этот диск («Focus Con Proby») до сих пор считается одним из лучших в активе Проуби.
В настоящее время Пи Джей Проуби выступает крайне нерегулярно, главным образом, в небольших клубах, а студийная работа сводится к сессионной - певец работает с самыми титулованными исполнителями рока, такими, как Боб Дилан и Фил Коллинз. Сольная деятельность Проуби практически прервана, и даже выпущенный в 1997 году студийный альбом «Legend» не дает оснований предположить, что исполнитель всерьез намерен вернуться в музыку.
Дискография:

I Am P.J.Proby (Liberty) - 1964
P.J.Proby (Liberty) - 1965 [EP]
Christmas With P.J.Proby (Liberty) - 1965 [EP]
P.J.Proby In Town (Liberty) - 1965
Somewhere (Liberty) - 1965 [EP]
Go Go P.J.Proby (Liberty) - 1965
P.J.Proby Again (Liberty) - 1966 [EP]
P.J.Proby Hits (Liberty) - 1966 [EP]
Enigma (Liberty) - 1966
Phenomenon (Liberty) - 1967
Believe It Or Not (LLiberty) - 1968
What's Wrong With My World (Liberty) - 1968
Three Week Hero (Liberty) - 1969
I'm Yours (Ember) - 1973
Focus Con Proby (Harvest) - 1978 [with Focus]
Rough Velvet (EMI) - 1992 (сборник вещей периода 1964 - 1970 годов)
Legend (EMI Premier) - 1996
The Savoy Sessions (Savoy) - 1996
I Am P.J. Proby/P.J. Proby (See For Miles) - 1996 [2x1]
P.J. Proby's In Town/Enigma (See For Miles) - 1996 [2x1]
EP Collection (See For Miles) - 1996
Legend (EMI Premier) - 1997
Phenomenon/Believe It Or Not (See For Miles) - 1998
Heroes (Pulsar) - 1998

P.J. Proby - Three Week Hero 1969
[-- Вход на форум --]
P.J. Proby - Vocals
Robert Plant - Harmonica
Jimmy Page - Guitar
John Paul Jones - Bass, Keyboards
John Bonham - Drums
Alan Hawkshaw - Keyboards
Amory Kane - Guitar
Alan Parker - Guitar
Clem Cattini - Drums
Stan Barrett - Percussion
Dennis Lopez - Percussion
[-- Вход на форум --]

Focus Con Proby (Harvest) - 1978 [with Focus]
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --]

By The One:
[-- Вход на форум --]
[-- Вход на форум --] [-- Вход на форум --]
Artist: P.J. Proby
Year: 2008
Type: Compilation
Genre: Brit-pop-rock
Format: mp3@128kbps 74.7Mb
Tracks: 25
[-- Вход на форум --]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Музыка mp3 и ogg -> ROCK-АРХЕОЛОГИЯ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
Страница 5 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 rax.ru